Вопрос? В связи с разработкой и внедрением цифровых IT-технологий по назначению целенаправленных рекламных блоков и отдельных видеороликов на телевидении каналы различных телепрограмм являются посредниками в предоставлении данной продукции для общества?

30 ноября в 23:29
Категории: Юриспруденция
123
Ответы (6)
  • 4 декабря 2018 в 17:24 • #

    Это вопрос???

  • 4 декабря 2018 в 18:12 • #

    Если да то нужно ли пользователю (телезрителю) контракт на выплату N суммы гонорара от рекламодателя при участии посредника в предоставлении телетрансляций товаров и услуг в случае согласия на просмотр рекламных блоков? И может ли потребитель данной продукции блокировать по умолчанию рекламные блоки в исходящей трансляции без отключения от основной трансляции ?

  • 4 декабря 2018 в 22:02 • #

    хороший вопрос и нужный?

  • 5 декабря 2018 в 08:08 • #
    блокировать по умолчанию рекламные блоки в исходящей трансляции без отключения от основной трансляции

    Воооот!
    Такое уточнение вопроса уже как бы содержит половину правильного ответа!
    Но в такой постановке - это "даже не вопрос", а почти что "математическая задача" для IT-специалистов.
    Реклама - это целенаправленная информация о каких-то конкретных товарах и услугах, ПОЛЕЗНЫХ (якобы) для всего Общества. А точнее сказать - для какого-то конкретного ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО со-ОБЩЕСТВА граждан - потенциальных покупателей (приобретателей) рекламируемого товара или услуги. Не зря ведь маркетологи вводят понятие ЦА - "целевая аудитория"?!
    Телевидение (в отличие от радио) предназначено прежде всего для ДОМАШНЕГО просмотра, и соответственно целевая аудитория - это гражданское население конкретного Государства, проще говоря - "обыватели", обладающие телевизионными приёмниками в частной (личной?) собственности.
    Фактически получается, что на определённой территории вещания распространяется информация, которая направлена именно на гражданское население ДАННОЙ (определённой) территории. А ПРАВОМ ВЫБОРА конкретных "информационных блоков" обладают собственники этих телевизионных приёмников, то есть "конечные потребители" всего информационного потока, передаваемого по каналам телевизионной СЕТИ.
    Таким образом, блокировать какую-то определённую часть информации, которая уже "вышла в эфир" и попала в сеть, конечный потребитель может только на своём устройстве. Например, переключить телевизор на другой канал или вообще отключить его от сети. То есть, "согласие на просмотр рекламы" не является обязательным условием подключения пользователей телевидения к телевизионной сети.
    А посредником в данном случае является какой-либо МЕСТНЫЙ оператор связи (ретранслятор), который имеет контракт с источником (правобладателем) таких информационных блоков. И в соответствии с этим контрактом может обладать правом "блокировать по умолчанию рекламные блоки в исходящей трансляции без отключения от основной трансляции". Но это тоже каким-то образом юридически закреплено в тексте контрактов, то есть, фактически ретранслятор продаёт не "лапшу на ваши уши", а рекламное время, которое занимает ретрансляция телепрограмм с рекламными блоками.
    А оплачивает такие рекламные услуги - рекламоДАТЕЛЬ, который (по сути) является для "труженников шоу-бизнеса" РАБОТО-дателем.

  • Не, ничего не скажу, всё равно кто то поймет не правильно;-)

  • 5 декабря 2018 в 19:00 • #

    Вы не ослышались. Да именно блокировка на своем устройстве при помощи ПО установленного на ваше средство дает вам право не переключать канал трансляции а находится на нем где итог рекламного времени будет определять сам пользователь в обратном направлении. Я считаю что данная программа повлияет на рейтинг телепередач эфирного времени. В данном случае работа пока ведется в техническом формате.

>