Реально ли создать бизнес в нише круизного отдыха, не продавая круиз?

31 октября в 16:44
315
Ответы (11)
  • 1 ноября 2018 в 12:40 • #

    Все возможно.
    Финансы - МММ, Хопер, Селенг, Кешбери.
    Продукты питания - МакДональдс, колбасные заводы
    Законы - ГосДума
    Разум - Министерство образования

    Так почему бы не заняться круизным отдыхом, не продавая круизы?
    Опять таки - дело таймшера и австрийских страховых компаний не умрет никогда!

  • 1 ноября 2018 в 12:47 • #

    Александру Варзару:
    Смеётесь?
    Есть такое понятие, "партизанский маркетинг". Когда мелкий бизнес прикрывается, присоединяется к крупному.
    Я навскидку, не уверен, что прав.
    Продавать пляжные аксессуары (можно обыграть моду, сделать логотипы футболистов, гимнасток, депутатов). До круиза - набор путешественника - матрас, аптечка, термос.
    Не знаю, какая будет связь, но и на ней можно как-то приподняться - СИМки, пакеты.

  • 1 ноября 2018 в 14:16 • #

    Если не хотите создавать бизнес по продаже круизов, создайте бизнес по покупке круизов.

  • 1 ноября 2018 в 16:57 • #

    Василий Комокопов.
    Партизанский маркетинг - модное нонче, но не квалифицированное понятие.
    В основном его используют для опосредованного подведения интересующего лица к некоему решению. Т.е. - без изначального таргетирования и обозначения предмета. Очень часто "партизанский маркетинг" использует так называемый "метод Сократа"
    Заключается в следующем: Клиенту задают вопросы, на которые заранее известен ответ. И этот ответ "ДА"
    Также его заставляют думать и отвечать с использованием навязанных терминологии и понятий. Иногда объединяя в немыслимые конструкции.
    По окончании обработки клиента подводят к мысли совершить некую транзакцию. Ту, которая реально интересует оператора.
    Пример - Алекс ЗУБР и его товарищи. Такой же партизански маркетинг. Но на тему Христианства.

    Применительно к автору вопроса - вопрос аморфен и не имеет вектора. Т.е. - вопрос риторического характера.
    Как известно, каков вопрос, таков ответ.

    А маечки-кепочки-кукуруза и семечки - это сопутствующий бизнес. Существующий на периферии основного. Чем дальше от эпицентра, тем менее взаимосвязан. Следовательно - неуправляемый и неконтролируемый. Иначе, стоимость контроля превысит экономический эффект.

    А вообще - ежели настраиваться на серьезный лад, давайте определимся с понятиями. Пусть автор пояснит одно и второе, и третье.

    Пока же - вброс невнятного вопроса. С целью заинтриговать сообщество. Но - без обсуждения.
    Увы....

  • 1 ноября 2018 в 19:38 • #

    Александру Варзару

    Применительно к автору вопроса - вопрос аморфен и не имеет вектора. Т.е. - вопрос риторического характера.
    Как известно, каков вопрос, таков ответ.

    Иначе не сказать. В самую точку.
    Но потрепаться-то можно?

    Партизанский маркетинг - модное нонче, но не квалифицированное понятие.

    Я не о моде.. Ну подумал, что такое определение наиболее походяще.
    Организовать круиз не каждому под силам.. Прикупить теплоход, набрать команду, закупить топливо, не говоря о тех осмотрах.
    Но умный человек .. ну назовите фрилансером.. найдет свою нишу в этой громадине...
    В чем нуждается судно и пассажиры?
    Определившись с этим можно и строить планы.
    Доставка билетов (их продажа), путеводители, автобусы на причале.
    Фирменный стиль теплохода - в том числе и на суше (пакеты, конверты, бланки, буклеты, визитки)...
    Сувениры для пассажиров. Например, после посещения Турции - продажа в киоске теплохода (вот можно и такую нишу занять) кофе, табачных изделий, магнитиков с видами Стамбула, открытки с историей, достопримечательностями... Что там ещё интересного?
    Так после каждого порта...

  • 1 ноября 2018 в 22:14 • #

    Василий Комокопов.
    Потрепаться - это мы завсегда.
    Пользуясь терминологией Деда Щукаря: В этом мы локомотивы!
    Ежели искать нишу в какой либо области, надобно знать эту область достаточно хорошо. Чтобы определить белые пятна, определяются границы цветные.
    Я, например, ничего не понимаю в круизном бизнесе. Окромя того, что должно быть интересно, качественно, недорого и перспективно/полезно.
    Однако, насколько я понимаю, любой бизнес в области круиза заточен под одного клиента - оператора, создателя круиза. Следовательно, цена входа будет определяться фантазией главного лица.
    Монополист, знаете ли...
    Т.е. - само существование зависит от желания оператора предложить товар данного бизнеса покупателям круиза. Войти вопреки этому будет невозможно. Например, я плохо представляю ситуацию по обеспечению питанием вне желания оператора. Аналогично с маечками, магнитиками, вареной кукурузой и прочими туристскими ненужностями.
    Тогда возникает вопрос о способах и методах взаимодействия. И путях продажи своих товаров (услуг) клиентам оператора, покупателям круиза.
    Т.е. - речь может идти о каких-либо товарах и услугах общего назначения. Но, применительно к круизному бизнесу. А это все, что угодно. Реклама и пирожки.
    Или, о создании достопримечательности государственного или мирового уровня.

    Посему совет - нужно сделать свой собственный, именной Киевский Кремль, совмещенный с Лаврой, Дисней-Лендом и пляжами Таиланда.

    Думаю - операторы сами придут!

  • 1 ноября 2018 в 23:29 • #

    "Я, например, ничего не понимаю в круизном бизнесе."
    Если не понимаете, то и не лезьте в эту тему, советчик наш Александр Ворзар! Сидите у себя там в Саратове, а то , знаешь, понимаешь, потянуло его на круизы!
    Ну это надо же?

  • 2 ноября 2018 в 00:00 • #

    ЗУБРёёёёныш!

    Что же ты, как то вещество, оканчивающееся на "О", постоянно всплываешь.
    Сгинь, нечисть сектантская!
    Спрячься, чудовище госдеповское!
    Растворись в собственном яде, шавка беспородная!
    Изыйди, блохастик маразматический!

  • 2 ноября 2018 в 08:17 • #

    Александру Варзару:

    Я, например, ничего не понимаю в круизном бизнесе. Окромя того, что должно быть интересно, качественно, недорого и перспективно/полезно

    А я не думаю, что надо глубоко вникать в бизнес, который мы хотим обслуживать.
    "Титаник" строили профессионалы, а Ноев ковчег - любители.

    Взгляд дилетанта, постороннего человека, человека, не связанного Правилами, может быть гораздо грамотнее...

    Теперь интересно - согласен... Но вопрос - а в чём интерес пассажиров? Как я знаю, в самолетах некоторая категория видит интерес в вискарях.
    Недорого... И так далее..
    Здесь можно поспорить. Я думаю, круиз стоит больших денег. Например, по Волге неделя примерно восемьдесят-сто тысяч..
    За такие деньги клиент имеет право требовать комфорта, шика и уважения...!
    Но все эти вопросы решаются с оператором круиза...

    Мы выступаем всего лишь в роли фрилансера при круизе.
    Определив (как мы понимаем) эти круизные вопросы, можно идти к оператору.. Но это уже другая тема -
    Как выйти на лицо принимающее решение и и установить с ним контакт

  • 7 декабря 2018 в 11:46 • #

    Можно, но затратный может быть для вас этот проект. Вы пробовали заниматься еще чем-то, кроме круизных лайнеров и отдыха? Например делать поиск закупок и тендеров бесплатно без регистрации в интернете через synapsenet ru либо открыть бизнес по франшизе? Как создадите капитал - начинайте с бизнеса связанный с круизами по миру.

  • 25 января в 07:34 • #

    Здравствуйте доброго вам дня или же вечера всех вам благ и конечно же здоровья вам и вашим близким .Конечно все возможно но для этого вам необходимо наладить хорошие связи в различных отелях http://otel-les.ru

>