куда безопасно вложить деньги ?

20 октября в 18:56
Категории: Деньги
865
Ответы (59)
  • 22 октября в 15:29 • #
    Евгений Кузин

    Присылайте мне. И Вам за это ничего не будет.)

  • 22 октября в 15:39 • #
    Александр Варзар

    В еду, одежду, мебель, автотранспорт - все для личных нужд.

    можно в здоровье, образование, общий кругозор.

    В участие в бизнесе - не знаю ни одного положительного примера. Все всегда заканчивается кидаловом "честного заемщика"
    Банк - тоже не вариант....

    Если уж много денег - купите квартиру и сдавайте. Хотя бы есть шанс получить деньги обратно.

  • 23 октября в 07:35 • #
    Алексей Николаев

    В 17 крупнейших агломерациях России объемы ввода жилья превышают спрос в пять — десять раз. Об этом заявила исполнительный директор фонда «Институт экономики города» Татьяна Полиди. Столь масштабный «перекос» возникает, если измерять объемы ввода не квадратными метрами, а жилыми единицами, уточнила Полиди. Тенденция стала следствием уменьшения средней площади возводимых квартир с одновременным ростом их числа. Для исполнения положения «майского указа» о годовом вводе жилья в 120 млн кв. м необходимо увеличивать среднюю площадь возводимых в России квартир до 80 квм (факт на 2018 – 49,4). Избыток вводимых жилых единиц в стране составлял уже 17% по данным на 2015 год.
    Доля россиян, готовых взять ипотеку в 2018 , составляет 39% (+1%), опрос НАФИ. Получить жилищный кредит под 9% годовых и выше согласны 10% респондентов. Остальные рассматривают такую возможность лишь в случае дальнейшего снижения ставок до 7-8% годовых (9%), до 6% годовых (еще 20%). На июнь 2018 средняя ставка по выданным кредитам 9,48%. С января 2016 по июнь 2018-го банки предоставили 2,6 млн жилищных кредитов (ЦБ). Росстат - сегодня численность населения страны в возрастной группе старше 20 составляет 114 млн человек.
    Доля россиян, удовлетворенных жилищными условиям, за 10 лет увеличилась с 55% до 72%. При этом выросла доля желающих улучшить свои жилищные условия 16% до 23% (ВЦИОМ).
    https://www.radidomapro.ru/ryedktzij/nedvijimost/jilio/vvod-zhiligia-v-krupnejschich-aglomeratziiach-v-10-64390.php

  • 23 октября в 07:39 • #
    Алексей Николаев

    Безопасно, но не гарантирует высокую доходность, до начала большого шухера:
    золотые неметаллические счета, государственные обязательства, акции голубых фишек.
    А на случай большого шухера можно инвестировать в домик в деревне, но его дорого содержать в настоящем, если не жить в нем.

  • 23 октября в 08:25 • #
    Александр Варзар

    Алексей Николаев.
    Золотые неметаллические счета, государственные обязательства, акции голубых фишек - для инвестора физического лица весьма трудные позиции. Из чего вытекает целых комплекс проблем по управлению данными активами.
    Названные варианты относятся к весьма рискованным видам. Также они зависят от политики и действий государства.
    Опыт 1998 года показывает, что валютные счета превращались в рублевые по докризисному курсу. Суды ничего не давали, так как конвертация проводилась на основании Постановлений Правительства. Суды были "заряжены" под отказ требований клиентов.
    Неметаллические счета по сути указывают курс (стоимость) виртуального металла. Жесткой корреляции между биржевыми торгами и ценой вклада не существует. Цена определяется внутренними документами банка.
    Голубые фишки - приобретение дорого и муторно для физлица. Быстрореализуемым активом назвать сложно. Стоимость услуг по обороту весьма велика. Защита - только честное слово брокера и государства.
    Названные виды вложений предназначены для спекуляций и краткосрочных вложений. Но не для среднесрочных и долгосрочных.

    Посему, учитывая отсутствие опыта, навыков и инструментов - только недвижимость. или в себя вкладывать.

    Успехов.

  • 23 октября в 09:08 • #
    Валерий Петров

    Можно в тумбочку, а ещё надёжнее - в лифчик!

  • 23 октября в 09:15 • #
    Дмитрий Бородин

    Такого не бывает, чтобы было полностью безопасно. Даже если положить деньги в банк под проценты, тоже опасно. Есть вероятность, что банк разорится, деньги съест инфляция, чиновник заморозит счет, новое правительство начнет борьбу с "нетрудовыми доходами". США введёт очередные санкции, и отключит от свифта. Самый лучший вариант вложить деньги в себя. Но и это может быть опасно. Потому как могут обмануть мошенники, бизнес не пойдёт, происки конкурентов, ...

  • 23 октября в 11:33 • #
    Вячеслав Мельников

    За последние пять лет россияне стали в разы богаче


    Россия проделала большой путь с 2013 года. Население страны увеличилось на 5 млн человек, а средний россиянин стал богаче в три раза, если считать в долларах, и аж в 6 раз, если считать в рублях. Общее богатство страны выросло как минимум вдвое.

    Лично на мой взгляд, конечно, эти данные слишком оптимистичны. Я считаю, что наша экономика последние несколько лет или не растёт вовсе, или растёт очень медленно: мы развиваемся скорее вширь, нежели вверх. Однако стоит ли скромному блогеру спорить с маститыми экспертами из солидного швейцарского банка «Кредит Швисс»? В их отчёте сказано, что дела в России резко пошли на лад — так оно, надо полагать, и есть:

    http://publications.credit-suisse.com/tasks/render/file/index.cfm?fileid=37226D89-C511-95F3-3960988EEA61FB88

    Журналисты наших СМИ, опять-таки, дружно пишут об отчёте «Кредит Швисс» как о заслуживающем доверия источнике:

    ИА REGNUM

    Украина оказалась в последней 20 стран по уровню богатства граждан

    Украина оказалась в последней 20 стран по уровню богатства граждан

    ИА REGNUM

    В РФ людей грабят, рассказывая им при этом про патриотизм, – Михаил Делягин

    В РФ людей грабят, рассказывая им при этом про патриотизм, – Михаил Делягин

    http://nabat.news/2018/10/20/rossiya-obognala-latinskuyu-ameriku-po-urovnyu-neravenstva/

    http://www.1sn.ru/218133.html

    https://vnnews.ru/politic/70237-rossiya-mirovoj-lider-po-neravenstvu.html

    https://souzveche.ru/news/44507/

    https://prian.ru/news/37460.html

    Finmarket.ru

    Мировое благосостояние выросло за год на 4,6%, в ближайшие пять лет может вырасти еще на 46%

    Мировое благосостояние выросло за год на 4,6%, в ближайшие пять лет может вырасти еще на 46%

    https://mir24.tv/news/16331358/issledovanie-za-god-mirovoe-blagosostoyanie-vyroslo-na-46

    http://svpressa.ru/economy/article/213690/

    У миллионеров прибавилось миллионов

    Один процент российских богачей контролирует больше половины совокупного богатства
    У миллионеров прибавилось миллионов

    https://www.infox.ru/news/283/social/society/209699-delagin-rasskazyvaut-pro-patriotizm-i-pri-etom-grabat

    https://www.finam.ru/analysis/newsitem/uroven-blagosostoyaniya-rossiyan-ne-dotyagivaet-do-2007-goda-20181018-143147/

    Российское благополучие хуже монгольского

    Российское благополучие хуже монгольского

    Как видите, в неполном перечне позора есть и крупные СМИ, и мелкие, и оппозиционные, и провластные, и развлекательные, и деловые. Это, пожалуй, всё, что нужно знать об уровне журналистики в России — это уровень «попугая», не способного понимать информацию, которую он пересказывает слушателям.

    Для тех, кто не любит лично проверять источники — разумеется, никакого резкого роста нашего благосостояния нет. Отчёт «Кредит Швисс» не имеет ничего общего с реальностью, это что-то уровня «Дока 2». Настоящие эксперты смеются над этим отчётом вот уже много лет:

    https://ruxpert.ru/Global_Wealth_Report_от_банка_Credit_Suisse

    А вот вам теперь и вишенка на торт. Газета «Ведомости», главная деловая газета России, очередной год ссылается на отчёт швейцарцев как на авторитетный, заслуживающий обсуждения источник:

    Credit Suisse: 10% россиян владеют 82% всего личного богатства в России

    На долю 10% самых обеспеченных россиян приходится 82% всего личного богатства в России. Такие данные содержатся в ежегодном отчете о мировом благосостоянии Global Wealth Report, подготовленном швейцарским банком Credit Suisse.
    Credit Suisse: 10% россиян владеют 82% всего личного богатства в России

    Из казуса «Кредит Швисс» следует простой практический вывод. Когда вы читаете статью в солидном российском СМИ, вы можете надеяться, что журналисты более-менее точно пересказали источник. Надеяться однако, что журналисты хотя бы на полминуты задумались о том, о чём они пишут, было бы с вашей стороны полным безрассудством.

    Если завтра «Блумберг» заявит, что средний вес россиянина превышает 100 килограмм, будьте уверены, и «Ведомости», и «Профиль», и все-все-все остальные немедленно это перепечатают, сопроводив глубокомысленными рассуждениями о пользе пробежек и вреде быстрых углеводов.

    ПС. По поводу СМИ, которым таки можно доверять. Читайте наш «Финфронт». Мы можем иногда опечататься, мы можем перепутать какую-нибудь мелочь, однако мы, по крайней мере, всегда сначала думаем, и только потом публикуем:

    http://finfront.ru/

    fritzmorgen

    За последние пять лет россияне стали в разы богаче

    Россия проделала большой путь с 2013 года. Население страны увеличилось на 5 млн человек, а средний россиянин стал богаче в три раза, если считать в долларах, и аж в 6 раз, если считать в рублях. Общее богатство страны выросло как минимум вдвое. Лично на мой взгляд, конечно, эти данные слишком…
    За последние пять лет россияне стали в разы богаче

  • 23 октября в 15:27 • #
    Константин Кацалов

    Вкладывайте в путешествия! По крайней мере получите удовольствие и расширите кругозор! А чтобы экономно расходовать свои средства предлагаю вступить в Международный круизный клуб inCruises! Там Вы можете даже зарабатывать и ездить в круизы бесплатно! Зайдите и ознакомьтесь с предложением: https://Sanway777.incruises.com

  • 23 октября в 17:19 • #
    виктор м

    Абсолютно безопасных вариантов не существует.
    Есть варианты с большим и меньшим риском.

  • 23 октября в 21:25 • #
    Евгений Николаев

    Добрый вечер. Есть и альтернативный вариант. Накопительное или инвестиционное страхование жизни. Риск дефолта минимален, если СК занимается только страхованием жизни. Постоянно генерируется входящий денежный поток (страховые взносы), отток значительно меньше (выплаты по сроку и страховым случаям). Математически модель просчитана идеально. В современной истории нет прецедентов банкротства таких компаний.
    У СК появились программы, позволяющие реализовать в одном "флаконе" три основных качества вложения средств: инвестиция, депозит и защита. Даже четыре, если учитывать возможность снятия риска девальвации рубля. Вот так!!!

  • 23 октября в 21:49 • #
    Олег Елынин

    Лучше в банку 3-х литровую) На данном этапе самые выгодные вложения.

  • 23 октября в 21:54 • #
    Олег Елынин

    Шутка. Смотря какие средства Вы можете вложить? Есть хороший бизнес, рентабельность более 50% годовых. Интересно пишите #

  • 24 октября в 07:43 • #
    Алексей Николаев
    Постоянно генерируется входящий денежный поток (страховые взносы), отток значительно меньше (выплаты по сроку и страховым случаям). Математически модель просчитана идеально. В современной истории нет прецедентов банкротства таких компаний.

    Это понятно, а КТО (какие инвестиции) генерируют доход для СК ;)
    Какова структура инвестиционного портфеля?

  • 24 октября в 14:56 • #
    Вячеслав Мельников

    Эта песня будет вечной. Увы.

    Кто спрашивал: А что будет после #Кэшбери? Встречайте новый проект - финансовую пирамиду Digital Smart System!

    Новый лохотрон от создателей Кэшбери.

    Так называемые лидеры Кэшбери, которые привлекали туда людей, в частности Андрей Тимченко https://vk.com/timchenkoinvest, начали рекламировать финансовую пирамиду Digital Smart System, старт которой планируется в ноябре.

    Сообщается, что Дмитрий Логинов, технический директор Кэшбери, в новом проекте будет консультантом по маркетингу. В сентябре этот проект анонсировался как один из будущих проектов группы компаний Кэшбери https://vk.com/wall-138267497_742


    Лохотронам и пирамидам - НЕТ!

  • 24 октября в 19:16 • #
    Эльдар Настуев

    напишите возможности вложении тогда смогу дать выгодное вложение #

  • 24 октября в 20:13 • #
    виктор бояркин

    Да.Все умничают-голова кругом.Есть бизнес в экологической зоне лес,озеро,охота-можем выделить в собственность недвижимость с земельным участком с законным оформлением сначала в Росреестре а потом уж вложение будете делать.Чтоб было все ясно и понятно пишите CHELPROMKOM@yandex.ru

  • 24 октября в 20:35 • #
    Ираида Старкина

    Могу предложить безошибочный вариант, надежный вариант, вложить в европейскую компанию.... Если интересно. пишите на e-mail: #

  • 24 октября в 21:40 • #
    Валерий Петров

    Деньги хорошо хранятся, когда прирастают в цене и никуда не тратятся.
    Поэтому вполне безопасно можно вкладывать "деньги - в деньги"! А сказать точнее - в старинные монеты. По-научному это называется "нумизматикой" и никакими налогами не облагается.

  • 24 октября в 22:34 • #
    Евгений Николаев

    Это понятно, а КТО (какие инвестиции) генерируют доход для СК ;)
    Какова структура инвестиционного портфеля?

    Структура инвестиционного портфеля традиционно состоит из консервативной и рисковой частей. Пропорции определяются таким образом, что доход от консервативной части обеспечивает 100% возвратность вложенных средств. Рисковая составляющая - источник дополнительного дохода. Мотивация очевидна. Если зарабатывает клиент, - получает свою комиссию с его дохода СК. Если клиент не зарабатывает - комиссия СК 0,0%. И никакого кредитного плеча...

  • 25 октября в 00:07 • #
    Александр Мельников

    Для того чтобы дать грамотную консультацию нужно знать много параметров запроса. Ни один финансовый консультант на вопрос заданный публично, в той форме, в которой задали его Вы даже отвечать не будет. Любой ответ будет неверным. И ещё грамотному консультанту необходимо платить.

  • 25 октября в 00:17 • #
    Герасимов Владимир

    Александру Мельникову

    И ещё грамотному консультанту необходимо платить.

    Предлагаете вкладывать деньги в грамотного консультанта?

  • 25 октября в 06:38 • #
    Александр Горшков
    напишите возможности вложении

    А ещё и дайте ключ от квартиры, где эти возможности сейчас лежат. )

    На самом деле вопрос пустой и однобокий:

    куда безопасно вложить деньги ?

    Просто вложить или вложить, чтобы ещё получать доход?
    Если просто вложить, то вложите в стеклянную банку и закатайте, чтобы воздух не попадал - тогда точно будет безопасно.
    Если же хотите от вложений получать доход и при этом ничего не делая, то это значит получать плюс не давая минус - противоречит законам физики и самой природы, а значит минус всё равно Вас найдёт рано или поздно! )

  • 25 октября в 10:32 • #
    Габдулла Миндубаев

    Уважаемая Ирина,здравствуйте!
    Я Вам предлагаю инвестировать в себя!
    Напишите мне в личку: # Т. +7 900 322 0878-вотцап
    В теме укажите: Профессионалыкуда вложить безопасно деньги?
    С уважением
    Миндудаев Габдулла.

  • 25 октября в 11:21 • #
    Вячеслав Мельников

  • 25 октября в 15:56 • #
    Zubr Alex

    В настоящее время лучше никуда не вкладывать!

  • 25 октября в 16:07 • #
    Валерий Петров
    лучше никуда не вкладывать!

    И чо - так и держать их в кармане (или в лифчике)???
    А в Библию вложить разве нельзя?

  • 25 октября в 16:16 • #
    Zubr Alex

    "И чо - так и держать их в кармане (или в лифчике)???"

    Ну, это уж как у кого получится! Если у Вас, к примеру, имеется лифчик, то прямо в него и вложите, будет гораздо надежнее, деньги не пропадут, зато проценты потеряете!

  • 25 октября в 16:18 • #
    Герасимов Владимир

    Валерию Петрову

    А в Библию вложить разве нельзя?

    Не советую использовать Библию в качестве объекта для хранения заначки, особенно, если Ваша супруга верующая. Во-первых, это, наверное, грех. Если бог про это прознает, может и по шеям надавать. А если супруга обнаружит, то последствия могут быть намного хуже.

  • 25 октября в 16:23 • #
    Герасимов Владимир

    Зубру Алексу

    В настоящее время лучше никуда не вкладывать!

    Не самый лучший вариант. Деньги - это товар скоропортящийся, поэтому их надо запускать в дело как можно быстрее. Тем более, что они на глазах дешевеют.

  • 25 октября в 16:39 • #
    Валерий Петров
    Если у Вас, к примеру, имеется лифчик, то прямо в него и вложите

    Такой совет я уже давал Автору этого вопроса - нашей уважаемой даме Ирине Ивановой... А у Вас, наш уважаемый Зубр, спросил "почему нельзя в Библию"?
    Можно, конечно, даже зашить в трусы... Но ведь в бане-то всё-равно их придётся снимать?!
    А Библия - книжка очень толстая, в неё можно много денег вложить. А когда будешь вынимать обратно - можно заодно почитать всякие мудрые выражения!

  • 25 октября в 16:48 • #
    Zubr Alex

    "Не самый лучший вариант. Деньги - это товар скоропортящийся, поэтому их надо запускать в дело как можно быстрее. Тем более, что они на глазах дешевеют."

    Чтобы ответить на Ваши комментарии, я хотел бы упрекнуть автора вопроса за некоторую расплывчатость самого вопроса: "куда безопасно вложить деньги?" Во-первых, в какой стране?, во-вторых, какая денежная единица?, в-третьих, какая сумма? В этой связи возникают трудности ответа на вопрос автора и не сразу на него ответишь. Однако Вы не ответили, куда запускать этот "скоропортящийся товар"?

  • 25 октября в 16:52 • #
    Zubr Alex

    "Можно, конечно, даже зашить в трусы... Но ведь в бане-то всё-равно их придётся снимать?!"

    Я давно понял, поскольку я с Урала, что Вы большой шутник, поэтому мне очень понятен Ваш юмор!

  • 25 октября в 17:01 • #
    Валерий Петров
    понял, поскольку я с Урала

    ВОИСТИНУ с Урала!
    Так что насчёт Библии, уважаемый Зубр?
    Как по-Вашему, такая книжка может быть "надёжным влагалищем" для денег?
    Или всё-таки лучше вложить "деньги - в деньги", то есть, в старинные монеты?

  • 25 октября в 17:12 • #
    Zubr Alex

    "Как по-Вашему, такая книжка может быть "надёжным влагалищем" для денег?
    Или всё-таки лучше вложить "деньги - в деньги", то есть, в старинные монеты?"

    Это уже на Ваше усмотрение! Как говорится: "Три рубля - ведро". Что касается влагалища, то надежным другом ее является хороший фаллос!

  • 25 октября в 17:33 • #
    Валерий Петров
    Как говорится: "Три рубля - ведро".

    Ведро - слишком ОБЪЁМНАЯ мерка!
    Если "вкладывать в себя", то я столько не выпью... а наша уважаемая дама (Авторша этого вопроса) - тем более!
    Кстати, спросите у неё "про Библию", может быть у неё вообще нет такой книжки?!
    Вот пусть у Вас и купит!

  • 25 октября в 18:21 • #
    Zubr Alex

    "Кстати, спросите у неё "про Библию", может быть у неё вообще нет такой книжки?!
    Вот пусть у Вас и купит!"

    Уважаемый Валерий Петров! Вы ошиблись адресом, я Библии не продаю! Продаю только изданные на свои деньги мои медицинские книги! Вам предлагал, но Вас, видимо, она, к сожалению, не заинтересовала.

  • 25 октября в 19:19 • #
    Владимир Вегера

    Информационное поле формирует ценность.Деньги имеют свойство обесцениваться в отличии от важнейших понятий о силе знаний. Сила зависит от того какого рода знанием владеет человек.Какой смысл знания вещей куда вкладывать деньги которые бесполезны?Они не готовят нас к событиям к которым мы не готовы.К неожиданным встречам с неизвестным.Ни кто не застрахован от ошибок за которые придется платить.Лишь при условии спокойствия он будет действовать на угад. Если такой человек и терпит поражение.то он проигрывает только накопления.а об этом не стоит слишком сожалеть.Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему сосредоточится что бы искать и видеть чудеса которые во множестве находятся вокруг него.

  • 25 октября в 20:27 • #
    Валерий Петров
    Вам предлагал, но Вас, видимо, она, к сожалению, не заинтересовала.

    ВОИСТИНУ не заинтересовала!
    Зато я денег сэкономил!!!

  • 25 октября в 20:33 • #
    Валерий Петров
    Никто не застрахован от ошибок, за которые придется платить

    Деньгами придётся платить или можно рассчитаться "натуральным продуктом"?
    Даже за "бесплатный сыр в мышеловке" кто-то сначала заплатил производителю сыра...

    А может быть, тогда лучше вкладывать деньги в мышеловку?

  • 25 октября в 21:21 • #
    Александр Варзар

    ЗУБрёёёныш!
    Ты не просто шавка блохастая.
    Ты еще и затычка во всех отверстиях.
    Какой же ты "С Урала" Таких, как ты в болотах Западенских пальцами делали.

    Изыйди, тролль сектантский! Сгинь, нечисть госдеповская! Сгори, чудовище бандеровское!

  • 25 октября в 21:25 • #
    Zubr Alex

    "Изыйди, тролль сектантский! Сгинь, нечисть госдеповская! Сгори, чудовище бандеровское!"

    Уйди от меня, сатанинское отродье! Гореть нечестивцу и беззаконнику Александру Ворзару в аду! Аминь!

  • 25 октября в 21:30 • #
    Александр Варзар

    ЗУБРёёёныш!
    Живой... а то уж я расстроился.
    Кому же я буду пинки под хвост колтунистый давать?
    Шавка ты наша дорогая. Ты же нам нужен, как империализм социализму.
    Без тебя нормальные люди не смогут отделить Христиан от таких, как ты, сектантов-шавок-госдеповских.

    ИЗЫЙДИ, СЕКТАНТСКОЕ ОТРЕБЬЕ!

  • 25 октября в 21:42 • #
    Zubr Alex

    "ИЗЫЙДИ, СЕКТАНТСКОЕ ОТРЕБЬЕ!"

    Опять наш крикун, провокатор и маразматик Александр Ворзар сорвался и принял дозу горячительных суррогатных напитков, поэтому и несет такую околесицу, что ни один нормальный человек не сможет воспринять его слова!Господи, прими его душу в Свои руки,освободи его от сатаны,он не знает, что творит, смери его гордыню, успокой, направь на познание Божьей истины и спаси его душу!Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!

  • 25 октября в 22:48 • #
    Zubr Alex

    "Зато я денег сэкономил!!!"

    Да, чувствуется, Вы любитель денег. Материальное благосостояние для Вас больше, чем Дух! За материю продадите Дух! Обидно, но факт.

  • 26 октября в 07:59 • #
    Валерий Петров
    За материю продадите Дух!

    Дух продать нельзя, потому что его никто не купит!
    Купить можно только что-то материальное, например, какую-нибудь Вашу книжку... Если, конечно, Вы согласитесь её продать за деньги.
    К тому же Дух можно получить бесплатно - путём "вдувания его в себя" вышестоящим духовным лицом - как это было изначально при сотворении Адама.
    Вы разве об этом не читали в Библии, уважаемый наш Зубр с Урала???

  • 26 октября в 08:29 • #
    Герасимов Владимир

    Валерию Петрову

    Дух продать нельзя, потому что его никто не купит! Купить можно только что-то материальное...

    Практика показывает, что в наше непростое время всё продаётся и всё покупается, и материальное, и духовное. Более того, на духовном (патриотизм, любовь к ближнему, вера в бога и др.) делается очень даже неплохой высокодоходный бизнес...

  • 26 октября в 09:28 • #
    Валерий Петров
    очень даже неплохой высокодоходный бизнес..

    Вы слишком преувеличиваете, коллега Герасимов!
    "Hi-Tech превыше всего!" - там ведь всегда самые высокие доходы?
    Если БЫ духовность можно было купить за деньги, то никто бы не стал заниматься
    производством материальных благ.
    Ибо сказано свыше: "Денег нет, но вы молитесь! За это с вас никто налогов не попросит!"
    Богу - богово!
    Кесарю - кесарево!
    Слесарю - слесарево!
    Зубру - зуброво!
    Дамам - дамское!
    Jedem das Seine!
    Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
    ... ... ну и тд ... ...

  • 26 октября в 12:53 • #
    Александр Варзар

    Неправильно Вы, Валерий петров, распределяете награды!

    ЗУБРёнышу - пинок под блохастый хвост.

    Чтобы свалил с Профессионалов на дорогие ему сектантские сайты.
    И там пересчитывал госдеповские сребренники.

  • 26 октября в 13:15 • #
    Вячеслав Мельников
    Цитата...куда безопасно вложить деньги ?

    э э э ... туда.

  • 26 октября в 13:39 • #
    Валерий Петров

    "Туда, где можно прожить без труда"...
    Читайте рекламные объявления ... ну и Библии (само собой)...

  • 27 октября в 08:15 • #
    Алексей Николаев

    Дед и бабушка мужа жили в маленьком городишке в Молдавии. У него пенсия 78 рублей, у нее 20 рублей.Но был свой дом, двор, виноградник, малинник, огород, куры, гуси (речка рядом, ставок отгородили) и этого хватало, еще и дочкам посылали вкусняшку. Но каждое лето дочки приезжали к родителям с мужьями и детьми, привозили одежду, обувь, пряжу, консервы, рис, рассаду редиски, копчёную рыбу. И впрягались в хозяйство плотненько. Три зятя урожай картошки убирали и огородничали, помогали деду виноград убрать и вино поставить. Ддочки обирали ягоду, занимались консервированием. Внуки по утрам яйца собирали, кур кормили, гусей на речку выгоняли, с крапивой сражались.
    Потом дети разъезжались по домам со своей долей урожая, а дед и баба ближе к зиме резали гусей и лишних кур, бабка щипала пух. Мяса на столе почти не было - гуси шли на продажу, только лапки и остаточки крыльев им оставались, ну курочку раз в две недели съедят, тушёнку иногда вскроют. Хватало- не Москва, чай!
    НО!!! И в наше время случается такое. Моя бывшая одноклассница - ух, работящая татарская женщина! - перебралась на жительство в РФ из узбекистана. Всей семьёй переехали, два дома в одном дворе купили с 20 сотками огорода и возле речки. 20 гусей выращивают, куры свои, козы свои. Да, вся семья пластается в огороде, но полностью себя обеспечивает и на продажу часть идет. Козий пух вычёсывается, прядется, зимой и бабушка, и мамы, и дочки вяжут, себе и на продажу. Часть яиц тоже продается. Ничего в доме не пропадает, всё умно используется. И еще цветник, для красоты, как в Ташкене привыкли. Яблони на шпалерах, груши тоже. Ягод много собирают, опять-таки закрутки. Сами шьют простенькую одежду, покупается только верхнее и на выход, еще обувь, кроме валенок - дед сам валяет. (с) Елена Косоновски, эрец исраэль, 2018

  • 28 октября в 11:43 • #
    Yury Marchanka

    В свое образование. Главное выбрать правильное направление.

  • 8 ноября в 13:59 • #
    Дмитрий Бородин

    В образование тоже опасно. Могут обмануть. Сейчас много контор, которые занимаются псевдо-образованием. А потом, вдруг, конъюнктура трудового рынка изменится? К примеру, вы получили образование экономиста, а требуются слесари ремонтники.

  • 8 ноября в 14:07 • #
    Валерий Петров
    Главное выбрать правильное направление

    Тогда надо вложить деньги в правильный выбор - и всего делов!

  • 8 ноября в 14:14 • #
    Евгений Кузин

    Ииих, милаи. Маркс давно определил правильное построение капиталистической экономики. ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР. То есть, правильное вложение - это в товар, на котором можно заработать деньги (прибавочную стоимость), чтобы купить еще больше товара, на котором еще больше заработать. И так по кругу. А Вы там - дух, образование, правильный выбор. Неучи.

  • 8 ноября в 14:21 • #
    Валерий Петров
    Маркс давно определил правильное построение

    Вооот!
    Самое выгодное вложение - это в тиражирование книжки Маркса "КАПИТАЛ", то есть именно в первоисточник капитализьма и коммунизьма (штобы фсем)!

  • 15 ноября в 20:26 • #
    Ян Вотинов

    В золото если на долго

  • 19 ноября в 13:32 • #
    Роман Гармаш

    Надо девирсифицировать вложения в низко и высоко рисковые. Часть в банк на депозит, часть в хедж фонды и в акции. Если сумма от 1000 долл, то лучше в Европу. Хотя мой брат получает на росс.акциях около 40% годовых, но у него хороший брокер). Если много денег, то недвижимость.

>