После замены двигателя 2az и одновременной замены масла в АКПП появился вой на первой и второй передачах. В чём дело?

22 ноября в 15:22
262
Ответы (8)
  • 23 ноября в 13:07 • #
    Евгений Кузин

    Руки из жопы

  • 23 ноября в 13:44 • #
    Александр Ищенко

    Ну у тебя,я так понимаю, мозгов также, как и у автослесарей...не богат знаниями "не лезь не в свои сани"

  • 23 ноября в 19:47 • #
    Александр Варзар

    Дело было не в бобине!
    Дело было в прокладке.
    Как всегда...

  • 23 ноября в 23:34 • #
    Евгений Кузин
    Дело было не в бобине

    Александр, Вы нарываетесь на то, что некто Ищенко выскажется по поводу мозгоа, которых ему не фатает. Хотя по сути Вы правы. Дело не в бобине, а вдятле, который сидел в кабине. По фамфаилии Ищенко

  • 24 ноября в 17:17 • #
    Александр Ищенко

    Кузина ты грубишь зазря. По поводу моего вопроса на автостанциях разводят руками..."причём здесь прокладка?" А ты в очередной раз доказал(а) своё IQ

  • 25 ноября в 12:28 • #
    Андрей Вакурин

    Скорее всего при сборке не установили центровочные втулки(не соосность валов ДВС и КПП).

  • 25 ноября в 12:55 • #
    Александр Варзар

    Вой, я так понимаю, из коробки?
    Из двигателя он не может идти.
    Если бы чего "не так" с фильтрами-насосами-фрикционами-шестеренкмаи - АКП начинает пинаться. Т.е. передачи "гуляют" Здесь этого нет.
    Зато!
    Если АКП старая, то новое масло могло размыть грязь. А это к вопросу о подшипниках.
    Ну и вопрос к корректности прошивке АКП остался открытым. Двигатель то поменяли....

  • 26 ноября в 18:15 • #
    захаренков кирилл

    Возможен низкий уровень масла!

>