Какие инструменты для продвижения бизнеса, на ваш взгляд более результативны?

28 октября в 11:38
Категории: Бизнес, Деньги
323
Ответы (9)
  • 29 октября в 13:34 • #
    Алексей Николаев

    Некорректный вопрос.
    Для каждого дела, места, времени и качества выполнения использованного инструмента продвижения эффективность будет совершенно разной.

    Кстати, как и измерение эффективности весьма нетривиальный вопрос:
    количество просмотров;
    количество переходов на "продающую страницу";
    количество заказов;
    сумма прибыли.
    В чём будем мерять-то её, родимую?!

  • 29 октября в 19:59 • #
    Василий Комокопов

    Наверное, реклама какая-нибудь...
    Теле, газеты, СМИ, презентации, флаеры.
    Письма, каталоги, образцы.
    Евенты, Про́дакт-пле́йсмент, годовщины

  • 30 октября в 18:35 • #
    федоров валерий

    Интересно,в Могилеве по каким критериям определяют термин "бизнес"?))

  • 1 ноября в 00:33 • #
    Игорь Поднебенный

    Фраза "продвижение бизнеса" сама по себе неоднозначна, стоило бы указать какие-то конкретные параметры, например, увеличение доли рынка занимаемого бизнесом (производимой продукцией), разработка/освоение новых сегментов рынка, увеличение количества клиентов, увеличение товарооборота, увеличение прибыли, снижение издержек, повышение производительности труда и т.д.

  • 1 ноября в 09:32 • #
    Евгений Зарубин

    ПЕРВЫЙ инструмент: Честное отношение с партнерами и коллегами...
    ВТОРОЙ: Разумное потребление ресурсов... Любых...
    Остальное вы и так знаете...
    Много красивых фраз и терминов...
    Но первые два "инструмента" должны всегда "лежать в кармане"...
    С утра до вечера...

  • 4 ноября в 23:42 • #
    Елена Бабакова

    Социальные сети сейчас набирают обороты и выходят на первый план.Люди сейчас все там сидят, покупают, заказывают товары, услуги и т. д. Это отличный инструмент для продвижения бизнеса,за этим будущее.

  • 9 ноября в 14:05 • #
    Анна Мягкая

    Социальные сети в первую очередь формируют узнаваемость и доверии к бизнесу (бренду). Согласна, что на продвижение в социальных сетях влияет много факторов, но в целом это мощный инструмент влияния на клиента.

  • 10 ноября в 20:32 • #
    Максим Олейник

    Нужно пробовать многие каналы рекламы. Например, контекстная реклама стала дороже, чем была раньше, клиентов сейчас ищут в соц. сетях посредством рекламы в сообществах, используется витальная реклама типа seowizard.ru или таргетинг с помощью показов для пользователей. Вывод только один, необходим достаточный бюджет для продвижения, чтобы проверить почву рекламных кампаний.

  • 13 декабря в 11:23 • #
    Дмитрий Калмыков

    Доброго всем дня или вечера с наступающим новым 2019 годом .Для продвижения бизнеса можно использовать очень много инструментов это и реклама и специальные компьютерные программы вот одна из них http://taxomet.ru

>