Если вам предложат электро приводной транспорт с хорошими показателями, захотите ли вы поменять свой бензиновый хлам?

05 октября в 09:46
784
Ответы (39)
  • 5 октября в 12:10 • #
    Zubr Alex

    Еще пока не пришло время, чтобы поменять то на это!

  • 5 октября в 12:15 • #
    Алексей Николаев

    Христоподобный Илон отдуплил тысячи лохов. Теслу догнать невозможно. Если год назад она генерировала всего лишь 7 миллионов долларов убытков в день, то сейчас уверенно вышла на уровень 8 с половиной. "Инвестированы» за 15 лет лохотрона десятки миллиардов, на выходе -повозка, которая при конском ценнике приносит реальный убыток производителю. Батарея, на практике, спаяна из дешманских китайских элементов 18650. Собственно, "тележка" подарена БЕСПЛАТНО немцами из МБ - имеем планшет на колесах за более $100 000. Собственно, такое же убожество, как и остальные проекты этого эпического МММщика всея Земли, конечно же не считая шоблы из фрс. ВАЗ выпускает качественны и недорогие машины, а Тесла - игрушки для фриков за космический прайс. В Москве к этому ё-мобилю на три месяца, минимум, надо арендовать(или покупать) нормальный. Ах да ,еще и дизель-генератор возить в прицепе, если живешь не в своем доме. Смотрим на форумах и на ютубчике обзоры от жертв рекламы.
    Илону Маску посвящается

  • 5 октября в 13:30 • #
    Евгений Кузин

    Бензиновый транспорт поменять на электрохлам!!!??? Да Вы шо!!!

  • 5 октября в 13:33 • #
    Александр Варзар

    БЕНЗИНОВЫЙ ХЛАМ.

    На профессионалах вновь появился адепт секты ЭКОжизни?
    Смузи-вейпы-веганы-зеленая экология....

    Вы вначале посчитайте, сколько нефти будет использовано для производства ваших экологичнх авто. Сравните с "бензиновым хламом"
    А потом честно посмотрите в зеркало - вы в своем уме?

    И еще - обозначьте "хорошие показатели" "электро-приводного транспорта"
    Думаю, что до Лады-Гранта вряд-ли дотянут....

  • 5 октября в 16:12 • #
    Александр Николаев

    То есть Вы открыли пункт по замене старого бензинового хлама на шикарные электромобили? Куда приходить, у меня как раз завалялась одна бензиновая развалюха. Махнем не глядя?

  • 6 октября в 15:42 • #
    виктор м

    Таких электромобилей пока не существует. И для них нет инфраструктуры.

  • 7 октября в 12:02 • #
    Александр Конобеев

    Я бы поменял не на " электро приводной транспорт с хорошими показателями", а, лучше-на дырявый ковёр-самолёт, пусть даже слегка побитый молью.

    Учитывая, тем более, что ни того, ни другого-в природе не существует.

  • 7 октября в 14:09 • #
    Vladimir Samarskiy

    ДА

  • 7 октября в 14:52 • #
    Светлана Голубева

    да я бы поменяла

  • 7 октября в 15:08 • #
    Николай Тищев

    Господи, люди... автор просто спросил... При чём тут инфраструктура и точка, где меняют то на другое? Пофантазировать что ли не может человек..
    По вопросу, да, поменял бы.

  • 7 октября в 16:20 • #
    Игорь Синявин

    Хорошая тема! Всё начинается с малого. В Китае очень много электромопедов электромоторолеров. Эту тему нужно развивать.

  • АМ КГ

  • 7 октября в 18:54 • #
    Пётр Андриянов

    БЕЗ Раздумья Соглашусь

  • 8 октября в 00:12 • #
    дмитрий овсянников

    Проще движок на воде запустить.который есть в природе..но кто позволит пока есть нефть-кровь земли.а вы не задумывались почему у земли смещается ось...

  • 8 октября в 04:22 • #
    Irbis Uncia

    Если поставить 2 батареи где первая заряжается от вращения колеса пода машина в движение а вторая пополняется зарядом от первой то можно поменять.

  • 8 октября в 08:16 • #
    Алексей Николаев
    Всё начинается с малого. В Китае очень много электромопедов электромоторолеров. Эту тему нужно развивать.

    OMG!
    В соседней теме у Зубра попросите для начала, чтобы намолил в кооперации с вами климат без зимы, как в Китае

  • 8 октября в 11:42 • #
    Александр Конобеев

    И первое, и второе-есть СРЕДСТВА для передвижения, не более того. СРЕДСТВА.
    Человек разумный выберет то, которое наименее геморройно в данный момент, а чем оно заправляется-бензином, спиртом, коровьим дерьмом или его тянет велорикша-дело десятое.

  • 8 октября в 12:23 • #
    Дмитрий Бородин

    У меня нет бензинового транспорта. Не на что менять. А если б давали так, я бы взял. Почему не взять?

  • 8 октября в 14:19 • #
    Николай Фрейберг

    Нет.

  • 8 октября в 17:26 • #
    Нартов Сергей

    Поменял бы, не задумываясь.

  • 8 октября в 19:34 • #
    Леонид Клюев

    Послушайте песню Утесова про извозчика, похоже наступает следующий этап развития средств передвижения. В начале 20 века никто не верил, что автомобили и танки полностью уничтожат гужевой транспорт и кавалерию. Хотя у нас в России обычно все приходит поздно, еще в 30 годы Буденный предлагал с шашками на танки. Так и сейчас путин верит в танки и ракеты, а похоже уже сила государства в научных разработках. А у нас все танки и ракеты строят, как в СССР. Те до сих пор на металлолом китайцам продать не можем, столько их. Про электроэнергию, Франция почти 90% вырабатывает на атомных станциях, Голландия на ветровых больше половины, остальные страны Европы движутся туда же,так что скоро нефть наши сможем вместо масла на хлаб мазать а из аллюминия дерипаски будем кушать.

  • 8 октября в 20:55 • #
    Алексей Дмитриев

    Пока не будет нормальных аккумуляторов, а их пока нет даже для ноутбуков - НЕТ!

  • 8 октября в 21:10 • #
    Александр Варзар

    Я бы не сказал, что электромобили это будущее.
    Из истории автомобилестроения известно, что изначально автомобили создавались поровну на электротяге и на ДВС.

    Исходя из чего вполне можно сделать вывод о возврате на 150 лет назад.
    Это, если следовать логике автора вопроса.

    В настоящее время способы хранения электрической энергии зашли в откровенный тупик. Окромя аккумуляторов ничего нет. Самые емкие создаются из редкоземельных материалов. Которых весьма и весьма мало.
    Срок службы таких батарей весьма мал. А стоимость зашкаливает разумные пределы.
    Аккумуляторы крайне нестабильно работают при высоких и низких температурах. При этом сами генерируют огромные объемы тепла.

    Посему - существующая система аккумулятор-двигатель-авто это тупик.

    Поэтому менять бензиновый авто "ХЛАМ" на электро"ТУПИК" никто не собирается.

  • 9 октября в 07:45 • #
    Леонов Виталий

    Тема хорошая, необходимость назрела давным-давно, дело за малым: станции подзарядки и качественный транспорт, и я обеими руками за.

  • 9 октября в 09:06 • #
    Айк Хачатрян

    Поменяю, но при условии не только технических соответствий но и ценовых. Тесла не плохая машина (вот именно - не плохая), но за ее цену можно приобрести хорошую (действительно хорошую, премиальную) брендовую машину и пожизненный запас того же бензина или дизеля для нее.

    Электромобиль должен быть экномным, как по затратам так и по цене.

  • 9 октября в 10:22 • #
    Александр Алешин

    электрические не для моего климата. холодно у нас зимой

  • 9 октября в 11:12 • #
    Степан Сеневский

    Здравствуйте,да я согласенё

  • 9 октября в 11:47 • #
    Сергей Безручак

    Есть в наличии электромобили:
    AUDI,KIA(б/у).Цена от 12 000$..
    Находятся в США и в Одессе.
    Есть новые,китайский вариант.Цена от 8 000$.
    Жду Ваших предложений.

  • 9 октября в 12:11 • #
    Серж Алигархович

    поменял бы,если по качеству и комфорту соответсвовал моему бензиновому хламу + расходники были приемлеы

  • 9 октября в 13:13 • #
    Денис Тарасов

    С удовольствием пересяду на электромобиль когда они станут доступны по цене и с приемлемыми характеристиками

  • 9 октября в 16:52 • #
    Оразбек Абдрахман

    В начале девяностых нам предложили машину КПП-автомат, тогда наши всезнающие друзья кричали "ой - автомат сломается, машину выбросишь на хлам".
    Я бы с удовольствием отказался от таких ежегодных издержек как:
    - бензин, примерно 4745 литров;
    - масло моторная 28 литров;
    - масло коробки 10 литров;
    - фильтры масленый и воздушный 4 пары;
    если твоя машина около 3-х лет в эксплуатации. До 5 лет может быть как-то обойдешься без ремонта, а после пяти лет, в твоем кармане образуется дыра:
    - увеличится все расходы на ГСМ 10-20%;
    - ремонт двигателя;
    - ремонт АКПП;
    и прочие проблемы.
    Не понимаю тех людей,которые цепляются за старьё. Может на самом деле откажемся от нефти и затевать войн не зачем будет.
    А вы как думаете?

  • 9 октября в 17:19 • #
    Евгений Кузин

    А Вы, Оразбек, как думаете, сможете избежать таких ежегодных издержек, как:
    - электричество, примерно 15 кВт/ч (30% потери при зарядке) на 100 км пути. Причем следует учесть, что когда а/м стоит, бензин никуда не девается, а заряд - увы, уходит, особенно - как справедливо здесь написали, в морозы, ну и при высокой температуре. Кроме того, если Вы любите мощь, то пользуйтесь арихметикой, а не рекламой. 350 кВт моторчик Теслы съест аккумулятор за 15 минут, и никаких 300 км пробега не будет.
    Если вы также любите громкую музыку с супервуфером, то падение пробега и расход электроэнергии Вас порадуют еще больше. Соответственно, использование в дальней дороге всяких автохолодильников - автокипятильников чревато опасностью застрять в глухом месте. И электроэнергию не принесешь в канистре с ближайшей заправки.
    - расходы на батарейки, которые не вечны, а емкость их снижается на 5% в год, и еще заметнее - после 5 лет эксплуатации.
    - электроэнергия для заправки батареек Вы думаете, на деревьях растет? Вы удивитесь, но для ее получения на 70% используются нефть, газ, уголь и прочие углеводороды. Просто их сожгут не в моторчике машины, а в турбине электростанции, потеряют при этом процентов 10 на генерации, 15% - на преобразовании и до 45% - на передаче ее до ваших батареек.

  • 9 октября в 22:02 • #
    Андрей Лесных

    как только элекроавтомобиль сможет проехать на 1 зарядке 2000 км - покупаю

  • 10 октября в 10:01 • #
    Сергей Поддубный

    Нет, по той простой причине, электрочудо весьма несовершенно, я уж не говорю про полное отсутствие сетей по его обслуживанию.

  • 10 октября в 15:06 • #
    Оразбек Абдрахман

    Каким путем происходить добыча электроэнергий, известно даже школьникам.
    На станциях быстрой зарядки постоянный ток до 125А , зарядка аккумулятора емкостью 44 кВт/ч осуществляется за 50мин. Таких заправках оплату берут за время от 10 до 15р за минуту, полная заправка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км. За каждый км вы расходуете 1,56р.что в два раза дешевле километрасамого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.
    Если домашних условиях или парковочном месте, то время зарядки будет длиться дольше, оплачиваете не за время, а за потребляемое электричество. Если стоимость 1 кВт электроэнергий 3рубля, то 320км вам обойдется на 132рубля, каждый км обойдется в 41 копейку, что 10раз дешевле бензинового собрата.
    Всё достигается путем модернизаций и усовершенствований, пока мы колеблемся, выпуск аккумуляторов нового поколения не за горами.

  • 10 октября в 19:03 • #
    Юрий Перфильев

    Поменяю , но с гарантией минимум на пять лет эксплуатации батареи и с последующей дотацией на её замену.

  • 11 октября в 16:29 • #
    Никита Еляков

    Да!

  • 11 октября в 17:30 • #
    Евгений Кузин
    полная заправка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км. За каждый км вы расходуете 1,56р.

    Бряхняяя. На ссайте фанов автомобилей на батарейках пишут, что реальный пробег Ниссаного листочка - не более 175 км. Итого палучицца уже от 3 р. или 300 р. на сотку. И чем это выгоднее 6 л на сотку 95-го у того же Рапида? Трудно переубедить упертых фанов, НО ХОТЬ ЩИТАТЬ-ТО ПРАВИЛЬНО НАУЧИТЕСЬ. Тем более, что переплата в цене за батарейки при покупке такая, что об экономии топлива просто уже можно не думать.

  • 11 октября в 19:43 • #
    Оразбек Абдрахман

    Милый мой человек, Евгений! Я всего навсего, выложил свой взгляд и чуть аргументировал, никто не спорить, что каждый модель имеет индивидуальный технический параметр. Просто, лет двадцать назад это никого не волновала, многим людям автомобиль был недосягаемой роскошью, сейчас все изменилось.
    Мне сложно понять простую вещь, если цена на нефть падает, почему бензин и ДТ дорожает?
    Представим себе такой момент, что в один прекрасный день, городские власти объявляют "закрытый день города", по городу ни один автомобиль не ездить, кроме общественных - уверен, воздух города станет удивительно красивым, чистым, прозрачным. Кроме смога еще и тяжелые выбросы куда девать?
    Я за любую альтернативу, если это экологично, безопасно и экономно!

>