Приветствую всех! помогите найти, порядок нахождения вагонов собственности иностранных государств не входящих в евразийский союз. вагоны не грузятся т.к. таможня просит продлить время нахождения вагонов. заранее спасибо!?

31 октября в 08:17
238
Ответы (3)
  • 31 октября 2018 в 16:33 • #

    согласно данным самой "Укрзализныци", парк грузовых вагонов изношен на 90% и Россия запретила перевозку по своей территории вагонов украинских государственных грузовых операторов - грузовые вагоны на Украине только дырявые и ржавые. Укрзализныця ежедневно теряет тонны зерна и руды через дырявые вагоны . Без устранения ключевых инфраструктурных проблем Укрзализныця потери украинских аграриев будут только увеличиваться - ныне затраты украинских фермеров на перемещение зерна в порты Черного моря выше на 40%, чем аналогичные затраты на те же расстояния у фермеров Франции и Германии . Неэффективность Укрзализныци связана с коррупцией, для понимания того, насколько перспективный рынок в лице России потеряли украинские машиностроители, достаточно сказать, что с большой помпой в местных СМИ превозносится инвестиционная программа национального железнодорожного перевозчика в лице "Укрзализныци", приобретшего в 2018 году 2287 грузовых вагонов, из которых лишь 1837 вагонов было произведено на мощностях филиалов железнодорожной госмонополии. Если сравнивать эти цифры более чем с 30 тысячами вагонов, поставляемых в своё время ежегодно в Россию, становится понятен экономический ущерб от потери российского рынка, потеряв традиционные рынки сбыта в России, продукция украинского тяжёлого машиностроения не выдерживает конкуренции даже в собственной стране — на Украине. При этом непонятно, какая судьба ждёт собственно украинские предприятия, имеющие свои технологические заделы в области железнодорожного транспорта. В лучшем случае их площадки могут использоваться для "отвёрточной" сборки с соответствующими сокращениями и деградацией всех технологических цепочек. Как отмечают сами украинские официальные лица, потери Украины от потери российских рынков 15 миллиардов долларов, о чём на конференции Fitch Ratings заявил министр экономики Украины . Отсутствие эффективных экспортных отраслей, генерирующих валютную выручку, при необходимости обслуживать колоссальный внешний госдолг приводит к тому, что правительство Украины начинает вести откровенно авантюристическую политику заимствований на внешних рынках, размещая государственные бонды на смехотворную для любой — даже некрупной — страны сумму в 725 миллионов долларов под огромный по меркам рынка госзаимствований процент в размере 9,1%–9,2%. Всё это является свидетельством того, что инвесторы попросту не верят, что Киев сможет выполнять свои обязательства и платить по долгам. Проигрыш Украиной тяжб в третейской палате ВТО по торговым спорам с Россией делает ещё более призрачными шансы на финансовое оздоровление экономики, которая живёт лишь за счёт точечных вливаний со стороны международных финансовых институтов и существенного падения уровня жизни внутри страны, вызванного слабостью национальной валюты, инфляционной спиралью и закрытием экспортных рынков для украинских товаров и услуг. К слову, украинские поезда уже несколько лет находятся в плачевном состоянии, на Украине катастрофически не хватает вагонов, причем не только в электропоездах, а также пассажирского и грузового транспорта. Скатились до Бангладеш: электрички под Киевом переполнены из-за тотального безденежья «Укрзализницы» и по причине её удивительной склонности к хламу.

  • 1 ноября 2018 в 07:22 • #

    Ну, есть какой-то законный порядок. Чтобы его ускорить, нужно найти коррупционную составляющую. Это дорого и вроде как с этим борется наш президент.

  • 3 января в 09:16 • #

    Здравствуйте доброго вам дня с новым вас 2019 годом всех благ и конечно же здоровья вам и вашим близким.Порядок нахождения транспорта конечно есть вы посмотрите в интернете ну а в будущем установите на свой транспорт систему мониторинга trackgps

>