Уважаемые профессионалы! Иисус был зачат от Духа Святого, родился от Девы Марии, соединив в Себе Божественное естество с человеческим. Может быть у кого-то имеются другие мнения и почему?

25 декабря в 10:19
Категории: Общее
857
Ответы (68)
  • 25 декабря 2018 в 12:21 • #

    Чтобы понять кто такой Исус (Иеуша) и кто его Родители необходимо понимать следующее:
    Белковая ЖИЗНЬ на планете Земля и во Вселенной строиться из двадцати аминокислот, имеющих структурную схему H2N-R-COOH, в состав которых входит: Н - ВОДОРОД, С - УГЛЕРОД, О - КИСЛОРОД, N - АЗОТ, S - СЕРА при содействии Р - фосфора.....др. элементы в микродозах.....
    .
    Н - ВОДОРОД, ОН ЖЕ БОГ ОТЕЦ!
    С,О,N,S - УГЛЕРОД, КИСЛОРОД, АЗОТ и СЕРА соответственно являются БОГИНЯМИ СВЯТЫМИ МАТЕРЯМИ!
    .
    БОГ ОТЕЦ (Н) ОПЛОДОТВОРЯТ (вступает во взаимодействие) БОГИНЬ МАТЕРЕЙ (С,О,N,S) и образуются ИОНЫ (святые дети: сыновья и дочери): СН, СН2, СН3, HO, HN, H2N, HS ), которые в свою очередь и формируют сами аминокислоты и их составные части: радикалы - R.
    .
    Структурная схема аминокислоты: H2N-R-COOH, слева АМОН, справа ТРИГЛАВ РОДА, а посередине СВЯТОЙ ДУХ, обозначенный - R!
    .
    Так вот СЕРА (S) - БОГИНЯ МАРА, она же Святая Дева, Она же - Мать МАРИЯ - МАТЬ Исуса ХРИСТА (SH), являющиеся составными частями двух аминокислот из двадцати и служат, в т.ч. соединительными элементами в белках......
    А отец, понятно дело - БОГ ОТЕЦ - ВОДОРОД (Н) который имеет, как в Исламе четырёх ЖЁН (С,О,N,S)!
    Вот и - всё...пока.....УРА!УРА!УРА!

  • 25 декабря 2018 в 12:56 • #

    Все мы Сыны Божьи,кто рожден Светом.Так учил Христос.И Его друзья.Остальное не имеет значения.

  • 25 декабря 2018 в 21:15 • #
    Иисус был зачат от Духа Святого...

    Далеко не факт.

  • 25 декабря 2018 в 21:46 • #

    "Н - ВОДОРОД, ОН ЖЕ БОГ ОТЕЦ!
    С,О,N,S - УГЛЕРОД, КИСЛОРОД, АЗОТ и СЕРА соответственно являются БОГИНЯМИ СВЯТЫМИ МАТЕРЯМИ!"

    Опять этот химик-эклектик Сергей Борисов привел чуть ли не всю таблицу Д.И.Менделеева и пытался объяснить и даже навязать профессионалам суть появления Иисуса и его родителей с точки зрения химических элементов. Однако, здесь нет никакого "Ура". Или Сергей Борисов рвется в атаку, вспомнив фильмы о революции? Ему бы только самый раз преподавать химию в средних школах. Там эту лапшу вполне можно было бы навешивать ученикам, но не профессионалам. Или по совместительству работать клоуном в цирке, предварительно дать объявление: "Весь вечер на манеже Сергей Борисов". Но на этом сайте его номер с химическими элементами не пройдет!Библия является источником христианской веры и неоспоримым духовным руководством для верующих! Священное Писание является истинным и завершенным Откровением Бога, к которому ничего нельзя приложить и от которого ничего нельзя отнять!Божье Слово непогрешимо и безошибочно и Оно непреложно исполнится! Аминь!

  • 25 декабря 2018 в 23:29 • #

    Зубр, в Святой Трооице есть бог отец, бог сын и дух святой. Вот у меня голова есть, поэтому получается у меня, что отец Иисуса не Дух святой. А у Вас?

  • 26 декабря 2018 в 01:36 • #

    "А у Вас?"

    "А у нас в квартире газ", а у Вас?

  • 26 декабря 2018 в 03:01 • #

    Кстати.о постоянной молитве,которой Вы собираетесь докучать Творцу,чтобы выклянчить для своей шкуренки,и лично своей душонки спасение,о котором и понятия не имеете.Вот Христос-молодой смелый парень,ждет от Вас подвига,а вы на коленях к нему с постоянным нытьем.Отворачиваетесь от Божьего мира,презрели творение Божие,и постоянно ноете.Он,конечно добрый,но постоянный скулеж и нытье достанут ,кого хошь.

  • 26 декабря 2018 в 09:23 • #

    Дело в том, что до потопа шестнадцатого века нашей эры человеческие сущности были более грамотными и не разделяли Научные и Божественные ИСТИНЫ и именно поэтому Божественными Алхимическими Ведами владели многие ПРОФЕССИОНАЛЫ, в отличии от современности....
    ПРОФЕССИОНАЛЫ в Божественных Храмах реально общались с Богами и получали через купольные генераторы и алтарные трансформаторы Атмосферное электричество, которым ОСВЕЩАЛИ все прилежащие ЖИЛЫЕ ДОМА и ПРОИЗВОДСТВА человеков РАЗУМНЫХ и окрестные улицы.....
    А сегодня ПОПЫ в Храмах, только свечи жгут и кадилом размахивают от которых даже сами согреться не могут....но как и Zubr Alex делают умный вид и как попугаи твердят: "Священное Писание является истинным и завершенным Откровением Бога, к которому ничего нельзя приложить и от которого ничего нельзя отнять!Божье Слово непогрешимо и безошибочно и Оно непреложно исполнится! Аминь!"
    .
    Вот именно поэтому ВСЯ современная Цивилизация и стоит на коленях перед САМОДУРАМИ.....Просыпайтесь ЧЕЛОВЕКИ и возвращайте себе истинные знания ПРОФЕССИОНАЛОВ! УРА!УРА!УРА! С Добрым Утром, Господа-Товарищи!

  • 26 декабря 2018 в 13:58 • #
    "А у нас в квартире газ", а у Вас?

    А у нас - ВОДОПРОВОД!
    ВОТ!!!
    У кого имеется другое мнение - отключим газ!
    А если в кране нет воды - значит, выпили жыды!

    К чему эти бессмысленные "вопросы", господин Зубр?
    Идите с этими "проповедями" - в церковь!
    А здесь Вам - не тут.
    Ибо здесь таки - сайт "Профессионалы.Ру", на котором действуют правила "Пользовательского соглашения", не противоречащие Конституции РФ.

  • 26 декабря 2018 в 14:16 • #

    "Идите с этими "проповедями" - в церковь!"

    Наша конституция, господин Валерий Петров, защищает свободу слова, независимо от сайта, поэтому не уподобляйтесь неокоммунисту и неофашисту Александру Ворзару! Хорошо, хоть не кричите на весь сайт "Валите, валите..."
    Не хотите отвечать на мои вопросы - не отвечайте,проходите мимо, но не указывайте, как нам жить, товарищ советчик Петров!

  • 26 декабря 2018 в 15:00 • #

    Алекс,если вы задаете вопросы,значит -хотите получить ответы.Но у Вас нет терпения,мужества и смирения,чтобы осознать ответы и Вы начинаете склоку,визг и тут же пытаетесь втереть людям то,что вы только,что вычитали.Посмотрите на себя-сплошные истерики.Уж остались здесь самые терпеливые и добрые,снисходительно относящиеся к вашим капризам,так Вы и у нас вызвали к себе отвращение.Вы должны быть благодарны людям,которые дарят Вам свои знания и мысли,воспитывают из Вас не старого мальчика,но мужчину.А что делаете Вы? Стыдитесь!

  • 26 декабря 2018 в 18:43 • #
    не отвечайте, проходите мимо, но не указывайте, как нам жить

    А у меня тоже Свобода Слова!
    Ответил на Ваш как бы "вопрос про газ" стихами, а Вам не нравится?
    Ну дык, просто УДАЛЯЙТЕ такие ответы и пишите свои собственные!
    ИМЕЕТЕ ПРАВО!

  • 26 декабря 2018 в 18:57 • #

    Вообще-то Иисус(Иешу) был членом секты Ессеев, а кроме того известно кто был отец того кого называют Христос - римский солдат по имени или фамилии Пандида, так что со святым духом и непорочным зачатьем - Вы сударь в диком пролете.
    Кстати это можно было бы найти в апокрифических книгах и другой богословской литературе, которая сейчас полностью закрыта для таких религиозных болванов (ОВЕЦ ПРАВОСЛАВНЫХ) которыми являетесь вы.
    Поройтесь в интернете м.б. что-нибудь нароете, правда это ещё и суметь прочесть надо (слог тяжелый).
    На эту тему больше отвечать не буду: либо вы овцы и бараны православные и вам нужен ПОП (пастырь овец православных), либо думаете своими мозгами и соотносите энергетику данного мироздания, свои возможности (энергетики и духа), имеющиеся у вас знания и росказни интеллектуальных и духовных захватчиков ваших (иудеев).

  • 26 декабря 2018 в 19:42 • #

    "У кого имеется другое мнение - отключим газ!"

    Хорошо, если только газ отключат. Если - ТВ, то это гораздо ощутимо под Новый год!

  • 27 декабря 2018 в 08:15 • #

    Николаю Фрейбергу:

    На эту тему больше отвечать не буду

    А большего от Вас никто и не ожидает.
    Нахамил - и пошёл вон!

  • 27 декабря 2018 в 10:16 • #
    Наша конституция, господин Валерий Петров, защищает свободу слова,

    Да, господин Петров, Конституция защищает свободу даже тупого слова.
    Поэтому нам придется смириться с сектантом Зубром...

    Единственный плюс это то, что иногда он бывает забавным... но все равно тупым сектантом.

  • 27 декабря 2018 в 10:42 • #
    иногда он бывает забавным...

    ...бывает...
    Особенно забавно то, что многие многие из некоторых пользователей этого Интернет-ресурса считают себя намного умнее других Профессионалов.Ру.
    "У нас в России" уже целые города претендуют на почётное звание Smart-Сити, а тут какие-то "профессионалы.ру" дискутируют про Иисуса из Назарета!

  • 27 декабря 2018 в 10:45 • #

    Владимиру Фролову

    Да, господин Петров, Конституция защищает свободу даже тупого слова.

    Да, господин Петров, Конституция у нас защищает свободу любого слова.

    Единственный плюс это то, что иногда он бывает забавным...

    Это хорошо. Мне нравятся забавные люди.

    ... он бывает забавным... но все равно тупым сектантом.

    А почему тупым? В слишком уж явной глупости замечен не был, хотя по выходным дням всегда приходил из церкви с разбитым лбом...

  • 27 декабря 2018 в 16:32 • #

    У Бога свои замыслы, и нам важно было бы знать, для ЧЕГО, а не КАК, был послан Иисус на Землю. Но, читая выше комментарии в виде ответов, невольно понимаешь, что, на самом деле, никому уже это и вовсе не важно...к сожалению.

  • 27 декабря 2018 в 19:24 • #
    никому уже это и вовсе не важно...

    Наш уважаемый Зубр поэтому и спрашивает:

    Может быть у кого-то имеются другие мнения и почему?

    ... других мнений нету. А почему???

  • 27 декабря 2018 в 21:29 • #

    Светлана Светлана, все чаще приходится делать по жизни выводы,что наши женщины сильны и умны..До духовных вопросов,думаю ,пока не добрались,запутались в материи.Да и,кто будет на сайтах обсуждать сокровище,которым дорожит.Чуть ляпнешь лишнего,и улетит ,как птичка.Тем более ,некоторые вещи нельзя облекать в словесную форму,чтобы не приземлять их.Все настоящее и великое словами не выражается.И если у Вас возникают вопросы,для чего,и для чего мы вообще здесь.Наверное,для того,что задавая себе эти вопросы,мы учимся думать,понимать,чувствовать.Ведь и Вы знаете,и тоже думаете,Зачем я должен становиться совершенным,и как только стал,сразу умереть.Все вопросы,на которые вы не находите ответа ,не найдет никто за Вас.Все вопросы,на которые нет ответа приближают Вас к вечности и бессмертию,вы постигаете свою чуткую душу.Это,как любовь.Дана она человеку,летаешь,как на крыльях,стоишь под окном любимой.Нет расстояний и препятсятвий.Для ,чего она дана ? Птички поют,деревья цветут,Солнце светит.Это все любовь.И нет ответа на вопрос-зачем и почему.

  • 27 декабря 2018 в 22:06 • #
    нет ответа на вопрос - зачем и почему.

    У женщин на такие вопросы всегда есть ответ: "ТАК НАДО!"
    И попробуйте с этим ответом поспорить...

  • 28 декабря 2018 в 09:29 • #

    Толян Павлов,
    "некоторые вещи нельзя облекать в словесную форму,чтобы не приземлять их"... Спасибо!!!

  • 28 декабря 2018 в 09:45 • #

    “Может быть у кого-то имеются другие мнения и почему? ”

    ... других мнений нету. А почему???

    Да потому, что уже само слово "мнение" вызывает большое сомнение...

  • 28 декабря 2018 в 11:32 • #

    Граждане.Известно ли Вам ,что секта "Свидетели Иеговы"признана экстремистской,ее деятельность незаконной,и изгнана из России? Представитель этой секты проник на этот сайт и создал здесь филиал.Где он находится и откуда вещает мы не знаем.Но провокатор ,вынуждая отвечать на его дурацкие вопросы,и вступать с ним в диспуты делает нас соучастниками этой секты.со всеми вытекающими последствиями.Не находите ли Вы ,что эти уроды подставили и создателей сайта,которые ни о чем не подозревают,и всех нас?

  • 28 декабря 2018 в 12:34 • #

    "Представитель этой секты проник на этот сайт и создал здесь филиал..."

    Лучше по телевидению и по радио распространите такую лживую информацию с выкриками большевистских и неофашистских лозунгов! Нет, ну точно, у этого лгуна и лицемера Толяна Павлова и Александра Ворзара в одном лице, рождение проходило в ягодичном предлежании с наложением специальных акушерских щипцов. Каких только оскорблений не услышишь от этих лжепатриотов, ревизионистов и реваншистов! Именно вы, представляющую свою агрессивную противозаконную секту, похлеще какой-то другой, оплевываете свою Родину из Манилы и Рима своим бескультурьем! Лучше сидите там и не кукарекайте, а в России мы уж как-нибудь без вас разберемся. Нам такие истуканы в цивилизованной России не нужны! Гюльчатай, открой все-таки свое личико в аватарке, чтобы я убедился в том, что оно истинно соответствует мерзко-пакостному облику не человека. Аллилуйя!

  • 28 декабря 2018 в 18:33 • #

    Иисус был непорочно рожден от Святого Духа Девой Марией в городе Вифлеен. После рождения увезен родителями в Египет а после смерти царя Ирода Иисус со своими родителями вернулся в Назарет. Родился он приблизительно с 12 года до н.э. по 4 год до н.э. а умер в период с 26 по 36 год..

  • 28 декабря 2018 в 18:41 • #
    Родился он приблизительно с 12 года до н.э. по 4 год до н.э.

    То есть, Иисус Христос родился ДО Рождества Христова?
    А "метрики" (свидетельство о рождении) от Понтия Пилата есть?

  • 28 декабря 2018 в 21:05 • #

    Валерий Петров..."свидетельство о рождении"- Бог с Вами...

  • 28 декабря 2018 в 23:32 • #

    еще один персонаж-Валерий Петров...Посмотрите на его фотку с биркой.На масонское звание,которое он себе присвоил.На его тупизм.И сразу поймете ,что это такой же зомбированный сектант,как и упырь,скрывающийся под кличкой зубр Алекс.

  • 29 декабря 2018 в 00:00 • #

    Обратите внимание,как ловко сектанты припутывают людей.Онлайн-тесты ,опросники,цитаты.Вытягивают из людей всю возможную информацию,а потом начинают шантаж и вымогательство.Но конгрессы,вернее сходняки их уже запрещены,воры сидят в тюрьме,а вот эти,снующие здесь,давно под надзором и ожидают своей очереди.

  • 29 декабря 2018 в 08:37 • #
    Посмотрите на его фотку с биркой.

    Для тех кого интересуют подробности, могу выслать и другие фотки (по факсу?), а так же предоставить подробную автобиографию с подтверждающими документами - всё как положено: печать, дата, подпись ... отпечатки пальцев.
    Но публиковать эти подробности в СМИ можно только с моего ЛИЧНОГО согласия!
    В отличие от всяких интернет-сплетен, которые Любой Дурак может публиковать без моего согласия - мне это как-то пофигу...

  • 29 декабря 2018 в 08:45 • #
    а вот эти, снующие здесь, давно под надзором и ожидают своей очереди.

    Увы, такова селяви, как говорят китайцы!
    Здесь МЫФСЕ под колпаком у Мельникова... :-))

  • 30 декабря 2018 в 22:16 • #

    Уважаемые Профессионалы.Вот и наступили последние дни Рождественского Поста и канун Нового Года.Поздравляю всех,независимо от его веры,национальности и убеждений.И желаю всем здравия,добра ,счастья и успехов в поисках истины.Не держите зла за то,что устроил небольшой экзамен и испытание людям ,претендующим на лидерство в духовных вопросах.Немножко всколыхнул диванные споры и попытался показать,что реальная жизнь и вера-неразделимы.Ни на кого ,и ни за что никаких обид не держу..

  • 5 января в 11:18 • #

    Другое мнение имеется только у НЕГО! Ответ этот есть и дан в Учении Храма. Там четко написано, что никакого зачатия от Духа Святого не было. А в будущем, любая пара может родить ЕГО, когда придет время, ЕМУ, снова прийти в Мир.

  • 8 января в 02:56 • #

    Сергей Борисов,про Иешуу Булгаков придумал.Ис -Истина. А какое у него имя по паспорту и был ли паспорт нигде не сказано.

  • 8 января в 11:27 • #

    Поиск истинного имени Иисуса следует начать:
    "Академик РАН А.Т.Фоменко[10] в своей работе «Царь Славян» дает основанные на точных астрономических исследованиях и математических расчетах[11] датировки рождения Сына Божьего и его убийства иудеями и латинянами. А также приводит многочисленные исторические свидетельства, на основании которых делает вывод, подтверждающий правоту апостолов.
    Сына Божьего явила в мир славянка[12]!
    Явила в год, когда в небе вспыхнула Сверхновая (так называемая «Вифлеемская») Звезда, своим светом возвестившая о воплощении Сына Божьего. И оплакала его уход в Мир Иной в год, когда тень полного Солнечного затмения проплыла над Землей и накрыла ее тьмой.

    Византийский император Андроник I Комнин (1182-1185 гг. от Р.Х.) вплоть до самых мелких деталей повторил описанный в Евангелиях жизненный (и крестный) путь Иисуса[13].
    Терпел преследования Басилевса Мануила Комнина (новозаветного царя Ирода), бежал с матерью на ее и свою родину - Русь (новозаветную Галилею), скитался много лет по разным странам, городам и весям, а затем с триумфом вернулся в Царь-Град (новозаветный Иерусалим) и правил три года (три года «общественного служения» Христа).
    Правил мудро и справедливо, защищая народ и искореняя злоупотребления чиновников и знати. А потом был предан своим родственником Исааком Ангелом, которого ранее возвысил (новозаветный Иуда, старозаветный Сатанаил).
    Андроника секли кнутом, выкололи глаз, отрубили кисть правой руки (все эти раны отпечатались на Плащанице), а потом распяли (новозаветные страсти Христовы).
    · «Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь... И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: се есть Царь Иудейский» (Лука 23:3, 23:38).

    Но если табличка с глумливой надписью «Царь Иудейский» еще как-то вписывается в канву, описанного в Евангелиях злодейского убийства Сына Божиего, то причины появления надписи «ЦАРЬ СЛАВЫ», как очень верно отметил в своей работе «Царь Славян» академик РАН А.Т.Фоменко, не совсем понятны.

    «На многочисленных изображениях распятия Христос назван «Царем Славы», - пишет Фоменко, - Толкование такого имени Христа считается не совсем ясным. Обычно предлагается весьма общее и туманное объяснение, что-то вроде «Славный Царь». С другой стороны, существует проблема - откуда появилось название «Славяне». На данную тему высказывались многие историки, в том числе Орбини и Щербатов. Некоторые считали, что слово СЛАВЯНЕ происходит от слова СЛАВА, а некоторые - от СЛОВО, то есть «разговор», славянский язык»[14].".
    Далее читайте здесь:https://sholal.livejournal.com/372.html

  • 8 января в 21:19 • #

    ИСТИННЫЙ КРЕСТ- Истина Тверда Иже Наша Како Ра Есть Слово Твердо !

  • 28 января в 09:57 • #

    А по сути вопроса,верю,что именно так.

  • 28 января в 16:30 • #

    Сергею Борисову:

    «На многочисленных изображениях распятия Христос назван «Царем Славы»

    На канонической иконе (без распятия) Иисус изображён как Вседержитель. Икона так и называлась - "Царь царей". Фоменко - псеводакадемик, которого давно уже разоблачили в РАН как фальсификатора Истории.
    Есть предположение, что "из славян" в Иудею пришёл Иоанн Креститель (Предтеча), которого некоторые "укры" величают Иваном Купалой.

  • 28 января в 17:24 • #

    Самое интересное, Валерий Петров, что РАН своим разоблачением уважаемого академика А.Т. Фоменко, только ещё больше разоблачило себя в том, что на первом месте в этой академии далеко - не наука....
    .
    А вот профессор Чудинов В.А своими независимыми расшифровками надписями на иконах, в большей мере подтверждает мнение А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского: https://azbyka.ru/nadpisi-na-ikonax и не только.........
    .
    А вот где на самом деле была Иудея???? Это пока есть действительно вопрос! Очень даже вероятно, что она находилась в Сибирской Тартарии....Смотрите в том числе старые карты: https://wowavostok.livejournal.com/1935134.html
    .
    Так, что не торопитесь, Валерий Петров, в ближайшие три-пять лет всё - утвердится, но уже ни так, как в книгах Библии!

  • 28 января в 18:45 • #
    Очень даже вероятно, что она находилась в Сибирской Тартарии

    Ага ... А сибирские татары тогда жили на Ближнем Востоке и назывались просто
    - тюрками. Но Библию они читать не умели, поэтому написали свою "библию" - Священный Коран!
    Если один профессор "подтверждает мнение" другого профессора, то это вовсе не означает, что с этим мнением согласно всё российское научное со-Общество.
    Однако, всем уже давно известно, что Фоменко сочиняет свои "истории" по непроверенным сведениям - только для т.н. "популяризации" СВОИХ книг, которые неплохо продаются на книжном рынке!
    Аналогичную рекламу регулярно показывает по Рен-ТВ некто Прокопенко, якобы "открывающий фсем тайные знания" и даже "военные тайны".
    Ибо "мнение профессиональных профессоров" никто не смеет запрещать!
    Так же и Вам, уважаемый "славяно-ариец" Борисов, никто не запрещает ЗДЕСЬ высказывать мнение этих "самозанятых академиков"!

  • 28 января в 18:46 • #

    Господа,мы позволяем себе быть деликатными и корректными и не касаться ваших обычаев,,поймите правильно.Мы пишем здесь на русском языке и в своей стране.Но не суемся на ваши сайты и не пишем на идише свои коррективы и сомнения.

  • 28 января в 19:15 • #

    Спасибо, Вам, Валерий Петров, за Ваше разрешение...
    Понятно, что истина, основанная на астрономических и математических расчёта не сразу пробьёт себе дорогу сквозь волюнтаристкие ДОГМЫ современных лживых историков, которые нарастили свой авторитет на искажённых летописях.....и ложной Скалигеровской хронологии, из которой даже исключён факт происшедшего потопа на планете Земля в 1842 году н.э.....

  • 28 января в 19:47 • #

    Сергей Борисов,Вы хоть слышали о Крымской войне с турками,французами и англичанами.? А мои деды в ней участвовали.И рассказывали без всяких интернетных выдумок.Да,тогда мы хотели освободить Византию,но в той войне потеряли Крым. Запад,почему-то вступился за турок,а не за нас. Но,Крым через несколько лет,мы ,все-таки вернули.А идею освобождения Византии и спасения ее населения мы осуществляли вплоть до катастрофы 17 года.А потоп случился наверное, у фантазера прорвало трубу в ванной и залило всех соседей.А поскольку был укурившись травки,то Потоп показался всемирным.Ведь своя рубашка всегда ближе к телу.

  • 28 января в 20:29 • #

    Да, Толян, я тоже был слишком уверен в истории Крымской войны до определённого момента....
    Но лавина сокрытых фактов изменяет отношение к восстановлению подлинной истории здесь:
    https://cosmos.mirtesen.ru/blog/43576892898/Vsemirnyiy-potop-vse-taki-byil.-Dokazatelstva---na-sovremennyih-
    и здесь: https://cont.ws/@otshell/364358
    и здесь: https://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/potop-19-veka
    и сами ещё найдёте теперь, при желании....

  • 28 января в 20:38 • #

    Знаете,я в интернете знаний не ищу.Зато у меня есть с Крымской войны два замечательных меча.Один-Русский,один -французский.Когда мне надо,что-то увидеть-я это вижу.

  • 28 января в 20:54 • #

    Да,страусу, тоже кажется, что он весь в безопасности, когда зарывает свою голову в песок.
    http://www.b17.ru/blog/99443/

  • 28 января в 21:03 • #

    Сергею Борисову:

    к восстановлению подлинной истории здесь: ... ... и здесь: ... ... и здесь: ... ...

    Здесь и сейчас к вопросу уважаемого Зубра "про зачатие от Духа Святого" Ваши ссылки на "мнение других профессионалов" никакого значения не имеют.
    Вы просто используете сайт "Профессионалы.Ру" как "рекламную площадку" своих коучей из "Славяно-Арийского" прошлого!
    Решили повторить печальный опыт "исследователей" из Anenerbe?
    Напишите тогда СВОЮ книжку на русском языке - "Моя борьба с Официальной Историей".
    Да поможет Вам Бог!

  • 28 января в 21:09 • #

    Уж лучше в песок,чем в интернет.Тем более я безопасности не ищу.Смысла никакого нет.От смерти еще никто не уходил.Хотите,попробуем поединок на мечах? Там и постарайтесь меня убедить. Проиграете,значит Ваши знания-туфта.Не бойтесь,я Вас не пораню,но Вам позволю.

  • 28 января в 21:13 • #
    попробуем поединок на мечах?

    А может лучше на лещах?
    Мне тут "кое-кто" тоже обещал леща, но потом передумал.
    Потому что и так фсех опередил в рейтинге "Лучших Авторов" ... фсех времён и народов...

  • 28 января в 21:25 • #

    Да нет, Валерий Петров, я просто ОТВЕЧАЮ на ВОПРОСЫ так, как видимо Вам не нравиться.....
    А вот "Anenerbe" видимо и сейчас действует, но под другим названием:
    "В рассекреченных архивах Третьего рейха найдены сведения о принципах «закручивания тонких физических полей». Они позволяли создавать летальные аппараты. Их испытания были проведены в Аусгбурге под Мюнхеном, в результате которых техническое подразделение тайного общества «Вриль» СС-1 создало целую серию летающих дисколетов «Хаунебу» и «ФАУ-7».
    Опередив на полтора десятилетия американских и советских ученых и конструкторов, немецкие ракетчики испытали в конце войны межконтинентальную баллистическую ракету ФАУ-3 («Оружие возмездия»).

    Это оружие предназначалось для обстрела территории Америки. Немцы успели также создать первый реактивный истребитель, развивающий скорость до 1000 км/час. За годы войны фашистская Германия сумела на своих верфях построить более 1100 подводных лодок, превосходящих по техническим характеристикам все зарубежные аналоги. Если бы немцы запустили в серийное производство свои новейшие военные разработки хотя бы в 1944 году, предсказать итог Второй мировой войны было бы довольно сложно…

    Известно, что Германия израсходовала на исследования «Аненербе» больше средств, чем Америка на производство первой атомной бомбы. Они охватывали огромную область: от научной деятельности до изучения практики оккультизма, от вивисекции заключенных до шпионажа за тайными обществами.

    Но деятельность «Аненербе» остается тайной за семью печатями. И кто-то очень заинтересован в ее сокрытии. Даже на Нюрнбергском процессе почему-то был резко прерван допрос штандартенфюрера СС Вольфрама Зиверса, генерального секретаря «Аненербе», как только он стал называть имена и факты.
    Больше того, его поспешно расстреляли в числе самых главных военных преступников. И почему-то доктор Камерон, присутствовавший на процессе в составе американской делегации и изучавший деятельность «Аненербе», вскоре возглавил проект ЦРУ «Синяя птица», в рамках которого велись разработки по психопрограммированию и психотронике. Почему «Аненербе» в срочном порядке изымала в каждой захваченной стране документацию научных лабораторий и любых тайных обществ? Все эти вопросы и по сей день остаются без ответа.

    По окончании войны часть архивов «Аненербе» оказалась в Америке и Советском Союзе, где была подвергнута пристальному изучению сотрудниками спецслужб. Но вне поля зрения советских специалистов остались материалы, связанные с мистикой.
    Только в 1990-х годах они были затребованы для анализа.".
    Подробней: http://shtorm777.ru/anenerbe-ili-nacistskaya-tajna-za-semyu-pechatyami.html
    .
    ДА ПОМОЖЕТ ВСЕМ НАМ БОГ!

  • 28 января в 21:42 • #

    Валерий Петров,я Сергею Борисову никаких лещей не обещал.А просто на живом примере пытаюсь в который раз обьяснить,что любые знания надо пробовать на себе.И если Вы благодаря,каким-то мистическим знаниям,обрели,какие-то сверхспособности,значит-эти знания заслуживают того,чтобы их углублять и совершенствовать.Но если нет,то надо искать дальше.Сним есть о чем разговаривать.А ярлычки не советую клеить,неужто Вы еще не убедились,что и к Вам можно приклеить любой ярлычок любого содержания?

  • 29 января в 14:35 • #

    И еще.Приглашение на поединок на Мечах -это знак признания того,что человек достоин этой чести.И желание поделиться своим Мастерством.

  • 29 января в 15:07 • #

    Сергею Борисову:

    вне поля зрения советских специалистов остались материалы, связанные с мистикой

    Ага ... и эту недоработку советской разведки теперь лихо восполняют "самозанятые" исследователи секретных материалов - типа Фоменко с Носовским... и примкнувших к ним Прокопенко с Анечкой Чапман!
    Вообще-то полёты в ракете на Марс и далее - "к Центру Вселенной" придумали не "древние арийцы", а маненько чокнутый товарищ Циолковский.
    А некоторые как бы "профессионалы.ру" предпочитают поединок на мечах... или на лучах - как в Голливудском кино!

    Здесь наш уважаемый Зубр запрашивает у "Профессионалов.Ру" ответ на совсем другой вопрос, дескать имеются ЛИ у кого-то сомнения в непорочном зачатии и ПОЧЕМУ?
    У "славяно-арийцев" таких сомнений не было, потому то они тогда ещё об этом даже не слыхали!

  • 29 января в 16:03 • #

    У Зубра Алекса получилось,и он изменил мое отношение к нему.Лучшая победа-это ,когда ваши враги становятся вашими союзниками.Так говорили древние самураи.

  • 29 января в 16:05 • #

    Хотя ни слова хорошего мне не сказал,само пришло.

  • 29 января в 18:42 • #
    Так говорили древние самураи.

    А у каждого НАСТОЯЩЕГО самурая был ещё специальный ножик - для "харакири".
    Русские тоже никогда не сдаются, но резать себе живот ножиком - это уж слишком!

  • 29 января в 18:50 • #

    Петров,вот Вы надоедливая муха.Зймитесь лучше своей историей и не трогайте нашу.Так будет правильнее.Дипломатические отношения всегда корректнее и продуктивнее панибратства.

  • 29 января в 19:02 • #

    Самураев тут вообще никто не спрашивает!
    А вопросы здесь задаёт ЗУБР!
    Он же и отвечает "за базар" в комментариях.

  • 29 января в 21:12 • #

    Zubr Alex:
    "Вот правильно (иногда) говорят русские мужики: "Научи Дурака Богу молиться - так он себе лоб расшибёт!""

    Дорогой Валерий, Вы очень стали раздражительным за последнее время, видимо, на Вас действуют угрозы со стороны этого пакостника Толяна Павлова, который обещает приехать в Ваш родной Владимир, чтобы дать Вам пинка, как и мне.УК РФ на нашей стороне относительно мелкого хулиганства Толяна Павлова! Все записывается! Не поддавайтесь на провокации со стороны этого оборотня из Манилы и Рима! Будьте выше его! Мужайтесь!

  • 29 января в 22:06 • #
    Не поддавайтесь на провокации со стороны этого оборотня

    Чихать мне на всяких оборотней, уважаемый Зубр!
    Я когда был ещё маленьким мальчиком (пионером) даже ЛЕНИНА В ГРОБУ ВИДАЛ!!!
    И то не испугался!
    Прикинь - кто такой ЛЕНИН, и кто такой "толян"?!!

  • 29 января в 22:29 • #

    Пионер-всем ребятам пример.Ленину ты бы такое,будь он живым,сомневаюсь,что осмелился сказать бы. Павлик хренов.Да и перед мертвым ты храбришься,сидя у себя в деревеньке .Сьезди в Мавзолей и скажи ему,что ты его в гробу видал.На спор ,что крякнешь от инфаркта?

  • 29 января в 22:41 • #
    скажи ему, что ты его в гробу видал

    Пионер всегда ДОЛЖЕН говорить правду!
    Видел ЛИЧНО своими глазами, а кто не верит - пусть проверит!
    Хотя на Красной Площади есть ещё один придурок, который сильно похож на товарища Ленина. Ходит как вечноживой и пристаёт к "пынаехавшим" гражданам, дескать "рекомендую фото на память" (за деньги).
    Ему тоже можно что-нибудь сказать - и он услышит.
    А настоящий Ленин уже ничего не услышит, у него мозги из головы вынули - НА ВЕЧНОЕ ХРАНЕНИЕ!

  • 29 января в 22:44 • #
    кто такой "толян"?!!

    Да никто, обыкновенный двоечник. Сплошные перлы. То он позавчера узнает на старости лет, что у японских солдат на фуражках звезды, причём красные. А вчера фастался

    Зато у меня есть с Крымской войны два замечательных меча.Один-Русский,один -французский.

    Дурачок не знает, что к середине девятнадцатого века не только мечи, но и шпажонки уже никакими армиями не применялись как оружие. Сабельками мы махались в Крымскую, сабельками.

  • 29 января в 23:07 • #

    Тупик,любое холодное оружие,длиннее кинжала-это меч.Сабелька,тесак,палаш,шпага-это разновидности меча.Разновидностей очень много.Кузин,но вы-то сабельками не махались,а тусовались маркитантами.Водочкой торговали,одежонкой.Вас вот здесь трое Левкин,Петров и Кузин.И везде ,как-то пытаетесь внести свою гниловатую лепту.И про старость лет,ты малость ошибся.Что вот тебя потянуло в христианскую тему? Обьясни,зачем ты суешь свой нос не в свое? Зачем ты от имени христиан оскорбляешь людей? Цель? Спрячься уж лучше,не мельтеши.Достойных людей сразу видно,какой бы веры и народа они ни были.А недостойных выдает их речь.Кстати о звездах,никогда не интересовался,у кого ,какая мода,золотые или красные,а вас,что-то больненько зацепило.

  • 30 января в 07:27 • #

    С добрым утром! О!,как сегодня Левкин и Кузин намухлевали с компьютером.у ВСЕХ МИНУСЫ.Это еще,что...Они умеют списывать по 100 очков в день и удалять и изменять любые комментарии .Ловкецы,однако.

  • 30 января в 07:36 • #

    Петров.Так Вы,хоть,теперь,начинаете понимать,кто Вас внезапно скинул с Олимпа? А Вы все на меня обижаетесь.

>