Оценку ущерба при ДТП производит "независимый" эксперт в страховой компании. Не логичней ли, чтобы независимый эксперт был на станции техобслуживания, которая будет проводить ремонт?

01 декабря в 13:19
Категории: Бизнес, Общее, Политика
182
Ответы (14)
  • 3 декабря в 13:53 • #
    Евгений Кузин

    Да что ж Вам так эти депутаты поперек горла стоят. Сами выбирали. Выборы, выборы - депутаты ....

  • 3 декабря в 13:56 • #
    Николай Клевцов

    Не нравится 2-й вариант - переходите к 1-му ...

  • 3 декабря в 13:58 • #
    Николай Клевцов

    Депутаты пораздельно может и хорошие люди, но когда они собираются "за правое дело", то без коррупции объяснить не получается ...

  • 3 декабря в 18:04 • #
    Сергей Киркоров

    Логичней его присутствие на СТО, т.к. при инструментальном осмотре могут быть выявлены скрытые дефекты, которые визуально могут быть упущены.

  • 3 декабря в 23:10 • #
    Николай Клевцов

    Проведение экспертизы на СТО позволяет единовременно определить реальные техническое состояние, цену восстановления авто на этой же СТО и передать непосредственно в ремонт.
    Причем сами СТО могут выборочно определяться страховой компанией на условиях сотрудничества.
    Сейчас же страховые компании придумывают цены на запчасти "с условным износом" и ремонтные работы, которых на рынке и нет...

  • 4 декабря в 17:49 • #
    федоров валерий

    СТО-сёрвей?В этом что-то есть...

  • 5 декабря в 16:10 • #
    Николай Фрейберг

    Ага, он должен быть НЕПРЕМЕННО СОТРУДНИКОМ СТО (м.б. даже скрытым или скрытным) иначе нет смысла его существования как эксперта, особливо "независимого".

  • 11 декабря в 11:01 • #
    beshencevmaks Бешеецев

    Нет, не логично. Эксперт на станции кроме ущерба от аварии может приплюсовать иные работы. Для проверки его выводов надо держать ещё эксперта. Смысл?

  • 11 декабря в 12:17 • #
    юрий николаевич неклюдов

    По-моему, эксперт при страховой компании или станции обслуживания независимость теряет мгновенно. Кто платит то и заказывает эспертное заключение.

  • 11 декабря в 12:26 • #
    Мирошников Серге Александр

    Да, логично (только разборка ТС позволяет определить все неисправности и их последствия), но насколько он будет "независимый"? компетентный?

  • 11 декабря в 12:48 • #
    Николай Клевцов

    В настоящее время "независимый" эксперт является сотрудником страховой компании, соответственно не определяет реальную оценку ущерба и стоимость восстановления авто, т.к. работает на прибыль страховой компании.
    Т.е. нынешний механизм страхования не обеспечивает главного - гарантии возмещения ущерба.
    Находящемуся же на СТО эксперту возможно обеспечить реальную независимость уже тем, что страховые компании сами смогут выбирать и договариваться с аккредитованными СТО и согласовывать с ними реально независимое посредническое участие обособленного юр.лица/ИП для проведения автоэкспертизы.
    Т.о. обеспечивается компромисс за счет взаимного выбора наиболее приемлемых партнеров для полного возмещения потерь пострадавшим владельцам авто ...

  • 11 декабря в 15:03 • #
    Ханданян Григорий

    Очень рекомендую перед страхованием ТС убедиться в том, что страховая компания имеет собственное СТО для ремонта. Тогда Вас не будет волновать оценка ущерба. Сами оценят и сами оплатят.

  • Вчера в 10:38 • #
    Владимир Калаченков

    Где делается ремонт, - там и должен быть независимый эксперт........

  • Вчера в 10:41 • #
    Гвоздецкий А Анатолий

    Получите сумасшедшие цены за ремонт.

>