А собственно,что за структура такая Пенсионный Фонд России?

26 октября в 10:48
Категории: Общее
665
Ответы (51)
  • 29 октября 2018 в 14:18 • #

    Пенсионный Фонд России - это такой специальный Фонд, из которого выплачиваются пенсии гражданам России. Если в такой фонд денег поступает меньше, чем из него выплачивается, то потом говорят: "Денег нет, но вы там держитесь".

    Всего Вам доброго и Удачи в поисках правильного ответа!

  • 29 октября 2018 в 16:19 • #

    Валерию Пктрову

    Если в такой фонд денег поступает меньше, чем из него выплачивается, то потом говорят: "Денег нет, но вы там держитесь".

    А если в такой фонд денег поступает больше, чем из него выплачивается, то что говорят в этом случае?

  • 29 октября 2018 в 16:32 • #

    (((
    если в такой фонд денег поступает больше, чем из него выплачивается
    ))
    То говорят, что накопительная часть пенсии БУДЕТ выплачиваться будущим пенсионерам в светлом будущем (но только на этом свете).

  • 29 октября 2018 в 18:01 • #

    Вячеславу Мельникову

    ... два возраста - кому ещё далеко до пенсии и кому уже давно ее платят. Одни ума еще не нажили, а другие из него выжили.

    Вячеслав, а сам-то ты к какой категории себя причисляешь? К первой или ко второй?

  • 29 октября 2018 в 18:20 • #

    Правильно Народ говорит: "Не тронь говно - не пахнет" ...

  • 29 октября 2018 в 18:23 • #

    Инфо Автору вопроса:
    https://studfiles.net/preview/2902419/page:2/

  • 29 октября 2018 в 18:25 • #

    петров:

    Цитата... то потом говорят: "Денег нет, но вы там держитесь".

    1. как и обычно у этих выживших уже из.. ума. им просто выдернута фраза из текста. что разбиралось уже не раз и и ловили не раз на этом. этих.. пруфессионалов.

    2. Почему все упорно забывают о том, что по накопительной части пенсии,которую человек САМ ЛИЧНО копит - он может выйти в 55/60 как и раньше?!!! Почему только вопли о том,что человек якобы всю жизнь копил и должен выходить в 60/65 лет,при этом имея ввиду солидарную пенсионную систему и когда не сам человек копит, а за него вносит работодатель взносы в различные фонды 35% от зп ???!!!!Что мешает накопить на пенсию,выйти в 55/60,получать что накопил и при этом,если недостаточно,продолжить работать,а потом в 60/65 будешь получать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к своей пенсии - солидарную,как было раньше??!!!!!!!

  • 29 октября 2018 в 18:40 • #

    Вячеславу Мельникову

    Сталина на вас нет

    Что, Вячеслав, по ГУЛАГу соскучился?

  • 29 октября 2018 в 18:43 • #

    Николаю Клевцову

    Правильно Народ говорит: "Не тронь говно - не пахнет" ...

    А если тронешь, то что? Устроит выставку "весёлых картинок"?

  • 29 октября 2018 в 19:30 • #

    Герасимову, Клевцову и прочим участникам таких "дискуссий":

    Вячеслав по ГУЛАГу соскучился?

    А Вам-то какое дело?
    Это его ЛИЧНОЕ дело, поэтому его комментарии никого не касаются!
    Лично меня - тоже, я уже приспособился НЕ ЧИТАТЬ его "комментарии" (штобы не воняло). А вообще-то сам Автор вопроса ИМЕЕТ ПРАВО удалять без предупреждения - даже не читая!

  • 29 октября 2018 в 23:12 • #

    Можно б было и "не обращать внимания", но все эти картинки/цитатки зас...ют всё пространство Сайта и затрудняют найти реальные ответы/отзывы на вопросы, а авторы вопросов или не знают как или по каким-то причинам не торопятся убирать весь этот мусор ...

  • 30 октября 2018 в 00:35 • #

    Вопрос достаточно интересный,а что такое ПФР. Именно из него выплачивается материнский капитал,получают пенсии бюджетники,выплачиваются северные надбавки к пенсиям,оплачиваются все расходы на содержание многочисленной недвижимости,зарплаты сотрудникам,а их около 121 670 человек,(для сравнения в США при населении 330,6 млн- 60 тысяч человек)Этот вопрос можно поставить еще более остро: не слишком ли велики расходы на существование Пенсионного фонда России и можно ли администрировать пенсии без него?
    Судите сами. Главные функции Пенсионного фонда России — обслуживание распределительной пенсионной системы (то есть начисление гражданам тех самых гарантированных государством пенсий, ради которых мы и горбатимся по 40 и больше лет, отчисляя социальные взносы), а также учет страховых взносов, поступающих в рамках обязательного пенсионного страхования. Кроме того, ПФР назначает и выплачивает пенсии по инвалидности, по случаю потери кормильца, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих.
    Среди других функций ПФР — назначение и прямые выплаты ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации; персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования. В системе персонифицированного учета Пенсионным фондом учитываются страховые пенсионные платежи почти 60 млн граждан России; взаимодействие с работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов. Информация о гражданах, застрахованных в пенсионной системе, поступает более чем от 6 млн юридических лиц; выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала и выплата денежных средств по программе материнского капитала; управление средствами пенсионной системы, в том числе накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании.

  • 30 октября 2018 в 10:07 • #

    Валерию Петрову

    ... я уже приспособился НЕ ЧИТАТЬ его "комментарии" (штобы не воняло).

    А зачем писать такие "комментарии", которые никто не читает? А если и читает, то не принимает всерьёз...

  • 30 октября 2018 в 10:14 • #

    Если хотите чтобы вас уважали хоть немного, то перестаньте обзываться и употреблять "сворка", "шавка" и аналогичные.
    Каждый человек имеет право на свое мнение, но не имеет прав унижать (если не нравятся) мнения других.
    Ваше активное рекламирование и выпячивание цитат и фото различных деятелей (о некоторых в большинстве м.б. даже и не знали), с добавлением мелким шрифтом каких-то невнятных фраз и "оценок (для маскировки?), таких как "либерасты" и пр., вызывает смутные сомнения в вашей ориентации ...
    Если действительно хотите что-то сказать по-существу, то покажите Свое мнение, а не видимо уважаемых вами авторов цитат ...

  • 30 октября 2018 в 10:30 • #

    Владимиру Герасимову:

    зачем писать такие "комментарии"

    Ну дык!
    ИМЕЕМ ПРАВО... но читать всякую уйхню - НЕ ОБЯЗАНЫ!

  • 30 октября 2018 в 10:37 • #

    Николаю Клевцову

    Если действительно хотите что-то сказать по-существу, то покажите Свое мнение, а не видимо уважаемых вами авторов цитат ...

    А как быть, если своё мнение отсутствует ввиду полного неприсутствия и хоть что-нибудь сказать по существу своими словами не получается?

  • 30 октября 2018 в 11:01 • #

    Пенсионная система России Если говорить о России, то в настоящее время по возрасту женщины выходят на пенсию в 55 лет, мужчины — в 60. Определенным категориям граждан может быть назначена следующая пенсия: По инвалидности. В связи с утратой кормильца. На основании выслуги лет. За особое отличие перед государством. Пенсия в России может быть следующей: страховой; социальной; накопительной. Страховая пенсия присуждается, как правило, по старости, при наличии инвалидности или в случае утраты кормильца по каким-либо причинам. На социальную пенсию могут рассчитывать те из граждан, кто не может подтвердить наличие трудового стажа, а также члены их семей. Граждане РФ, родившиеся не ранее 1967 года, имеют право открыть лицевой счет для накопления пенсионных отчислений в течение трудового стажа. Впоследствии размер так называемой накопительной пенсии будет зависеть от суммы сбережений. В 2018 году в России установлены следующие средние размеры пенсий: Страховая — 13 657 рублей. По инвалидности — 13 349 рублей. Социальная — 8803 рубля.

    Таблица: средняя пенсия в разных странах мира Страна Пенсия (указано в национальной валюте страны) Пенсия (указано в долларах США) Австралийский Союз 1 800 австралийских долларов 890 Австрия 2 260 евро 2 700 Азербайджан 216 азербайджанских манатов 127 Аргентина 2 757 песо 110 Белоруссия 398 белорусских рублей 250 Болгария 200 левов 122 Бразилия 75 000 форинтов 665 Великобритания 610 фунтов стерлингов 830 Венгрия 75 000 форинтов 285 Германия Для мужчин – 1 013 евро Для женщин – 591 евро 1 214 708 Греция 850 евро 1 018 Дания 2 800 евро 3 356 Израиль 6 800 шекелей 1 890 Иран 4410008 иранских риалов 105 Ирландия 1 600 евро 1 918 Испания 908 евро 1 088 Италия 1 000 евро 1 198 Казахстан 66 050 тенге 201 Канада 573 канадских долларов 6095 Кипр 1 300 евро 1 358 Корея 204 952 корейских вон 190 Кувейт 906 кувейтских динаров 3 000 Литва 255 евро 305 Мексика 1 000 долларов 1 000 Нидерланды 2 292 евро 2 700 Новая Зеландия 400 новозеландских долларов 276 Норвегия 15 000 норвежских крон 1 842 Объединенные Арабские Эмираты 10 200 дирхамов 2 780 Польша 382 евро 450 Португалия 540 евро 647 Румыния 640 леев 163 Россия 13000 рублей 200 Сингапур 336 сингапурских долларов 250 Словакия 385 евро 461 Соединённые Штаты Америки 1 160 долларов 1 160 Турецкая Республика 500 турецких лир 112 Финляндия 1 210 евро 1 450 Франция 1 000 евро 1 198 Хорватия 1 340 кун 214 Чехия 420 евро 503 Чили 157 952 чилийских песо 250 Швейцария 2 000 франков 1 112 Швеция 1 697 2 000 Эстония 410 евро 491 Япония 166 022 японских йен 1 500 Перечень стран, где отсутствуют пенсии по старости: Вьетнам. Гондурас. Индия. Ирак. Китайская Народная Республика. Нигерия. Пакистан. Таиланд. Танзания. Филиппины.

    Мое мнение, что пенсионный фонд как структура, устарел. Изменения в стране произошли. А пенсионный фонд достался от социализма. Думаю пора изменить эту структуру. "Кормить" такую структуру никаких отчислений не хватит........

  • 30 октября 2018 в 11:22 • #

    Вообще-то Пенсионный фонд не "достался от социализма", а был создан в России "по западным стандартам" в конце 1990 года ...
    Конечно численность сотрудников ПФР очень высокая, наверно ее нужно урезать, но лучше бы в "обосновании" необходимости изменений для сравнения были указаны аналогичные структуры, а не перечень пенсий в других странах ...

  • 30 октября 2018 в 17:10 • #

    Светлана,кстати о накопительной части,её вновь заморозили(читайте-сперли.) Вы еще забыли о людях исправно плативших,но до пенсии не доживших,а таких достаточно много. "Где деньги,Зин?!" Основной вопрос,что же такое сам фонд? Филиал банка,инвестиционный фонд,или?

  • 31 октября 2018 в 09:33 • #

    Стыдно быть русским

    Да, защита своей жизни и страны - это самая страшная агрессия, на какую только способны эти коварные рашенз.

  • 31 октября 2018 в 16:33 • #

    Вячеславу Мельникову

    Стыдно быть русским

    Русским быть не стыдно, стыдно быть позорным. А ещё должно быть стыдно быть тупым и дебильным.

  • 31 октября 2018 в 16:58 • #

    нейросеть.. герасимов:

    Цитата...Русским быть не стыдно, стыдно быть позорным. А ещё должно быть стыдно быть тупым и дебильным.

    ну зачем вы.. так. а нейросеть? ведь это.. практически на любого демократизатора и либераста можно примерить.

  • 31 октября 2018 в 17:07 • #

    Стыдно быть пенсионером и скрывать это от окружающих.
    Познеру не стыдно, потому что он АРТИСТ!

  • 31 октября 2018 в 18:16 • #

    Методичка кремлебота
    В нашей стране сделали ставку не на ум и талант, а на силу. На простые решения. Поэтому проводят Олимпиаду и Чемпионат Мира по футболу, а Академию Наук разгоняют. В 30-х годах писать с ошибками считалось признаком хорошего тона – это говорило о правильном происхождении. Грамотность и вежливость была подозрительной. Носящих очки и шляпы презирали. Не по-пацански.
    С ботами точно такая же история.
    1. Одной из их характерных черт является презрение к русскому языку.
    Это подчеркивает их народность. Они любят оскорбления (далее орфография авторская): блохеры, либерастня, дермократы, аффтар, либералокретинизм, майдауны, либеропидор, пейши еще, толераст, Гейропа, аналитег, борцун, никтожество, огитки, утописты тырнетные…
    2. Излюбленный прием ботов – поставить под сомнение умственные способности человека и его право высказывать свое мнение:
    Автор этого поста полный псих и истеричный человек! Чушь! По нему плачут психотерапевты! Автор, проспись! Вы бредите! Вы закусывайте что ли. Ёпта, трава то какая забористая. Давно на учете в диспансере? Сколько лет автору? Бред! Поздравляю Шарик-ты дурак! Меняйте таблетки! Чё куришь? Весна-обострение. Визг малолетней институтки. Как вы смешны и нелепы. Кто твой дилер??? Не друг – ты эту дурь больше не кури! Товарищ у вас в мыши в голове. Вы либо дурак либо просто прикалываетесь. Афтар дальше своего Мухосранска ни куда не выезжал
    3. Следующий прием из методички – обвинение в трусости и предательстве Родины.
    Причем в предательстве обвиняют боты с мужскими именами, а в трусости – с женскими. Так должно быть обиднее:
    Пятая колонна. Ты не только скучен, но и по-бабски истеричен. Русофоб и предатель Родины!!!! Прекратить истерику!!!И встать скотина когда с тобой разговаривает подпоручик!!! Аффтар, какой ты сука нытик. Смотри не обосрись от страха. Больно ёОпнешься. Сопли нытика и паникера. Пацифисты, ёпть. Позор быть таким трусом и паникёром, малыш! предатель и холуй запада. сраный бандеровиц. западенец. CNN головного мозга. слава геббельса покоя не дает. все лжете в угоду фашистов.
    4. За предательство, разумеется, нужно платить. И начинаются угрозы:
    Паникеров к стенке. Либерастов нужно давить. Авторов подобных вам отправят на новую стройку века., канал новый строить. Да-с, гайки закрутить не помешает. Понимаю сталина с его “расстрелять” как никогда. Когда тебя уже посадят.
    5. Ищутся причины такого предательства. И они, разумеется, находятся. Не может же, в самом деле, наш человек быть таким:
    Тварь продажная. За эту херню хорошо платят. Можете наварить зелененьких.. всем топовым блоггерам уже забашляли . что только не сделают люди ради рейтинга. А вот такого рода посты – не проплачены ли они деньгами Запада? И как получаются такие митричи?
    6. Право России делать что угодно, оправдывается действиями США:
    С какой стати США в защите своих политических интересов СМЕЕТ БОМБИТЬ ЛЮБУЮ СТРАНУ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ, а мы не можем ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГРАНИЦЫ СВОЕЙ ИМПЕРИИ которые были в таких рамках сотни лет? тем более что на эти территории претендует НАТО? США можно всё, ведь они все там поголовно красивые, добрые и хорошие, даже лезть в другое полушарие своими добрыми войсками, например. Главное – это демократия у соседей, а русским и России надо молчать и каяться. Хватит быть терпилами и мямлить, преклоняясь перед беспределом США.
    7. Обязательно выражается уверенность в победе России:
    весь мир обязан русским и должен говорить по русски!!! Добро должно быть с кулаками. Наши ракеты нацелены уже давно!!! слава России!!!!!! нужна маленькая победоносная война. А за Россия горд. Стоять , боятся. А если Русские косо куда посмотрели так это у вас фашизм. Ну тогда я за русский “фашизм”. не ссы братан, Крым уже НАШ! СЕЙЧАС НЕ 90е И МЫ МОЖЕМ САМИ ДАТЬ ОТПОР КОМУ УГОДНО. Вперед, сметая всё перед собой, всех кто против русских. Хватит уже позволять всякому сволочью вытирать ноги о наших граждан. Россия забирает своё! Russland uber alles
    8. И обязательно идет сомнение в праве народа Украины самому решать свою судьбу:
    Вы нам еще за Севастополь ответите, суки! Надо хохлов на место поста

  • 31 октября 2018 в 22:04 • #

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД-ЭТО ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЕБЕ ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ, ЗА СЧЕТ ПОБОРОВ С РАБОТАЮЩИХ, НО ЕЩЕ НЕ УМЕРШИХ БУДУЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ.С ПОВЫШЕНИЕМ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ИХ ЗАРПЛАТЫ ВЫРАСТУТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ, ТАК ЧТО СМОГУТ И ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕХ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ.-ФОНД НЕ ИМЕЮЩИЙ НЕ СТЫДА, НЕ СОВЕСТИ.

  • 1 ноября 2018 в 10:52 • #

    Александр Бутин, спасибо Вам за много хороших и правильных слов, но не забывайте удалять этого распоясавшегося Придурка, нажимать в нижнем левом угу Его "поста" значок с мусорным баком, т.к. по технологии данного Сайта только Вы сможете это сделать! ...

  • 1 ноября 2018 в 11:01 • #

    Поддерживаю предложение Николая Клевцова!
    Авторы вопросов ИМЕЮТ ПРАВО очищать "площадку для дискуссий" от всякого мусора, не имеющего никакого отношения к заданному вопросу!

  • 1 ноября 2018 в 12:06 • #

    Натовцы! Будете у нас на Колыме ... НЕТ УЖ - ЛУЧШЕ ВЫ К НАМ!

  • 1 ноября 2018 в 12:20 • #

    Заметьте, Придурка никак не называл, Он сам уже привык быть Придурком ...

  • 1 ноября 2018 в 12:22 • #

    клевцов и его.. пукан:

    Цитата...Заметьте, Придурка никак не называл, Он сам уже привык быть Придурком ...
  • 1 ноября 2018 в 13:32 • #

    Встречный как бы "вопрос" Автору этого как бы "вопроса":
    ЗАЧЕМ ВОЛОДЬКА ЗБРИЛ УСЫ, дурик???

  • 1 ноября 2018 в 13:34 • #

    ... ... ну и тд.

  • 1 ноября 2018 в 14:30 • #

    .

  • 1 ноября 2018 в 15:42 • #
    Если против России идет война, то всех вороватых чиновников считать мародёрами по законам военного времени. И провокаторов тоже к стенке.
  • 2 ноября 2018 в 13:59 • #

    Внимание всем Профессионалам!
    Киберменты на сайте!
    ПОЛУНДРА!!!
    Спасайся кто может!!!
    :-)))

  • 2 ноября 2018 в 14:13 • #

    Автору вопроса:

    Основной вопрос, что же такое сам фонд?

    Это такой фонд, из которого пенсионеры получают ДЕНЬГИ, которые туда перечисляют НЕДО-пенсионеры. Пенсия у всех пенсионеров хорошая, но маленькая, а самих пенсионеров - всё больше и больше...
    НЕДО-пенсионерам обидно и они возмущены таким "несостоятельным" фондом, ибо "надо штобы ФСЕМ!" ... Но ФСЕМ не хватит никогда!

    "К тому же эту майку, Зин, тебе напяль - позор один! Да и шитья пойдёт - аршин! Где деньги, Зин?" ... ... У Зинки - в тумбочке!

  • 2 ноября 2018 в 14:29 • #

    Если каждая "зинка" со своим аршином будет соваться в Пенсионный Фонд, то тогда его лучше вообще закрыть - "на переучёт".

  • 2 ноября 2018 в 14:33 • #

    петровна:

    Цитата...НЕДО-пенсионерам обидно и они возмущены таким "несостоятельным" фондом, ибо "надо штобы ФСЕМ!" ... Но ФСЕМ не хватит никогда!

    Почему все упорно забывают о том, что по накопительной части пенсии,которую человек САМ ЛИЧНО копит - он может выйти в 55/60 как и раньше?!!! Почему только вопли о том,что человек якобы всю жизнь копил и должен выходить в 60/65 лет,при этом имея ввиду солидарную пенсионную систему и когда не сам человек копит, а за него вносит работодатель взносы в различные фонды 35% от зп ???!!!!Что мешает накопить на пенсию,выйти в 55/60,получать что накопил и при этом,если недостаточно,продолжить работать,а потом в 60/65 будешь получать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к своей пенсии - солидарную,как было раньше??!!!!!!!

  • 2 ноября 2018 в 14:36 • #

    Если каждая "зинка" со своим аршином будет соваться в Пенсионный Фонд, то тогда его лучше вообще закрыть - "на переучёт".

  • 2 ноября 2018 в 14:43 • #

    в точку:

    Цитата...Если каждая "петровна" со своим аршином будет соваться в Пенсионный Фонд, то тогда его лучше вообще закрыть - "на переучёт".
  • 2 ноября 2018 в 21:39 • #

    Валерий,давайте не будем спамить в комментах? И для тех,кто не в курсе,это касается Вячеслава,в этом году снова "заморозили" накопительную часть пенсии,на неопределенный срок...Так что получать её вряд-ли получится. Вы как-то все забываете,что все деньги перечисляемые в ПФР - часть нашей зарплаты...

  • 3 ноября 2018 в 16:01 • #

    Поддерживаю предложение Николая Клевцова!
    Авторы вопросов ИМЕЮТ ПРАВО очищать "площадку для дискуссий" от всякого мусора, не имеющего никакого отношения к заданному вопросу!

  • 3 ноября 2018 в 16:14 • #
    все деньги, перечисляемые в ПФР - часть нашей зарплаты...

    Деньги в Пенсионный Фонд перечисляет РАБОТОДАТЕЛЬ из фонда заработной платы предприятия. То есть, выдаёт зарплату "на руки" недо-ПЕНСИОНЕРАМ, работающим на данном предприятии.
    А пенсионеры ПОЛУЧАЮТ только "часть перечисленных недо-ПЕНСИОНЕРАМИ" денег "на руки" - из Пенсионного Фонда. Очевидно, что какая-то другая часть "вашей зарплаты" до пенсионеров НЕДО-ходит, а накапливается в Пенсионном Фонде!
    Проверку Пенсионного Фонда проводят аудиторы Счётной Палаты, а не "Профессионалы.ру".

    Что не устраивает Автора вопроса в этой ситуации?

  • 3 ноября 2018 в 18:54 • #

    Много что не устраивает. Полная бесконтрольность и непрозрачность этого самого "фонда". Раздутые штаты и куча недвижимости за наши же деньги. Я зарабатываю деньги,и кто-то непонятно куда их девает...

  • 12 ноября 2018 в 12:53 • #

    "Что мешает накопить на пенсию,выйти в 55/60,получать что накопил и при этом,если недостаточно,продолжить работать,а потом в 60/65 будешь получать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к своей пенсии - солидарную,как было раньше??!!!!!!!" ...
    "А-А-А-А ... мы такие грамотные и правильные, но никто нас не понимает" ...
    Инфо для развития "грамотных и правильных" - до 90-го года Пенсионного фонда не существовало, но взносы за тех кому 55/60 и больше регулярно перечислялись в Госбюджет. До 90-го года пенсионная система была "условно-солидарная", т.к. взносы растворялись в доходной базе Госбюджета, так же как и выплачивались из него, при этом размеры пенсий были значительно больше требуемых параметров (более 40% от доходов) МОТ.
    При создании ПФ РФ начальная база от предыдущих взносов Фонду не была передана и выплаты пенсий пошли из новых взносов и регулярных "дотаций" из Госбюджета.
    При этом, на Фонд навесили увеличенные пенсии чиновников, депутатов, ..., различные "материнские капиталы" - создается ощущение, что вся эта "мешанина" специально для "мутной воды" для решения вопросов облегченных условий исполнения обязанностей чиновников ...
    А накопить "собственные пенсионные средства" в необходимом размере граждане 55/60 и старше физически не могли, т.к. НПФы начали создаваться только с 92 года, да и гнобят их госорганы и тот же ЦБ с неутомимой настойчивостью ...

  • 12 ноября 2018 в 14:25 • #
    Много что не устраивает... за наши же деньги.

    Ваши деньги - на Вашем личном счёте.
    Вас не устраивает их количество?
    Значит, "кто-то" ДОЛЖЕН это количество увеличить, так ведь?
    "Вы зарабатываете", а пенсионеры не зарабатывают, а ПОЛУЧАЮТ деньги из Пенсионного Фонда.
    Когда станете пенсионером - тоже будете получать пенсию, а зарабатывать будет "кто-то"...

  • 12 ноября 2018 в 16:32 • #

    Валерий Петров, "Много что не устраивает" - не про траты на пенсии, а непрозрачные затраты на недвижимость, штат ПФР и пр.,
    тогда как до создания ПФР без всего этого прекрасно обходились ...

  • 12 ноября 2018 в 19:45 • #
    непрозрачные затраты на недвижимость, штат ПФР и пр.

    Для Вас (лично), Николай, эти затраты (может быть) и НЕпрозрачные, а для Счётной палаты - вполне прозрачные... Для Прокуратуры - тем более.
    А вот ЛИЧНЫЕ счета пенсионеров могут быть и НЕпрозрачными, потому что "тайна вкладов гарантируется".
    Выплаты из ПФ производятся в соответствии с графиком, и не обязательно НАЛИЧНЫМИ деньгами. А поступление денег в ПФ осуществляется не "будущими пенсионерами", а т.н. РАБОТО-ДАТЕЛЯМИ.
    Если денег поступает меньше, чем НАДО выплачивать, то их количество в ПФ постоянно уменьшается. Это же понятно - как в школьной задачке "про бассейн с трубами"!
    В итоге может наступить момент, когда "в бассейне нет воды", значит ... чьтооо? ... Значит, повышения пенсий придётся тоже подождать!
    О чём вполне прозрачно и намекнул Приор-Министр Дима: "Денег нет, но скоро будут!"

    А кого это НЕ устраивает, может обратиться за разъяснением в Счётную Палату, потому что "Профессионалы.Ру" такой информацией (с конкретными цифрами) не обладают.
    Или ВЫ считаете, что Счётная Палата тоже "НЕпрозрачная"?

  • 12 ноября 2018 в 21:01 • #

    А что толку? Начиная с 13 года только констатируют о ежегодных потерях ПФР,причем изрядные суммы,а толку никакого,и прокуратура не чешется...

  • 13 ноября 2018 в 12:32 • #

    Для Вас (лично), Валерий – о деятельности Счётной палаты имеется личное весьма скептическое мнение.
    Счетная палата – далеко не КРУ Минфина СССР, проводившее многомесячные проверки по тому же "хлопковому" и другим " делам", и тем более не ОБХСС, расследования которых зачастую автоматически заканчивались в Суде с вынесением существенных наказаний.
    Счетная палата конечно смотрит и затратную часть того же ПФР, регулярно информирует о потерях бюджетных средств и Что? …
    "Госдума заслушала и обсудила отчет Счетной палаты за 2016 год. Документ на 187 страницах и доклад главы ведомства Татьяны Голиковой наглядно рисовали тревожную картину нарастающей неэффективности государственного управления: все чаще проблема не в недостатке денег, а в неумении организовать их использование.
    Общая сумма выявленных аудиторами нарушений и недостатков в прошлом году выросла на 87% по сравнению с 2015 годом и составила 965,8 млрд рублей. Выросло на 11,6% и количество этих нарушений. По материалам проверок, переданным в Генпрокуратуру, возбуждено в 3 раза больше уголовных дел (45 вместо 15). В бюджет удалось вернуть 8,8 млрд рублей."
    (см.: https://www.mk.ru/economics/2017/06/21/chudovishhnye-cifry-glava-schetnoy-palaty-ubila-vsekh-otchetom.html )
    После этого видимо и Голикову с уютного места "всероссийского регистратора нарушений" "задвинули" на "головную боль" – пенсионное обеспечение …
    В итоге по 16 году имеем рост потерь бюджетных средств на 87% и возврат из 965,8 только 8,8 млрд. руб. или 0,9% …
    Да были заведены и уголовные дела, но "где деньги Зин?" …
    По 17-му году см.: http://duma.gov.ru/news/27372/
    "В Государственной Думе с отчетом о работе Счетной палаты в 2017 году выступил Председатель СП Алексей Кудрин.
    Общая сумма выявленных нарушений и недостатков при поступлении и использовании средств бюджетной системы — 1 трлн 865 млрд рублей. "Это почти вдвое больше, чем в 2016 году", — сказал Алексей Кудрин. Из них 43% составляют нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, и 32% нарушений было выявлено при формировании и исполнении бюджетов.
    "По результатам проведения контрольных мероприятий было возвращено в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ 18,8 млрд рублей", — сказал глава СП.
    Он также отметил, что инспекторами Счетной палаты было возбуждено 389 дел об административных правонарушениях. По результатам их рассмотрения к административной ответственности привлечены 130 лиц, которые уплатили штрафов на сумму 15,2 млн рублей".
    В итоге по 17 году уже по сравнению с 16-м имеем рост потерь бюджетных средств "почти вдвое" и возврат из 1 трлн 865 млрд только 18,8 млрд. руб. или 1,0% … Да еще "штрафы на сумму 15,2 млн.руб. и "привлечение 130 лиц к административной ответственности" …
    Чувствуете динамику роста потерь бюджетных средств, их "возвратности" и "усиления" наказаний? …
    А куда опять делись деньги? - "Зина опять не говорит" …
    По ПФР СП сообщает см.: https://pravo.ru/news/view/145132/
    "Счетная палата: бюджет Пенсионного фонда составлен с нарушением законов
    Проект бюджета Пенсионного фонда на 2019-2020 годы проверила Счетная палата. Аудит выявил нарушения федеральных законов, заниженные доходы и недостаточно обоснованные расходы" …
    Т.е., при таких выявленных нарушениях учета и законов, отсутствии обоснованности расходов как можно вообще говорить о "прозрачности расходов ПФР" …
    Деньги в госбюджете, как оказалось, есть, но постоянно "куда-то" пропадают, при этом их пропажи растут в геометрической прогрессии, но все причастные "ответственные лица" сидят на своих теплых высокооплачиваемых местах и еще учат как прожить на те копейки, которые "оторвали от сердца" этим самым, ну как их там, ах да – пенсионерам …

  • 13 ноября 2018 в 12:40 • #
    как прожить на те копейки, которые "оторвали от сердца" этим самым, ну как их там, ах да – пенсионерам …

    Точно так же как жили БЕЗ пенсионного фонда!
    На разницу между доходами и расходами!
    "На пенсию надейся да и сам не плошай!

>