Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, только собираемся открывать свое дело, опыта в этом нет, хотим вести все законно, подскажите основные моменты в организации и ведении бизнеса?

25 сентября в 23:01
Категории: Бизнес
509
Ответы (19)
  • 26 сентября в 13:18 • #
    Евгений Кузин

    А какое свое дело? Что делать-то умеете?

  • 26 сентября в 14:17 • #
    Александр Варзар

    Умеют хотеть свое дело...

    Все по старой колхозной привычке - Вы мне здесь чуток прихватите, а как до дома доеду, намертво проволокой прикручу!

    Вы не дело хотите. Вы денег хотите.
    А про свой бизнес вы ничего не знаете. Иначе, не задавали бы вопросы подобного рода...
    И потом - вы хотите получить ответы бесплатно (нахаляву) по вопросам зарабатывания вами денег.
    А теперь встречный вопрос - чем консультация отличается от работы наладчика?
    Второй вопрос - консультация касается всего бизнеса, наладчик - настраивает часть механизма.
    НО! По мнению розовощеких, с хитрым прищуром, консультант - это тупое быдло городское, которое НУЖНО нае...ть.

    КАК! ?
    КАК можно в 10 строках рассказать о юридических, финансовых, экономических, технических , налоговых нюансах?

    Попробуйте в 10 строках рассказать о правилах дорожного движения...
    А в бизнесе - гораздо больше правил и нюансов.

  • 26 сентября в 15:08 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    первое - это безопасность. Сначала это - остальное потом.

  • 26 сентября в 21:28 • #
    Александр Туманов

    Первый шаг в создании своего дела - регистрация предприятия. Это может быть ИП, ООО, ОАО, ЗАО. Выбор формы зависит от того, чем будет заниматься предприятие, каков уставной капитал и сколько всего учредителей, как будет фирма управляться - через правление или совет директоров.

  • 26 сентября в 22:30 • #
    Евгений Кузин

    Ох, Александр, напустили Вы туманов. Перед регистрацией предприятия неплохо бы определиться, какой товар и как будет производиться или где и у кого закупаться. Определить технологические и логистические цепочки, кто будет и в каких количествах закупать товар, потребности рынка. Спрогнозировать затраты на все это и источники финансирования. После этого посчитать ожидаемую выручку и рентабельность, а потом уже решать, какую форму предприятия регистрировать, и регистрировать ли вообще. Кстати, ЗАО и ОАО уже года три как нет, не вводите неопытных стартаперов в заблуждение. Но ребятки покеда не смогли ответить на вопрос, чего они делать-то умеют.

  • 27 сентября в 11:55 • #
    Владимир Каныкин

    Пока в войну не ввяжешься ...или победишь или проиграешь.. Бизнес вещь жестокая

  • 27 сентября в 13:13 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    поэтому сначала - безопасность, потом бизнес.

  • 27 сентября в 20:20 • #
    Евгений Толстоусов

    Уважаемый Рашид! С этого места можете подробней? Бизнес и безопасность бизнеса необходимо планировать одновременно. Всё зависит от суммы стартового капитала. У Вас же вначале одно (безопасность), остальное (бизнес) - потом.

  • 27 сентября в 21:07 • #
    Владимир Груднев

    Надо сначала посчитать все расходы на полгода в перед. Потом прикинуть свои возможности. И если расходы превышают возможности, тогда бизнесом лучше не заниматься.

  • 27 сентября в 21:37 • #
    федоров валерий

    Ставрополь,Россия...))Сначала рекогносцировка(дабы понять,где еще можно потоптаться).А потом все описанное выше коллегами))

  • 27 сентября в 21:57 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    да - вначале безопасность , бизнес потом.

  • 27 сентября в 21:59 • #
    Сергей Шестоперов

    проще накидайте себе бизнес план определитесь вы производитель строттель или тупо купи продай! или услуги будете предлагать ну а потом поймете на сколько вы счастливый или не счастный хозяин!!)

  • 28 сентября в 08:28 • #
    Александр Краснояров

    При условии оплаты всех налогов и сборов, даже не начинайте!) Ещё не успев заработать,Вы со своего стартового капитала будете платить налоги. Учтите, налоговые органы ваши убытки не интересуют!

  • 28 сентября в 09:46 • #
    Евгений Зарубин

    Подскажу несколько моментов...
    Кредитоваться только в случае необходимости...
    Еще важный тезис...
    "Руки прочь от оборотки!"...
    Дальше?
    Дальше все зависит от вашей настойчивости, умения не сдаваться и...
    Везения...
    Успехов!

  • 28 сентября в 11:09 • #
    Игорь Кочагин

    Всем спасибо за ответ. Мы собираемся открывать квест, да знаю, что не популярно уже, но у нас в городе нет конкурентов практически, а людям нужно что-то новое. Попробуем, получится или нет, там увидим. Отвечая на комментарий Александра Варзара, хочу написать, что наверно, многие кто что-то открывает хочет заработать денег. Столько всего написал, мог не тратить время и оставить своё мнение при себе. Вопрос я задал здесь потому, что на сайте должны быть люди вроде бы как предприниматели. Кто не хочет давать советы бесплатно, напишите мы обсудим платную консультацию. Еще раз спасибо. Может быть у кого будет, что добавить, тогда пишите!

  • 28 сентября в 20:32 • #
    Janjonji Janjonji

    Вот кстати за налоги хотелось бы добавить, то что лучше всего воспользоваться каким-то сервисом, которые будет сообщать о наличии задолженности по почте или как-то еще, для того, что бы не забыть про что-то и потом не считать начисленные пенни. Онлайн сервисов в интернете, где можно узнать задолженность по ИНН и подписаться на обновления полно. Одним из таких я сам пользуюсь - упрощает немного жизнь :)
    Кстати, про ваш вид бизнеса - квест, я скажу вам так - это все временно. В течение года-два вложение в этот бизнес будут отдавать какой-то свой пшик доходный, но потом перестанет. Дело все в целевой аудитории - везде она небольшая, любительская и когда большинство всех этих любителей посетят вашу квест-комнату, во второй раз им уже будет не интересно идти. В итоге бизнес этот захотите продать. Однако, возможно в такой городе как Москва, такой бизнес может устоятся доходным на долгие годы)

  • 28 сентября в 20:39 • #
    Игорь Кочагин

    Спасибо за информацию. Мы сами понимаем, что временно, уже есть план, чем после этого будем заниматься.

  • 4 октября в 23:46 • #
    Евгений Филипов

    Для начала важно создать качественный и запоминающийся бренд и фирменный стиль, ну и дальше его раскручивать и рекламировать в реале и конечно же онлайн. Вот кстати классная статья на сайте , где описаны главные правила по работе с брендом, трафиком, и рекламой. Что касается рекламы, то мне вначале здорово помогла контекстная реклама от Гугл (Аdwords). Думаю, что её нужно по любому использовать, так как не очень дорого получается, но довольно эффективно.

  • 10 октября в 14:26 • #
    Юлия Киселева

    Доброго дня. Нужно подумать о сертификации, нас интересовала сертификация продукции в Санкт-Петербурге нашли сайт http://www.sertis.ru/ который принадлежит ООО "Сертификация". Работают они по всей России, упростили получение сертификации до минимума, работают они довольно давно, с 2004 года, потому процедуру и подводные камни изучили от и до.

>