Уважаемые профессионалы! Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться.Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?

05 сентября в 16:43
Категории: Общее
1277
Ответы (144)
  • 6 сентября в 12:31 • #
    Сергей Борисов

    Нас не только Библия учит, кому что как говорить и знать своё место, но и предки наши Великие (Седьмой клубок Русских Вед, опубликованный Александром Асовым):
    "Как на берег морской, бережок крутой выходила Дива-Додолушка. Где стояла сосна, там стояла она - умывалась Дололушка чистой водой, увидала Додолушка - Змeя Морского.
    Вот по морюшку едет Поддонный Змeй, правит он колесницею сильной рукой. В колеснице его семь могучих коней, а восьмой - вороной, буйный и озорной.
    - Ты садись ко мне, Дива-Додолушка! Мы поедем по морю в подводный дворец! От Днепра мы поедем к Дунаю! Я по морю тебя покатаю!
    Стала Дива-Додолушка воду черпать, стала Дивушка Змeя водой поливать - стала в море вода прибывать.
    - Я бы рада была бы по морю гулять, только я по небу гуляю, с громом в тучах гремучих играю!
    И пропела Дивушка милая: Ты плыви, чудо-юдо, рекою - и оставь-ка меня в покое!
    Ты плыви крутым бережочком - я останусь здесь на мосточке!
    Ты плыви по морюшку синему - я останусь-ка лучше в Ирии!
    Осерчал тут Змeй чудо-юдище царь Поддонный Морское Чудище - расшумелося море синее, поднималися звери водные, закружилися вихри буйные. Полетел Черномор с Моря Черного на своей золотой колеснице и на Ирий-сад тьмой надвинулся.
    Из одной главы Черномора искры сыпали и лизал огонь. А из пасти другой ветер-вихрь ледяной завывал и все замораживал. Все дере вья склонялись в Ирии, с них листва и плоды градом падали. Ну а третья глава чуда-юдища на Свaрога гордо покрикивала: - Ты отдай, - вскричал грозный царь Морской, - за меня, Змeя лютого, Дивушку, дай без драки-кровопролития, а иначе будет смертельный бой!
    Ничего не ответил Свaрог ему.
    - Знай, - вскричал опять Черноморский Змeй, - что Пеpун Громовик будет мной побежден, для него самого приготовлена во Земле Сырой яма прежняя!
    Ничего не ответил Свaрог ему.
    - Я даю тебе сроку-времени для меня приготовить подарочки, не забудь Додолы приданное! Собери нарядных сватов скорей, чтоб веселую свадьбу отпраздновать!
    Ничего не ответил Свaрог ему.
    То не дождь дождит, то не гром гремит. То не гром гремит - шум велик идет: поднимается буря великая! То летел со восточной сторонушки млад сизой Оpел - грозный бог Пеpун! Закричал Оpел чуду-юдищу:
    - Ах ты Чудо Морское, Поддоный царь! Аль ты хочешь, Змeй, затопить весь мир? Аль ты хочешь сразиться со мною и со всею небесною силою?
    Тут собралися гости-сватушки: и Семаргл со Стрибогом, и Велес, и великий Хоpс со Свaрогом.
    - Победили мы Змeя Черного, победим и тебя, Черноморский Змeй!
    И тогда Черномор чудо-юдище прыгнул в воду морскую, на самое дно он нырнул от небесного воинства. И промолвил Пеpун, глядя в темную глубь: - Здесь - средь мрака и тьмы во бурлящей струе, омывающей тело змеево, - место будет твое, здесь тебе и сидеть до скончания света белого!".

  • 6 сентября в 12:50 • #
    Alex Alexandrov

    Да-а-а......... К А.Зубру я больше не ходок.

  • 6 сентября в 13:24 • #
    Валерий Петров
    быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться

    Это всё буржуазная пропаганда и брехня!
    Современный человек должен быть выше этих предрассудков, потому что всё Человечество непрерывно развивается - от Homo Sapiensофф к Super Smartmanам!
    "Умственно отсталым" вообще не место на сайте Профессионалов.Ру, ибо своей умственной отсталостью они только снижают все рейтинги в Мире!

    Как говорил один Наполеон - другому Отцу Народов: "Всю нашу палату позоришбля!"

  • 6 сентября в 13:53 • #
    Владимир Фролов

    Автор, а Вы контролируете ли свою злобу, когда минусуете комменты людей, потративших время на ответы Вам?

  • 6 сентября в 14:20 • #
    Zubr Alex

    "Автор, а Вы контролируете ли свою злобу, когда минусуете комменты людей, потративших время на ответы Вам?"

    Дорогой Владимир Фролов,
    в этот момент у меня никакой злобы нет. Минусуя, я просто их прощаю и благословляю, поскольку они не ведают, что творят! Благодарю Вас за Ваш вопрос.

  • 6 сентября в 19:25 • #
    Александр Варзар

    Я ИХ БЛАГОСЛОВЛЯЮ !!!!!! Ибо не ведают, что творят!

    Это полный абзац.
    Возрадуйтесь, Профессионалы!
    Ибо в среде Вашей ничтожной появился Великий Светоч и Неупиваемый Источник Благости!
    По доброте своей ОН (Зубр Великий Первый) Благословляет нас! Определив перед этим меру нашей правоты. Оценив нас, аки на весах Аидовых.
    Куда изволити требовать приползти? Дабы пыль слизать со следов Вашенских?

    Говорил, Говорю и буду говорить:
    - НЕОПРОТЕСТАНТЫ и НЕОХАРИЗМАТЫ это нечто... Такого о себе мнения, что остальным только навзрыд и вдалеке.
    Только они знают всё и про всё и про всех. Только они ближе всех к Небесам. А мы - так... пыль под их пятами.

    Неуважаемый Зубр!
    А просветите нас, не читавших Ваших Библий, где сказано, что
    " Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", "
    ****

    Ибо - Каждый кто прибавит или убавит от слова моего... дальше все всё знают.

    Итак? Жду ссылочку.

  • 6 сентября в 19:40 • #
    Свят Гордеев

    это невозможно... умственная деятельность во время злобы неконтролируема и поддается управлению извне.

  • 6 сентября в 20:42 • #
    Владимир Фролов
    Минусуя, я просто их прощаю и благословляю, поскольку они не ведают, что творят!

    На мой взгляд прощению и благословлению больше соответствует лайк, а не дизлайк...

    Минус несет зло человеку. Нехорошо...

  • 7 сентября в 07:20 • #
    Алексей Николаев

    Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время (1Пет.5:6).
    Конечно, все гуру – разные люди, но гуруизм как профессия порождает определенные профессиональные деформации. Как в самих гуру, так и в их окружении. Человек, окруженный обожанием, послушанием, безусловным доверием и щедрыми приношениями и в то же время свободный от любого контроля, легко становится жертвой личностной дистрофии.
    Михаил Котов - ПРОРЫВ ОТ ГОСПОДА (полная версия)

  • 7 сентября в 21:23 • #
    Владимир Фролов
    это невозможно... умственная деятельность во время злобы неконтролируема и поддается управлению извне.

    Согласен, но утверждение справедливо только при наличии этой самой умственной деятельности. ))
    В данном случаем этого не наблюдается... гордыню видно, умственную деятельность - нет.

  • 7 сентября в 21:51 • #
    Валерий Петров
    гордыню видно, умственную деятельность - нет.

    Умственную деятельность должны проявлять отвечающие "профессионалы.ру", а не Авторы лучших вопросов! Поэтому отвечать требуется не злобно, а совсем наоборот - вежливо и культурно!
    Но прежде всего нам, грешным "профессионалам.ру" следует быть не профессионалами, а СПЕЦИАЛИСТАМИ в слушаниях! Об этом нас учит Библия...
    А также неоднократно напоминает всем об этом наш уважаемый библиофил и душелюб Zubr Alex (да святится псевдоним его и пребудет доля его)!

    Спаси нас Господи (и администратор сайта) от его критики на наше не очень профессиональное слушание этих нудных текстов!

  • 7 сентября в 22:01 • #
    Владимир Фролов
    Спаси нас Господи (и администратор сайта) от его критики на наше не очень профессиональное слушание этих нудных текстов!

    Аминь.

  • 8 сентября в 08:56 • #
    Алексей Николаев

    Шах и мат, скотыняки!
    The Trampet, 2017
    Влад Темнейший есть сам князь Рош, император Гога и Магога. http://inosmi.ru/longread/20170717/239815396.html

  • 8 сентября в 16:43 • #
    виктор м

    Задолго до появления Библии возникла мудрость:
    Много слушай, много думай, мало говори.

  • 9 сентября в 06:09 • #
    Алексей Николаев

    Пейсатель- рецидивист Joshua Cohen настучал стену текста о поездке из NY в общину горских евреев близ Баку, в которой родились Год Нисанов (1972 ) и Зарах Илиев (1966, 24 и 25 руского Форбс) и ещё 18 мультимиллионеров со всей планетушки. Вариантов пять этногенеза общины, перипетии письменности, еврейской прихватизации «ничейной» собственности постсовка, много о школе Хабад Любавич и современном Азербайджане https://inosmi.ru/longread/20180908/243192439.html

  • 9 сентября в 10:41 • #
    виктор м

    Сергей Борисов
    ===========================================
    Вот в чём сильны древние сказания - славянские, греческие, восточные... - так это поэзия.

  • 9 сентября в 13:32 • #
    Алексей Николаев

    Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Кремниевой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Waldorf of the Peninsula имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.* Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.* В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию. * И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом центре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы * Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома. https://vk.com/wall-45270133_401043

  • 9 сентября в 18:02 • #
    Jonn Vladjmer Anatol

    "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху"
    P.S. Уважаемые, случаем вы Слово Божие не исполняете, глумясь над Zubr Alex ?
    Может все таки хватить уже ?

  • 9 сентября в 18:43 • #
    Владимир Фролов

    "Грех гордости, начинаясь порой с мелкого тщеславия и гордыни, может вырасти до страшной духовной болезни. Вот почему святые отцы называли эту страсть самой опасной и наибольшей из страстей."

    Jonn Vladjmer Anatol, ставя себе лайки не впадаете ли Вы в грех гордыни?...

  • 9 сентября в 20:14 • #
    Тимков Максим

    Разрешите присоединиться.
    Мой ответ: Раньше не "очень" контролировал, теперь значительно больше контроля, жизнь меняется, в основном отношения с людьми.
    Что касается. "Библия учит", наверно вернее сказать, Бог со страниц писания учит, так сказать. Авторство за Ним.
    Сейчас с утра до вечера на переговорах сижу помогает, слушание в этом процессе основной инструмент.

  • 9 сентября в 21:01 • #
    Тимков Максим

    Коллеги а вот это подойдёт?
    (Неуважаемый Зубр!
    А просветите нас, не читавших Ваших Библий, где сказано, что
    " Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", ")

    НЗ., Иакова.1:19 Итак, братия мои возлюбленные,всякий человек да будет скор на
    слышание, медлен на слова, медлен на гнев,

  • 10 сентября в 01:17 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Jonn Vladjmer Anatol, ставя себе лайки не впадаете ли Вы в грех гордыни?...

    Я по-крайней мере цитирую Библию, которая очень авторитетна и правильно рассказывающая об жизни человека с Богом и если даже ставлю себе лайки, то этот на Вас не должно никак влиять, ведь это просто всего лишь "лайки" )

    P.S. Не обращайте внимания, главное, чтобы вы старались вникать в Слово Божие, а остальное придет позже )

    А вообще я никому ничего не советую, просто считаю, что для меня Библия это инструкция как нужно правильно жить, а вот как надо на практике - не всегда получается, но главное правильно понимать как жить по ней и тогда со врменем будет получаться !

  • 10 сентября в 05:34 • #
    Евгений Столетов

    Бред/

  • 10 сентября в 09:15 • #
    Владимир Фролов
    если даже ставлю себе лайки, то этот на Вас не должно никак влиять

    На меня и не влияет. Вы невнимательно прочитали(?) - речь идет о Вашей гордыни. Ответа так и не увидел, видимо я прав в своем предположении...)))

    Вывод: Не все, цитирующие авторитетную и правильную Библию, могут следовать её заветам. Лицемерие!

  • 10 сентября в 09:17 • #
    Александр Варзар

    "Тимков Максим"
    "Коллеги а вот это подойдёт?
    (Неуважаемый Зубр!
    А просветите нас, не читавших Ваших Библий, где сказано, что
    " Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", ")

    НЗ., Иакова.1:19 Итак, братия мои возлюбленные,всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,

    Уважаемый Максим Тимков!
    В этом то вся и проблема. Неуважаемый Зубр не обсуждает конкретные цитаты или выдержки из Библии. Он предлагает обсудить ЕГО собственное видение, его собственные трактовки событий, фактов.
    При этом он прикрывается Библией, чужим авторитетом. К которому он не имеет никакого отношения, кроме неуемной гордыни в уравнивании себя с Небесами.
    Нам же предлагается по приказу Великого Гудвина (Зубра) самим найти цитаты, подтверждения его (Зубра-Гудвина) мнений.
    Т.е. - сие есть НЛП. Попытка поставить нас на ступеньки ниже себя, Великого и могучего Гудвина-Зубра.

    ОДНАКО! Сие есть ересь и богохульство! Добавлять или убавлять от слов святых писаний.
    Фактически, нам предлагается обсудить хулу на Бога, чужие слова, которых он никому не доводил.
    В этом то вся и проблема. НЕопротестанты - ГЛАВНЫЕ ХУЛИТЕЛИ БОГА. Ибо слова Спасителя и Святых Апостолов они переиначивают и используют так, как им выгодно.

    Увы...

  • 10 сентября в 12:35 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    На меня и не влияет. Вы невнимательно прочитали(?) - речь идет о Вашей гордыни. Ответа так и не увидел, видимо я прав в своем предположении...))) Вывод: Не все, цитирующие авторитетную и правильную Библию, могут следовать её заветам. Лицемерие!

    Ну я с вами отчасти согласен, но не нужно оправдываться тем, что: "Не все, цитирующие авторитетную и правильную Библию, могут следовать её заветам.", успокаивая при этом себя, нет пределу совершенства.

    P.S. Насчет лайков не обращайте внимания, главное, чтобы вы понимали Слово Божие, а если обращать на весь этот мир, то так и будите всем писать: "Гордыня, лицемер и т.д.".

  • 10 сентября в 19:18 • #
    Владимир Фролов
    P.S. Насчет лайков не обращайте внимания

    Странный совет, я бы сказал нелогичный.

    Лайки для того и существуют, чтобы на них обращали внимание.

  • 10 сентября в 19:38 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Странный совет, я бы сказал нелогичный. Лайки для того и существуют, чтобы на них обращали внимание.

    Я еще раз повторюсь, если ВЫ будите обращать внимания на такие незначительные вещи, то устоят вы никогда не сможете

    P.S. Вы обращаете внимание на такую мелочь, а если Вы увидите человека, который будет блудить и цитировать Слово Божие, при этом говоря, что он верующий человек ? Тоже преткнетесь на этом и будите обращать внимание ?

  • 10 сентября в 19:52 • #
    Владимир Фролов
    Я еще раз повторюсь, если ВЫ будите обращать внимания на такие незначительные вещи, то устоят вы никогда не сможете

    Еще раз: Лайки для того и существуют, чтобы на них(и ими) обращали внимание.

    P.S. Вы обращаете внимание на такую мелочь

    Это не "мелочь", а один из элементов общения в сети для обозначения своего отношения к чему-либо.

  • 10 сентября в 21:13 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Еще раз: Лайки для того и существуют, чтобы на них(и ими) обращали внимание. Это не "мелочь", а один из элементов общения в сети для обозначения своего отношения к чему-либо.

    Хорошо, пускай будет как вы сказали, я даже Вам лайк поставлю, лишь бы вы не расстраивались ...

    P.S. Главное, не обращайте на лайки, а на темы Zubr Alex, очень хорошие он обсуждения создает для более лучшего понимания Слова Божия, меньше акцентирования, больше внимания на слова из Библии.

  • 10 сентября в 21:20 • #
    Владимир Фролов
    я даже Вам лайк поставлю, лишь бы вы не расстраивались ...

    Премного благодарен.

    темы Zubr Alex, очень хорошие он обсуждения создает для более лучшего понимания Слова Божия

    Zubr Alex предлагает для обсуждения не Слова Божия, а свою интерпретацию их, что есть богохульство.

  • 10 сентября в 21:30 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Zubr Alex предлагает для обсуждения не Слова Божия, а свою интерпретацию их, что есть богохульство.

    А что он такого плохого написал ?

    "Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?"

    Ну напишите, что стараетесь, но не всегда получается, из Библии места напишите, он же написал конкретно, что вы такие грешные и т.д.

  • 10 сентября в 21:31 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    • извиняюсь, вот правильнее: "он же не написал конкретно, что вы такие грешные и т.д."
  • 10 сентября в 21:55 • #
    Владимир Фролов
    А что он такого плохого написал ?

    Я не сказал "плохого" или "хорошего".

    Где в Библии написано такое?

    "Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться."

    Бред какой-то... искажение Библии!
    =====

    И подобного бреда у Zubr Alex выложено в 5803 вопросах...

  • 10 сентября в 22:17 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Я не сказал "плохого" или "хорошего". Где в Библии написано такое? "Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться." Бред какой-то... искажение Библии! ===== И подобного бреда у Zubr Alex выложено в 5803 вопросах...

    А он что попросил Вас написать, что в Библии есть такое или нет?

    Вообще-то он просто задает Вопросы, на которые вы можете отвечать стихами из Библии, а можете вообще ничего не писать
    Странно конечно, что Вы так яро все реагируете на его простые вопросы

  • 10 сентября в 22:25 • #
    Владимир Фролов
    А он что попросил Вас написать, что в Библии есть такое или нет?

    Вы утверждаете, что он цитирует Библию, вот я и спросил Вас (не его) где такое написано в Библии.

  • 10 сентября в 22:37 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Вы утверждаете, что он цитирует Библию, вот я и спросил Вас (не его) где такое написано в Библии.

    А что обязательно правильное понимание Слово Божия нужно только цитировать ?)

    Или можно как ребенок, выразить своими словами, не нарушая его правильности и последовательности

    К примеру: "Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?"
    В Библии: "Если кто из вас думает,
    что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие." Иак.1:26

    P.S. Напишите это в теме, зачем специально создать эффект недопонимания и писать какой Zubr нехороший
    Зачем из мухи делать слона ? Или вам проще написать что-то отрицательное и неправильное, но не цитаты из Слова Божия ...

  • 10 сентября в 22:56 • #
    Владимир Фролов
    А что обязательно правильное понимание Слово Божия нужно только цитировать ?)

    Вы уже дважды отвечаете вопросом на вопрос, уходя от заданного.

    Дальнейшее общение будет продолжено после четкого ответа.

  • 11 сентября в 00:15 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Вы уже дважды отвечаете вопросом на вопрос, уходя от заданного. Дальнейшее общение будет продолжено после четкого ответа.

    Ну это же очевидно, я же все вам продемонстрировал, далее понимать своими словами или нет, каждый решает сам для себя, главное, чтобы эти слова не меняли смысла, что написано в Слове Божьем

  • 11 сентября в 08:03 • #
    Алексей Николаев

    Поулсон является одним из 300 с лишним римско-католических священников в Пенсильвании, фигурирующих в опубликованном во вторник докладе коллегии присяжных, которая обвиняет церковных лидеров в сокрытии повсеместного сексуального насилия над детьми на протяжении 70 лет. В ходе самого масштабного в США расследования властями сексуальных преступлений духовенства коллегия присяжных смогла выявить более тысячи жертв, сообщив, что, число таких жертв, вероятно, в разы больше. https://inosmi.ru/social/20180816/243009208.html

  • 11 сентября в 08:04 • #
    Алексей Николаев

    Миллионы американцев голодали в 30-е. Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную… вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек… в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра…(с) Jack Griffin
    А почему умалчивают как Британия в 1943 году УМЫШЛЕННО устроила голод в своей колонии Индии, как ответ за восстание 1942 года и поддержку населением «Индийской национальной армии». От недоедания и болезней умерло, по разным оценкам, от 4 до 9 миллионов человек. Дайте мне ссылку на извинения ОК, не говорю уже о том, что никто не понёс наказания за столь бесчеловечные действия
    Вульгарный русофоб из польши рассказывает о своих взглядах на историю, империю и укропомойку. 40 минут https://www.youtube.com/watch?v=UzW2bN-3U54
    Русофоб из Польши

  • 11 сентября в 09:05 • #
    Сергей Борисов

    Ну вот и засветились наконец рожки у зюбра, который присвоил себе право "просто их прощать и благословлять, поскольку они не ведают, что творят!" и позволяют себе свободно мыслить и тем самым создают здоровую конкуренцию монополистам из РПЦ, которые в свою очередь "совсем потеряли нюх" и закономерно теряют свою послушную паству из-за своих устаревших ДОГМ, не подлежащих, по их мнению, гласному обсуждению.
    А ведь ещё наш Великий Русский поэт Александр Пушкин (ученик Ведической сказительницы, Ведающей Матери: Арины Родионовны), предсказал, что:
    "Бедный поп Подставил лоб:
    С первого щелка
    Прыгнул поп до потолка;
    Со второго щелка
    Лишился поп языка;
    А с третьего щелка
    Вышибло ум у старика.
    А Балда приговаривал с укоризной:
    „Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной“.
    .
    Да-да, "виктор м", это - снова Древняя Русская мудрость возрождённая в поэзии: "Сказка о попе и о работнике его Балде".
    Но если Вы продолжаете не понимать научные (по биохимии)обоснования необходимости возрождения Единой ВЕРЫ на планете Земля, тогда может через древние Сказы до Вас дойдёт Мудрость древних.....
    Ведь "первый шелчёк" различные религии и их служители, продолжающие "Разделять и властвовать" уже получили.....но до них пока не дошла суть дела....видимо ждут "второго щелчка"???...Может тогда количество проснувшихся и прозревших среди них станет Больше на рассвете новой Светлой Эпохи???....или же они снова всё доведут до третьего щелчка???....

  • 11 сентября в 09:28 • #
    Zubr Alex

    "Вы утверждаете, что он цитирует Библию, вот я и спросил Вас (не его) где такое написано в Библии".

    Вот и находите сами, читайте и изучайте Божье Слово, а не занимайтесь словословием, как многие, к сожалению, делают на этом сайте. Удачи Вам к постижению истины в Библии!

  • 11 сентября в 10:28 • #
    Александр Варзар

    Зубр-Гудвин и прочие, вместе с ним, НЕО-кто-то там.

    Вы зачем пришли на сайт профессионалы? Чтобы вещать свои антихристианские мысли?
    ДА! Я оценил Ваши действия и осудил их. Именно потому, что Я из семьи старообрядцев. И мои предки еще в начале 15 века строили монастыри . Только не католические, а восточного христианского ПРАВОВЕРНОГО толка.
    Ваши слова, ваши поступки я воспринимаю, как прямую угрозу самому существованию Российского государства.
    Ибо - "если не поймали, значит, не нарушил, если не наказали, значит не виновен" Это основные принципы протестантизма во всех его проявлениях.
    Вы и иже с Вами именно сие подтверждаете.
    Вы уходите от ответов - в соответствии с методичками, которые создаются для ОБОЛЬЩЕНИЯ наивных.
    Складывается впечатление, что вы все знаете - но вы не знаете,а лишь присвоили себе такое звание.
    Вы не отвечаете, а переводите вопрос обратно, заставляя вопрошающего встать ниже вас. Заставляя его усомниться в своей вере и в своих знаниях.
    Зачем вы это делаете? Познает ли человек что-то новое?
    НЕТ! Ваша цель другая - отвратить его от морали и нравственности. Дать ему понимание о необходимости разобщенности, десятины в пользу "пастора" и все нормально!
    Вы "изучаете" Библию и трактуете ее так, как вам удобнее. Вы прибавляете и убавляете. Вы переводите так, как считаете нужным.
    Потому что вы помните - мораль и нравственность пережитки и атавизм.

    Так вот, "ДОБРЫЕ " вы наши, повторюсь - Инквизиция сожгла несколько тысяч еретиков. А вот "правильные" демократические, протестантские общины ДО СИХ ПОР ЖГУТ ЛЮДЕЙ НА КОСТРАХ.

    И именно англикане - основа англосаксонского права и порядка.
    Именно американские протестанты несут мир и радость народам. И я верю, что Армаггедон давно начался. И воинами света являются все те, кто сопротивляется англосаксонскому и американскому миру. И я верю, что погибшие в сопротивлении этим НЕО-кто-то там и есть то воинство Света. Которому уготована честь быть на небесах. Ибо поступают они по морали и нравственности. А не по принципам крысы, увиливающей от возмездия.

    На основании чего - хотите поумничать в вопросах теологии, валите на специализированные сайты.

    А на этом ресурсе я объявляю вам всем войну.

  • 11 сентября в 11:51 • #
    Евгений Зарубин

    Вот это обсуждение и есть "зеркало" нынешних человеческих отношений...
    ТО ЖЕ самое происходит и в бОльших масштабах...
    На всем "шарике"...
    Пока не "убиваем" друг друга, но...
    Объявляем "войну"...
    НЕНАВИСТЬ сквозит из комментариев...
    В чем причина?
    Как всегда - в огромном всплеске ЭГОИЗМА...
    Что делать?
    Да не нужен мой ответ никому...
    Ибо не хотим мы слышать друг друга...

  • 11 сентября в 13:00 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Ибо - "если не поймали, значит, не нарушил, если не наказали, значит не виновен" Это основные принципы протестантизма во всех его проявлениях. Вы и иже с Вами именно сие подтверждаете. Вы "изучаете" Библию и трактуете ее так, как вам удобнее. Вы прибавляете и убавляете. Вы переводите так, как считаете нужным. Потому что вы помните - мораль и нравственность пережитки и атавизм.

    Приведите мне хоть одно сообщение от Zubr на данную тематику, чтобы он прямым текстом об этом писал, иначе клевета, думайте для начала что пишите - это раз.

    А на этом ресурсе я объявляю вам всем войну.

    Вопрос от Zubr:

    Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?

    Кому вы войну собственно собрались войну объявлять ?
    Человек просто спросил, он что написал, что по Слову Божию правильно ругаться и свой язык не контролировать ?

    Вы просто создаете провокационные ответы, на которые мне приходиться реагировать, т.к. вы поносите Библию и богохульствуете, лицемеря при этом, не желая даже заглянуть в Библию, но мы же устроим срач, каких=то там неопротестантов, которые (как оказалось) стараются жить по Библии, хотя задают Вопросы адекватно ...

  • 11 сентября в 20:37 • #
    Владимир Фролов
    Вот и находите сами, читайте и изучайте Божье Слово, а не занимайтесь словословием, как многие, к сожалению, делают на этом сайте. Удачи Вам к постижению истины в Библии!

    Врать не надо, нет в Библии такого... )))

  • 11 сентября в 20:39 • #
    Владимир Фролов
    Кому вы войну собственно собрались войну объявлять ?

    Лжецам, перевирающим Библию.
    Поддерживаю Александра.

  • 11 сентября в 20:51 • #
    Александр Варзар

    Jonn Vladjmer Anatol

    Я понимаю ваше искреннее желание помочь Зубру в его плутаниях по лабиринту.
    Кстати, ПЛУТАНИЯ от слово плутовство.
    Я подозреваю, что вы с ним одну философию практикуете.
    НО!
    Говорил, говорю и еще раз повторяю: если хотите пообщаться на теологические темы - идите на соответствующие ресурсы. И там доказывайте, какие вы классные и что ваше отношение к окружающим (не пойман - не вор) самое верное и нужное.
    Общаясь с людьми на основе методичек вы не говорите от сердца, а говорите с чужих слов.
    Целью применения методичек является создание ложного впечатление о вас, как о людях многознающих.
    За многословием и словоблудием своим прячут они невежество свое. Все, что привнесено на этот ресурс Зубром - не его слова, а слова из методичек.

    Применительно - как десятилетний неуравновешенный ребенок Дитя Солнца в песочнице с двухлетними. ДА! он самый сильный и умный. А в реальности? Только то, чему его сумели научить, в силу его особенностей.
    Для того, чтобы понять силу своих мыслей нужно предложить их равным или более сильным. Только если мысли свои, а ее методички по охмурению.

    Мое мнение основано не диванных размышлениях, а реальном опыте общения с неопятидесятниками (неохаризматами) и неопротестантами.
    Лживее и лицемернее людей я не видел. Я скорее поверю ваххабиту, чем тем, кто прикрываясь именем Бога, творит непотребности.
    Второе - постоянно приходится работать и общаться с людьми, которые попадали в эти секты. Люди годами отходят от того, что с ними происходит.
    Причина простая - слова о Боге, поступки - от Нечистого.
    Основной принцип - не пойман, не вор, не наказан, значит прав. Вместе не спастись. Добрые дела бессмысленны. Только твоя вера имеет значение.
    А вот измерение веры - десятина и громкие слова о вере.
    Договор - только подробный и сильными штрафами. Никаких устных соглашений. Кинуть даже своего брата - норма.

    И вновь - валите на соответствующие ресурсы!

  • 11 сентября в 22:20 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Лжецам, перевирающим Библию. Поддерживаю Александра.
    Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?

    Где тут слово, которое говорит о том, что он Слово Божие нарушил ?

    Не слишком ли вы придирчивы к словам ?

    Может на слова: "любовь", "грех", "вера", "православие" и т.д. тоже будите реагировать так яро. Не ?

  • 11 сентября в 22:32 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    И там доказывайте, какие вы классные и что ваше отношение к окружающим (не пойман - не вор) самое верное и нужное.

    Я еще раз повторюсь, приведите аргументы, где Zubr пишет, что он: "классный, самый верный и правильный", где, либо снова клевета ...

    Мое мнение основано не диванных размышлениях, а реальном опыте общения с неопятидесятниками (неохаризматами) и неопротестантами.

    Вообще-то люди должны жить по Слову Божьему, это вообще кто такие ?
    Зачем туда лезть ? Скажу вам честно с такими людьми, которые нарушают Слово Божие - я лично с такими не общаюсь ...
    Если человек говорит, что можно блудить и Бог не накажет или ругаться, а может добавлять в цитатах Библии какие-то свои слова и их придумывать, ссылаясь на какое-либо место оттуда

    Второе - постоянно приходится работать и общаться с людьми, которые попадали в эти секты. Люди годами отходят от того, что с ними происходит.

    Ну значит что-то не так с данными людьми, возможно они ищут не Слово Божие, а какие-то свои цели: поэтому и попадаются на каких-то Свидетелей Иеговы, Баптистов, Пятидесятников или еще каких-то протестантов, там да, жутко становится от того, как они извращают Слово Божие ...

  • 12 сентября в 10:22 • #
    Владимир Фролов
    Где тут слово, которое говорит о том, что он Слово Божие нарушил ?

    Упс! Покажите, где мною написано, что он нарушил?!

    Передергиваете, сударь. )))

    Все средства хороши?

  • 12 сентября в 10:35 • #
    Александр Варзар

    Jonn Vladjmer Anatol

    "Ну значит что-то не так с данными людьми, возможно они ищут не Слово Божие, а какие-то свои цели: поэтому и попадаются на каких-то Свидетелей Иеговы, Баптистов, Пятидесятников или еще каких-то протестантов, там да, жутко становится от того, как они извращают Слово Божие ..."

    Проблема НЕОхаризматов именно в том, что стройной философии и теологии у них не существует.
    Лишь гипертрофированное самомнение и собственной исключительности. Самоподтверждаемое за счет фарисейства и книжности.
    Проявляется сие весьма просто - не умея и не имея реального понимания, НЕОхаризматы и НЕОпротестанты постоянно путаются в своих словах и поступках. Ибо отрицают опыт предыдущих поколений. А восхваляют лишь собственное мнение.

    ВАШИ СЛОВА, которые я привел Выше подтверждают се факт!
    ЗУБР никоим образом не обозначил себя, как приверженца какой-либо религии, конфессии, секты, сообщества.
    Он, как и остальные ему подобные сразу начал строить свою "сторожевую башню"
    Откуда такая трусость?
    Или он стесняется своей веры?

    Или у него другая цель?

    Если Вы управленец, то должны знать, что такой векторы целей в определении мотиваций и расчета результатов.

    И по словам и действиям Зубра я имею права думать все, что угодно.

    Ибо он - стыдится своей веры! Но гордится своими книжными знаниями.

  • 12 сентября в 13:00 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Лжецам, перевирающим Библию.
    Где тут слово, которое говорит о том, что он Слово Божие нарушил ?

    Ну значит где-то нарушил, раз Вы пишите, что он лжец :)

  • 12 сентября в 13:11 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    ВАШИ СЛОВА, которые я привел Выше подтверждают се факт!

    Мои слова основаны на канонической православной Библии, которую я читаю и стараюсь по ней жить, но я ее ни в коем случае не искажаю, в отличие от протестантов
    Надеюсь Вы поняли, что я просто уважаю Слово Божие, а также всех старцев, которые пострадали за Веру в нашей стране

    ЗУБР никоим образом не обозначил себя, как приверженца какой-либо религии, конфессии, секты, сообщества. Он, как и остальные ему подобные сразу начал строить свою "сторожевую башню" Откуда такая трусость? Или он стесняется своей веры?

    А смысл ?)
    Вы же в курсе, что любая: конфессии, секты, сообщества, негативно влияют на людей мира сего

    Кстати, таких людей очень мало, которыми мы являемся, многим нравится слушать всякую ересь от проповедников, при этом обирая народ до нитки: баптисты, свидетели Иеговы, пятидесятники, харизматы и т.д.

    Повторюсь: таких людей в данных сектах всегда много, потому они учат так, как им удобнее

    Далее нарушая православные устои, я всегда уважал православную Церковь, т.к. они очень трепетно относятся к Святыням

  • 12 сентября в 14:12 • #
    Владимир Фролов
    Ну значит где-то нарушил, раз Вы пишите, что он лжец :)

    Вовсе не значит, что нарушил - он переврал.

    Вы сами не смогли ответить на простой вопрос: "Где в Библии слова, приведенные автором?"

    Как-то так... )))

  • 12 сентября в 14:52 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Вовсе не значит, что нарушил - он переврал. Вы сами не смогли ответить на простой вопрос: "Где в Библии слова, приведенные автором?" Как-то так... )))
    Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?

    Как вы думаете, это одно и тоже вы Библии:

    "Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие." Иак.1:26

    Вопрос, контролируете ли вы свой язык в момент злобы?
    Ответ из Библии: "Если кто из вас думает,
    что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие." Иак.1:26

    Где тут: "придумал свое", "прервал"? )

    Вспомните школу, вопрос-ответ, все просто, не нужно из мухи делать слона, простота залог успеха =)

  • 12 сентября в 15:17 • #
    Владимир Фролов

    Причем здесь язык?!
    Вы отвечаете на совершенно другое.
    В комменте 10 сентября в 21:55 я говорил только об этой фразе автора:

    Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться.

    И спросил где в Библии такое написано. )))
    ===
    Вы уже два дня крутитесь вокруг да около... и Ваш подзащитный тоже.

    Это первое.
    =============
    Второе.
    Теперь давайте обсудим вопрос о контроле за языком(раз уж Вы его затронули).

    На основании приведенной Вами цитаты можно только утверждать, что в Библии указывается на заблуждение человека, не обуздывающего своего языка, о наличии у себя благочестия.

    И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык, а кто нет. Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.

  • 12 сентября в 15:23 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Второе. И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык, а кто нет. Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.

    Это был Вопрос если что, вас никто не заставляет отвечать на подобные Вопросы, но мы же начнем флудить и писать какой Zubr плохой, лишь бы не отвечать по теме

  • 12 сентября в 15:47 • #
    Владимир Фролов
    мы же начнем флудить и писать какой Zubr плохой, лишь бы не отвечать по теме

    Вообще-то мой вопрос строго по теме. )))

    Но и Вам и автору ответить по существу нечего и начинается флуд с Вашей стороны, надуманные обвинения и уход от ответа.
    Потому что ответ простой - автор ссылается на Библию, имея поверхностные знания о ее содержании и, в итоге, перевирает и придумывает. )))

  • 12 сентября в 16:11 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Вообще-то мой вопрос строго по теме. ((( ((( И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык, а кто нет. Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.

    Ваш ответ таков, где тут есть место из Слова Божия ?)

    Вопрос сейчас а данный момент таков:

    Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?

    Про вышеупомянутое:

    Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться.

    Я вас понял, а вот про ваш ответ не из Слова Божия:

    И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык, а кто нет. Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.

    Не перевирает и не придумываете свое толкование случаем ?)

  • 12 сентября в 16:39 • #
    Владимир Фролов
    Ваш ответ таков, где тут есть место из Слова Божия ?)

    Ну вот и приехали! ))

    Я и не претендовал - это должны Вы или автор ответить где тут есть место из Слова Божия! )))))))))
    ===

    Я вас понял,

    А где тогда ответ!?

  • 12 сентября в 16:59 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Ну вот и приехали! Я и не претендовал - это должны Вы или автор ответить где тут есть место из Слова Божия!

    Не нужно уходить от ответа насчет данного вопроса: "Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?"

    Вы уже ответили, как и ожидалось

    И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык, а кто нет. Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.

    Смысл писать Вам об данном вопросе ? )

    Уважаемые профессионалы! Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться.

    Если вы напишите так, что: "Не перевирает и не придумываете свое толкование случаем" ?)

    P.S. Заметьте, Zubr подобные вопросы мне не задает, а вы начинаете писать вот это:

    Я и не претендовал - это должны Вы или автор ответить где тут есть место из Слова Божия!

    Кажется вы запутались, потому как изначально, я задал Вопрос и неоднократно отвечал вам, но вы написали, что: "И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык", поэтому следует ожидать и дальнейшие придирки с вашей стороны и прочих людей, которые пытаются найти и упрекнуть автора данных вопросов от Zubr

  • 12 сентября в 19:49 • #
    Zubr Alex

    "Неуважаемый Зубр!
    А просветите нас, не читавших Ваших Библий, где сказано, что
    " Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", "

    Ибо - Каждый кто прибавит или убавит от слова моего... дальше все всё знают.

    Итак? Жду ссылочку."

    Достопочтеннейший и много берущий на себя, Александр Варзар!

    Вы что думаете, если Вы так неуважительно обращаетесь ко мне и не только ко мне, получите от меня просвещение? Никакой, как вы иронически заметили, ссылочки, от меня не дождетесь! Слишком много чести для господина Варзара!Для начала пройдите ликбез по части этикета (рекомендую изучить книгу Э.Крижана, Ю.Орлика "Как вести себя" - о правилах приличия), а потом посмотрим. Желаю удачи!

  • 12 сентября в 20:16 • #
    Владимир Фролов
    Не нужно уходить от ответа насчет данного вопроса: "Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?"

    Странно. Ответ Вы получили - вопрос закрыт.
    ===

    В четвертый раз прошу ответить на простой вопрос: "Где в Библии это написано?"

    Уважаемые профессионалы! Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться.

    ))))))))))))))))))

  • 12 сентября в 20:34 • #
    Валерий Петров

    Все мы здесь являемся "умственно догоняющими" - по отношению к Zubru!
    А Zubr - он почти как Неуловимый Джо, но в Библию про Него написать забыли, поэтому он сам пишет Лучшие "вопросы" для Профессионалов.Ру.

  • 12 сентября в 21:05 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Странно. Ответ Вы получили - вопрос закрыт. === ))) Ответ я бы сказал не очень соответствует нормальному и правильно понимающему Слово Божие человеку ((( "И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык"

    Это правильны ответ по вашему ?

    Если вы не хотите отвечать в данной теме, то и не нужно засорять ее такими ответами в данном случае ...

  • 12 сентября в 22:16 • #
    Владимир Фролов
    Это правильны ответ по вашему ?

    Это ответ честный, а, следовательно, правильный.
    ===
    На мой вопрос отвечать не хотите, значит.
    Ну тогда мой вывод считаем окончательным:

    "Вам и автору ответить по существу нечего, начинается флуд с Вашей стороны, надуманные обвинения и уход от ответа. Автор ссылается на Библию, имея поверхностные знания о ее содержании"

  • 12 сентября в 23:47 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Это ответ честный, а, следовательно, правильный.

    Вам не стыдно ?

    И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык, а кто нет. Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.
    Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?

    Вы за Библию и за всех ответили и решили, как нужно

    И где тут поступаете по Слову Божию ?
    Если к примеру на заданные вопросы, отвечаете провокационными ответами, в которых пытаетесь как-то найти недостатки из каких-то заданных вопросов Zubr

    P.S. Как раз таки Zubr не просит указывать места священного писания, но озвучивает так, как написано об этом Библии, может и дословно

    Он не заставляет и не пишет прямым текстом, что в Библии мои слова написаны так и я хочу, чтобы Вы именно так поступали и т.д.

  • 13 сентября в 00:07 • #
    Александр Варзар

    ЗУБР!!!!
    О приличиях заговоримши?
    И кто? Тот, кто пытается "опиумом религиозным" поторговать на этом ресурсе?
    Вам сказать тупо нечего. Ибо учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.
    И не Вам, стесняющемуся НЕОхаризмату говорить о правилах приличия.
    Не я пришел на сайт вашей секты. Не я начала флудить по любому поводу.
    Не я начал ставить людей на ступени ниже себя. И не я указываю людям на их пробелы в знаниях.
    И не я использую методички для реализации своих влажных подростковых мечтаний.

    Вы, такой гордый и истинный борец, соблюдающий все заповеди и живущий по слову Божьему - и вдруг стали нервничать? И переходить на личности?
    Да ладно!
    Пойдите, побормочите на кухне чего-нить.

    может полегчает.

  • 13 сентября в 00:25 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Вам сказать тупо нечего. Ибо учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.

    Переходите на личности )

    Вы, такой гордый и истинный борец, соблюдающий все заповеди и живущий по слову Божьему - и вдруг стали нервничать? И переходить на личности? Да ладно!

    Хе-хе, а я не Zubr, я защищаю только Слово Божие
    Писал бы Zubr ересь и призывал всех "совершать грех" на данном сайте, я не удивлюсь если Бы вы его поддерживали в этом, но увы и ах - я этого не замечаю )

    Пойдите, побормочите на кухне чего-нить. может полегчает.

    Да это как раз Вам пора уже отдохнуть, раз уже отличить людей не можете и небезразличны к данным темам :D

  • 13 сентября в 10:10 • #
    Александр Варзар

    Ну вот, Джон Владимир Анатол, вы и проявили свое реальное отношение к дискуссии. В том числе и свою реальную конфессию. Или секту?

    Заметьте! Православные, католики не лезут на ваши сайты с подготовленными вопросами. Не пытаются нарисовать свою "сторожевую башню"
    Почему бы это?
    Откуда столько ярости в попытках доказать свою исключительность?
    Или все, как всегда в либерастично-западных методичках?
    Будьте агрессивны и взывайте к авторитетам, перевирая факты.
    Гомосексуалисты всех стран требуют особого к себе отношения. И права декларировать свою самость. И исключительное право на агрессивную самрекламу. Что-то подобное и у вас, сектантов.
    Осознавая свою слабость, Вы заменяете знания и понимания назойливостью и словоблудием.

    Для общей информации - сегодня 13 сентября 2013 года по всем ТВ каналам прошла информация о том, что доказано несколько тысяч фактов педофилии среди протестантских священников.
    Известно, что Адольф Шикльгрубер был протестантом. Как и Кайзер ВИльгельм.
    Известно, что США основано и поддерживается протестантами всех толков.
    Политику США по отношению к иным религиям мы видим постоянно. Как и отношение к чужим правам. Как и уровень их человеколюбия.
    Вест-Индийская компания и прочие Британские осьминоги были созданы англиканами-протестантами. Что было с индейцами америки, китайцами, индийцами и прочими - мы все знаем из истории.

    Все остальное пыль....

    По делам их узнаете их.

    И вновь - ВАЛИТЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РЕСУРСЫ
    Ибо бессмысленно доказывать нечто тому, кто ослеплен гордыней своих "сверхзнаний"

    Вы лучшие!
    А теперь просто попробуйте отмыть свои руки. По локоть....

    ,

  • 13 сентября в 10:30 • #
    Владимир Фролов
    Если к примеру на заданные вопросы, отвечаете провокационными ответами, в которых пытаетесь как-то найти недостатки из каких-то заданных вопросов Zubr

    Если я попросил указать конкретный текст из Библии, на которую ссылается автор, то Вы называете это провокацией?! ))))

    Вы обвиняете меня из-за того, что не можете признать ложь автора!? )))
    Вы поддерживаете автора и, следовательно, поддерживаете его ложь?
    ===
    И еще хватает наглости стыдить меня.. за честный ответ.

  • 13 сентября в 10:42 • #
    Сергей Борисов

    Уважаемые профессионалы, по-моему, не имеет смысла спорить с самолюбующейся сущностью: Jonn Vladjmer Anatol......он сам себе очень нравиться и наверно поэтому сам себе наставил "пальцев вверх", похожих больше на небольшие рожки......

  • 13 сентября в 12:17 • #
    Владимир Фролов
    не имеет смысла спорить с самолюбующейся сущностью: Jonn Vladjmer Anatol......

    Мы просто суем его носом в его и автора вранье. ))

  • 13 сентября в 12:56 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Заметьте! Православные, католики не лезут на ваши сайты с подготовленными вопросами. Не пытаются нарисовать свою "сторожевую башню" Почему бы это?

    А то есть вы не православный ?

    Откуда столько ярости в попытках доказать свою исключительность?

    Для меня Библия авторитет, вы ее порочите своими глупыми придирками в виде:

    Вы, такой гордый и истинный борец, соблюдающий все заповеди и живущий по слову Божьему

    Вы даже не хотите узнать мнения народа, но начинаете сразу писать всякую ересь типа:

    Вы лучшие!

    Кто вам сказал, что кто-то ввобще лучший, кто вам сказал, что вообще кто-то гордый ? Да

  • 13 сентября в 13:07 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Вы обвиняете меня из-за того, что не можете признать ложь автора!?

    Для начала, вы же начали обвинять Zubr в нелепости его вопросов, но извините: "Контролируете ли вы свой язык в момент злобы?" был задан еще мною Вам ранее, далее поступил ваш ответ:

    И кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык, а кто нет. Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.

    Где в православной канонической Библии написано, что

    кому какое дело до того, кто "контролирует" свой язык

    Где ?

    Вы поддерживаете автора и, следовательно, поддерживаете его ложь?

    Вы сами решили за Библию и у вас хватает наглости написать, что Zubr лжец ?

    И еще хватает наглости стыдить меня.. за честный ответ.

    И это по вашему правильный ответ:

    Это сугубо личное дело каждого. И не надо приплетать сюда Библию.

    Поэтому все с вами ясно, вы как обычно начнете писать "как вам кажется правильнее, а не как написано об этом в Библии"

    P.S. Просто легко определить человека, который реально изучает Слово Божие и человека, который просто-напросто хочет уловить другого человека, в данном случае, вы придираетесь, а я напомню: придираетесь к Zubr к любом его словам, лишь бы не почитать и не изучить те или иные места в Слове Божием, вот ваши цели в каждой теме для данного человека, под ником Zubr, не более ...

  • 13 сентября в 13:13 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Уважаемые профессионалы, по-моему, не имеет смысла спорить с самолюбующейся сущностью: Jonn Vladjmer Anatol

    Еще один, которому будет интересно послушать ересь от всяких людей, которые будут писать нелепые слова в адрес Библии

    похожих больше на небольшие рожки......

    Оскорблять и ставить дизлайки вы с лихвой можете, напишите лучше про свои "дизлайки"

    Жду очередного и бессмысленного текста про то, какие мы "гордые и лучшие"

  • 13 сентября в 13:19 • #
    Владимир Фролов
    Вы сами решили за Библию и у вас хватает наглости написать, что Zubr лжец ?

    Я "за Библию" ничего не решал, а попросил Вашего разъяснения(шесть раз!!!).

    Т.к. Вы ни разу не ответили где именно в Библии написано :"Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться"., то вполне логично посчитать, что в Библии этого Вы не нашли, следовательно написанное автором - вранье.

  • 13 сентября в 13:20 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Мы просто суем его носом в его и автора вранье. ))

    Совать нужно в Библию, а у вас не указан не один источник из данной авторитетной книги

    P.S. Вы пишите какие мы правильные, но сами даже не удосужитесь указать свои правильные ответа из первоисточника, под названием Слово Божие

    P.S.S Далее жду ваши ответы из Слова Божия, иначе смысла писать, что кто-то "лжец или протестант" просто НЕТУ

  • 13 сентября в 13:24 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Т.к. Вы ни разу не ответили где именно в Библии написано :"Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и "умственно отсталыми", когда мы отвечаем или хотим рассердиться"., то вполне логично посчитать, что в Библии этого Вы не нашли, следовательно написанное автором - вранье.

    А я вам шестой раз повторяю, что: "Он своими словами написал, я повторюсь он не просит указывать источник из Библии" ?

    P.S. Вот вы как придираетесь и прям не отстаете, лишь бы написать в адрес автора данной темы всякие гадости

  • 13 сентября в 14:15 • #
    Алексей Николаев

    а какие имеются доказательства, что тексты нового и старого завета содержат в себе "слово божье"?

  • 13 сентября в 14:44 • #
    Zubr Alex

    "а какие имеются доказательства, что тексты нового и старого завета содержат в себе "слово божье"?"
    Уважаемый Алексей Николаев, Вы здесь на этом сайте проявили себя таким корифеем во всех вопросах и вдруг занимаетесь тавтологией. Слово Божье, или Библия и есть книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета!

  • 13 сентября в 14:48 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    а какие имеются доказательства, что тексты нового и старого завета содержат в себе "слово божье"?

    Если задавать такие вопросы, то можно далеко уйти от вопроса

    Это тоже самое, что поставить под сомнение: "Стихи Пушкина", но может это не он их писал ?

    И знаете что я могу Вам сказать, если вы захотите опровергнуть любое достоверное понимание того или иного слова, вы его Успешно опровергнете, каким-нибудь еретиком, который будет льстить вашему слуху

    P.S. Поэтому подставлять Слово Божие под сомнение я бы рекомендовал, но это ваше право и я не кого ж не заставляю его опровергнуть ...

  • 13 сентября в 14:50 • #
    Jonn Vladjmer Anatol

    Снова поправка, извиняюсь заранее:
    **P.S. Поэтому подставлять Слово Божие под сомнение я бы ("не") рекомендовал, но это ваше право и я не кого ж не заставляю его опровергнуть ...

  • 13 сентября в 15:01 • #
    Алексей Николаев

    Ладушки, было забавно почитать корифеев слова божьего. Запишем: Доказательств присутствия руки Бога на текстах "святого писания" не предоставлено.
    Покурите тогда и нашенского табачку:
    Рай на земле™, Свободная земля™ — место проживания Властителей Планеты, рядовых членов Мировой Закулисы™ и официальных разносчиков Святая Демократия ™. Местность на карте, чуть менее чем полностью населенная буржуями, пиндосами-реднеками и нигрой. Оставшиеся 2% — бежавшие от европейских гоев евреи, 32% поголовья которых живёт именно здесь. Бытует мнение, что в СГА проживают бежавшие из рашки учёные и интеллектуалы. Это мнение в корне неверно, так как любое тело, прожившее в СГА более 3-х месяцев, становится пиндосом или, реже, нигрой, а ещё реже — буржуем.
    31. Что такое пропаганда?

  • 13 сентября в 15:13 • #
    Jonn Vladjmer Anatol

    Алексей Николаев вы либо реально используете сарказм в своих сообщениях, либо слегка получили передозировку информации от всякой ереси, что царит на просторах этого мира )

  • 13 сентября в 16:17 • #
    Zubr Alex

    Владимиру Фролову.

    «Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и «умственно отсталыми», когда мы отвечаем или хотим рассердиться.»

    «Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,..» (Соборное послание святого апостола Иакова 1:19). «Ибо гнев человека не творит правды Божией» (Иак. 1:20). Слово «медлен» в оригинале описывает человека с замедленным развитием, умственно отсталого. Когда ты говоришь, с таким человеком, он не может тебе быстро ответить, потому что у него процессы в голове медленно протекают. И как раз в этом стихе Библия учит нас, что нам следует быть специалистами в слушании и «умственно отсталыми», когда мы отвечаем или хотим рассердиться. Например, Бог показал тебе, что ты кого-то не можешь простить. Твоей плоти это может не понравиться и она сможет привести множество причин, оправдывающих её право на обиду. Но Бог всегда прав! Приводя свои доводы, плоть начинает болтать без умолку, и ты не можешь даже воспринять то, что Бог тебе говорит. Этот стих наставляет нас закрыть рот и слушать Бога! «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дела мертва» (Иак. 2:26).

  • 13 сентября в 16:34 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    «Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,..»

    Zubr Alex ожидайте следующие нападки, ведь сейчас что-то им покажется не так уже в самой Библии, удачи вам в научении и объяснении Слов Божиих ...

    P.S. Жаль, что они опять Вас посчитают неопротестантом и лжецом, которому тут нечего делать и навязывать всякую ересь, ну в принципе к Иисусу Христу и Апостолам точно также относились, не удивительно, в Библии также об этом хорошо написано:
    "Если Меня гнали, будут гнать и вас" Иоан.15:20

  • 13 сентября в 18:55 • #
    Александр Варзар

    Джонни!

    Ежели вы оба владеете русским языком, то наверняка учились в школе.
    Следовательно, помните нетленное: Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
    Вместо перепечатывания методичек, слейтесь уже в экстазе! И в пароксизме самолюбования обменивайтесь сообщениями, полными любви и страсти.
    Тем более, что такое поведение воистину подходит для последователей НЕОхаризматов и НЕОлибералов.
    Нам как-то до толерантности далеко. И веротерпимости маловато. Особливо к сектантам...
    СЕКСтантам? Вы уж определитесь...

    Токмо нас, в лаптях и зипунах, не трогайте. И не пытайтесь с гордым видом выдавать за свои мысли то, что написали ваши кураторы из-за океяна. И не передергивайте слова людей. Не втягивайте нас в бессмысленный спор нормального, нравственного, Правоверного-Православного и сектанта.

    И вновь - ВАЛИТЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ!

  • 13 сентября в 19:45 • #
    Владимир Фролов
    Совать нужно в Библию, а у вас не указан не один источник из данной авторитетной книги P.S. Вы пишите какие мы правильные, но сами даже не удосужитесь указать свои правильные ответа из первоисточника, под названием Слово Божие P.S.S Далее жду ваши ответы из Слова Божия, иначе смысла писать, что кто-то "лжец или протестант" просто НЕТУ

    Похоже, что Вы очень сильно тупите.

    Я не могу указать слова из Библии, поэтому и обратился за разъяснениями к Вам!

  • 13 сентября в 19:50 • #
    Владимир Фролов
    Слово «медлен» в оригинале описывает человека с замедленным развитием, умственно отсталого.

    Бред. Это Вы придумали сами или можете предоставить авторитетный источник, обосновывающий подобное трактование слова "медлен"?

  • 13 сентября в 20:09 • #
    Zubr Alex

    "Джонни!

    Ежели вы оба владеете русским языком, то наверняка учились в школе.
    Следовательно, помните нетленное: Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.
    Вместо перепечатывания методичек, слейтесь уже в экстазе! И в пароксизме самолюбования обменивайтесь сообщениями, полными любви и страсти.
    Тем более, что такое поведение воистину подходит для последователей НЕОхаризматов и НЕОлибералов.
    Нам как-то до толерантности далеко. И веротерпимости маловато. Особливо к сектантам...
    СЕКСтантам? Вы уж определитесь...

    Токмо нас, в лаптях и зипунах, не трогайте. И не пытайтесь с гордым видом выдавать за свои мысли то, что написали ваши кураторы из-за океяна. И не передергивайте слова людей. Не втягивайте нас в бессмысленный спор нормального, нравственного, Правоверного-Православного и сектанта.

    И вновь - ВАЛИТЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ!"

    Нет, ну, какой же эрудит, Александр Варзар, посмотрите только на него (хотя никакой фотографии нет , как в том фильме: Гюльчатай, открой личико, я лишь посмотрю тебе в глаза), ну, это надо же? Все знает, все видит, кукует и направо, и налево, просто умный, как вутка! Однако знает только себя, определившись в навязывании своей точки зрения, давая советы, которые давно надоели всем со времен Советской власти, не считаясь с мнением других, навешивая ярлыки и видя во всех неугодных людях иностранных разведчиков и врагов народа, как делали впрочем в 1930 годы коммунисты! Ему занять бы должность сталинского палача Вышинского и дать автомат Калашникова , и полетели бы головы и направо, и налево, и были бы уничтожены не часть церквей, а все до одной! И как только носит таких жестоких фанатов, демагогов, лжепатриотов, считающих себя правыми во всем матушка-Русь? Может быть он забыл, что в Уголовном кодексе РФ имеются такие статьи, как 129 (клевета), 130 (оскорбление) и, наконец, 136 – нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, за которые следует отвечать? А может быть он за железным занавесом находится, а потому ему позволено нарушать права и законные интересы граждан по части вероисповедания? В этом, думаю, должны разобраться модераторы сайта при первом приближении и установить тщательный контроль за распоясавшимися действиями Александра Варзара и его компании.

  • 13 сентября в 22:18 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Джонни!

    Меня не Джонни зовут - это ник, а потом идет только имя

    Надеюсь вы догадаетесь, что идет после слова Joon, пускай даже немного в зашифрованном виде )

    Ежели вы оба владеете русским языком, то наверняка учились в школе.

    А вы видимо в школе не учились, раз задаете такие Вопросы ?
    Или когда учитель объясняет теорию или задает тот или иной стих, чтобы выучить Его дома, вы начинаете "возмущаться" на всех и говорить какие они "гордые", "секстанты" или "православные" и т.д.
    Конечно же, вы ответите Вопросов на вопрос и если не выполните домашнее задание, получите соответствующую оценку и почему-то никого не задевает, что вы "уважаемый" получите оценку 2 за то, что намеренно или плохо разбираетесь в Слове Божием, коверкая и переходя на личности, как вам заблагорассудится

    Вместо перепечатывания методичек, слейтесь уже в экстазе! И в пароксизме самолюбования обменивайтесь сообщениями, полными любви и страсти. Тем более, что такое поведение воистину подходит для последователей НЕОхаризматов и НЕОлибералов.

    Это по вашему вы не переходите на личности ?
    Заметьте, вы уже не знаете как извратить тот или иной момент в Слове Божием, выказывая себя с плохой точки зрения

    На ваш ответ вы уже ответили:

    И не пытайтесь с гордым видом выдавать за свои мысли то, что написали ваши кураторы из-за океяна. И не передергивайте слова людей. Не втягивайте нас в бессмысленный спор нормального, нравственного, Правоверного-Православного и сектанта.

    Можем продолжить наш разговор ?

  • 13 сентября в 22:27 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Похоже, что Вы очень сильно тупите. Я не могу указать слова из Библии, поэтому и обратился за разъяснениями к Вам!
    «Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,

    Я напишу по-другому, медлен на слова это значит, что человек должен стараться вести себя так, как-будто он не умеет разговаривать

    К примеру как дети, они принимают то, что им скажут родители, они много не думают и не говорят лишнего из-за своего постепенного развития

    "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное", вот пример как нужно быть медленным на слова, которые приводят к гневливым реакциям

  • 13 сентября в 23:36 • #
    Александр Варзар

    Ну вот и дождались!

    Как всегда - драку начинают, как проигрывают - сразу КАРАУУЛ, памажите! Ведь все должны быть толерантными!
    И на западе принято защищать нас. Таких. Особенных... Не таких, как все.

    Типичная ЛИБЕРОТА!

    Со своим собственным Словом Божьим. Не имеющим к Христианству ровно никакого отношения.

    Госдеп вам в помощь....

    Даже неинтересно стало.

    Так быстро полезло из Вас реальная сущность.

    Методички нужно менять! Чаще!

  • 14 сентября в 00:41 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Со своим собственным Словом Божьим. Не имеющим к Христианству ровно никакого отношения.

    Приведите хоть одну цитату из Слова Божия, которая бы не соответствовала православной канонической Библии, иначе вы унижаете православную Веру, надеюсь вам придется подойти к православному священнику для раскаяния и унижения православной канонической Библии

  • 14 сентября в 06:37 • #
    Алексей Николаев

    санкції працюють. Рашка, тобі п@а!
    Trade balance, past 12 months. 2018.9
    US: -$832 billion
    China: +$363 billion
    Germany: +$292 billion
    France: -$75 billion
    Japan: +$42 billion
    UK: -$185 billion
    Italy: +$55 billion
    Netherlands: +63 billion
    Spain: -$32 billion
    Russia: +$139 billion
    :)

  • 14 сентября в 08:02 • #
    Сергей Борисов

    Неужели вы не чувствуете что общаетесь с роботом джони???

  • 14 сентября в 12:50 • #
    Jonn Vladjmer Anatol
    Неужели вы не чувствуете что общаетесь с роботом джони???

    Кстати если вы используете в темах Zubr сарказм, то пишите хотя бы намеком, в скобках или кавычках - сарказм
    А то не всегда понятно, возможно вы просто так шутите в его темах )

>