Как оповестить клиентов и подписчиков, что открывается новый магазин?

24 января в 22:41
Категории: Бизнес
603
Ответы (11)
  • 25 января в 14:16 • #

    Клиентов нужно оповестить через клиентский отдел, а подписчиков - через оповещения, на которые они подписаны. Все гениальное - просто!

  • 25 января в 15:10 • #

    Ну, ребята, вы даёте.
    Хотя бы определиться, что за магазин - ткани, медицина, электроника, всякая всячина.

  • 25 января в 20:14 • #

    Реклама на радио, телевидении, в газете , раньше где я работала когда уменьшался поток покупателей, наша владелица ресторана всегда оплачивала рекламу и клиенты опять прибавлялись ! Так и при открытии нового магазина конечно можно еще через рассылки но кто дает гарантию что будут читать !

  • 26 января в 11:23 • #

    Через средства массовой информации, вестимо!

  • Посредством доступных средств оповещения...))

  • 26 января в 20:43 • #

    Информирование клиентов об обновлениях магазина мобильных аксессуаров – важная часть нашего маркетинга. Благодаря https://www.smsint.ru/services/viber/ мы выбрали свой формат рекламы, который включает не только текст, но и изображения. С минимальными затратами оповещаем тысячи своих бывших покупателей и они приходят повторно.

  • 26 января в 21:28 • #

    Хрюшку только не слушайте

  • 28 января в 06:15 • #

    Здравствуйте доброго вам времени суток и здоровья .Не так уж и сложно оповестить всех об открытии магазина нужна прежде всего рекламма на самом магазине с хорошей вывеской изготовит вывеску можно здесь вывески от консул медиа 8(495) 108-34-54

  • 28 января в 14:12 • #

    Саша Петренко, как оповестить клиентов и подписчиков, вам уже ответил Евгений Кузин.
    Я со своей стороны могу предложить решение, как создать дополнительный поток клиентов в ваш магазин, как создать лояльную к вашему магазину клиентскую базу.
    При этом вы получите бесплатную рекламу вашего магазина, бесплатный доступ к уже существующей клиентской базе(1 миллион+, есть статистика по городам)
    Свяжитесь со мной и более детально расскажу о моём предложении 89081347841

  • 13 февраля в 16:12 • #

    Самый удобный способ оповещения клиентов это мессенджеры, а еще лучше если разработать Чат-ботов, потом можно продавать на автомате выстраиваешь логику вопросов и логику ответов.

  • 13 февраля в 16:14 • #

    Ну или таргет настройте где они у вас там подписаны.

>