В России только за 2016-2017 год умерло 1.8 млн человек- это что причина неразвитости экономики или ручного управления страной?

21 декабря в 14:28
Категории: Здоровье, Общее
2214
Ответы (156)
  • 24 декабря 2018 в 12:06 • #

    Говорят, в Китае народу за год ещё больше умирает.

  • 24 декабря 2018 в 12:44 • #

    Это следствие множества причин, не только сегодняшних и вчерашних, а и позавчерашних. Результат "раскрестьянивания", сказал бы так, страны на протяжении столетия.
    Большевики раскулачивали и коллективизировали село-в результате половина крестьян сбежало в город.

    Хрущёв в 63 или 64 году объявил некоторые деревни-"неперспективными". Из них жителей переселили на центральные усадьбы. Неизбежный результат-ещё большее запустение земель.

    Перестройка-развал и того, что худо-бедно функционировало-колхозов.

    Что предлагается сейчас:"Городская агломерация — это компактное скопление населённых пунктов, главным образом городских, местами срастающихся, объединённых в сложную многокомпонентную динамическую систему с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями. Образование городских агломераций — одна из стадий урбанизации".
    Это из Википедии.

    Любой большой город обескровливает землю, "вытягивая" обитателей из городков и весей, земля , на обработку которой столько сил положили предыдущие поколения збрасывается и запустевает.

    К сути вопроса: В городах люди никогда не плодились и не будут плодиться, так же, как рыбки в переполненном аквариуме.

    В условиях скученности создаётся нездоровая психическая атмосфера, молодому человеку, взявшему ипотеку-в ближайшие 15-20лет совсем не до детей. И уж, тем более-не до "троих" детей на семью, что нужно для расширенного воспроизводства себе подобных...

    Дети-на свободе рождаются, "на земле", а не в каменных джунглях.

    В Индонезии численность населения-400 миллионов человек, занимаются патриархальным трудом-сельским хозяйством.

    Если государство не сумеет сделать ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ВЫГОДНЫМ труд на земле-падение в "вырождение" будет продолжаться.

    Ведь малый бизнес-это не продажа одного телефона через десять посредников, каждый из которых по статистике проходит, как "малый предприниматель".

  • 24 декабря 2018 в 12:58 • #
    В России только за 2016-2017 год умерло 1.8 млн человек

    - Откуда цифра? Почему мы должны в это верить?
    - И потом - умирать вообще не должны?
    - А сколько должно было умереть? Почему именно столько?

    умерло 1.8 млн человек- это что причина неразвитости экономики

    Т.е. - если бы умерло меньше или больше человек, то экономика была бы более развита? А если бы умерло 100 тыс. человек - то ВВП превысил бы Китайский и Американский вместе взятые?
    А если бы умерло 2 млн. человек, то ВВП был бы, как у Монголии?

    **1.8 млн человек- это что причина ... ручного управления страной?.**.

    И вновь вопросы! Если бы умерло 100 тыс. человек, то был бы какой тип/способ/метод управления страной?
    А если бы умерло 3 млн. - то способ/метод/тип управления был бы лучше или хуже?
    А кто определил какой метод управления какой страной лучше?

    При всем уважении! Не нужно заставлять читателей додумывать, что хотел выразить автор вопроса.

  • 24 декабря 2018 в 14:14 • #

    это большая цифра смертности так как в мире каждый год умирает 57 млн 920 тыс человек а рождается 146 млн 476 тыс человек...в Москве в минуту умирает 35 человек..в России каждую минуту рождается 3 младенца а умирает 4 человека...в КНР в минуту рождается 38 младенцев а умирает 16 человек...в США-рождается 8 а умирает 4....в Африке 8 и 3...в Индии рождается 48 младенцев а умирает 7..в пакистане 10 и 3 и прочее...по рейтингу стран о качеству государственного управления Россия занимает 122 место из 212 стран..впереди нас Албания а за нами Лесото...первое место занимает Финляндия.потом Сингапур.потом Дания...Германия занимает 19 место..США-20..а Украина 149 место...а тут уж додумывайте...да и так все ясно...без дум...

  • 24 декабря 2018 в 15:31 • #

    В России есть довольно список жизненно-важных лекарств, куда входят самые нужные препараты. Так вот, спасибо локализации, теперь уже 84% лекарств из этого списка производится в нашей стране:

    https://sdelanounas.ru/blogs/115482/

    Фармацевтические заводы вообще строятся последние годы довольно активно, в одном только петербургском кластере уже около 200 участников:

    http://spbcluster.ru/klaster-meditsinskoj-i-farmatsevticheskoj-promyshlennosti/

  • 24 декабря 2018 в 16:29 • #

    по рейтингу стран мира по уровню здравоохранения из 56 государств Россия занимает 53 место..перед нами Сербия..за нами -Азербайджан..Гоконг-1 место..Сингапур _2...Испания.Италия.Южная Корея и т д.а по рейтингу стран мира по уровню жизни населения из 66 государств Россия занимает 56 место..Украина-60.первые места-Дания.ФинляндияАвстралия.Австрия.США-10 место..Литва-33 место..Белоруссия-38 место.Китай-62 место..поэтому смертность очень зависит от уровня нашего здравоохранения.уровня жизни населения и прочее..

  • 24 декабря 2018 в 16:59 • #
    В России только за 2016-2017 год умерло 1.8 млн человек- это что причина неразвитости экономики или ручного управления страной?

    Да ладно. Люди в России умирают только по одной из двух этих причин?

  • 24 декабря 2018 в 17:12 • #

    Интересная статистика по потреблению электричества в России. В 1987 году советский человек в потреблении домашних хозяйств тратил 30 Вт/час. Сейчас — примерно в 5 раз больше. Причина понятна — жить стали богаче, у людей больше разнообразной бытовой техники, и сама эта бытовая техника гораздо мощнее:

    https://genby.livejournal.com/771268.html

    Как измерить уровень потребления, потреблением электричества.

    В далекие годы, еще когда не было СССР, энергию измеряли в лошадиных силах. Лошадиная сила это мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду. Чем больше лошадей, тем был богаче человек , тем большее потребление он мог себе…
    Как измерить уровень потребления, потреблением электричества.

    Пожалуй, один только этот базовый показатель может служить ярчайшей иллюстрацией повышения уровня жизни в стране.

  • 24 декабря 2018 в 18:03 • #

    Составлен рейтинг стран мира по количеству самоубийств:
    Высокий и очень высокий уровень самоубийств (более 20 человек на 100 тыс. населения): Литва, Латвия, а с учетом того, что "понаразъехались" - Литва точно лидер.

    Гайана - 44.2,
    Республика Корея -28.9,
    Шри-Ланка-28.8,
    Литва-28.2,
    Мозамбик-27.4.,
    Непал- 24.9,
    Танзания-24.9,
    Казахстан- 23.8,
    Индия- 21.1,
    Латвия- 22.9,
    Китай- 22.2,
    Словения-21.9.

  • 24 декабря 2018 в 18:05 • #

    Меньше суицидов совершается в Египте, на Гаити и Ямайке, где уровень самоубийств почти равна нулю.

    Странно, да?
    где экономически Гаити с нулевыми самоубийствами, а где Финляндия с Финляндия- 14.8 самоубийств.

  • 24 декабря 2018 в 19:48 • #

    Ведь жить надо не по лжи

    еще и за государственный счет...

    ПС Евгения Альбац, за пару дней намутившая 25 000 000, ПЛЮЙОТ на этого немецкого лузера.

  • 24 декабря 2018 в 20:24 • #

    Портрет Гая Юлия ЦЕЗАРЯ. Скульптура. Рим.
    Зеленый сланец. 10 г. до н. э. — 30 г. н. э.
    Берлин, Государственный музей, Античное собрание.


    Он с укором смотрит на древних диких шумеров.
    ПС
    Да он за 2000 годков почти не изменился!
    Наш Цезарь смотрит на их Маклауда как на говно!!!

  • 25 декабря 2018 в 11:24 • #

    в комментах под постом Навального о демографии нашли для вас.. прекрасное. хрестоматийное:

  • 25 декабря 2018 в 12:41 • #

    Стотысячная пугалка про ВАС ТРАВЯТ ЭТИ ВЛАСТИ.


    Из неполживых методичек.

    1. В 2018 году Минский маргариновый завод закупит 600 тысяч тонн пальмового масла. На пальмовое масло и его аналоги взамен сливочному переходит также кондитерская промышленность Беларуси

    2. краина в 2017-2018 маркетинговом году (МГ, сентябрь 2017 – июнь 2018) увеличила импорт пальмового масла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого маркетингового года, до рекордных за последние пять лет 193,3 тысячи тонн.

    3. Крупнейшими импортёрами по итогам 2017 года стала Индия, Европейский Союз и Китай.

    Сводная инфа по теме тут:
    https://agrovesti.net/lib/industries/oilseeds/rynok-rastitelnykh-masel-v-rossii-i-zarubezhom-po-itogam-3-kvartala-2018-goda.html

    ПС

    Унылее "всё из сатанинского пальмового масла" разве что Китайский Отравленный Чеснок и Пластмассовая Еда.

    Спросишь ведь муд@чков про:

    - А вы в курсе, что пальмовое масло используется в производстве красок, лаков, смазок и кучи бытовой химии? И что рост его потребления может быть никак не связан с тем, что его именно для еды закупают?
    - А вы в курсе, что самая прожорливая по пальмовому маслу - именно в плане еды - страна Азии - богатейший Сингапур? Что там вся кондитерка из него? А теперь посмотрите продолжительность жизни. Правда странно?
    - Как так выходит, что "запрещённое везде, кроме Этой Страны" пальмовое масло больше всего именно едят в ЕС? Там производств своих около нуля, всё масло на еду идёт.

    - ничего не ответят. Парадокс.

    И да еще такое про сыры..

    закупаться едой можно только в Европе, потому что тут все сыры из пальмового масла.

    эту проблему уже даже не заминают особо:
    https://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/france/11674280/French-fury-over-fake-cheese-in-TV-expose.html

    Всё хардкорненько, processed palm oil в сырах, массово. Т.е. даже вторичка. Мусорный отжим, после обработка ацетоном. И ах-ах, тот самый парижский вкус.

    ППС Да, и "Сибиряк" очень типично для сибиряков написал "В Украине". Да-да. Никто не палится, не.


    Ruslan Karmanov

    Еще не один противник пальмового масла не привел ровным счетом ни чего кроме "оно вредное нам так сказали"....
    Ни история пальмового масла (один из самых древних продуктов питания), ни призывы ознакомиться с продуктом ни к чему не ведут. Не знают ни про красное пальмовое, ни про пальмоядровое, ни про фракции.
    Такая же фигня как с соей. Дашь соевое молоко, или пенку, или бифштекс - сожрут за милую душу, но виновата соя в стручках.
    Но соевое масло мне не нравится (ц)

  • 25 декабря 2018 в 17:33 • #

    На смертность в стране влияют очень много причин, в том числе и низкий уровень развития экономики, а он в свою очередь низкий уровень обеспеченности медицинского обслуживания населения и сам уровень развития медицины. Что касается ручного управления, то оно совершенно очевидно. Если где то муж с женой что то не поделили, то Путин обязательно в это должен вмешаться и решить вопрос (утрирую, конечно). Система управления, когда решение всех, даже самых мелких, фокусируются на главе государства (или руководителей иных уровней власти) считается самой не эффективной. Потому нет ничего удивительного, что экономика в нашей стране на таком низком уровне. А с таким уровнем обеспечить медициной граждан страны проблематично, особенно с таким милитаризированным бюджетом. Здесь нужно говорить не только о смертности, но и о рождаемость, то есть разнице между ними. Именно это обеспечивает прирост населения, без которого мы обречены на вымирание как коренное население. В этом случае нас ждет участь Европы, когда они вынуждены пускать к себе миллионы иммигрантов.

  • 25 декабря 2018 в 17:42 • #

    Леми Сабдулаев тоже "умеет считать деньги":

    особенно с таким милитаризированным бюджетом

    Если не увеличивать военный бюджет, то потери среди мирного населения могут увеличиться ТЫСЯЧЕКРАТНО! История мировых войн - это достаточный "аргумент"?
    Или опять будем надеяться, что "русские бабы потом ещё нарожают"?

  • 25 декабря 2018 в 17:55 • #

    Леми Сабдулаев...полностью с Вами согласен так как когда в нашей стране каждую минуту рождается 3 младенца а умирает 4 человека то через определенное время мы вымрем как мамонты...несомненно наш бюджет милитаризованный как и было в СССР а к чему это привело когда то могущественную державу мы увидели-развал ее...несомненно нам надо учитывать уроки прошлого и создавать такую экономику -не экономику вообще- а экономику для достойной жизни ее граждан так как люди в нашей стране ее богатство и без них мы никакого прорыва не сделаем..тут как то Матвиенко ляпнула что надо государственность оградить от клеветы не понимая хотя сама является сенатором что государство то и создано на деньги людей для того чтобы дать им достойную жизнь и путать клевету с критикой не стоит так как так мы дойдем до маразма так как жалобы людей на недоработки чиновников от власти -это их ошибки..их управления и за это надо наказывать а не выходить с решением создания закона за клевету -так мы создадим железный занавес за кремлевской стеной как было у нас при Сталине и не хотелось бы людям этого повторения...

  • 25 декабря 2018 в 18:06 • #

    Валерий Петров.."если не увеличивать военный бюджет то потери среди мирного населения могут увеличиться тысячекратно..история мировых войн"-мы как то живем по старинке как будто на нас нападут и прочее...мир то разучился этому верить та как если -не дай боже-начнется война то никого в мире не останется и это все понимают...а насчет бряцания мускулами то это ведется еще со дня создания советской власти а насчет последней войны то Договор Молотова и Рибентропа до конца нам так и не раскрыт...несомненно наши огромные природные ресурсы под боком у Запада их прельщают но они знают что будет в случае вторжения...несомненно у нас на вооружение есть новейшие заготовки когда малой численность можно уничтожить большое количество имеющегося оружия в мире и мир это понимает...но меня всегда волнует за чем мы продаем оружие туда -ведь оно стреляет-для накопления бюджета а почему бы не развивать все наши отрасли чтобы не покупать всякую мелочь на западе..наши люди как никакой другой народ пострадал от войн и это им не нужно...

  • 25 декабря 2018 в 18:28 • #

    Коммерциализация воспоминаний про СССР - с корректировкой их на лубочно-мифологический лад - продолжается.



    Это очередной филиал той самой секты-ОПГ

    "Заплатите нам тыщу рублей, чтобы не платить за коммуналку три - так поступают все советские люди, это очень вот по нашему, по правильному".

    Не знаю как в фантазийном анимешном СССР у эмо-левых, которые всё больше напоминают сытых лондонских панков, которые сидят у помойки в брендовых шмотках и обсуждают пирсинг ценой в полугодовой доход местного жителя, но в том самом настоящем СССР сей подход - "давайте вместе наеbём страну, вы мне рубль, а я вас отмажу, чтобы с вас три рубля не брали за коммуналку" как раз был полностью противоположен морали строителя коммунизма.

    Ну и конечно же комментарий типового верующего прекрасен.

    "Не для того меня, умненького-хорошенького, рожали, чтобы я работал".

    Если посмотреть на митингующую вместолевую тусовку сверху, то будет видно много ртов и ни одной головы.

  • 25 декабря 2018 в 18:31 • #

    Игорь Левкин

    ...мир то разучился этому верить та как если -не дай боже-начнется война то никого в мире не останется и это все понимают...

    говорить за всех - дело не благодарное.
    Как вы думаете, те кто тратит кучу денег на строительство личных убежищ со стратегическими запасами, знают, что они тоже "понимают"?

  • 25 декабря 2018 в 18:43 • #

    Николай Усманский.."те кто тратит кучу денег на строительство личных убежищ...они тоже понимают"-они действуют животными инстинктами так как никакое убежище не поможет...поэтому миру надо жить в понимании друг друга а не в агрессии...развивать все связи начиная с культурных.туристических и так далее так как простые люди найдут понимание друг друга....

  • 25 декабря 2018 в 18:46 • #

    О том, что многие эти миллиарды долгов перед СССР рассчитаны по курсу 1 доллар по 67 копеек, Алена Попова конечно же не расскажет. Ну и о том, что просто так долги не списывают, а имеют за это определенные ништяки.

    На Кубу ваще грех жаловаться. Сколько база радиоразведки простояла в Лурдесе? И сейчас стоит на консервации, не сносит никто. А проект поста ГЛОНАСС? А бесплатное санаторно-куротное для детей Чернобыля? И список подобных вещей велик везде.

    ПС Сирия - определённо становится опорной точкой для расширения зон влияния РФ. Россия сама отвоевала это право. За это и простили долг. Всё в выигрыше. Ливия следующая. В отличии от США с их тактикой "разделяй и властвуй". Россия применяет противоположный приём. Объединят и властвуй как партнёр. То же делал СССР. Но РФ определённо учла ошибки советов. И не вкладывает чрезмерных средств и усилий в достижение цели. Пример Сирия. Если хватит только ВВС зачем тянуть пехоту, танки?

  • 25 декабря 2018 в 18:54 • #
    ...поэтому миру надо жить в понимании друг друга а не в агрессии...

    Да, это было бы здорово.
    Только и тех, кто

    -они действуют животными инстинктами так как никакое убежище не поможет..

    тоже пока рано списывать со счетов, поскольку доступ к ресурсам у них имеется.

  • 25 декабря 2018 в 18:58 • #

    Николай Усманский..согласен полностью но тут как раз и напрашивается вопрос что это кому то и надо-может и с нашей стороны..ведь Лукашенко предлагал помощь в урегулировании отношений с Украиной-почему не ухватились за эту соломинку...

  • 25 декабря 2018 в 19:06 • #

    Рашка все

    СУГС, на всякий случай

  • 25 декабря 2018 в 19:10 • #

    Те, кто пишут такие посты - они провокаторы или идиоты?

    Средним?? Мои родители были инженерами . У нас было ДВА таких. Инфа 146%

  • 25 декабря 2018 в 19:30 • #

    А вы взяли уже микрозайм на покупку шампанского?


    Под 300% выдают только ольгинским троллям и слугам крававага режима! Пролетариям только под 300000% годовых и детей в залог!
  • 25 декабря 2018 в 19:45 • #

    Игорь Левкин

    ..ведь Лукашенко предлагал помощь в урегулировании отношений с Украиной-почему не ухватились за эту соломинку...

    Наверное стоит посмотреть его политику в отношении России.
    Есть его выступление, в котором он обещает своё содействие США даже в ущерб интересам Белоруссии. Так кому он собирался помочь?

  • 26 декабря 2018 в 09:02 • #

    Откуда такая статистика?
    Экономика - косвенная причина смертей. Прямых причин смерти много. Далеко не все они зависят от экономического положения в стране. Не все люди "гибнут за металл". Кто-то от старости, кто-то от болезни, от суицида, в авариях. Гибнут в "горячих точках", чёрт бы их побрал. Всё не перечислишь. Да и вряд ли ведется подобная статистика.

  • 26 декабря 2018 в 09:15 • #
    Откуда такая статистика?

    Это не статистика, а следствие неразвитости статистики и ручного управления статистическими данными (big data).

  • 29 декабря 2018 в 15:27 • #

    Хроники прибалтийских экономических тигров.


    Килечный фарш, сдобренный соей. Это колбаса. По стандартам ЕС, замечу - ведь Латвия - территория ЕС.

    Пора, пора усилить пропаганду про Жуткие Ватные продукты, и "мы с Дуней были в Испании, так вот нам за 1 евро навалили огромные тарелки салатов, горы дымящегося мяса, и владелец ресторана подарил бутылку вина".

  • 30 декабря 2018 в 13:41 • #

    Игорь Автушенко.."экономика косвенная причина смертей"- а может быть главная когда человеку недостаточно средств чтобы хоть нормально питаться не отказывая себе в чем то...неразвитость экономики накладывает отпечатки на все сферы нашей жизнедеятельности...из-за нехватки средств наша медицина не может полноценно оказывать помощь населению и вынуждена оптимизироваться...ужиматься...

  • 30 декабря 2018 в 13:49 • #

    Николай Усманский..."стоит посмотреть отношение Лукашенко к России"-он рядом и чтобы выжить его народу ему приходиться выкручиваться...а Вы думаете КНР в какую сторону смотрит-статистика показала что 2\3 респондентов отдают предпочтение США так как это было перспективно и важно ...а ведь этот народ мы практически задарма кормим своими недрами что позволило им за счет наших недр создать передовую экономику свою в мире..так что лучше братский народ чем непредсказуемый китайский народ и их интересы мы помним еще по острову Даманскому и память еще свежа...а они нам могут ой как навредить так как в экономике мы используем в основном китайские компьютеры которые вмиг могут остановиться из-за вкрапленного чипа....

  • 5 января в 08:52 • #

    бездарнейшая политика государства в области экономики, воспитания и развития общества.

  • 5 января в 09:08 • #

    Нлошки, Захват, Эксперементы, Порабощение, Рабство, Деградация, Геноцид и так далее...

  • 5 января в 09:18 • #

    в начале надо узнать от чего они умерли от старости от болезни несчастный случай или от голода !!!!

  • 5 января в 09:26 • #

    Это причина неразвитости страны в целом

  • 5 января в 09:46 • #

    Причина в том что очень сильно раздут оргон управления. В следствии чего деньги с госбюджета идут на содержание некомпетентных чиновников, а оргон здравоохранения и обучения остаются без одыкватной оплаты труда. А так как все мы знаем повидения славянского народа (как платят так и работаем) так и падает качество обслуживания гос организации и набирает популярность частных организаций с более высокой оплатой труда.

  • 5 января в 09:50 • #

    Паталргическое, сколько отношение к человеческой жизни в России.

  • 5 января в 10:30 • #

    Это тоже вопрос профессиализма....

  • 5 января в 10:32 • #

    Павел Медведев..Вы правы-во всем нужен профессионализм:сверху и до низу и без кумовства...а когда все нарушается то получаем то что имеем...

  • 5 января в 10:39 • #

    А что вы имеете ввиду под "ручным управлением"?

  • 5 января в 10:41 • #

    Ну умерло и ладно...))) А куда деваться!? Если на прилавках магазинов все меньше нормальной пищи! В мед. учреждениях не хватает нормальных специалистов! И здесь ни при чем экономическая ситуация в Стране! Наша, так называемая, современная медецина губит людей ещё больше и инкубаторные дети не дадут нормального потомства в будущем, смертность только увеличится. Лечение генетических заболеваний тоже не приведет к здоровой и сильной нации!!! Мы не даём природе работать! Это не нами придумано, что выживает сильнейший в этом Мире!

  • 5 января в 10:42 • #

    здесь много факторов, но неразвитость экономики или ручное управление страной составляет не более 10-15%

  • 5 января в 10:44 • #

    Зоя Буракова..когда законы не работают то действует управление одного человека типа ток -шоу прямая линия когда кому то случайно удается высказать свою проблему но можно высказать и попасть в немилость..

  • 5 января в 10:48 • #

    Николай Николаев..Вы правы-сама деятельность административного ресурса власти порождает увеличение смертности-посмотрите последние реформы которые в последствии аукнутся...посмотрите какая у нас еда.вода.воздух.какие психологические нагрузки на работе когда за полную отдачу своих сил на работе получаешь копейки....не зря финны для сохранения нации перешли на все натуральное...запад озаботился над этим для сохранения своей нации...

  • 5 января в 10:57 • #

    Во всем винавато ГМО)))

  • 5 января в 11:29 • #

    Уровень рождаемости растет за счет приезжих из ближнего зарубежья.
    реально рождаемость в России низкая.
    Развитие экономики тесно связано с уровнем и длительностью жизни населения.
    Это известный факт.

  • 5 января в 11:47 • #

    Ты не в ладах со статистикой. Если при населении 150 млн. человек умирает 1,8 млн, то это означает, что средняя продолжительность жизни будет ок. 80 лет. Это очень неплохой показатель.

  • 5 января в 12:36 • #

    конечно же экономики , и это не обсуждается. к исходу 2018 года страна не вышла по показателям развития , и находится гораздо ниже уровня развития в 1990 году , не являющегося пиковым в развитии России .

  • 5 января в 12:58 • #

    Это политика государства!!!!!!!!!!!

  • 5 января в 13:23 • #

    Валентин Спагис, все в порядке со статистикой, которую вы видите
    только в общем целом.
    Когда на японские машины будут ставить ВАЗовские детали,а не наоборот
    "японский вариатор Jatco JF015E на Xray", вот тогда мы заживем.

    С праздниками Всех!

  • 5 января в 13:32 • #

    Надо проанализировать возраст покинувших наш мир и тогда можно с некоторой долей уверенности назвать причину...

  • 5 января в 14:41 • #

    И то и другое ходит в обнимку, ручное управление-враг экономики и порождает коррупцию. Нет контроля за властью,нет экономики,есть Кооп Озеро.

  • 5 января в 14:43 • #

    Наркомания и алкоголизм

  • 5 января в 15:33 • #

    Россия опять вернулась в сороковые годы, если народ выживет то и правителям найдется дело, значит будут руководить.

  • 5 января в 16:03 • #

    Какая-то связь странная. А от чего умерло? Может переели, убили из зависти. на любовнице кончили? Так это экономика прет вверх!!!

  • 5 января в 16:08 • #

    Это страна загнала людей

  • 5 января в 16:37 • #

    Это очень легко объяснить. Президент только в 2018-м году издал указявку о продлении жизни, в.т.ч пенсионного возраста, тем самым просто запретил умирать.
    Посмотрим по цифрам 2019-го года на сколько наш народ исполнителен!

  • 5 января в 18:46 • #

    Это, в первую очередь, непрофессионализм в управлении здравоохранением, которое у нас хорошее только по телевидению, а на самом деле разрушено вдребезги. Купить оборудование - не значит поднять уровень здравоохранения, нет врачей, нет медицинского образования. Откуда же возьмется снижение смертности. Уже десятилетия здравоохранением управляют бездари, да еще и воруют!!!

  • 5 января в 19:13 • #

    Проанализируйте возраст (средний) смерти. Тайна за семью печатями. А по факту - болезни, равно как и причина смерти выбирают молодых работоспособных людей, и смертность от травматизма - на первом месте, далеко обогнав другие болезни и т.д. В чём причина? В безбашенности пострадавших.

  • 5 января в 22:44 • #

    Искуственная система жизнеобеспечения

  • 5 января в 22:48 • #

    Причина в том,что человек смертен,к сожалению.Не надо было яблоко жрать!!!

  • 6 января в 00:38 • #

    Не правильное построение управления( в этом механизме много грязи, шума и т. д. и тому подобное), общество надо поднимать с колен.

  • 6 января в 06:29 • #

    Причина в экономике и равнодушии властей

  • 6 января в 13:53 • #

    Причины в изменившемся строе. При капитализме главное - прибыль. Предприниматель вкладывает деньги туда, где получит большую прибыль и быстро. Поэтому закрываются предприятия, а люди расхожий материал. Выжмут как лимон и на помойку, много других в очереди стоят.

  • 6 января в 20:39 • #

    умышленный геноцид

  • 6 января в 21:31 • #
    Выжмут как лимон и на помойку

    Брехня какая-то!
    На помойках покойников не хоронят, на помойках сейчас "кое-кто" даже делает Business. А покойников - сначала в морг, а потом - на кладбище. Чтобы по-человечески...

    А "Нифа" разве кисть даёт??? ... Туды её в качель!!!
  • 6 января в 22:41 • #

    Умирают во всех странах, это физиология человека. Но где то рождаемость превышает смертность. Плохая социальная политика государства.

  • Это напрямую связано с экономикой. Результат неправильного питания, а именно некачественными, искусственными продуктами питания, так как у большинства людей нет средств питаться живой натуральной пищей. А еще, как следствие воздействия загрязненного воздуха, то есть экологическая причина, связанная с тем, что выбираем не свое оборудование, а то, что подешевле, вот и результат. А так же геноцид алкоголем и табаком.

  • 7 января в 09:14 • #

    Смотря от чего....

  • 7 января в 12:24 • #
    геноцид алкоголем и табаком

    А "геноцид автомобилями" в этой статистике не учитывается?

  • 7 января в 14:37 • #

    Валерий Петров...а "геноцид алкоголем и табаком"-люди сами себе устраивают так как злоупотребляют некачественным алкоголем так как он дешев и то же самое с табаком некачественным набитым химией...нет культуры пития а этому сподвигает рост цен ..поэтому лучше заниматься спортом...а "насчет геноцида автомобилей"-то вообще то надо запретить продавать авто поддержанные по нескольку десятков лет и уже эксплуатация их представляет угрозу...

  • 7 января в 22:05 • #

    Не считаю себя профессионалом в ручном управлении,но неоднократно убеждалась, что вопросы демографии в части времени прихода на Землю и перехода с неё каждого человека, как живой клетки Мироздания, относится к исключительной компетенции Творца, но находится в связи с соблюдением человечеством моральности Высших Законом Творения. Перечитала все комментарии и ощутила на "ментальном уровне", что от их определенной части не пахнет профессионализмом, а разит ручным управлением))))))))). Прошу простить мне вольность моего мироощущения, ничего личного.))))))

  • 7 января в 22:19 • #

    Товарищу-пенсионеру Игорю Левкину:

    "насчет геноцида автомобилей"- то вообще-то надо запретить продавать

    ... или запретить покупать!
    Но в статистике такой "геноцид" вообще не учитывается, а в этом вопросе даже нет такого термина!
    Потому что это - "причина ручного управления" ЛИЧНЫМИ автомобилями.

  • 8 января в 10:26 • #

    Валерий Петров...товарищ-пенсионер Петров а разве "причина ручного управления личным автомобилем" существует -так мы из моськи сделаем слона...вот так то пенсионер -товарищ Петров...а насчет геноцид и слава богу что его в нашей жизни не существует...

  • 8 января в 20:55 • #
    "причина ручного управления личным автомобилем" существует

    Причиной ручного управления личным автомобилем является желание владельца автомобиля управлять личным автомобилем вручную!
    Но как известно, нарушение ПРАВИЛ дорожного движения может привести к летальному исходу - такой медицинский факт тоже существует.
    А недоразвитость автомобильной промышленности в бывшем СССР является причиной проникновения на территорию Российской Федерации огромного количества импортных внедорожников...

    И вот вам результат: под колёсами автомобилей буржуйских марок (инномарок) ежедневно гибнут ни в чём не повинные Граждане бывшего Советского Союза!
    "Кипит наш Разум возмущённый!"
    ЗА ШТО БОРОЛИСЬ?!!

  • 15 января в 08:32 • #

    В Кяхте плевать хотели на решение Верховного суда здесь свое сугубо чисто Кяхтинское свое законотворчество ....и как это Верховный суд просит ,с простого народа требует ! или каста не прикоссаемых ...в Кяхте, и может еще Владимира Владимировича. Путина суд попросит https://ulan.mk.ru/articles/2017/11/24/verkhovnyy-sud-poprosil-alekseya-cydenova-razobratsya-s-chinovnikami-pravitelstva-za-nekachestvennoe-zhile.html Верховный суд попросил Алексея Цыденова наказать чиновников за некачественное жилье https://youtu.be/L38embs78eo Расследованием уголовного дела об аварийном жилье для детей-сирот в Бурятии займется центральный аппарат СК России. Такое решение принял глава ведомства Александр Бастрыкин. Предоставленные сиротам дома непригодны для проживания. "Вести. Дежурная часть" – старейший проект правовой тематики на российском телевидении. Программа была создана 1 июля 2002 года и с тех пор непрерывно развивалась – менялось наполнение выпусков, время выхода в эфир, оформление студии, творческий коллектив. Неизменным оставалось одно – стремление точно и оперативно рассказать о происшествиях в стране и мире, помочь людям, попавшим в беду. Поэтому, если вы оказались в сложной ситуации, обращайтесь к корреспондентам редакции – мы вас обязательно выслушаем. Наряду с собственными расследованиями и репортажами, "Вести. Дежурная часть" активно используют материалы, предоставленные Следственным комитетом России, ФСБ, МВД, МЧС, ФСИН, ФМС, ФСКН, ФТС, Генпрокуратурой и Министерством юстиции. При этом проект независим от силовых ведомств России. Он создан и существует при финансовой поддержке Телеканала "Россия". Мы стараемся быть объективными и освещать спорные ситуации с разных точек зрения. Поэтому репортеры программы представляют в своих сюжетах все возможные позиции. https://youtu.be/pLS3uC70HJc Дежурная часть Кяхта Сотниково https://bgtrk.ru/news/society/153376/ Сирота из Кяхты отстоял свои права на качественное жильё в Верховном суде https://www.baikal-daily.ru/news/19/215036/ Глава Кяхты получил представление за ненормальную квартиру Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/19/215036/ http://ombudsmanrb.ru/?p=734 Квартира в виде буквы «Г» https://newbur.ru/n/45839/ Николай Будуев: «Я искренне сочувствую Алексею Цыденову» Может дай Бог Бастрыкина послушаютя местная муниципальная власть Кяхты,вроде мужик серьезный ,потребуют провести независимую экспертизу тендоров и проверит самого начало кто принимал дома построенные в Слободе ,где воруя деньги забыли построить в однокомнатной квартире комнату и это точно такого еще в России не было ! Государство обязано предоставлять своим гражданам социальные гарантии. Это основная цель его создания и существования. В первую очередь данное обстоятельство проявляется, когда речь идет о самых незащищенных. А в их число входят дети, в силу различных обстоятельств оставшиеся без заботы родителей.
    https://youtu.be/bBZ5MnGKDrY Правительством России выделяется субсидия на жилье для сирот из расчета 33 кв. м. В Бурятии выдают по 24 кв.м. Почему? Жилье еще и непригодное
    Верховный суд попросил Алексея Цыденова наказать чиновников за некачественное жилье
    Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Бурятии направила в адрес главы РБ Алексея Цыденова частное определение
    ulan.mk.ru

    Бурятских сирот обманули? На 9 кв.м!

  • 15 января в 08:41 • #

    Бездушность

  • 15 января в 08:43 • #

    Результат отношения нашего правительства к народу.

  • 15 января в 09:03 • #

    Это умышленный геноцид коренного населения!

  • 15 января в 09:08 • #

    может быть ручного труда? тяжелые климатические условия труда..
    а сколько умирает в развитых странах ежегодно?

  • 15 января в 09:26 • #

    Это просто обыкновенный геноцид!

  • 15 января в 09:27 • #

    Это отношение человека к своему здоровью.

  • 15 января в 09:29 • #

    Я прочитала, что самый большой процент количества пожилых людей - в Швеции. Там 24%. А вот в Кувейте (богатейшая страна)" всего 2%. Делайте выводы - господа.

  • 15 января в 09:34 • #

    ЭТО ПРИЧИНА МНОГО ЛЮДНОСТИ В СТРАНЕ!

  • 15 января в 09:46 • #

    Не экономика убивает людей, а плохая экология, стрессы и другие нерадивые гоблины!

  • 15 января в 10:12 • #

    Китай признался в убыли населения, а наши с пеной у рта поют другие песни. На самом деле умирают много молодых от инсультов, инфарктов и.т.д.И это прискорбно.Здравоохранение ниже некуда. Все со смартфонами и там ищут диагнозы. Я лично врачам не верю. Занимаюсь профилактикой своего здоровья, веду здоровый образ жизни и смыслями то же всё впорядке!

  • 15 января в 10:50 • #

    В России все беды от неразвитости экономики: была бы развитая экономика, была бы хорошая бесплатная медицина, а это и падение смертности и повышение рождаемости.

  • 15 января в 10:53 • #

    Большинство экспертов в своих ответах на этот ключевой вопрос утверждают, что мы исчерпали возможности прежней воспроизводственной модели и не имеем достаточного для обеспечения роста объема резервных мощностей.

    Данное утверждение, во-первых, не соответствует действительности — резервов мощностей, по данным Росстата, в том числе введенных в последние годы, более чем достаточно. Во-вторых, сформулированная постановка проблемы уводит в сторону от действительных причин торможения экономического роста.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/opinions/economics/28/02/2018/5a9578839a79477d673a8bef

  • 15 января в 11:00 • #

    Не верьте официальной статистике. Если в стране, в которой проживает 140 млн человек, а год умирает 900 тысяч, то это указывает на продолжительность жизни в этой стране в 155 лет. (140 000 000 : 900 000 = 155,5...).
    Математику не обманешь. Вся статистика - лапша на уши.

  • 15 января в 11:51 • #

    Экономика здесь не имеет никакого значения. Есть такое понятие как возраст. Ведь в сути вопроса этого нет.

  • 15 января в 11:54 • #

    ручного управления

  • 15 января в 12:11 • #

    Когда моя жена умерла на даче под Выборгом, скорая помощь преодолела 35 км по шоссе за 2 часа вместо обещанных полчаса... Констатировала смерть... Вызвал похоронную службу, приехали ещё через 2 часа... Уже потом я узнал, что умершая должна была остыть через 1 час... Увезли же ещё тёплую... При таком медицинском обслуживании и получается высокая смертность...

  • 15 января в 12:11 • #

    Когда отменят пенсии, тогда начнут как мухи мереть,а ручного управления никакого нет. Идёт имитация вообще управления страной. Латентный (скрытый) хаос и деградация: как пример последние ночные новогодние передачи- полный отстой и депрессуха. Американский смотрящий Чубайс на пульсе держит страну.

  • 15 января в 12:16 • #

    люди умирают от глупости, тупости, лени, болезней и старости

  • 15 января в 12:17 • #

    Как бы хорошо люди не жили и какое бы ни было управление люди всегда будут умирать. Мы рождаемся, живём, а приходит время умираем. Это реальность. Большинство сейчас умирает из за болезней, которые мы сами себе зарабатываем, сами её кормим... Причин полно и валить всё на власть и режим... глупо. У нас что сейчас ВОЙНА? нас бомбят, голодом морят? Вы посмотрите чем кормят сейчас деток и что многие врачи рекомендуют... Это просто ужас.. молоко козье - они говорят мамочка, для козлят, коровье, для телят, а вашим деткам смесь в аптеке. Деток с рождения пичкают химией... А чипсы, энергетики и прочие молодёжь едят и на завтрак и на ужин... Так откуда взяться здоровью? Больше времени нынешнее поколение проводит за компами, а не на природе в походах. Огороды, дачные участки засеяны травкой, движухи мало у них... вот и смертности стало больше. Вы сравните в каком возрасте наши пробабки и бабушки умирали перейдя 80-ти летний рубеж своей жизни, а ведь они прошли войну. Вот и делайте выводы.

  • 15 января в 12:19 • #

    Наверное по Ленину " Беда если страной будут управлять кухарки "...

  • 15 января в 12:24 • #

    Меньше бухать надо. Зарядку по утрам делать. Причина в большей степени в нас самих.

  • 15 января в 12:28 • #

    Это недоразвитость управления

>