Уважаемые профессионалы! Верите ли вы в учение о говорении на иных языках, в чем оно заключается и как оно может влиять на бизнес?

03 июля в 19:11
Категории: Бизнес
339
Ответы (11)
  • 4 июля в 12:40 • #
    Валерий Петров

    Хороший вопрос!
    "Говорение - Мать Учения"?
    Ибо сказано свыше: "В начале было Слово!"
    А потом люди научились рисовать всякие знаки - на чём попало и чем попало!
    Но не всякий другой Человек может прочитать эти знаки (сигнатуры по-научному) вслух! То есть, всё-равно сначала ПОДУМАЕТ - какой СМЫСЛ заложен в каждом конкретном графическом знаке или даже в системе таких знаков.
    А потом люди изобрели всякие патефоны-грамофоны и научились даже записывать ЗВУКИ! Хотя, когда ещё никаких патефонов не было, композиторы умели сочинять музыку для исполнителей и записывать для каждого (отдельно взятого) музыканта - его партию НОТАМИ...
    Но всё-равно объяснять ЗНАЧЕНИЕ этих записей Учителям приходится УСТНО - методом "говорения на иных языках".

  • 4 июля в 14:31 • #
    Александр Варзар

    Валерий Петров.
    Вопрос ТС относится к профессионализму неопятидесятничества.
    Сие содержит религиозный подтекст.
    Спорить и рассуждать не собираюсь. Однако, считаю, что профессионалы.ру не место для религиозных проповедей и поисков новобранцев.

    За сим люто минусую!

  • 4 июля в 16:05 • #
    Валерий Петров
    Сие содержит религиозный подтекст.

    Любая информация об истории "язычества" может содержать "религиозный подтекст". По той простой причине, что "иного языка" (кроме религиозного) у древних просветителей народов просто не было.
    Информационные технологии - это умение передавать большие объёмы знаков "на определённое расстояние за определённое время". А так же накапливать, анализировать, классифицировать и ХРАНИТЬ эти объёмы в каком-то специальном месте - либо в библиотеках, либо в монастырях, либо просто в "устных преданиях и сказках народов Мира"... Ну и в Интернете, конечно!

    Проповедовать какую-то церковную догму на сайте профессионалов.ру - бессмысленное занятие. Так же как и агитировать за "научный атеизм".
    Здесь уже были попытки "доказать отсутствие доказательств существования несуществующего Бога".
    Можно даже сказать "точнее":
    "Есть два типа учёных: одни якобы ЗНАЮТ, что никакого Бога нету, а другие ЗНАЮТ, что есть два типа учёных: одни якобы ЗНАЮТ, что никакого Бога нету, а другие ЗНАЮТ, что есть два типа учёных: одни якобы ЗНАЮТ, что никакого Бога нету, а другие ... ... ну и тд.

  • 4 июля в 16:57 • #
    Валерий Петров

    Для того, чтобы иметь какую-то ОБЩЕНАУЧНУЮ основу в этой дискуссии, надо вспомнить - что такое "информация":

    "Информа́ция (от лат. informātiō — «разъяснение, представление, понятие о чём-либо», от лат. informare — «придавать вид, форму, обучать; мыслить, воображать») — сведения независимо от формы их представления.
    ****
    ********Несмотря на широкую распространённость, понятие информации остаётся одним из самых дискуссионных в науке, а термин может иметь различные значения в разных отраслях человеческой деятельности.

    Определений информации существует множество, причём академик Н. Н. Моисеев даже полагал, что в силу широты этого понятия нет и не может быть строгого и достаточно универсального определения информации.

    В международных и российских стандартах даются следующие определения:

    знания о предметах, фактах, идеях и т. д., которыми могут обмениваться люди в рамках конкретного контекста (ISO/IEC 10746-2:1996);
    знания относительно фактов, событий, вещей, идей и понятий, которые в определённом контексте имеют конкретный смысл (ISO/IEC 2382:2015);
    сведения, воспринимаемые человеком и (или) специальными устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации (ГОСТ 7.0-99).
    Хотя информация должна обрести некоторую форму представления (то есть превратиться в данные), чтобы ею можно было обмениваться, информация есть в первую очередь интерпретация (смысл) такого представления (ISO/IEC/IEEE 24765:2010). Поэтому в строгом смысле информация отличается от данных, хотя в неформальном контексте эти два термина очень часто используют как синонимы.

    Первоначально «информация» — сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств и т. д.); с середины XX века термин «информация» превратился в общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму (например, генетическая информация); одно из основных понятий кибернетики." (конец цитаты из Википедии).

    Информация - это не энергия или материя, это информация о материи и энергии.

  • 4 июля в 22:51 • #
    Александр Варзар

    Zubr Alex - а что так сильно возбудило? Ежели минусовали мой пост.
    Или харизматичность неопятидесятников не позволяет критику воспринимать?
    Зря вы так. Разозлили ....
    Глоссолалия в Библии - это одно. А идущая, имитируемая человеком в гордыне его, это совсем другое.
    И еще - забыли главный постулат своих неоконов - ВМЕСТЕ никто не спасется, только каждый сам и только по воле Господа.
    А значит - живи как хочешь, делаешь, что хочешь, на спасение твое это не влияет.
    Что приводит к интересным последствиям в психике и поведении:
    - не поймали, значит НЕ ВИНОВЕН
    - поймали, но не наказали, НЕ ВИНОВЕН
    - поймали и наказали, все равно НЕ ВИНОВЕН, а лишь не смог увернуться.
    Посему, не нужно рассуждать о духе и гневе, ибо гордыня это неуемная. Основанная на человеческом мнении о возможности договора с Господом. А еще на тщеславной уверенности, что самый умный и хитрый и всех облапошит.
    Однако, не людского суда нужно опасаться, а того, который избежать и обмануть не получится.

    Успехов не желаю.

  • 5 июля в 07:45 • #
    Валерий Петров

    Александру Варзару:

    а что так сильно возбудило?

    Аleх задал вопрос "профессионалам.ру", а не адептам богословия.
    Поэтому словосочетание "учение о говорении на иных языках" можно рассматривать не только с позиции религиозных догм, а именно в качестве "учения об информации" с целью его использования в практической деятельности.
    Одно дело РАСПРОСТРАНЕНИЕ какой-то информации. Другое дело ПОЛУЧЕНИЕ нужной информации для конкретной деятельности, например - для Businessa.
    В вопросе Alexa "про Господа" вообще нет ни одного слова, а Александр Варзар почему-то "возбудился" именно в этом направлении!
    Поэтому лучше рассматривать этот вопрос именно "с кочки зрения" практического применения такого "учения" - в т.н. конкурентной разведке*:

    • "Конкурентная разведка (англ. Competitive Intelligence, сокр. CI) — сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм (в отличие от промышленного шпионажа); а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции. Другое определение понятия «Бизнес-разведка» — это особый вид информационно-аналитической работы, позволяющий собирать обширнейшую информацию о юридических и физических лицах без применения специфических методов оперативно-розыскной деятельности, являющихся исключительной прерогативой государственных правоохранительных органов и спецслужб.

    Другие часто встречающиеся названия конкурентной разведки — бизнес-разведка, деловая разведка, аналитическая разведка, экономическая разведка, маркетинговая разведка, коммерческая разведка" (конец цитаты).

    Ибо сказано свыше: "Богу - богово, кесарю - кесарево... ... а слесарю - слесарево!"

  • 5 июля в 08:06 • #
    Валерий Петров

    Вот ещё одна цитата из Википедии, которая может удовлетворять ответу на поставленный вопрос:

    "По мере развития современных технологий удельный вес промышленного шпионажа в работе японских компаний резко сокращается за счет увеличения доли конкурентной разведки. Эта тенденция — отхода от промышленного шпионажа и преобладания конкурентной разведки в работе компаний — наблюдается сегодня во всем мире.
    Конкурентная разведка в её сегодняшнем виде получила сильный импульс развития в середине 1980-х годов. Родоначальником конкурентной разведки современного периода считается компания Ксерокс (Xerox), столкнувшаяся с конкуренцией со стороны японских производителей. Это была война насмерть, поскольку японцы вышли на американский рынок с розничными ценами ниже себестоимости Ксерокса. Но Ксерокс, благодаря своему японскому филиалу, создал систему работы, которую сегодня называют бенчмаркингом, а затем адаптировал и применил к миру бизнеса разведывательные технологии в максимально возможном объёме. Его примеру последовали другие крупные американские компании. Через несколько лет конкурентная разведка стала применяться в Европе, а затем и во всем мире. Этот период можно считать окончательным выделением конкурентной разведки в отдельное направление деятельности.
    Сегодняшнее развитие технологий — прежде всего, связи и компьютеров — сделало полноценную разведку технически и финансово доступной для крупных, средних и даже для малых компаний. Вот почему конкурентная разведка сегодня столь стремительно распространяется во всех отраслях и на всех уровнях экономики".

    Всем УДАЧИ!

  • 5 июля в 16:45 • #
    виктор м

    Что конкретно Вы имеете в виду? Я знаю только один действенный способ обучения иностранному языку - это практика, погружение в языковую среду.

  • 9 июля в 20:38 • #
    Elena Kosonovsky

    И не сомневаюсь! Возможность получать нужную информацию на нескольких языках позволяет раньше других применить новую идею, связаться с коллегами из других стран, да просто грамотно прочесть инструкцию к купленному оборудованию! Уж не говорю о том, что центры разных языков не собраны в одном узле, они разбросаны по всему мозгу - и это снижает риск инсульта, поскольку всё время образуются новые, можно сказать, "подстраховочные" нейронные связи.
    Для меня, гуманитария, важна и возможность читать книги, скажем, по-гречески или по-испански в оригинале, наслаждаясь гибкостью языка.
    Вообще же из всех видов учения чему-либо языки предпочтительны. Чем больше мы учимся, тем меньше вероятность, открыв дверь мозга, впустить туда неразлучную парочку: Васю Паркинсона и Федю Альцгеймера. Все писатели до глубокой старости сохраняют необычайную ясность мысли и уровень интеллекта. Я редактор, я с ними работаю - и знаю это точно.

  • 9 июля в 20:44 • #
    Elena Kosonovsky

    Виктор М., а можно я вам возражу? Моей семье, как и миллионам других бывшесоветских граждан, пришлось на практике испытать то самое погружение в языковую среду. Те, кто до этого не разобрался в грамматике языка, прогрессировали втрое-вчетверо медленней тех, кто понимал, по каким законам добавляются суффиксы, как строятся фразы, почему эти глаголы спрягаются так, а те - совсем по-иному.
    Проверенное опытом утверждение: подготовительный курс + грамматика = начальный этап изучения. После того, как всё более-менее утряслось и словарный состав достиг хотя бы 200 слов и конструкций, можно погружаться, не потонете. На начальном этапе очень полезно прослушивание с опорой на печатный текст, многократное прослушивание, пересказ текста по картинкам, а не голое зазубривание слов: ведь говорим мы не словами, а словесными конструкциями, фразами. Ну и спрятать стеснительность в дальний карман, застегнув на молнию, тоже необходимо. Как можешь - говори!

  • 10 июля в 10:13 • #
    Валерий Петров
    Как можешь - говори!

    Хороший совет! Кому НАДО - тот поймёт смысл высказанного даже без дословного перевода:

    "Дио прэзыдэнт Блаттэр, колигз оф зэ эгзэкутив комитИ.
    Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты).
    Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо фИфа.
    Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо фИфа.
    Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн" (конец цитаты).

    РОССИЯ ВПЕРЁД!!!

>