Можно ли call-центру поручить продажи, или его функция только обрабатывать информацию (собирать данные, рекламировать, презентовать и т.п.)?

27 июля в 13:16
Категории: Бизнес, Деньги
654
Ответы (16)
  • 27 июля 2018 в 18:41 • #

    А под колл-центром имеется в виду робот-автоответчик или всё-же группа операторов на многоканальном телефоне?

  • 27 июля 2018 в 19:22 • #

    Живые люди, которые общаются с другими живыми людьми на заданные темы, преимущественно по телефону.

  • 27 июля 2018 в 20:50 • #
    Можно ли call-центру поручить продажи...

    Можно... Но платить по факту осуществленных продаж оговоренную комиссию.

  • 27 июля 2018 в 21:31 • #
    Живые люди, которые общаются с другими живыми людьми на заданные темы, преимущественно по телефону.

    Тогда да - самый эффективный способ продаж на сегодняшний день.
    НО, как уточнил Alex Alexandrov, нужно и позаботиться об осведомлённости операторов в имеющемся ассортименте и об устраивающей работодателя процентной ставке.

  • 28 июля 2018 в 08:52 • #

    У меня знакомая работает в таком кулл центре, продает банковские проценты, зарплата от сделки у них идет, могу сказать она так 2 000 - 3 000 долларов получает стабильно уже. Один только минус она говорит - что к концу для столько на общалась, что придя домой уже не хочется общаться с семьей )))).

  • 28 июля 2018 в 13:55 • #

    Все можно,если осторожно.Только это уже не колл-центр для Вашей конторы получается,а агентирующая сторона.

  • 28 июля 2018 в 19:45 • #

    Можно, если продаваемый товар несложный.

  • 30 июля 2018 в 08:29 • #

    А не много будет? НЕТ.

  • 30 июля 2018 в 10:33 • #

    Смотря какое назначение коллцентра. Если это обзвонка холодных контактов, которые не знают вашего продукта и понятия не имеют о вашей компании, то продаж не будет. В этом случае от них требуется приглашение в компанию. Это будет эффективней. А уже в компании идет продажа. Если кол центр обзванивает откликнувшихся на рекламу людей, тогда им можно вменить обязанность продажи продукта компании.Тогда они уже не обзвонщики, а продавцы по сути.

  • 30 июля 2018 в 16:32 • #

    Хоспади, та шо ж за скептицизм? :)

    Естественно, что продавать по телефону можно только предельно типизированный продукт. К примеру, одежду или обувь так не продашь.
    А вот посисадминить фирмочки, занимающиеся продажей кофе и упаковочной продукции, мне приходилось.

    Естественно, что у каждой фирмы есть сайт, где можно узнать ассортимент.
    Если клиенту влом искать, можно просто позвонить в колл-центр и спросить интересующее.
    Но если кофейная фирма сама не обзванивала клиентов, то в упаковочной составляли списки крупных предприятий по стране, которым теоретически могли бы понадобиться упаковочные материалы крупными партиями и предлагали свои услуги.

    Поймите правильно, колл-центр - это сугубо техническое решение, позволяющее группе операторов максимально эффективно использовать допустимый минимум каналов связи.
    А какими задачами его будут нагружать - вопрос исключительно специфики продаваемого товара/услуги.
    К примеру, задача колл-центра операторов мобильной связи - только обработка запросов клиентов. И то львиная часть стандартных запросов переложена на робота.

  • 31 июля 2018 в 10:35 • #

    Вообще говоря, исключительно современное явление - интернет-магазины - преимущественно и построены на базе организованного колл-центра.

    Сам офис может быть в самом задрипанном здании какого-нить Урюпинска (где дешевле или проще разместиться) и, возможно, небольшой склад наиболее популярной продукции, а для солидности можно указать дислокацией чуть ли не столицу.

    В некоторых случаях даже и склада нет - просто организовывают отправку напрямую от завода-изготовителя или регионального дилера.

  • 31 июля 2018 в 15:59 • #

    >Александр Субботин

    Интернет-магазины могут и не иметь колл-центра, принимать заявки только через корзину на сайте, или по электронной почте, поэтому Вы говорите о частном случае.
    А система дропшипинга требует определенной организации и готовности поставщика - это тоже частный случай, к колл-центру не имеет прямого отношения.

  • 13 августа 2018 в 10:35 • #

    Можно , если готовы вкладываться в сотрудников так же как в менеджеров по продажам ( обучение , мотивация , контроль ... ) И при начале этого проекта необходимо проанализировать мотивацию сотрудников и плановую текучку кадров

  • 13 августа 2018 в 19:13 • #

    >Ирина Соломатина

    Проанализировали текучку кадров, и что?

  • 16 августа 2018 в 21:42 • #

    Все зависит от бизнеса. В некоторых вполне можно использовать. Где-то это может и навредить.
    Можно так же спросить: стоит ли одевать платье девушке, но при этом не задать вопрос куда. Например это может быть бал, а может быть поход в лес за грибами.

  • 9 октября 2018 в 16:05 • #

    Выясните кто ваш целевой клиент. Колл центр может обзвонить вашу базу и по вашему скрипту привлечь вам клиентов, с которыми затем начинают работать ваши менеджеры. Без понимания процесса продаж в вашей сфере сложно увеличивать объём продаж. Удачи.

>