Какими двумя-тремя качества должен обладать руководитель в настоящее время?

05 января в 20:36
495
Ответы (44)
  • 9 января в 19:58 • #

    Руководитель во все времена должен уметь:
    1. Организовать работу подчиненных
    2. Мотивировать подчиненных на достижение результата
    3. Создавать комфортные условия для работы подчиненных
    4. Отстаивать интересы подчиненных

    Для этого ему нужны качества организатора, настойчивость, коммуникабельность

  • 10 января в 20:26 • #

    Спасибо, не всё ясно, но есть над чем подумать.

  • 11 января в 17:36 • #

    Самое очевидное качество, это уметь хорошо организовывать. Вторым обязательным качеством должно быть умение донести до людей свою идею. И третье (некоторые им пренебрегают) - чуткость к своим подчинённым. Чуткость нужна для того, чтобы правильно понимать своих работников и, как следствие, лучше руководить ими.

  • 11 января в 20:56 • #

    Спасибо,у меня возникла мысль,интересно стало.что значит хорошо организовывать и лучше руководить? Понятно, что организуют сотрудников под определённые Цели и задачи(что бы были понятны сотрудникам), а вот понимать сотрудников так, как они могут максимально быть полезны той идеи?

  • 11 января в 21:20 • #

    Я думаю, что в этом вопросе стоит обратиться к 3 пункту - чуткость к своим работникам. Хорошо организовывать и лучше руководить как раз и значит чувствовать потребности своих сотрудников. Ведь если ты хорошо знаешь их текущие потребности, то и руководить ими можно лучше и эффективнее

  • 11 января в 22:44 • #

    Почему 2-3? Руководитель должен обладать миллионом качеств, и выделять из них какие-либо 2-3 полная бессмыслица

  • 13 января в 18:05 • #

    Игорь, согласен что должно быть много качеств, просто исхожу из принципа Парето 80/20

  • 13 января в 18:10 • #

    Дмитрий, конечно хорошо бы знать текущие потребности, но удовлетворяя их, появляются новые, и тогда манипулировать: удовлетворять потребности,чтобы лучше исполняли свои обязанности...(кнут и пряник)так?

  • 15 января в 10:31 • #

    По моим наблюдениям и ощущениям, тенденции такие.
    Руководитель ближайшего будущего не обойдётся без:
    - рачительности по отношению к ресурсам, в т.ч. человеческим;
    - идейности, которая мотивируем и даёт выстоять, продолжать гнуть свою линию, хотя легче бросить и не париться;
    - круглого лидерства, которое я считаю ключевой компетенцией 2019 - об этом например в этом посте https://hdtrance.ru/posts/3872364

  • 15 января в 10:39 • #

    См ответ №1 - "во все времена" - правильно. Это технология управления, ее надо знать и уметь.
    В чем особенности "настоящего времени", о котором вопрос?
    Главная - очень быстрые изменения, сверхбыстрые.
    Поэтому современный руководитель должен уметь и хотеть много и эффективно учиться. Это первое.
    Второе - уметь договариваться с людьми и разбираться в людях. (без "разбираться" не получится "договариваться").
    Третье - искренне любить свое дело.
    Из первого и третьего вытекают такие важные вещи, как способность много работать и постоянно искать и пробовать новые подходы. Ну а без договоренностей не получите ресурсов для реализации.
    Естественно, соблюдение договоренностей предполагается, это фундамент.

  • 15 января в 11:30 • #

    Самое главное руководитель должен быть хорошим хозяйственником,честным, любящим свое дело.В своей работе должен операться на профессионалов,а не на рдственников и знакомых.Вникать во все вопросы жизнобеспечения своих граждан и это ПОБЕДА!!!С татисты должны помогать,а не лепить туфту-отсюда все беды и повод лишний раз очернять нашу с вами ВЕЛИКУЮ. СТРАНУ....

  • 15 января в 20:22 • #

    Какими Свойствами?

    1. Не дуреть – от денег.
    2. Не дуреть – от власти.
    2. Не – скулить, и не прогибаться.

  • 16 января в 20:38 • #

    Александр,ещё бы предохранитель(качество) такой.чтоб защищал.как только начинает проявляться(дурь.хандра,хитрость и тд)..

  • 21 января в 21:57 • #

    Что значит - "качества"?
    Нужны не качества, а усвоенные знания и приобретенные навыки, требующиеся для управления соответствующей системой, в структуру которой входят люди-исполнители, в т.ч. руководители подсистем.

    Никаких особых личных качеств не требуется, достаточно психического здоровья.

    Эффективность управленческой деятельности определяется скоростью и качеством подготовки и издания актов управления, скоростью и качеством контроля всей системы.
    Это все что нужно, и не более.

  • 22 января в 21:36 • #

    Олег, для меня знать и уметь немного разные вещи. Чтобы усвоенные знания стали навыками надолго,думаю.что нужны определённые качества.И чтобы следовать правилам управления,уметь контролировать тоже наверно нужны качества...

  • 29 января в 09:27 • #

    БЫТЬ ТУПЫМ И УДАЧЛИВЫМ

  • 29 января в 12:43 • #

    1. Может
    2. Хочет
    3. Знает
    4. Умеет

  • 29 января в 12:47 • #

    Современный руководитель должен быть профессионалом с большой буквы в своей области и не только и обладать многими способностями: организатора, психолога, менеджера и т.д. Быть креативным, коммуникабельным, знать всё о своих подчинённых, чтобы правильно расставлять приоритеты. Но не опускаться до закулисных сплетен, правильно оценивать слабые и сильные стороны коллектива для выбора соответствующего стиля руководства. Научи отлично и слаженно работать трёх своих заместителей и успех гарантирован!!! Доверие это хорошо, но контроль это отлично!!!

  • 29 января в 12:52 • #

    1) Физическое и психическое здоровье
    2) Владение методологией и технологией прикладного системного анализа
    3) Профессиональная компетентность в профиле руководимой организации

  • 29 января в 13:35 • #

    Хоризма, грамотность, уверенность.

  • 29 января в 16:25 • #

    Чуткостью, мудростью и человечностью и умением нестандартно мыслить.

  • 30 января в 12:17 • #

    Терпение, повышенная ответственность и очень высокая профессиональная грамотность.

  • 1 февраля в 09:54 • #

    определю одним разом!как депутат,а не сука,должен представлять интересы подчиненных на всех вышестоящих

  • 1 февраля в 17:00 • #

    Организаторские способности, устойчивость к стрессам,генератор идей.

  • 12 февраля в 09:41 • #

    Знаниями, справедливостью,любить свою работу.

  • 12 февраля в 10:29 • #

    1. Люди. Нанять тех самых, которые смогут.
    2. Мотивация материальная и нематериальная.
    3. Не мешать.

  • 12 февраля в 10:50 • #

    Ум и доброта

  • 12 февраля в 11:04 • #

    Честным жестким нацеленым на результат .Всем люб не будешь.

  • 12 февраля в 11:06 • #

    Руководитель должен быть профессионалом в своем деле, четко знать и выполнять свои должностные обязанности, быть адвокатом для своих сотрудников, уметь решать конфликтные ситуации внутри коллектива, а также создавать условия для работы и процветания учреждения, организации.

  • 12 февраля в 11:31 • #

    Адекватное отношение. Контроль эмоций. Профессионализм

  • 12 февраля в 11:42 • #

    Уметь слышать,и уметь слушать,и делать всё чтобы подчинённые на работе имели все нужное,а не бегали в поисках нужных вещей

  • 12 февраля в 12:19 • #

    1.Быть справедливым.
    2.Необходимость быть жестким в принятии решений, не должна перерасти в жестокость.
    3.Не бояться и не стыдиться учиться у своих подчиненных.
    4.Обязательно наличие организаторских способностей в выстраивании работ.

  • 12 февраля в 12:24 • #

    Уметь водить руками, договариваться, не мешать работать!!!

  • 12 февраля в 12:56 • #

    Современный руководитель должен обладать иммунитетом к лести, трезво оценивать сложившуюся ситуацию в коллективе, гибким, порядочным, про воспитанность, тактичночность само собой. а главное быть профессионалом и ценить профессионализм.

  • 12 февраля в 13:14 • #

    Руководитель,в первую очередь должен быть честным!

  • 12 февраля в 15:09 • #

    1) Организаторские способности, а именно: уметь четко ставить задачи, для выполнения поставленных целей;
    2) Мотивация персонала, в том числе: - на достижение результата, - создавать комфортные условия для работы подчиненных, - отстаивать интересы подчиненных;
    3) Не боятся ответственности в принятии решений.

  • 12 февраля в 20:52 • #

    Ответственность, умение принимать решения ,

  • 12 февраля в 22:17 • #

    Обязательные качества руководителя:
    1. Уметь слушать и слышать людей.
    2. Уметь организавать работу предприятия.
    3. Уметь выносить правильные свои рещения.
    Victor Petukhov

  • 13 февраля в 12:13 • #

    В первую очередь должен быть человеком.
    Должен учитывать 3 основные вещи которые могут помочь ему в работе и за не соблюдения которого многие руководители теряют статус.
    1 это знание времени в котором живет
    2 это знание и учитывания местности где живет и работает
    3 это знание об обществе где он так же находится.
    Знание этих вещей добавляет и укрепляет иммунную систему руководителя.
    Для достижения цели руководитель должен понимать что ни все средства могут приняты.
    Если твои сотрудники тебя не уважают то ты не руководитель.
    Если руководить будет понято, как власть, сила и господство, то в его действиях будет проявляться властность, деспотизм и эгоизм.
    Но если же оно будет воспринято, как управление, участие и служение, то поведение будет управленческим, участливым и услужливым.
    Много могу об этом написать но на это нет времени если есть желание оставляю свои контакты 89250078797 Эмиль Хусейн

  • 13 февраля в 12:50 • #

    1. Смотреть вперед и видеть цель
    2. Уметь отделять главное от второстепенного, нужное от ненужного. Уметь расставлять приоритеты
    3. Понимать,что идти к великой цели можно только командой и команда должна быть "живой". Поэтому нужно слышать сотрудников, держать их в курсе и бросать им вызовы.

  • 13 февраля в 21:08 • #

    В своей жизни я столкнулась с директором, который был замечательным специалистом в своей профессии. Но профессии Директора надо учиться отдельно!! Поэтому требования к директору: быть хорошим организатором; не прогибаться перед вышестоящим начальником; беречь свои кадры;; уметь не допускать конфликтов в коллективе, подавлять все интриги. Замечательно будет, если директор поведет за собой людей и в выходные дни, сможет организовать и любой совместный отдых коллектива. У директора должна быть могучая работоспособность, но в то же время уметь так организовать работу, чтобы не пришлось ВСЕ делать самому!

  • 15 февраля в 01:14 • #

    Умение работать самому, вовремя промолчать или сказать правду, всегда иметь время для отдыха

  • 17 февраля в 21:25 • #

    Многим руководителям сегодня не хватает умения доверять и делегировать свои полномочия подчиненным, уметь создать в своем подразделении "команду", которая четко выполняет свои функции и взаимодействует с другими подразделениями, другими "частями" компании, ну и последнее - профессионализм.

  • 23 февраля в 09:54 • #

    Руководитель должен обладать умением правильно подобрать кадры, организовать работу и контролировать ее.

>