Почему тролли не дорожат даже именем данным им родителями?

14 июля в 16:52
437
Ответы (43)
  • 16 июля в 11:18 • #
    Игорь Левкин

    а это спросить надо каждого из нас и нашу совесть если она еще есть у кого...

  • 16 июля в 11:35 • #
    Alex Alexandrov

    1. Потому, что не каждый тролль считает себя троллем.
    2. Потому, что нет взаимосвязи между именем и троллингом.
    3. Потому, что троллинг - это не преступление.
    4. Потому, что тролль - это не приговор и не официальный диагноз.
    5. Потому, что для пиара хороши все способы.
    6. Потому, что троллинг воздействует на гордыню и задевает низменное в человеке.

  • 16 июля в 16:07 • #
    Герасимов Владимир

    Интересно, откуда такая информация, что тролли не дорожат своим именем? Информация достоверная?

  • 16 июля в 16:09 • #
    Василий Комокопов
    Интересно, откуда такая информация, что тролли не дорожат своим именем?

    Это из серии "Вы перестали пить шампанское по утрам?".

    Очередное:
    - Дружно скажем троллю "У..... трррррррррррррррролллллллллллль!"

  • Тролль может довести собеседника до инфаркта.
    Есть случаи убийства.

    Это не настолько безвинное действие, как многим кажется. Тролль изливает свой яд в общественном месте. Создавая гнетущую обстановку. Негативные эмоции.

    Многие рациональные люди уходят из безобразных соцсетей.

    Сегодня уже редко кто считает, что манера изясняться на людях при оффлайн коммкникации должна быть перенесена и на онлайн.

    Иначе мы русские совсем оскотинимся. В соцсети приходят молодые люди. Они будущие папы и мамы.
    ==================

    Прочитайте иностранцев. Если не знаете языка - просто переведите. Вы нигде не встретите такой разнузданной сволочной речи, как ведут тут себя наши тролли.

    =================

    Послушайте, как говорят между собой ваши дети (внуки). выйдите из подъезда. Прислушайтесь, пока они вас не видят. Вам не страшно за их будущее?

  • 17 июля в 17:19 • #
    Александр Горшков
    Тролль может довести собеседника до инфаркта. Есть случаи убийства.
    Многие рациональные люди уходят из безобразных соцсетей.

    Валерий Семенович, получается те люди, которые не ушли вовремя из соцсетей от нападок "тролля" являются иррациональными, то есть их действия ненормальные? А те кто не ушёл и при этом ещё и умер вообще можно назвать мазохистами и суицидниками?! Ведь всегда есть возможность, как Вы правильно выразились, уйти с сайта. )
    А вот такие категоричные выражения

    Многие... многим кажется... редко кто считает... Вы нигде не встретите...

    Вы, Валерий Семёнович - базар свой фильтруйте при всём уважении к Вам.
    Особенно такие слова:

    Иначе мы русские совсем оскотинимся

    Вы КТО ТАКОЙ, чтобы обобщать и говорить от лица многих?
    А вот слова аналогичные этим:

    Послушайте, как говорят между собой ваши дети (внуки). выйдите из подъезда. Прислушайтесь, пока они вас не видят. Вам не страшно за их будущее?

    я уже слышал лет сорок назад (и Вы, скорее всего, тоже), когда кудахтали в след старпёры на лавочке у подъезда о том, что одеты мы не так и валенков с калошами не носим и юбки у девчонок слишком коротки и без рейтуз они ходят. )))
    Стареете что ли, Валерий Семёнович, раз хотите, чтобы все говорили, как Вы в молодости? Время движется и движется всё быстрее и быстрее и такие старики, как мы с Вами могут только помогать, но не диктовать условия, так как будущее не за нами, а за НИМИ!!!

  • 17 июля в 17:43 • #
    Василий Комокопов

    Горшкову.

    такие старики, как мы с Вами могут только помогать, но не диктовать условия, так как будущее не за нами,

    Но не все же "такие" старики" и не все такие "молодежь"..
    В чем Валерий Семёныч неправ?

    Я не видел ни одного императивного выражения. Все он говорит очень осторожно, с раздумьем.

  • 17 июля в 17:48 • #
    Александр Базикалов

    Александр Горшков, а ведь Валерий Семёнович во многом прав. Когда рейтузы носили Дом -2 на выборы не выходил. А сейчас на экранах и в жизни всё чаще встречаешь полу людей - полу скотов. А про экраны это отдельная тема.. на них скотство прям культивируют, как будущее. Так вам тоже видится такое будущее ? Вы правы.. и 50 лет назад это уже было.. За 25 лет Украинцам сделали Россиян врагом. Нормою что мать с дочерью ходит вместе по пивбарам как подружки снимая мужиков... И тут на профессионалах открыто спрашивают какой коктейль с пивом, фильтрованным или нет оставляет самые неизгладимые вкусовые ощущения. Вы там рецептом для такого БУДУЩЕГО не поделились случайно..?

  • 17 июля в 18:01 • #
    Александр Базикалов

    Недавно в интернете встретил следующую заметку.

    " Раньше была одна передача - о животных.. но её не стало..
    Но появились новые.. Дом-2, Пусть говорят, Давай поженимся.. Верните старую, она мне нравилась больше.."
    Наводит на размышления что автор строк очень даже прав.

  • 17 июля в 18:11 • #
    Герасимов Владимир
    Раньше была одна передача...
    Верните старую, она мне нравилась больше...

    Раньше, в стародавние советские времена было всего два сорта колбасы - варёная и копчёная. И то не всегда. Но зато из мяса и очень вкусная...
    Сегодня этой самой колбасы завались, сотни сортов, выбирай любую. Правда, не факт, что её делают из мяса. И на вкус как-то не очень...

    Верните старую, она мне нравилась больше...
  • 17 июля в 18:42 • #
    Александр Базикалов

    Вы правы, Герасимов Владимир.. Живём в богатейшей стране мира, имеем миллионы гектар плодородной земли, а едим то что даже кошки не едят. А вот таких коров, нам предлагают как будущее.. https://youtu.be/T2U-8NWYVnM Даже корова, вроде скотина, с её мозгами отказывается есть то что не гоже.. А когда себестоимость такого "молока" станет в три раза дешевле чем от от естественной коровы, придёт конец всем фермерам которые отважились заниматься этой отраслью в России. Даже пальмовое масло окажется более дорогим по себестоимости чтобы его применять. А для наших желудков придумают особые ферменты чтобы эта новая "пища" хорошо усваивалась. БИЗНЕС будет на всём. Окно Овертона станет старой технологией, ген человечности будет изнечтожен. Тролли станут официальной, высокооплачиваемой профессией, внесённой в реестр . Вот тогда и заживём....

  • 17 июля в 21:23 • #
    Александр Бутин

    Александр Горшков:
    Цитата..."Особенно такие слова:Иначе мы русские совсем оскотинимся..." Вы просто посмотрите вокруг,прислушайтесь. Ребенок 14 лет,читает чуть ли не по складам,зато мат русский освоил на все семь этажей,и виртуозно им пользуется,и даже не особо важен пол ребенка...Сидят "мамочки" на скамейке,коляски,малые дети-и тут же пиво,сигареты,мат... Про ТВ вообще говорить не хочется,помойка полнейшая.И это далеко не брюзжание,это целенаправленная политика властьпридержащих,просто надо объективно смотреть на ситуацию...Быдлом управлять легче... И кому-то это очень надо. А выводы делайте сами...

  • 17 июля в 21:59 • #
    Alex Alexandrov
    Быдлом управлять легче...

    Александр Бутин, поделитесь опытом управления быдлом:
    1. Каков стаж?
    2. Какое количество быдла было в управлении?
    3. Какие успехи в легком управлении?
    Судя по использованию этой фразы управленцев быдлом у нас в России "пруд пруди".

  • 18 июля в 06:34 • #
    Александр Базикалов

    Александров... Какие выводы ты сам сделал, то у тебя и получилось. Что-то наверное с самим тобой не то, раз такие выводы перевёрнутые с ног на голову. Речь шла о следственных причинах и производных, почитай внимательно. И тема вопроса, разреши поинтересоваться, случайно не о тебе ?

  • 18 июля в 07:54 • #
    Alex Alexandrov

    Базикалов, "амвеевский" чеснок по 1500 рублей за 100 граммовую баночку с 2000 процентной наценкой для заморских буржуев весь продал российским пенсионерам и малоимущим?

  • 18 июля в 08:25 • #
    Александр Базикалов

    Улыбаюсь сижу, знал что напомните... Ожидал. Ты везде появляешься где нужно белое сделать чёрным, а чёрное белым. Разбирать я твой пример не стану, значит есть в этом чесноке что-то ценное раз он столько стоит. Обоснованно, уже давно даже просчитано это, теми кто его покупает. И спасибо им что такой чеснок производят, хоть и заморские буржуи. А про Российских пенсионеров и малоимущих ты вспомнил по той же схеме когда бросил шмоток грязи в комментарий Александра Бутова. Ты лучше объясни обоснованность цен на Российскую гречку с наценкой в 500% тем же Российским пенсионерам и малоимущим, иностранными торговыми сетями у нас в стране. Я думаю на этом глубина твоих познаний сразу иссякнет и пропадёт интерес к теме. АЛЕКСОВ АЛЕКС.. если внимательно почитать все темы обсуждений с твоим участием, то нет необходимости сейчас комментировать тобой написанное. И я ограничусь на том, что написал. И ты так и не ответил, тема вопроса не про тебя случайно..?

  • 18 июля в 08:55 • #
    Alex Alexandrov

    Обличительную речь про российскую гречку я тоже ожидал. И тоже улыбнулся.

    И ты так и не ответил, тема вопроса не про тебя случайно..?

    Отвечаю: случайно не про меня.

    "амвеевский" чеснок по 1500 рублей за 100 граммовую баночку с 2000 процентной наценкой для заморских буржуев весь продал российским пенсионерам и малоимущим? Сколько в виде маржи ушло заграницу?

    Жду ответ на два вопроса?

  • 18 июля в 09:55 • #
    Александр Базикалов

    Ты про гречку.. про маржу спрашиваешь..? Это более актуальнее, чем 7 килограммов чеснока по 200 рублей и выделение из уже сухой его массы необходимого действующего вещества весом всего 100 грамм. Добавь перевоз через океан, растаможку, НДС, да и ещё 30% выплату в сеть, чтобы люди знали от специалистов, а не сказки Александрова слушали... Задарма получается.. Даже с 7 килограммами чеснока. Который не каждый в таком количестве есть станет.Но а пользе его мы надеюсь все знаем, даже Ванга о нём сказала, что жизнь будет на земле пока растёт чеснок. А вот что сделали с гречкой, что она подорожала аж на 500% не пересекая границу и пройдя через обычные крупорушки ..? И скажи сколько стоят лекарства весом 30...50 грамм..? Больше ответов не будет, довольствуйся этим. Сумеешь, то ответь.. А нет.. буду знать что не нашлось чем ответить столь дотошному поборнику "правды" без лица и без имени.

  • 18 июля в 10:08 • #
    Alex Alexandrov

    Базиклов, я задал вопросы не про технологию переработки чеснока. Он хорошо храниться круглый год в натуральном виде. И не про пользу чеснока. И не про лекарства. И не про логистические затраты.
    Ты от ответа не уходи!!!
    Заодно, дай определение человеку, не желающему прямо отвечать на вопросы заданные ему. Но отвечающему на вопросы заданные не ему (а А.Батурину)? Или это твой тролльский Ник и аккаунт?
    Итак повторяю вопросы:

    амвеевский" чеснок по 1500 рублей за 100 граммовую баночку с 2000 процентной наценкой для заморских буржуев весь продал российским пенсионерам и малоимущим? Сколько в виде маржи ушло заграницу?

    Базикалов, мяч на твоей стороне. Жду ответы уже на четыре вопроса!

  • 18 июля в 10:23 • #
    Александр Базикалов

    Знаешь Александров, по твоим "правилам" играть с тобой никто не собирается. Ответ тебе дан, исчерпывающий.! Довольствуйся. Каждый нормальный человек способен сам произвести расчёт. А тролля отнести к категории нормального человека сложно..Чеснок кстати, хорошо хранится в бумажном пакете в овощном отделе в холодильнике, до самой весны. Чтобы не покупать зимой тот который пахнет нафталином.

  • 18 июля в 11:01 • #
    Alex Alexandrov

    Базикалову:

    по твоим "правилам" играть с тобой никто не собирается.

    Правила не мои. Они общепринятые: есть вопрос - есть ответ.

    Ответ тебе дан, исчерпывающий.

    Я удовлетворюсь не "исчерпывающим", а конкретным ответом в виде цифр: сколько?
    Для всех возможных наблюдателей за нашим диалогом и для меня, в том числе, ты - уклонист от ответов на прямые вопросы. И не более того...
    Или есть другие варианты?
    И всё-таки:

    амвеевский" чеснок по 1500 рублей за 100 граммовую баночку с 2000 процентной наценкой для заморских буржуев весь продал российским пенсионерам и малоимущим? Сколько в виде маржи ушло заграницу?

    Какая по счёту попытка мистера Базикалова А. ответить на вопрос?

  • 18 июля в 11:10 • #
    Александр Базикалов

    Александров, 1500 / 2000 = 0.75 рубля. Я просто не знаю ответа на заведомо идиотский вопрос, только и всего.

  • 18 июля в 11:33 • #
    Александр Базикалов

    Тебе помочь с таблицами по действующему веществу в составе чеснока или сам справишься чтобы посчитать..? Причём чеснок выращенный в промышленных масштабах нафталином пахнуть не должен, гербицидами не обработан.. и т.д.. Пойдёшь матыгой махать на поле..?? Тут наверняка легче.. языком молоть что не поподя. Поэтому и разговаривать с тобой мало желания, тем более отвечать на твои дурацкие вопросы.

  • 18 июля в 12:08 • #
    Alex Alexandrov
    1500 / 2000 = 0.75 рубля....

    Ответ на уровне школьника начальных классов. И тот не верный. 0.75 рубля не может составлять 2000% наценки от продажной цены в 1500,00 руб. Оценка "два".

    Я просто не знаю ответа...

    Про гречку ты всё знаешь и столько цифр приводишь!!!!!
    А про "амвеевский" чеснок не знаешь ответа.
    Самому-то не смешно????

  • 18 июля в 12:46 • #
    Alex Alexandrov

    Базикалову:

    0.75 рубля....

    Если 0,75 рубля - это 2000% наценки на переработанный чеснок. То сколько копеек в 30% твоего заработка в "амвеевской" пирамиде?
    Неужели за копейки работаешь?
    Вот рассмешил, так рассмешил !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 18 июля в 13:12 • #
    Александр Базикалов

    Конечно смеюсь...додумался всё же.. Садись и считай. Направление мысли я уже дал. Для себя я уже всё посчитал. И приведи заодно обоснованность утверждения о 2000% наценки. Дай расчёт своей "умной мысли". Что посчитал не верно, признаю... А твоих расчётов справедливости ради жду.

  • 18 июля в 13:28 • #
    Alex Alexandrov
    И приведи заодно обоснованность утверждения о 2000% наценки.

    Неужели я ошибся. Неужели 3000% наценки?

    Для себя я уже всё посчитал.

    Кто бы сомневался? Свой карман ближе.

    А твоих расчётов справедливости ради жду.

    Не дождешься. Потому, что это тебе нужно ответить на вопрос: сколько утекло рублей из кошелька малоимущих и пенсионеров (о которых ты так "заботишься" на данном ресурсе)в виде маржи за границу?

  • 18 июля в 14:16 • #
    Александр Базикалов

    Так что мне тогда с тобой неадекватом разговаривать... 2000% придумал не я, а ты.. Александров, вот и обоснуй. А я тебе ответил уже что на заведомо идиотский вопрос не отвечаю. А то что привёл я на счёт гречки для этого есть официальный источник с цифрами. Вот и всё... Иди считай, то что сам и придумал. И преследовать как моньяк в других темах тоже не к чему... Или для тебе это норма ? Судя по вопросам...

  • 18 июля в 14:21 • #
    Александр Базикалов

    А на счёт пирамиды, не будь шутом гороховым.

  • 18 июля в 14:28 • #
    Александр Базикалов

    Я себя поправлю Александров, на заведомо идиотский вопрос нет здравомыслящего ответа. Так вот если такой умный, обоснуй своё утверждение в 2000%. Можешь заодно и о пирамидах заикнуться, как она тут построена и как работает.

  • 18 июля в 16:41 • #
    Alex Alexandrov

    Не "шуту горохову" Базикалову:

    Можешь заодно и о пирамидах заикнуться,...

    Эко тебя "вштырило" про пирамиду. Купился на это безобидное словечко! Похоже не ведомо тебе, что ЛЮБАЯ производственно-торговая система схематично имеет форму пирамиды?

    обоснуй своё утверждение в 2000%

    А зачем? Не я маржу перевожу "амвеевским" хозяевам, а ты - "адекватный"))))
    Я также как и ты:

    Для себя уже всё посчитал.

    И прожекты про спасение малоимущих россиян здесь не рисую. И словоблудием не занимаюсь.

  • 18 июля в 20:07 • #
    Александр Базикалов

    А чем же ты сейчас занимаешься в таком случае.? Этим и занимаешься. Расскажи как распределяются деньги в структуре сети..? А я ещё раз над тобой посмеюсь, над твоими пирамидами.
    Шут ты, гороховый. Не более.. А раз ты не можешь обосновать не единого своего утверждения, и не собираешься это делать, то с неадекватом говорить не о чем.

  • 18 июля в 21:02 • #
    Alex Alexandrov

    Скучный ты Базикалов. Однообразный. Нет у тебя полета фантазии. Гуд бай.

  • 19 июля в 00:20 • #
    Александр Горшков

    Почитал я судари ваши перепалку и реально офигел только от этой фразы:

    7 килограммов чеснока по 200 рублей и выделение из уже сухой его массы необходимого действующего вещества весом всего 100 грамм. Добавь перевоз через океан, растаможку, НДС, да и ещё 30% выплату в сеть, чтобы люди знали от специалистов, а не сказки Александрова слушали... Задарма получается..

    Вопрос: У НАС ЧЕГО НА РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ ЧЕСНОКА НЕ РОДИТЬСЯ, раз какие-то заступники малоимущих и пенсионеров везут его из-за бугра?!!! И ещё смеют чего-то тыкать другим?! Я этот забугорный чеснок затолкал бы такому "правдоискателю" о наценке гречки в пятую точку и солью посыпал!!!
    Где на гречку наценка 500%???!!!
    Это было один раз осенью и опять же по "инициативе" тех же бабок и пенсионеров закупающих эту гречку впрок - когда цена с 38 рублей скакнула до 130 рублей!!!
    И под окончание - Александр Базеликов, Вы слишком молоды, чтобы помнить что такое хипповать при советах, что такое мини-юбки при советах и что такое капустники при советах, так что вносить решение прав Валерий Семенович или нет - не Вам по возрасту!
    Все эти духовные болезни из-за недозволенности и дефицита! Где бы был сейчас ныне покойный Юрий Клинских (Хой) с его наипохабнейшими песнями? А где сейчас тот же Макаревич с его менее революционными песнями? А надеюсь застали куриные "ножки Буша"? И где они?
    Всё приходит и уходит! Время - это величайшая мельница! - вот с этими постулатами и принципами я живу.
    А из-за постулата "Не суди и не судим будешь!" я 25 лет назад решил уйти из промышленности и заняться юриспруденцией и без хвастовства - моя помощь нужна многим, потому что я иду порой неординарными путями решения, так как нет в мире правил и норм, которые нельзя хотя бы слегка обойти.
    И я играю в эту игру под названием "жизнь" потому, что этот путь надо пройти до конца (и желательно успешно, чтобы не было в дальнейшем худшей реинкарнации). И поэтому нет доверия ни к одной религии, а есть ВЕРА в наших создателей - Бога-Отца-Солце и Богиню-Мать-Землю, и ещё в Эфир - хранилище-отдых душ наших.

  • 19 июля в 08:17 • #
    Алексей Николаев

    Скоромное от основателя ВКонтактике: алкоголь; мясо животных; таблетки и любые другие продукты фармацевтики; никотин и наркотики; кофе, чай и энергетики; фаст-фуд, сахар и газированные напитки; телевидение и его аналоги.* Общество, традиции которого построены на самоотравлении, не имеет будущего. Мы вполне можем строить нашу жизнь и наш мир на других ценностях — ценностях созидания, саморазвития и трудолюбия. (с) Призываю отказаться от всего, что влияет на изменение климата и устойчивое развитие: чрезмерное потребление, нерациональное использование ресурсов, мусор, загрязнение. Добавить в список жизненных ценностей экологическую ответственность (с) Алексей Поляков, член правления Совета по экологическому строительству в России.
    В СПб строят ЖК для поклонников ведического знания - 7 домов по 30 квартир по принципам Васту. Покупатели должны подтвердить отказ от мяса и любых наркотиков http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/nedvijimost/jilio/pod-peterburgom-postroiat-pervyj-v-rossii-zhk-dlia-59689.php

  • 19 июля в 09:40 • #
    Александр Базикалов

    Александр Горшков Можете фигеть, можете балдеть.. По датам. Цена на гречку.. Цена на гречиху у сельхоз производителя

    http://agro-bursa.ru/prices/buckwheat/

    Ценомер
    ЦЕНЫ в РОССИИ в Торговых сетях 2017-18 год.

    http://tsenomer.ru/produkti/grechka/

  • 19 июля в 10:14 • #
    Александр Базикалов

    И у меня тот же вопрос что и у вас... Они могут привести из-за океана высококачественную продукцию и продать в нашей стране дешевле порой чем наш ширпотреб, Средство для мытья посуды 52 рубля пол литра получается, биоразлогаемого, а наша отрава ( почитайте Аргументы и Факты, Среда Обитания 1 канал) средства которые разрушают мембраны наших клеток, не смываются с тарелки... Зайдите каждый и посмотрите сколько это стоит в магазинах из произведенного сырья нашей же страны..? Они могут там за океаном произвести порошок который не превращает в болота наши реки, не впитывается через кожу оставаясь на одежде и дешевле за одну стирку самых паршивых порошков в России производимых... и он дешевле. И такое предприятие не взяло не одного кредита за всю свою историю.

    Как они так могут работать с прибылью и почему в России для Россиян нет ни одного такого предприятия..??? Почему они все в долгах и ждут западных инвестиций ??? В То время когда иностранные торговые сети выкачивают из нашего населения огромнейшие деньги ??? Делая наценки которые не укладываются в голове... Это при общем вопле что нет денег на пенсии, нет денег у предприятий... и все в долгах перед иностранными банками..!!! Нашими же деньгами нам выдают кредиты...

    Вы что тут все сумасшедшие собрались ???
    ДА... тысячу раз ДА..!!! Сетевой маркетинг решает эту задачу. Качества товаров, снижения на них цен, высокой прибыльнолсти отечественных предприятий и очищение Российской экономики от иностранного капитала.
    Почему, на каком основании, выкачав из населения посредством таких наценок и при помощи банков, через самый высокий процент по кредиту... такие суммы... Нам же нашими же деньгами выдают кредиты..???

    Вы все тут сумашедшие или через одного.... Если элементарных вещей понять не можете..
    А Александров...я не биохимик чтобы рассказать о технологии извлечения действующих веществ, их количества в чесноке.. как они извлекаются и какое воздействие оказывают на наши клетки именно выделеные таким способом, и сколько этого вещества в киллограмме чеснока... Но я доподлинно знаю, что люди которые пьют эти натуральные БАДЫ чувствуют себя намного здоровее, чем их не пили. Примеров для этого у меня столько, что горлопанство Александрова для меня пустой звук... А его 2000%.. пусть пояснит сам если сумеет.. А я не считаю нужным.

    Есть масса других примеров не вызывающих сомнения что эта система, позволит Россиянам перестать работать на другие страны,перестать быть сырьевой страной и приведёт к расцвету нашей собственной экономики при самой непосредственной поддержке населения нашей страны.. Доллар вернётся на свои 65 копеек... И никто нам не будет диктовать как нам жить. Это не ваш дикий капитализм где людей кормят откровенной отравой, в этой системе миллионы людей являясь специалистами в разных областях знаний контролируют работу таких предприятий являясь обычными покупателями, они отдают предпочтение этим товарам и продвигают такого производителя.

    А кому в такие наценки в нашей стране не верится... И доля иностранного капитала, пришедшего с нашими же деньгами к нам не мерещится.. Погуглите.. Это издевательство..выкачивая такие деньги из страны нет денег на тех кто всё это создал своим трудом. Для чужих стран деньги есть..!!! А для своей нет...

  • 19 июля в 10:29 • #
    Александр Базикалов
    Скучный ты Базикалов. Однообразный. Нет у тебя полета фантазии. Гуд бай.

    Александров, слава Богу что полёт твоих буйных фантазий иссяк. Полёт моих же фантазий нацелен на другое, когда тысячи Российских предприятий не взяв ни одного кредита, поддерживаемые населением своей страны выйдут на мировой рынок с продукцией самых передовых технологий и самого высокого качества. Когда бюджет нашей страны будет сформирован от отчислений работы таких предприятий и Отечественного бизнеса. А деньги от выручки нефти и газа пойдут на выплаты пенсий и социальные программы. А сайт профессионалы станет национальной площадкой для разработки проектов мирового масштаба, а не местом для всякого сброда.

  • 19 июля в 10:44 • #
    Александр Базикалов

    Сетевой маркетинг это мирный, экономический механизм возврата России её экономики, это механизм её процветания. А поддержка населением таких предприятий это сила которой никакая существующая сегодня система не сможет противостоять. Можно будет как людям, с теми моральными устоями жить как в СССР и быть в тоже время самой передовой страной с рыночной системой отношений. Население страны определит каким предприятиям быть, а какие уйдут в небытие.

  • 19 июля в 11:26 • #
    Александр Базикалов

    Горшков, ты полный идиот или на половину..? Ты комментарии все читаешь или частично..?? (((
    Вопрос: У НАС ЧЕГО НА РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ ЧЕСНОКА НЕ РОДИТЬСЯ, раз какие-то заступники малоимущих и пенсионеров везут его из-за бугра?!!! И ещё смеют чего-то тыкать другим?! Я этот забугорный чеснок затолкал бы такому "правдоискателю" о наценке гречки в пятую точку и солью посыпал!!!
    Где на гречку наценка 500%???!!!
    )))
    Жду твоих комментариев по поводу гречихи... И о чесноке потужься дать объяснения, мне тоже интересно почему такие товары в России не производят.. когда соль будешь из своей пятой точки извлекать вместе с гречихой..

    Специально для тебя... Цена на гречиху у сельхоз производителя

    http://agro-bursa.ru/prices/buckwheat/

    Ценомер
    ЦЕНЫ в РОССИИ в Торговых сетях 2017-18 год.

    http://tsenomer.ru/produkti/grechka/

  • 19 июля в 11:37 • #
    Александр Базикалов

    Так вот Горшков.. при помощи пятой точки ты уже написал. Ты теперь на человеческом языке прокомментируй представленную в ссылках информацию, если такому обучен.

  • 19 июля в 12:08 • #
    Дмитрий Бородин

    А они есть? Я например, не видел ни одного.

  • 9 октября в 15:32 • #
    Петр Белов

    Им не стыдно перед родителями.

>