Как открыть метановую заправку ?

20 декабря в 13:26
Категории: Карьера и работа
2789
Ответы (19)
  • 20 декабря 2018 в 17:48 • #

    Ключом на 19

  • 21 декабря 2018 в 10:42 • #

    Надо взять порядка 100 млн рублей и построить. + еще столько же на оборудование: компрессоры, аккумуляторы, ШРП, раздаточные колонки... Да, еще трубу с газом надо среднего давления рядом.
    Еще там трубопроводы высокого давления до 400 атмосфер из нержавейки, так что надо квалифицированных сварщиков поискать.
    Как построить - обращайтесь. У меня и проекты есть. Можно привязать. Я их несколько штук построил для "Газпром - Газомоторное топливо".

  • 21 декабря 2018 в 14:48 • #

    Доброго вам времени суток с наступающим вас новым 2019 годом всех благ и здоровья.Как открыть автозаправку газовую первое необходимо ознакомится с правилами безопасности для такого обьекта потом найти компанию которая построит и компанию которая будет вас снабжать сделайте первый шаг http://aversgaz.ru

  • 22 декабря 2018 в 18:13 • #

    Может "канистрами" развозить?)))
    Или срисовать в областных центрах...

  • 23 декабря 2018 в 15:45 • #

    Добрый день!
    Я считаю сначала надо найти хорошую оборудование то есть компрессора в комплекте с условием до полного пуска с гарантией,а потом можно будет думать о нормальной работе и прибыли.

  • 23 декабря 2018 в 19:49 • #

    Мне, кажется там всё под колпаками - чужого не пустят,

  • 24 декабря 2018 в 16:09 • #

    Пардон, а что такое "метановая станция"? это же не "Пропан-бутан"? Тогда СПГ? Или речь о теме "Сжатый газ"? Компримированный?

  • 24 декабря 2018 в 18:51 • #

    Да, компримированный. АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. Метан - компримированный - до 350 очков. (понятное дело - не сжиженный, для сжиженного надо - сосуд Дьюара).
    Короче:
    Труба среднего давления подходит к площадке,
    Фильтры,
    Компрессоры (Аргентина, Италия, Корея,...)
    Аккумуляторы (можно и наши Промэнергомаш, например)
    Раздаточные колонки,
    Ну и это все обвязывается технологическими трубопроводами высокого давления,
    Автоматика
    Строительная часть (Кассовый зал, Навесная группа, ТП 10/0,4 кВ, посттерминалы, сантехника, электрика, слабые токи, пожарка и т.д)...
    Да еще стелла с ценами и всякие флагштоки, благоустройство и асфальтовые покрытия, молниезащита, освещение, ... Ограждения зоны оборудования...

  • 24 декабря 2018 в 19:10 • #

    Александр Николаев, откуда такие цены? Почему газовая труба именно среднего давления? Кем на стройках АГНКС работали?
    Метановая заправка, она же Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) служит для заправки автомобилей с ГБО газовым топливом (метан, природный газ).
    Компрессор сжимает газ да 250 бар (25 МПа), заправка авто производится 200 бар. Чем выше давление в подводящей трубе, тем выше производительность компрессора (сколько м3 в час накачает), тем лучше соотношение затраченной электроэнергии на производство 1 м3 газа.
    В зависимости от производителя оборудования, цена на него составит от 15 до 28 миллионов. Стоимость заправки целиком от 60 до 120 миллионов.
    Очень хлопотно и долго оформлять документы на АГНКС. Второй год подряд участвую в выставках GasSuf со своим компрессором (российская сборка, аргентинская поршневая группа). Заинтересовавшиеся люди готовы покупать компрессор в лучшем случае через год.
    Автору вопроса. Если хотите узнать больше (в рамках конференции невозможно все рассказать), напишите в личку. Есть в сокращенном виде информация по законам, требованиям к земельным участкам, описание различных компрессоров (осушек, газовых колонок). Я эту информацию предоставляю своим клиентам, могу и вам отправить. Но ее много, очень много даже в урезанном виде. Есть информация как получить участок для АГНКС без торгов и построить инженерные сети без разрешения на строительство (индивидуально для каждого региона).
    Знаю про тему т.к. работаю техническим директором в компании. которая занимается производством оборудования, проектированием, строительством, сдачей АГНКС надзорным органам и в эксплуатацию (очень сложный процесс).
    Не навязываю свое оборудование, дам обзор по существующим.

  • 24 декабря 2018 в 23:53 • #

    Эффективней открыть цианистокалиевую заправку.Тут уж 100 процентов КПД летального исхода.

  • 25 декабря 2018 в 13:56 • #

    Людмила, а к чему вы это?
    Использование газа в качестве альтернативного топлива действительно благо. Вопрос экологии в городах частично решается использованием автобусов на метане (МАЗ, НЕФАЗ). Рядом с метаном стандарт Евро пять отдыхает. Такси на метане не только экологично но и выгодно. Экономия на топливе почти в три раза.
    Стал применяться метан и на грузовом транспорте. Пример автотранспортного предприятия АТП "Двестолицы" (метановые Scania). Вот что написано на их сайте : "Наше автопредприятие - первое в России, чей парк состоит исключительно из магистральных тягачей использующих экологически чистое топливо – метан. Помимо коммерческой идеи, одной из наших основополагающих концепций является сохранение окружающей среды. Наша техника соответствует самым высоким экологическим стандартам, а по факту вообще не производит вредных выбросов!"
    АО "Рязаньзернопродукт" использует Тягачи муковозов на метане. Хорошая выгода.

  • 27 декабря 2018 в 16:07 • #

    Цены из практики. Стоимость СМР 75-100 млн рублей (рассчитаны по ФЕР), процентовки закрыты "с боем", Заказчик бился за каждую строчку в смете. Что касается оборудования: нам его Заказчик на площадку поставлял, поэтому точно не знаю, но могу предположить с большой долей вероятности. Кроме компрессоров, аккумуляторов, ТП 10 кВ/0,4, раздаточных колонок, ЛОС, систем видеонаблюдения, посттерминалов, там же еще автоматики до хреновой кучи.
    Насчет трубы. Вы думаете вам дадут сделать врезку в магистральный трубопровод высокого давления? Соответственно нужно врезаться в распределительные сети.
    А работал я начальником ОКС, и отвечал за строительство сразу нескольких АГНКС.

    Стоимость заправки целиком от 60 до 120 миллионов.

    С такой ценой - удачи!

  • 27 декабря 2018 в 16:12 • #

    Да, забыл сказать. АГНКС построены и приняты в эксплуатацию с "большой помпой". Даже по телику (Россия) показывали.

  • 28 декабря 2018 в 10:27 • #

    Помпа ни о чем не говорит. У меня при открытии АГНКС Тамбов ул. Никифоровская д. 1Д ООО "ТЭК" было и телевидение и губернатор, сажал пихту (я в то время работал в ТЭК-Тамбов главным инженером). По бумагам АГНКС дано разрешение на эксплуатацию только через год. Знаю много АГНКС работающих но так и не сданных (в Рязани например, не буду называть фирму).
    Спасибо за пожелание удачи при реализации проектов. Строительство АГНКС г. Курск, г. Петропавловск-Камчатский, г. Валдай, г. Саликамск, г. Нальчик, г. Тамбов, поставка компрессора в Чечню.(к сожалению не могу прикрепить фото).
    Примерные цены на оборудование для АГНКС:
    Компания Shelf модульная АГНКС, цена 9 999 999 руб.Поршневой компрессор, производительностью до 375 м3/час.(рекламное фото с выставки не получилось приложить).
    Компания ООО "АВТОГАЗ" стоимость комплекта блочной АГНКС 19 мил. руб.
    Аргентинская ASPRO: 24 мил руб. Екатеринбургская Servisarm: 28 мил. руб. но сам компрессор Fornovo Италия (который так любит Газпром ГМТ).
    У Газпром ГМТ была программа по покупке построенных частных АГНКС по цене 120 - 150 мил руб (там же моржа строителей).
    Проектируем, поставляем оборудование и строим метановые заправки для частников. У них много денег нет. Только Газпром может позволить себе строить АГНКС за 200 и более миллионов.
    "Насчет трубы. Вы думаете вам дадут сделать врезку в магистральный трубопровод высокого давления?" Я не думаю а знаю. Отвечаю. Строительство АГНКС ООО «Альфагаз» вдоль а.д. А-158 «Прохладный - Басан - Эльбрус» км 0+60 (слева). Адрес из проекта. Врезка к ГТС ОАО Газпром, разрешение на подачу газа выдавалось "Газпром газнадзор", г. Москва. Давление на входе в компрессор мин/мах 1,2/1,8 МПа Только перечень необходимых документов для получения разрешения ООО "Газпром газнадзор" на подачу газа в объект был на трех листах. Кстати по газопроводу высокого давления (как я понял вы не газовик):
    Газопроводы высокого давления 1а категории (свыше 1,2 МПа)
    Газопроводы высокого давления 1 категории (свыше 0,6 до 1,2 МПа включительно)
    Газопроводы высокого давления 2 категории (свыше 0,3 до 0,6 МПа включительно).
    А вообще приятно встретить на просторах этого сайта действительно Профессионала. Заметно что Вы действительно в теме и строили АГНКС (здесь оооочень много болтунов).
    Но чтобы не вводить в заблуждение читателей, давление на выходе компрессора 250 бар. От акккумулятора газа (баллоны с рабочим давление 250 бар или 24,5 МПа) до газовых колонок технологический газопровод с рабочим давлением 250 бар, т.к. колонки отпускают газ с давлением 1,9 МПа или 200 бар. Рабочее давление металлопластиковых автомобильных баллонов 19,6 Мпа или 200 кг/см2. Высокое давление, о котором вы пишете это испытательное. Сварку технологического газопровода производят сварщики с Наковским удостоверением, со 100% просветом швов лабораторией. Проектирование и строительство только специализированные организации т.к. АГНКС это опасный производственный объект (ОПО).

    С наступающим Новым годом!

  • 29 декабря 2018 в 12:12 • #

    Ну вот и определились. Да, цены, наверное разные, в зависимости от производительности, я строил:
    1. Мощность 7,9 млн. м3/год;
    2. Пропускная способность 300 авт/сутки;
    3. Количество заправочных постов: 4 + 1 ПАГЗ

    Да сварщики с НАКС, просвет швов... Есть еще одна фишка. Трубопроводы испытываются 400 очков. Но это еще не все: технологические трубопроводы - из нержавейки. Соответственно, из нержавейки и электроды. Сварка с аргоном. Но не это главное, есть для труб высокого давления из нержавейки обязательный контроль: стилоскопирование - определение состава стали по спектру излучения в видимом диапазоне. Специальный приборчик, создает вольтову дугу на испытуемом месте трубопровода, та светится и специально обученный и сертифицированный контролер сравнивает спектр излучения с эталонными, или прибор автоматически определяет состав (легированной) стали. Количество контролируемых стыков, я сейчас на вскидку не помню, но по-моему около 25%. от общего числа. Т.е. проверяется труба с обной стороны стыка, сам стык, и труба с другой стороны. Удовольствие это достаточно дорогое. Делали Вы это?
    У меня тоже есть фотографии по ходу строительства и даже фильм о приемке (репортаж канала Россия). Но у меня осталась вся проектная и рабочая документация, сметы и часть исполнительной документации. Кстати, я уже тут как то писал, что только на флагшток для газпромовского флага - более 20 бумажек -актов скрытых работ, исполнительных схем, сертификатов, паспортов. В общей сложности только перечень исполнительной документации на 67 страницах. Вот так вот. Что касается стоимости: только дороги и проезды (асфальтированная часть площадки) на обной АГНКС - 5,5 млн, на другой -8 млн. (это включая разгонные полосы).

  • 10 января в 08:53 • #

    Доброго вам времени суток всех благ и конечно же здоровья.Первое вам нужны деньги второе вам нужно землеотведение под застройку .Проект согласование проекта и обязательно заложить в проект светодиодные светильники http://www.revolight.ru/

  • 4 апреля в 09:33 • #

    Всем привет. И какая же окупаемость заправки при таких вложениях?

  • 3 августа в 14:12 • #

    Действительно. Какой же срок окупаемости, при таких цифрах на входе? Не один десяток лет, наверное..

  • 4 августа в 21:45 • #

    Считаем:
    производительность 8 млн м3;
    стоимость 1 м3 продажи -в среднем по РФ -16 руб/м3
    Итого годовой оборот: 128 000 000 руб/год;
    Пусть операционные расходы 5% от оборота (общественно- необходимые затраты, среднерыночные на таком бизнесе);
    То есть имеем Операционных расходов: 6 400 000 млн/руб год (Расходы 1);
    Амортизация: пусть комплекс рассчитан на 20 лет, тогда амортизация 5% в год -
    7 500 000 руб/год (расходы 2);
    Пусть закупка газа по цене 10руб/м3
    Имеем закупку в годна 80 000 000 руб/год (расходы 3);
    Итого: расходы: 6 400 000+7 500 000+80 000 000=93 900 млн руб/год;
    Таким образом, доходы-расходы примерно 34 млн руб/год. Минус налоги, то д се... Короче, около 30 млн./год. При стоимости 150 млн руб, окупаемость: 5-7 лет. Вполне нормальная.
    Расчет, конечно, весьма приблизительный, но общее представление дает.

>