Не пропуская пешехода на переходе автомобилист угрожает здоровью конкретного человека, а деньги за это огребают владельцы камер и государство. Почему?

31 августа в 16:54
483
Ответы (32)
  • 3 сентября 2018 в 14:27 • #

    Владельцы камер "огребают" на фото и видео фиксации, а государство на самом факте нарушения ПДД. А не на угрозе здоровью.

  • 3 сентября 2018 в 14:31 • #

    Не пропуская пешехода на переходе Вы добровольно(!) перекладываете свои(!) деньги в карманы владельцев камер и государства! Почему!?

  • 3 сентября 2018 в 15:45 • #

    Государство не "огребает", а использует меры материального стимулирования к исполнению правил дорожного движения.
    А вот то, что собранные штрафы сваливаются в бюджет, а не используются целевым образом, как источник дополнительного вненормативного финансирования для уменьшения аварийности на дорогах - вот именно это не правильно.

  • 3 сентября 2018 в 17:08 • #
    Не пропуская пешехода на переходе Вы добровольно(!) перекладываете свои(!) деньги в карманы владельцев камер и государства! Почему!?

    Я бы перекладывал деньги в карманы пешеходов. А вы????

  • 4 сентября 2018 в 08:29 • #

    Задолбали эти пешеходы. Почему они думают, что "пешеход всегда прав"? А ведь это не так. Автомобиль и человек имеют абсолютно равные права. Я знаю таких долбодятлов. Идут, варешку разинут, и прут как танки, не смотря по сторонам даже. А ведь, прежде чем переходить, надо посмотреть по сторонам, и убедится, что путь свободен, и твоё движение не будет создавать помех другим участникам. А если я затормозить не успею? Или тормоза у меня провалятся? Что тогда? Я виноват. А этот долбоклюй - нет.

  • 4 сентября 2018 в 10:04 • #
    Задолбали эти пешеходы

    ... и это является основанием для обогащения государства и владельцев камер?

  • 4 сентября 2018 в 10:57 • #
    и это является основанием для обогащения государства и владельцев камер?

    "Точка зрения зависит от точки сидения" (зрения) наблюдателя.
    Вы смотрите на данное явление как способ обогащения государства. Государство смотрит на это же явление, как на один из способов наказания за нарушение установленных правил. И пополнение бюджета.
    У всех своя правда. Не хочешь обогащать государство - выполняй правила.
    Отдавая свои кровно заработанные кому-либо за что-либо, мы по факту обогащаяем кого-то. Выход: живи в лесу на натуральном хозяйстве.

  • 4 сентября 2018 в 12:47 • #

    Не знаю как распределяются эти деньги,было бы логично чтобы "денюшки"падали на отдельный счёт,а с него "уходили" на компенсацию вреда здоровью,гражданам попавших в ДТП по вине водителя.

  • 4 сентября 2018 в 16:35 • #
    Не знаю как распределяются эти деньги,было бы логично чтобы "денюшки"падали на отдельный счёт,а с него "уходили" на компенсацию вреда здоровью,гражданам попавших в ДТП по вине водителя.

    Я с вами согласен. Однако если попробуете защитить свою правоту, то выясните, что прав у вас нет абсолютно и вы находитесь в состоянии должника уже с того момента, как сели за руль. И доходную кормушку определённых структур и лиц разорить вам никто не позволит.

  • 4 сентября 2018 в 22:16 • #
    Я бы перекладывал деньги в карманы пешеходов. А вы????

    А я пропускаю пешеходов.

  • 4 сентября 2018 в 22:18 • #

    Дима,если провалится педаль,сам превратишься в разинувшего варежку пешехода.

  • 4 сентября 2018 в 22:25 • #
    А если я затормозить не успею?

    Надо успевать, а не надо "разевать варежку". У вас в рукам опасное средство передвижения.

    Или тормоза у меня провалятся?

    Проверять надо регулярно. У вас в руках опасное средство передвижения.

    Я виноват. А этот долбоклюй - нет.

    Если на пешеходном переходе, то однозначно, а если нет, то вариативно. При исправном ТС и принятых своевременно мерах для предотвращения ДТП, то не виноват - долбоклюй пролетел. А если "тормоза провалились, то виноват по-любому.

  • 5 сентября 2018 в 08:34 • #
    А если я затормозить не успею? Или тормоза у меня провалятся? Что тогда? Я виноват. А этот долбоклюй - нет.

    То есть все - "не успею", "провалятся" относятся к Вам и Вашему транспортному средству, а почему тогда должен быть другой виноват?! Успевай тормозить, соблюдай скоростной режим и ремонтируй вовремя и НЕ будешь виноват и оштрафован. Но появились уже давно долбодятлы с баранкой, которые думают, что 60 км/ч - это минимальная скорость в городе, а про то, что надо снижать скорость при подъезде к остановкам общественного транспорта, при подъезде к перекрёсткам (а не ускоряться глядя, что зелёный мигать начал), при подъезде к пешеходному переходу (а не ускоряться, глядя как пешеход только начал движение и ступил на переход, ты ж долбодятел на железяке, а на пешеходе ничего нет из железа).

    Автомобиль и человек имеют абсолютно равные права.

    А вот такое мог выразить только долбодятел!!! Это же надо - уравнять в правах человека и железку?!!! Вы терминатор что ли недоделанный?!!!
    У меня всё раздельно - у меня свои права, а у моих автомобилей ... прав НЕТ у них есть только возможности ездить и возить меня и мою семью, если опять же я им закину горючку. )))

  • 5 сентября 2018 в 08:59 • #
    Надо успевать, а не надо "разевать варежку".

    Или в Саратове отсутствует автомобильное движение или просто некоторые пешеходы прикидываются автомобилистами. В большинстве городов "эффективность" работы средств видеофиксации поднимается например таким образом: под камерой стоит "пешеход" и "разговаривает" по телефону. Если автомобиль останавливается стоит и "пешеход", если автомобиль едет то подставная сволочь шагает на переход "зарабатывая" на фотосессии, а платильщик- "фраер ушастый с рулём".

  • 5 сентября 2018 в 09:47 • #
    Но появились уже давно долбодятлы с баранкой, которые думают, что 60 км/ч - это минимальная скорость в городе, а про то, что надо снижать скорость при подъезде к остановкам общественного транспорта, при подъезде к перекрёсткам

    Снижать скорость я обязан если горит красный свет, или жёлтый после зеленого. И потом, сзади за мной и впереди меня, едут другие автомобили. И если я резко снижу скорость, то создам аварийную обстановку. И мне из за жлобов пешеходов, приходится выкручиваться сигналить и тормозить. Не проще ли ему остановится, на 2 секунды, и подождать, пока все не проедут, чем мне резко тормозить, и создавать всем стрессовую ситуацию.

  • «эффект кобры» возник во времена английского колониального правления в Индии. Англичане обнаружили, что развелось слишком много кобр. Чтобы избавиться от ядовитых змей, губернатор назначил награду за каждую сданную голову змеи. Вначале количество змей быстро снизилось в результате их уничтожения. Однако индийцы начали разводить кобр, чтобы получать премию. В конце концов, когда премия за убитую кобру была отменена, разводчики выпустили обесценившихся змей на волю, и оказалось, что количество ядовитых кобр не только не уменьшилось, но даже возросло.

    Аналогичная ситуация возникла в Ханое во времена французского колониального правления во Вьетнаме, когда колониальные власти разработали программу уничтожения крыс, выплачивая вознаграждение за каждую убитую крысу. В результате население, чтобы заработать, стало разводить крыс.

  • 5 сентября 2018 в 11:15 • #
    Или в Саратове отсутствует автомобильное движение или просто некоторые пешеходы прикидываются автомобилистами.

    ПДД нужно знать и и тем и другим. Если что-то непонятно всегда можно повторить или посоветоваться.

    https://pikabu.ru/story/zabluzhdenie_otnositelno_nepropuska_peshekhoda_razyasnite_yeto_sotrudniku_dps_2361876

    Купите видеорегистратор. В некоторых случаях - реальная помощь.

  • 5 сентября 2018 в 11:17 • #
    И мне из за жлобов пешеходов, приходится выкручиваться сигналить и тормозить.

    14.1 ПДД: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом...

  • 6 сентября 2018 в 09:04 • #
    «эффект кобры»

    А "кобры" это кто? Пешеходы или ГАИшники?
    А может видеокамеры"? Если так, то в стране начало формироваться движение по уничтожению "кобр".

  • 6 сентября 2018 в 10:50 • #

    "14.1 ПДД: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом..."

    Это да. А я пишу, про тот случай, где никакого перехода и в помине нет. Если я не остановлюсь, и собью его, меня посадят. А этому кретину ничего. Кроме того, бывает что вот он стоит себе стоит. Ты разумеется едеш, и не думаеш снижать скорость. Потом, как рванёт, как полоумный!

  • 6 сентября 2018 в 10:52 • #

    "17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин); "

  • 6 сентября 2018 в 10:53 • #

    "17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств. "

  • 6 сентября 2018 в 13:42 • #
    Это да. А я пишу, про тот случай, где никакого перехода и в помине нет. Если я не остановлюсь, и собью его, меня посадят. А этому кретину ничего. Кроме того, бывает что вот он стоит себе стоит. Ты разумеется едеш, и не думаеш снижать скорость. Потом, как рванёт, как полоумный!

    Попадал ровно в такую же ситуацию - даже штрафа не было. ))

    Человек(как оказалось шел на автопилоте) пересекал дорогу метрах в 50-ти от перекрестка. Я помигал дальним(и на всякий случай притормозил немного) - он остановился, но метрах в 5-6 передо мной вдруг шагнул под колеса. Влетел в лобовое (полстекла вмялось на руль) и отлетел на три метра перед машиной. Я в шоке - он без сознания (очнулся в больнице и устроил врачам скандал - он был уже почти дома, а тут больница).
    Через месяц на комиссии в ГАИ вернули права без слов...

  • если давать возможность гражданину зарабатывать на ПДД, появится "эффект кобры" и нарушения начнут "разводить" как кобр в Индии. Например подставляясь под удар по примеру https://clck.ru/EHx6n множества автомобилистов.

  • 6 сентября 2018 в 19:45 • #
    если давать возможность гражданину зарабатывать на ПДД, появится "эффект кобры" и нарушения начнут "разводить" как кобр в Индии.

    А чем отличается государство и владельцы камер от того-же гражданина????? Кобру на нас и спустили.

  • 6 сентября 2018 в 20:01 • #

    угрожает здравому смыслу... платит за дороги он, а пешеходы даже мер безопасности банальных не соблюдают.

  • 7 сентября 2018 в 12:01 • #
    платит за дороги он, а пешеходы даже мер безопасности банальных не соблюдают.

    Гитлер расстреливал всех безбилетников без разбора и все стали ездить с билетами. Предлагаете давить всех пешеходов- нарушителей без разбора?

  • 9 октября 2018 в 07:32 • #

    очередое мошеничество группы людей

  • 9 октября 2018 в 09:22 • #

    Потому что мы бесправны.И ничего нашего у нас нет, может быть вилки тарелки да барахло, шмутки. Не платя налоги,несколько лет, ты можешь лишиться своего имущества. Не построив дом в отведенный срок, тебе могут не продлить договор пользования землей. Подняв в лесу ветхое-гнилое дерево ты платишь штраф, если твою скважина под воду, глубже 5-10 метров, ты платишь налог, не оформил страховку- штраф, у нас СТРАНА штрафов-оброков и пеней. Ладно хоть крепостных нет, хотя мне кажется, уже давно все вернулось, прислуги и т.д.

  • Первоначально стоит ПДД российские все-таки сделать со здравым смыслом,а не в угоду иной раз одной стороне дорожного движения.

  • 12 октября 2018 в 21:03 • #
    Первоначально стоит ПДД

    Каждый раз нарушив ПДД не ждите письма счастья. Перечисляйте деньги на мой Р/с. Я этими деньгами распоряжусь по совести.
    Татьяна Серов. Не причисляйте себя к олигархам крупным взяточникам в крупным ворам. На них это не распространяется.

  • 30 января в 17:36 • #

    А кому их? Нарушителю дарить?!

>