Здравствуйте! Ищу школьных педагогов для написания статьи по теме: проблемы перехода от начальной школы к средней. Нужно сделать к 9 января статью без указания фамилий, только проблема и пути решения. Могу подъехать, нахожусь в Москве. Как их найти?

29 декабря в 14:20
Категории: Образование
755
Ответы (32)
  • 30 декабря 2018 в 22:44 • #

    статья это Я . вы это вычеркнули в условии , обизличить труд это как человек без лица .

  • 5 января в 08:45 • #

    самая главная проблема - это наличие одного учителя на прояжении 4х лет в начальной школе и присудствие одномоментно 9ти разных учителей по стилю обучения, общения и методике преподавания в 5м классе.

  • 5 января в 09:11 • #

    Доброе утро, могу выполнить такую работу легко!Но, отправить могу только на электронную почту, так как нахожусь не в Москве! моя почта V# - если Вам еще не выполнили данное задание, могу взяться, напишите мне на почту все обсудим)

  • 5 января в 09:17 • #

    у меня есть статья на эту тему

  • 5 января в 09:19 • #

    тут к сожалению помочь ни чем не могу не Москвич!!!

  • 5 января в 10:07 • #

    Здравствуйте,Людмила!
    Эта тема мне знакома. Уже писала о ней однажды в своём канале на Яндекс Дзене "Записки счастливого учителя". Могу помочь Вам. Моя почта #.

  • 5 января в 10:33 • #

    Кто ищет тот всегда найдет...

  • 5 января в 11:07 • #

    Если бы мы знали кем вы являетесь на самом деле, мы были бы в восхищении.

  • 5 января в 11:31 • #

    Помню свой переход. Были проблемы, но я их решил. Чего и Вам желаю.

  • 5 января в 11:42 • #

    У Вас в Казани родственников нет случайно?

  • 5 января в 12:00 • #

    Имею опыт учителя-предметника (математика). Работала как со средним -старшим звеном, так и с 1 по 7 класс. (увы, до ЕГЭ) не дошла. Могу поделиться проблемами учителей начальной школы конкретно по предмету. Если, конечно, еще актуально. И только по эл. почте, т.к. нахожусь не в Москве. Пишите.#

  • 5 января в 12:27 • #

    Ищите в энтернете

  • 5 января в 13:02 • #

    ну, желающих помочь у Вас много, и компетентных, всего доброго

  • 5 января в 13:28 • #

    Могу предложить одну проблему для рассмотрения в статье. В начальной шкоье требуют аккуратности в письме, обращают внимание на каллиграфию
    В средней школе почерк педагогов уже не волнует. Важна только правильность ответа на вопрос или решения задачи. Не завидую русоведам, разбирающим всякие каракули.

  • 5 января в 13:33 • #

    Удачи Вам в поиске...

  • 5 января в 14:44 • #

    Трудно найти

  • 5 января в 15:17 • #

    На мой взгляд, самое главное-это сохранить, развить и не растерять тот багаж, который получили дети в начальной школе. Необходимо изучить методы работы учителей начальной школы, понять,чему научили и как учили детей, т.е. преемственность сохранить и по содержанию и по применяемым технологиям! Вообще -это задача управленцев: создать единое образовательное пространство и обеспечить преемственность при переходе из начальной школы в основную!

  • 5 января в 15:26 • #

    В средней школе немного учителей работающих добросовестно. Это сделать просто невозможно в силу загруженности учителя.

  • 5 января в 15:33 • #

    Нет проблолем.Нужно вспомнить, как это пережили вы

  • 5 января в 15:49 • #

    Такой проблемы не существует. Есть проблема привития навыков коммуникативности и стресоустойчивости ребенку.Все остальное - от лукавого и псевдонаучность.

  • 5 января в 16:24 • #

    Успехов в решении проблемы!

  • 6 января в 06:30 • #

    Поищите подобные публикации в сетях

  • 6 января в 07:39 • #

    простите, я далеко на пенсии, с вашими кавардачными темами не собираюсь заморачиваться

  • 6 января в 11:46 • #

    На халяву уксус сладкий.во времена пошли.вот как с такими что то можно решать..

  • 6 января в 12:35 • #

    Проще было бы обсудить это в пед.коллективах. сначала переговорить с учителями младших классов, а затем - с педагогами стпрших. Вот вам хороший обоснованный ответ. Странно, что ищете в интернете. Вот потом и получаем всякую хрень!

  • 6 января в 20:21 • #

    Если ребенок в начальной школе занимался с одним учителем и получил хорошие знания, то проблем нет. Проблема в том, что в старших классах несколько учителей, и у каждого педагога своя методика.К каждому ученику нужен индивидуальный подход.

  • 6 января в 20:57 • #

    ищите в той же Москве учителя гуманистической направленности

  • Идите и общайтесь с учителями, учениками и делайте выводы, но не по одной школе и пары учителей, а обойдите 10 школ и в каждой опросите по несколько учителей и самое главное - детей. Узнайте, с какими трудностями пришлось столкнуться подросткам, недавно перешедшим в старшие классы и как себе представляют учебу в старших классах младшеклассники. Вот, Когда Вы сами проведете этот анализ, Вам не составит труда написать статью об этом.
    Глупо просить, что бы за тебя кто-то что-то сделал. Откуда же взяться тогда профессионалам? Если Вы учитесь на педагога, то не хотел бы я, что бы мои дети попали к Вам. Вы и преподавать стали бы не от души, а по учебнику. Желаю Вам СамоРазвиватьСя! Успехов!

  • 7 января в 16:16 • #

    Дать рекламу на TV.

  • 8 января в 11:13 • #

    Состав преподавателей должен соответствовать соотношению мужчин и женщин в Стране.
    Мужчины должны иметь опыт службы в Армии.
    Не должно быть зависимости учебного процесса от компьютерных гаджетов.
    Физическое воспитание должно быть основано на физическом развитии каждого школьника.
    Интеллектуальное развитие не должно ограничиваться школьной программой.

  • 9 января в 17:12 • #

    читаю ответы и офигеваю. подразумевается, что пишут педагоги -люди с образованием и знаниями. Однако, с первых же комментов -полнейшая безграмотность, ошибки, описки. Исключения есть, но редки. И это при том, что ком, в принципе, не позволяет писать с ошибками.

  • 28 января в 20:03 • #

    Здравствуйте ! Не надо искать пути , надо любить детей как своих и передавать их в старшие классы не бросая в будущем . учительница первая моя - на всю жизнь !!!

>