В Самаре министр предложила матерям заводить огороды для содержания детей. А как бы Вы отреагировали на эти слова?

28 декабря в 14:55
839
Ответы (67)
  • 29 декабря 2018 в 15:55 • #

    хорошее это дело но хорошо бы если этот самарский министр соответствующим своим региональным постановлением выделили бы бесплатно этим матерям хоть "6 соток" чем разлагольствовать..

  • 29 декабря 2018 в 21:07 • #

    Не понял... Она что, предлагает самарским мамашам выращивать детей на огороде?

  • 29 декабря 2018 в 21:41 • #
    Цитата...В Самаре министр предложила матерям заводить огороды для содержания детей. А как бы Вы отреагировали на эти слова?

    Нормально реагирую.Для обеспечения потребностей детей и огород можно и нужно заводить ,и корову ,и свинью и птицу и мужа:)или иметь деньги на содержание детей,тогда не придётся заводить.А то ж яжематери детей завели, а содержать и заводить должен кто -министр Самары ?

  • 30 декабря 2018 в 10:27 • #

    Герасимов Владимир...чиновница только предлагает заводить огород чтобы прокормить своих детей а вот на какие шиши этим матерям купить землю под огород чтобы там выращивать что то не сказала...не все матери с детьми имеют средства купить участок земли да и цена на него очень кусается....

  • 30 декабря 2018 в 10:29 • #

    М.К...была бы земля а все остальное сами матери сделают:женщины у нас трудолюбивые ..

  • 30 декабря 2018 в 12:46 • #

    Что Вы здеся городите ,господа,уважаемые ? Этому ,с позволения, министру нужно не предлагать ,а делать . Пусть она нам ответит что она сделала для этого находясь на этой должности и если ничего ,то скатертью ей дорожка.

  • 30 декабря 2018 в 12:57 • #

    Такому министру стоит напомнить,что она содержится на деньги налогоплательщиков,и если этот совет- единственное,что она может предложить,то прямиком её саму "на огород".

  • 30 декабря 2018 в 13:35 • #

    Александр Бутин... а всех чиновников надо послать на исправление на сельскохозяйственные работы чтобы своими ручками выращивали продукцию как одно время сделал мудрый Мао....а сейчас КНР по экономике впереди планеты всей а мы увлеклись прорывной технологией то бишь импортозамещением...тогда чиновники ощутив на своей шкуре прежде чем говорить думали бы...

  • 30 декабря 2018 в 14:07 • #

    ВВП на душу населения вырос в 14 раз в период с 1990 по 2010 год. Доля национального дохода Китая, приходящаяся на самых богатых 10%, увеличилась с 27% до 41% в период между 1978 и 2015 годами и удвоилась для топ 1%. В то же время доля национального дохода, приходящаяся на самых бедных 50%, снизилась с 26% до 14%. Эти данные согласуются с другими источниками.
    Доходы беднейших 10% выросли почти на 65% в период с 1980 по 2015 и можно подумать, что китайцы также стали счастливее. В главе к Всемирному докладу о Счастье за 2017 год Ричард А. Истерлин, Фэй Ван и Шун Ван приводят убедительные аргументы, что субъективное благополучие его граждан снизилось, особенно среди более .. пожилых когорт.
    В 2010 году Китай представлял 14% мирового ВВП, но потреблял 17% всей биомассы, 29% ископаемого топлива и 44% металлических руд. В настоящее время приходится 28% глобальных выбросов углекислого газа — в два раза больше, чем на США, в три раза больше, чем на Европейский союз, и в четыре раза больше, чем на Индию. В период с 1978 по 2016 год ежегодные выбросы CO2 в Китае выросли с 1,5 миллиардов тонн до 10 миллиардов тонн, и с 1,8 до 7,2 тонны на душу населения по сравнению со средним мировым показателем в 4,2 тонны.
    На 19-м Национальном конгрессе КПК в октябре 2017 года Президент Китая Си Цзиньпин говорил о фундаментальном «противоречии между несбалансированным и неадекватным развитием и постоянно растущими потребностями людей в лучшей жизни». Он подтвердил, что Китай привержен переходу к «экологической цивилизации», начатому 13-й пятилеткой в 2016 году. По всей видимости, величайший эпизод экономического роста в истории человечества закончился.
    (из коментов) «рост Китая развеял три основных мифа о влиянии экономического роста» Только демократия дает рост. Как видим все в жизни с точностью до наоборот, меньше демократии - больше толку. Второй миф:выборы есть средство подавления равноправия. Третий миф:неотвратимость расстрела за преступления даёт обществу мерило справедливости. В Китае с 2013 года установлена минимальная сумма взятки, за которую чиновнику грозит смертная казнь - 3 млн юаней ($400 тыс).
    это точки роста экономики.. https://inosmi.ru/economic/20181230/244336856.html

  • 30 декабря 2018 в 14:07 • #

    «Чем более страна вестернизирована, чем сильнее в ней распространены идеалы «общества потребления», тем больше в ней психических расстройств. Причем максимальным число этих расстройств будет там, где при большей степени вестернизации хуже экономическое положение населения».
    Почему советские люди сходят с ума. Взгляд историка и профессионального социолога. https://vz.ru/opinions/2017/10/13/890571.html

  • 30 декабря 2018 в 18:11 • #

    Я бы этого министра посадил-бы на мин.зарплату и дал-бы ей 6 соток и пусть поживёт.Да и что-бы ни где в стране её не брали на работу с зарплатой больше чем минималка.Оборзели они уже.

  • 30 декабря 2018 в 19:34 • #

    Деревенские и так выращивают, а городским обойдётся дороже, особенно у кого нет своих дач.А у кого есть свои дачи-на бензине разорятся.

  • 30 декабря 2018 в 20:09 • #
    Цитата...М.К...была бы земля а все остальное сами матери сделают:женщины у нас трудолюбивые ..

    в России что, земли нет?

    Цитата...а вот на какие шиши этим матерям купить землю

    Что значит на какие шиши купить?Земля в России принадлежит народу.Нет?

  • 30 декабря 2018 в 20:25 • #

    Спасибо вовочке из анекдотов. Развел шакалов на нашу голову. Хотя он и сам из таких.

  • 30 декабря 2018 в 20:27 • #

    А что дети только овощами должны питаться ??? Да и дачу сейчас не дешево содержать, год, два , а там удобрять надо , за электричество тоже надо платить , а налог ??? А детей то еще на чем то надо вывезти на дачу, вообщем фигня это все , на даче ,чтоб получить хоть какой нибудь урожай надо еще и вкалывать.. а за детьми то кто будет смотреть ? А если их 3 ................

  • 30 декабря 2018 в 20:33 • #
    Цитата... А если их 3

    А голова у матери есть на плечах,она осознает то,что дети не только овощами должны питаться, и дачу сейчас не дешево содержат и вкалывать надо и за детьми смотреть тем более их 3-е.
    Оборзела яжемать сегодня.При «совке» дети с мамами в очередях за сахаром, колбасой, мясом, вообще за всем часами стояла в очереди-молча и терпеливо-по 2 кг, в руки. Чем больше "рук", тем больше можно купить. И никто не ныл.А теперь министр не то сказал.Всё нормально сказала-выплачивает гос-во материнский капитал на Каждого ребёнка ,приобретай огород,заводи хозяйство и БУДЬ МАТЕРЬЮ-корми и расти детей.Что-то не так?
    Дети - осознанный выбор.

  • 30 декабря 2018 в 22:41 • #

    начнем сначала , занятие трудом в подсобном хозяйстве , для воспитания детей это хорошо , подспорье доходу семьи довольно спорно но небольшой доход натурального хозяйства это возвращение в позопрошлый век , это скорее минус , т.к. отвлекает много времени и возможен только при том что нет альтернативного заработка . многодетная мать . вызывает сразу несколько вопросов , детей рожают родители для себя , так где у нас папа ? , если ушел , почему рожала , если погиб , где социалка , да и помощь в администрации всегда можно получить , если просто не в моготу содержать детей , пусть отдаст в дет дом , как бы кощунственно не звучало , но если есть проблемы с психикой или алкоголем , тем более детям будет лучше в других семьях или дет доме , вот и все минусы и плюсы , полноценным работником такая мать не может быть , поэтому доход она способна принести в семью мизерный нужна социальная поддержка таким мамам более существенная чем сейчас , но должен быть и спрос с нее за воспитание

  • 31 декабря 2018 в 10:44 • #

    Николай Горлов..согласен с Вами но не забывайте и то что наши дети пополняют боеспособность нашей армии и служат бесплатно и умирают тоже за эту страну поэтому государство обязано бесплатно матерям создавать все условия для достойной их жизни а не предлагать как Вы сказали "возвращение в позапрошлый век"...там бы тоже неплохо поковыряться так как нравоучительно для детей чтобы привязать их к труду да неплохое пространство для их нахождения особенно в летнее время а то что чтобы получать на этих землях богатый урожай то это под вопросом так как дают в основном негодные земли для приусадебных хозяйств и приходится много вложиться чтобы сделать их плодородными и такая бесплатная сотка обходится дороговато...на сельскохозяйственных землях то не получают хороший урожай....

  • 31 декабря 2018 в 12:09 • #
    Цитата...наши дети пополняют боеспособность нашей армии и служат бесплатно и умирают

    Чьи это дети умирают и служат бесплатно?Когда ваши дети служат,они находятся на полном гос-м обеспечении.Когда погибает кто-то во время службы-это нонсенс.Конституция гарантирует жизнь и во время службы тоже.Семьям без вести пропавших военнослужащих -срочников гос-во с выплатит компенсацию,читайте то что подписывает Президент.Что ещё гос-во ,
    мы с Вами
    должно?
    Каждой бабе по мужику родившей обеспечить достойную жизнь?
    А за чей счёт банкет устраивать собрались,за счёт не родивших или за ваш личный?
    Мать-это не та,которая родила,а та ,которая родив! обеспечила достойную жизнь своему ребёнку и воспитала ДОСТОЙНОГО Человека.Нет?
    Которая, прежде чем родить, не о государственных деньгах думала,а о том есть ли у неё ЛИЧНО возможности позволить себе стать матерью.Отец у ребёнка ещё есть-может и ему достойную жизнь обеспечить гос-во обязано?
    За факт рождения ребёнка - отцам по бутылке водки,Достойно?

  • 31 декабря 2018 в 12:32 • #

    М.К."когда ваши дети служат то они находятся на полном государственном обеспечении"-чувствуется человек далек от армии..Вы хоть знаете какое это полное государственное обеспечение? прожиточный минимум Выше..."семьям без вести пропавшим...а если погибшим да еще в мирное время...государство выплатит компенсацию"- это хорошо так рассуждать когда тебя лично не касается а когда твой родственник в расцвете сил уйдет из жизни и за что? за олигархическое правительство тогда почему они своих детей не посылают на эту службу..знаю не по наслышке а на своей шкуре все это испытал что это такое когда проходишь все муки ада...это хорошо служить под Москвой..в крупных городах или на теплых местечках в той же охране президента...

  • 31 декабря 2018 в 17:09 • #
    Цитата...Вы хоть знаете какое это полное государственное обеспечение?

    Знаю.

    Цитата....а если погибшим да еще в мирное время...государство выплатит компенсацию"- это хорошо так рассуждать когда тебя лично не касается

    Вы в этом уверены?

    Цитата...знаю не по наслышке а на своей шкуре все это испытал что это такое когда проходишь все муки ада.

    какие муки ада вы прошли?

  • 31 декабря 2018 в 19:25 • #

    У меня когда-то была секретарь парткома женщина,влова лет 40.Связалась с журналистом.А п,поскольку местом работы был трест общественного питания,любила дама все на шару в домой принести и выпить.И за всупление в партию брала 500р.
    И ,видимо,ничего от журналиста не скрывала.Не учла только,что отношения не вечны.Разругались.Итог-в райком и в минторг пришла поэма с названием БЛЯДИ У РУЛЯ!
    Вот такую же оценку я бы дал и этой министерше.

  • 31 декабря 2018 в 20:01 • #
    Цитата...У меня когда-то была секретарь парткома женщина,вдова лет 40.Связалась с журналистом

    и не только с журналистом.)

  • 2 января в 13:37 • #

    Modus vivendi Basileus Vlad Magna

    Почему шутить про Россию больше не получается

  • 5 января в 08:58 • #

    Сама министр не пробовала? Ведь это так хорошо: днём на работе, а вечером - на грядках!

  • 5 января в 09:01 • #

    Я на все подобные предложения матерюсь, как сапожник

  • 5 января в 10:23 • #

    Есть старая присказка на этот случай. В ответ на несуразное предложение говорят: "Сперва учитель, потом ученики"

  • 5 января в 11:10 • #

    Моя реакция: Освободить этого политически-безграмотного (Может совсем безграмотного и недалекого) чиновника от должности, с пожизненным белым билетом!!

  • 5 января в 11:11 • #

    "Был бы ученик, а учитель найдется!!"

  • 5 января в 11:12 • #

    Владимир Чукреев..а что мера то справедливая по их разуму чтобы дебилизм свой не распространяли дальше...

  • 5 января в 11:56 • #

    Это глупый и нелепый ответ. Если министр так считает, то он должен выделить под огороды землю, обеспечить льготы и т.д., а не болтать языком.

  • 5 января в 14:16 • #

    Хороший совет. При всем моем презрении к власти это хорошая мысль. Отвечаю как огородник.

  • 5 января в 16:42 • #

    А есть ли у министра желание поработать в огороде?

  • 5 января в 17:53 • #

    Сергей Михайлов
    Оренбург, Россия

    Хороший совет. При всем моем презрении к власти это хорошая мысль. Отвечаю как огородник.

    Сергей, большинство с Вами не согласно. Новые люди, переняла эстафету от старой власти и поощряют бездельников и лодырей.

  • 5 января в 18:17 • #

    Наша мама за счет огорода вырастила троих и все дала высшее образование.

  • 5 января в 19:45 • #

    Министру штык в БРЮХО !!!!!!!!!!!!

  • 6 января в 00:03 • #

    Мысль не новая(колхоз дело добровольное), главное юридически правильно составить документы. Через того же министра приобрести участки, семена и агротехнику и т. д.,"главное не тянуть кота за усы", а то министра снимут и всё зависнет в воздухе.

  • 6 января в 10:11 • #

    сытый голодному не товарищ

  • 6 января в 23:55 • #

    И как сохранить детей матери, у которых нет этого агарода, и тех матери, у которых нет времени на то, чтобы возделывать агарод.
    Я считаю, что это серьезная проблема государственной пропаганды и ухода.

  • 7 января в 17:14 • #
    Цитата... В Самаре министр предложила матерям заводить огороды для содержания детей.

    Министр предложила заводить огороды ,рубить капусту , козлы подтянутся -продержат всё хоз-во, не только детей:).

  • 7 января в 18:17 • #

    Harutunyan Azat
    Генеральный директор
    Ереван, Армения
    ==============================

    И как сохранить детей матери, у которых нет этого агарода, и тех матери, у которых нет времени на то, чтобы возделывать агарод. Я считаю, что это серьезная проблема государственной пропаганды и ухода.

    Пропогандой сыт не будешь.

    Или есть другое мнение?

  • 7 января в 19:44 • #
    Цитата...И как сохранить детей матери, у которых нет этого агарода, и тех матери, у которых нет времени на то, чтобы возделывать агарод.

    Конечно.Если возделывать агарод,некогда будет возделовыть детей:)

    Цитата... Пропогандой сыт не будешь. Или есть другое мнение?

    Есть. Умные, красивые и обеспеченные боятся рожать,да и Работницы плохо размножаются ,активный вклад в демографию вносят др.типа личности. Что бы многодетность из нищеты или нищета из многодетности не плодилась-надо
    За каждой родившей проституткой в Самаре закреплять Генерального директора из Армении :).

  • 8 января в 00:34 • #

    Валерий Семёнович,я прочла Ваш комментарий в конференции
    "Год Свиньи, Парящего Орла и... психология поведения."
    Данил Плужников - Два орла - Голос. Дети-3 11.03.2016

    Цитата... Тут на вопрос: "В Самаре министр предложила матерям заводить огороды для содержания детей. А как бы Вы отреагировали на эти слова?", ... - 391 просмотр - 41 ответ Отгадайте, кого больше?

    и посмотрела передачу с Кристиной
    Мужское / Женское - Вместо матери. Выпуск от 07.05.2018
    Гадать не будем.
    Моя позиция заявлена.

    Цитата...В Самаре министр предложила матерям заводить огороды для содержания детей

    я её целиком и полностью поддерживаю.
    Приглашаю к обсуждению желающих пользователей , которым есть что мне возразить.Разумеется с псих.т.з.

  • 8 января в 00:52 • #

    С большим удовольствием выслушаю Вашу,уважаемый Валерий Семёнович,т.з.на заявленную тему.
    Почему Кристине оказывают помощь все!, а др."мать" гонят с кабинета.
    Мэр Заволжска нагрубил матери-одиночке.
    Слушаю Вас внимательно.

  • 8 января в 06:36 • #

    UN. РУКОВОДСТВО ПО СПАСЕНИЮ МИРА ДЛЯ ЛЕНТЯЕВ.
    Сушите на воздухе. Пусть ваши волосы и одежда сохнут естественным путем, без использования техники. При стирке убедитесь, что бак машины заполнен целиком.
    Принимайте недолгий душ. Принимая ванну, вы расходуете на много литров больше воды, чем при 5-10-минутном душе.
    Ешьте меньше мяса, птицы и рыбы. На производство животной пищи уходит больше ресурсов, чем на выращивание растительной.
    Если вы не можете съесть свежие продукты и остатки до того, как они испортятся, замораживайте их. Кроме того, если вы знаете, что на следующий день уже не захотите доедать купленные на вынос или с доставкой блюда, с ними можно поступить так же. Это сэкономит и еду, и деньги.
    Переработка бумаги, пластика, стекла и алюминия предотвращает разрастание свалок.
    Компостируйте. Переработка объедков в компост снижает воздействие на климат; кроме того, это позволяет вторично использовать содержащиеся в них питательные вещества.
    Покупайте товары в минимальной упаковке.
    Старайтесь не нагревать духовку заранее. Если только вам не нужна конкретная температура для выпечки, включайте духовку в тот момент, когда кладете в нее еду.
    Герметизируйте окна и двери, чтобы повысить энергоэффективность.
    Настройте термостат: зимой нужна более низкая температура, чем летом.
    Замените старую технику и лампочки на энергоэффективные.
    При возможности установите солнечные батареи. Это также сократит ваши расходы на электричество!
    Купите ковер. Ковры и половики согреют ваш дом и позволят выставить на термостате более низкую температуру.
    Не споласкивайте. Если вы пользуетесь посудомоечной машиной, не ополаскивайте посуду перед тем, как поставить ее в машину.
    Выбирайте правильные подгузники. Одевайте своего ребенка в тканевые подгузники или биоразлагаемые подгузники новых, экологически ответственных марок. Убирайте снег вручную. Вы избавитесь от шума и выхлопов снегоочистителя и заодно сделаете зарядку.
    Пользуйтесь картонными спичками. В отличие от пластмассовых зажигалок им не нужен бензин. ___________________________
    Покупайте по соседству. Поддержка местного бизнеса обеспечивает занятость и помогает сократить пробег грузовых автомобилей.
    Покупайте с умом. Планируйте готовку, используйте списки и избегайте спонтанных покупок. Не поддавайтесь на маркетинговые уловки, заставляющие покупать больше продуктов (особенно скоропортящихся), чем вам нужно. Может быть, они стоят дешевле в пересчете на вес, но в конечном итоге окажутся дороже, когда большая их часть окажется в мусорном ведре (Полная версия по ссылке)
    https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/rukovodstvo-po-spaseniju-mira-dlja-lentjaev/
    Покупайте "забавные" овощи. Много овощей и фруктов выбрасывается из-за неправильного размера, формы или цвета. Купив на рынке или где-нибудь еще такие абсолютно качественные "забавные" овощи, вы используете еду, которая иначе может быть выброшена.
    Заказывая в ресторане морепродукты, всегда спрашивайте: "Вы подаете морепродукты, выращенные с использованием рациональных методов?" . Пусть ваши любимые компании знают, что вы покупаете безопасные для океанов морепродукты.
    Покупайте только морепродукты, выращенные с использованием рациональных методов. Есть множество приложений, которые подскажут вам, какие продукты безопасны.
    Ходите пешком, ездите на велосипеде или общественном транспорте. Поездки на машине оставьте для больших компаний.
    Используйте многоразовую бутылку для воды и чашку для кофе. Вы будете производить меньше мусора и даже, может быть, сэкономите в кофейне.
    Ходите за покупками со своей сумкой. Откажитесь от пластиковых пакетов и начните носить с собой многоразовые сумки.
    Берите меньше салфеток. Вам не нужна целая охапка салфеток, чтобы съесть взятое на вынос блюдо. Берите ровно столько, сколько вам нужно.
    Покупайте подержанные вещи. Новое не обязательно значит лучшее. Подумайте, какое новое применение можно найти вещам из секонд-хендов.
    Заботьтесь о своем автомобиле. Отлаженный автомобиль выбрасывает меньше токсичных газов.
    Отдавайте то, что вам не нужно. Местные благотворительные организации да

  • 8 января в 17:56 • #
    Цитата... Пусть ваши волосы и одежда сохнут естественным путем, без использования техники.Сушите на воздухе.

    Возможно, у нас будут неприятности из-за того, что мы в благочестивой рубрике "Вопрос-ответ" такие ответы пишем,но Николаев,это вы советуете матерям
    повесить сушиться свои трусы на балконе под потолком на виду у всего района?
    :)

  • 9 января в 06:43 • #

    Эх, прошли те времена, когда предметом роскоши являлась пара белья и лаковые штиблеты. Теперь на Кузнецком все в лаковых (с)
    Я согласен,что видеть над собой академиков как-то приятнее, чем Недимона. Но истина-то не в этом!
    Академики разрушили даже то, что сохранили большевики. Вот в чем дело! Поэтому для меня академики сегодня не актуальны - крыша горит!
    И не Вам, кооператорам, что раздирали страну вместе с комми олигофренами в 90-е, рассуждать о "совести". "Совесть" сегодня там, где есть рабочие места В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ. Не жалкие кооперативные выперды, а крупные инфраструктурные проекты, восстановленные промышленные гиганты, завоеванные иностранные концессии, покоренные соседи. Проекты, которыми теперь занимаются вместо большевиков так не любимые вами олигархи и государственные служащие. Вот так сложилось, что те, кому завидуют, и кого ненавидят по глупости своей 80% общества, являются "честью и совестью нашей эпохи". И это они сворачивают российскую телегу с пути к обрыву, а не Вы и не мы. Обидно-с…
    В ссср огромное количество людей жило в бараках и сегодня, в моей Щегловке, например, еще остались. OMG! моим тёще и бабушке, даже в землянках довелось пожить немало лет в Прокопьевске да сибирской-то тайге. Другие жили в великом множестве поселков в индустриальных городах по всей России в наспех выстроенных частных домах, как правило, из говна и палок. Посмотрите хотя бы документальный фильм, как создавался индустриальный Челябинск. Если сегодня согнать людей на такую стройку - придется к каждому ставить конвоира, чтобы не сбежал, а в колхоз 80-х - нужно ставить два конвоира.
    А люди жили! 80% сельского населения влачило жалкое существование. В каждой области и районе были свои образцово показательные хозяйств - им доставалась новая техника, кредиты, повышенная зарплата, больницы и школы. Конечно в городах была другая жизнь, но мясом в магазинах не торговали по моим воспоминаниям, и в Перми по словам Председателя ВС РСФСР Соломенцева от 1978 года. С 1917 были списки приписанных к магазинам, ведомственные магазины. В РСФСР большинство мужиков не доживали до 60 лет. Фляга спирта цеху в конце квартала при выполнении плана - это было нормой на многих предприятиях промышленности. Пенсия доживших в колхозе была 9 рублей, чуть позже в 12 рублей (с)

  • 15 января в 10:39 • #

    Наши прабабушки и прадедушки со своих огородов и ферм кормили и себя, и свои семьи, и всю страну, а сейчас, посчитайте количество коров или , ещё хуже, овец по дороге из Санкт-Петербурга в Москва? Так сколько аптек и больниц надо, если питаться магазинной продукцией супермаркетов, да = Илья Муромец на такой диете не вырастет. Выходит губернатор прав. Дайте всем желающим себя кормит и заниматься сельским хозяйством землю бесплатно, да ещё в придачу с домиком на семью, и корову, и пару овец впридачу. Отмените все налоги с продукции для себя и семьи, и на эту землю. Её бог нам дал, предки защитили, а вы карманы налогами набиваете... а что людям остаётся. На корову денег нет,желающим - давать бесплатно. Вот тогда и наступит возрождение РОССИИ

  • 15 января в 10:41 • #

    Вера Нейская...Вы правы...с такими мыслями Вам место вместо этого министра...

  • 15 января в 15:31 • #

    У государства нет средств для содержания детей и поддержки семей. Будем сажать картошку

  • 15 января в 18:22 • #

    Положительно.Но чтобы земля была выделена бесплатно,в доступном месте,с хорошей землей.Огород кормил всегда в трудные годы

  • 15 января в 19:08 • #

    Поменялся бы зарплатой с этим министром и пусть бы министр показал как заводить огород что бы прокормить детей!

  • 15 января в 21:08 • #

    А что? Он обеспечил их бесплатными огородами?

  • возрат в прошлое

  • 16 января в 09:40 • #

    Здорово, здоровый образ жизни

  • 16 января в 11:31 • #

    Как то вопрос не очень ясен

  • 16 января в 11:42 • #
    Цитата...У государства нет средств для содержания детей и поддержки семей.

    У родителей! нет средств для содержания детей и поддержки семьи.
    Государство оказывает помощь,но её ж не хватает на то,что бы родителям и детям их жить так, как им хотелось бы.

  • 16 января в 19:38 • #

    На лютый Народный суд,эту чиновницу!

  • 16 января в 20:25 • #

    Дмитрий Мельников..созданные все условия для расплодившейся чиновничьей массы и чрезмерные зарплаты оторвали их от народа-они живут своей жизнью партии ЕР а когда человек разжирел от довольства и вседозволенности то он может ляпать все что читает для себя нужным-а эта чиновница получает государственные дотации от государства как чиновница...имеет халявно полученные гектары для своих коттеджей вот она в оправдание своей халявной жизни и ляпает что считает нужным-гнать таких чиновников надо и сократить их функции переведя на вербальные носители -от их отсутствия толку бы было больше...

  • 29 января в 10:43 • #

    Хорошее предложение! Пусть берет лопату, тяпку и вперед - огород вскапывать.

  • 30 января в 08:14 • #

    Нужно копить денежки, пока есть возможность и ждать когда погонят. Мастера риторики нынче не в таком почёте. Не то что в былые времена. Что конечно очень жаль. Красивую речь нынче не услышишь. Да и огороды людям всё таки нужны.Забыли люди про природу. Всё в магазин рвутся.

  • 12 февраля в 11:22 • #

    При теперешнем режиме удивляться не чему. Не знаешь только с чего начать. Плакать или смепяться

  • 12 февраля в 11:37 • #

    Дело хорошее. Но матери ещё и работают.и, чтобы поднять огород, тоже немаленькая сумма нужна. Пусть министр проведёт соответствующий закон. Только удобный для людей, а не для их, министерской бюрократии и отчетности

  • 12 февраля в 12:03 • #

    А он что? Обеспечил матерей бесплатными огородами?

  • 13 февраля в 09:30 • #

    Это не министр.

  • 13 февраля в 10:22 • #

    Валентин Спагис
    пишет:

    А он что? Обеспечил матерей бесплатными огородами?

    А Вы у него просили огороды?

    Что-то с трудом в это вериться, что сегодня кто-то будет просить огороды. На них работать нужно, если вы не знаете что это такое. Это настоящая, строго регламентированная работа. Иначе ничего не вырастет или все разворуют.

    А детей грудников на кого оствлять?

    Лишь бы побалоболить нашему народцу, но не про тему же о матерях одиночках!!! Которые не могут прокормить своих детей!!!!!

    Имейте совесть.

  • 14 февраля в 10:32 • #

    Труд крастит человека. А работа на своей земле его еще и облагораживает и делает счастливым.

>