Профессионалы, подскажите пожалуйста, как и где лучше разместить рекламу и на каких ресурсах, какую её лучше использовать, чтобы не прибегая к услугам риэлторов продать производственную базу с земельным участком находящуюся в черте города ?

06 июля в 20:54
257
Ответы (22)
  • на обычных. В Авито, например.

  • 9 июля в 12:41 • #
    Автор вопроса

    Спасибо, Рашид Галимович. А нет ли специализированных сайтов где продаются промышленные объекты ?

  • 9 июля в 13:43 • #
    Александр Горшков
    продать производственную базу с земельным участком находящуюся в черте города ?

    Смотря какого города. У Вас не то, что город не указан, но даже вопрос анонимен - представьте теперь, что я, например, потенциальный покупатель, интересующийся приобретением коммерческой недвижимости и получается, Вы прямо сейчас упускаете свой шанс продать мне свой объект из-за своей анонимности. )
    Интернет ресурсы однозначно: Авито, уже упоминали, Яндекс-недвижимость, Бюллетень недвижимости и т.п.
    Всероссийский печатный ресурс либо стоит дорого размещение, либо его никто не покупает из-за его непомерного объёма и лишней информации по другим городам, которые не интересуют потенциального покупателя.

  • 9 июля в 14:41 • #
    Автор вопроса

    Александр Горшков, представляться нет необходимости. Вопрос был задан однозначно, какой ресурс лучше использовать для продвижения таких объектов.? Знаете, ответьте. Нет... спасибо за разъяснения. А о печатном ресурсе вы совершенно правы, мало эффективен уже опробовали.

  • 9 июля в 14:48 • #
    Автор вопроса

    Не думаю что сайт профессионалы место для продажи промышленных объектов. Хорошо бы рассчитывать на дельный совет, из опыта того кому пришлось продавать таковые. Буду благодарен.

  • я продавал хладокомбинат в крупном сибирском городе через почтовую рассылку предполагаемым покупателям.

  • 9 июля в 21:24 • #
    Автор вопроса

    Спасибо, Рашид ! Хорошее предложение, сделать рассылку предполагаемым покупателям. Тем более объект в самом деле специфичный. Вроде просто, но не догадались это сделать.

  • 10 июля в 05:35 • #
    Александр Горшков
    Хорошее предложение, сделать рассылку предполагаемым покупателям.

    Если вы можете определить предполагаемых покупателей, то тогда зачем вообще вам реклама нужна - это же можно считать, что уже продали, если знать конкретно кому нужен товар. И я сейчас говорю именно о конкретных лицах под понятием "предполагаемый покупатель", а не о спам рассылке.
    Только при рассылке вам бы не стоило так неконкретно описывать объект купли-продажи, как вы это сделали здесь:

    производственную базу с земельным участком находящуюся в черте города

    мне, как покупателя интересуют характеристики товара, чтобы оценить стоит ли он тех денег, которые за него хотят получить.

  • 10 июля в 06:46 • #
    Автор вопроса

    Александр Горшков, спасибо конечно за участие, но не превращайте вопрос в ненужную дискуссию.Я вам уже ответил, я не собираюсь продавать этот объект тут на профессионалах. Вопрос был задан конкретно, где лучше и эффективней разместить рекламу о продаже такого объекта, есть ли кроме АВИТО специализированные ресурсы по таким объектам, я просил поделиться опытом таких продаж, где и какая реклама более эффективна ?. А вот как лучше описать объект его мы я думаю справимся с этим. Знаете как это можно сделать, есть опыт, то напишите. Если нет, то к чему эти разглагольствования.?

  • 10 июля в 07:29 • #
    Алексей Николаев

    Можно разместить объявления на сайтах крупных агентств недвижимости Этажи, Домофонд, ЦИАН и т.п. В поиске : рейтинг агентств недвижимости. На Этажах такое размещение бесплатно БЫЛО два года тому, в любом случае будьте готовы в первые дни к шквалу звонков от риелторов с предложением услуг.
    Скорость продажи НИКТО гарантировать не может. С другой стороны, риелторы тоже хлеб свой едят не всегда зря и предлагают клиентам в первую очередь свои "договорные" объекты. Может быть есть смысл заключить договор-два в крупных агентствах.
    На сайте сбербанка ДОМклик или ДОМ (емнип, в поиске легко найдёте) выставляются также объекты, надо проверять, есть ли там раздел коммерческой недвижки. Жена нашла крайнюю квартиру именно там.

  • 10 июля в 07:36 • #
    Алексей Николаев

    Ну и любая продажа, как и любое дело считаю мистическим событием. Мой опыт, если дело не клеится, то лучше не напирать. То что должно произойти всегда идет как по маслу. * Собрался менять место жительства, но ДВА года у меня ничего не продается. Не отпускает сторонка родная, могилы предков али еще что ;) И несколько было в жизни уже подобных ситуаций у себя и у знакомых, когда срастаются невероятные жизненные комбинации и когда не идет самое выгодное и прибыльное по расчетам и месту дело.
    Веды и бизнес-тренеры о богатстве: каждый рождается с определенным запасом благости ( деньги+здоровье+познания+семья). Один с бочкой , другой с кружкой - Jedem das Seine © * Правило 20:80 - 20% усилий(клиентов) приносят 80% прибыли => cверхусилия НЕ ПРИНОСЯТ результат. * Попытки пробить "хрустальный потолок" заканчиваются галстуком в лондонской ванне. Зарабатывание денег есть такой же дар (наказание), как у футболиста, художника,писателя, садовника * Получившие состояние спортсмены-артисты-игроки и прочие франчайзи не могут вести дело, прогорают * Каждая душа воплощается в одной из каст: учитель, воин, торговец-ремесленник, наемник. Нужно понять свое предназначение, ибо только в нем можно стать успешным.
    https://youtu.be/1hE80Ss545w Сундаков о целеполагании

  • 10 июля в 07:45 • #
    Алексей Николаев

    обратите внимание на описание объектов от крупных агентств и фотоматериалы. Постарайтесь скопировать стиль подачи материала.

  • 10 июля в 07:54 • #
    Алексей Николаев

    если есть время, проведите пару переговоров в крупных агентствах, заранее согласуйте встречу с агентом из отдела коммерческой недвижимости, если такой есть в штате.
    Возможно, прочистит карму и натолкнет на мысли по корректировке цены, сути предложения, позиционирования, рекламы и т.д.
    Повесьте баннер о продаже на проездной дороге рядом с объектом стоит 2-3 тысячи. Договоритесь о размещении с хозяином частного дома у проездной дороги, если сам объект не на проезде.

  • 10 июля в 19:01 • #
    федоров валерий

    Есть конторы,занимающиеся продажей бизнеса(не риэлторы):можете через них.Другой ход(который лежал на поверхности),Вам подсказали.Третий-это порседством выброса информации в кусочек Вселенной(ареал Вашего обитания).АВИТО-не тот расклад.Да и досок таких хватает:не ленитесь,поищите в Сети.

  • 10 июля в 20:43 • #
    Автор вопроса

    Алексей и Валерий, спасибо !!! Во всяком случае получено направление. Хочется реализовать самим, без услуг фирм и компаний. В принципе они выполняют ту же самую работу, а комиссионные внушительные. Спасибо за советы и деловое сотрудничество ! Буду благодарен за новую информацию.

  • учтите объём работы - я разослал материалы для рассмотрения примерно в 450 компаний. И с каждой потом вёл работу по разъяснению материалов.

  • 10 июля в 21:05 • #
    Автор вопроса

    Спасибо, Рашид ! Работа меня не пугает. Не поработаешь сам, отдашь деньги, которые опять нужно заработать. Имея опыт глупо бы было не сделать это самому и оплачивать кому то за собственную лень.

  • 10 июля в 21:54 • #
    федоров валерий

    В черте города..Можно попробовать тем же застройщикам(тенденция имеет место быть строить ЖК в бывших промзонах)-))

  • 12 июля в 15:47 • #
    Андрей Гучков

    Такую информацию можно найти здесь http://keywordsuggest.org

  • 25 июля в 18:13 • #
    Автор вопроса

    Всем СПАСИБО !!! Если ещё будет какая информация, буду признателен.

  • 9 октября в 12:03 • #
    Римма Лютая

    Интернет штука хорошая, но не стоит забывать о реальной, а не виртуальной визуальной рекламе. Зачастую она действует веьсма эффективно.
    Рекомендую разместить баннер на рекламном щите 3м х 6м на въезде и выезде из вашего города. С необходимыми контактами и адресом месторасположения. Дизайнер макет предложит, сами утвердите.

  • 10 октября в 16:36 • #
    Автор вопроса

    Спасибо ! Банеры разместили в первую очередь.

>