Некоторые "либеральные" топ-менеджеры любят использовать фразу "нужно выйти из зоны комфорта", причем в отношении людей (работников), которые делают их жизнь некомфортной. Целесообразно ли создавать комфорт для одних путем погружения в дискомфорт других?

17 января в 18:09
420
Ответы (16)
  • 18 января в 11:56 • #

    Очевидно, этим менеджерам уже надоело сидеть в офисах без дела!
    Придётся брать всякие товары в свои руки и ходить самим по квартирам - типа MLM с доставкой на дом!
    А это не очень комфортно - так их не учили...

  • 18 января в 13:18 • #

    С точки зрения целесообразности, формулу "цель должна оправдывать средства" никто не отменял. Если для дела нужно вывести людей (работников) из зоны их комфорта, в случае отсутствия нарушения условий трудового договора и действующего законодательства, вполне целесообразно. Если работник принципиально не хочет выходить из "зоны комфорта", то может предложить иное (более оптимальное) решение поставленных топом задач. А если здесь вопросы личного взаимоотношения, то надо предметно разбираться.

  • 18 января в 13:42 • #

    Для некоторых "работников" сидение на форумах, задавание вопросов (как и "отвечание" на вопросы) других "работников", становится "зоной коморта". А топ-менджеру это не нравится. Он деньги платит "работнику" не за это. Отсюда и появился призыв: выходить из зоны комфорта и заниматься своими прямыми обязанностями. Как минимум. Как максимум, напрягаться в целях развития себя и своей компании.

  • 18 января в 20:23 • #

    >Alex Alexandrov

    Мы не обсуждаем абсентеизм, а вопрос вывода из зоны комфорта одних для погружения в комфорт других...
    Некомфортно работать или работать в некомфортных условиях - это не является целью ни одного работника. Не понятно зачем используются такие подходы, чтобы избавится от работников? Целесообразно ли это для дела или это решение меркантильных вопросов топ-менеджера? Освободить место, избавиться от неугодного работника, ввести работника в стрессовую ситуацию и довести до инфаркта? Или что-то еще?

  • 20 января в 07:51 • #

    А я, будучи руководителем, сам любил работать в зоне комфорта и старался создать эту зону своим подчиненным. Причем под комфортом никак нельзя понимать сидячую кабинетную деятельность (или бездеятельность). Если это складской грузчик, то для него комфортом будет наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты, места для приема пищи в обед, душ с горячей водой для принятия после работы, чистота в раздевалке и так далее до бесконечности. И это по абсолютно любой профессии так делается. И вот, если, находясь в этих комфортных условиях, человек "филонит", то "вот Бог, вот порог". Пусть освободит место тому, кто умеет ценить условия комфорта на рабочем месте. Вот такое мое мнение.

  • 20 января в 22:57 • #

    На то Они и " либеральные", чтобы делать свою жизнь комфортной, но за чёт других.... Уважаемый

  • 21 января в 11:41 • #
    Пусть освободит место тому, кто умеет ценить условия комфорта на рабочем месте.

    Вопрос касается в первую очередь т.н. "топ-менеджеров", а не грузчиков. Очевидно, что среди "Профессионалов.Ру" нет ни грузчиков, ни топ-менеджеров, поэтому вряд ли "кто-то" захочет освобождать своё "рабочее" место в комфортном офисе добровольно!
    А уволить таких "топ-менеджеров" (так же как и добросовестных грузчиков) по собственному желанию других менеджеров не позволяет т.н. "трудовое законодательство" в лице нашего многоуважаемого МинТруда!
    Ибо современный Business - это не колхоз, в котором решение об исключении из колхоза может быть принято Общим Собранием колхозников!

  • 29 января в 11:30 • #

    Я руководитель с 15-летним стажем, и только пару лет назад "открыла" для себе один факт: у всех разная зона комфорта в зависимости от типа характера. И только определенные типы характера сотрудников должны быть на определенных должностях. Сейчас по этой методики "перефасовала" всех сотрудников. Тьфу-тьфу, все работают, все друг другом довольны, результат улучшился.
    Пишите, что могу-подскажу)

  • 29 января в 14:15 • #
    у всех разная зона комфорта в зависимости от типа характера. И только определенные типы характера сотрудников должны быть на определенных должностях. Сейчас по этой методики "перефасовала" всех сотрудников.

    Класс, Елена. Неожиданный ход и, конечно, правильный. Но в силу своего зловредного характера не удержусь от замечания. Женщина-картежница сказала бы "перетасовала", работница прилавка скорее всего "перефасует", то есть из одной упаковки пересыплет в другую, а вот что сделает руководитель предприятия - ей Богу не в курсе ;-) Не обижайтесь!

  • 29 января в 16:22 • #

    >Виктор Ватрак

    Хорошее замечание. Часто сталкиваюсь на практике, когда не руководитель, а HR определяет типажи в коллективе, распределяет роли с позиции своего понимания. Правильно это или нет - тема отдельного разговора.

  • 31 января в 22:47 • #

    >Виктор Ватрак
    Женщина-картежница сказала бы "перетасовала", работница прилавка скорее всего "перефасует", то есть из одной упаковки пересыплет в другую, а вот что сделает руководитель предприятия - ей Богу не в курсе ;-)

    Здесь все таки более правильно "перефасовать"))), то есть переложить по определенной системе. На фортуну в этом вопросе ("перетасовать" то есть) здесь надеяться нельзя, разбегутся все)))

    (Никак не могу понять как "отвечать" на конкретный вопрос, приходится общим текстом)

  • 1 февраля в 07:47 • #
    Здесь все таки более правильно "перефасовать"))), то есть переложить по определенной системе. На фортуну в этом вопросе ("перетасовать" то есть) здесь надеяться нельзя, разбегутся все)))

    Спасибо, убедили. Я проголосовал Вашей заметке "пальцем вверх"

  • 1 февраля в 16:42 • #

    М-да, у все подходы разные, кто-то "перефасовывает" работников, кто-то "обучает" или "мотивирует". Кто во что горазд :)

  • 12 февраля в 11:27 • #

    скорее да.

  • 13 февраля в 09:00 • #

    Читая книгу каждую неделю, только книги, которые имеют значение в жизни, выделите важные абзацы цветными карандашами. Сразу опробуйте то, что вы узнали на самом деле, посмотрите видео от авторов. Только контактируйте с позитивными людьми и разрывайте негативные контакты. Это выход из зоны комфорта.

  • 13 февраля в 12:13 • #

    Нужно войти в зону комфорта. Только тогда возможна экономическая эффективность. И везде, где наблюдается экономическое развитие, государство людям старается обеспечить зону комфорта.
    А в зоне дискомфорта люди думают только о хлебе насущном любой ценой (воровство, попрошайничество и т.п.)
    Какие-то бредовые идеи у наших "либералов". Они б их на себе попробовали!!!

>