Эксперты ВШЭ пообещали России в 2019 году слабый рост экономики а вот когда они пообещают значительный рост экономики? И в чем тут первопричина?

24 ноября в 11:57
Категории: Общее
398
Ответы (81)
  • 26 ноября в 13:06 • #
    Валерий Петров

    А что такое вообще "рост ЭКОномики"?

  • 26 ноября в 13:44 • #
    Вячеслав Мельников

    Кстати, а почему у ряженных коммунистов такая попаболь ко всему, что сейчас производится в России? Если получается успешно, то обязательно - «советское наследство». Если неуспешно или детские болезни - злорадство и радость похлеще чем у либерах. Впрочем иной реакции от троцкистов ждать и не стоит. Чем хуже стране, тем лучше им.

    к маломальской кормушке по причине импотенции они пробицца не могут, а р-революция глядишь и выдвинет. Кто был никем, как известно...
    ПС

    ППС У нас перевелись настоящие герои

  • 26 ноября в 14:41 • #
    Вячеслав Мельников

    Говорят, вчера в Оймяконе рекорд холода установлен, минус 78. А был минус 71,2. Я не путаю, температура замерзания азота 76?
    Вот люди там живут. Скалы.

  • 26 ноября в 16:42 • #
    Александр Базикалов

    Эксперты посчитали слабый рост экономики, минфин..аж на десять лет вперёд динамику падения рубля.. Страной что, управляют предатели..? Даже после войны в разрушенной войной стране нашли и силы и средства и специалистов поднять страну за самые короткие сроки. Что происходит..???

  • 26 ноября в 16:47 • #
    Валерий Петров
    Что происходит..???

    Ну дык - это ... зима опять наступила - и как всегда внезападно!
    А весной-то было совсем и всем - НИШТЯК!!!

  • 26 ноября в 16:56 • #
    Вячеслав Мельников

    Ройзман знает.

    ПС петрову и ко:

  • 26 ноября в 18:00 • #
    Герасимов Владимир
    ... а вот когда они пообещают значительный рост экономики?

    Когда для этого будут серьёзные предпосылки.
    Не беспокойтесь, это будет ещё нескоро...

  • 26 ноября в 20:30 • #
    Валерий Петров

    А когда уже наши доблестные Борцы за народное Щастье пообещают нам - Профессионалам.Ру - рассказать Что такое ЭКО-номика?

    Не беспокойтесь, это будет ещё нескоро...
  • 26 ноября в 21:34 • #
    Владимир Фролов
    а вот когда они пообещают значительный рост экономики? И в чем тут первопричина?

    1. Пообещают все, что и когда прикажут хозяева.
    2. Первопричина в госдепе.

    Все элементарно, Игорь. В Вашем возрасте пора бы уже иметь и собственное мнение, а не спрашивать чужое...

  • 27 ноября в 13:56 • #
    Вячеслав Мельников

    Стыдно за Россию

    а я давно говорил нечего строить всякие стадионы и космодромы, олимпиады буржуазные проводить, мосты и дороги делать, пока трудящиеся не обеспечены обильными пенсиями! вон Константин Семин на днях самолично видел как бабушки в магнитах да пятерочках куриными шкурками к новому году затариваются! долой капиталистическую власть!! вся власть Советам!
    ПС

  • 27 ноября в 14:46 • #
    Вячеслав Мельников

    Про пожар в Калифорнии почему-то забыл добавить

    ПС

  • 27 ноября в 15:36 • #
    Вячеслав Мельников

    Российским либералам на заметку. Сегодняшняя Daily Mirror со стыдом пишет, что в богатой Британии на это Рождество будет выдано 1,5 млн порций пищевой помощи для бедных, в том числе 590 тысяч для голодающих детей. Голодающих детей Британии, не Эфиопии

    Что будет после брексита?

  • 27 ноября в 16:00 • #
    Вячеслав Мельников

    Аналитика по рецепту Путина и доктора Хауса
    Crimsonalter: Аналитика по рецепту Путина и доктора Хауса

  • 14 декабря в 17:28 • #
    Алексей Бондарев

    Никогда. В сложившихся условиях, IMHO, рост вообще невозможен :)
    Эксперты-ВШи просто очень тесно ассоциированы с правящим экономическим блоком правительства, и от них трудно ожидать объективных оценок, как мне кажется.

    Сказали так потому, что диагностировать рост всегда приятнее и выгоднее, чем спад.

    Да и на самом деле никто не знает, есть он, этот рост или нет его...
    1,5-2% это практически статистическая погрешность, очень много зависит от того, как и по каким критериям оценивать. Хазин/Делягин/Катасонов, да десятки людей, уже давно твердят, что в РФ не экономический рост, а наооборот - спад.

  • 14 декабря в 17:56 • #
    Валерий Петров
    в РФ не экономический рост, а наоборот - спад.

    Спад "чего-то по сравнению с чем-то", ибо "всё в Мире - относительно" (по Эйнштейну). Ещё в конце 80-х годов прошлого века "ведущие экономисты" прогнозировали, что в начале XXI века начнётся Эпоха ПОСТ-индустриального развития Общества.
    В Архитектуре эта тенденция (тренд?) предполагала переход от стиля "хай-тек" - к стилю "кантри", что наиболее заметно проявляется не в т.н. "развивающихся странах", а в наиболее обеспеченных (например, в скандинавских - особенно в Финляндии).
    Если наши уважаемые Высшие Экономисты никак не могут "определить" - это спад или не спад? - то это просто "ни то - ни сё" (застой?).
    А один известный архитектор XX века высказывал предположение, что "Архитектура - это застывшая экономика" (а не музыка - как говорили некоторые из многих).
    В таком случае - ждём дальнейших предположений от наших уважаемых деятелей Минстроя РФ!
    =====================================================================
    (Академия Архитектуры и Союз Архитекторов России пока помалкивают)...

  • 15 декабря в 06:47 • #
    Вячеслав Мельников

    Минутка фактчекинга

    «Нам очень нравятся всегда картинки в стиле «Было-стало», на которых в каких-то непроверяемых данных подается совершенно непроверенная и ложная информация, направленная исключительно на вау-эффект читателя. Давайте сегодня посмотрим на картинку «убийства Москвы в цифрах» нынешней властью»


    Честно сказать, ни одному показателю в таблице не присвоены источники, откуда взята эта информация, и можно было бы уже по этой причине всю херню не разбирать, но мы все же разберем:

    Во-первых, количество школ. Было 1727, а стало 854! Куда же власти Москвы похитили почти половину школ? Давайте быть откровенными: на портале открытых данных указаны вообще 3492 учреждения, но там многие могут школами не являться (филиалы всякие и прочее):
    https://data.mos.ru/opendata/7719028495-reestr-obrazovatelnyh-uchrejdeniy-obshchie-svedeniya

    Но хотя бы тот факт, что за 7 лет были дополнительно построены 210 школ уже говорит, что их на порядок больше, чем 854 (иначе пришлось бы больше половины закрыть, а это, заметьте, кто-нибудь да обнаружил бы)
    https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/06022018/24117

    Во-вторых, количество больниц. Было 232, стало 150. Да, какие-то больницы совмещали, какие-то реформировали. Однако почему-то сервисы предоставляют информацию о возможности записи в 245 лечебных учреждений Москвы с 424 филиалами
    https://mosclinic.ru/hospital

    Где тут товарищи-дискурсмонгеры увидели 150 штук - большой вопрос.

    В-третьих, количество библиотек. Было 458, стало 286. С учетом того, как обновились все библиотеки за прошедшее время, вообще сложно сказать что хоть что-то в этом поле ухудшилось - их теперь хотя бы кто-то посещает.

    Однако разные ресурсы все же дают цифру в 500 библиотек, что даже больше чем в Париже и Лондоне:
    http://www.allorus.ru/cat/question/3911

    В заключение можем сказать, что единственный показатель, который изменился - количество и стоимость платных парковок. И на эту тему оппозиционеры сегодня успели набросить, заявив, что Москва по стоимости парковок обогнала европейские города
    Нечистый бизнес Максима Ликсутова

    Но вот тут хорошие ребята уже сделали честный разбор того, что у нас на самом деле одна из самых дешевых парковочных систем в мире, за исключением пары улиц (но даже на них не самая дорогая, и это нормальная практика в мире): https://t.me/Anonimcanal/1610

    Всегда перепроверяйте «факты», как это делаем мы ;)» (ц)

    ПС ну то такое.. школы в г. Тюмени действительно сократили. К примеру в районе было 2 школы. Стала одна, но с филиалом :)
    У директоров зп до 500 тыщ доходила. Из 2-х школ сделали одну, ну и вывод - кто больше всех возмущался? Правильно, сокращенный аппарат управления.
    ППС. все просто:

  • 15 декабря в 07:00 • #
    Алексей Николаев

    Киев: Со дня на день грянет наступление армии Мордора!
    Донецк и Луганск: Со дня на день грянет наступление армии скаклов!
    Вашингтон и Вильнюс: Санкции! Надо больше санкций!
    Кремль: Кто здесь?! [цикл]

  • 15 декабря в 11:07 • #
    Александр Базикалов

    Николаев... уровень средних зарплат и благополучия в стране судят по двум категориям, по тому как государство заботится о людях дающих знания и о тех, кто заботится о здоровье людей. Судя потому что учителям советуют заниматься коммерцией, а математика как наука уже смешна для её преподавания нет необходимости, а бесплатная медицина её уровень только для нищих.. Это и есть показатель достижений... в обществе.

  • 16 декабря в 08:04 • #
    Вячеслав Мельников

    American dream
    Почему я уезжаю из США!!!???

  • 16 декабря в 09:21 • #
    Герасимов Владимир

    Александру Базикалову

    ... уровень средних зарплат и благополучия в стране судят по двум категориям, по тому как государство заботится о людях...

    А я думал, что об уровне средних зарплат судят не по заботе государства о своих подданных, а по сведениям Росстата...

  • 16 декабря в 10:25 • #
    Игорь Левкин

    Герасимов Владимир...а ведь Александр Базикалов прав "уровень средних зарплат и благополучия в стране судят по двум категориям и как государство заботится о людях"-если государство не заботится о людях то оно не выполняет свое основное предназначение и тогда надо менять структуру государственности из институтов соответствующих которые содержатся на народные деньги...государство и создается для того чтобы сделать достойную жизнь людям а во главе государственности мы избираем президента а вот как то это другое дело и он является и должен быть гарантом этой достойной жизни...а как это выполняется то судить народу по их жизни а не статистике чиновничьей в угоду и оправданию своего правления...

  • 16 декабря в 10:46 • #
    Александр Базикалов
    А я думал, что об уровне средних зарплат судят не по заботе государства о своих подданных, а по сведениям Росстата...

    Сведения Росстата говорят что Российского в экономике России становится всё меньше... А дебилов на экранах телевизоров всё больше... Что в поликлиниках бесплатных вместо 10 врачей работают в лучшем случае 5... Что пальмовое масло и т.д приходит в Россию сотнями тысяч тонн..И что в магазинах продают такие "продукты питания" что люди мрут как мухи... Потому что их зарплат, только на такие продукты и хватает...
    Росстат не говорит, кто такое устанавливает что для Россиян, что это "нормальные" условия уровня их жизни.?

  • 16 декабря в 10:50 • #
    Александр Базикалов

    И Росстат не говорит в карманы каких государств уходят торговые наценки в размерах до 700%..? Из кармана Россиян... от младенца до старика...

    Герасимов, с умным видом можно писать что угодно, ты напиши лучше как это лучше исправить.. без войны..

  • 16 декабря в 11:06 • #
    Герасимов Владимир

    Игорю Левкину

    ... если государство не заботится о людях то оно не выполняет свое основное предназначение...

    Наше государство заботится о людях, ещё как заботится, очень даже неплохо заботится. Жаль только, что не обо всех, а только о некоторых.

    ... надо менять структуру государственности...

    Игорь, Вы к чему призываете? К государственному перевороту?

    государство и создается для того чтобы сделать достойную жизнь людям...

    Совершенно верно. Государство создаётся для того, чтобы сделать достойной жизнь государственных людей.

  • 16 декабря в 11:14 • #
    Александр Базикалов
    Совершенно верно. Государство создаётся для того, чтобы сделать достойной жизнь государственных людей.

    Герасимов... ты сам там, адекватный..??? Или полупридурок..? Которого забавляют его столь " умные" заключения.. Или бездельник, которому другим заняться нечем и он всю свою жолчь на этом сайте реализует..

  • 16 декабря в 11:19 • #
    Герасимов Владимир

    Александру Базикалову

    Сведения Росстата говорят что Российского в экономике России становится всё меньше...

    Я в курсе... А вот Слава Мельников говорит, что российского в российской экономике с каждым днём становится всё больше и больше. И не только он так говорит. Кому верить-то? Славе или Росстату? Или обоим им не верить?

    А дебилов на экранах телевизоров всё больше...

    Это я тоже заметил. И не только на экранах телевизоров...

    Что в поликлиниках бесплатных вместо 10 врачей работают в лучшем случае 5...

    И такое случается. Да и бесплатные врачи в бесплатных поликлиниках не такие уж и бесплатные.

    И что в магазинах продают такие "продукты питания" что люди мрут как мухи...

    Добрые люди меня уже предупредили, что "продукты питания", продаваемые в магазинах, употреблять в пищу нельзя.

    Росстат не говорит, кто такое устанавливает что для Россиян, что это "нормальные" условия уровня их жизни.?

    Нет, не говорит. Это не входит в его обязанности.

  • 16 декабря в 11:24 • #
    Вячеслав Мельников

    базикаловой, к вопросу о качественном европейском шоколаде и прочей кондитерке:

  • 16 декабря в 11:25 • #
    Герасимов Владимир

    Александру Базикалову

    И Росстат не говорит в карманы каких государств уходят торговые наценки в размерах до 700%..?

    Нет, об этом он не говорит.

    Герасимов, с умным видом можно писать что угодно...

    Что угодно можно писать и с неумным видом.

    ... ты напиши лучше как это лучше исправить.. без войны..

    Об этом я написать не могу, потому как пишу я только о том, что знаю. А как это исправить без войны, я, к сожалению, не знаю.

  • 16 декабря в 11:27 • #
    Вячеслав Мельников

    вова герасимов нейросеть:

    Цитата...Я в курсе... А вот Слава Мельников говорит, что российского в российской экономике с каждым днём становится всё больше и больше. И не только он так говорит. Кому верить-то? Славе или Росстату? Или обоим им не верить?

    нейросеть и не умеет пользоваться поисковыми системами?? ну это вообще нонсенс. пускай твои хозяева вернут выданные им.. гранты. хозяевам в.. госдеп.

  • 16 декабря в 11:32 • #
    Вячеслав Мельников

    герасимов нейросеть:

    Цитата...Об этом я написать не могу, потому как пишу я только о том, что знаю. А как это исправить без войны, я, к сожалению, не знаю.

    тут тебе прям подсказывают:
    Люстрационный список Марка Фейгина


    дополняй список. и объединяйся... с фейкиным ;)
    ПС благодарности не надо. левкина и базикалову в список не забудь вставить :)

  • 16 декабря в 11:33 • #
    Герасимов Владимир

    Александру Базикалову

    Герасимов... ты сам там, адекватный..???

    А разве не заметно?

    Или полупридурок..?

    Это не ко мне. Это к Вячеславу.

    Которого забавляют его столь "умные" заключения..

    А почему слово "умные" в кавычках?

    Или бездельник, которому другим заняться нечем...

    Нет, вы опять не угадали. Я не бездельник, я деловой. Вы даже не представляете, какой я деловой. И занятий у меня полно. Полезных и разных. Просто я успеваю всё делать.

  • 16 декабря в 11:33 • #
    Александр Базикалов
    Об этом я написать не могу, потому как пишу я только о том, что знаю. А как это исправить без войны, я, к сожалению, не знаю.

    Тогда просьба... Прежде чем что-то писать соединяй это со здравым смыслом. Разговаривать хочется с нормальными людьми, а не с Мельниковыми которые нарисуют картинки и выдают их нам за действительность.

    Мельников.. для твоих цифр и извилин... Мосты построили, в то время когда строили Крымский мост.. А для кого..? Для тех доля которых в экономике России только увеличивается..? Опять за счёт Россиян ???

    Противно просто и видеть тебя тут и читать... Твои мульки... Извини уж за откровение..

  • 16 декабря в 11:36 • #
    Александр Базикалов
    И занятий у меня полно. Полезных и разных. Просто я успеваю всё делать.

    Герасимов... Я тут много пишу о сетевом маркетинге. Это путь без войны вернуть России все её достояния. И вызвать процветание и экономики и Народа. И знания и всё полезное для этого нужно. Востребовано...

  • 16 декабря в 11:36 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...для твоих цифр и извилин... Мосты построили, в то время когда строили Крымский мост.. А для кого..? Для тех доля которых в экономике России только увеличивается..? Опять за счёт Россиян ???

    Очень наглядный эксперимент показывающий, что политика - есть концентрированное выражение экономики.
    На Камчатке "граждане СССР" массово отказываются платить за услуги ЖКХ
    читать:

    ТАСС

    На Камчатке "граждане СССР" массово отказываются платить за услуги ЖКХ

    Местные жители заявляют, что на них действует конституция СССР
    На Камчатке "граждане СССР" массово отказываются платить за услуги ЖКХ

    В данном случае люди прекрасно понимают что за коммунальные услуги надо платить.

    Что для того чтобы у них было чисто, тепло и светло - работают такие же люди.

    Они понимают, что если не платить - кто-то должен будет платить вместо них или кто-то должен работать бесплатно.

    Или же не будет тепла, света, воды.

    Все понимают. Школу же они как-то закончили.

    Советский патриотизм в данном случае - это концентрированное выражение нежелания платить. Концентрированное выражение халявы.

    "Мне должны".

    В данном случае покойный СССР - великая, но погибшая цивилизация - полный аналог Европы для наших "небратьев" - источник благ имеющих небесное происхождение.

    Результат будет тем же.

    Да, это очень важно за какой флаг вы беретесь. Но это важно после "зачем". Зачем вы его берете?

    Это и определяет реальное содержание этого флага.

  • 16 декабря в 11:37 • #
    Герасимов Владимир

    Вячеславу Мельникову

    ПС благодарности не надо. левкина и базикалову в список не забудь вставить :)

    Вячеслав, а можно я вместо них тебя в список вставлю?

  • 16 декабря в 11:41 • #
    Александр Базикалов

    За наши же деньги тут работают Мельниковы... Он вроде как и не сволочь, судя по проблескам человечности в его "комментариях".. Но однако.. его миссия тут делать из нас идиотов, вызывает отвращение к нему как к человеку. Не имеет значения Мельников он или нет...

  • 16 декабря в 11:42 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Я тут много пишу о сетевом маркетинге. Это путь без войны вернуть России все её достояния. И вызвать процветание и экономики и Народа. И знания и всё полезное для этого нужно. Востребовано...

    конечно для сетевого маркетинга.. мосты не нужны. у сетевиков их.. амвей. их же дурачками таким же как они дурачки в сумках разноситься. только как он этот амвей то в сумки попадает? не через мосты.. не? а ну да телепортируется.
    а на какие шиши..те дурачки покупают.. у тех дурачков..которые разносят.. этот самый амвей?.. а ну да.. там муж этой купившей дуры пошел и отпахал за денежку.. построил мост. как все запущено..а ведь мог бы взять амвей.. и продать ..какому нибудь лоху.. работающему. .за денежку.. и который строит этот самый мост.

  • 16 декабря в 11:45 • #
    Вячеслав Мельников

    герасимов нейросеть:

    Цитата...а можно я вместо них тебя в список вставлю?

    ну если ты считаешь что одного человека можно.. сто раз расстрелять:)) то включай ;)

  • 16 декабря в 11:46 • #
    Александр Базикалов

    Мельников... отвечу тебе коротко на твою последнюю мульку... Если эти наценки в иностранных торговых сетях сегодня в размере 700% вернуть в карманы опять самих Россиян, то твою всякую херню тут нам читать больше не придётся. Твоим хозяевам просто не с чего тебе станет платить. А пока они тебе это оплачиваю нашими деньгами, а мы это дерьмо терпим.

  • 16 декабря в 11:48 • #
    Александр Базикалов
    Цитатконечно для сетевого маркетинга.. мосты не нужны. у сетевиков их.. амвей. их же дурачками таким же как они дурачки в сумках разноситься. только как он этот амвей то в сумки попадает? не через мосты.. не? а ну да телепортируется. а на какие шиши..те дурачки покупают.. у тех дурачков..которые разносят.. этот самый амвей?.. а ну да.. там муж этой купившей дуры пошел и отпахал за денежку.. построил мост. как все запущено..а ведь мог бы взять амвей.. и продать ..какому нибудь лоху.. работающему. .за денежку.. и который строит этот самый мост.а...

    Мельников, не путай свои тупые представления об этом бизнесе с действительностью.

  • 16 декабря в 11:48 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...За наши же деньги тут работают Мельниковы..

    Спроси меня, сколько мне платят и я скажу куда вам идти.

    Ох, они дебилы с.. базикаловой, блеать. эта самая шлю'ха искренне не понимает,что настоящая любовь всегда бесплатно?

    ПС бл@дь, красножопые уеб@ны заеб@ли уже, если честно
    С утра до вечера только бл@дь скулят и больше ничего
    Интересно, сколько им отстегивают за то, чтобы они скулили?!

    ППС. А про историю это красножопое чмо лучше бы вообще не звездело
    Про какую историю он говорит?!
    Про ту, которую большевики замазывали по полной?!
    Достаточно вспомнить Храм Христа спасителя, который был возведён в память о павших в Отечественной войне 1812 года, но большевики снесли его особо не заморачиваясь, заодно сровняв с землёй Семёновское кладбище, где павшие воины лежали.Или могилу выдающегося полководца Багратиона, которую большевики просто разровняли, что ее только восстановили в конце 80-х
    Да и Сталину пофуй было, пока немцы наших не прижали по полной
    Тогда он свой разговор сменил с «товарищей» на «братья и сестры», заодно вернув царские погоны в армию, да и много чего ещё.

  • 16 декабря в 11:51 • #
    Александр Базикалов
    ну если ты считаешь что одного человека можно.. сто раз расстрелять:)) то включай ;)

    Мельников... про Человека ты прав, на 100%... один раз. А в дерьмо сколько не стреляй, его природа такова.. расплываться дальше.. В размере ширины "души" его владельца. Собирать противно.. Лучше не стрелять.. Высохнет...

  • 16 декабря в 11:55 • #
    Александр Базикалов

    Мельников... я тоже за Нашу власть. Ты дай цифры иностранного капитала в России по отраслям. Чтобы твои слова обрели действительность. Сумеешь, то в самом деле можно и признать и извиниться публично.. А нет... Слова идиота.. это всего лишь слова, всё течёт и изменяется... Находятся Морозовы и всё изменяют.. Извини.. ничего личного.

  • 16 декабря в 11:58 • #
    Александр Базикалов
    Про какую историю он говорит?! Про ту, которую большевики замазывали по полной?!

    Про ту, когда нас стравили Украинцев и Россиян...братьев и сестёр..!!!! Каким дерьмом это мазали..? не скажешь... Не твоим ли...??

  • 16 декабря в 12:00 • #
    Герасимов Владимир

    Александру Базикалову

    Прежде чем что-то писать соединяй это со здравым смыслом.

    А я всегда так делаю. Очень странно, что вы до сих пор этого не заметили.

    Разговаривать хочется с нормальными людьми, а не с Мельниковыми которые нарисуют картинки и выдают их нам за действительность.

    Мало ли чего хочется. Мне тоже хочется общаться с нормальными людьми, а приходится общаться не только с нормальными, но и с Мельниковыми.

    Мельников.. для твоих цифр и извилин...

    А почему бы и нет? Мои извилины устроены таким образом, что всякую информацию, в т. ч. и вашу, и мельниковскую, умеют успешно фильтровать.

    Опять за счёт Россиян ???

    Естественно. За счёт нас с вами. И даже за счёт Мельникова.

    Противно просто и видеть тебя тут и читать...

    Ничего не поделаешь, придётся. Никто не обещал, что будет легко. Процесс познания истины и приобретения новых знаний далеко не всегда происходит безболезненно.

  • 16 декабря в 12:03 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...отвечу тебе коротко на твою последнюю мульку... Если эти наценки в иностранных торговых сетях сегодня в размере 700% вернуть в карманы опять самих Россиян, то твою всякую херню тут нам читать больше не придётся. Твоим хозяевам просто не с чего тебе станет платить. А пока они тебе это оплачиваю нашими деньгами, а мы это дерьмо терпим.

    жду ссылку подтверждающую наценку в 700% в продуктовых торговых сетях.
    ПС базикалова, ты к реальному производству имеешь такое же отношение как я.. к космосу. ты не работала ни на производстве, и тем более ты сама не вела никогда переговоров с категорийными менеджерами ТС ( продуктовых торговых сетей ) . и тем более у тебя нет друзей. владельцев небольших ТС в разных регионах России. и поэтому ты и пишешь о наценке в 700 % смутно понимая что эти цифры вообще означают.

    ППС. базикаловой:

    Либеральные мои пушистики, когда ваш визг по поводу чистого оттока капитала из страны взвивается до небес, я хочу вам сказать две вещи:

    1. Вывоз капитала в вашем понимании - это 90-е. Украл, продал - вывез.
    2. Вывод капитала из России сегодня - это ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ.

    Улавливаете разницу?

    Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Почему так? Потому, что олигархат сам создал такую ситуацию, когда друг у друга можно было через админ ресурс отжимать активы. Поэтому они уводили свои компании под другую юрисдикцию. Сейчас постепенно, медленно, но ситуация меняется и они возвращаются назад.

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

    А тем, кто будет писать что это воровство чиновников/бизнеса/граждан и прочую ересь я буду бить указкой по рукам, дабы ручки эти перед тем, как стучать по клавиатуре, изучили структуру выводимых средств. (ц)

    П3.С. у нас перевелись настоящие герои

  • 16 декабря в 12:05 • #
    Александр Базикалов

    Будь Человеком... Большего от тебя Мельников никто не ждёт.. Просто.. Человеком. Нам, в этой стране жить..

  • 16 декабря в 12:08 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова. просто слилась с конкретно заданных ей вопросов. ну что и требовалось доказать про ее говновбросы.

  • 16 декабря в 12:10 • #
    Герасимов Владимир

    Александру Базикалову

    Я тут много пишу о сетевом маркетинге.

    Я в курсе. Я читал, что сетевой маркетинг вы считаете панацеей от всех бед.

    К сожалению, не смогу вам помочь в ваших благородных замыслах и устремлениях, направленных на достижение процветания и благоденствия нашего народа при помощи сетевого маркетинга, поскольку не считаю себя крупным специалистом в этой области.

  • 16 декабря в 12:12 • #
    Александр Базикалов
    жду ссылку подтверждающую наценку в 700% в продуктовых торговых сетях. ПС базикалова, ты к реальному производству имеешь такое же отношение как я.. к космосу

    Поищи сам... Агробиржа.. цены на гречку.. Ценомер... цены по стране.. 13 из крупных торговых сетей иностранные. Думаю сам справишься... И т.д. и т.п.. Именно сетевой маркетинг, если ты его не знаешь остановит все оттоки капиталов. А иностранные превратит во всех отраслях в Российские... И никогда больше ДОМ-2 не появится не то что на выборах в президенты, а даже не экранов телевизоров в нашей стране. Эта система выметает всё чужеродное под метлу...
    Примени сюда свои знания, Мельников... А то я президенту Путину писал об этом уже 5 раз... А доля иностранного капитала, только растёт и Китай осваивает нашу Сибирь. А мы можем сами и за свои деньги и по самым передовым технологиям и с самой лучшей в мире техникой... Это всё будет Российского производства. Есть для этого технология....

  • 16 декабря в 12:17 • #
    Александр Базикалов
    К сожалению, не смогу вам помочь в ваших благородных замыслах и устремлениях, направленных на достижение процветания и благоденствия нашего народа при помощи сетевого маркетинга, поскольку не считаю себя крупным специалистом в этой области.

    Не нужно быть для этого гением, Владимир Герасимов. Я тоже когда то задался вопросом... Как такое возможно для компании..? Привести из-за океана продукцию высокого качества в Россию и чтобы она стоила на 70% дешевле в его розничной сети чем то дерьмо отравляющее организм на полках "наших" магазинов.. Я задумался как они без кредитов освоили рынок 80 стран... Я стал разбираться... И ответы пришли сами собой...

  • 16 декабря в 12:22 • #
    Александр Базикалов

    И у меня сегодня стоит вопрос... Почему в Америке такие компании заседают в правительстве Трампа, почему их в Америке более 5000... У нас в России работает уже больше сотни..... А в России ни одного такого предприятия которому кредиты не нужны.......!!!!!!!!!!! За свои деньги они имеют целые научные комплексы равные комплексам целых государств... как они сумели это сделать...???? Они сменили систему реализации.... И использовали знания и навыки миллионов людей для своего развития....БЕСПЛАТНО..!!!! Отдав всего 30% для этого Людям. Своим покупателям. Цена свободы и прогресса всего 30%... От грабежа в 700%.....

  • 16 декабря в 12:23 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Про ту, когда нас стравили Украинцев и Россиян...братьев и сестёр..!!!! Каким дерьмом это мазали..? не скажешь... Не твоим ли...??

    либерасты - базикаловы и.. прочие упоротые диссиденты любят говорить, мол «москалей на ножи» пошло после 2014 года, как реакция на то, что Крым вернулся к России. Нате, кушайте, не обляпайтесь. 2006 год, таймер 0:57
    УНТП - UNTP

    Обыкновенная Украина

    ПС Никогда мы не будем братьями. Этот говённый котёл должен перебродить за 50 лет в собственном соку. Нам такую Украину не надо. Пусть там вдоволь наиграются в политику, оголодают и промёрзнут не один десяток лет. Сами очистятся от такого и может быть, тогда вольются отдельными территориями в состав РФ.

  • 16 декабря в 12:26 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Поищи сам... Агробиржа.. цены на гречку..

    ну давай про цены на гречку..
    сколько греча стоит от производителя?
    к примеру 40 руб кг. плюс 700 % к цене. сколько будет?

  • 16 декабря в 12:28 • #
    Александр Базикалов
    базикалова. просто слилась с конкретно заданных ей вопросов. ну что и требовалось доказать про ее говновбросы.

    Мельников, говновбросы это у тебя... Все события в России и всё что тут обсуждается, это всего лишь производные и следствие того, что Россия становится иностранной... а мы в ней Россияне рабы и квартиранты. Дай цифры... если ты Россиянин и не дерьмо....

  • 16 декабря в 12:32 • #
    Александр Базикалов
    ну давай про цены на гречку.. сколько греча стоит от производителя? к примеру 40 руб кг. плюс 700 % к цене. сколько будет?

    Ну ладно... раз ты без помошников не справляешься, то пожалуйста..
    http://tsenomer.ru/produkti/grechka/ 70 руб.
    http://tsenomer.ru/produkti/grechka/ 10 рублей. 2/3 пищевой промышленности у кого..? Более 80% торговли у кого..?
    Остальное ищи сам....

  • 16 декабря в 12:34 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...13 из крупных торговых сетей иностранные.

    жду подтверждения, а не твой словесный понос про.. контрольные пакеты акций. и да что тебе мешает.. организовать к примеру совместную закупку от.. производителя? сейчас многие производства предлагают эти условия. и даже есть специальные сайты по совместным.. закупкам. а ну да извини кому это, я? это же.. работать и искать надо в инете эту информацию. а пока.. еще раз для твоей емкости между твоих ушных раковин:
    Либеральные мои пушистики, когда ваш визг по поводу чистого оттока капитала из страны взвивается до небес, я хочу вам сказать две вещи:

    1. Вывоз капитала в вашем понимании - это 90-е. Украл, продал - вывез.
    2. Вывод капитала из России сегодня - это ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ.

    Улавливаете разницу?

    Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Почему так? Потому, что олигархат сам создал такую ситуацию, когда друг у друга можно было через админ ресурс отжимать активы. Поэтому они уводили свои компании под другую юрисдикцию. Сейчас постепенно, медленно, но ситуация меняется и они возвращаются назад.

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

    А тем, кто будет писать что это воровство чиновников/бизнеса/граждан и прочую ересь я буду бить указкой по рукам, дабы ручки эти перед тем, как стучать по клавиатуре, изучили структуру выводимых средств. (ц)

    П3.С. у нас перевелись настоящие герои

  • 16 декабря в 12:35 • #
    Александр Базикалов

    А 6 милиардов из бюджета выделено сельскому хозяйству для субсидий на погашение расходов на ГСМ при посевной... Ограбили трижды Россию, её народы... За счёт Россиян всё и делается.

  • 16 декабря в 12:39 • #
    Александр Базикалов

    Мельников... доказывать ничего не нужно... Ты либо дерьмо, либо Человек. Это твой выбор.. Поисковиком думаю пользоваться умеешь.. Дай свои цифры если есть что тебе сказать. А пока кроме мусора тут... ты ничего дельного не пишешь. Так что и читать не хочется..

  • 16 декабря в 12:40 • #
    Александр Базикалов

    Мельников Ты этого японца уже рассовал во все темы... Есть мирные и человеческие пути для этого. Людские... Уже есть.

  • 16 декабря в 12:44 • #
    Александр Базикалов

    И вернусь в к твоей таблице на счёт пальмового масла... На "душу" населения.. Одни страны используют его для технических целей и на корм скоту.. А другие держат за скот своих людей. Улавливаешь разницу в значении цифр в таблицах ?

  • 16 декабря в 12:51 • #
    Александр Базикалов

    В сетевом маркетинге дерьмом торговать просто невозможно.. Такие предприятия, качество их продукции и цены, контролируют миллионы специалистов в разных областях знаний. Система просто позволяет таким предприятиям часть прибыли розницы сегодня положить в собственный карман, снизить цены по отношению к конкурентам работающим в других системах и безоблачно развиваться в партнёрстве с этими специалистами. А не придурками торгующими этой продукцией с сумками по Мельниковски. Это современная торговая сеть самих производителей и их интернет магазины с продуманной логистикой доставки товаров до порога дома своих покупателей. У таких предприятий деньги есть на всЁЁЁЁЁ !!!!! Только вопрос... Где они РОССИЙСКИЕ....???? Почему их нет.... Почему нас грабят кому не лень...???? А сетевой маркетинг делать это не позволяет...!!! Вот они и придумали как его очернить...чтобы не допустить его развитие в нашей стране...

  • 16 декабря в 12:55 • #
    Александр Базикалов

    Десяток таких предприятий и объединённых в систему выметет из страны всех воров и предателей. За 5 лет... доллар вернётся на уровень дешевле рубля... А центробанк уедет к себе в Америку... Будет РоссБанк, и он будет инвестором в экономики других стран.

  • 16 декабря в 12:55 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Ну ладно... раз ты без помошников не справляешься, то пожалуйста..

    ну что начало положено.. и дана ссыль на цены.. в розницу.
    А теперь от.. базикаловой. бинго:
    ждем ссылку на те самые цены в 10 рублей за 1 кг от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ при поставке в торговые сети 1 килограмма фасованной и готовой к приготовлению ( то есть обработанной ) той самой гречи. естественно эта цена в 10 руб за обработанную фасованную гречу ( и это должен быть никакой нить урожай лохматого 2016 года ) должна быть с учетом доставки на РЦ (распределительный центр) торговой сети.
    ПС так же ждем стоимость доставки.. 1 кг той самой обработанной гречи логистической компанией от производителя к примеру с Алтая (Барнаула) в Южно-Сахалинск.

  • 16 декабря в 13:04 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Мельников Ты этого японца уже рассовал во все темы... Есть мирные и человеческие пути для этого. Людские... Уже есть.

    это вы тут..с нейросетью герасимовым.. устроили обсуждение что и как.. революции проводить. народ.. вам с нейросетью.. герасимовым, видите ли не тот попался :)) у нас в нашей (не в вашей) России. дак может это вам:
    - кастрюлю
    - чемодан
    на вокзал и.. на украинушку.

  • 16 декабря в 13:10 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Одни страны используют его для технических целей и на корм скоту..

    пожалуйста огласите список стран и кто и куда использует. а пока так:
    -жрешь европейский шоколяд и европейскую кондитерку.. значит ты и потребляешь это самое масло.
    ПС и да надеюсь ты (базикалова) в курсе то что.. в том же ЕС (в европке то есть) для разных стран делается разное качество продуктов питания.. и заметь одними и теми же международными производителями причем это самое и делается. думаю ты сам погуглишь скандалы по этому самому поводу. они не плохо так освещены в прессе.

  • 16 декабря в 13:16 • #
    Александр Базикалов
    ну что начало положено.. и дана ссыль на цены.. в розницу. А теперь от.. базикаловой. бинго: ждем ссылку на те самые цены в 10 рублей за 1 кг от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ при поставке в торговые сети 1 килограмма фасованной и готовой к приготовлению ( то есть обработанной ) той самой гречи. естественно эта цена в 10 руб за обработанную фасованную гречу ( и это должен быть никакой нить урожай лохматого 2016 года ) должна быть с учетом доставки на РЦ (распределительный центр) торговой сети. ПС так же ждем стоимость доставки.. 1 кг той самой обработанной гречи логистической компанией от производителя к примеру с Алтая (Барнаула) в Южно-Сахалинск.

    Мельников... А как они могут..? Обеспечить высокое качество продукции и обеспечить её более низкую цену привезя продукцию из -за океана, чем то что произвели у нас в стране.. Что, яйца мешают...или что-то другое делать вот так..
    https://www.youtube.com/watch?v=0fIULzwPERs
    Поищи их торговые центры и в России и в мире.. Они Могут.

  • 16 декабря в 13:18 • #
    Валерий Петров

    Главный Спец по MLM сообщает Профессионалам.Ру:

    Я стал разбираться... И ответы пришли сами собой...

    А эксперты ВШЭ пообещали России в 2019 слабый рост экономики.
    Автор этого вопроса - товарищ (или господин?) Левкин сам не разобрался, поэтому как бы спрашивает: "И в чём тут первопричина?"

    Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...Ждите ответа...
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

  • 16 декабря в 13:19 • #
    Александр Базикалов

    Я думаю про Южно Сахалинск, я тебе ответил. И цены на их продукцию к тому же одинаковые по всей России. Разговаривать хочется с умными. А не...
    https://www.youtube.com/watch?v=Ekkni0RGw4g

    И без мата...

  • 16 декабря в 13:21 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...А 6 милиардов из бюджета выделено сельскому хозяйству для субсидий на погашение расходов на ГСМ при посевной... Ограбили трижды Россию, её народы... За счёт Россиян всё и делается.

    давай перестанем.. выдавать дотации.. и посмотрим как быстро твои же 10 руб за кг гречи от производителя.. превратятся.. к примеру в 15 руб.
    ПС кстати подскажи нам а в твоих европках и США.. фермеров государство не субсидирует?? и даже урожай у них у этих самых фермеров.. не покупает и не уничтожает .. излишки иногда? а как же конкуренция? где то самое.. знаменитое украинское сало в федеральных торговых сетях.. америки? или у тех же самых сетевых международных компаний? почему они не вкладывают свои безумные как ты пишешь финансы в столь привлекательный продукт?

  • 16 декабря в 13:23 • #
    Валерий Петров

    А кто может ответить на такой вопрос: "Почему в России красная икра подешевела в два раза?"
    Это заслуга MLM или недоработка Профессионалов.Ру?

  • 16 декабря в 13:23 • #
    Александр Базикалов

    Я всё написал. Выход для всей Российской Экономики есть. Простой. Технология отточена, нужно просто применить. И забыть о всех трудностях и просто развиваться.

  • 16 декабря в 13:24 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова, тебе задан конкретный вопрос:
    А теперь от.. базикаловой. бинго:
    ждем ссылку на те самые цены в 10 рублей за 1 кг от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ при поставке в торговые сети 1 килограмма фасованной и готовой к приготовлению ( то есть обработанной ) той самой гречи. естественно эта цена в 10 руб за обработанную фасованную гречу ( и это должен быть никакой нить урожай лохматого 2016 года ) должна быть с учетом доставки на РЦ (распределительный центр) торговой сети.
    ПС так же ждем стоимость доставки.. 1 кг той самой обработанной гречи логистической компанией от производителя к примеру с Алтая (Барнаула) в Южно-Сахалинск.

  • 16 декабря в 13:27 • #
    Валерий Петров
    к примеру с Алтая (Барнаула) в Южно-Сахалинск.

    М.б. отправить туда гречку без предоплаты? А оттуда получить красную икру взаимозачётом! И тогда сетевой мАаркетинг восторжествует!

  • 16 декабря в 13:29 • #
    Александр Базикалов

    Ответ в том, как это делает компания Амвэй привезя товары аж за 7000 км. И цены везде одинаковые. Учись... раз не знаешь или не умеешь пока... Мельников. Учись и делай....

  • 16 декабря в 13:35 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Я всё написал. Выход для всей Российской Экономики есть. Простой. Технология отточена, нужно просто применить. И забыть о всех трудностях и просто развиваться.

    ну что.. вот очередное подтверждение того что:
    - базикалова не работала на производстве
    - базикалова не вела никогда переговоров с категорийными менеджерами торговых сетей. от слова.. никогда. а там те еще даже не акулы..а просто динозавры. откусят указательный палец по самую.. пятку. особенно если ты им слабину покажешь.
    ПС базикалова, даже не в курсе что.. есть ТС которые принадлежат самим производителям и.. соответственно им же и принадлежат их интернет магазины.
    ППС. базикаловой:

    Либеральные мои пушистики, когда ваш визг по поводу чистого оттока капитала из страны взвивается до небес, я хочу вам сказать две вещи:

    1. Вывоз капитала в вашем понимании - это 90-е. Украл, продал - вывез.
    2. Вывод капитала из России сегодня - это ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ.

    Улавливаете разницу?

    Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Почему так? Потому, что олигархат сам создал такую ситуацию, когда друг у друга можно было через админ ресурс отжимать активы. Поэтому они уводили свои компании под другую юрисдикцию. Сейчас постепенно, медленно, но ситуация меняется и они возвращаются назад.

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

    А тем, кто будет писать что это воровство чиновников/бизнеса/граждан и прочую ересь я буду бить указкой по рукам, дабы ручки эти перед тем, как стучать по клавиатуре, изучили структуру выводимых средств. (ц)

  • 16 декабря в 13:46 • #
    Вячеслав Мельников

    базикалова:

    Цитата...Ответ в том, как это делает компания Амвэй привезя товары аж за 7000 км.

    да мы знаем эту самую схему она.. у твоих хозяев хорошо отработана :)
    тебе пару примеров кинуть:
    1. пенсильванский уголек на той самой украинушке из.. ну угадай откуда?
    бинго:
    ДНР И ЛНР.
    2. сжиженный газ из США..в Польше и опять же газ на украине.. знаешь откель, а базикалова?
    давай подскажу.. из России. и вот так у твоих хозяев все. читай еще раз внимательно там про.. орифлейм и другие сетевые компании.. все и написано. для таких как ты:
    Либеральные мои пушистики, когда ваш визг по поводу чистого оттока капитала из страны взвивается до небес, я хочу вам сказать две вещи:

    1. Вывоз капитала в вашем понимании - это 90-е. Украл, продал - вывез.
    2. Вывод капитала из России сегодня - это ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ.

    Улавливаете разницу?

    Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Почему так? Потому, что олигархат сам создал такую ситуацию, когда друг у друга можно было через админ ресурс отжимать активы. Поэтому они уводили свои компании под другую юрисдикцию. Сейчас постепенно, медленно, но ситуация меняется и они возвращаются назад.

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

    А тем, кто будет писать что это воровство чиновников/бизнеса/граждан и прочую ересь я буду бить указкой по рукам, дабы ручки эти перед тем, как стучать по клавиатуре, изучили структуру выводимых средств. (ц)

    П3.С. у нас перевелись настоящие герои

  • 16 декабря в 13:49 • #
    Александр Базикалов

    Суки поганые... у нас есть Родина..!!! И мы об этом ещё помним....
    https://www.youtube.com/watch?v=fuPX8mjeb-E
    Каждый на своём месте..........

  • 16 декабря в 15:23 • #
    Вячеслав Мельников

    Поорать.



    И, да. Многие сокрушаются о том, что Россия потеряла Украину. Судя по там происходящему - потеря не велика. Более того, рано или поздно она приползёт обратно. Так уже не раз было. Так будет и впредь. Вопрос только в том, на каких условиях дать или не дать ей сдохнуть.

  • 16 декабря в 15:48 • #
    Вячеслав Мельников

    «Акробаты пера и знатные словоблуды из Госдепа США написали сочинение на тему «Северный поток —2».

    В нём они настоятельно «призывают» Германию «прислушаться к опасениям соседей, безопасность которых будут подорвана этим газопроводом». Проще говоря, немцы должны отказаться от участия в проекте в угоду Киева.

    Интересно, сколько стадий отрицания прошли американцы, чтобы с угроз и провокаций перейти на мольбу и «просьбы»?»(ц)

  • 16 декабря в 19:33 • #
    Вячеслав Мельников

    базикаловой и.. ко. посвящается:
    Российская экономика преподнесла новый сюрприз

    Российская экономика преподнесла новый сюрприз

    ПС Двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+ Су-30СМ Северного флота

    #Минобороны #ВКС #Су30СМ #СеверныйФлот #Самолеты #БоеваяПодготовка #Североморск3

>