Всем доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,примерно,через какой промежуток времени станет ясно,стоит ли раскручивать торговую точку в каком либо месте?

04 декабря в 12:23
Категории: Бизнес
198
Ответы (15)
  • 5 декабря в 12:39 • #
    Алексей Николаев

    Желательно до открытия точке посвятить изучению этого вопроса максимум усилий и времени.
    Конкуренты, история арендаторов и т.д.

  • 5 декабря в 16:02 • #
    Василий Комокопов

    А на этом месте была какая-нибудь точка?

    Вообще, много факторов могут влиять - от ассортимента до наличия жилых или иных домов

  • 5 декабря в 17:03 • #
    Александр Aud
    Всем доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,примерно,через какой промежуток времени станет ясно,стоит ли раскручивать торговую точку в каком либо месте?

    Промежуток времени у каждого свой, зависит от степени разумности.

  • 5 декабря в 22:24 • #
    Светлана Лапушкина

    Открытие уже случилось..

  • 5 декабря в 22:32 • #
    Светлана Лапушкина

    Точка находиться на торговой ярмарке. Район густонаселенный.Конкуренты в округе конечно есть. Мы работать начали с июня.Стабильности что то пока не заметно,вот и спрашиваю совета у опытных людей,сколько еще ждать эту"стабильность"?

  • 5 декабря в 23:11 • #
    Игорь Поднебенный

    Просто ожидать, не очень удачный выбор в Вашей ситуации.
    Правильнее будет как можно быстрее собирать информацию, анализировать и делать выводы.
    Сразу возникает вопрос, какую информацию надо собирать?
    Прежде всего трафик, в какие периоды, по дням недели и часам, сколько людей посещают ярмарку. Сколько из них совершают покупки, а не просто прогуливаются (хотя бы оценить долю), возраст хотя бы в градации десятков лет, пол - важно для определения ЦА точки.
    и дальше, больше информации:)
    Средний размер покупки на ярмарке. Сколько в среднем один покупатель тратит на ярмарке.
    За какими товарами в первую очередь люди приходят на ярмарку, сколько денег сверх покупки основного товара готовы потратить на что-то еще.
    Как связан товар торговой точки с товаром за которым приходят люди на ярмарку, можно ли усилить связь и приблизить к продаже...
    и т.д. и т.п.

  • 6 декабря в 15:07 • #
    Светлана Лапушкина

    Игорь,спасибо за информацию.Еще вопрос:почему не очень удачный выбор в нашей ситуации?

  • 6 декабря в 18:18 • #
    Александр Ли

    Исходя из управленческой практики, показательным периодом является три месяца.

    Вывести предприятие на точку безубыточности за три месяца; провести 80% организационных преобразований за три месяца; провести глубокую оценку и анализ бизнеса за три месяца и даже испытательный срок управленцев часто три месяца..

    Если через три месяца вы не видите прибыли или перспектив, то можно задуматься о смене места либо товара.

    С уважением,

  • 6 декабря в 19:14 • #
    Игорь Поднебенный

    >Александр Ли

    Про три месяца в управленческой практике - это Ваше личное наблюдение или почерпнули где-то (если да, то пожалуйста дайте ссылку).

    даже испытательный срок управленцев часто три месяца

    Испытательный срок топ-руководителей по законодательству, если не ошибаюсь - 6 месяцев...

  • 6 декабря в 19:17 • #
    Игорь Поднебенный

    >Светлана Лапушина

    Еще вопрос:почему не очень удачный выбор в нашей ситуации?

    Я Вам написал, что "просто ожидать" и соответственно ничего не предпринимать в Вашей ситуации - это неудачный выбор, потому что это время (время ожидания) можно потратить с большей пользой, например заняться поиском других источников заработка (дохода), если анализировать и выправлять текущую ситуацию с торговой точкой Вы не можете...

  • 6 декабря в 20:30 • #
    Евгений Толстоусов

    Автору вопроса рекомендую заглянуть в любой учебник или справочник по маркетингу, в котором можно найти то, о чём Вы спрашиваете профессионалов.
    1. Это цена на Ваши товары.
    2. Это спрос на Ваши товары.
    Цена и спрос находятся в непосредственной зависимости друг от друга. Чем выше цена, тем слабее спрос. И наоборот.
    3. Обратите внимание, что есть такие понятия, как "эластичный спрос" и "неэластичный спрос". Когда познакомитесь с данными понятиями, тогда и поймёте: выгодна торговая точка в данном месте или нет. И если нет, то что можно будет сделать, чтобы она превратилась в прибыльный вариант.

  • 7 декабря в 14:53 • #
    Александр Ли

    2 Игорь Поднебенный.

    1) В постинге однозначно написано " исходя из управленческой практики". Три месяца сбалансированный срок для большинства мероприятий.

    2) Вы ошибаетесь. Речь не о законе, а о практике. Поэтому в тексте указано "часто". Автора также интересует не закон и не теория маркетинга, а срок, когда можно делать какие-то выводы.

    С уважением,

  • 7 декабря в 18:20 • #
    Евгений Толстоусов

    Срок (промежуток времени) будет зависеть от оперативности работника, способного выполнить анализ цена - спрос - итог и данных бухгалтерского учёта, желательно помесячного.
    Пожалуй, три месяца - это многовато. Даже по ежедневной кассе можно будет видеть, "стоит шкурка выделки или нет".
    Пример.
    На арендуемой площади за два года прошло несколько арендаторов с различными видами товаров. Максимальный срок аренды - 6 месяцев и нет арендатора. Причина - малая посещаемость и высокие цены. Теперь новый арендатор и новый вид его услуги (товаров). Заглянул к нему. В салоне после ремонта очень хорошо, светло и чисто. И опять высокие цены и малая посещаемость. Предположительно, новый арендатор "скоро сдуется". Видимо, бывшие арендаторы и будущие далеки от законов экономики. А ведь "стричь бабло" надо тоже уметь. И без знаний азов экономики перспектива только одна - на вылет из бизнеса.

  • 8 декабря в 07:23 • #
    Александр Мельников

    Как понял из поста Евгений Толстоусов каким то образом заполучил недвижимость, возможно при "прихватизации" ещё. Единственное что у него получается, сдавать площадь в аренду. Ведь для того чтобы производить требуется думать, "...анализ цена - спрос - итог и данных бухгалтерского учёта, желательно помесячного." и делать, а к этому нужны способность и желание. Только вот интересно, почему же Евгений не указал стоимость арендной платы, получаемой им от арендатора и долю в процентах арендной платы в составе цены выставляемой клиентам арендаторами. А наверное потому, казаться умным, компетентным, добрым и т.д. и т.п. всегда легче, чем быть им хотя бы немного.
    А по поводу торговой точки.Анализ проводится много раньше, чем сама эта точка открывается и в неё конкретно вкладывается капитал. На предварительном анализе можно прилично сэкономить если воспользоваться Советским опытом.

  • 12 декабря в 23:14 • #
    Светлана Лапушкина

    Всем спасибо за отзывы.Сворачиваемся.

>