У меня есть собственный небольшой магазинчик в Москве с недорогими вещами разного профиля. Думаю для повышения его привлекательности и узнаваемости заказать интерьерную печать на самоклеящейся пленке и обклеить магазин рисунками. Будет толк от этого?

16 июля в 08:02
Категории: Бизнес
579
Ответы (11)
  • 16 июля в 11:45 • #
    Alex Alexandrov
    Будет толк от этого?

    Поскольку предсказателей, гадальщиков, ясновидящих, предвещателей, прорицателей, пророков, прозорливых,... лично я не встречал на данном ресурсе, логичным действием будет - тестирование.

  • 16 июля в 20:24 • #
    Саша Котляр

    Если рисунки будут большие и яркие, чем смогут зрительно привлечь внимание прохожих, тогда вполне вероятно, что толк от них будет. Но нужно хорошенько подумать, что именно изобразить.

  • 17 июля в 10:16 • #
    Anatoli Vasilev

    Это самое распространенное заблуждение среди части владельцев бизнеса. Хотя внешняя привлекательность имеет не малое значение. Но чтобы создать необходимый поток клиентов в ваш бизнес, то эти задачи решаются с несколько другого ракурса. В двух строках этого блока не возможно расписать все стратегии, которые эффективно, и без дополнительных вложений привлекут клиентов. Просто знайте, что вы повторяете распространенную ошибку, и сливаете свой бюджет понапрасну.

  • 17 июля в 16:23 • #
    Татьяна Денисенко

    А вы спросите ваших покупателей. Если большинство решит, что это привлекательно - делайте. Никто кроме вашего покупателя вам не ответит.

  • 17 июля в 21:18 • #
    Максим Бондарь

    Сложно однозначно сказать будет толк или же нет. Но попробовать точно лишним не будет. Саша Котляр прав. Если рисунки на стенах будут яркими и бросаться в глаза, тогда ваш магазин сможет обратить на себя внимание. А каждый человек, который обратит внимание это потенциальный покупатель. Думаю, это и так понятно. Повторюсь, попробовать стоит. Тем более, широкоформатная печать стоит не очень дорого. Вот, можете сами тут глянуть, у них даже есть круглосуточная срочная печать.

  • 18 июля в 08:27 • #
    Иван Лифанов

    я бы сделал. заодно бы в соц сетях промоушен сделал (фотки выложил бы). а с наклейками 9с фотками магазина с наклейками) можно и в instagram запустить рекламу. Там есть функции привязки к району (где ваш магазинчик). Мы пробовали - работает. Удачи, коллега -)

  • 18 июля в 08:49 • #
    Юрий Кузнецов

    такие вещи на слух не воспринимаются.......есть ли жизнь на марсе.......нету жизни на марсе

  • 19 июля в 08:45 • #
    Алексей Николаев

    Господа, Максим Бондарь, Саша Котляр и Максимиллиан Римскай! Вы лучше нам расскажите, какова эффективность вашей деятельности. Есть статистика от благодарных клиентов?
    То есть каков поток новой клиентуры с Профессионалы . ру

  • 19 июля в 10:19 • #
    Elena Kosonovsky

    Я - книжник, поэтому, приравнивая ваш товар к книгам, скажу: да, хорошая обложка - это четверть успеха. Но!!! Если книга по содержанию плоха, ее не спасут ни обложка, ни самый мощный пиар.
    Поэтому думаю, что надо более четко определить категории товаров, которыми вы торгуете. Если это что-то типа "Всё за доллар", можно продавать и купальники, и подсвечники, лишь бы этот товар долго не портился. Если есть иная концепция, надо ее определить - и придерживаться: постоянный покупатель хочет знать, за чем именно он идет в ваш магазин.

  • 20 июля в 15:15 • #
    Елена Савина

    В интерьере картинки нужны по-моему для информации по категориям товаров, в экстерьере ( внешне) привлекательность может быть увеличена, особенно для женщин. Но картинки должны быть профессионально подобраны дизайнерами. Если действовать на собственное усмотрение, можно получить обратный эффект.

  • 24 июля в 09:33 • #
    валера тригуб

    Думаю толк будет если вы будите приглашать в свой магазин звезд эстрады .
    Или чиновников из думы .
    Не дорогие вещи они с удовольствием вам отдадут на перепродажу .
    Многие брендовые шмотки выбрасывают на помойки .
    А стоимость их от полутора миллионов и выше .
    Так что есть смысл привлечь модниц к секенхендовой благотворительности .

>