В Китае, в плацкартном вагоне: НОЧЬЮ ВСТАНЕШЬ В ТУАЛЕТ, ПРОВОДНИК УЖЕ РЯДОМ, ПРОВОДИТ, ПОДОЖДЕТ И СРАЗУ ЗА ТОБОЙ ПРОДЕЗИФИЦИРУЕТ. Может ли это ввести наша ж.дорога?

30 декабря в 16:15
3133
Ответы (181)
  • 31 декабря 2018 в 13:21 • #

    Может. Но увеличится цена на билет. А вообще, для этого нам необходим более высокий спрос на ЖД и популяция от 0,5 млрд. человек минимум.
    С наступающим, здоровья и успехов в 2019!

  • 31 декабря 2018 в 15:52 • #

    Давненько Вы, товарищ Паршин в поездах не ездили.
    Вот Украина. Вроде бы и цветущая и европейская страна.
    Вагоны - дрянь, поезда скверные. Пора бы в музей.
    Но цены растут уверено (когда же б... доберёмся до Европы-то).
    И сокращают количество проводников.
    Поэтому повышение цен никак не связано ни с комфортом, ни с другой заботой о пассажире.
    Все зависит от аппетитов Олигарха, владеющего данной дорогой.

  • 31 декабря 2018 в 16:42 • #

    Василий,

    Давненько Вы, товарищ Паршин в поездах не ездили.

    Для вас можно просто Саша. Так, на будущее. Я не тяготею к официозу. А так да - давно, с 90-х.

    Вот Украина. Вроде бы и цветущая и европейская страна. Вагоны - дрянь, поезда скверные. Пора бы в музей. Но цены растут уверено

    Так они на то и цены чтобы расти. Может всё из-за ошибочности и желания сравнивать с Европой - не стоит ли от этого отказаться?

    когда же б... доберёмся до Европы-то

    !?))) хм... а зачем вам туда, Василий? Нет, я серьёзно. Не поймите меня неверно, но я вот несмотря на склонность к путешествиям, категорически не тяготею к поездке в Европу - есть там некая отталкивающая атмосфера, вот нехорошее какое-то чувство дискомфорта и неуюта. Знаете, какая-то отталкивающая серость и пустота, чувство чужбины, тоски и одиночества. То ли дело экватор или тропики. Но никак не Европа. В таких случаях когда хочется и не можется, я обычно говорю - не судьба, значит так тому и быть! Помогает.

    Поэтому повышение цен никак не связано ни с комфортом, ни с другой заботой о пассажире.

    Как сказать....
    Был приведён пример и поставлен вопрос. Полагаю наличие дополнительных и весьма лояльных и прилежных стюардов затребует затрат на их содержание, каки на содержание поездов. А рост потока пассажиров может быть сопряжён или с дешевизной, который вряд ли будет сочетаться и обеспечивать комфорт, или с ростом числа пассажиров ввиду крайней необходимости. Это породит рост цен, т.к конкуренция равна "нолю".
    А аппетит олигарха конечно имеет место быть. Только, как практика показывает, как бы он с пустым животом и без работы не остался. Есть такие примеры в практике.

  • 31 декабря 2018 в 17:23 • #

    Да ладно прикалываться
    Европа нужна и Вам. Разве не хочется жить в чистоте, там, где выполняются законы, где люди вежливые..
    Вот майданутые (правда, количество верующих сокращается) упорно верят, что как только подпишут.. хрен за какую-то бумагу (а она таки существует, только её людям не показывают) так Украина и проснётся в этом раю.
    Поэтому зачем заботиться о том, что есть, зачем кидать мусор в урны? Есть кроме Слава Укриане и красивые и добрые слова "Згинут наши вороженьки, як трава на солнце"... К чему трудиться, если все придёт само собой?

    А серьёзно, я за Европу. Но не клянчить членства. Я не хочу быть членом.
    Я хочу жить по-европейски в своей стране. Я хочу, что б МЫ уважали друг друга, чтобы у НАС была Конституция и Законы, чтобы МЫ соблюдали чистоту!
    Я хочу, чтобы Европа просилась к нам.

  • 31 декабря 2018 в 17:28 • #
    Полагаю наличие дополнительных и весьма лояльных и прилежных стюардов затребует затрат на их содержание, как и на содержание поездов.

    Вот именно - дополнительных.
    Я думаю, что есть какая-то начальная цена.. Да цены растут. Но хотелось бы знать - увеличение проезда в два раза -по какой причине. Что мне такого дают на лишнюю тысячу рублей? При этом доллар растет.... Но я получаю в рублях, а н едолларах.

  • 31 декабря 2018 в 20:35 • #
    Европа нужна и Вам. Разве не хочется жить в чистоте, там, где выполняются законы, где люди вежливые..

    разве чтобы всё это было нужно иметь статус "европы"? что мне это даёт лично, а внукам? где "вежливость" в Великобритании, Германии, Польше, Испании, Италии и т.д? к кому вежливость - к россиянам или к местным? вы правды считаете что восточных славян там рады видеть, уважают, особенно если это вы или мы?
    Я не хочу жить по-европейски! никогда! я не хочу ориентироваться на их закон и быть похожим, мне не нужны юстиции и гей-браки, мне не нужна смена уклада и религии, я не хочу насильной толерантности к парадам и трансвеститам, я не хочу менять свою культуру и рано или поздно осознать что в меня справедливо будут тыкать пальцем и попрекать что какую бы маску я не напялил, я всегда в их глазах останусь варягом, варваром, медведем, быдлом и т.д. Здесь мой дом, мои правила, мой быт, моя культура, и мне не нужен проходной двор ради солидарности и показателя их ценностей. Я не выставляю Европе счёт и закрываю глаза на прошлое, в обмен на то, чтобы иметь собственное настоящее и будущее. Это справедливо и гуманно к ним.

    Но хотелось бы знать - увеличение проезда в два раза -по какой причине. Что мне такого дают на лишнюю тысячу рублей?

    Обслуживание, комфорт и сервис, дополнительный персонал - его содержание, оплата труда, средств гигиены.
    Поэтому я против того чтобы за мной носили воду и за то, чтобы для начала у РЖД была альтернатива и конкурент, что заставит её выживать на рынке и бороться, привлекая клиентов.

  • 31 декабря 2018 в 21:52 • #
    Я не хочу жить по-европейски! никогда!

    Тогда поставим вопрос иначе.. Я понял, что кружевные трусики Вас не привлекают.

    разве плохо жить в стране, где существует Конституция и законы? Где правительство понимает, что народ превыше, а не их отпрыски.
    В стране, где чисто не потому, что убирают, а потому что каждый старается поддерживать эту чистоту?
    В стране, где люди вежливые, и уважают друг друга - водители и пешеходы благодарят за соблюдение правил...

    Не нравится Вам Европа (она и в само деле вызывает бр-р-р ощущения), так назовите Моя Россия, Новый ССР, Мы за будущее детей..
    Разве в названии дело?

  • 31 декабря 2018 в 22:12 • #
    разве плохо жить в стране, где существует Конституция и законы? Где правительство понимает, что народ превыше, а не их отпрыски.

    В этом плане меня устраивает и Россия. Перевод разговора в русло "что дороже-дети или окружающее население" я не считаю этичным. Тут ответ будет везде одинаков.

    В стране, где чисто не потому, что убирают, а потому что каждый старается поддерживать эту чистоту? В стране, где люди вежливые, и уважают друг друга - водители и пешеходы благодарят за соблюдение правил...

    А при чём тут страна, если всё это зависит от самих людей? с таким отношением население любую страну превратит в помойку. Разве это зависит от географического положения и названия страны, а не от народа?

    Моя Россия, Новый ССР, Мы за будущее детей.. Разве в названии дело?

    А мне не суть как назовут мою страну большинство её населения - мне важны её целостность и суверенитет. Остальное - это уже нюансы. А про будущее и внуков я уже писал неоднократно. А вот с ССР будет сложнее - противников много....

  • 1 января в 07:41 • #

    Василию Комокопову

    Я хочу жить по-европейски в своей стране.

    Я тоже хочу зарплату получать по-европейски, а работать по-нашенски.

  • 1 января в 13:51 • #

    Иногда езжу в плацкартных вагонах,после 2010 г. в них установлены биотуалеты,2 шт. , проводники периодически их проверяют,очевидно это обязанность проводников. Причём здесь Китай или любая из стран ?

  • 1 января в 16:42 • #

    Вы понимаете, что означает: дезинфекция после каждого зас...?
    Вы с ержиком протираете унитаз и тряпочкой - сиденье!

    После каждого, не важно днем или ночью!

    Вы бы стали?

  • Для начала попробуйте последить за собой: мусор на улице выбрасывайте в урну, не плюйте где нипоподя.... И тогда нам не будут нужны проводники-дезинфекторы. Поверьте - это легко...

  • 1 января в 19:50 • #

    Андрей, вопрос о том чтобы вытирать нужник после каждого посетителя. Не важно днем или ночью.

    Но, для нас это никак не понять. Вот и Вы никак не поняли.

  • 1 января в 20:37 • #

    Ягонину. Нет ,я БЫ не стал дезинфицировать за каждым и тем более ночью. В туалеты некоторые пассажиры заходят помыть руки,чайную посуду,переодеться,многие мужчины.Видимо услуг для пассажиров в Китае больше,в РФ меньше. Вроде бы и скорость поездов в Китае больше,а нам как приходилось ехать от Кирова до Сочи 10 лет назад 56 часов,так и приходится. Отправьте своё предложение на сайт РЖД.

  • 1 января в 22:56 • #
    Ягонину. Нет ,я БЫ не стытирают и моют.ал дезинфицировать за каждым и тем более ночью.

    А кто бы стал? А вот в Китае - и вытирают и моют. Об этом и тема. Но ... Новый же Год был!

  • 1 января в 23:47 • #

    Ягонину,в нашей стране одни правила проезда в вагоне ,в Китае другие правила проезда.Ершики и туалетная бумага в биотуалетах есть ,не составит русскому труда ими попользоваться и тут же вымыть руки с мылом. На наших железных дорогах есть кроме плацкартных купейные и общие вагоны. Например по Черноморскому побережью ходят электропоезда Ласточка без плацкартных вагонов.Есть в них и биотуалеты ,а также всё что нужно.Проводников вовсе нет,ездят наверняка в них и китайцы ,как то обходятся без излишнего комфорта.

  • 2 января в 07:53 • #

    Лучше создать условия для появления эффективных рабочих мест за счет снижения нагрузки на бизнес. Мотивировать население для занятия частным предпринимательством, выхода из тени. Социальная же поддержка, увы, лишь снижает мотивацию к труду – и также увеличивает госрасходы, а значит, повышает нагрузку на бизнес, приводит к росту денежной массы, то есть является фактором, усиливающим инфляцию, что, в свою очередь, еще больше усиливает бедность. Господдержку надо применять с осторожностью. Снизить налоговое бремя государство не может, ему надо пополнять бюджет. Но бизнес просит не денег, а нормальные правила игры и возможность работать. Если больше людей будет работать, они ведь и больше будут покупать. Здесь линейная зависимость (с)
    Не стоит путать самозанятость и настоящее дело. И любые изменения (в том числе в налоговой системе) тянут за собой изменения в прочих сферах жизни от бюджетов всех уровней до самочувствия и мотивации сообществ. А потому предполагают постепенность, подготовленность и грамотное воплощение ВСЕМ сообществом для успеха затеи.
    Grand Total 2017 https://ruxpert.ru/2017_год

  • 2 января в 09:50 • #

    Кстати, после того, как некоторые личности "помыли руки" туалет хуже, чем после естественной надобности.
    Ягонин давно не был в поездах.

  • 2 января в 12:34 • #

    ((
    в Китае другие правила
    )))

    Именно поэтому, вечно голодные Китайцы, кормят наш Д,В, И всю Россию миллинами наименований бытовых вещей и технических для производства.

  • 2 января в 18:21 • #

    У нас Россия, а не Китай, население намного меньше, столько проводников где набрать, чтобы за каждым пассажиром смывали.

  • 2 января в 20:02 • #

    Елене Грищенко, обязанности проводника ночью оповестить пассажиров о следующей стоянке,чтобы не проспали,обеспечить посадку и высадку пассажиров,обеспечить постельным бельём и находиться не у туалета,а на перроне.Стоянки могут быть и 40 и более минут,в это время биотуалеты не закрываются.

  • 3 января в 14:35 • #

    и бумажкой вытирает тоже?!

  • 5 января в 08:27 • #

    Нет

  • 5 января в 08:35 • #

    Купите мягкий вагон. Тогда он ляжет рядом

  • 5 января в 08:45 • #

    Нет мы другие

  • 5 января в 08:52 • #

    нет. другая плотность населения и конкуренция за рабочие места.

  • 5 января в 08:54 • #

    Нет.

  • 5 января в 08:55 • #

    Может на наших российских железных дорогах так и будет. Только это будет для определенных категории граждан.

  • 5 января в 09:09 • #

    Может,но пройдут десятилетия,))))

  • 5 января в 09:12 • #

    в Китае не был не знаю !но у нас такое не получится если на катке на унитаз в коньках залезают !!!!!)))

  • 5 января в 09:38 • #

    да!

  • 5 января в 09:40 • #

    нет

  • 5 января в 09:42 • #

    Нет

  • 5 января в 09:45 • #

    Нет

  • 5 января в 09:46 • #

    Ответ простой, "потому что..."

  • 5 января в 09:47 • #

    Нет

  • 5 января в 09:52 • #

    Должна

  • 5 января в 09:56 • #

    Наша ж/д может только поднимать цены за проезд, а сервис остается на старом уровне. Сейчас самолетом порой бывает дешевле и быстрее добраться до места, чем на ж/д.

  • 5 января в 10:03 • #

    Вагон должен быть обустроен,ч тобы в каждом купе был свой туалет и душ...

  • 5 января в 10:16 • #

    Нереально.
    Тут нужен другой менталитет.

  • 5 января в 10:21 • #

    Явно не скоро......

  • 5 января в 10:24 • #

    Если за обслуживание входит в билет, тогда это его миссия!

  • 5 января в 10:29 • #

    МОЖЕТ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ

  • 5 января в 10:29 • #

    Даже и думать не будут на эту тему. Им проще в смывную воду уже добавлять сан. средства.

  • 5 января в 10:35 • #

    нет

  • 5 января в 10:55 • #

    Может, но не будет!

  • 5 января в 10:59 • #

    А разве вы уже не встречали к себе такого отношения? Вы просто мало путешествуете

  • 5 января в 11:03 • #

    проводники все уволятся, никто за каждым чистить не будет, не то сознание у наших

  • 5 января в 11:18 • #

    На то он и ПРОВОДНИК от слова ПРОВОДИТЬ. Чай разносить не надо, ему на чай дадут.

  • В этом вагоне не была, об этом ничего не знаю.

  • 5 января в 11:23 • #

    Нет никакого смысла в таких услугах проводника .

  • 5 января в 11:34 • #

    Нет мы не китайцы

  • 5 января в 11:35 • #

    Может

  • 5 января в 11:38 • #

    Было бы здорово! И да, плата повысится, но это было бы оправданно.

  • 5 января в 11:43 • #

    может но сокротяться доходы

  • 5 января в 12:05 • #

    Нет

  • 5 января в 12:08 • #

    Думаю, что ДА, если только это спасет как-то от джелезнодорожных аварий. Но ведь это не нужно. У нас сейчас автоматика в туалетах, ей зарплату не платить.Да и мне , напримет, не нужне сопровождающий в туалет - ФУ, это так унизаительно, как будто я грудной ребенок. Извинте, но я свой туалет совершать в одиночестве привыкла.

  • 5 января в 12:09 • #

    Может, но очень нескоро, потому что общая культура в нашем обществе ещё очень низкая.

  • 5 января в 12:23 • #

    Может

  • 5 января в 12:38 • #

    Должна за те деньги ,которые берут за билеты.

  • 5 января в 12:49 • #

    Нет

  • Если бы было нужно, то ввели бы. Но думаю, что не всем приятно,когда их провожают и ждут под туалетом. Простите:)))
    Тут главное без перегибов.

  • 5 января в 13:09 • #

    Нет

  • 5 января в 13:11 • #

    может.

  • 5 января в 13:21 • #

    Нет. У нас менталитет не тот. Наши проводники все "королевских" кровей

  • 5 января в 13:28 • #

    Иногда хочется побыть одному, да и зачем нам показуха?)))

  • 5 января в 13:29 • #

    Если это будет влиять на наше благополучие, спокойствие, здоровье, и т. д. ТО Почему нет. Но только чтобы ме оставались людьми, а не свиньями за которыми подтирают (ж_у).

  • 5 января в 13:45 • #

    Может и можно,но не приживется,так как должен быть кто-то кто будет контролировать проводника,так как у большинства людей отсутствует понятие совесть.

  • 5 января в 13:45 • #

    Mojet i obiazana.!

  • 5 января в 14:25 • #

    Думаю, это необязательно, если проводник следит за туалетом вообще

  • 5 января в 14:39 • #

    Да

  • 5 января в 14:52 • #

    В этом нет необходимости. Каждый пассажир должен знать правила поведения в ж.д.вагоне, а тем более в туалете. Почаще напоминать надо о них пассажирам, а то вся роль проводника сводится к двум действиям - выдать комплект белья, да чай предложить.

  • 5 января в 15:03 • #

    Мы идём в Европу.так что будем соответствовать требованиям народа.

  • 5 января в 15:08 • #

    да

  • 5 января в 15:42 • #

    Может

  • 5 января в 15:48 • #

    Нечем заняться

  • 5 января в 15:52 • #

    А почему нет? Может, если поставит робота в туалете.

  • 5 января в 15:56 • #

    А,почему бы нет? Может быть достигнуто реальным повышением зарплаты проводника,за которую он согласился бы и зад пассажиру вытирать!

  • 5 января в 16:03 • #

    Круто

  • 5 января в 16:09 • #

    Что-то сильно сомневаюсь что прямо в каждом плацкарте. А проводник спать не должен, он робот?

  • 5 января в 16:48 • #

    Наша ж дорога может, но не хочет.
    Чистота начинается прежде всего с себя, с каждого.
    Ездил в Брюссель из Шарлеруа, в плацкарте ( 2 класс ) чисто, не пахнет. Чистые зеркала в том числе. И да , там никто не подтирает за тобой.
    Однако, нужно уважать себя, и не гадить . все просто.
    При чем тут д. Дороги ?!

  • 5 января в 17:06 • #

    я думаю, что нет. У нас цены на билеты итак очень высоки, а за культурой обслуживания, вообще, ни кто и никогда не следит.

  • 5 января в 17:23 • #

    нет

  • 5 января в 17:29 • #

    В китае не былф незнаю как там-а в Россиии сам до туалета доходят

  • 5 января в 18:31 • #

    Не может! Нет общей культуры, одинаково у руководителей РЖД и у проводников!!!

  • 5 января в 19:07 • #

    Не видел никого ночью в китайском поезде, вранье все это. Один срать ходил. А вот поутру оба сортира в вагоне Пекин - Лойянь были забиты бумагой до полного отказа систем. Проблемы у народа были нешуточные.

  • 5 января в 19:42 • #

    Если ты мужчина воин и славянин то тебе это нахрен не надо это нужно для всяких пидарасов и ублюдков которые в скором времени все передохнут как бешенные тараканы.

  • 5 января в 19:55 • #

    Может, но не хочет.

  • 5 января в 20:00 • #

    совсем не обязательно.

  • 5 января в 20:32 • #

    Андрей Романов
    Сегодня в 19:42 • #

    Если ты мужчина воин и славянин то тебе это нахрен не надо это нужно ...

    Да, загаженный нужник = это песня.

    "Лучше один раз напиться ..." Помните, как в "Песне о буревестнике". На один раз - можно и без туалета.

  • 5 января в 20:57 • #

    Может, конечно. Но тогда вы не будете получать пенсию, социальные выплаты на детей, отпускные, декретные и бесплатные или дешевые детсады, школы и ВУЗы. А все сельское население ущемить в правах. А в остальном все классно. Ах, да и забыл и переселитесь в маленькую и ту съемную квартиру метров так в 20.

  • 5 января в 21:24 • #

    Нет

  • 5 января в 21:57 • #

    Думаю, что нет.

  • 5 января в 22:29 • #

    Дорога может, м. с людьми сложнее

  • 5 января в 22:35 • #

    Может, конечно. Но не хочет.

  • 5 января в 23:27 • #

    Порядок не там где убирают, а там где не сорят!

    Дееспособные обязаны сами за собой хотя-бы воду в унитазе сливать!

  • 5 января в 23:37 • #

    у нас - нереально

  • 5 января в 23:48 • #

    Мы теперь тоже будем "шифроваться": за российским генофондом, судя по сообщениям в СМИ, охотятся американцы. В Думе обещали защитить наш генофонд на законодательном уровне как персональные данные. Вот теперь все проводники заодно и наши фекалии защищать будут как персональные данные.

  • 6 января в 00:55 • #

    Дело не в Европе, а в отношении к исполнению своих служебных обязанностей специалистами Ж/д при нормальной з/п и естественно, контроле со стороны их руководителей!!! Примерно так, если коротко!!!

>