Правовой акт, ФЗ, обоснование внесения записи в трудовую книжку предпринимателя. Требований об этом нигде нет. Кто это обязан делать: налоговая или сам предприниматель?

17 августа в 15:41
145
Ответы (2)
  • 22 августа 2018 в 10:41 • #

    Налоговая????
    Да как вы могли подумать, что такое серьезное ведомство
    может заниматься подобными глупостями...
    Некогда им - они наши деньги считают...
    А если серьезно - сами напишите...
    Ну если, конечно, у вас нет отдела кадров...

  • 22 августа 2018 в 11:16 • #

    Предприниматель не должен вносить записи в трудовую книжку самому себе. Законодательство не предусматривает такого права либо обязанности.
    Ответ на Ваш вопрос даёт пенсионное законодательство РФ.
    в Законе установлено, что период, в течение которого гражданин занимается предпринимательской деятельностью, учитывается при расчёте стажа. Для ИП документом, который подтверждает стаж, становится свидетельство, выдаваемое при государственной регистрации.
    Вопрос расчёта длительности стажа. Предприниматель имеет право на выплаты от государства при достижении соответствующего возраста, при условии что, пенсию ИП должен сначала её накопить.
    Необходимые отчисления:
    1.Фиксированные страховые взносы в пенсионный фонд за себя. Размер таких платежей необходимо уточнять ежегодно. Законодательно установленная величина фиксированных взносов периодически меняется, нужно уточнять, что бы в будущим не было проблем.
    ИП должен также знать, что он имеет право отказаться от выплаты фиксированных сумм на себя. Но после принятия такого решения ИП не сможет претендовать на получение пенсии.

>