Банки "обдирают" экономику и россиян?

20 декабря в 15:26
788
Ответы (56)
  • 21 декабря 2018 в 11:47 • #

    Crimsonalter: Банки "обдирают" экономику и россиян

  • 21 декабря 2018 в 12:08 • #

    Вячеславу Мельникову

    Налог на глупость

    Вячеслав, ты им не подсказывай, рискуешь без штанов остаться.

  • 21 декабря 2018 в 12:26 • #
    Цитата...Вячеслав,

    ???
    а вот вы, лично, прежде чем тут, свой коммент.. оставить. фильм то надеюсь уже и посмотрели? может ответите нам на пару вопросов? вот и сами вопросы:
    1. сколько тот самый.. банк согласно фильму предлагает по вкладу для вип клиента с вкладом от 5 млн?
    - 6,5 %
    - 6,8 %
    - 7,2 %
    2. а на каком варианте (согласно фильму) можно заработать чуть более (но при этом не рискуя).. 7,8 %? и вложив в этот самый вариант сравнительно уже немного.. от 20 до 40 тысяч рублей.
    или как, вы, сами написали тут:

    Цитата...Налог на глупость

    то есть, вы, этот самый налог.. платите. так получается по вам.

  • Один известный человек в начале 200-х по поводу российской банковской системы сказал:-"У нас нет банков6у нас есть меняльные конторы!".Проблема в том,что и приходящие сюда забугорные банки несут те же ценности,основанные на поиске выаенсок "Халява"...По сути,финансовые институты не только в России,а вообще(ну,может,за исключением мусульманскх стран),требуют серьезного реформирования,ибо то,чем занимаются они,к реальной экономике отношения не имеет.

  • 23 декабря 2018 в 19:47 • #

    Это же всё в динамике. В течении года происходит ещё инфляция. Если доход 2%, а инфляция 4%, то это не доход, а убыток.

  • 23 декабря 2018 в 19:53 • #

    жилочкин смотрите видео.. умнее покажетесь.
    ПС и да то такое инфляция:
    - 4 %
    а какой доход согласно фильма.. вам предлагают?:
    - в банке
    - в альтернативном варианте.

  • 24 декабря 2018 в 21:49 • #

    Я одному известному российскому банку по карте 45% годовых за 9 лет выплатил 400% от тела кредита, являясь почетным клиентом....понял что платить буду до гробовой доски.....платить перестал - банк через три месяца выставил мне счет : вы нам остались должны 133% от тела кредита.....в суд почему то 9 месяцев как банк не подает....раз 15 мне позвонили с требованием решать вопрос.....я сказал что в моем лице вы больше дурачка не найдете....больше не звонят....

  • 24 декабря 2018 в 23:58 • #

    Потому. что наши банки первые в списке по спекуляции и обнищания народа

  • 25 декабря 2018 в 04:00 • #
    Цитата...Потому. что наши банки первые в списке по спекуляции и обнищания народа

    минаевой:
    Ведь жить надо не по лжи

    еще и за государственный счет...

    ПС Евгения Альбац, за пару дней намутившая 25 000 000, ПЛЮЙОТ на этого немецкого лузера.

  • 25 декабря 2018 в 13:43 • #
    Один известный человек в начале 200-х по поводу российской банковской системы сказал:-"У нас нет банков6у нас есть меняльные конторы!".Проблема в том,что и приходящие сюда забугорные банки несут те же ценности,основанные на поиске выаенсок "Халява"...По сути,финансовые институты не только в России,а вообще(ну,может,за исключением мусульманскх стран),требуют серьезного реформирования,ибо то,чем занимаются они,к реальной экономике отношения не имеет.

    Ещё как имеет... Одной рукой в виде грабежа существующих наценок в их торговых сетях выгребает все свободные деньги из страны не допуская собственного развития, а другой рукой сжимает удавку на шее предприятий и населения выдавая кредиты.. Из которых, в такой системе, выйти почти невозможно. И рулят экономикой и страной по своему усмотрению.

  • 25 декабря 2018 в 13:54 • #

    базикалова.. тебя снова.. пора высечь?

    ранее базикалова:

    Цитата...отвечу тебе коротко на твою последнюю мульку... Если эти наценки в иностранных торговых сетях сегодня в размере 700% вернуть в карманы опять самих Россиян, то твою всякую херню тут нам читать больше не придётся. Твоим хозяевам просто не с чего тебе станет платить. А пока они тебе это оплачиваю нашими деньгами, а мы это дерьмо терпим.

    жду ссылку подтверждающую наценку в 700% в продуктовых торговых сетях.

    ПС базикалова, ты к реальному производству имеешь такое же отношение как я.. к космосу. ты не работала ни на производстве, и тем более ты сама не вела никогда переговоров с категорийными менеджерами ТС ( продуктовых торговых сетей ) . и тем более у тебя нет друзей. владельцев небольших ТС в разных регионах России. и поэтому ты и пишешь о наценке в 700 % смутно понимая что эти цифры вообще означают.

    ППС. базикаловой:

    Либеральные мои пушистики, когда ваш визг по поводу чистого оттока капитала из страны взвивается до небес, я хочу вам сказать две вещи:

    1. Вывоз капитала в вашем понимании - это 90-е. Украл, продал - вывез.
    2. Вывод капитала из России сегодня - это ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ.

    Улавливаете разницу?

    Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Почему так? Потому, что олигархат сам создал такую ситуацию, когда друг у друга можно было через админ ресурс отжимать активы. Поэтому они уводили свои компании под другую юрисдикцию. Сейчас постепенно, медленно, но ситуация меняется и они возвращаются назад.

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

    А тем, кто будет писать что это воровство чиновников/бизнеса/граждан и прочую ересь я буду бить указкой по рукам, дабы ручки эти перед тем, как стучать по клавиатуре, изучили структуру выводимых средств. (ц)

    П3.С. у нас перевелись настоящие герои

    и базикалова.. похоже что ты настоящая.. мазохистка.

  • 25 декабря 2018 в 13:55 • #

    базикаловой и ко:
    А ведь на столах у всёпропальщиков сплошная буржуазия из "ананасов и рябчиков", а в твитах они последний куй без соли доедают в дырявых шароварах и с пробитой кастрюлей.

  • 25 декабря 2018 в 17:42 • #

    базикаловой:
    Дороги не чистятся... Коммунальщики не работают... Власти не обращают на город внимания... Всем пох.. на людей...Чиновники всё растащили... Припарковаться негде...


    - Путин все слил...
    - Но это не в России...
    - Заткнись вата!!!!!! В России всё точно так же, только хуже ©

    ПС если не в курсе как сюда приплести рашку то.. вот пособие:


    по тому же принципу и.. накидаете.

  • 27 декабря 2018 в 18:12 • #

    Продолжаем тему консервативных инвестиций
    Crimsonalter: Инвестируй с олигархами

  • 5 января в 09:57 • #

    Это не банки обдирают,а наше правительство которое не может защитить свой народ и все законы принимают только в угоду своему корману А,что на счёт банков они все принадлежат США и счета у наших правителей там же

  • 5 января в 10:36 • #

    подзерей, а отсыпь че.. куришь. и американцы сами на свои банки накладывают.. санкции. извини подзерей но кроме цитаты уважаемого С. Лаврова. для тебя ничего нет. Ну ДБ - подзерей!

  • 5 января в 14:23 • #
    "2019 год обещает стать очень интересным с точки зрения IPO популярных технологических стартапов. Инвесторы с нетерпением ждут первичные размещения такси-агрегаторов Uber и Lyft, сервиса краткосрочной аренды жилья Airbnb, соцсети Pinterest и корпоративного мессенджера Slack"

    - пишет Коммерсантъ.

    Перевожу на русский язык: в 2019 году венчурные капиталисты с профитом сольют восторженным ритейловым хипсто-инвесторам акции убыточных (за исключением может быть AirBnB, но это не точно), но очень раскрученных с имиджевой точки зрения компаний.
    Инвестор, включи мозг, и знай, что лучшее IPO 2019 - это Сибур :) (если цена размещения будет подходящей)

    https://t.me/crimsondigest/683

  • 5 января в 19:48 • #

    Спасибо Банкам - банки не обдирают - они способствуют и помогают.

  • 6 января в 08:34 • #

    Да, конечно - частный банк «способствует и помогает» группе частников обогатиться за счёт доверчивых вкладчиков, которых обдирает...потому что плевать частникам, что будет в дальнейшем с государством и её населением....
    Иностранные частные банки -ещё наглей из-за своей временной безнаказанности и поэтому на порядок больше «способствуют и помогают» грабить государственную казну...
    ...и только, может быть, государственные банки, в социально ориентированном государстве способны хоть как- то развивать экономику своей страны....

  • 6 января в 12:02 • #

    Банки, отделённые от государства, к экономике относятся как к средству обогащения, а не её спонсором и инвестором. Банк только тогда станет двигателем экономики, когда станет органом государственной власти, подчинённый МИНФИНУ и работающий вкупе с ГОСПЛАНОМ (которого, увы, тоже нет)

  • 6 января в 17:12 • #

    Коротко! ДА!!!!!!!!!!!!!

  • 6 января в 19:33 • #

    Да

  • 9 января в 21:39 • #
    жду ссылку подтверждающую наценку в 700% в продуктовых торговых сетях.

    Мельников, кого ты собрался высечь... ?

    Сам посмотри, открой сайт агробиржи и затем сайт ценомер... сколько стоит гречка у Российского товаропроизводителя который осенью при уборке урожая расчитывается за кредит на посевную, и сколько он в торговых сетях, иностранных к тому же в России более чем на 80%... А производства о которых ты сейчас говоришь на чьих капиталах в России работают..? Какое ты сам имеешь отношение ко всему этому...? "Парламентарий" воровской своры..

    Крадут кому не лень... И заставляют для этого Россиян работать в три пота... Воровская это экономика,грабежом страны она занимается и унижением своего народа, и ты о их правилах сейчас и пишешь.. А есть та, к которой по хозяйски всё.. Для страны..И капиталисты страны в ней и процветают и уважаемыми людьми становятся. Ты,такую систему знаешь..? Мозгов я думаю у тебя на это не хватит. Не поймём мы друг друга, Мельников. Надоел ты во всех темах, так ты решил открыть свою..? Что ж ты это ты не сделал публично..? Высечь он надумал... Не на том языке я говорю..? Боюсь что о простых словах у тебя уже давно утеряны понятия, чтобы понимать их смысл. Мне безразличен твой ритейл, раз людям в стране становится от него жить всё труднее и труднее.. Одни грабят приберая к рукам производство и взяв в свои руки торговлю загоняя население в кредиты, а другие выдают эти кредиты чтобы людям жилось ещё труднее и не было возможности из этого круга вырваться.. чтобы никогда ничто не имело возможности к какому либо развитию, без их разрешения и контроля. Я написал о сетевом маркетинге... Который не только ломает эту систему но приводит страну к процветанию на 100% Российских капиталах и позволяет навсегда забыть о влиянии на Российскую экономику и банков и доллара. Сечь я тебя не буду.. Но поломай голову если хватит ума, как, когда минфин прогнозирует на целых 10 лет вперёд падение рубля, как вернуть за эти десять лет рубль на отметку 65 копеек за доллар. Как освоить всё что требует развития в экономике на Российские деньги..? Мне ваша помойка тут уже надоела... Читать вас вызывает одно отвращение.. Это говорильня Российского масштаба а не сайт, притон для всяких нечистот, но только не для Российских специалистов.

  • 9 января в 21:55 • #

    Мельников, я не преследую ни каких политических целей, я тут ищу в вас людей... Чтобы вы для своей страны что-то стоящее сделали. Есть для этого механизм. И не важно на каком языке я говорю, какие у меня связи и возможности, важно чтобы вы сейчас меня услышали... К какой стране бы вы не принадлежали, к каким политическим силан не относились, взяв в руки инструменты сетевого маркетинга, вы превратите свою страну в процветающее и независимое государство, в котором консолидация всего общества достигает таких масштабов, что решение любых задач становится возможным. И деньги для этого есть у самих предприятий производителей. Смените только систему реализации !!! И такой стране с поддержкой производств собственным народом будут нипочём любые вызовы, любые кризисы.. любые экономические агрессоры. Такие предприятия создают свою государственную финансовую систему на которую невозможно влиять из вне.... Мозгов хватит, разберитесь... А нет, мне вас слушать уже надоело... а читать тем более.. Мне плевать на вашу политическую грызню.. Я сейчас думаю о простых людях, и тех людях из бизнеса кто людьми остались. Их капиталы в этой системе удеситерятся... Они потопят любые ваши предприятия и их будет поддерживать и уважать весь народ, и развивать их предприятия и бизнес. А вы, идиоты.. много знающие о ритейле, безолаберности ведения бизнеса и бесхозяйственности в собственной стране, уйдёте в небытие....

  • 10 января в 05:28 • #

    базикалова

    Цитата...Сам посмотри, открой сайт агробиржи и затем сайт ценомер... сколько стоит гречка у Российского товаропроизводителя который осенью при уборке урожая расчитывается за кредит на посевную, и сколько он в торговых сетях, иностранных к тому же в России более чем на 80%...

    то что ты просто.. дебилка. мы уже поняли. еще раз для тебя.. простой вопрос:
    - цена.. 1 кг фасованной по ГОСТУ гречки свежего урожая (не лохматого 16 года) от производителя из Барнаула с учетом доставки.. логистической компанией в Южно - Сахалинск или Калининград в распределительный центр.
    ПС базикалова и изучай. инет. сайтов по совместным закупкам.. до.. ебени мамы.
    П2.С. а иксперд из тебя.. базикалова. по сетевому маркетингу как из гуана.. пуля.

  • 10 января в 15:46 • #

    Для недебила... Надеюсь на это.. Компания Амвэй привозит в Россию товары аж из-за океана, платит таможенные пошлины, а стоимость её продукции во всех уголках России одинаковая. И стоит она на 50-70% дешевле товаров намного худшего качества продаваеммого твоими ритейловскими сетями. Скажи, как производитель так может работать...55 лет... Не взяв ни одного кредита, имея такие цены, строя на свои деньги целые города и научные центры, освоив рынок 80 стран... И успешно развиваясь. Ума у вас, у калеку на голову нет чтобы ответить на это.... Про цены 16 года говоришь...??? Моль там не съела эту гречку за это время..? Открой сайт... Средняя цена по России....... Приоткрой глаза пошире. Раз не знаешь ответа как работает такая компания, и почему в России их таких до сих пор ни одного такого предприятия нет.. Не о чем с тобой разговривать.. Тем белее о том как сделать чтобы за 10 лет доллар вернулся на отметку 65 копеек за доллар. Можешь Мельников дальше сказки рассказывать тут, как мосты построили новые, пока строили Крымский мост.. Не забудь только привести цыфры, для кого...?? Какова доля иностранного капитала в отраслях Российской экономики..???????? Тогда и картина станет намного яснее, на кого мы всей страной работаем. Сетевой маркетинг, именно он вернёт Россиянам их и экономику и недра и все их достояния, и приведёт к процветанию. Не понимаете как.... Изучайте. Это нужно сегодня любой стране мира. Полная экономическая независимость и собственная способная противостоять любым вызовам финансовая система, которую такие предприятия и создают. Это неиссякаемый поток инвестиций в собственную экономику Отечественными предприятиями и их процветание и высокая конкурентоспособность.. Не хватает знаний, учитесь..... Но вас дураков, слушать уже надоело. Вы позор этого сайта....

  • 10 января в 15:53 • #

    Ничего личного, Мельников... Просто противно вас читать тут... И осознавать, что Российского становится всё меньше и меньше, а люди продолжают жить всё хуже и хуже... Есть способ всё изменить.. Ну у кого из вас хватит ума это сделать..?? Механизм уже ведь есть...

  • 10 января в 16:20 • #

    Посмотри выступления Эльвиры Агурбаш... 252% наценки... Она сама доставляет продукцию в эти сети... Имея как производитель всего 40% наценки... Перейдя на сетевой маркетинг она за один год получит прибыль как за три года работы её предприятий. И снизит розничные цены на продукцию при этом минимум на 30%... В 3 раза увеличит прибыльность своего бизнеса, и плевать ей потом на курс доллара... Она станет инвестором в любую отрасль Российской экономики. И всё население России поддержит её в этом... Ничего вы не знаете о сетевом маркетинге..!!! В то время как Трамп создаёт из представителей таких компаний своё правительство... Вы полуумки, рассуждаете тут о пирамидах........ Вас обкрадывают, а вы слушаете прогнозы минфина, что жизнь для вас готовят ещё хуже. Им не выгодно чтобы в России стали работать такие предприятия. Если они, такие, применив другую систему реализации, вступят в сотрудничество с Российским народом, они сотрут с лица земли любой бизнес возникший у этой системы на пути, тем более иностранный. У Российского бизнеса будет достаточно средств на всё чтобы освоить и процветать. Это и станет реальной политической и экономической властью в стране. При полной поддержке всего Российского народа.

  • 10 января в 16:39 • #

    базикалова:

    Цитата...Открой сайт... Средняя цена по России......

    А теперь от.. базикаловой. бинго:
    ждем ссылку на те самые цены в 10 рублей за 1 кг от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ при поставке в торговые сети 1 килограмма фасованной и готовой к приготовлению ( то есть обработанной ) той самой гречи. естественно эта цена в 10 руб за обработанную фасованную гречу ( и это должен быть никакой нить урожай лохматого 2016 года ) должна быть с учетом доставки на РЦ (распределительный центр) торговой сети.
    ПС так же ждем стоимость доставки.. 1 кг той самой обработанной гречи логистической компанией от производителя к примеру с Алтая (Барнаула) в Южно-Сахалинск.
    ППС базикалова, без расчетов сюда в ЭТОТ САМЫЙ вопрос ТЫ уже не возвращаешься.

  • 10 января в 16:40 • #

    Базикалова, попроси кого нибудь из соседских детишек чтобы растолковали (а не только прочитали для.. тебя):
    Либеральные мои пушистики, когда ваш визг по поводу чистого оттока капитала из страны взвивается до небес, я хочу вам сказать две вещи:

    1. Вывоз капитала в вашем понимании - это 90-е. Украл, продал - вывез.
    2. Вывод капитала из России сегодня - это ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ.

    Улавливаете разницу?

    Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Почему так? Потому, что олигархат сам создал такую ситуацию, когда друг у друга можно было через админ ресурс отжимать активы. Поэтому они уводили свои компании под другую юрисдикцию. Сейчас постепенно, медленно, но ситуация меняется и они возвращаются назад.

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

    А тем, кто будет писать что это воровство чиновников/бизнеса/граждан и прочую ересь я буду бить указкой по рукам, дабы ручки эти перед тем, как стучать по клавиатуре, изучили структуру выводимых средств. (ц)

  • 10 января в 18:13 • #
    Улавливаете разницу? Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Улавливаете разницу...??? Оттока капитала не будет возможным никогда, каждый рубль будет вложен в развитие Российской экономики... А иностранному капиталу в России... помашем белым платочком.. Похоже не улавливаете вы разницы...

  • 10 января в 18:23 • #
    Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Мне лично плевать когда ваш Русал куда перейдёт... Мин фин прогнозирует дальнейшее падение рубля аж на десять лет вперёд. Вот вы их мульки и читайте, кто и в какой зоне работает. А на территории России могут работать в ближайшие годы предприятия, Российские которые станут инвесторами в любую экономику мира. Не говоря уже о Российской. Они изменят своей деятельностью существую мировую финнансовую систему. Россия может занять своё почётное место в ней. И сделать это можно чисто экономическими механизмами. Не знаете как...? Изучайте... как работают такие предприятия. Как держат уровень цен в течении десятилетий на конкурентоспособном уровне в любой стране мира. Изучайте...

  • 10 января в 18:26 • #

    базикалова, позови.. других детей. пускай они тебе прочитают по словам и пояснят:

    Либеральные мои пушистики, когда ваш визг по поводу чистого оттока капитала из страны взвивается до небес, я хочу вам сказать две вещи:

    1. Вывоз капитала в вашем понимании - это 90-е. Украл, продал - вывез.
    2. Вывод капитала из России сегодня - это ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ.

    Улавливаете разницу?

    Да, согласен, это безобразие, когда крупные компании страны сидят в другой налоговой зоне, но процесс их возвращения идет полным ходом. Тот же Русал перейдет в Россию в первом полугодии 2019 года.

    Почему так? Потому, что олигархат сам создал такую ситуацию, когда друг у друга можно было через админ ресурс отжимать активы. Поэтому они уводили свои компании под другую юрисдикцию. Сейчас постепенно, медленно, но ситуация меняется и они возвращаются назад.

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

    А тем, кто будет писать что это воровство чиновников/бизнеса/граждан и прочую ересь я буду бить указкой по рукам, дабы ручки эти перед тем, как стучать по клавиатуре, изучили структуру выводимых средств. (ц)

    ПС для детей которых позовет базикалова.. растолкуйте ей (базикаловой) как следует:
    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

  • 10 января в 18:28 • #

    ПС для детей которых позовет базикалова.. растолкуйте ей (базикаловой) как следует:

    Но не о них речь. Чистый отток капитала - это, повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями. Это не деньги которые якобы у вас крадут. Кока-колу пьете? Памперсы, олвейс, орифлейм пользуете? Нестле, сникерс, мальборо, туборг? Все произведено в России, но владельцы - иностранцы. И они выводят прибыль заработанную на вас. Это и есть ЧИСТЫЙ ОТТОК КАПИТАЛА.

  • 10 января в 20:50 • #

    Про легендарные 300 сортов колбасы, немецкое качество, "я из Европы сумками везу, да там совсем другой вкус" и всё остальное.

    Немецкая телепередача, если что. Никакой киселёвщины.

    Немецкому качеству КАПУТ! Колбасы из мусора и воды

  • 11 января в 13:05 • #

    Мельников, ты свои мысли генерировать можешь..? (((
    , повторюсь, фиксация прибыли зарубежными компаниями.
    )))

    Разжуй пожалуйста русским языком... Чем хрен отличается от редьки..?

  • 11 января в 13:20 • #

    базикалова:

    Цитата...Разжуй пожалуйста русским языком... Чем хрен отличается от редьки..?

    найди среди соседских детишек не третьеклассников. а хотя бы 8 класс они тебе и разжуют. не понравиться разжеванное по мордасям надают. и это будет заслуженно.. тобой от них. так как кока-колу и сникерсы..хуикерсы они.. уважают.
    ПС посмотри про свои триста сортов говна колбасы. и надрачивай на свой запад. кстати и Агурбаш можешь.. привет передать с ее наценкой на.. ее гуано колбасу.

  • 11 января в 13:23 • #
    Про легендарные 300 сортов колбасы, немецкое качество, "я из Европы сумками везу, да там совсем другой вкус" и всё остальное.

    Ты лучше скажи, какова судьба Российского сыровара который выиграл медаль недавно на европейской выставке..? На каком рынке ему определили место торговать..? А по сетевому маркетингу ему обеспечены места для торговли как Российскому производителю во всех уголках Российской Федерации... И плевал он тогда на твой ритейл и торговые сети, он...простой фермер составит им достойную конкуренцию и вытолкнет их по этой группе товара с рынка...

    Ума у вас у полуумков на это не хватает, зато умных слов нахватались, а экономику постепенно отдаёте в руки иностранцам. А они потом нашими же деньгами нам инвестиции и кредиты раздают. Нужно вернуть своё, и на свои деньги привести Российскую экономику к процветанию. И им потом выдавать кредиты на развитие.... Ничего личного... Просто издевательства уже достаточно. Сетевой маркетинг с этой задачей легко справляется. Только вы, бездари.. при наличии в мире таких предприятий, даже не удосужились до сих пор понять и разобраться, как им удаётся в течении десятилетий осваивать рынок за рынком новые страны, да и ещё и не смотря ни на какие кризисы процветать без кредитов и инвестиций из вне... Бездари вы тут.....!!! Болтун на болтуне.... Вас подрядили, а вы и рады чубы друг другу драть... Оскотинились... Будьте просто Людьми..! Есть механизм к процветанию любой страны мира, и такой бизнес поддержит любой в этой стране живущий.

    Бездари вы... а не профессионалы... Торгаши Родиной....

  • 11 января в 13:27 • #

    Кроме дерьма как написать, ты Мельников на большее не способен. Подписался бы что ты, автор темы... Так никто бы ни одного комментария бы не оставил. Попробуй сделать так, убедишься. То и стоит, то что ты пишешь. А тему поднял хорошую...

  • 11 января в 13:34 • #
    так как кока-колу и сникерсы..хуикерсы они.. уважают.

    Ну да... дерьмом их мозги вы за десятилетия наполнили... Что за свои же деньги, своим же детям несут то, что собаки и кошки не едят... Сперва едят это, а потом работают на лекарства.. а потом удивляются откуда у детей в возрасте 3 лет панкриотит и т.д.

  • 11 января в 13:34 • #

    базикалова:

    Цитата...Открой сайт... Средняя цена по России......

    А теперь от.. базикаловой. бинго:
    ждем ссылку на те самые цены в 10 рублей за 1 кг от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ при поставке в торговые сети 1 килограмма фасованной и готовой к приготовлению ( то есть обработанной ) той самой гречи. естественно эта цена в 10 руб за обработанную фасованную гречу ( и это должен быть никакой нить урожай лохматого 2016 года ) должна быть с учетом доставки на РЦ (распределительный центр) торговой сети.
    ПС так же ждем стоимость доставки.. 1 кг той самой обработанной гречи логистической компанией от производителя к примеру с Алтая (Барнаула) в Южно-Сахалинск.
    ППС базикалова, без расчетов сюда в ЭТОТ САМЫЙ вопрос ТЫ уже не возвращаешься. так как придя без расчетов Ты подтвердишь свое звание.. пид@#раса.
    я от тебя.. базикалова начитался такого бреда.. сразу видно что ты.. такой же специалист.. который ни дня нигде не рабатывал ни в промышленности на производстве. ни тем более в продажах выпускаемой продукции этим же самым производителем.
    вот я не работал в космической отрасли и поэтому и не даю советов.. НИКОМУ. перепосты чужих комментов по космосу не в счет.

  • 11 января в 18:29 • #

    базикалова, а ведь ты еще и.. тупая.
    ПС так как ты не дала ни ответа на вопросы после первого видео и которое размещено.. сразу после вопроса. и это не говоря уж о просчете тех же цен с логистикой.. этот вопрос про логистику для.. тебя вообще.. космос.
    То мы прощаемся с тобой. и да скажи своему другу левкину. что это благодаря тому что он удаляет не угодные ответы. и советы от таких советчиц:

    Цитата...И как это Российскому Минфину до сих в голову не пришло этой системой воспользоваться

    называли раньше антисоветскими. а сегодня они ИДУТ в.. топку. так как они антиРОССИЙСКИЕ. ну это как впрочем и все у тебя... базикалова.

  • 12 января в 19:48 • #

    Банки в РФ работают на деньгах граждан. А прибыль за пределами РФ.Там нет инфляции и можно стабильно работать.И не только

  • 13 января в 09:37 • #

    Новости мэйк грейт эгейн, идущего уже два года, и роста американской промышленности.

    > Ford приступил к капитальной реструктуризации убыточного бизнеса в Европе.
    > В октябре Джим Хакетт назвал «неожиданное ухудшение ситуации в Европе» ключевой причиной, по которой Ford снизил поставленную ранее цель достижения глобальной операционной прибыли компании в размере 8% к 2020 году. Убытки автопроизводителя в Европе в третьем квартале 2018 года увеличились до $245 млн.
    > Уже начаты переговоры с профсоюзами, как того требуют местные трудовые законы. По словам Армстронга, увольнения «окажутся существенными» и составят «значительное число 50 000 работников».
    > Ford закроет смену на своем заводе в Германии, ликвидировав 1600 рабочих мест. Прежде компания прекратила производство этих моделей в США.
    > Ford также закроет завод Ford Aquitaine в Бордо, Франция, где производятся коробки передач, сцепления и другие компоненты для легковых машин.

    https://quote.rbc.ru/news/article/5ae098a62ae5961b67a1c1a8

    Ах как неприятно верующим в Суперуправленческий Суперхайтех будет. У них же любое сокращение рабочих и закрытие заводов - это исключительно "да потому что там так всё оптимизировали, такие роботы волшебные всё делают за бесплатно, что вообще современный американский завод любой - это просто несколько человек, которые смотрят на мониторы, ничего не делают, получают огромные деньги да посмеиваются". А тут напрямую - "реструктуризация убыточного бизнеса". Заводы Форда закрываются, потому что то, что они производят, не покупают. И не в стране с порванной экономикой, и не в Китае, умершем три с половиной раза от Жутких Американских Санкций, а в богатой преуспевающей Европе.

    Грейт эгейн.

  • 15 января в 04:58 • #

    базикFaлова - бай бай. не читаю твой.. бред. и более НЕ ПИШИ. не занимай мое время. хотя понятно уже что тебе надо свои.. госдеповские гранты отбить. вложенные в покупку.. амвеев.. сникерсов и прочей иношняги.

  • 15 января в 12:06 • #

    базикFaловой, если ты считаешь что.. не ответив сама.. на заданные.. тебе простые вопросы. тебе кто-то или что-то.. должен. уверяю, тебя, ты очень и очень сильно.. ошибаешься. игра никогда не идет в одни.. ворота. если мы не поддавки играем. А посему.. бай-бай.

  • 29 января в 09:33 • #

    да.

  • 29 января в 10:27 • #

    Да

  • 29 января в 13:23 • #

    Да банки в современном мире обдирают по полной не только людей а целые государство! Чтоб не попасть в этот список не надо брать в кредит а надо работать! А от банковских услуг отказатся не стоит.Если нужень начальный капитал тогда ознакомтесь с услугами исламских банков. В России дольжень быть филиалы этих банков. Будущее за этими банками! Доверьтис мне!

  • 29 января в 13:26 • #

    Да, обдирают, надеяться нужно только на себя , но ни как на кредиты банка!

  • 29 января в 14:45 • #

    Да!

  • 29 января в 17:18 • #

    Банки созданы в большом количестве что бы из страны колонии (Россия после новой конституции 1991 года платила дань) Нормальная независимая экономика это 2 банка, внутренний и для экспорта.
    Что бы так было надо проголосовать за суверенитет страны и ждать в управление нашему президенту, принятие законов а не думе, для депутатов когда законы пишут американские агенства, какой вы хотите результат? Мы для них "дойная корова". Ну всем удобно и не кто не хочет голосовать за такие изменения. Тогда наслаждайтесь тем что есть

  • 29 января в 17:24 • #

    шведову. прежде чем.. писать. стоит просто посмотреть видео в первом же комменте.

  • 29 января в 22:26 • #

    Да!

  • 30 января в 08:36 • #

    ДА!

  • 12 февраля в 11:25 • #

    Что-то всё смешано в одну кучу. Единственное назначение любого банка-брать деньги и пускать их в оборот. то есть одалживать под проценты предприятиям для развития экономики. То есть каждый гражданин, который держит свои деньги в банке способствует процветанию экономики.

>