Кому приносить благодарность за свои достижения в жизни. Верховному Господу, Учителю Христу или просто природе? Солнцу, Земле, Воде и воздуху? Если обращаться к Господу, ведь надо знать Его Имя, согласна, что в суете Его Святое Имя произносить не стоит?

13 августа в 05:59
Категории: Образование
783
Ответы (43)
  • 13 августа 2018 в 11:27 • #

    главное благодарность принести

    а до адресата она дойдёт

    или Вы хотите диалога?

  • Если вы живёте для Господа,то вся слава принадлежит ему.Если живёте для себя,благодарите себя,только вы никто без Творца;т.е. если Его нет,то нет и вас.Имён у Бога много,что бы их знать,нужно обратиться к первоисточнику(Библия). Что бы не произносить имя Господа всуе,нужно общаться с Ним и тогда Он научит вас контролировать ваш язык.

  • 13 августа 2018 в 12:06 • #

    хороший ответ, исчерпывающий. Благодарю за ответ. Благодарность иногда проходит мимо адресата. В такое время мы живем, единственное я не могу согласиться. Многие приглашены но немногие избранны и как избираются избранные только Бог знает. Поэтому надо знать как же все таки правильно к Нему обращаться. Много религий, много Богов.

  • 13 августа 2018 в 12:41 • #

    Выбор адресата для выражения своей благодарности за свои же достижения зависит от степени "затараканенности" своей головы. Я бы благодарил, для начала, самого себя, за то, что мог использовать условия и обстоятельства, складывавшиеся вокруг и по ходу моей жизни, потом учителей, в самом широком смысле этого слова, которые дали мне знания и навыки, а также преподали поучительные уроки. Ну и конечно своих родителей, благодаря которым мне была дана сама жизнь.

  • 13 августа 2018 в 12:47 • #

    Обращаться к Богу нужно так, как того требуют конфессии.

  • 13 августа 2018 в 15:34 • #
    Кому приносить благодарность за свои достижения в жизни.

    Всего, чего я достиг в жизни, я достиг сам благодаря своему уму и трудолюбию. Только вот приносить благодарность за свои достижения самому себе, согласитесь, как-то ... слишком уж стрёмно. Да и что люди подумают, когда увидят, что человек благодарит самого себя. А посему обойдусь без благодарности.

  • 13 августа 2018 в 15:49 • #
    Всего, чего я достиг в жизни, я достиг сам благодаря своему уму и трудолюбию.

    ум тоже сами себе сделали?

    чем-то на Лайму Вайкуле похоже, не к ночи будь помянута ...

  • 13 августа 2018 в 18:17 • #

    А чем вас Лайма вайкуле не устраивает? Сегодня на 1-ом канале на прямой линии она объяснила подставу журналиста, в чем можно убедиться на видео с интервью, в отличие от вырванных "цитат" в комментариях, не видевших ее реальное высказывание ...

  • 13 августа 2018 в 19:50 • #

    Сегодня посетила один класс и узнала что знание бывает материальное и духовное но больше всего это любовь, которая достигается при помощи принятия наставника и выполнения правил и дисциплинирующих предписаний, рождающих, а затем и укрепляющих Веру. Вера постепенно развивается и перерастает в любовь.Любовь укрепляет разум и приводит человека к совершенным вещам. Совершенной цели жизни, например и ее осуществлению.

  • 13 августа 2018 в 19:58 • #

    в том то и вопрос кому же приносить благодарность если мы делаем все не для себя а получаем тем не менее все равно мы в первую очередь. Кто то ведь есть Кого нужно любить и благодарить. Кто то, кто Совершеннее нас, возвышеннее.

  • 14 августа 2018 в 05:49 • #

    Если вдарились в Библию - то читайте внимательно:

    "Бог-Отец" - "Бог-Сын" - "Бог-Дух Святой" - это от Исуса

    Тыкните мне пальцем - где здесь про Господа???

    Сам от называл себя "Учитель" - не видите разницы между "Учитель" и "Господь"

    Богу не нужно поклонение.

    "Верховному Господу, Учителю Христу или просто природе? Солнцу, Земле, Воде и воздуху? Если обращаться к Господу, ведь надо знать Его Имя, согласна, что в суете Его Святое Имя произносить не стоит?"

    Насчёт "Верховного" - согласно Библии и учений Христа - он ТРИЕДИН - т.е. Учитель на земле - это одно из проявлений - ног он един с "Высшим = Вишну = Вышень"

    Если прочитать внимательно Русов язык - то Природа - от Слова РОД (ПРИ_Роде)

    РОД - Бог нашего Рода
    Солнце-Земля-Вода - проявления Бога

    Как в Ведах (в т.ч. Индийских) сказано - это всего-навсего его проявления - его Лики, поэтому нет ничего плохого РА_Доваться им - и это лучше, чем бубнить что-то малопонятное

    "Кому приносить благодарность за свои достижения в жизни. "

    А Мать? а Учителя? - они проявления Бога на этой земле

    "Кому приносить" - как нести собрались?

    Славьте, будьте рады - это главное

    "Благодарность" - "Дар-Блага" = дать благо = сделать что-то благое, хорошее

    Язык Русов - Язык Волхвов и Волшебников - слушайте его, слушайте что говорите - в нём всё есть

    Найдите старославянский матрица 7х7 - это послание "круче" Библии - библия была переведена с расшифровки матрицы

    А, Б, В, Г, Д, Е, Е_

    Аз-Боги-Веди-Глаголь-Добро-Есть-Есмь

    Азы (Асы-Первые = наши родители, наш Род) Богов ведали (=Знали лично, общались, сотрудничали) - Глаголили (Общались, гласили, обращались...Творили)- Добро (Доброе-Вечное-Устойчивое)-Есьмь-Существовали-Были - Есмь - Во многих мирах (В многоимирье, в разных измерениях, в Яви, Нави (Светлой и Тёмной), в материальном Мире и в Мире Слави, Прави, Духовных Мирах)

    ...

  • 14 августа 2018 в 05:58 • #

    + Будьте Благодарны создателям данного сайта - не превращайте его в религиозную помойку.

    Сайт - для профессионалов, а не для "Заблудших овец"

    Будьте БЛАГОДАРНЫ - СДЕЛАЙТЕ БЛАГО - ПЕРЕНЕСИТЕСЬ СО СВОИМИ РЕЛИГИОЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ НА САЙТЫ - ГДЕ ВАМ ОТВЕЛИ МЕСТО И ГДЕ ВАС ЖДУТ

    Будьте Благодарны тем, кто создал такие сайты

    Не думайте, что Выращивание огурцов, ведение бухгалтерии, производство аммиака можно заменить псалмами

    Если есть прямая связь в Ваших поисках истины и Бога с профессиональной деятельностью - делайте это, если нет - НЕ БУДЬТЕ НЕ_БЛАГО_ДАРНЫМИ СВИНЬЯМИ - СВАЛИТЕ С ДАННОГО САЙТА - тут и так мало профессионалов

    Хотите Бога? Справедливости? Души?

    Есть темы и на данном сайте - как нахлобучить наёмных работников, как обобрать доп.налогами и т.д. - Вот там и взывайте тех у кого нет совести, а вопить там, где требуется подумать головой - это прадон - форменное свинство

    и кроме того - Большой ГРЕХ - ВСЕ КТО СЮДА ЛЕЗЕТ СО СВОИМИ РЕЛИГИЯМИ - НА САМОМ ДЕЛЕ ЧВАНЛИВЫЕ ГОРДЕЦЫ, КОТОРЫЕ НЕ СВЕДУЩИ В ПРОФ. ВОПРОСАХ И ПОТОМУ ХОТЯТ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ОНИ КРУЧЕ ВСЕХ И УМНЕЕ ВСЕХ И ЗНАЧИМЕЕ ВСЕХ И ОНИ-ТО ПОДНИМАЮТ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

    Это просто ГОРДЫНЯ

  • 14 августа 2018 в 06:01 • #

    "Обращаться к Богу нужно так, как того требуют конфессии." - большей чуши давно не встречал

    А если Налоговики захотят поучаствовать и начнут требовать?

    Вон тут Зюбр уже активно десятину в церкву требует - не подавитесь?

  • 14 августа 2018 в 10:31 • #

    "Кому приносить благодарность за свои достижения в жизни. Верховному Господу, Учителю Христу или просто природе? Солнцу, Земле, Воде и воздуху? Если обращаться к Господу, ведь надо знать Его Имя, согласна, что в суете Его Святое Имя произносить не стоит?"

    Здравствуйте, Наталия!
    В Писании сказано: "За все благодарите; ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе" (1 Фес. 5:18).

  • 15 августа 2018 в 06:35 • #

    Зюбр, Вы-бы читать научились:

    "Здравствуйте, Наталия!
    В Писании сказано: "За все благодарите; ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе" (1 Фес. 5:18)."

    Спрашивает человек: К О Г О ?

    "Кого" и "что делать или не делать" - это как "БЫ" разные вещи

  • 15 августа 2018 в 06:44 • #

    + Зюбру, всё что не вмещается в его мозг - НЕ_Нравиться - Хорошая у него вера, однако

    Русов язык пользуем - смысла не понимаем

    ВЕРА - ВЕ_РА - Ведание-РА - Ведание СВЕТА = Просветлённое знание - вот поэтому это так и ценится, а не та "Слепая вера" - во что требуют веровать церковники

    Скоро-скоро Вам прилетит, народ-то просыпается

    "Пробудится на Севере древняя вера и такая пойдёт встряска по Миру..."

    Из Апокрифа (таким-же как Зюбр - не понравилось и они выкинули это из "Библий":

    "Не ходите на СЕВЕР к язычникам - ибо не знают они грехов дома Израилева"

    СЕ-ВЕР = Сё-вера - = сама вера

    Верным - хотите веру навязать?

    Вера - Верно...

    Ни в одном языке Мира (кроме может Санскрита) не осталось смысловой (глубинной) привязки к Словам

    Очнитесь Христиане и другие - Сам язык говорит где больше осталось ВЕРЫ и Правды

    Не черните души свои чуждыми ре_Лигиями

    РЕ_Лигия - РЕ - повтор, переворот - замена
    отсюда:
    Ре-конструкция
    Ре-Ставрация
    Ре-Волюция
    ...

    Язык Русов - Язык Магов, Волхвов и Волшебников

    Эй Зюбр, поясни откуда в Библии Взялись ВОЛХВЫ? - РУСИ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ

    Заврёшься

  • 15 августа 2018 в 09:01 • #

    Пожалуй этот вопрос Natalya Naveen является на данный момент времени основной характеристикой состояния массового сознания человеческих сущностей в нашей Солнечно-Лунно-Земной цивилизации...
    Как мы докатились до такого состояния? Отдельный вопрос...Но ведь были и иные времена...
    Сегодня фразу Гермеса Трисмегиста: "То что внизу - аналогично тому, что вверху, а то что - вверху, аналогично тому что есть внизу" - слышали многие...но вот задумываются о её значении - единицы....А ведь в этом коротком предложении и скрыта суть смыла жизни, о котором по сути спрашивает автор вопроса.
    В кратком очень упрощённом виде всё выглядит так:
    .
    Верх: Планеты (электроны)- Земля и др., Звёзды (ядра) - Солнце и др., Галактики (молекулы) - со своим галактическим центром (Большой Огонь Галактики - БОГ), Галактические скопления (космические сущности)- Млечный путь и др., Вселенные - Божественные МИРы, формирующие облик ВСЕВЫШНЕГО.......
    .
    Низ: Микрочастицы, формирующие атомы (ядра и электроны вращающиеся вокруг него; молекулы, образованные из атомов; вещества, образованные из молекул; простые тела (материя), образованная из соединений веществ; сложные тела, в т.ч.- Человек, в т.ч. - его тело, состоящее из плоти и крови, мочи и кала и т.п.
    .
    Так вот "Верх" возглавляет Всевышний (совокупность Вселенных - Макрокосмос), а "Низ" возглавляет Человек, который также является Богом для сущностей, находящихся внутри его тела (микрокосмос)....
    .
    Осознание всего этого....познание единого КОНА ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ (КЖВ)...Восстановление единой ВЕРЫ на планете Земля.....строгое соблюдение КЖВ в нашей Солнечно-Лунно-Земной цивилизации и есть Главный смысл жизни каждой человеческой сущности...и тогда не будут возникать наивные вопросы: Кому молиться?
    .
    По-этому истинные мудрецы и говорили и говорят, что не надо никому молиться, начинай познавать себя и к тебе обязательно придут ответы на вопросы, которыми ты истинно заинтересовался......
    .
    Успеет массовое сознание человеческих сущностей познать всё это и восстановить Божественную гармонию.....значит наша Солнечно-Лунно-Земная цивилизация перейдёт на новый более высокий уровень развития.....
    А вот если не успеет.....тогда катаклизмы и ядерные конфликты, организованные безмозглыми сущностями, "смоют в унитаз результаты нашей глупой жизнедеятельности".....и этот биоматериал будет использованы уже иной более разумной цивилизацией.....

  • 15 августа 2018 в 09:20 • #

    Но всё же если душа требует к кому-то обратиться, обращаться обязательно надо, изучив следующее для примера:
    Смотрите, как по разному, звучит всем известная молитва:
    "По-церковнославянски:
    Отче наш, Иже еси́ на небесе́х!
    Да святи́тся имя Твое́,
    Да прии́дет Ца́рствие Твое,
    Да будет воля Твоя,
    Я́ко на небеси́ и на земли́.
    Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь;
    И оста́ви нам до́лги наша,
    Я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;
    И не введи́ нас во искушение,
    Но изба́ви нас от лука́ваго
    .
    По-русски Вариант «От Матфея»:
    Отче наш, сущий на небесах!
    Да святится имя Твое;
    Да приидет Царствие Твое;
    Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
    Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
    И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
    И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
    Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
    (Мф., 6:9-13)
    .
    Вариант «От Луки»
    Отче наш, сущий на небесах!
    Да святится имя Твое;
    Да приидет Царствие Твое;
    Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
    Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
    И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;
    И не введи нас в искушение,
    Но избавь нас от лукавого.
    (Лк., 11:2-4)
    А вот как эта молитва звучала в более древних источниках:
    "Отче наш Который Есть Был и Будет в нашем наивнутреннейшем Существе
    Имя Твое Возвеличится и Прославится в Нас Царствие Твое
    Да возрастет в наших поступках и образе нашей Жизни Волю твою
    Да Исполним какую Ты заложил в глубины наших Душ
    Хлеб Жизни питание Духа Ты даешь нам во всех меняющихся состояниях нашей Жизни
    Искушению Ты не даешь действовать в нас сверх меры наших сил
    Потому что искушение не может пребывать в Твоем Существе
    Искушение есть обман и заблуждение из которого Ты Отец выводишь Светом Твоего Познания
    Твоя Сила и Слава Да вершат в нас во все Времена Времен".
    .
    Как говориться почувствуй разницу!!!
    Молитвы от Луки и от Матфея, это - искажённые новоделы, в которых рабы-божьи умоляют отца-господина снизойти его до земных проблем рабов-божьих.......и пусть себе умоляют и ждут....может быть отдельных из них и правда отблагодарят: снизив подати и барщину....
    .
    А в более древнем первоисточнике, который я написал последним:
    Человеческие сущности обращаются к конкретному Прародителю своего Рода - к древнему Праотцу - основателю Рода, как к более мудрой человеческой сущности с просьбой наделить их соответствующими познаниями ("Светом твоего познания"), чтобы новое поколение людей "во всех меняющихся состояниях нашей Жизни" умело самостоятельно не поддаваться ложному "Искушению, которое есть обман и заблуждение", т.е видимому материализму, а твёрдо проводило линию -"Волю твою...какую Ты заложил в глубины наших Душ" на Духовное возрождение (перерождение) в соответствующих эпохах......Размышляйте на досуге....Полезно.....

  • 15 августа 2018 в 17:40 • #

    Себе. Никто не сможет помочь тому, кто не желает помочь себе сам.

  • 15 августа 2018 в 19:46 • #

    ГЛАВНОЕ ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ ,ИЗЛИТЬ ЭТУ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ , ;-ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО Я ДОВЕДУ ДО НУЖДАЮШЕГОСЯ НА ПОНЯТНОМ ЕМУ ЯЗЫКЕ,.ЗНАЧИТ ПРОСТО СЛУШАЙ И НЕ ПРОЗЕВАЙ.

  • 15 августа 2018 в 21:00 • #

    Вот линкедин там сеть для рекруйтеров из разных направлений, а эту сеть я пока вообще понять не могу☺ кем люди пишущие вопросы и комментарии должны быть замечены?
    На данном этапе эта социальная сеть для домохозяек☺

    А по заданному вопросу, мне здается что многим мы всетаки обязаны своим родителям, так как именно с них для меня всё и началось☺

  • 16 августа 2018 в 05:28 • #

    Дорогие, истин много, как нас с вами. У каждого мудреца своя истина. Но есть Абсолютная истина! Бог это не религия. Наука без религии что и что религия без науки. Бог это прежде всего наука, так как самое великое колдовство-это невежество, которое побеждается научно. Или при помощи предания себя всего Кому? Вселенной? Учитель, где ты?

  • 16 августа 2018 в 05:30 • #

    Родители, Мать- наш первый гуру. Детей дает Бог, про отца, если он не учитель не известно. Больше безотцовщины повсюду.

  • 16 августа 2018 в 07:53 • #

    "Больше безотцовщины повсюду." И именно поэтому большинству и непонятно к кому же всё же следует обращаться в первую очередь при поиске истины.
    А БОГ, это - гармония (мера взаимодействия) научных практических знаний с вечными истинами заложенными в единой ВЕРЕ, которые приходят к человеческой сущности и упорядочиваются в той мере и с той скоростью, с которой конкретная человеческая сущность готова на данном этапе познать себя!

  • 16 августа 2018 в 09:55 • #

    Учитель есть, Наталья...
    И вы его ОБЯЗАТЕЛЬНО найдете...
    А вместе с этим поймете, как все устроено...
    Чтобы "услышать ответ" нужно "возопить"...
    Хороший глагол, правда?...
    Сказано: "...и возопил..." (библейск.)
    Видимо Творец вас услышал...
    Ищите...
    Уже "горячо")

  • 16 августа 2018 в 12:49 • #

    Считайте, что всё Вами перечисленное есть одно и то же. Особо насчет молитвы. Есть специальные молитвенные тексты у разных конфессий немножечко разные. Но самое главное я услышал от лютеранского пастора Восса: "Even a sigh can be a prayer" - даже вздох может быть молитвой. Ну и сам Иисус учил молиться Молитвой Господней, это тоже не помешает.

  • 16 августа 2018 в 23:08 • #
    Будьте Благодарны создателям данного сайта - не превращайте его в религиозную помойку.

    Вот это верно!!! На все 100500. Есть тут такой Alex, типа, Zubr, который сам себе мозги засрал, а теперь в это же болото тянет других.

  • 17 августа 2018 в 03:48 • #

    "Бог это прежде всего наука, так как самое великое колдовство-это невежество..."

    Бог - это всё, Исус в первую очередь принёс Любовь, к неучам - в том числе.

    "Возлюбите врага своего..." / но не позволяйте ему гадить где не попадя

    "Колдовство" - от слова "Коло" - т.е. - при высоком уровне понимания - тоже НАУКА - умение с помощью круга-приближения притягивать что-то, создавать.

    Как граната, ядерная реакция, автомат - придуманы наукой - не имеют ни позитива, не негатива - всё зависит от того - кто и с какой целью применяет

    Все великие владели магией, тот-же Исус воду превращал в вино и другие "чудеса" - но он всякий раз пояснял - это не главное, умение ходить по воде, знать в какой рыбе золотая монета - главное Любовь и понимание Мира - остальное тебе дано будет

    Например Зюбр в определённой степени злоупотребляет своей религиозной увлечённостью

  • 17 августа 2018 в 08:12 • #

    Oleg K:

    Как граната, ядерная реакция, автомат - придуманы наукой

    но подумайте, что я хочу зацепиться за слова

    однако ...

    ... кони, люди и залпы тысячи орудий смешались в кучу ...

  • 17 августа 2018 в 16:30 • #

    Как прекрасна русская душа. Не ожидала таких ответов. Благодарю покорнеше...

  • 17 августа 2018 в 16:47 • #

    Россия-Ришия,страна мудрецов. Слова великого проповедника сознания Кришны, Шрилы Прабхупады. Очень интересно узнавать о самом возвышенном мышлении и самой простоте в жизни.Советует всем понять подробнее что такое настоящая любовь к Богу и как же зовут основателя всей Вселенной и не только этой. Желаю всем удачи. Джаганнатх в переводе с древнего языка санскрит - Господин Вселенной. Очень интересно наблюдать шествие бесчисленного колличества людей в Индии, следующих в определенное время за огромной колесницей, в которой гордо восседает Господин Вселенной.Н е знаю уместно ли говорить здесь что Иисус, наш Господь тоже был в Индии и именно в этом храме, куда не пускают иностранцев. Но времена были другие и люди даже показывают точно место где обитал Христос.

  • 18 августа 2018 в 14:19 • #

    Добрый день Natalya! Все не так уж и запутано... Каждому из нас (без исключения!)дан Покровитель, независимо от вероисповедания. И фраза "Благодарю тебя, мой Покровитель!" -это всё, что необходимо для благодарности.

  • 18 августа 2018 в 18:57 • #

    Natalya Naveen:

    Н е знаю уместно ли говорить здесь что ...

    здесь уместно говорить и писать всё

    что не имеет прямого отношения к профессионалам и профессионализму

  • 18 августа 2018 в 23:54 • #

    Сергей Борисов.Позвольте добавить насчет церковнославянского.Это язык настоящий древнерусский.На нем говорили древние,на нем же и Слово о полку Игореве.А были ли древние русы славянами-вопрос спорный.Скорее-германцами,или остготами.

  • 20 августа 2018 в 04:38 • #

    "Н е знаю уместно ли говорить здесь что Иисус, наш Господь тоже был в Индии и именно в этом храме, куда не пускают иностранцев. Но времена были другие и люди даже показывают точно место где обитал Христос."

    А Тибетское Евангилие - до сих пор под запретом (Апокриф) у официальной религиозной Братии - Христианской Церкви - стоит над этим вопросом задуматься

    и в Библии кусок Жизни Христа - просто пропал, именно тот, когда он был в Индии и тех районах

  • 20 августа 2018 в 04:44 • #

    А.Миролюбов

    "
    Как граната, ядерная реакция, автомат - придуманы наукой
    но подумайте, что я хочу зацепиться за слова

    однако ...

    ... кони, люди и залпы тысячи орудий смешались в кучу ..."

    Земля тряслась — как наши груди; Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой... Вот смерклось. Были все готовы Заутра бой затеять новый И до конца стоять... Вот затрещали барабаны — И отступили басурманы. Тогда считать мы стали раны, Товарищей считать. Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри — не вы. Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля. Когда б на то не Божья воля, Не отдали б Москвы!

    Так и Библию писали не те, кто её читает

    Христос крестился в РЕКЕ - на природе, а не в чашке с водой

    Он описывал МИР (и тогда слово Мир - имело не менее 7 значений и они были меж собой связаны)

    а ныне Зюбры тычут пальцем в Библию, как в неработающий компьютер и думают, что являются программистами, мусоля застывшую на экране синюю заставку Биоса с сообщением: "Чайник - ты-бы хоть попробовал перезагрузиться"

  • 20 августа 2018 в 04:51 • #

    Наталия, Вы хоть и влезли не по теме на сайт профессионалы, но Вы сделали огромное дело

    Одна фраза "Россия-Ришия,страна мудрецов. Слова великого проповедника сознания Кришны, Шрилы Прабхупады."

    - чего стоит

    Ведь реально Язык Санскрит и Русов язык - однокоренные

    РИШИ - это мудрецы на Санскрите.

    т.е. Описанная в Бхагават-Гите война - это время уничтожения Руси - сейчас масса доказательств прошедшей ядерной войны

    А нам и навязывают, что Миру всего 2018 лет - а скорее всего это отсчёт времени с захвата власти паразитами - и этому тоже масса доказательств

  • 20 августа 2018 в 05:59 • #

    С.Борисов.

    Поправка к: "По-этому истинные мудрецы и говорили и говорят, что не надо никому молиться"

    - Молиться - от Слова "Молиться" (Молва, Обмолвиться) - искажённое

    Молиться - если согласно правил Руского языка = Моли и ться - Общаться с Собой - один из вариантов

    Асы (Азы) - могли общаться - молвить с Богами - их Предками

    Обратиться к себе - т.е. слушать себя - естественно это не бормотания не_понять чего, НО

    Есть "Молитвы" - образцы того, как следует (в каком направлении) посылать мысли

    Слово - это воздействие (звук, вибрация, ритм и т.д.)

    поэтому они действуют, но настоящие "Молитвы" - Звуковые коды - для общего "Стада" - закрыты, иначе они "такого" намолят, "что мама-не-горюй"

    В библии осталось:
    "Скажите сей горе сдвинься и она сдвинется"

    тут-же условие: Если в Вас есть веры - хоть на гричишное зерно

    т.е. истинная сила Слова открывается не каждому бубнящему "молитвы"

  • 20 августа 2018 в 06:07 • #

    Вопросы Автору темы:

    1 - откуда знание русского языка? Вы Русская?

    2 - Тема у Вас образование, почему на сайте профессионалы Вы например не пытаетесь задавать вопросы в тему, как-то: как построено в России религиозное образование? Почему Христианство планируют преподавать в общеобразовательных школах, а с другими религиями не знакомят, не объясняют, чем религия отличается от веры и т.д.
    в т.ч. планы открытия центров Индийской культуры, языка, религий ... - например увязать с туризмом и т.д.???

    Вы-же приходя к мастеру шитья одежды - вынуждены отвечать, какой цвет платья Вам нужен?

    Садясь в Маршрутку - Вы спрашиваете у водителя, пассажиров Верит он в Кришну или нет? в 90% случаев Вы просто планируете доехать до места назначения

  • 21 августа 2018 в 09:41 • #

    Конечно же и сло(сла)вяне молились:http://www.prekrasana.ru/drevnerus/168-molitvy, но только после того, как после потопа подзабыли реальную связь Единой ВЕРЫ с КОНОМ ЖИЗНИ ВСЕЛЕННЫХ и переключились также на создание идолов, без всякой осознанной связи со вселенскими истинами...что дало основание тёмным силам называть их язычниками....

  • 23 августа 2018 в 14:39 • #

    Очень хороший вопрос!!!
    Всем нам, как воздух, нужна благодарность. Осознанно или нет, но мы ждем ее. И чаще всего ждем от других. Мы хотим, чтобы наши заслуги и победы были оценены и признаны. Составьте список на тему: «От кого я жду благодарности и за что?». Возьми ручку, тетрадку и выпиши: «Я жду благодарности от...» (и все что полезет тебе в голову, не думай и не оцени-вай) и следующее: «Я жду благодарность за...» Длинный список получил-ся? Теперь спроси себя: «Умею ли я сам благодарить? Как часто я благо-дарю других? А себя?».
    Нет смысла ждать благодарности от окружающих, начинайте благодарить сами. Когда ты благодаришь, то начинаешь замечать, принимать с радо-стью и больше ценить то, что имеешь в жизни. Благодарить можно кого угодно и сколько угодно раз.
    Родителей – за то, что они подарили тебе жизнь, страну - за мирное небо над головой, планету за то, что еще терпит наши выходки и эксперименты, солнышко – за то, что согревает нас своими ласковыми лучами, дождь – за то, что питает землю, грозу – за чудесную радугу, которую можно увидеть после нее, долгую зиму – за возможность покататься на лыжах или поиг-рать в снежки с детьми, и, конечно же, себя, за все свои таланты, все доб-рые поступки и даже за позитивные мысли. Как только ты начнешь регу-лярно практиковаться в благодарности, заметишь удивительные перемены. И это не случайно!
    Благодарность расширяет горизонт восприятия и возможностей для реа-лизации в жизни своего потенциала. Ведь когда ценишь то, что имеешь, видишь это, принимаешь с любовью, тебе дается все больше и больше. Упражнения для тренировки навыка благодарности: выбери 10 человек, которые имеют особое значение в твоей жизни, и поблагодари их. Выска-жи им признательность и благодарность. (Можно сделать это лично, но если это слишком трудно для тебя, напиши им благодарственные письма и перечитывай время от времени). Вспомни самые важные ситуации в своей жизни: и свои успехи, и поражения. Поблагодари себя и Вселенную за все это. Это твой опыт, твой труд души, который помогает тебе раскрыться наиболее ярко. Каждый день благодари: - 10 раз себя (за то, что имеешь и делаешь) - 10 раз других людей – и близких, и дальних - 10 раз Вселен-ную за то, что получаешь.

  • 30 августа 2018 в 06:30 • #

    Почему "образование" потому что мой вопрос не религиозный.Если благодарить - это сугубо религиозное понятие, то лень - это не знание своей религии. Религия или философия без науки это просто спекуляция а наука без религии тоже ничего не значит.

  • 9 октября 2018 в 08:48 • #

    Благодарите себя за свои достижения! Благодарите родителей, за то, что дали вам жизнь, тем самым подарили возможность расти самосовершенствоваться! Благодарите Бога (природу) за то, что создана жизнь, создан разум, создана потребность в росте! Благодарите всех и всё, что есть сейчас, что было ранее, что будет потом. Это моё мнение

>