Уважаемые профессионалы! Исполняются ли библейские пророчества и, если да, то является ли это доказательством того, что Творцом Вселенной есть именно Бог?

06 июля в 12:42
Категории: Общее
1058
Ответы (41)
  • 6 июля в 13:52 • #
    Дмитрий Бородин

    Да, похоже вы на своём Боге и библии, окончательно зациклились. Это явно не нормальное поведение. У меня есть знакомые, верующие, но они себя так назойливо не ведут.

  • 6 июля в 14:57 • #
    Евгений Кузин

    Нет, ибо не слышен зов глашатаев трубный. Не буду грешить против бога, но кто-то из любителей библейских пророчеств нас явно водит за нос. Возьмем, к примеру, смертные грехи. Ну вот кто придумал, что прелюбодеяние - грех? В Библии сказано лишь: "Не возжелай жены ближнего своего". То есть, если человек - не жена, или даже жена, но не ближнего твоего, то возжелать можно! Так что про прелюбодеяние явно не бог выдумал. Ну, мне так кажется.

  • 6 июля в 17:57 • #
    Валерий Петров
    Творцом Вселенной есть именно Бог?

    Создатель Вселенной - именно Бог!
    Больше просто некому было, а другие "претенденты" на это звание встречаются только в психушке.

  • 6 июля в 18:09 • #
    Толян Павлов

    Женя ,прелюбодеяние-это связь с чужой женой.Наказывается не где-то когда-то,а сразу.То ли муж по башке настучит,или пристрелит,то ли ,если .слаб,попросит,кого-нибудь,чтобы наказали и спасли от позора.Срока давности не имеет.Плюс в этом же грехе и воровство,и смертельное оскорбление человеку,который вам ничего плохого не сделал .Плюс осквернение семьи и детей ,которые вырастут и тоже припомнят осквернителю свой позор,и мать не простят.Вот,что такое-прелюбодеяние.

  • 6 июля в 19:11 • #
    Герасимов Владимир
    Создатель Вселенной - именно Бог!

    А Бога кто создал? Человек?

  • 6 июля в 19:59 • #
    Валерий Петров
    А Бога кто создал?

    А Бога создал Создатель Бога - СуперБог, неужели не понятно?

  • 6 июля в 20:08 • #
    Герасимов Владимир

    А СуперБога кто создал? Человек?

  • 6 июля в 20:44 • #
    Александр Саяпин

    Две разные и независящие темы. Пророчества, если это именно пророчества, а не прогнозы, догадки или статистические прогнозы, опираются на иные источники, более надежные, но требующие очень многих трудновыполнимых редких условий. И один из них - чувствительный и чистых приемник - то есть провидец. Прошу не путать с экстрасенсами, гадалками и лицензионными магами - это, как правило, неплохие психологи, не более. Сбываются ли пророчества? Да, но не так, как ожидают. Они лишь точно показывают символ события - сложившиеся условия - неизбежность. Чем качественней пророчество, тем точнее, но даты могут скользить и детали меняться. Что дает пищу скептикам, которым нужно все и сразу, но живая ткань будущего, динамика событий - это не железная дорога. Смерть бедного Гамлета должна была случиться и весь сюжет и тон трагедии подводил к этому, но предвидеть точно как именно - это уже качество предсказания. В деталях-дьявол.
    Почему в этом случае творец вселенной бог? Нет и не может существовать абсолютного всезнающего всемогущего существа. Или тогда нужно отменить эволюцию, которая уже достигла совершенства. Есть промежуточный вариант: нет предела ни духовному ни физическому развитию. Пожалуйста развивайся бесконечно. И тогда для аутсайдеров покажешься богом.

  • 6 июля в 23:04 • #
    Валерий Петров
    А СуперБога кто создал?

    А СуперБога создал Создатель СуперБогов, неужели не понятно?
    Но Его имя науке не известно (пока)...

  • 7 июля в 07:40 • #
    Алексей Николаев

    Краткое изложение торы. Моисей, один из рода царских похоронщиков Шумера, утянул из княжеской кладовой могущественный жезл, которым в последствии гонял иудеев по пустыне. И свалил с племяшом и племяшкой в Сирию, где тусовали тогда жулики и воры со всего региона. Освоившись и обтеревшись, двинул вдоль побережья в Египет, по пути подкладывая племянницу, ставшую ему женой, местным царькам за выкуп под угрозы карой небесной. В египте он сблатовал местных люмпенов безродных, 13 колен исраилевых, кидануть местных на золотишко и свалить в Галилею. Там он гонял эту толпу сорок лет по местным степям, пока их козы не вытоптали ее до состояния пустыни. Далее он с помощью жезла и инопланетян, с которыми поддерживал связь посредством ковчега завета и тифилина, устройства связи в виде черных коробочек на кастрюлю правоверного и его руку. Потом в течение 200 лет они вырезали или обратили в рабство всех местных, и превратили цветущую местность, где росли великолепные рощи (земля обетованная) опять таки в пустыню. Ибо ЕЖЕДНЕВНО пытались вызвать инопланетян сжигая на жертвеннике первенцев от всякого животного и самки иудея. Но инопланетяне свалили сразу после захвата города Иерихон, видимо получили то, что им было нужно. Ибо по торе, после захвата Иерихона ковчег потерял все свои свойства, в частности способность левитации, и это стадо варваров его прикопала на одной из гор, где стоит и сегодня мавзолей завета. Мезузы перестали действовать, устройства доступа в помещения инопланетян, которые евреи по сию пору продолжают лепить на каждый косяк, в полном соответствии с карго-культом яхве. Так что жиды и палестинцы весьма отдаленные родственники. Примерно, как нонешние жидобандеры к ариям ;)
    Талмуд в изложении Космопоиска. Яхве против Баала. Хроники переворота (технологии богов, мегалитические постройки) http://pandoraopen.ru/2016-09-18/yaxve-protiv-baala-xronika-perevorota-a-sklyarov/

  • 7 июля в 07:41 • #
    Алексей Николаев

    Высокие технологии «каменного века».Мегалиты, рисунки, следы обработки камней, режущие головки, амулеты https://www.youtube.com/watch?v=FMPAOCpO4cQ
    Раскопки еврейского археолога в Иерусалиме и Иерихоне опровергают наличие могущественного государства в библейские времена https://ok.ru/profile/572735342871/statuses/67726411420951
    Альтернативная история мира за 8 минут. https://ok.ru/video/320650154402
    Египет и Малая Азия в рисунках 19 века Девида Робертса до начала раскопок http://www.kramola.info/vesti/novosti/egipet-v-risunkah-shotlandskogo-hudozhnika-devida-robertsa
    Загадочные распятия в историческом музее на Красной Площади.Сколько лет христианству на Руси? https://ok.ru/video/331634643211
    Поддельный монстрац в музее Минска https://ok.ru/video/331635233035
    Необычные и перепрофилированные церкви http://dom.lenta.ru/photo/2016/07/08/church
    Мегалиты, подземные города и пирамиды Руси.40 фото https://puli-snegopaqa.livejournal.com/1768.html
    Евангелие написано в 16 веке. Апостолы при дворе королевы Елизаветы https://ok.ru/video/272708733535
    Джорж Карлин о религии https://www.youtube.com/watch?v=XiM78i8Ljdg

  • 7 июля в 07:42 • #
    Алексей Николаев

    Шах и мат, скотыняки! Влад Темнейший и есть сам князь Рош, император Гога и Магога.

    The Trampet. http://inosmi.ru/longread/20170717/239815396.html

  • 7 июля в 15:49 • #
    Герасимов Владимир

    Валерию Петрову

    Но Его имя науке не известно (пока)...

    Имя человека, создавшего Бога?

  • 7 июля в 15:56 • #
    виктор м

    Самое главное для пророка, прорицателя, ясновидящего и др. - составить свои пророчества таким образом, чтобы их можно было понять и так, и этак, и вообще совсем иначе. Тогда сбудутся обязательно. Все пророчества так сбывались, в том числе - библейские.

  • 7 июля в 16:30 • #
    Валерий Петров

    Герасимову Владимиру - уточняю:
    Науке неизвестно имя Человека, который придумал такое слово - БОГ.
    "Ибо Слово было у Бога и Бог был Словом!"
    Короче говоря - информация какая-то.
    А ДЕЗинформация - это по-научному АТЕИЗМ.

  • 7 июля в 16:53 • #
    виктор м

    Валерий Петров
    ====================
    Слово, означающее бога во всяком языке - своё.
    Боги у разных народов и в разные времена были и есть разные.
    Какой (или какие) - истинны?

  • 7 июля в 17:10 • #
    Валерий Петров
    Какой (или какие) - истинны?

    Которые говорят на своём языке - на русском, например.
    Вот Алексей Николаев пересказывает нам (профессионалам) библейскую историю "от Моисея" - на русском языке. Но "не факт", что эту изТОРИЮ он слышал лично от Моисея на еврейском языке...

  • 7 июля в 18:55 • #
    виктор м

    "Но "не факт", что эту изТОРИЮ он слышал лично от Моисея на еврейском языке..."
    ========================
    Вот то-то и оно-то.
    То есть, я должен воспринимать как истину рассказ из третьих рук? Сам-то я ни древнееврейского, на котором говорил Моисей, ни арамейского, на котором говорил Иисус, не знаю. Да и древнегреческого тоже.
    А может, мне следует принимать как истину древнеславянскую религию? Это где Перун, Велес, Мокошь... ? Так я ведь и древнеславянского не знаю.
    Ну а если человек - индиец? Значит, для меня истинный бог - Христос (или Перун), а для него - Брахма или Кришна? А как же быть со всемирным творцом?

  • 7 июля в 19:11 • #
    Саша Федько

    Веровать нужно в сердце и душе, а не трубить и принуждать к вере, как это делают служители сект.

  • 7 июля в 19:12 • #
    Леонид Клюев

    Блажен, кто верует. А еще чем больше воруют и грешат, тем больше веруют.

  • 7 июля в 21:00 • #
    федоров валерий

    "Есть многое на свете,друг Горацио.." и т.д.Все ответы будут зиждится исключительно на человеческом миропонимании-вот и все.Хоть Канта возьмите,или из современников того же Лосева...Равно,и мы,читающие Ваш вопрос и пытающиеся на него ответить.Кто(или что) есть Бог?Даже среди прямоходящих и местами разумных индивидуумов такой разброс мнений будет.То же и насчет прорчеств,Библии,и пр.,пр.пр.)))

  • 7 июля в 21:29 • #
    Валерий Петров
    А как же быть со всемирным творцом?

    А именно "так и быть" - духовно, а не материалистически! Когда Он творил Вселенную у Него ещё не было ни древнеславянского, ни древнееврейского, ни древнеиндийского языка.
    Он сам и был - "Словом и Делом".

    А потом от Обезьяны Дарвина произошли британннские учённные и сочинили Эволюцию на английском научном языке. И у них получилось вместо слова БОГ - GOD. А как сейчас известно Любому Дураку - на Земле для всех сознательных граждан Год Един и примерно равен одному обороту Земли вокруг Солнца!
    Но Библию написали ещё раньше, чем Дарвин написал "про Эволюцию", когда ещё не все народы научились читать английские буквы.

  • 8 июля в 02:15 • #
    Anatoli Vasilev

    Врач направляет лекарства против болезни, иногда оно попадает в цель, а иногда нет. Мы не учитываем промахи, но бережно храним в памяти все попадания, чтобы возвести их в систему, называемой наукой. Так и опытный манипулятор поступает в жизни. Существует такая замечательная вещь, как Метод Обобщения. А усилением его является "стрельба" дробью в мишень, когда так, или иначе из большого количества комментариев некоторые сбудутся. И уже эти попадания выдаются за пророчества. При этом тут же забываются не сбывшиеся прогнозы. Если кто наблюдает за ЧМ по футболу, то на 1 канале дрессированный медведь уже угадал 80% матчей. Но тут даже не важен сам процент угадывания, работает само неукротимое желание видеть эти пророчества в силу банальной человеческой слабости.

  • 8 июля в 07:44 • #
    Валерий Петров
    Если кто наблюдает за ЧМ по футболу

    ... то непременно заметит, что практически все голы забивает кто-то из игроков на поле. Само по себе такое явление в футболе (гол) не возникает. А засчитывать или НЕ засчитывать голы - это уж полномочия арбитра. Был даже такой случай, когда футболист забил гол не по правилам (рукой) и сказал, что это был "рука Бога". Арбитр с ним спорить не стал и засчитал этот гол в пользу одной из команд.
    Аналогично можно "доказать", что Творец Вселенной - БОГ.
    Потому что все знают, что другие варианты не засчитываются.

  • Никогда не писал о религии. Так как - Бог, это понятие религиозное, именно про Бога тут говорят.

    Правда, не забывая отправлять очередного оппонента в чугун с кипящей смолой. )))

    Недавно прочитал, что люди подсчитали, сколько нужно компьютеров, чтобы они могли втроем, так же логично перебивать друг друга, обвиняя во всех грехах, как три спорщика на Профессионалах.ru

    Знаете сколько?

    Для этого нужно собрать все ПК в мире. И получится интеллект равный трем человеческим головам.

    Причем, уже сегодня все эти компьютеры потребляют 1/3 всей энергии добываемой человеком.

    Вот если посмотреть с этой технической стороны, получается, что вы потребляете "условно" столько же энергии, сколько дает добыча всей энергии в мире деленная на 3.

    Ваш КПД переработки корочки хлеба в интеллектуальную энергию, не поддается математическому исчислению даже выпускнику средней школы.

    Потому как Величие человека просчитывать не принято.
    - Человек, по мнению прессы, телевидения, писателей, фантастов, судов, законов... и суждений в Пр.ру - ничтожество. А зачастую и разрушитель всего.
    - Человек терпеть не может никакого соперничества вокруг себя.
    = Посмотрите чемпионат мира по футболу.
    = Или вспомните о своем сопернике в
    == рождении детей
    == воспитании детей и внуков
    === на рабочем месте
    === в очереди за водкой при СССР
    === в очереди к руке дарящей своего начальника
    - Человек постоянно создает теории оправдывающей себя и уничтожающей соперника,
    = как на поле боя с применением кулака, так и ядерного гриба.
    = отравления организма
    = отравление сознания
    - нанесение вреда здоровью здоровью расстраивая психику человека. Например, обвинениями тут на Пр.ru

    Вот бы все это перенаправить в мирное русло?!!!
    Тогда человек приблизился бы к понятию Бог, еще ближе.

    Бог создал человека по оразцу своему. И дал ему разум и волю. Как мы своей волей используем свой разум, будет зависеть:
    - Твое личное здоровье
    - Моральное состояние семьи
    - Материальное благополучие твое и всех твоих родственников и членов твоей бизнес команды
    - Состояние природы
    - Твое духовное развитие

    Господа, Вы есть творение Божье. Так старайтесь по своей воле меньше поддаваться искушению дьявола, уничтожать себя и себе подобных.

  • 8 июля в 10:13 • #
    Валерий Петров
    Вот бы все это перенаправить в мирное русло?!!!

    Один американский этнограф-исследователь (фамилию его уже не помню) описывает такой реальный случай, который произошёл с ним на Аляске.
    Жил он в одном чуме с алеутским шаманом и тоже как бы "интересовался" всякими шаманскими "проповедями". И тут вдруг у него случился приступ острого аппендицита! Добраться до ближайшей больницы - нереально, сам себе оказать скорую помощь - не умеет, поэтому он уже решил - ВСЁ, сейчас начнётся перитонит и на этом его жизненный путь окончен.
    А шаман ему говорит, мол это - фигня, я сейчас СВОИХ духов вызову, и они тебе помогут выжить! И пришлось этому "покойнику" согласиться на участие в шаманском лечении.
    Шаман берёт в руки свой бубен и устраивает какие-то дикие "камлания". Потом берёт берестяную кружку, насыпает в неё снег и растапливает его над костром. И с этой кружкой потом ещё бегает вокруг чума с дикими подвываниями на своём шаманском языке. После этого заходит в чум и даёт этому "покойнику" выпить всю воду из кружки.
    И через полчаса этот этнограф уже никаких болей от аппендикса не чувствовал. Но так как он НЕ ВЕРИЛ ни в каких "алеутских духов", он решил, что всё дело в берестяной кружке и талой воде, а не в каких-то "духах"!

    Но шаман-то ТОЧНО ЗНАЛ, что этот "метод лечения" обязательно поможет?!!

  • Один американский этнограф-исследователь (фамилию его уже не помню) описывает такой реальный случай, который произошёл с ним на Аляске.

    есть великолепная повесть "Сон в начале тумана!. написана более 100 лет том назад. О нашем Севере. Там несколько другая интерпретация шаманства. И там есть реальный случай помощи американскому моряку, ему шаман вылечил руку.

    Почитайте, очень вдохновляет смотреть на мир реальными глазами, не замутненными всякими искаженными видениями жизни.

    Кстати, очень, эта повесть - прочистка ленивого мозга "цивилизованного" люда, помогает в зарабатывании денег в любом возрасте.

  • 8 июля в 17:15 • #
    Валерий Петров
    написана более 100 лет том назад

    Про сон уже читал, рекомендую более современную книжку Юрия Емельянова "Рождение и гибель цивилизаций" (Москва, "вече", 2011).
    Просто одна цитата:
    "Чтобы не погибнуть в бесконечных поисках пути в неведомое царство, Россия должна оставаться там, где она находится - на своих заснеженных и богатых просторах. Именно здесь она создала свою цивилизационную жизнь, великую и неповторимую. Здесь ей суждено или погибнуть, или возродиться к новой жизни".

    А Марс лучше оставить для марсиан.

  • "Чтобы не погибнуть в бесконечных поисках пути в неведомое царство, Россия должна оставаться там, где она находится - на своих заснеженных и богатых просторах. Именно здесь она создала свою цивилизационную жизнь, великую и неповторимую. Здесь ей суждено или погибнуть, или возродиться к новой жизни"

    Вы предпочитаете цитирование заумных фраз, наблюдению за реальной жизнью? Рамышление об изотерике над реальным случаем вылечивания гангренизирующей раны в условоиях тундры?

    Жуть, до чего дошел прогресс! Полная обструкция выживательности индивидуума без помощи "цивилизации".

  • 8 июля в 19:36 • #
    Jonn Vladjmer Anatol

    Хочу сказать так, что Бог никогда не нарушал свои обещания, но кто мы такие, чтобы спорить с ним ?

    Сегодня есть, а завтра нас нет ...

    В то же время, Бог нас настолько возлюбил, что уготовал Рай для его послушных и исполняющих его Волю по сердцу людей, которые также благословляют, проявляют милосердие и помогают другим нуждающимся людям, а не просто называются ими

    Беда только в том, что человек стал злым и непокорным еще с Адама и Евы, т.к. у них был выбор, как и у нас сейчас есть с вами

    А Бог никогда никого не принуждал, делать тот или иной выбор, наш выбор всегда за нами, а вот какой он: правильный или нет, лежит на нашей с вами Совести, которая нам также подсказывает ...

  • 8 июля в 19:42 • #
    виктор м

    "Один американский этнограф-исследователь (фамилию его уже не помню) описывает такой реальный случай, который произошёл с ним на Аляске"
    ==========================================
    Это что! Вот жил-был доблестный барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, так с ним такое бывало, такое происходило... Куда там какому-то аппендициту!

  • 8 июля в 19:49 • #
    Толян Павлов

    Силы ,сотворившие Вселенную и поддерживающие в ней созидательный порядок, люди назвали словом-Бог.

  • 8 июля в 21:07 • #
    Валерий Петров
    Полная обструкция выживательности индивидуума без помощи "цивилизации".

    Про этого американского этнографа не Я придумал, а то бы получилось намного смешнее! Это так было написано в одной умной книжке, название которой я написал в комментарии выше.
    Я это как бы пересказал своими словами - в качестве примера "шаманского пророчества", дескать "аппендицит - это фигня по сравнению Мировой Цивилизацией"!

  • 9 июля в 06:13 • #
    АЛЕКСАНДР СТУПИН

    В Библии нет ни одного пророчества которое бы не сбылось, Бог верен своему слову, и это доказательство тому , что Творец есть и всё вокруг, что нас окружает Его рук дело, и нам всем стоит прислушаться к Его указаниям по поводу Армагидона, построить своё сознание согласно Инструкции указанной в Новом Завете

  • 9 июля в 07:03 • #
    Валерий Петров
    построить своё сознание согласно Инструкции

    Один мой знакомый (чукча, но не шаман) как-то раз тоже сказал: "Любая инструкция - это фигня по сравнению с Мировой Цивилизацией". А сами чукчи считают, что их цивилизация намного древнее, чем библейские заповеди. Только им книжки писать некогда - погода всё время мешает.

  • 9 июля в 08:48 • #
    Евгений Кузин

    Коллеги. Мне кажется, что вся эта дискуссия происходит из-за того, что между обычным человеком и всевышним (при допущении, что он все-таки есть) стоит слишком много посредников типа пророков, провидцев, попов, мулл и т.д., которые переводят нам, тёмным, божественное провидение, так как сами его понимают. А понять его недоступно никому, кроме бога. Вот теперь и Zubr (Изюбрь ?) хочет к ним примазаться. Не поддавайтесь.

  • 10 июля в 11:26 • #
    Евгений Зарубин

    Прав был Козьма Прутков по-поводу "Зри в корень"...
    Бог - есть изобретение последних 2000 лет...
    Это некое "очеловечивание" Творца, Природы, Создателя...
    Назовите как угодно, лишь бы не представлять "дедушку с бородой"...
    НЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ Существо...
    История Человечества не ограничивается последними 2 тысячами лет...
    Та же Библия написана гораздо раньше...
    Потому - "роем дальше", не останавливаемся...

  • 10 июля в 13:15 • #
    Вячеслав Москаленко

    ближе к падению все заботятся почему то о душе...
    Ну и о создателе.
    а его как такового нет, есть просто мир.
    Подчиняется мир законам физики, математики, морали, библии.
    Но вы в сомнениях, почему? не хочется отвечать за свои проступки в прошлом?
    За то, что вы совершили - ответите перед самим собой, вам будет предоставлена участь пострадавших.
    А теперь думайте - кем)
    НА САМОМ ДЕЛЕ БОГ-ОН ЕСТЬ. Но по Будды в нас он, а мы его часть.
    Не судите никого - и сами не будете судимы

  • 19 июля в 10:25 • #
    Elena Kosonovsky

    Мне бы не хотелось тыкать пальцем, но один из участников дискуссии с апломбом излагает Тору, бодро путая праотца Авраама с пророком Моисеем. И всё остальное в том же духе.
    Меж тем, религиозные книги следует ИЗУЧАТЬ. Не пролистывать, не слушать в чьем-то изложении, а самому сесть и трудиться. Непонятное - выписываем, со знающими людьми - советуемся. Ибо любой отрывок из Торы допускает как минимум четыре уровня понимания и толкования.
    Такое изложение примерно соответствует песне: "Шатался так Христос по белу свету, и хула не слетала с его губ. Носил под мышкой ветхие заветы, крутя над головою хула-хуп". Что явно недостаточно для серьезной беседы.

  • 19 июля в 15:14 • #
    Евгений Кузин

    Простите покорнейше, но если мы начнем изучать Тору, то что же останется уважаемым жителям Палестины? Давайте уж каждый займется своим делом. Кто-то отмаливать грехи в монастырях, кто-то - изучать Тору и видеть в этом смысл жизни, а кому-то ведь надо и работать, в том числе по субботам и в святки, чтобы чересчур набожные не перемёрли ненароком с голоду.

  • 19 июля в 17:39 • #
    Валерий Петров
    О нашем Севере. Там несколько другая интерпретация шаманства.

    О нашем Пролетариате. У них там совсем другая терминология - марксистко-троцкистско-ленинская.
    А Конституция Российской Федерации написана очень понятным русским языком и без всяких "измов".

>