Почему мужчины в возрасте 30-35лет ищут женщин на н-кол-во лет старше себя?

05 января в 13:14
Категории: Общее
545
Ответы (64)
  • 9 января в 13:34 • #

    опыт и непритязательность таких женщин их устраивает...

  • 9 января в 13:53 • #

    Дык ить, вроде "число лет", а не количество? Это так, к слову.

    А откель такая уверенность в вкусовых пристрастиях мужиков 30-35 лет?

    Или это влажные мечты Дамы бальзаковского возраста?

    Главная опасность в подобных отношениях - чтобы геронтомания не перешла в некрофилию.

    А так-то - ДА! Как говорил поручик Ржевский: 80-ти летняя, да как подумает, что в последний раз!!!! Такое вытворять начинает!!!!

  • 9 января в 14:56 • #

    Тот кто сознательно ищет женщину старше себя в любом возрасте, тот уже, как минимум, не совсем уже - МУЖЧИНА!

  • 9 января в 18:16 • #

    Александр, вы прям на меня "наехали"...)))вы не правы, это не мечты дамы бальзаковского возраста!!!(хотя,а почему бы и нет, оторваться так оторваться...))) Просто друг, ему 34,а ей 47, за полтора месяца снесло голову, хочет жениться и никого не слушает. Её понимаю,мужа нет, а тут такой парень, но он то ...

  • 9 января в 22:51 • #
    Цитата...Просто друг, ему 34,а ей 47, за полтора месяца снесло голову, хочет жениться и никого не слушает. Её понимаю,мужа нет, а тут такой парень, но он то ...

    Вас интересует, почему ваш друг предпочел вам женщину старше вас или это ваш сын?

    ему 34,а ей 47, за полтора месяца снесло голову, хочет жениться и никого не слушает. Её понимаю,мужа нет, а тут такой парень, но он то ...

    Какой такой парень тут если у парня сорвало крышу?
    Кто эта женщина по роду деятельности, крышу не каждая сорвать может:)

  • 9 января в 23:32 • #

    45 - баба ягодка опять.

    Её понимаю,мужа нет

    Вот когда научитесь понимать мужа, тогда поймёте и парня. Или Вы говорите о муже этого парня, который хочет жениться на Вашей знакомой?

  • 10 января в 10:10 • #

    На их фоне ,чувствуют себя состоявшимися.Плюс страсть и последняя попытка остаться молодым.

  • 10 января в 11:12 • #

    Вспоминается еще один анекдот. Про зайца, бегающего вокруг лося.
    - Сзади забежит - ПОНЯТНЕНЬКО!
    - Спереди - НЕПОНЯТНЕНЬКО!

    Может - у Вашего друга все понятненько?
    Просто молодежь не ценит его, сексуального, красавца, мачо, состоявшегося в жизни. И золотые рученьки и вааще. Отсюда и кризис - ну не хочут его!
    А тут - восхищение, поддакивание, соглашение.

    Извращенный вариант Эллочки-людоедки. "Любой самый плюгавенький мужичонка чувствовал себя рядом с ней сильным и могучим самцом."

    Поэтому - не трогайте могучего, сильного, рукастого и свирепого МАЧО!
    Не будите в нем зверя.

    Даже, если хомячков не боитесь...

  • 10 января в 13:08 • #
    Цитата..."Любой самый плюгавенький мужичонка чувствовал себя рядом с ней сильным и могучим самцом."

    Александр,в 34-ре почувствовать себя сильным и могучим самцом рядом с 47-летней-это надо не плюгавеньким мужичонкой быть у которого сорвало крышу.
    И что бы крышу в 47-м сорвать 34-х летнему -это не просто баба у которой Сзади - ПОНЯТНЕНЬКО! а спереди - НЕПОНЯТНЕНЬКО!
    Помехи Сзади -Спереди ,в таких случаях, мужчинами не воспринимаются , женщина шпарит на красный свет по встречной полосе.Придет в себя, если выживет в лобовом столкновении,может случится чудо -крыша станет на место,а может и нет.

  • 10 января в 13:11 • #
    Цитата...Придет в себя,

    Придет в себя, может быть "самец":), а женщина пристёгнута -волноваться за женщину у меня нет оснований.

  • 10 января в 13:58 • #

    Увы...
    Не спорь с Женщиной! Иначе она тебя никогда не простит за то, что сама натворила!
    Исходя из

    Александр,в 34-ре почувствовать себя сильным и могучим самцом рядом с 47-летней-это надо не плюгавеньким мужичонкой быть у которого сорвало крышу.

    получается, что к 47 годам у Женщин колоссальный выбор кентавров с интеллектом Эйнштейна, торсом Шварцнегера, сексуальными возможностями племенного Буцефала, и лицевым счетом старшего Рокфеллера.
    Поэтому 34 летние вынуждены биться за ободряющий взгляд этой Афродиты. Иначе - никак...

    И еще, про анекдот, текст полностью:
    - Заяц бегает вокруг Лося. Сзади забежит, наверх посмотрит "Понятненько!"
    Спереди забежит, наверх посмотри "Непонятнько!"
    Лось придавил зайца и спрашивает:
    - Ты его бегаешь и бормочешь?
    Заяц отвечает:
    - сзади смотрю на хозяйство, вижу, настоящий бык! Понятненько!
    - спереди забегаю, смотрю на твои рога. Хм.. НЕПОНЯТНЬКО!

    Применительно: Ежели у описываемого сферического 34-летнего оленя все "Понятненько", то стремление к 47 летней явно "Непонятненько"

    Ибо, когда ему будет 60 - ей будет 73. Поэтому и непонятненько.

    А вот то, что он Олень с душою хомячка - это точно!

  • 10 января в 15:35 • #
    Цитата...получается, что к 47 годам у Женщин колоссальный выбор кентавров с интеллектом Эйнштейна, торсом Шварцнегера, сексуальными возможностями племенного

    получается вы поговорите о выборе,который имеют женщины в 47,а я говорю о конкретном случае.В этом случае, не вынужден ,а в ввиду конкретных обстоятельств парню снесло крышу без боя.
    Ситуация для professionaliа ясна как белый день.Крыша парню ставиться на место очень легко, а женщине которой

    Цитата...оторваться так оторваться

    можно так же легко взорвать весь дом и под самый фундамент.
    Вопрос решаем. А зайцы олени и зайцы меня не интересуют.

  • 10 января в 17:47 • #

    ОЙ!
    Как-то сразу и не понял.

    Вы про привороты-заговоры-котлеты с кровью-волосы в подушке?

    Так бы сразу и сказали. Нам, однодолевым сие понять тяжко. Тем более, мужикам.
    Ибо, мужик он какой? Он по рельсам ходит. Даже ежели налево, то токмо по имеющимся рельсам.
    А вот Женщина... С ними все по другому!
    Они же только изображение видят и тембр слышат.
    А мысли у них сами рождаются. В прекрасных головках, так любимых мужичьем за свет глазюк, нежность губ и аромат волос.

    Посему - не колдоваем и не ведьмачим. Да и за Светом и Знаниями не гоняемся.
    Ибо Книги нам не доступны, закрытые изнутри и снаружи.

    Увы.

  • 10 января в 19:32 • #

    МК , нет, он мне брат,она медсестра,взяла квартиру в кредит, обещает его прописать там,работают в одной организации. Он только твердит, что она огонь и что без комплексов, получает всё что хочет в сексе и что этим доказывает свою любовь к нему... Он старается быть старше чем на самом деле,как будто ему 50,своими разговорами,поведением становиться на её возрастную лестницу...

  • 10 января в 19:36 • #

    Александр, а насчет того, что мужчины ни привораживают... ошибаетесь, достаточно таких которые магией занимаются... привораживают девушек, да даже здесь в соцсетях, фотки копируют и ... магией занимаются... )))

  • 10 января в 20:58 • #
    Цитата...Как-то сразу и не понял. Вы про привороты-заговоры-котлеты с кровью-волосы в подушке?

    Это хорошо что, вы поняли но не сразу.К вашему сожалению мне не приходила мысль говорить и я не говорила о приворотах-заговорах-котлетах и т.д.

  • 10 января в 21:10 • #
    Цитата...она медсестра,взяла квартиру в кредит, обещает его прописать там,работают в одной организации.

    А кем он работает в той организации?

  • 10 января в 22:16 • #

    МК
    А вот злиться и огрызаться нехорошо и стыдно!
    Тем более, без знаков препинания.

    Автору вопроса:
    Ваш брат - ОЛЕНЬ. К сожалению, распространенной породы.
    Ленивый, невнимательный и трусливый.
    И я прав - судя по всему, он еще и олень в постельных вопросах. Если дожил до 34 и не умеет настраивать Женщину для получения требуемого.
    Ежели дожил до такого возраста и у него нет нормальных связей - он Неуловимый Джо. Которого никто не ловит, ибо никому не нужен.
    А еще прикольней, что медсестра взяла квартиру в кредит (ипотеку) и ОЛЕНЯ Вашего тянет за собой. Будет кому выплачивать за нее.
    А потом - квартиру передаст детям, а Олень пойдет дальше паутину по углам чужим сшибать.

    И вновь - какой-то депрессивный у Вас брат. Сочувствую.

  • 10 января в 22:19 • #
    Цитата...МК А вот злиться и огрызаться нехорошо и стыдно!

    Так не злитесь и не огрызайтесь.Тем более без знаков препинания.

  • 10 января в 22:30 • #

    Все-все-все
    Молчу-молчу-молчу

    Только песенку спою:

    Закрывай принцесса глазки,
    Баю баю, ангел мой.
    Верь, когда-нибудь из сказки
    Принц придет и за тобой.
    Золоченая карета
    Повезет тебя к мечте
    - К встрече с утренним рассветом,
    К ясной утренней звезде.

    Спокойной ночи!

  • 11 января в 06:33 • #
    женщине которой ...оторваться так оторваться можно так же легко взорвать весь дом и под самый фундамент.

    Женщине, особенно в страстно неудержимый период 32-37 лет не дом взрывать надо, а пещеру разворотить, чтобы в 47 уже особо не интересен был 34-хлетний хомячок с ушами зайца. )
    А у автора вопроса меня несколько насторожила нотка материальности и меркантильности при описании ситуации:

    медсестра,взяла квартиру в кредит, обещает его прописать там,работают в одной организации

    ну, вот на кой ху... это надо было писать? А изначально то как было вроде всё не пошло - вопрос о разнице в количестве лет, но потом вылезло всё-таки это мещанство - квартира, ипотека, прописка.
    Может брат автора и хомячок, но сестра его ещё та мегера, которая не может допустить, что могут быть чувства и сама ищет для себя объяснения необъяснимому.
    Но и Машенька повелась на эту тему поиска причины этих отношениях в меркантильности:

    А еще прикольней, что медсестра взяла квартиру в кредит (ипотеку) и ОЛЕНЯ Вашего тянет за собой. Будет кому выплачивать за нее. А потом - квартиру передаст детям, а Олень пойдет дальше паутину по углам чужим сшибать.

    Ну, блин, нравиться хомячку дрючить шарпея, ну, что вы пристали к нему. Ну, показала она ему, что есть ещё поза наездницы вот он и ошалел от счастья познания! )
    Правильно я в третий раз ... Сейчас свобода.
    Быт? Да никакого быта - вся техника уже давно заменила эти пресловутые "женские бытовые обязанности", я только кнопки нажимаю, таблетки с порошками засыпаю, воды подливаю в отпариватель. Питание? Питаюсь получше чем с первой, второй и третьей. Дефицита в магазинах нет, ресторанов хоть пруд-пруди.
    И чего осталось от потребности в женщине? Дети. Уже есть и почти все взрослые.
    Остаётся последнее - секес. И вот тут, как человек никогда не терявший головы от болезни по имени лябовь, скажу откровенно - женщина по вызову обходится дешевле, чем жена, а качество и отдача не сравнима, и главное потом никакого мозгоклюйства, читаний нотаций и прочей женской хни. А по утру такой кайф - чашечку кофе, закинул барышню на адрес и педаль в пол по КАД или на Выборг, или на Москву, или на Новгород ... и без всякого аллигатора - кошка на капоте. ) СВОБОДА! И никаких 47-летних, исключительно не старше 37. )))

  • 11 января в 09:47 • #

    Маму они себе ищут подсознательно.

  • 11 января в 12:05 • #
    Цитата...Маму они себе ищут подсознательно.

    У него мама и сестра есть.)

  • 11 января в 12:29 • #
    Цитата...Женщине, особенно в страстно неудержимый период 32-37 лет не дом взрывать надо, а

    Остапа несло.(с)
    Ямщик,не гони лошадей(с)
    Женщин в страстно неудержимый период страстных и неудержимых мужчины боятся как черт ладана.Поэтому "взрыватели" не взорвали, и "воротилы" вашего плана не разворотили.

    Цитата...Машенька,

    Александр, к пользователю обращаются так,как он представился.

    Цитата...Усредненному читателю журнала Иванову Васе из рабочего поселка на Урале не нужны советы и ответы о том, какой оттенок кожи аллигатора для салона Бентли актуален в этом сезоне.

    7 января актёр В.Ферапонтов,который поет песенки крокодила Гены, был День Рождения.Александр,Сюда смотреть !

    следует Вам.
    Крокодил Гена - Голубой Вагон
    а не рыть носом интернет .
    Я достаточно ясно выразилась, господин Горшков?

  • 11 января в 16:32 • #

    Галина Мащенко: "Маму они себе ищут подсознательно".
    И это-тоже. Мужиком всё время быть трудно, хочется расслабиться и почувствовать себя "защищённым"(именно так). А полностью защищённым ты себя чувствовал только внутри матери. Так что, здесь-"два в одном", и мать и подруга. В зависимости от настроения.

    Кроме того, он мог вообще испытывать недостаток материнской любви или полное отсутствие её, будучи рождённым от нелюбимого мужчины или при наличии ещё каких-то обстоятельств. Мать есть, а любви к сыну-нет. Он её только раздражает.
    Неправильно думать, что если есть мать-есть и любовь её к детям.

    Опять же, важнейший фактор:для мужчины голая женщина есть голая женщина.
    Что в 15лет, что в 55. Поскольку мужик "любит" глазами. То есть, при взгляде на её "обнаженность" сразу включается некий подсознательный комплекс ощущений, разбирать которые с позиций рационального сколь бесполезно, столь и бессмысленно. По отдельности каждая "деталь" женщины-ничего особенного. В комплекте-производит совершенно фантастический эффект.

    Возраст играет роль, но совершенно незначительную. Мужик, скорее, "ляжет" со зрелой женщиной, "параметры" которой-ноги, фигура, лицо и т.д.-его устраивают, чем с 16 летней, которая ему не нравится. С ней он, с некрасивой(для него) 16летней, скорее всего-вообще не "ляжет".

    И здесь дело не в геронтофилии, когда испытывают симпатию к дамам именно в возрасте "далеко за шестьдесят", если не за семьдесят, а в простой эстетике.
    Красивая женщина-он и в 20 красива, и в 60.

    Не зря ж говорят: в 45- баба ягодка опять. Есть зрелая вишня, а есть-пьяная. Каждая из них хороши по своему.

  • 11 января в 17:23 • #
    Цитата... Мужик, скорее, "ляжет"

    Александр Конобеев, вам ,я вижу, лишь бы скорее лечь.:)
    Не смешите достопримечательную публику.
    Между двумя незнакомыми! это очень важно
    женщинами,одной из которых "параметры" которой-ноги, фигура, лицо и т.д.,а другой 16-ть! и она то же параметрами владеет -мужчина предпочтёт 16-ти летнюю.
    А уж если вы лично предпочтёте женщину постарше,ту которая вам нравится уже!
    следовательно вы знакомы
    -это исключительно до того момента, пока поближе не познакомитесь с параметрами 16-летней.
    Вам понравится, уверяю вас.
    Толпы на старости лет ягодкам предпочитают вишенки:)


    ВИКТОР КОРОЛЁВ - ВИШНЯ В САДУ

  • 11 января в 17:38 • #
    Цитата...Есть зрелая вишня, а есть-пьяная. Каждая из них хороши по своему.

    :)
    А есть лучше всех: зрелая и пьяная.
    :))

  • 11 января в 17:43 • #

    Александр Горшков, может конечно я и мегера,но был вопрос и я на него ответила,(читайте внимательней)))Да меня очень беспокоит эта ситуация,что я не могу ничего сделать,Мещанство?- нет,дорогой,он добрый, жалостливый, конечно поможет с кредитом,они же будут "одна семья"... Да я не хочу чтобы он влез в это болото, потому что потом из него тяжело будет вылезти или совсем утонет.Да я хочу чтобы он пришел в себя,чтобы была нормальная семья,дети. А здесь не может быть никаких чувств, здесь просто страсть, головокружение, здесь будущее предрешено - будет пить и бить, потому что потеряна молодость, которую не сможет вернуть... А вы то сами, чем хороши чтобы вас любили? тем что ищите где своего шарпея подешевле использовать...?)))

  • 11 января в 17:45 • #

    МК, в службе охраны работает.

  • 11 января в 19:10 • #
    Цитата... в службе охраны работает.

    Спасибо.Мне хотелось знать или чем! или как! она снесла ему крышу.
    Всё ясно.
    Он её не искал.Лично вы не сделаете ничего,как бы Вам не хотелось.

    Цитата...здесь не может быть никаких чувств, здесь просто страсть, головокружение

    Вы абсолютно правы.Ничего нет.И секса головокружительного в т.ч..
    У неё такой со всеми.Позже она не будет хотеть секса с ним.
    Сейчас Ваш брат на той стадии, когда крыша снесена и, очевидный факт, крыша протекает,он готов помочь с кредитом и жениться ,тем более- она обещает.
    Что делать?Психолог- профессионал вытащить может!
    Делаю акцент,профессионал!
    Брат ,пока ещё,работает -это дополнительный бонус в его сторону,да психологу легче будет с Ж тащить.
    Если нет такого,уважаемый автор,не волнуйтесь.
    Когда "любимой" будут деньги нужны ,когда он сам наберётся кредитов и т.д., деградирует как личность -у брата может сработать инстинкт самосохранения.Он придёт в себя.А может и нет.
    Желаю Вам успехов.

  • 11 января в 19:25 • #

    муз.пауза:)

    Александр Айвазов - Черешня Белая

  • 11 января в 22:26 • #
    Цитата...Почему мужчины в возрасте 30-35лет ищут женщин на н-кол-во лет старше себя?

    и да, автор.
    Если бы мой брать попал в такую ситуацию, я вряд ли думала бы о
    мужчинах 30-35лет,которые ищут женщин на н-кол-во лет старше себя.
    Так может говорить только медсестра , у которой ,действительно, в силу профессии и проф.обязанностей много таких мужчин "ищущих" было и есть.
    Поток пациентов не иссякаем и 30-35 лет мужчин в.т.ч.

    Цитата...здесь будущее предрешено

    вот ЗДЕСЬ! Не у медсестры с братом ТАМ, а прямо здесь!возле Вас.
    Будет пить и бить,медсестру !здесь!А она не там, а здесь:)
    И сильно повезёт ей ,если не убьёт.)
    Волнение ,которое возникло и возникает у мужчин 30-35лет и не только, могут и постарше и помоложе заволноваться в присутствии медсестры -это не любовь.Это фантазии разбушевавшиеся от мыслей на медсестре,и случилось это в обход сознания.Рядом с медсестрой ,можете считать смело,человек без ума-безумен.
    Его даже не посадят, если его защищать буду я! а не Горшков:)

    Моя законная жена
    с ув.

  • 11 января в 23:21 • #

    М.К: "Александр Конобеев, вам ,я вижу, лишь бы скорее лечь."

    Мельников( я ведь не ошибся, не правда ли?), вы сначала от юношеских прыщей избавьтесь, а уж потом будете рассуждать о феномене имя которому- Женщина.

    А пока картинки вон выкладывайте "с ютубу", это у вас классно получается, а про женщин-жидковато, сказывается нехватка жизненного опыта. Ничего, ещё лет 20-30 и вы их-может поймёте, а может и нет...

  • 11 января в 23:33 • #
    Цитата...( я ведь не ошибся, не правда ли?)

    Ошиблись.На этом и закончим.

  • 13 января в 17:05 • #
    Александр, к пользователю обращаются так,как он представился.

    А это как к Вам, Машенька, обращаться? Московская Комсомолка с РАЗВОРОЧЕННОЙ ВАШЕЙ?
    Думаете только Вы, Маша, умеете иносказательно и междустрочно писать? )
    Об оттенках кожи аллигатора в Бентли Вы сами тему запустили (в другом посте правда, но я Вам и тут отвечу - у меня кошка на капоте - Бентли как-то не интересуют - консерватизм старческий уже, наверно)))

    это исключительно до того момента, пока поближе не познакомитесь с параметрами 16-летней. Вам понравится, уверяю вас. Толпы на старости лет ягодкам предпочитают вишенки:)

    Если "вишенка" к возрасту "ягодки" не набралась опыта и мудрости в постели, то конечно зачем нужна деревянная "ягодка", лучше пошпилить хоть и не опытную, и капризную, и как следствие тупенькую, но свежую "вишенку".
    Но Вы сами, Маришка, дали правильный ответ на эти вопросы и противоречивые выборы:

    есть лучше всех: зрелая и пьяная вишня

    Это уже и не глупая "вишня" (см. выше), но ещё и не перезревшая "ягодка".
    Итог? 32-37 лет - что я и упоминал ранее.
    Мария, у нас с Вами схожие взгляды, но Вы слишком сильно в штыки держите оборону и подсознательно не даёте себе волю согласиться с мнением мужчины, почему-то думаете, что согласившись с мужчиной Вы как-будто подпадёте под зависимость от него и его влияние. Это нездоровые черты начальной стадии феминизма. Вам нужны срочные потрахушки. )))

  • 13 января в 17:06 • #

    МК - зря!!!)))Вопрос стоял не о моем брате...Но почему то многие кинулись автора кусать...Пришлось кинуть "еды",чтобы не съели)))Да мой братик попал в водоворот любви,и никакой Психолог не поможет,(он его не подпустит к себе)))Но я его не потеряю из вида и помогу ему не утонуть.Теперь насчет - пить,бить... Вы смотрите на верхние этажи,где если плохо обоим, они разбежались и у обоих есть где пристроиться. А вы гляньте нижние этажи... А там не куда деваться, они вынуждены жить в одной квартире... ЕЕ бьют,а она стоит на коленях и молчит,потому что рот "занят"))Мужья спиваются, потому что им плохо с ненавистной женой,но деться некуда и она принимает судьбу ту которая есть.А теперь насчет вопроса, почему парни ищут старше женщин. Не надо быть медиком, на сайтах все и так ясно..))) Понимаю, когда от 20-30лет ищут постарше, им нужен опыт и утверждение в сексе.Понимаю когда от 40 лет мужчины ищут постарше. Многие из них побывали в боевых точках, оттуда слабость в сексе,но лизуны отличные... А вот почему парни 30-40лет,здоровые,сексуальные,кидаются на ягодки, в то время,когда надо девчонок иметь... и повышать демографию страны... вот это НЕ Понятненько

  • 13 января в 18:01 • #

    Анонимному автору вопроса.

    он добрый, жалостливый, конечно поможет с кредитом,они же будут "одна семья"...

    А Вы небось хотите, чтобы Ваш брат эту свою доброту и жалость тратил на Вас? Похоже, что так, раз так "вцепились" в него, что лезете туда, где не Ваше дело, так как там не Ваша жизнь и брат не Ваш ребёнок, и он вообще уже ничей не ребёнок - см. СК РФ гражданин перестаёт быть ребёнком с момента наступления совершеннолетия.

    Да я не хочу чтобы он влез в это болото, потому что потом из него тяжело будет вылезти или совсем утонет.

    А почему Вы сделали вывод, что болото там, а не с Вами. Вы жили с той женщиной-медсестрой? В отличие от Вашего болота на том болоте для Вашего брата есть море приятностей в виде поцелуев, объятий, секса - это даже если на простом физиологическом уровне, не беря во внимание духовную и платоническую сторону отношений женщины и мужчины.

    Да я хочу чтобы он пришел в себя,чтобы была нормальная семья,дети.

    Нормальная? С чьей колокольни эта норма установлена? С Вашей? Ну, так меряйте этим аршином свою жизнь и нефиг лезть не в свою.

    А здесь не может быть никаких чувств, здесь просто страсть, головокружение,

    А вот тут и пробилась Ваша внутренняя сущность, как говорят психологи. Страсть, головокружение, учащённое дыхание, прилив сил и т.п. - это для Вас не чувства? Обалдеть вылезло! Так это не с Вашим братом надо "разбираться", а Вам, анонимный автор, надо помогать по жизни. У Вашего брата как раз всё более менее - он живёт и испытывает удовольствие, страсть - не важно сколько это продлиться, но ему хорошо здесь и сейчас, а вот Вас гложет изнутри, это Вы уродуете свою жизнь. В дополнение к своим жизненным проблемам, которые Вы боитесь признать и начать решать, Вы бежите от них, занимаясь вопросами "устройства" жизни брата. Так и хочется сказать - изв своего глаза бревно вытащите и в своём огороде разберитесь, а уж потом займитесь сторонними если конечно времени и сил останется.

    здесь будущее предрешено

    Даже бабушка Ванга не была так уверена в своих словах и предсказаниях.

    - будет пить и бить, потому что потеряна молодость, которую не сможет вернуть...

    Но как-то уж эти Ваши предсказания через одно пятое женское место - открою Вам маленький НЕсекрет: мужчины никогда не переживают о своей прошедшей молодости, а уж тем более не пьют из-за этого!
    И ... тому доказательством поведение Вашего брата:

    Он старается быть старше чем на самом деле,как будто ему 50,своими разговорами,поведением становиться на её возрастную лестницу...

    Так что все Ваши предсказания о предрешённости - полная ерунда.
    Но Вы так чётко всё описали в обратку, что прям как свою жизненную историю. Ваш муж пьёт-бьёт или пил-бил? Почему такой стереотип и клеймо на мужчин навесили и особенно на своего брата?!

    МК, в службе охраны работает.

    Откуда такие познания? ) Кем? ) ...

    Мельников( я ведь не ошибся, не правда ли?)

    Вот блин, Александр, всю интригу слил, нафига?!!! ))))

  • 13 января в 18:26 • #
    )Мужья спиваются, потому что им плохо с ненавистной женой,но деться некуда и она принимает судьбу ту которая есть.

    Ну, вот теперь больше похоже на правду, а то потерянная молодость-потерянная молодость! Из своего жизненного семейного опыта? )

    ЕЕ бьют,а она стоит на коленях и молчит,потому что рот "занят"))

    Но это Вы как-то, автор, из темы БДСМ - не просто бить, но при этом ещё и рот занимать?! )

    Но я его не потеряю из вида и помогу ему не утонуть.

    Кто бы сомневался - такой источник благосостояния упустить к другому насосу?! Ага, как же потеряет! )

    Понимаю когда от 40 лет мужчины ищут постарше. Многие из них побывали в боевых точках, оттуда слабость в сексе

    Автор открою Вам НЕсекрет - сейчас уже не 45-55 года прошлого века! )))
    но как это взаимосвязано со следующей фразой:

    Многие из них побывали в боевых точках, оттуда слабость в сексе,

    но дальше ещё умопомрачительная взаимосвязь с нахождением в боевых точках:

    но лизуны отличные...

    Писец!!! Мы там что на гранатах что ли опыта набирались?! Совсем крыша съехала дамочка от "наколенях с занятым ртом"?!!! Да тебя после таких слов и выводов ртом на кол ротой протянуть перед боем как в последний раз и плетью дурь выбивать!

  • 13 января в 19:17 • #
    Цитата...у меня кошка на капоте - Бентли как-то не интересуют - консерватизм старческий уже, наверно

    Александр Горшков,ни в вопросе автора,ни в комментариях моих ,нигде нет вопроса о том,что вас интересует.С чего Вы взяли ,что данная инфа мне интересна? У вас такой талант ,рассказывать о себе,когда не спрашивают и совсем не интересно?

    Цитата...Но Вы сами, Маришка, дали правильный ответ на эти вопросы и противоречивые выборы: есть лучше всех: зрелая и пьяная вишня

    или хуже зрелой только зрелая и пьяная.С ней и ложиться не надо, её можно бить, а она на коленях с занятым ртом.Некуда ей деться, понимаете ли.Голодная пасть её погубит и в этом случае.

    Цитата...А это как к Вам, Машенька, обращаться? Московская Комсомолка с РАЗВОРОЧЕННОЙ ВАШЕЙ?

    можете обращаться ко мне так, как вам удобно,но впредь общаться будете в одно рыло.
    с ув.

  • 13 января в 20:15 • #
    Цитата... вот это НЕ Понятненько

    Это не понятно только человеку, далёкому от психологии и психотерапии.

    Цитата...Психолог не поможет,он его не подпустит к себе

    Медсестру же подпустил.)
    А молодая доктор психотерапевт или глубинный терапевт,Галина,со стетоскопом на шее,хром, резина и.т.д. фетиш,понимаете?Воспринимается мужчинами 30-40 лет более эффектно и вызывает больше доверия к собственной персоне, нежели медсестра. Входит такая доктор глубоко и выходит аккуратно. От медсестры не останется и мокрого места. И если ,войдя, доктор даст установку убить медсестру -он её (на коленях ползающую) -убьёт.
    Впрочем он её убьёт и без сторонней помощи.
    Цитирую Вам классика.
    Не та женщина которая держит за член,а та,которая за душу.(с)

    Цитата...МК - зря!

    Зря ,Галина,зря.

  • 14 января в 00:04 • #
    Цитата...можете обращаться ко мне так, как вам удобно,но впредь общаться будете в одно рыло.

    как-то вы о себе не особо уважительно - рыло. Свинка что ли?

    А молодая доктор психотерапевт или глубинный терапевт,Галина,со стетоскопом на шее,хром, резина и.т.д. фетиш,понимаете?Воспринимается мужчинами 30-40 лет более эффектно и вызывает больше доверия к собственной персоне, нежели медсестра. Входит такая доктор глубоко и выходит аккуратно. От медсестры не останется и мокрого места. И если ,войдя, доктор даст установку убить медсестру -он её (на коленях ползающую) -убьёт. Впрочем он её убьёт и без сторонней помощи.

    а это как-то уже на БДСМ диагноз, Маша, похоже, вы из нижних?

  • 14 января в 00:20 • #
    Цитата...Александр Горшков,ни в вопросе автора,ни в комментариях моих ,нигде нет вопроса о том,что вас интересует.С чего Вы взяли ,что данная инфа мне интересна?

    С памятью что-то у Вас, Маша, что-то? Вот Ваш вопрос ни о чём от 08.01.2019 г. 17.20 в теме со свекровью.

    Цитата...Цитата...Вы, Маша, No.My name is Mary.You’re in good hands,Alexander. Какой оттенок кожи аллигатора для салона Bentley актуален в этом сезоне,Александр?

    И не надо опять изображать надутое безразличие. Плохо Вам, Маша?
    Рецепт я уже Вам упоминал какой нужен, иначе озлобитесь на весь мужской мир - женский мир женщина от природы ненавидит, как конкуренток. ) Женская дружба - это теорема, а мужская дружба - это аксиома. Таковы законы природы. )

  • 14 января в 00:23 • #

    И, Галина Барышева, а почему так не хотелось Вам задать вопрос с указанием авторства? Почему анонимно? Стыдно за вопрос?

  • 14 января в 17:49 • #

    Александр Горшков,нет не стыдно. Просто впервые здесь задала вопрос. Ну может быть попала под эмоции и написала лишнего.Бывает я же просто женщина. Ну насчет того, что хочу, что то от брата получить, то могу разочаровать,он младшенький,его все любят,и чаще я ему помогаю и материально и так))). И еще раз повторю, вопрос не о моем брате, это моя семья и мы в ней сами разберемся!!! Я вот никак не могу понять, почему умные и грамотные мужчины кидаются на меня как волки голодные???Стараются обвинить в том чего нет))) Чуть попозже отвечу, сейчас в гости надо бежать))) но немного кину "мяса..." - Чечня не так давно забыта, а мальчишки теперь по 40слишним им... Вы не знакомы с семьями таких? До встречи на сайте)))

  • 15 января в 11:04 • #

    Рассказываю конкретный случай с моей знакомой. Ей 56 лет,ему 34,живут вместе около 10 лет. Она имеет свою фирму по организации концертов и распространению театральных билетов,привозит в город знаменитых певцов и певичек,организует праздники крупных масштабов,ранее работала в системе Госконцерта. Дважды была замужем,дочь взрослая,живет в Германии. Однажды она приехала в свою деревню родителей навестить и встретила там молодого парня ,большая такая орясина,работать в деревне негде,одет плохонько,за плечами средняя школа и пту,но рукастый,имел права на вождение транспорта. Ей требовался водитель на личный транспорт,она его и пригласила.Одела,обула,навела городской блеск и парень засиял,незаметно, помогая ей по дому ,в нем и остался. Живут вместе и радуются жизни,он помогает по бизнесу,научился зарабатывать деньги. Работают вместе,вместе ездят отдыхать. Никто на него цепи не надел,вокруг полно молодых. Бери и уходи..А не уходит. Год назад был кризис. Девчонки рассказывали,что она его выгнала,видно накосячил где-то. А недели две назад встретила их в супермаркете,опять вместе,закупались продуктами. Может она и "старая пьяная вишня", но одета со вкусом,фигура как у молодой девушки. Конечно с лица возраст не уберешь,но выглядит достойно,моложаво. Вот так и живут..Она показала парню городскую жизнь и достаток,а он дал ней мужское плечо и посильную помошь...

  • 15 января в 12:43 • #

    Потому что в таком возрасте одинокие женщины уже состоявшиеся дамы ,которые стабильно и уверенно управляются с материальной стороной жизни.К тому же довольно доверчивы в личных отношениях,так как в принципе их не имели.а если они и были,то не долго.К ним в основном и липнут так называемые альфонсы и неудачники.Что бы за их счет поправить свои дела.

  • 15 января в 13:00 • #

    Вот здесь ты неправ. Доверчивой даму из моего примера не назовешь,да и парень не альфонс. Она просто дала ему шанс и он ей за это благодарен.Кем бы он в этой деревне был,водку пил и на тракторе девчонок пугал. Родители в доме с туалетом на улице. Парень жил не тужил в непростых условиях,а ему показали,что работа может быть интересной,посадили за руль прекрасной иномарки,которую век бы ему не видать. Молодые девчонки сами создать ничего не могут,а от молодых парней ждут райские кущи. Где ему из деревни их взять? Он для городской девчонки неликвид. А сейчас-это два союзника,два товарища,две родственные души. Кэшно,женщина ему попалась умная и мудрая. Но и ей попался красивый физически крепкий мужчина,а там сами разберутся. Единственный минус у таких альянсов невозможность детей!!!

  • 15 января в 13:55 • #

    Смотри,жизнелюб. Жить в современном мире сложно,столько трудностей на пути встречается.Каждый выживает как может,а жизнь дадена всего одна. Кто-то любовь в молодости находит,кому-то она в зрелом возрасте достается,а еще плоше,что есть и такие,которых ваще стороной обходит. Вдвоем легче,отсюда и пляшем. Муж и жена(гражданские туда же) -это два костыля. Есть на что опереться-опираются,нет-разбегаются. А уж какого возраста костыли -это не важно,как тема обсуждений для обывателей-можно и так. А вот как прямое предназначение костыля(в хорошем смысле слова) это и надо рассматривать. Если двух людей захватили эмоции,если они могут украсить (пусть на время) жизнь другого чела,то это не обсуждать надо,а приветствовать. Если Горшкову проститутки для комфортной жизни нужны,а три жены сбегли от такого подарка. Значит так ему комфортно,это его выбор. Вот только на могилку с прощанием тоже экскорт заблаговременно закажет?Кому-то жена в роли мамы,кому-то жена в роли старшего помощника...Неисповедимы жизненные судьбы....

  • 15 января в 20:56 • #

    Природа так устроена, что мужчины всегда предпочитают молодых.

  • 15 января в 21:08 • #

    Это неправильное суждение... Я знаю много примеров опровергающих его. Молодое тело привлекательно для определенной категории мужчин,свой недостаток они могут дополнить молодостью . Мне более интересна группа умных мужчин,когда тело,знания,интеллект и душевность женщины работают в одном флаконе. Всё должно быть прекрасно!!! Это прекрасно два других не видят,да им это не дано и не нужно.Живут с проститутками,меняя тело на тело и флаг им в руки. Есть мужчины,а есть самцы..Это данность ,её ни отвергать ни поддерживать нельзя,надо жить,зная,что есть разные мужчины.

  • 15 января в 22:14 • #

    Во-первых: таким мужчинам не хватает сексуального опыта, а во-вторых: они ищут тепла и любви на стороне, т.к. отношения с женами к этому возрасту, как правило, просто остывают!

  • 15 января в 22:22 • #

    От проблем убегают...или умирающую потенцию активируют через новые ощущения...

  • 15 января в 22:35 • #

  • 16 января в 10:53 • #

    Злата Шор.

    От проблем убегают...или умирающую потенцию активируют через новые ощущения...

    Вот и я про тоже самое писал!
    ОЛЕНЬ он и есть ОЛЕНЬ!
    Ни опыта, ни денег, ни положения, ни секса, ни ума, ни фантазии.
    Только и остается рогами паутину по чужим углам сшибать.
    Не удивлюсь, если он еще и моложавый и стеснительный.

  • 16 января в 16:40 • #
    Цитата...Не удивлюсь, если он еще и моложавый и стеснительный.

    Стеснительный согласен, так как стесняется своего возраста - вот фраза от автора:

    Цитата...Он старается быть старше чем на самом деле,как будто ему 50,своими разговорами,поведением становиться на её возрастную лестницу...

    Так что о моложавости речь вообще не идёт )

  • 17 января в 10:13 • #

    Всё очень просто!Ни какой загадки в этом нет.Причиной тому служит банальная лень,которой подвержены мужчины в этом возрасте.Как правило к 35 годам у мужчины имеется уже приличный сексуальный опыт общения с женским полом(от школьниц,любовниц ,жён до молоденьких проституток разного покроя).Всё банальное
    начинает приедаться-мужчине просто уже не интересны всякие ухаживания,прелюдии,
    всевозможные подвиги ради женщины-ему уже лень выделываться ради знакомого результата.А с женщинами по старше результат достигается без затратных усилий
    (ты моя женщина-я твой мужчина,если надо причину,то это причина.)
    (На нобелевскую не претендую-но лень мужчины основная причина в большинстве
    случаев.Из личного опыта и опыта мужчин до 35 лет.)

  • 18 января в 18:46 • #

    Ну как? кому-нибудь тут уже вдули, не?

  • 20 января в 08:09 • #

    Здравствуйте доброго вам дня или же вечера всех вам благ и конечно же здоровья вам и вашим близким.Мужчины наверное подсознательно ищут женщин старше себя ну а вообще для того что бы найти свою половину пользуйтесь услугами вот этой компании https://linkyou.ru/

  • 28 января в 21:56 • #

    Олег Гришаев, вы просто молодец, вы единственный кто правильно ответили,все так и есть.

  • 28 января в 22:06 • #

    Злата Шор, ваш пример не единственный, попадаются такие семьи, но посмотришь на них и противненько, мужички как дворняжки за корм за хозяйкой идут...))

  • 28 января в 22:08 • #

    Макс Вайсман,вас это возбуждает..., что такой вопрос задаете...?)))

  • 28 января в 22:43 • #

    МК, ну рассмешила, "Входит такая доктор глубоко и выходит аккуратно."- прикольно, было бы наверное приятнее если ОН входил глубоко... Ну да ладно. Мой то братик нормально примет такого психотерапевта..., а вот его начальник... Представляю, как у него на лысине волосы встанут, когда у входа в здание, где дети,будет дохтор со стетоскопом на шее,хром, резина... Жаль такого не увижу...

  • 28 января в 23:10 • #

    Александр Горшков - "А вот тут и пробилась Ваша внутренняя сущность, как говорят психологи. Страсть, головокружение, учащённое дыхание, прилив сил и т.п. - это для Вас не чувства?" Я верю,что это влюбленность, но перетечет ли она в любовь,(в данном случае сомневаюсь и на то есть причины))) "а вот Вас гложет изнутри, это Вы уродуете свою жизнь. В дополнение к своим жизненным проблемам, которые Вы боитесь признать и начать решать, Вы бежите от них..." Надо же, Хотелось бы пояснения от каких таких то проблем я бегу и куда??? Вы то сами никуда не торопитесь, а то присядьте и подумайте, что вы и кто вы?

  • 10 февраля в 16:39 • #

    Не нравятся мне женщины постарше, я просто люблю опытных девочек. В моем случае это молоденькие проститутки . Они дадут фору любой даме в возрасте. Могут, умеют, практикуют))

>