Уважаемые профессионалы! Верите ли вы в воскресение всех умерших и в праведный суд Божий перед Великим белым престолом?

18 января в 00:29
Категории: Общее
401
Ответы (10)
  • 18 января в 12:03 • #

    Совсем непонятно.Умершие воскреснут в телах,которые сьели червяки,или в новых? Или в виде духов? И про суд Вы перепутали.Он не после воскресения,а после смерти,а,у некоторых ,и до.

  • 18 января в 12:23 • #

    Значит все эти мировые суды-это,просто разминка?

  • 18 января в 12:40 • #

    Говорят,если Ангел Хранитель рядом,и не отвращать его от себя,то все будет нормально.А еще посмотрите мультик Сага о Бьерне. Очень задумчивый.

  • 18 января в 13:40 • #

    Трус умирает каждый день,а герои-не умирают никогда. Это надо помнить.

  • 18 января в 21:22 • #

    А вот про суд и пр.Это только для православных? А как быть остальным жителям этой грешной планеты?

  • 19 января в 10:33 • #

    У старых дев особенная гордость.
    Шизофреник на минималках, адепт секты еговы (и одномоментно секты st.Pi-PO Ostatochni ?!) на приёме у доктора Александра из Четвёртого Измерения. Час тихонько шаркаем чугунину нулёвочкой У стapых дeв ocoбeнная гopдость.(c)

  • 20 января в 18:07 • #

    Реинкарнация непрерывна. Мы в этот мир в школу ходим.

  • 20 января в 21:45 • #

    Здорово. В общем неплохо получается.... У нас ВСЕХ ВМЕСТЕ получилось обезвредить иностранного агента...... и из чёрного сектанта под псевдонимом Zubr Alex, теперь получился безобидный белый клоун, почти ежедневно выходящий на арену под кличкой ЗУБРАЛЕКС!

  • 21 января в 16:09 • #

    "У нас ВСЕХ ВМЕСТЕ получилось обезвредить иностранного агента......"

    Вот и показал свою дьявольскую злость с остренькими, но гнилыми зубками наш здешний "проповедник" Сергей Борисов с аватаркой как-будто бы снежинки, или скорее всего чего-то непотребного, скрывающегося от правосудия, и со скалом на первый взгляд скромного и безобидного человечка-оборотня. С большой степенью достоверности подобные люди не рождаются от воды и Духа, а значит они не могут войти в Царствие Божие! (Иоанн 3:5). Такие люди, как Сергей Борисов, с мелко-пакостной душонкой установщика живут во тьме и не могут жить по правде, он "изворачивается, как уж на сковороде". "А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны" (Иоанн 3:21).Но мы его прощаем, благословляем и передаем в руки Божии. Во имя Отца, сына и Святого Духа, Аминь! Аллилуйя!

  • 22 января в 10:46 • #

    Вы же уже сами,Zubr Alex, ранее дали ссылки на книгу Амоса, ведь:
    .
    "Основное богословское содержание книги Амоса - весть о грядущем Суде, к-рым Господь Сам положит конец народу Израиля (Ам 8. 2). День Господень для Израиля будет не светом, а тьмой, не днем спасения, а днем гибели (Ам 5. 18-20).
    Пророк настолько уверен в этом, что уже сейчас произносит погребальный плач над «девой Израилевой» (Ам 5. 2; ср.: 5. 16-17). Предсказания о грядущих катастрофах обращены прежде всего к верхушке израильского об-ва (Ам 3. 9-11; 6. 1-7 и др.), однако катастрофы неизбежно коснутся всего народа, так что гибель предсказывается всему народу (Ам 9. 1-4).
    Грядущая кара есть следствие «преступлений Израиля», той ситуации, к-рая возникла в результате процветания Израиля при Иеровоаме II, когда глубина пропасти, разделившей народ Божий на богатых и бедных, превзошла все пределы. «Торжество насилия» (Ам 6. 3), характерное для такой социальной ситуации, происходило за счет все большего угнетения и обнищания бедных, к-рые не только теряли имущество, но вынуждены были продавать себя в долговое рабство.
    Наряду с этим право становилось инструментом манипуляций в руках богатых и власть имущих (продажность судей и обман бедных - Ам 2. 7; 5. 12, преследование говорящих правду - 5. 7, 10; 6. 12).
    Протест против сложившейся социальной ситуации и попрания права вызывает у Амоса и неприятие форм существующего богослужения (4. 4-5; 5. 21-24).
    Амос не отвергает богослужение вообще, но выступает против использования его людьми в целях оправдания сложившихся несправедливой социальной ситуации и нравственного уклада (Ам 4. 4-5; 5. 21-27; ср.: 2. 8; 5. 4-6. 14-15).

    Амос заставляет читателей произвести переоценку прежних религ. представлений, дававших основание для мысли о привилегиях Израиля: избрание народа Израиля (Ам 3. 2), исход из Египта (Ам 9. 7б), обретение земли обетованной (Ам 2. 9-10) рассматриваются им как моменты, подчеркивающие особую вину этого народа, несостоятельность его надежды на спасение (Ам 5. 18-20).

    И хотя основной темой пророчеств Амоса остается тема суда и воздаяния, в завершении книги сформулирована надежда на спасение, грядущие катастрофы имеют значение очистительного суда, целью к-рого является спасение Израиля и наступление мессианского мира.".
    Подробней:http://www.pravenc.ru/text/114574.html
    Вы, Zubr Alex, старайтесь быть всё же последовательным, а не извивайтесь, как уж на сковородке....!

>