Уважаемые профессионалы! Действительно ли, как сказано в Библии,"все произошло из праха и все возвратится в прах"?

16 сентября в 12:55
Категории: Общее
491
Ответы (33)
  • 21 сентября 2018 в 17:34 • #

    Задайте сей вопрос своим кураторам из ГОСдепа.
    Чего к нормальным приставать?

    А лучше::
    НЕОПРОТЕСТАНТЫ И НЕОХАРИЗМАТЫ ВАЛИТЕ НА ПРОФИЛЬНЫЕ СЕКСТАНТСКИЕ САЙТЫ!

  • 21 сентября 2018 в 18:47 • #

    да, но прах праху рознь!

  • 21 сентября 2018 в 20:39 • #

    Вы, Зубр, сомневаетесь в Библии!?!?

    Грех сомневаться с Слове Божьем!

    Святотатствуете, т.е. оскорбляете святыню!

  • 22 сентября 2018 в 07:55 • #
    История уже показала, куда вы нас и нашу страну завели в так называемый "социализм и тем более, "коммунизм", а теперь приходится расхлебываться за все ваши совершенные грехи, в которых вы, кстати, до сих пор не покаялись и до сих пор с пеной у рта кричите, что вот дескать кругом шпионы; у ВАС, как была шпиономания, так она и осталась. Стыдно за таких лжепатриотов! ."А беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее" Вы не модератор этого сайта, а потом в его правилах нет запрета на задаваемые вопросы, "связанные с Богом, его Сыном и Святым Духом". Насилие не пройдет - это не 1917 год! Лучше закройте свой фонтан, а то из него мертвечиной и прошлым попахивает, но мы идем в цивилизованное свободное будущее!Аминь! Слава Богу! Аллилуйя! Ваше невежество так называемого квасного патриотизма, дорогой ...., а также Вам подобных здесь пользователей, мне давно известно!

    "Миссия" ты не ошибся дверью..? От тебя с самого начала дурно попахивает..

  • 24 сентября 2018 в 09:22 • #

    Ну, чтож, Zubr Alex, раз Вы настаиваете давайте и дальше просвещать воплотившиеся Души человеков на сайте Профессионалы......
    В этот раз специально буду использовать синодальный перевод первой и второй главы Книги БЫТИЯhttps://www.bibleonline.ru/bible/rus/01/01/, и никакой иной, с Вашей точки зрения - ереси, использовать сейчас не буду:
    "20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
    21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
    22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
    23. И был вечер, и было утро: день пятый.
    24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
    25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
    26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
    27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
    28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
    29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу;
    30. а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.(Книга Бытие 1:20-30)"
    .
    Как видим именно Бог "сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; сотворил мужчину и женщину сотворил их;... и сразу разрешил им плодиться и размножаться. И никакого праха ещё не было. Бог всё творил из воздуха (неба), воды, земли и огня....Ведь прах, как известно, образуется из чего-то погибшего....а до этого сотворения ничего и не было, а значит и праха ещё не было!
    .
    Но вот во второй главе: Бог удаляется на отдых. А на сцене творения впервые появляется на следующие шесть дней: Господь-бог (т.е. иная божественная сущность) и действительно начинает творить из "праха", который уже начал закономерно образовываться от первых творений БОГА из первой главы:
    "7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
    8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.".(Книга Бытие 2:7,8)
    .
    При этом этим созданиям из праха, Господь Бог не разрешил плодиться и размножаться.....
    Так что Вы ошибаетесь или сознательно лжёте, господин Зубр, когда пишите, что "всё произошло из праха"??? По крайней мере если действительно верить Вашей новодельной Библии.......

  • 24 сентября 2018 в 09:39 • #

    Теперь о "и всё возвратится в прах"....И снова Вы ошибаетесь или нагло лжёте, потому что только материальная составляющая часть, в т.ч. человека, превращается в прах, а Душа и Дух продолжают участвовать в вечной жизни Вселенных, как вечный двигатель перерождаясь всё в новых и новых воплощениях на бесконечной спирали......
    Но об этом надо узнавать из более Древних и соответственно более Мудрых источников, чем широко разрекламированная Библия, до которых Вы видимо ещё не совсем доросли???

  • 24 сентября 2018 в 12:41 • #

    А из чего произошел прах? По-моему, Вы что то путаете. Где в Библии написано, что все произошло из праха?

  • 24 сентября 2018 в 18:02 • #

    "да, но прах праху рознь!"

    Лучше читайте и изучайте Слово Божье!
    Прах, он и есть прах! В Священном Писании слово "прах" встречается 67 раз! Особенно обратите внимание на Первую книгу Моисеева! Удачи Вам в постижении Божьей истины!

  • 24 сентября 2018 в 18:12 • #

    "А из чего произошел прах? По-моему, Вы что то путаете. Где в Библии написано, что все произошло из праха?"

    Господин Александр Николаев, если Вы не читали Библию, то мне понятно Ваше высказывание (привожу его дословно): " По-моему, Вы что то путаете".
    Внимательно читайте и изучайте Библию и у Вас не будет возникать сомнений относительно происхождения праха!
    Особо обратите внимание на Первую книгу Моисеева "Бытие".

  • 24 сентября 2018 в 18:41 • #

    НЕОПРОТЕСТАНТЫ и НЕОХАРИЗМАТЫ ВАЛИТЕ НА ПРОФИЛЬНЫЕ СЕКТАНТСКИЕ САЙТЫ!

  • 24 сентября 2018 в 18:49 • #

    "Теперь о "и всё возвратится в прах"....И снова Вы ошибаетесь или нагло лжёте,..."
    Мне очень жаль, что сударь Сергей Борисов не читает Священного Писания, или, если и читает, то читает невнимательно, при этом не уделяя особенного внимания Первой книги Моисеева. Вот почему его философствование приводит к неправильным выводам и упрекам в мой адрес вплоть до такого, что я якобы нагло лгу. Следует заметить, что в Библии слово "прах" встречается 67 раз, но мне хочется привести два стиха (7 и 19) из 2 и 3 глав соответственно Первой книги Моисеева "Бытие", от прочтения которых нашему "философу" Сергею Борисову может быть станет стыдно за его грубые высказывания в мой адрес, а именно: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою" и "...ибо прах ты и в прах возвратишься". Следовательно, рекомендую данному пользователю этого сайта на будущее выбирать выражения только после изучения Библии и не быть голословным!

  • 24 сентября 2018 в 22:01 • #

    Если Вы верующий, то это не означает что надо пренебрегать логикой.
    Вы писали:

    все произошло из праха и все возвратится в прах.

    Здесь, ключевое слово "Всё".
    В ответе С. Борисову вы приводите цитату:

    а именно: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою" и "...ибо прах ты и в прах возвратишься".

    Здесь говорится о человеке. А человек - это не все. Это много, но не всё. А раз человек это не ВСЁ, то ваша цитата не отвечает на ваш же вопрос:

    Действительно ли, как сказано в Библии,"все произошло из праха и все возвратится в прах"?

    На мой вопрос: "Где в Библии написано, что ВСЕ произошло из праха?" я ожидал получить от грамотного знатока Библии конкретный ответ: ссылку на номер стиха, а не общую отсылку: иди и читай! Это не ответ, это уход от ответа.
    Я тоже так могу: "Иди и читай квантовую теорию поля и в частности "инфляционную гипотезу", тогда узнаешь откуда взялся "прах", из которого и был сотворен человек." Но уважая Веру, я так говорить не стану, а буду настаивать на том, что либо вы укажете конкретное место в Библии, либо, вы слишком вольно интерпретируете священные тексты, в надежде на то, что мало кто знает их досконально. По-русски говоря: несете отсебятину, ссылаясь на Библию, т.е. лжепророчествуете.

  • 24 сентября 2018 в 22:16 • #

    Ибо ЗУБР-ГУДВИН СЕКТАНТ!
    И не Слово Божие ему важно. Ему нужно людей смущать многоречием своим, скрывая невежество свое и неверие свое.
    Механическое повторение цитат веры не создаст. И понимания тоже
    Только гордыню раздует, тщеславие и цветистость слов.

    На то они и сектанты!

    И вновь: ЗУБР-ГУДВИН со товарищи ВАЛИТЕ НА СЕКТАНТСКИЕ САЙТЫ!

  • 24 сентября 2018 в 23:14 • #

    "На мой вопрос: "Где в Библии написано, что ВСЕ произошло из праха?" я ожидал получить от грамотного знатока Библии конкретный ответ: ссылку на номер стиха, а не общую отсылку: иди и читай! Это не ответ, это уход от ответа.
    Я тоже так могу: "Иди и читай квантовую теорию поля и в частности "инфляционную гипотезу", тогда узнаешь откуда взялся "прах", из которого и был сотворен человек." Но уважая Веру, я так говорить не стану, а буду настаивать на том, что либо вы укажете конкретное место в Библии, либо, вы слишком вольно интерпретируете священные тексты, в надежде на то, что мало кто знает их досконально. По-русски говоря: несете отсебятину, ссылаясь на Библию, т.е. лжепророчествуете".

    Сударь Александр Николаев, Вы очень раздражены и не похожи на физика, тем более занимающегося квантовой теорией поля. Они не такие ребята! Они думающие, рассудительные и понимающие. Они не будут заранее загибать палец вниз и лить в струю безрассудным провокаторам и подвывалам, наподобие Александра Варзара. И если я Вам отвечу на Ваш вопрос, что все произошло из праха и все возвратится в прах, как в свое время провозгласил этот тезис сын Давидова, царь в Иерусалиме, проповедник Екклесиаст, Вы все равно загнете палец вниз и будете ублажать невоспитанного крикуна А.Варзара. К сожалению, видимо, Ваш компьютер, расположенный на Вашем плече, очень зависим от этого крикуна!

  • 25 сентября 2018 в 10:09 • #

    То есть как я понимаю, на конкретный вопрос, где в Библии написано: "Все произошло из праха..." вы отвечаете "Екклезиаст"... Спасибо, посмотрю, что там имеется ввиду.

  • 25 сентября 2018 в 10:19 • #

    Уважаемый,Zubr Alex, у меня никогда не было и нет никакого желания Вас обижать. Вы сами себя обижаете своим невежеством, когда не желаете видеть, что процесс творения человеков в первой книге Бытия (проповедником которой Вы себя преподносите) описан два раза (повторю именно для вас ещё раз):
    Первый раз в первой главе книги "БЫТИЯ", в которой первая Божественная сущность, именуемая как БОГ творит вселенную из воздуха (небо), воды, земли и огня в эфире (бездна), в том числе и мужчину и женщину одновременно и разрешает им плодиться и размножаться сразу в сотворённом БОГом Вселенной. И никакого праха Бог не творил и соответственно ничего из праха этот самый светлый Солнечный Бог также не создавал (попробуйте опровергнуть!..... не получиться!)
    .
    И всё это происходит в первые шесть дней творения. После чего Солнечный БОГ удаляется на отдых и на сцену творения выходит Божественная сущность, которая начиная со второй главы книги Бытия и далее, именуется: "Господь Бог" или "Господь" (судя по его делам в дальнейшем - тёмный Лунный Бог).
    Вот именно этот Господь-Бог и начал творить другого человека из праха в 7 стихе второй главы и именно ему этому клонированному человеку Господь Бог говорит в 19 стихе третьей главы книги Бытия: "прах - ты, и в прах возвратишься", когда он вместе со своей однокровной женой совершили инцест. И все остальные 67 раз ("в Библии слово "прах" встречается 67 раз"), касаются именно потомков этого первородного греха - инцеста.
    Так, что не стоит "валить с больной головы на здоровую" - и приписывать всему человечеству рождение из праха и соответственно возврат в него.....
    Зачем Вы так грубо обобщаете???
    Лучше откройте и почитайте "Тайную книгу Иоана":http://slawa.su/astrology/lunnyj-kult-kult-tura/4-tajnaya-kniga-ioanna-s-kommentariyami.html, - Библейский Апокриф, который исключили из состава Библии самозванцы вроде лжеапостола Павла (в девичестве - Савл).
    В этом апокрифе всё и вся расстанавливается на свои места: Кто, кем, когда, и из чего был создан! Полюбопытствуйте! Очень полезно....
    И не обижайтесь больше на закономерно восстанавливаемую истину!
    Не зацикливайтесь только на одном, широко разрекламированном, источнике информации!

  • 25 сентября 2018 в 11:59 • #

    "Экклезиаст Екклесиаст (др.-евр. qohelet — «Проповедующий в собрании») — памятник древнееврейской афористической литературы, датируемый IV или III вв. до н. э. (попытки датировать его более поздним временем не выдерживают критики)."

    Г-н Зубр, Вы решили изменить свой основной вопрос?

    Первоначально речь шла о Библии... )))

  • 25 сентября 2018 в 12:54 • #

    "То есть как я понимаю, на конкретный вопрос, где в Библии написано: "Все произошло из праха..." вы отвечаете "Екклезиаст"... Спасибо, посмотрю, что там имеется ввиду".
    Да,именно так, Александр, смотреть надо Книгу Екклесиаста, или проповедника. Мне лично она, из всех книг Ветхого Завета, очень нравится! Ниже - это ответ на Ваш вопрос.
    "Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах" (Еккл. 3:20).

  • 25 сентября 2018 в 16:27 • #

    Пальцы загибать меня отучили еще в 90-е. На каждый твой загнутый палец найдется кто то, у кого пальцы загнуты еще круче.
    А по- существу. Прочитал то, что сказано:
    «18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; 19 потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета! 20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. 21»
    Фраза: «все произошло из праха и все возвратится в прах», вырванная из контекста, как в вашем вопросе, приобретает совершенно иной смысл. Смысл, для которого уместен следующий вопрос «А из чего произошел прах?» и уместна отсылка к КТП и гипотезе инфляции. В то же время, вопрос «А из чего произошел прах?» будет совершенно неуместен к той же фразе, в контексте Екклесиаста. Ибо под «всем», там подразумевается Человек и его деяния, а не всё, что Сотворено: «Человек – прах ты и в прах возвратишься».
    Но тут, возникает иной вопрос фаталисту Соломону: «А как же душа? Она тоже из праха?» И далее: «Человек (с большой буквы) это всего лишь сложная материальная структура (из праха создан и в прах возвратишься), или нечто большее?» И в конечном итоге: «Бессмертна ли душа человеческая?», со всеми вытекающими…
    Вот в связи с этой двусмысленностью, я и заподозрил неладное («…по-моему, вы что то напутали…»), а потому и запросил ссылку, чтобы прочитать контекст.
    Я не физик, вы правы. Я инженер – строитель. И вы можете представить себе, каким языком я разговариваю, когда раздражен.

  • 25 сентября 2018 в 18:50 • #

    ВОт жешь как у либерастов получается!
    Как они хамят - толерантность нужна.
    Как они лезут со своими сектантскими визгами - свобода слова.
    Как только их пытаешься на место поставить - так сразу КРИКУН.

    Интересно, если я зашел на сайт этих сЕКТАНТОВ, с какой скоростью меня бы забанили?
    Думаю, очень быстро.

    Поэтому - ЗУБР-ГУДВИН со товарищами СЕКТАНТАМИ - валите на профильные сектантские сайты и там морочьте мозги друг другу!

  • 25 сентября 2018 в 18:58 • #

    "Поэтому - ЗУБР-ГУДВИН со товарищами СЕКТАНТАМИ - валите на профильные сектантские сайты и там морочьте мозги друг другу!"

    Похоже, что у Вас в голове уже и без меня была заморочка! Если что случись, то меня увольте оказывать Вам реанимационную помощь и даже не зовите! Лучше всего Вам поберечь свое горлышко!

  • 25 сентября 2018 в 19:31 • #

    не мешайте зубру порочить ветхий завет среди профессионалов, ведь он делает это умело и настойчиво, словно сам дьявол!

  • 25 сентября 2018 в 20:12 • #

    Чегой-то я об этом не подумал...

    Привык в людях видеть хоть каплю порядочности.
    А здесь капля какая-то мутная! Ошибочка вышла!

  • 26 сентября 2018 в 09:33 • #

    На самом деле ни Zubr Alex, ни остальные участники обсуждения не стремятся "порочить ветхий завет", как и др. книги Библии.
    Просто любая человеческая сущность, обладающая элементарной логикой (обладающая умом и разумом), начав реально читать эти свЯщенные писания, сразу же начинает понимать всю наивность и неоправданность их монопольных претензий на современные искушённые человеческие Души, которые стали способны очень быстро "снимать лапшу с ушей" (в т.ч. с помощью компьютера), в отличии от прошлых тёмных веков, когда человечеству приходилось жить "с этой лапшой на ушах" веками....
    .
    Любая монополия - вредна, а как только начинаешь познавать альтернативные и более древние источники, так сразу становиться понятна вся абсурдность наличия многочисленных религий, способных только запудривать мозги своими ограниченными догмами, предназначенными в конечном итоге только для того, чтоб "Разделять и властвовать".....до очередного катаклизма!
    .
    Остаётся только осознать, что так было не всегда.....Что каких-то 200-300 лет назад, до потопа существовала единая Ведическая Цивилизация, объединённая и обладающая знаниями Единого КОНа ЖИЗНИ ВСЕЛЕННых, значительно превышающими по объёму и качеству современные познания Академий наук, которые сейчас сами себя завели в тупик, в т.ч. из-за того, что до сих пор не доросли до познания БОГА....
    .
    А многочисленным проповедникам различных новодельных религий, утерявшим связь с научными знаниями, давно уже пора начать движение к восстановлению реально существующего многобожия в рамках Единой ВЕРЫ (было время разбрасывать камни, а теперь грядёт эпоха их снова собирать вместе и складывать в единый пантеон).
    .
    Поэтому и РПЦ, если она желает вернуть себе лидерство в вопросах ВЕРЫ, необходимо срочно покаяться за допущенный раскол в 1654 г. н.э.(реформа патриарха Никона) и вернуть это реальное многобожие, а не только бутафорскую обрядность....
    Именно на территории России должна начать возрождаться Единая ВЕРА, основанная на едином КОНе ЖИЗНИ ВСЕЛЕННЫХ, в т.ч. проповедущая: "Не разделяй и властвуй, а соединяй и здравствуй!".

  • 26 сентября 2018 в 10:15 • #

    Сергей Борисов!

    "Поэтому и РПЦ, если она желает вернуть себе лидерство в вопросах ВЕРЫ, необходимо срочно покаяться за допущенный раскол в 1654 г. н.э.(реформа патриарха Никона) и вернуть это реальное многобожие, а не только бутафорскую обрядность...."

    Аплодирую стоя!
    А еще надобно признать, что к дореволюционной церкви православной (греко-кефалической) РПЦ также не имеет никакого отношения. Вот совсем не имеет!
    Ибо наследники - до сих пор называются РПЦ раскольниками. А сие ведет к реальному разделению.

    И еще - мой дед рассказывал о том, что деды утверждали:
    - до раскола 17 века мусульмане и христиане в России могли молиться вместе. А вот это уже интересно! Т.е. - строгий запрет на экуменизм не относился к мусульманам, а только к католикам и иудеям.

    На основании чего - на 90% согласен с Сергеем Борисовым.

  • 27 сентября 2018 в 14:40 • #

    "И вы можете представить себе, каким языком я разговариваю, когда раздражен."
    Голубчик, я уже понял Ваш язык при раздражении!

  • 9 октября 2018 в 09:57 • #

    ВОИСТИНУ возвратится, ибо ВОИСТИНУ произошло!
    Только НЕ ВСЁ СРАЗУ!

  • 7 февраля в 04:15 • #

    Нет.Не все и не все.

  • 14 мая в 17:20 • #

    В Библии много,чего написано,чтобы лишить человека жизни.

  • 14 мая в 17:28 • #

    Ну да... от одних останутся зловония от их какашек, которые они старательно множили во время жизни, а от других наследие для счастливой жизни следующих поколений. Может и из праха всё произошло, но что оставить после себя у каждого есть выбор.

  • 22 июня в 00:00 • #

    Как исподволь здешний пастор начинает сеять туман.И как в дальнейшем перейдет к деструктивным психическим атакам.Наблюдаем.

  • 22 июня в 00:49 • #

    Шпион Zubr Alex произошел из праха и возвратится в прах ! По воле Божьей. Да сбудется !

  • 22 июня в 13:09 • #

    В те времена, когда писали эту замечательную книгу (вручную, между прочим!), у Авторов не было научных терминов, поэтому под словом "прах" надо понимать множество элементарных частиц Материи.
    Современнные британннские учённные, например, уже выяснили, что т.н. "бозон" на самом деле является Частицей Бога! То есть, как бы подтверждают мнение марксистов-материалистов, что в настоящее время "бога нет". Потому что после Большого Взрыва Он превратился в эти самые "бозоны" из которых потом и был сделан Первый Человек - наш уважаемый предок АДАМ!
    А на Еву этих "бозонов" уже не хватило, поэтому пришлось сделать её клонированием из Человеческого ребра! А почему именно из ребра, а не из другого члена Человеческого Организма? Некоторые учённнные склоняются к предположению, дескать "потому что в ребре нет никакого МУЖСКОГО мозга, даже костного"!
    А женский мозг просто ВПИТЫВАЕТ познания - непосредственно из Природы, например, из Яблока - с Древа Познания... по наущению какого-то земноводного "советчика"...

>