У меня автомобиль Киа Соренато. Думаю сделать шумоизоляцию, но поскольку стоит она достаточно дороговато, есть идея сделать частичную, а не полную шумоизоляцию. Есть ли в этом смысл? Будет ли польза?

19 июля в 08:22
Категории: Общее
609
Ответы (7)
  • 19 июля в 12:07 • #
    Александр Варзар

    Есть.
    Изнутри: багажник, задние крылья, двери, крыша (обязательно!), пол.
    Торпедо снимать необязательно.
    Снаружи - арки колес (самому лучше не делать)
    Локеры поставить.

    Делается элементарно! Все панели снимаются просто и легко. Крепеж - в магазинах валом. Подходят некоторые ВАЗовские.
    Инструмент в автомагазинах продается - вилка и прочее.

    Всей работы от разборки до сборки на пару полных дней. За выходные управитесь в одно лицо.

    Только сразу учтите, машина станет тяжелее на 100-150 кг.

  • 19 июля в 13:01 • #
    федоров валерий

    Вопрос акустики-штука неабстрактная.Предложенные тут локеры-тоже спорно с точки зрения коррозионной устойчивости тех же арок(я бы лучше использовал мастику.Например,"Гермокрон-авто"."Кронос".СПб,Равно,хорошо обрабатывать и днище.Проверено,неоднократно).Остальное-надо смтореть,исходя из материалов.

  • 19 июля в 13:51 • #
    Александр Варзар

    Локеры не для шумки, а для гравия и пескоструя больше.

  • 20 июля в 19:43 • #
    Максим Бондарь

    Я считаю, что если и делать шумоизоляцию, то полностью всего автомобиля. На вообще этом лучше не экономить. Ну, к примеру, представим, что вы сделаете шумоизоляцию только лишь торпеды и передней консоли на Киа Соренто. Стоить это будет ориентировочно 12 тысяч рублей. Разве это дешево? При этом толку будет минимум. Лучше уже добавить денег и сделать шумоизоляцию всего автомобиля сразу где-то за 28-30 тысяч. Можете сами глянуть расценки вот тут на сайте московского центра шумоизоляции.

  • 21 июля в 21:17 • #
    Dimitruk Anatoliy

    для полной ясности сразу о себе - 8 лет занимаюсь перетяжкой салонов авто и всего прочего по этой теме, сейчас на меня погонят но факт такой: шумка салона есть 2-х видов (шумовая и акустическая) если в вашем случае вопрос именно заглушить внешний шум колес и улицы то все так называемые спец материала - развод на бабки. все это можно сделать гораздо более дешевыми материалами а потолок вообще можно проклеить тонким полимером и поролоном, двери и бока можно проклеить такими же материалом как ложат на пол под ковровку (толщина 2-3 см), его цена 3-5 дол за 1 мп (1мп=1,5-1,8 м2) для сравнения шумка проф стоит 7-10 дол за 1 м2, ну а работа действительно займет 2-3 дня, и вес авто добавит -20-25 кг не более.

  • 22 июля в 12:31 • #
    Прохоровский Геннадий

    Частичная!

  • 22 июля в 17:15 • #
    Юрий Кашуба

    Или делать хорошо и качественно или не делать вообще.

>