У меня проблемы с автомобильным аккумулятором. А с деньгами сейчас не очень. Что лучше попробовать восстановить старую АКБ и подкопить денег на новую и толковую, или купить дешевый аккумулятор сейчас и не мучится?

09 июля в 08:20
Категории: Общее
813
Ответы (10)
  • 9 июля 2018 в 18:25 • #

    Я бы посоветовал продать автомобиль. Если нет средств содержать имущество, от него нужно избавляться. Тем более, что при невозможности содержать в исправном состоянии транспортное средство, Вы создаете опасность для остальных участников движения

  • 9 июля 2018 в 22:02 • #

    Ну не знаю, мне кажется, что восстановление аккумулятора это деньги выброшенные на ветер. Лучше уже заказать из Китая недорогой аккумулятор, он хотя бы 2-3 года проживет у вас.

  • 10 июля 2018 в 09:25 • #

    Всегда пользовался Тюменскими АКБ классической технологии. При соблюдении баланса мощность генератора - лишние потребители выхаживают по 6-10 лет.

  • 10 июля 2018 в 18:00 • #

    Сразу два вопроса: сколько лет батарее и обслуживаемая ли она? Ели не знаете методику восстановления, лучше пока купить дешёвый.

  • 10 июля 2018 в 23:11 • #

    Из Китая заказывать аккумулятор не рекомендую. Да, можете он 2 года и проживет, но стоит он хоть и относительно не дорого, но все же не 2 копейки. В скором времени придется покупать новый, а это только лишние траты. Если хотите сэкономить, то лучше купить новый АКБ в интернет-магазине с сертифицированной продукцией. Вот тут, к примеру.

  • 11 июля 2018 в 02:03 • #

    Купить дешевую русскую, напр. Тюмень

  • 11 июля 2018 в 13:37 • #

    "Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Выберите надежную и купите, за отработанную АКБ еще деньги можете получить.
    Лучше подумайте о "цене" вынужденного стояния где-нибудь в глухом месте со сдохшим АКБ, да еще зимой ...

  • 12 июля 2018 в 06:46 • #

    мы уехали в развитую страну , тут таких проблем нет

  • 12 июля 2018 в 10:24 • #

    Константину Заслонову
    А в "развитых странах" аккумуляторы вечные? У меня так на ренаульте новом через 2 года кумулятор маде ин франсе сдох. И шо? Поехал и купил новую Варту, случай - негарантийный. А если нет 5 тыр на кумулятор, то от машины надо избавляться. У меня такие деньги уходят каждый месяц на бензин, да если страховки посчитать, то тоже еще 4 тыр набежит. А проездной месячный дешевле выйдет. Трамвай в помощь, и никаких проблем с кумуляторами. Ни в развитых странах, ни в недоразвитых.

  • 18 июля 2018 в 19:21 • #

    У меня похуже проблема, оказалось, что номер двигателя не совпадает с ПТС http://kulikavto.ru/sovety/nomer-dvigatelja-ne-sovpadaet-s-pts-pravda-i-mify.html А аккумулятор лучше новый хороший купить, чтоб надолго хватило. Они не так уж дорого стоят.

>