Кто верит в астрологию? Есть ли здесь люди, кто при решении (в том числе и бизнес-вопросов) брал консультации у астрологов?

03 октября в 22:07
Категории: Общее
1477
Ответы (93)
  • 4 октября 2018 в 11:39 • #

    А зачем "брать консультацию у астрологов", когда в настоящее время можно БЕСПЛАТНО найти интересующий Вас астрологический прогноз в Интернете или по ТВ?
    Или Вы не верите таким БЕСПЛАТНЫМ гороскопам?
    Отвечайте нам скорее - верите или не верите?

  • 4 октября 2018 в 12:13 • #

    То, что размещается по астрологии на тв и в прессе к настоящей астрологии не имеет отношения. Имеется в виду профессиональная астрология.
    Ну вот трудно мне ответить на этот вопрос: синастрии подводят часто, прогностика тоже может проигрываться по-разному. А вот хорарная часть астрологии работает практически безошибочно.И это вообще не подается логике

  • 4 октября 2018 в 12:39 • #

    Global Liveability Index 2018, от The Economist. Кiiв безоговорочный лидер по падению комфортности жизни - а пять лет этот показатель снизился 12.6%, и теперь, в рейтинге деревенька занимает 118 место из 140, находясь на одном уровне с Лагос (Нигерия), Дакка(Бангладеш), самый грязный город мира, пакистанский Карачи, и другими городами, куда вы точно не хотели бы поехать отдыхать. Дамаск, несколько лет страдающий от войны, потерял 7.7% в рейтинге, почти в 2 раза меньше «мирной и комфортной» столицы цээвропi.

    Как вам такое, наш специалист по астрологии! Марс повлиял на карму укропейцев, чи Венера в Водолеях?

  • 4 октября 2018 в 14:34 • #

    "Кто верит в астрологию?"

    Христианство не верит в астрологию, а значит далеко от нее.
    Христианство никогда не относилось к учению астрологии о сути бытия мира положительно. Это, прежде всего, связано с тем, что в астрологическом учении серьезно принижается значение человеческой личности и нарушается полная свобода человека. Господь сотворил людей независящими от расположения звезд и планет, и он сам имел отношение к спасению человека.
    По учению Церкви, именно люди являются венцом творения Бога, они - центр космоса. Судьба человека определяется его личным поведением и свободой выбора, а не спецификой даты рождения или формой расположения звезд и планет. Конечно, есть факторы, влияющие на человека извне, но, по учению Церкви, они находятся в ведении Бога, а не расположении небесных светил.
    Христианство предупреждает верующих людей о том, что необходимо понимать суть величия человеческой личности. Господь Иисус Христос принимает на себя человеческую плоть, которая подвергается обожению. Человек возвеличен до высочайшей степени единства с Богом. Поэтому учение, говорящее о воздействии неодушевленного творения на личность, не может быть применимо, ведь, согласно христианству, весь мир зависит от человека, а не наоборот.
    Все христиане, верят в то, что всеми событиями управляет Бог, т.е. здесь нет прямого утверждения язычества, как нет и обожествления светил, астролатрии.
    Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-854896-pochemu-pravoslavnaya-cerkov-negativno-otnositsya-k-astrologii#ixzz5SxbwZgbG

  • 4 октября 2018 в 14:40 • #
    хорарная часть астрологии работает практически безошибочно

    Это радует, но

    это вообще не подается логике

    Это печально...
    Придётца поверить на слово Автору "вопроса".

  • 4 октября 2018 в 18:45 • #
    Имеется в виду профессиональная астрология

    А вот "где-то на Западе", например, было такое рекламное объявление:
    "Девушки! Не выходите замуж по объявлению на сайте знакомств!
    ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ.РУ!"

    Отвечайте нам скорее - Вы верите профессионалам.ру или не верите???

  • 4 октября 2018 в 18:59 • #

    Обратимся к первоисточнику:

    При помощи хорарной астрологии можно пытаться искать потерянные предметы и вещи. Сведений о положительных результатах такого поиска не имеется.

    Но искать МОЖНО!
    Ибо сказано свыше: "Ищите - и обрящете!"

  • бесплатный прогноз по астрологии в газете, для решения каких-то дел не годится. Более того, все созвездия уже сдвинулись на небе, но большинство астрологов не в состоянии показать их на небе, а считают по компьютерным программам, которые можно купить. На сегодня доказано влияние Луны. мы состоим из воды, Луна влияет на воду, приливы и отливы. Солнца на нас влияет электромагнитное излучение, да и просто солнечная погода на настроение. Но если человек верит в гороскопы, то он скорее всего не верит в себя. Гороскопы можно знать, и они не лишнее знание. Мне больше нравятся китайские, они не привязаны к знакам зодиака, а просто многолетнее наблюдения за людьми, которые родились в определённый год, месяц,час,и даже учитывают циклы приближения и удаления Луны.

  • 5 октября 2018 в 18:38 • #

    (((
    мы состоим из воды, )))
    Но питаемся чаще всего витаминами (от Земли).
    Ибо каждый витамин - это примерно то же самое, что электрон для неживой материи (неорганической химии). Но в живой материи (в органической химии) каждый витамин преобразуется в жизненную энергию (термодинамику)!
    И даже способствует размножению молекул, чего в НЕорганической химии физически просто невозможно! Потому что Сам Бог велел веществам заниматься обменом молекул (трахаться проще говоря). Но современный мАаркетинг (особенно сетевой) это тоже отрицает, потому что лучше всего (якобы) всякие вещества обмениваются на деньги (и ЗА деньги тоже)!

    Увы, мыфсе состоим из молекул и нуждаемся в витаминах...

  • 6 октября 2018 в 07:28 • #

    Человек на 90% состоит из воды.

    Так образом, мы есть лишь слишком беспокойные огурцы?!

  • 6 октября 2018 в 08:23 • #
    Человек на 90% состоит из воды

    А каждая молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. То есть - "сплошная химия" и никакого ЭКО!
    В огурцах кроме воды есть ещё всякие витамины, поэтому они полезны для живых организмов. Особенно полезны малосольные огурчики с рассолом (на похмелье)!
    Хорараная астрология это также подтверждает, но официальная наука не видит в этом никакой логики!

  • 6 октября 2018 в 09:48 • #

    "Особенно полезны малосольные огурчики с рассолом (на похмелье)!"
    Эти огурчики как раз подходят для нашего неугомонного Александра Варзара, несмотря на то, что он утверждает себя непьющим. Ага, пусть только сказки не рассказывает!

  • 6 октября 2018 в 10:14 • #
    несмотря на то, что он утверждает себя непьющим

    Витамины полезны всяким ЖИВЫМ организмам - и пьющим, и непьющим!
    Но в жидком виде они усваиваются этими организмами гораздо быстрее - это медицинский факт! И никакая астрология этот факт не опровергает...
    То есть, ПИТЬ полезнее, чем вообще ничего не пить!
    Вот, например, некто Гамлет (принц датский) шибко сомневался - "Пить или не пить!" Потому что боялся, что ему дадут вместо малосольных огурцов какую-нибудь неэкологичную гадость!

  • 6 октября 2018 в 11:33 • #

    А зачем отвечать тем, кто не верит? Вопрос-то был обращён тем, кто ВЕРИТ в астрологию!

  • 6 октября 2018 в 11:43 • #
    пусть только сказки не рассказывает!

    Сказки рассказывали ещё до исторического материализма - взрослые бабушки своим внукам (и внучкам тоже). В наше время такие сказки даже показывают по телику - в виде мультиков для детей.
    "Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам - УРОК!"
    В отличие от народных сказок т.н. "профессиональная астрология" ставит своей задачей объяснение реальных ситуаций не с позиции "устного народного творчества", а совсем наоборот - с наивысшей АСТРО-логической кочки зрения!
    Иногда такие объяснения (ПРЕДсказания), действительно, совпадают с реальными событиями в жизни людей!
    Но как верно заметила Автор этого как бы "вопроса" госпожа Адамова:

    это вообще не подается логике

    Очевидно срабатывает т.н. "закон случайных совпадений", который тоже (пока) никакой официальной наукой не отвергнут. Но очень часто используется в предсказаниях, гаданиях и прочих традиционных методах "сравнительно честного отъёма денег у лохов". Например, в казино и прочих настольных играх.

    "Что наша жиииизнь??? - И Г Р А ! ! !"

  • 6 октября 2018 в 12:15 • #

    "Что наша жиииизнь??? - И Г Р А ! ! !"

    Прекрасная ария Германа из оперы П.И.Чайковского "Пиковая дама". Не правда ли?
    А вот относительно сказок Вы прекрасно понимаете о чем я. Уж больно много развелось на этом сайте штрейкбрехеров, установщиков и игроков, а они всю малину портят так, что от нее никакого запаха не осталось!

  • 6 октября 2018 в 13:02 • #
    они всю малину портят так, что от нее никакого запаха не осталось!

    Уважаемый Зубр!
    Не стоит причислять сайт "Профессионалы.Ру" к какой-то Высшей Инстанции Профессионального Мастерства, ибо это есть современный продукт информационного бума. То есть, этот сайт (изначальная идея которого - ОБЪЕДИНЕНИЕ профессионалов) постепенно превратился в обычную "площадку социальной сети Интернет".
    Об этом здесь дискутировали ещё лет десять тому назад, когда "позолота профессионализма окончательно сползла, обнажив рекламно-маркетинговую сущность этого Интернет-СМИ".
    Научно-образовательный эффект от "конференций и дискуссий" на этом сайте сейчас стремится к нулю. Но в этом виноваты не только сами пользователи, но и (в первую очередь) администраторы сайта.
    Потому что в рыночных условиях приходится "зарабатывать" на имеющихся ресурсах при значительном увеличении числа конкурентов - других "профессиональных" сайтов, СМИ и обычных учебных пособиях.
    "Администрация рынка за базар не отвечает!"
    А у кого есть достаточно свободного времени, чтобы "потрепаться" с другими "профессионалами.ру" на интересующие его темы, тот ИМЕЕТ ПРАВО высказывать здесь своё мнение - даже не имея профессиональных знаний и навыков по обсуждаемой теме!
    Поэтому переход на Личности (в педагогических целях?) здесь так же "не приветствуется", мягко говоря... А выставление "рейтингов" - это вообще глупейшая затея, которую кто-то из администраторов сайта скопировал у наших западных "партнёров"!

  • 6 октября 2018 в 13:56 • #
    Конечно, есть факторы, влияющие на человека извне

    Точно так же "есть факторы, влияющие на окружающую действительность ИЗНУТРИ"!
    К факторам можно отнести Человеческий Разум, в том числе - различные "мнения" различных (по возрасту, профессиональной подготовке, полу, национальности. вероисповеданию и т.п.) СОЦИАЛЬНЫХ групп!
    И такие "факторы" никак не связаны с перемещением небесных тел по небосводу. Но совпадение МНЕНИЙ по поводу причинно-следственных связей расположения звёзд в пространстве и времени и определённых событий в жизни людей - ситуация довольно известная и далеко не случайная!
    То есть, такие МНЕНИЯ могут совпадать внутри какой-то определённой социальной группы людей, но при этом НЕ совпадать с "коллективным мнением большинства".
    При этом даже математики приходят к выводу, что "ВОЗМОЖНО ВСЁ ... но с различной степенью вероятности".
    Вероятность и случайность - это тоже вполне реальные противоположности, которые могут быть исследованы и использованы в практической деятельности!

  • 6 октября 2018 в 13:58 • #

    "Администрация рынка за базар не отвечает!"
    В целом я согласен с Вами за предыдущий пост, но администрация сайта все-таки должна контролировать и корректировать этот, как Вы выразились "базар". В противном случае мы так далеко зайдем, как это было в 1917 г., и потеряем весь интерес к этому сайту раз и навсегда! Все должно делаться в рамках закона, а законы должны контролироваться и соблюдаться модераторами сайта! Тогда будет полный порядок на корабле! С этим нельзя не согласиться, как Вы считаете господин архитектор?

  • 6 октября 2018 в 14:08 • #
    В противном случае мы так далеко зайдем, как это было в 1917 г., и потеряем весь интерес к этому сайту раз и навсегда!

    Такой случай, действительно, будет очень ПРОТИВНЫМ случаем!
    Но это только "теоретически"...
    Интерес к сайту "профессионалов.ру" всё равно возрастает постоянно - как и вообще к Российской Федерации. Это видно хотя бы по количеству "пользователей" - уже около 7 миллионов "интересантов"!
    А когда-то сами "профессионалы.ру" здесь шутили: "Нас здесь уже более миллиона бездельников - и это ещё не предел!"

    А вот за порядком должны "следить" не только администраторы-модераторы, но и сами пользователи - как бы "профессионалы.ру".
    Как говорили раньше одесситы: "В Одессе тоже был багдак! Но там таки был же и погядок!"

  • 6 октября 2018 в 14:31 • #

    "А вот за порядком должны "следить" не только администраторы-модераторы, но и сами пользователи - как бы "профессионалы.ру"."

    Я, конечно, не собираюсь дискутировать с Вами по этому вопросу, поскольку наша дискуссия может зайти в тупик, но думаю, что истинный порядок могут навести не пользователи,как считаете Вы, а конкретно именно руководители, за которых следует молиться, и которые выработают юридически грамотные правила для посетителей этого сайта, и тогда все устаканится! В противном случае бардак здесь будет продолжаться!

  • 6 октября 2018 в 15:37 • #
    и которые выработают юридически грамотные правила для посетителей этого сайта

    Ага - "юридические"...
    А кому-то ХОЧЕТСЯ, чтобы такие правила были "социально справедливыми"!
    Вот Вы же сами как бы утверждаете:

    С этим нельзя не согласиться

    Почему это НЕЛЬЗЯ? "Согласие - есть продукт при полном непротивлении сторон" - об этом знал даже "монтёр Мечников" (персонаж из 12 стульев)!
    Каждый пользователь этого "информационного ресурса" при регистрации должен был прочитать т.н. "Пользовательское соглашение", в котором вполне грамотно изложены правила пользования, нарушение которых чревато применением "противных случаев" со стороны администраторов (владельцев) данного сайта. Но многие "профессионалы.ру" просто пренебрегают этими давно установленными правилами - ссылаясь на т.н. "свободу высказывания мнений"!
    Потому что "чем больше взаимно противоречащих мнений, тем больше внимания к рекламе", которую размещают администраторы в таких дискуссиях.
    "Реклама - двигатель коммерции!"
    А известные "сказки" никого уже не привлекают, потому что это "любому дураку известно"...

  • 6 октября 2018 в 15:48 • #

    Цитирую без комментариев, потому что лично Я с этим согласился уже давно:

    Пользователь соглашается с тем, что все взаимоотношения Пользователя и Администрации в рамках настоящего Пользовательского соглашения регулируются законодательством Российской Федерации
  • 6 октября 2018 в 17:37 • #
    В противном случае бардак здесь будет продолжаться!

    А прекратится только тогда, когда станет действительно ПРОТИВНЫМ для всех пользователей сайта!
    Это аналогично "порядку в городе":
    "Теория разбитых окон — согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется. Иными словами, несоблюдение каких-то правил, норм и установок горожанами провоцирует других горожан вести себя неподобающе. Согласно этой теории, 10% людей любого общества никогда не будут нарушать правил, 10% будут нарушать их всегда, а 80% - действуют по обстоятельствам".

    А ВЫ верите этой теории???

  • 6 октября 2018 в 21:21 • #

    "А ВЫ верите этой теории???"
    Добрый вечер!
    Нет.
    Я верю только в Господа нашего Иисуса Христа и этого мне достаточно, чтобы соблюдать порядок!

    "Цитирую без комментариев, потому что лично Я с этим согласился уже давно:

    Пользователь соглашается с тем, что все взаимоотношения Пользователя и Администрации в рамках настоящего Пользовательского соглашения регулируются законодательством Российской Федерации"

    Если так, то не нужно никаких теорий. Нужно просто, чтобы администрация сайта заработала в этом направлении! Казалось бы все очень просто, но....

  • Мой сосед верит в плоскую землю и в то, что дождь капает из океана в небе (земля между двумя океанами). Мы все верим большей частью, чем знаем. Выбор только во что).

  • 7 октября 2018 в 14:11 • #

    Глупость - эта астрология.

  • 7 октября 2018 в 15:44 • #
    Глупость - эта астрология

    От астрологии берёт начало наука астрономия. Тоже, наверное, глупости...
    "На пыльных тропинках далёких планет останутца наши следы"!
    ... А нафига?

  • 7 октября 2018 в 19:33 • #

    Дочь брала консультации и считает, что это хорошо( по работе естественно)

  • 8 октября 2018 в 12:12 • #

    Это не правильный вопрос. Верить или не верить в астрологию невозможно. Верят в Бога. Считаете ли вы астрологию истинной наукой? Вот правильный вопрос. Нет, я не считаю что астрология это наука. Но, также считаю что астрология имеет право на существование. Это скорее развлечение. Ведь все справляют Новый Год. Однако все знают (кроме некоторых маленьких детей), что Деда Мороза не существует. Но ведь от этого, мы не перестаём приглашать его на утренники.

  • 8 октября 2018 в 14:29 • #
    Однако все знают (кроме некоторых маленьких детей), что Деда Мороза не существует.

    Если Дед Мороз приходит в реальный детский сад, то такой Дед Мороз реально существует! Я даже помню как мы его встречали в детском саде.
    Заходит в группу (на новогодний утренник) Настоящий Деде Мороз (с подарками) и говорит абсолютно человеческим голосом:
    - "Здравствуйте, детки!"
    Детки дружно отвечают (хором):
    - "З д р а в с т в у й т е , З о я С т а н и с л а в н а !"

  • 9 октября 2018 в 07:17 • #

    25% минимум сходится... остальное лотерея.

  • 9 октября 2018 в 07:31 • #

    Добрый день! В астрологию верю. Но больше доверяю такой науке как нумерология. У меня супруга нумеролог и очень часто рассказывает и предсказывает очень точные вещи. Так что против цифр не попрёшь.

  • 9 октября 2018 в 07:43 • #

    Добрый день! Верю, исспользую. Трудно найти астролога для бизнесс решений.

  • 9 октября 2018 в 08:26 • #

    Я верю, но недо абсурда

  • 9 октября 2018 в 08:42 • #

    Я верю... И думаю вера к чему-то.. Это направления свайх мысли и планы туда куда хочется

  • 9 октября 2018 в 08:44 • #
    найти астролога для бизнес решений

    Решения в бизнесе принимает не астролог (и даже не звёзды), а сам бизнесмен! Когда такие решения не очевидны, то могут быть СЛУЧАЙНЫЕ совпадения с положительным (ПРЕДположительным) прогнозом!
    Профессиональный "провидец" всегда является хорошим психологом, поэтому умеет настраивать своих клиентов на достижение положительного результата. А расположение звёзд на небе - это приводится как "неоспоримый аргумент" в пользу предсказуемого события. Такой психологический настрой, безусловно, хорошо помогает в принятии верного решения САМИМ бизнесменом, то есть как бы "укрепляет его веру в успех безнадёжного дела".
    Поэтому астрологию никто не запрещает, хотя официальной наукой она признаётся ЛЖЕнаукой. "Ложь во спасение" - это не преступление...

    Но на таком же ДОВЕРИИ в предсказания "провидцев" основаны многие мошеннические схемы "сравнительно честного отъёма денег у лохов". Всем известны многочисленные "примеры" уличных гадалок, которым доверчивые люди отдают свои денежки ДОБРОВОЛЬНО...

  • 9 октября 2018 в 09:25 • #

    Это лженаука! Астрология зарабатывает на людском невежестве.

  • 9 октября 2018 в 09:48 • #

    Каждый человек по своему прав.Астрология -это математика .Мы живем в матрице -это тоже математика.Да каждый человек выбирает,как ему жить,как строить бизнес и все такое.Но вы не будете отрицать тот момент,что если человек артист ,он будет с детства стремится к этой профессии и не важно где и в какой семье он родился и навряд ли он пойдет работать шахтером.А это все прописано в астрологической карте ,все его способности ,его путь и таланты.И если даже он пойдет работать шахтером ,по каким то обстоятельствам ,то как правило,такой человек несчастен и потом алкоголь и тд и тп. Астрология нужна для того что бы увидеть свое предназначение,свой путь.Она дает "удочку" ,а не "рыбу".Что касается христианства ,то кто были те люди "волхвы",как не прародители астрологов,которые предсказали появление Христа.И то что пишут в СМИ ,гороскопы ,это больше развлекательная астрология,с настоящей астрологией ,она ни имеет ни чего общего.

  • 9 октября 2018 в 10:08 • #
    Мы живем в матрице

    Это уже даже не астрология!
    Это просто такое КИНО!!! Товарищ Ленин сказал, что "важнейшим из искусств ДЛЯ НАС является кино!"

    А Вы верите в кино?

  • 9 октября 2018 в 10:17 • #

    В течение жизни, у каждого человека, есть благоприятные и неблагоприятные периоды, дни, часы... для каких либо, разных, дел и/или начинаний. Их полезно бы знать, уметь рассчитывать, или узнавать у компетентных людей, и пользоваться этими знаниями в важных делах, или, даже, в повседневности.

  • 9 октября 2018 в 10:21 • #

    Астрология -это наука,а науке верить нельзя,потому что со временем она становиться ошибочной.

  • 9 октября 2018 в 10:37 • #

    На одном сайте астрологов была акция: 1 вопрос бесплатно, я задала вопрос о том, когда я продам квартиру ? Два астролога угадали или предсказали, что продам в этом году и причем осенью..Вот, сбылось, квартира продана!

  • 9 октября 2018 в 10:39 • #

    Астрология даёт точный ответ на все вопросы!

  • 9 октября 2018 в 10:42 • #

    По моему мнению, вопрос поставлен не корректно. Астрология - не предмет веры. Астрология - древняя наука, основанная на анализе и статистике. Если вы читаете или слушаете гороскопы для всех знаков Зодиака, то это профанация. Я вам как профессиональный астролог заявляю.

    При решении бизнес-вопросов астрология очень упрощает жизнь. Даже для подбора персонала азы астрологии и нумерологии экономят время, ресурсы и повышают эффективность работы. Или заранее зная в каком эмоциональном состоянии находится ваш возможный партнер по бизнесу, настроен ли он агрессивно или готов к сотрудничеству, можно планировать дату переговоров.
    Я вам как бизнес-тренер по продажам и подбору персонала (в прошлом) за это отвечаю собственным опытом и результатами.

  • 9 октября 2018 в 10:46 • #
    как бизнес-тренер по продажам и подбору персонала (в прошлом) за это отвечаю

    А с позиции астрологии за это отвечают ЗВЁЗДЫ!
    Кому верить - "бизнес-тренерам" или звёздам?

  • 9 октября 2018 в 10:48 • #

    я отвечу проще) нумеролог работаю с магами включая друга детства веду бизнес и личные консультации Штатный Маг - прочитал у друга - сильного мага -, но лучше не скажешь.Многим будет интересно, как взаимодействует магия и материальная сторона жизни? Есть ли практическое применение шаманских практик, астрологии и рун в том же самом бизнесе? В последнее время все чаще и чаще предприятия подыскивают именно профессионалов из этой среды. Их нанимают на работу, они входят в штат, а их должность звучит примерно так: «менеджер по нестандартным ситуациям».На самом деле это явление довольно распространено и почти во всех крупных компаниях или политических партиях такие люди есть.Обязанности - от продвижения организации, заканчивая элементарным взаимодействием с коллективом или персоналом. К тому же такие менеджеры способствуют динамическому росту предприятия, позволяют просто не совершать лишних и ненужных движений. И вообще, очень часто большинство политиков и сильных мира сего прибегают к услугам магов или шаманов.основная обязанность – это консультирование, абсолютно по всем вопросам и защита против конкурентов и в судебных и других делах, защиты от краж и многого другого . Самые востребованные – консультирующие маги. Предсказательные практики, методики взаимодействия с тонкими телами, руны, астрология, нумерология,хиромантия а лучше соединение этих систем - подскажут, будет ли удачен начатый проект или помогут ответить на вопрос: «Как дальше развивать предприятие?» Ведь всегда есть внешнее влияние на бизнес или предприятие, которое возможно просчитать только такими методами и более того конкурент тоже может с таким специалистом работать или быть им) . Также в обязанности обычно входят всевозможные виды защиты, как самого бизнеса, так и людей связанных с ним

  • 9 октября 2018 в 10:57 • #

    Немного верю, но слишком много шарлатанов!

  • 9 октября 2018 в 11:08 • #
    «менеджер по нестандартным ситуациям»

    Это не астролог, а "бизнес-разведчик".
    Аргументация "в ситуациях неопределённости и чрезвычайного риска" основывается не на расположении звёзд на небе, а на конкретных (но не всегда учитываемых или незнакомых) СВЕДЕНИЯХ из окружающей действительности.
    Если считать Business "экономической войной за бабки", то консультироваться надо не у астрологов, а именно у специалистов по бизнес-разведке/контрразведке. Но такая деятельность обычно не рекламируется, потому что такие специалисты заняты "на высших уровнях экономической власти".

  • 9 октября 2018 в 12:21 • #

    Сам занимался изучением астрологии. Несомненно, на человека влияют космические факторы:
    1. Положение луны и Солнца относительно Земли и друг друга.
    2. Солнечная активность.
    3. В меньшей степени положение планет солнечной системы.
    Все остальные космические факторы несущественны. Подавляющая часть гороскопов в Интернет - полная ерунда. Гороскоп составляется на определённую дату с учетом даты и места рождения и текущего местонахождения человека

  • 9 октября 2018 в 12:21 • #

    http://tainy.net/53766-graf-vronskij-nostradamus-sovetskoj-razvedki.html ТАК ЧТО И В РАЗВЕДКЕ И НЕ ТОЛЬКО МИСТИКИ РАБОТАЮТ) КСТАТИ НИ ОДНА ОПЕРАЦИЯ МОСАДА НЕ ОБХОДИТСЯ БЕЗ УЧАСТИЯ КАББАЛИСТА) А УРИ ГЕЛЕР СОТРУДНИЧАЕТ И С ИЗРАИЛЬСКИМИ И С АМЕРИКАНСКИМИ СПЕЦСЛУЖБАМИ) ПРЕКРАТИЛ ПРАВДА ВО ВРЕМЯ АБАМЫ ИЗ ЗА ЕГО ВРАЖДЕБНОСТИ К ИЗРАИЛЮ СЕЙЧАС ВРОДЕ ГЕЛЕР ОПЯТЬ В ДЕЛЕ ВСПОМНИМ И МЕСИНГА И ДРУГИХ МИСТИКОВ ПРИ ВЛАСТНЫХ ПЕРСОНАХ)

  • 9 октября 2018 в 12:24 • #

    Интересный вопрос.
    Отвечу положительно, да есть такое необъяснимое, но работает).

  • 9 октября 2018 в 12:26 • #

    Согласна с Ильей Кацнельсоном.

  • 9 октября 2018 в 12:46 • #

    я консультируюсь у астрологов, но поступаю всё же по-своему.

  • 9 октября 2018 в 12:47 • #

    НУМЕРОЛОГИЯ УЧИТЫВАЕТ И БУКВЫ) ФАМИЛИЮ ИМЯ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ НОМЕР ДОМА КВАРТИРЫ И ОФИСА НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ И ПРОЧЕЕ МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ НО И ВЫБРАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ)

  • 9 октября 2018 в 12:57 • #

    (((
    я консультируюсь у астрологов, но поступаю всё же по-своему....
    ))) А Я НЕ ТРАЧУ ВРЕМЯ НА ТЕХ КТО НЕ ГОТОВ ВЫПОЛНЯТЬ ИНСТРУКЦИИ) ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО)

  • 9 октября 2018 в 13:34 • #
    ТАК ЧТО И В РАЗВЕДКЕ И НЕ ТОЛЬКО

    В разведке/контрразведке (и не только в Мосаде) используются не только ТОЧНЫЕ сведения (данные), но и обычная дезинформация.
    АстроЛОГИЯ отличается от астроНОМИИ примерно в таком же соотношении. То есть, точные данные получены, но "не факт", что эти данные повлияют на дальнейших ход событий. Ибо со-бытия происходят чаще всего именно "в условиях неопределённости и чрезвычайного риска", а решения в этих условиях принимают не астрологи, а ЛПР.

  • 9 октября 2018 в 13:41 • #

    В вопросе слово "астрология" можно заменить словом "медицина"! ;+))

  • 9 октября 2018 в 13:47 • #

    (((
    обычная дезинформация.
    ))) ЭТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА А ЗАДАЧА МИИСТИКА ДАТЬ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - КАК ТО ТАК

  • 9 октября 2018 в 13:49 • #

    ИМЯ ГЕНАДИЙ ЛЕГКО ЗАМЕНИТЬ НА ИВАН) ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ)

  • 9 октября 2018 в 14:17 • #

    (((
    АстроЛОГИЯ отличается от астроНОМИИ примерно в таком же соотношении. То есть, точные данные получены, но "не факт", что эти данные повлияют на дальнейших ход событий. Ибо со-бытия происходят чаще всего именно "в условиях неопределённости и чрезвычайного риска", а решения в этих условиях принимают не астрологи, а ЛПР
    )))АСТРОЛОГИЯ НАУКА А О ВЛИЯНИИ ПЛАНЕТ НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА) А АСТРОНОМИЯ ИЗУЧАЕТ ПЛАНЕТЫ) МАТЕМАТИКА) ТОЛЬКО ФОРМУЛЫ А ФИЗИКА ХИМИЯ И ПРОЧИЕ) ИЗУЧАЮТ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССОВ) ФАКТ ИЛИ НЕ ФАКТ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ТОЛЬКО ОПЫТОМ) ИЛИ ПОВЕРИВ СПЕЦУ ИЛИ СДЕЛАВ САМОСТОЯТЕЛЬНО ГОРОСКОП) Я ЛИЧНО У4ТРОМ ДЕЛАЮ СЕБЕ ГОРОСКОП НА ДЕНЬ И ПОТОМ ЧАЙ ФЕЙСБУК И ПРОЧЕЕ) И ПО ЭТОМУ ГОРОСКОПУ ИДУ УЖЕ 30 ЛЕТ) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ОСНОВЕ ГОРОСКОП ИЛИ МЕТОДОМ ТЫКА) Я ВЫБИРАЮ 1Й ВАРИАНТ И ДА НУМЕРОЛОГИЯ АСТРОЛОГИЯ И ТД ГОВОРЯТ О БЛАГОПРИЯТНЫХ И НЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ ВАРИАНТАХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКАХ ЗНАНИЯ О КОТОРЫХ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ИХ ИЗБЕЖАТЬ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ИХ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ И УВЕЛИЧИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ) А НА СЧЁТ ЛПР) ВСПОМНИЛ АНЕГДОТ) КОНДУКТОР СПРАШИВАЕТ У ПАССАЖИРА БИЛЕТ) НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД А ТОТ ОТВЕЧАЕТ ШП) В КОНЦЕ КОНЦОВ КОНДУКТОР СПРАШИВАЕТ А ЧТО ТАКОЕ ШП) ОТВЕТ - ДА ШВОЙ ПАРЕНЬ)

  • 9 октября 2018 в 14:49 • #

    На астрологию сегодня не стоит надеяться. Как люди, так и звезды, действуют не по правилам.

  • 9 октября 2018 в 15:01 • #

    (((
    На астрологию сегодня не стоит надеяться. Как люди, так и звезды, действуют не по правилам.
    ))) ПОЭТОМУ Я НУМЕРОЛОГ ДЕЛАЯ СВОЮ ЧАСТЬ РАБОТЫ ЗАДАВАЯ РИТМ РАБОТЫ МАГУ ПОЛУЧАЮ НЕ ПЛОХОЙ ДОХОД

  • 9 октября 2018 в 15:04 • #

    НО СНАЧАЛА Я САМ С ПОМОЩЬЮ НУМЕРОЛОГИИ РЕШИЛ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ А ПОТОМ НАЧАЛ ПОМОГАТЬ И ДРУГИМ

  • 9 октября 2018 в 15:14 • #
    И ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - КАК ТО ТАК

    Мистик (оккультист?) может помочь ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ "в условиях неопределённости и риска" человеку, который сомневается в ВЫБОРЕ правильного решения. Для этого ему надо хорошо ЗНАТЬ психологию именно этого человека (принимающего какое-то решение).
    Звёзды сами по себе на психологию никак не влияют, но толковый психолог (мистик?) может просто подтвердить СВОЁ мнение о конкретной ситуации - расположением звёзд в пространстве Вселенной.
    Вполне вероятно (как любит "уточнять" Тереза Мэй), что прогноз такого астролога совпадёт с правильным решением. Очевидно, это и имела в виде Автор этого "вопроса" госпожа Адамова, когда упоминала т.н. "хорарную" астрологию...

    Совпадения существуют, но наука такие совпадения не считает "научно доказанным фактом". А оплачивать или не оплачивать "услуги астролога" - это решение человека, который не имея достоверную информацию, имеет средства для оплаты таких "услуг". При том такая деятельность не запрещена и кому-то может приносить вполне вероятный доход!

  • 9 октября 2018 в 15:20 • #

    (((
    Совпадения существуют, но наука такие совпадения не считает "научно доказанным фактом
    )))ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ СОВПАДАЕТ ИЛИ НЕТ) Я ПОСТРОИЛ ТЫСЯЧУ ГОРОСКОПОВ) СЕБЕ РОДНЫМ ДРУЗЬЯМ) ПОТОМ ОНИ МЕНЯ УГОВОРИЛИ ЗА ЭТО БРАТЬ ДЕНЬГИ) А ВЫ СКОЛЬКО ГОРОСКОПОВ ЛИЧНЫХ ) ПОСТРОИЛИ ИЛИ ПРОВЕРИЛИ НА СЕБЕ И БЛИЗКИХ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫНОСИТЬ РЕШЕНИЕ О ЭФЕКТИВНОСТИ ЭТОГО ЗНАНИЯ ИЛИ ВАС УСТРАИВАЮТ СПЛЕТНИ ИЗ ПРЕССЫ?)))))))))

  • 9 октября 2018 в 15:24 • #

    Нет

  • 9 октября 2018 в 15:29 • #
    ВЫНОСИТЬ РЕШЕНИЕ О ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭТОГО ЗНАНИЯ ИЛИ ВАС УСТРАИВАЮТ СПЛЕТНИ ИЗ ПРЕССЫ?

    Решение об эффективности принимает не Петров В. А., а именно тот "кому ПОЛОЖЕНО принимать такие решения"!
    Лично меня никогда не устраивали сплетни из прессы или из телепередач Рен ТВ.
    И вообще-то здесь вопрос задан совсем по-другому: "КТО при решении брал консультации у астрологов"?
    Я не брал, потому что доверяю не астрологам, а собственным знаниям, опыту и "банальной интуиции". Но если потребуется, тоже могу подобрать к правильному решению какую-нибудь "оккультную" аргументацию! Ибо сказано свыше: "Не боги горшки обжигают!"

  • 9 октября 2018 в 15:37 • #

    (((
    тоже могу подобрать к правильному решению какую-нибудь "оккультную" аргументацию!
    )))У НАС РАБОТАЕТ НА ОБОРОТ) ОКУЛЬТИЗМОМ ПРОВЕРЯЕМ ЛЮБУЮ АРГУМЕНТАЦИЮ А ПОТОМ ГОВОРИМ ДА ИЛИ НЕТ))))))))))))) В ТОМ ТО И РАЗНИЦА ПОТОМУ В ПРИБЫЛИ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ ЗАКОНОМЕРНО А МЕТОДОМ ТЫКА КАК ВЫ ЭТО КУДА КРИВАЯ ВЫВЕДЕТ А ПОТОМ К ЭТОМУ НАЙТИ ПОДХОДЯЩЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ)

  • 9 октября 2018 в 15:56 • #

    Вот именно, что "проверяем любую аргументацию" (а не информацию), а потом говорим ДА или НЕТ.
    Методом "тыка" - это когда нет разницы между "да" и "нет".
    А чтобы ПРОВЕРИТЬ (или опровергнуть) какой-то конкретный факт, лица принимающие решения (ЛПР) направляют в конкретное место и время РАЗВЕДКУ (или контр-разведку), а не обращаются к астрологам за консультацией!
    Данные профессиональных разведчиков (исследователей по-научному) намного точнее соответствуют (совпадают) с реальной действительностью, чем "гадание по звёздам". Поэтому "для клиентов" такая информация обходится дороже астрологических консультаций. То есть, на этом сайте тоже вряд ли найдётся "профессионал.ру", который брал БЫ консультации у профессиональных разведчиков.

    А бесплатно (по телику) свои "услуги" предлагают подготовленные шоу-мены и шоу-леди, дескать "Я ... ... раскрою Вам ВСЕ ТАЙНЫ" (на РенТВ, например).
    А Вы (астрологи?) потом найдёте этому "подходящее объяснение" по расположению звёзд в пространстве Вселенной!

  • 9 октября 2018 в 16:00 • #

    НУ ГОРОСКОП) ЭТО ИНФОРМАЦИЯ КАК ЖЭ КАК И ОТВЕТ МАЯТНИКА И КАРТ ТАРО)))))) А АРГУМЕНТАЦИЯ ЭТО УЖЕ ДЕЛО РЕКЛАМНОГО АГЕНТА) НО НЕ К НАМ)))))))))

  • 9 октября 2018 в 16:06 • #

    У МЕНЯ ДРУГ ЧАСТНЫЙ СЫЩИК) ЧАСТО Я ЕМУ ПОМОГАЮ КАК НУМЕРОЛОГ) А БЫВАЛО ДАЖЕ И МАГОВ ПОДКЛЮЧАЛ К РАБОТЕ) А О ЦЕНАХ УЖ ПОВЕРЬТЕ МИСИМКИ НЕ БЕДСТВУЮТ И ЕЩЁ МОГУТ ССУДИТЬ КАКУЮ ТО СУМММУ КОРОЛЯМ И ЦАРЯМ ПРИ СЛУЧАЕ А НЕ ТОЛЬКО К ПРОСТЫМ АНАЛИТИКАМ)НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ЦЕНАМИ ГОНИТЕСЬ ЗА ТОЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ И ДЕНЬГИ И ДОБРОЕ ИМЯ СОВЕТ ПРАКТИКА МИСТИКА)

  • 9 октября 2018 в 16:15 • #

    БЕСПЛАТНО НИ ОДИН МИСТИК НЕ РАБОТАЕТ А ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ МИСТИКИ ПОЛУЧАЮТ ЗА КОЛИЧЕСТВО МИНУТ КОТОРЫЕ ИМ УДАЛОСЬ С ВАМИ ПОГОВОРИТЬ) ОНИ ДЕЛЯТ ЭТУ СУММУ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМПАНИЕЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ЭФИР И ТЕЛЕФОННОЙ КОМПАНИЕЙ КОТОРАЯ ВАС СВЯЗАЛА МАСТЕРА ЖЭ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ) МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ В ТАКОЙ КОМПАНИИ АЛЯ МИСТИЧЕСКОЙ ПОРАБОТАТЬ МЕНЯ СТАВКА БЫЛА БЫ 30 ПРОЦЕНТОВ ОТ ОБЩЕГО ЗАРОБОТКА НО Я ИМ ОТКАЗАЛ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЕЩЁ ХОТЕЛИ ЗАПИСЫВАТЬ ВСЕ МОИ РАЗГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ)))))))

  • 9 октября 2018 в 16:17 • #

    Я верю в астрологию. Это одна из наук о нас ,о нашем окружающем мире. Напрямую связана с аюрведой - медициной. Наше сознание забито непонятно чем,только не сведениями о действительной картине мира. То что пишу ни в коем случае не пропаганда, а реальный опыт жизни. Поверить всему трудно,но получилось так что своё здоровье я поправила именно благодаря знаниям из Веды. И астрология открыла мне глаза на самоё себя. Теперь я понимаю почему в моей жизни всё так , а не иначе.Желаю всем познакомиться с этой удивительной наукой,пришедшей к нам через тысячелетия, от предков,которые ею успешно пользовались

  • 9 октября 2018 в 16:26 • #

    БЕСПЛАТНО НИ ОДИН МИСТИК НЕ РАБОТАЕТ А ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ МИСТИКИ ПОЛУЧАЮТ ЗА КОЛИЧЕСТВО МИНУТ КОТОРЫЕ ИМ УДАЛОСЬ С ВАМИ ПОГОВОРИТЬ) ОНИ ДЕЛЯТ ЭТУ СУММУ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМПАНИЕЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ЭФИР И ТЕЛЕФОННОЙ КОМПАНИЕЙ КОТОРАЯ ВАС СВЯЗАЛА МАСТЕРА ЖЭ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ) МНЕ ПРЕДЛАГАЛИ В ТАКОЙ КОМПАНИИ АЛЯ МИСТИЧЕСКОЙ ПОРАБОТАТЬ МЕНЯ СТАВКА БЫЛА БЫ 30 ПРОЦЕНТОВ ОТ ОБЩЕГО ЗАРОБОТКА НО Я ИМ ОТКАЗАЛ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЕЩЁ ХОТЕЛИ ЗАПИСЫВАТЬ ВСЕ МОИ РАЗГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ)))))))

  • 9 октября 2018 в 16:27 • #

    ya veryu,,,ya specialno sveryala prognozi s sobitiyami...pochti 50% -na 50% sovpadaet no ne u vsex i ne vsegda..predtavitelyam odnogo i togo zhe znaka ne sovpadaet v odno vremya prognoza ,a v drugoe mozhet sovpast...

  • 9 октября 2018 в 16:30 • #

    Как это ни странно звучит, астрология точна, но только в умелых руках. Много конечно мошенников сейчас,но существует ответственность за обман с целью нажив. Говорю не о прокуратуре, а о Богине Карме, которая пишет историю любой жизни.и потом дарит обратку. Нравится это или не нравится, верите в это или нет ,но это есть.Что касается людей проффесионально занимающихся астрологией. то есть и тут определённый кодекс поведения для астролога.и получение выгоды можно рассматривать как подарок от благодарных клиентов. Ведь глупые доктора,купившие диплом сидят занимаются якобы лечением людей,но некоторые из них даже не знают названия болезней,не то что кого-то лечить. А государство платит им деньги, сами люди им тащат взятки лишь бы попасть на приём. Да толку мало от их деятельности. Так и во всём воровитые и глупые чиновники ведут страну в яму и денег получают нахаляву не меряно.

  • 9 октября 2018 в 17:38 • #
    получение выгоды можно рассматривать как подарок от благодарных клиентов

    Cоответственно и совпадения предсказаний астрологов клиенты должны принимать как "подарок Судьбы", а не как научно-обоснованную "программу действий". При этом вряд ли кто-нибудь из таких доверчивых клиентов потом предъявляет к предсказателям свои претензии "за несбывшийся прогноз"!

    Да толку мало от их деятельности.

    От научных исследований тоже не всегда бывает практическая польза, но без научных исследований (и открытий) мир давно бы уже погрузился в средневековое невежество. А несостоятельных "провидцев" сжигали бы на кострах из-за несбывшихся прогнозов.
    Совсем недавний "пример" - предсказания многих астрологов т.н. "конца света в нулевом году" XXI века. Многие этому верили, потому то не смогли ПРОВЕРИТЬ заранее. Но когда такое "предсказание" не сбылось, люди просто этому радовались!

  • 9 октября 2018 в 20:56 • #

    Как говорится мир это то во что мы верим. Верим в чёрную кошку и они будут предупреждать об опасности, верим в астрологию и эта вера может помочь в жизни. На самом деле мир устроен по первичности материи и от конструктива мыслей астральный мир может помочь в их реализации, а может помешать.

  • 9 октября 2018 в 23:06 • #

    Скорее всего, это разлекаловка

  • 10 октября 2018 в 11:54 • #

    Астрология полная муть для наивных ! К слову сказать один астроном пообещал 10 миллионов $ тому кто сфотографирует в июле созвездие рака !! деньги так ни кто не получил, сейчас любая информация доступна в инете, по факту все созвездия сместились почти на 2!!! сектора , но астрологи продолжают делать предсказания и прогнозы не обращая внимание на такие мелочи , и смещённые созвездия всё продолжают влиять на слабые умы простаков !)))

  • 10 октября 2018 в 12:06 • #

    ИМЕТЬ В ВИДУ следует............... А дальше думай, анализируй....
    "ЗНАНИЕ-СИЛА".

  • 10 октября 2018 в 19:38 • #

    немного верю в нумерологию - в астрологию не очень.

  • 11 октября 2018 в 12:44 • #

    Если деньги лишние - несите их мне. Я даже насоветую. Не понравится - верну деньги))))

  • 11 октября 2018 в 22:51 • #

    Квалифицированный остролог может подсказать нюансы как временные так и качественных делах и людях .

  • 12 октября 2018 в 20:27 • #

    бери у лаваров

  • 13 октября 2018 в 11:18 • #

    Я больше доверяю своей интуиции (подсознанию).

  • 13 октября 2018 в 12:43 • #

    астрология даёт очень много ответов .

  • 4 ноября 2018 в 18:55 • #

    В старые времена астрологи приравнивались к колдунам за это обращение на 20лет от святого причастия отлучали!

  • 8 ноября 2018 в 13:43 • #

    Галина Никитенко, Я тоже могу предсказывать абсолютно точно, безо всякой астрологи. Например, я предсказываю, что завтра утром взойдёт Солнце. Так же могу предсказать, что в следующем году, летом, будет преимущественно плюсовая температура. Ещё могу предсказать, что в следующем году в России родится на белый свет не менее 1000 детей. При чём не менее 500 девочек, и не менее 500 мальчиков. И это всё абсолютно точно.

  • 8 ноября 2018 в 14:04 • #

    Дмитрию Бородину:

    Так же могу предсказать, что в следующем году

    Это не "астрологический" прогноз, а просто Ваша интуиция так подсказывает.
    К тому - абсолютно бесплатно!
    Так умеет Любой Дурак, а не только "научные астрологи".
    На таких "предсказаниях" Вы и сами ничего не заработаете, и другим не даёте потратить деньги на астро-научные исследования.

  • 8 ноября 2018 в 14:14 • #

    Да пусть себе тратят ... Я что против, чтобы люди тратили свои деньги куда захотят?

  • 8 ноября 2018 в 14:25 • #
    чтобы люди тратили свои деньги куда захотят?

    Это же не профессионально, Дмитрий!!!
    Если Каждый Дурак будет тратить деньги "куда захочет", то тогда и денег на всех не хватит! Надо сначала ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ... например, у астро-экономистов, а потом уже принимать "обоснованное решение"!

>