Уважаемые профессионалы! Являются ли клонирование человека и эвтаназия греховными проявлениями человеческой деятельности?

31 января в 17:27
1027
Ответы (133)
  • 1 февраля в 11:48 • #

    несомненно...

  • 1 февраля в 12:55 • #
    ...греховными проявлениями...

    Лукавая фраза сама по себе. Типа: "гнилостные проявления". Еще не гнилой (фрукт), но уже и не свежий. Ни то - ни сё!
    Ставьте вопрос конкретно: грех или ни грех?
    Эвтана́зия (от греч. εὖ — хорошо + θάνᾰτος — смерть) — практика прекращения жизни человека, ...по его просьбе. Википедия. Однозначно, грех: убийство и самоубийство. Аналогично: дающий взятку и получающий взятку. Ответственность обоюдная.
    Клони́рование (в биологии) — появление ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ путём или получение нескольких генетически идентичных организмов путём бесполого (в том числе вегетативного) размножения.
    КЛОНИРОВАНИЕ — в биологии - метод получения нескольких идентичных организмов путем бесполого (в том числе вегетативного) размножения. Таким способом на протяжении миллионов лет РАЗМНОЖАЮТСЯ В ПРИРОДЕ многие виды...
    Само понятие КЛОНИРОВАНИЕ трудно причислить к греху. Потому искусственное воспроизведение человека (по сути своей) и "обозвали" данным термином. Чтобы не грешить.

  • 1 февраля в 13:43 • #

    -Плодитесь,размножайтесь- Сказал Бог Адаму и Еве. Размножение -это не грех,а обязанность,каждого живого существа.

  • 1 февраля в 13:47 • #

    Но запретил вкушать запретный плод.Ибо,посредством лишнего и неполного знания,человек может впасть в грех,и начать делать противоестественные вещи.

  • 1 февраля в 18:07 • #

    Это сложный вопрос и поймут ответ реально на него тогда люди, когда столкнуться с реальными результатами и последствиями этих явлений. Генная модернизация человека (адаптация) при эволюции в космосе - это нормальное явление будет, настраивать физические характеристики организма под особые условия на планетах и др.

  • 1 февраля в 18:10 • #

    Генная инженерия и терраформинг - потенциальное и реальное будущее в освоении космоса.

  • 1 февраля в 18:14 • #

    Зубр Алекс - ты реально четкие иногда вопросы задаешь, очень важные, вот этот например - уже создаются государством санкции на клонирование, регулирование в странах, где не запрещено, факты наверное есть такие, их скрывают, либо скрывают результаты не ожидаемые, но умысел особых ученых имеется и это проводят, несмотря на запрет (санкции государств).

  • 1 февраля в 18:18 • #

    При рождении человека в него вселяется сущность (Душа) для дальнейшего эволюционного развития. Процесс реинкарнации. Это природный процесс развития Разума. Каким образом при клонировании искусственно решить данную проблему? По логике вещей можно создать только биологического робота. Вот сущность (душа) без физического тела может создавать сколько угодно клонов для выполнения конкретных задач, а потом забирать эти клоны в себя. Только Сущность сможет выполнять такие задачи пройдя земной цикл эволюционного развития.Конкретно об этом в книгах академика Н.В.Левашова. "Сущность и Разум", "Зеркало моей Души" и других.

  • 1 февраля в 18:25 • #

    Душа - это генные параметры человека, от их настроек зависит интеллект, сила, качества и другое. Когда человек развит интеллектуально и творит процессы реальные созидательные - это и есть проявление духа, души (далее - генетические настройки организма). Поэтому вселение и выселение из организма души - это не логическое явление в законах природы, такого закона нет. Но человечество клонирование не признает, а вот генная инженерия является разумным и эволюционным методом развития расы людей в бесконечном космосе!

  • 1 февраля в 18:50 • #

    В Космосе все правильно.Разберитесь у себя на земле. Для начала порядок и чистота должен быть в своем доме.

  • 1 февраля в 19:11 • #

    И еще,для того,чтобы понимать,что такое Космос,научитесь летать,хотя бы,на дельтаплане.

  • 1 февраля в 21:44 • #

    Остроумно!

  • 1 февраля в 23:36 • #

    Ну,что ж ,Вы-первый человек,который не стал упираться в свое.Значит ,все В ПОРЯДКЕ.Благодарю. Я,тоже никогда не упираюсь,потому,что учусь.

  • 2 февраля в 02:16 • #

    Зато,кое-как поступать тайком без обьяснения-неостроумно.Здесь Вам не мальчики,чтобы переставлять фигурки по своей прихоти.

  • 2 февраля в 09:05 • #

    Какие то разговоры не по сути. Если кто то хочет навести порядок (как предлагает (Толян Павлов) в своем доме (на Земле) и научиться летать на космических аппаратах (потенциальная государственная программа осваивания космоса), то вот ссылка на научный подход к модернизации мира (порядка в нем) - https://professionali.ru/Soobschestva/modernizatsija-nauchnogo-mirovozzrenija/ - присоединяйтесь к совершенствованию не только себя, но и мира вокруг, так как разум человеку природой дан не только для того, чтобы созидать технологии, но и ПРАВИЛЬНО функционировать в мироздании.

  • 2 февраля в 16:36 • #

    Насчет клонирования человека затрудняюсь. Лично мне оно категорически не нравится. А вот эвтаназия... Считаю, что право человека на жизнь должно включать право на смерть. И отказывать в смерти безнадежно больному, которому в жизни осталось несколько месяцев тяжелейших страданий - это садизм. И не надо мне тут про искупление заправлять. Никому лучше от этих страданий не будет.

  • 2 февраля в 16:44 • #

    Как только наука сдвинется с места, а она сдвинется как только существующую капиталистическую систему поменять на более потенциальную, тогда и вопросы о праве на смерть также отпадут, генная терапия, инженерия будут не только обеспечивать превентивные меры, но реальные возможности оздоровления организма. Тот, кто хочет сохранить капитализм, тот враг этому прогрессу. Общеизвестно (доказывать мне вам тут не надо), что капитализм не способен прогрессировать науку далее, не способен развивать технологии и осваивать космос, не способен создать также рациональное, разумное и нравственное общество, кто захочет оспорить факт, у того не будет оснований на это, просто будет выглядеть предателем эволюции природной.

  • 2 февраля в 17:02 • #

    Любая наука,вмешивающаяся в дело Божье,является лженаукой.Ни один человек не в состоянии постичь Волю,замысел и мастерство Творца.Ибо Творец мыслит космическими масштабами Вселенной,а жалкий человек мечется между кормушкой и горшком.Сегодня есть,а завтра и пыли не останется.Как сказал один очень сильный хирург -Лучше Боженьки -никто не сделает.

  • 2 февраля в 17:06 • #

    Анатолий Павлов, реально ты не прав, не думаешь, что говоришь, оперируешь чужими мыслями и принципами, сможешь доказать и обосновать по фактам то что сказал?! Увы ! Природную науку человек способен понять - это предназначение человека от природы и обусловленность его функций в мироздании.

  • 2 февраля в 17:31 • #

    Думаю и оперирую исключительно своими мыслями и опытом.Что обосновывать? Просчитай,сколько раз ты сходил за день в туалет,сколько покушал,сколько за жизнь болел,сколько погрешил,когда родился,и ,когда умрешь.Плюс,еще сколько поспал,и что видел во сне.Сколько впечатлился видом больных,ущербных,нищих,умерших.Сколько постоял на похоронах.Сколько лежал в больнице.Сколько раз тебя обманули,или ты.Все эти вещи не могут не изменять сознание,особенно,если нет реального стержня духовного.Какая наука может исходить от,какого-то несчастного больного человека? Это у тебя-юношеский задор,некоторое возбуждение,взрослые его называют-кондрашкой.Ведь и слова, ты применяешь книжные,как в школе учили,пойми ,только,когда научишься говорить сам,по-настоящему.Только,тогда тебя будут считать не мальчиком-студентом,но-мужчиной.

  • 2 февраля в 17:41 • #

    Когда-то недавно,по всем предприятиям бегали мальчики в дешевых костюмчиках с галстуками,как там они называются,мерчандайзеры или менеджеры.Тоже,что -то продвигали.В глазах задор,фанатизм,язык мелет заученные книжные фразы.Ясно,что они ребята неплохие,тот ,кто их научил или послал,знает свое дело и лишнего не болтает.И разговаривает по человечески.А этих клоунов,также,как и специально настроенных продавцов оргтехники,почему-то всерьез никто не воспринимает.

  • 2 февраля в 17:55 • #

    Анатолий Тарасов, полностью согласен, пока мир основан на капиталистической системе не будет прогресса ни в чем, ни в науке, ни в других сферах деятельности человеческой цивилизации. Чтобы получить рывок вперед, нужно менять всю систему. Процесс этот уже начался. Доллар начал колебаться, и скорее всего, в недалеком будущем рухнет, а с ним и начнет меняться природа и назначение денег и взаимоотношения между народами и государствами. С установлением справедливого миропорядка цивилизация начнет быстрое развитие, тогда все возможно. И наука сдвинется с места, а то она изучила всего 10% генов из всего генома Природы. Это те гены, которые определяют развитие Природы, которая нам дана в наших ощущениях. Так что выводы на 10% от целого, что будет, может быть, делать преждевременно. Когда наука пойдет дальше в изучении генома, может быть и окажется реальностью то, что я писал в предыдущем сообщении.

  • 2 февраля в 18:09 • #

    Анатолий,ну поменяйте,в чем вопрос? Тогда будут и доллары и геномы.Ведь,каждый человек-сам хозяин своей судьбы.Которой по причине своей кратковременности не хватает абсолютно,ни на,что.Побеждают сильнейшие.И они решают и про доллары и про геномы.Так было во все времена.Что,в древности,не существовало науки? Не смешите.То,что создали они,нам,мелюзге... до сих пор загадка,даже технологии того,что осталось. Остатков Того,что старательно и целенаправленно уничтожалось.

  • 2 февраля в 20:06 • #

    Ну Толян Павлов, будет возможность, леща я тебе дам, на место ты встанешь!

  • 2 февраля в 20:13 • #

    Анатолий Патрушев, много я так читаю твои ответы на разные вопросы в разных темах, вот прям вижу что ты многом объективен, начитан, глубоко анализируешь мир, таких людей немного, в моей жизни, где квалифицированные кадры встречаются часто, ты один из немногих кто мыслит свободно и старается объективно! Думаю сказал я это не просто так, что то есть в тебе потенциальное (интеллектуальное).

  • 2 февраля в 20:15 • #

    Генетика и наука о государстве если понимаешь, значит многое понимаешь о сущности человека. Чтобы научиться понимать полностью суть природы, надо еще физику и астрономию хорошо понимать, тогда мироздание тебе станет ясным.

  • 2 февраля в 20:26 • #

    Санек,не вопрос,но ты проиграешь 100 процентов.Паренек ты симпатичный и крепенький,береги себя для жены.Видишь,сначала ты мне ,даже понравился,но это ,оказалось иллюзией.Аргументы ты попросил,я привел.Что ж ты ножками засучил? Возразить нечего,стал шипеть как гад? На ,каждого гада есть крепенький каблучок.

  • 2 февраля в 20:32 • #

    Толян Павлов, я если сказал, значит принял решение, а стараюсь принимать верные решения, так что леща тебе при возможности не увернуться, не сомневайся, каждый человек за свои низкие поступки и слова должен отвечать, учитывая что я юрист и не могу серьезно нарушать закон, но административно допускаю - леща таким как ты, подложным и говорящим какие то мертвые слова, негативные, регрессивные, не имеющие логики природного закона и его позитивного смысла. Так что давай, отдыхай.

  • 2 февраля в 20:47 • #

    Ну беги жалуйся,нет проблем.Подложный здесь ты.Создал,какое-то нелегальное сообщество,потом перепугался стер.Какой бы ты ни был самозанятый юрист...Не смеши,клоун.И не с такими справляемся.А блог здесь-религиозный,не надо заниматься вредительством,спокойнее жить будешь.Да и не зли лучше...Решение раз принял,значит надо не прятаться,а отвечать. Зачем все поудалял? А у нас все есть. Подьехать и найти тебя дело минутное.Только без тебя,засранца,дел хватает.

  • 2 февраля в 21:47 • #

    такие слова выражаешь, ты наверное низкий и униженный в жизни человек, раз так низко и униженно разговариваешь, слова, лексикон и даже обманы (удалил я что то?!) у тебя на примитивном уровне. я когда регистрировался в этой сети, то знал, что такие субъекты будут встречаться, но во физически заставить отвечать за свои слова не заставишь опосредованно через интнрнет сеть. ты где хоть живешь, может увидимся, что здесь разговаривать, но я уверен при встрече ты поменяешь свое мнение, я такого характера людей знаю, вашу психологию, типичность, грубость и страх вами управляет. где живешь, говори? в москве или где?

  • 2 февраля в 21:51 • #

    но зарылся ты глубоко словами, это же надо, говорить такое. либо ты терминатор, либо ты очень униженный и подложный человек.

  • 2 февраля в 21:52 • #

    терминаторв пока не существует, да и мыслить он так не будет, остается второй вариант, логический и точный!

  • 2 февраля в 21:59 • #

    ты должен понят. что ты человек. твоя нервная система не выдержит нагрузки. которую к тебе будет применена за свои слова. каким надо быть примитивным и униженным, со страхом человнком. чтобы говорить такое через интернет. ты хоть раз такое говори в глаза человеку?! знаю точно что нет, иначе бы тебя не существовало на этом свете уже. вывод логический таков, что ты трус и подложный человек, только через интернет сеть можешь говорить. какие же подлые и унизительные люди на этой планете есть, как хорошо что такие как ты субъекты мне встречаются только здесь в интернете, здесь же у вас подложная защита)))

  • 2 февраля в 22:05 • #

    здесь можете реализовывать свои ограничения, которые используете в реальном мире. тобой движет только психология и инстинкты, у тебя нет ни духа ни разума, ты мертвый человек, ты не созидаешь ничего. ты уничтожаешь поэтому сам будешь уничтожен.

  • 2 февраля в 22:12 • #

    можешь не оправдываться, мой номер+7 992 350 00 77. скинь смс о своем местнахождении. я все равно не успокоюсь пока ты не осознаешь, что ты просто пустослов и говоришь автоматически, не анализируя свои слова.

  • 2 февраля в 22:15 • #

    Кузин,вот этот хорохорящийся боевичок-Ваша работа? Знакома ли Вам такая организация,как ФСБ? Пожалуй,Вы не оставили нам выбора.

  • 2 февраля в 22:23 • #

    твой выбор будет ограничен, ты что думаешь в сказку попал, я в судебной системе осуществляю процессы, твоя категория для меня ничтожна, а вот если я узнаю кто ты, то за эти слова ответишь в действительности и по закону, в ФСБ такие позорные трусы не должны работать, пачкаете и унижаете лицо государства.

  • 2 февраля в 22:35 • #

    На очной ставке встретимся.Ты влез в религиозную тему,и занимаешься подрывом государственных и религиозных устоев.Ничено личного.Уже поздно .Вы наговорили достаточно вместе со своим заказчиком.Я пока,лично,больше общаться с врагом народа не желаю.Но по прошествии времени,лет,через 5 с удовольствием приму вызов.

  • 2 февраля в 22:43 • #

    все верно, ты подтвердил свою узкомышленность, интерпретировав мои модернизационные планы противоположно реальности. Я занимаюсь также наукой, разрабатываю серьезные проекты научные и государственног характера, нам это не запрещено законом, поэтому твои слова ничтожны как и сам ты, для меня ты регресс, та как лексикон, намерения и качества у тебя очень примитивного характера.

  • 2 февраля в 22:45 • #

    Уже поздно...

  • 2 февраля в 22:52 • #

    Ты такой смешной, ты мне угрожаешь своими примитивными возможными действиями?! смешной дважды ты, ты смотри, у меня все в рамках закона, в том числе и научная деятельность, а вот у тебя надо бы проверить, что это сотрудники ФСБ так примитивно себя ведут, да и так открыто показывать и угрожать своими полномочиями (возможностями). Очень интересно, смотри как бы у тебя поздно не было извиниться за все необъективное вышесказанное тобой!

  • 2 февраля в 23:17 • #

    Ерунда,заявление уже ушло.Не виноват,значит не виноват. Что суетиться? Угрожаешь,как раз ты.Даже для обычной полиции это интересно.ВозЬми по-честному,люди рассуждают о душе,о вере.Ищут в себе возможные грехи,промашки ,минусы,заметь-в религии ищут минусы,а не плюсы.В себе,в своей душе,и минусы исправляют,а не хвастаются.И тут вдруг,появляется,какой-то/ну террористом Вас назвать еще рано/,скажем так-неадекват ,угрожает,вносит смятение.А еще и если Вас для этого нанял подпольный торговец оборонными технологиями,по просьбе,которого вы здесь куражитесь,то согласитесь-видимо,надо,для начала оперативно проверить,кто Вы,и,что собой представляете,и достойны ли вы того,чтобы вступать с вами в поединок.

  • 3 февраля в 02:48 • #

    Эй,киллер.Ты где там? Вы с Кузиным,вроде,смертью угрожаете? Пока проходит проверка,выбирай вид оружия.В секунданты можешь пригласить своего Кузина.

  • 3 февраля в 10:04 • #

    Опишу свой путь познания Мира и Природы с 2008 года. Первыми были книги "Проект Россия" в 4-х томах. Затем А.Скляров, Георгий Сидоров. Затем книги В.Мегрэ "Звенящие кедры России". Далее книги В.Шемшука, А.Саврасова. И, наконец, книги
    академика Н.В.Левашова, где я нашел новую цельную теорию мироздания, которая ответила на все мои вопросы. Предыдущие авторы частично освещают отдельные аспекты развития человеческой цивилизации. После этого я решил изучать Законы Природы в подлиннике. Приобрел 2 га земли в родовом поселении, построил там дом, вместе с соседями изучаем и претворяем Законы Природы на практике. Может быть кому-то мой путь будет по душе. Время у меня углубляться в теорию мироздания только зимой у теплой печки.

  • 3 февраля в 11:34 • #

    Анатолий Павлов, ты такой смешной. Т меня оскорбил, за это имею право к тебе применить законные основания ответственности, но иногда и леща даю, тем, кто не понимает с первого раза, что он не прав - и это по мужски, так как я признаю в первую очередь честь разум и мораль человека, а потом государственный закон и юридические правила этому не мешают в жизни. А также ты смешной тем, что так и не понял программу модернизации, я выполняю государственную программу научного развития, у меня все строиться на законах природы и законах государства, поэтому я не нарушаю никаких законов, ни законов морали, ни законов государства, ни нравственность и уж точно не являюсь предателем эволюции (природного мироздания). Давай закончим разговор, я и так и за тебя все свои корректные рамки перешел, но знай, будет возможность тебя вычислить, я сделаю так, что ты ответишь за слова ив се будет в рамках закона, но тебе будет легко при этом!

  • 3 февраля в 11:37 • #

    )) какой же ты везунчик - не легко тебе будет !

  • 3 февраля в 11:46 • #

    Анатолий Патрушев, я не знаю конечно твой уровень познания природных законов, но вот системно разбираешься в человеческом мире, его государственном устройстве, перспективах (правильных и мощных) - это очень большой потенциал человека, говорю без преувеличений, так как в этом мире никто реально не думает о развитии человека, только в рамках своей личной выгоды и статуса. единичные случае в счет не беру, но эти единичные люди если объединяться, то смогут осуществить модернизацию, совершенствование мира, его эволюцию, мощное развитие в космосе, познание всех чудес и силы мироздания.

  • 3 февраля в 14:26 • #

    Анатолий Патрушев, у меня в Блоге по данной (вышеуказанной) ссылке есть тема о организации политической партии, считаю тебя одним из потенциальных людей, присоединяйся.

  • 3 февраля в 15:23 • #

    Вот так,граждане.Обратите внимание,какие люди проникают на государственные должности,расталкивая коллег локтями.И сколько вреда может причинить подобное существо.Делайте выводы и будьте бдительны! Телефоны доверия вы знаете.Будем рады помочь любому.

  • 3 февраля в 16:09 • #

    Ты не исправимый, тебе реально не хватает культуры, образования, научного размышления, окружения хорошего.

  • 3 февраля в 16:13 • #

    Существо это ты, так как у тебя кроме инстинктов и психологии нет ничего, ни разума, ни прогрессивных качеств, ни морали человеческой, духа и чести у тебя нет.

  • 3 февраля в 17:14 • #

    Прежде чем обсуждать "клонирование и эвтаназию" необходимо понимать следующее:
    "Нужно начинать с самого слова «смерть». Что оно означает, вслушайтесь: «с мерой», и я думаю, родом оно из древних славянских сказаний о северной горе, которая называлась Мера и обладала волшебным свойством делить все, в том числе, и жизнь человека, на две части.
    Смерть для славян была не конец, а рубеж: бытие делилась на «до» и «после». А чего рубежа-то бояться? Это, во-первых.
    Во-вторых: у древних существовало понятие цикличности жизни и смерти. Они, в отличие от нас, принимали эту цикличность как нечто абсолютно естественное, примерно так же, как мы воспринимаем вдох и выдох.
    Вы боитесь выдыхать? А ведь выдох – это маленькая смерть.
    ****
    По сути, смерти в сознании древних славян попросту не было – существовал цикл, который присутствовал во всем: умирает лето, за ним осень.
    После выдоха – всегда вдох, после ночи – рассвет, а затем опять тьма. Все традиции по легкому уходу строились на совершено другом мировосприятии – в каждом ритуале был особый смысл.
    Это был не ритуал даже, а своего рода тренировка. Для нас смысл ритуалов легкой смерти потерян.
    Они же имели своей целью лишь одно: облегчить близким переживание потери, а умирающему – сам уход из жизни.".
    Подробней:http://www.oracle-today.ru/articles/83920/

  • 3 февраля в 17:37 • #

    Сергей Борисов, картинка на аве у тебя что значит, как я раньше видел схожую фотку, она была в смысле дьявола, расскажешь что твоя фотка значит?

  • 3 февраля в 17:49 • #

    Цифровой ряд - девятиричен! Всё мирозданье - циклично и девятирично. Если сможете это понять, то и поймёте этот знак!

  • 3 февраля в 17:55 • #

    если оперировать знаками, то - 8.

  • 3 февраля в 18:09 • #

    Да это можно записать в плоскости и через восмигранник и через колесо с восьмью спицами, но суть одна: ДЕВЯТКА (одна целая) - располагается ПОСЕРЕДИНЕ...
    А пронумерованные углы восьмигранника (восьмиугольника): 1+8=9,2+7=9,3+6=9,4+5=9...9+9=18 то есть 9!
    Любое число приводится, к одной из девяти ЦИФР!
    И все буквы имеют цифровое значение от 1до9!

  • 3 февраля в 19:02 • #

    Эвтаназия, как и просто самоубийство, по просьбе самого человека - его личное дело.

    Клонирование имеет много факторов, социальных, правовых, эволюционных, а в остальном - пускай клонируют, что в этом такого?

  • 3 февраля в 19:21 • #

    Зубр Алекс, давай уже новый вопрос организуй, у тебя очень это получается, ну например на тему, сравнить устройства общества - капитализм с социализмом, коммунизмом, а может и объективизмом (более разумной системы). Ну смотри сам, но ты четкий в организации вопросов)!

  • 3 февраля в 20:04 • #

    Одно из последствий общения человека с богом - приближение к нему. Поэтому, клонирование - подражание богу,а не грех. В случае эвтаназии, пожалуй, тоже нет греха. Если создалась ситуация, когда человек и жизнь несовместимы, то верующий должен сначала обратиться к богу, и, если он не отреагировал должным образом,воспользоваться соответствующей медицинской помощью. Проще говоря, если человек болен и сильно страдает, то расстаться с жизнью - его право. А бог простит.

  • 3 февраля в 20:42 • #

    Дурить головы людям в 21 веке религией - это преступление...

  • 3 февраля в 20:53 • #

    Грех верить во всяких божков!!!

  • 3 февраля в 21:10 • #

    Атеизм - показатель уровня развития человеческой сущности соответствующий младенчеству - возраст когда многие вопросы взрослых, ещё не интересуют молокососа.....

  • 3 февраля в 21:15 • #

    Грех - это чисто религиозное понятие. А клонирование- это научная область. В Библии не надо искать науку, а в науке библейские истины. Сейчас, кстати, наука не в состоянии обеспечить клонирование со стопроцентным успехом, а эвтаназия вообще вещь сомнительная, даже с точки зрения морали, которая предписывает бороться за жизнь людей до последней возможности.

  • 3 февраля в 21:26 • #

    Все наши современные беды - именно из-за то, что на определённом этапе единая ВЕРА распалась на искусственные религии и отколовшуюся науку....
    Именно поэтому единый пантеон Богов рассыпался на враждующих божков, а безбожной науке запретили ведать про ЭФИР (ВСЕРОД) и направили по ложному тупиковому пути.....
    И по этому до восстановления былого ЕДИНСТВА развивать эвтаназию и клонировании опасно для современной Цивилизации....

  • 3 февраля в 22:34 • #

    Вменяется во грех.

  • 4 февраля в 02:38 • #

    ...Во всяком случае,я подлостей не устраиваю тем,кого пригласил стать своими друзьями. Да и не приглашал никого и никуда.На этом закончим,.А по сути вопроса,и убивать людей,если они не являются врагами,и клонировать бездушных уродцев-тяжкий и противоестественный грех.Грех-это состояние,при ,котором человек сам себя лишает души и здоровья.Алекс может подтвердить,как врач.

  • 4 февраля в 02:53 • #

    И еще,рискну сказать,возможно,опять это вызовет оскорбления и вопли.Но эвтаназия может использоваться для банальных убийств после дачи доверенности на имущество.Поэтому она ,категорически запрещена во всем мире.А клонирование может использоваться для создания человекоподобных монстров-убийц,у ,которых нет человеческих качеств.Процветающая,ныне,торговля органами,тоже,по сути-каннибализм.Вряд ли это можно отнести к прогрессу.Тем более,жизнь человека,установившего себе орган другого человека,удлиняется совершенно незначительно.

  • 4 февраля в 03:13 • #

    На Украине расследуют дело о попытке самоубийства,по статье-"Покушение на убийство".У нас еще такой практики не было,но скорее всего будет,если случаи суицидов будут учащаться.Какая разница,кого вы убиваете,другого,или себя? И тот,и другой -гражданин.Но,в любой религии самоубийство оправдывается,если человек уходит от пыток и унижения в безвыходном положении.Поэтому, конечно же,каждый случай индивидуален.

  • 4 февраля в 05:52 • #

    И еще:"модернизатор",чеши на другие темы,не религиозные.А здесь недовольных нет. Даже, Кузин,и тот-доволен.Проверено и без тебя.

  • 4 февраля в 07:38 • #

    Толян Павлов, ты зомби, ты не человек, с тобой по хорошему не договориться. Я на один шаг близок к тому, чтобы двойного леща тебе вписать, сегодня мне стало известно, что ты не работаешь в ФСБ, какой то ты обманщик, ребенок, пустослов.

  • 4 февраля в 07:59 • #

    До леща тебе,брехунцу пустопорожнему,ну никак,,в долю секунды окажешься в нокауте.Свали лучше,не мельтеши здесь.Ни по-хорошему,ни по-плохому...Ну,что за мудака наняли?

  • 4 февраля в 08:17 • #

    позорная гнита, только трусы говорят здесь оскорбления, а в глаза сказать избегают, мне сегодня на тебя информацию дадут, тебя достану из под земли, а потом за каждое слово, будешь медленно отвечать, после этого в обществе на одного гражданина культурного станет больше!

  • 4 февраля в 08:28 • #

    Дурачок,перепуганный.Тетечка одна почитала твои фокусы,накатала заяву,еще с ней в конторе сидят ,тоже хотят.Как думаешь,отговорить их или пусть себе,бумага все стерпит.Мне лично ты нахрен не нужен,но если уж слишком надоешь,позвоню в Москву кое-кому.Попрошу чтобы тебе ебло начистили.Я тебе это говорю в глаза,смотря на твою сопливую фотку.Недоносок.

  • 4 февраля в 08:35 • #

    Ты девочка, ты доказал это сейчас, настоящие мужчины так не говорят. за твой девичий характер в мужском обличии ты уже понес наказание от многих за свой характере в жизни и понесешь еще много унизительных наказаний, это логика, факт на основании того, что у тебя характер безразумный, трусливый, подложный, инфантильный, слабый и девичий в мужском обличии.

  • 4 февраля в 08:39 • #

    Без комментариев сука, потом посмотрим что ты будешь говорить. Я писать здесь больше не буду, лучше заставлю тебя слова глотать обратно и извиняться, а ты это сделаешь, все с твоим характером люди потом на плачут и извиняются, умоляют о пощаде, ты такой же субъект и субъект права, к кторому я и закон применю в судебном производстве за большие нарушение в области прав гражданина.

  • 4 февраля в 08:41 • #

    Иди на хуй.

  • 4 февраля в 08:44 • #

    Ну все, ты в моих глазах как фашист напавший на Россию, ты ответишь по всей строгости. Твой емэйл и телефон уже проверяются, жди, я же знаю твою психологию, твои слова это отчаяние, ты не знаешь куда тебе деться и что сказать, поэтому совершаешь еще более глубокие ошибки. до встречи.

  • 4 февраля в 08:46 • #

    Спалился "модернизатор государственного строя." А мне от врага и извинений и плача не надо.Я не садист.

  • 4 февраля в 08:52 • #

    плачут и извиняются девочки вроде тебя за свои нарушения, ты аморальный субъект, осознаешь это, какой же паскудой надо быть, чтобы здесь говорить такие слова и прятаться, я тебе дал свой номер, немедленно мне перезвони, иначе ты хуже чем девочка, у девочек есть мораль и сила девичья, а у тебя и ее не проглядывается. пацан ты, ты вывел меня, ты не представляешь что ты сделал или ты думаешь в этом мире все с рук сходит, значит тебе придется познать "радости" этого мира, в котором ты живешь.

  • 4 февраля в 08:53 • #

    Напавший на Россию,это вражина,ты .Проверяй,что хочешь,нет проблем.Вы торгуете и предаете СЕКРЕТНЫЕ оборонные предприятия и мы знаем ,что имеем дело с очень опасными людьми.И готовы к любому обороту событий.А умереть за Родину-это великая и достойная честь.

  • 4 февраля в 08:57 • #

    Да перезвоню,не суетись ты так.Для начала сказал же,надо прояснить,ты пустой щенок,или коварный опасный враг народа.Согласись-это ведь разные вещи,и к,каждой требуется разный подход.

  • 4 февраля в 09:03 • #

    ты животное, ты разговариваешь и мыслишь ка животное и то животное более инстинктивно (объективно) реагирует на происходящие в мире процессы, а ты своим замутировавшимся до предела разумом пытаешь анализировать и изъясняться. Смех ты, ты простой человек, который ерунду какуюто несет про предотвращение терроризма. Ладно, мне некогда болтать, надо работать, защищать права людей, которые пострадали от таких узкомышленных предателей эволюции как ты.

  • 4 февраля в 09:13 • #

    Вот и хорошо ,расслабься и занимайся своим делом.А я своим.Сказал же,не хами,и мне до тебя дела нет.Как и тебе до меня.Худой мир лучше доброй ссоры.

  • 4 февраля в 09:36 • #

    Кстати,что ты тут про девочек,я же про педиков ничего не говорил.Зачем уж так-то.Понятно,что нервничаешь,но если,как ты говоришь,что ты адвокат...Ну несколько странно.Адвокаты обычно фильтруют базар. Они понятия знают.Значит ты там просто сидишь за столом,перебираешь бумажки.Потому,что и приставы и охранники,тоже понимают,какое за такие слова полагается возмездие.А ты не понимаешь...Ну да ладно.Еще раз прошу,не пересекайся больше со мной на христианской тематике,в которой ты никто,Занимайся своими делами.

  • 4 февраля в 09:55 • #

    И обьясняю.Ты здесь появился недавно.Хочешь набрать побольше очков и голосов.А ведешь себя безобразно.Ну хорошо,а мы сейчас для прикола всем отделом с разными именами нарисуем тебе достойную тебя репутацию.Ты на всех будешь слюной брызгать.Вот мы сидим толпой и вместо того,чтобы скучать,прикалываемся над тобой.Нам -то очки и голоса не нужны.

  • 4 февраля в 14:23 • #

    Ты узкомышленный, это акт, обосную, отвечаю за свои слова, ты не понимаешь элементарного, твои нецензурные слова, как буд то ты на зоне всю жизнь провел, твои выражения - это просто самый низкий порог возможной культуры человека. Ты не понимаешь, что ты на недочеловека похож, ты злоупотребляешь возможностью, говоришь такие ужасы недочеловеческие и при этом прячешься, ты прячешься, я таких трусливых людей еще не встречал, мне очень стыдно, что живу на одной планете с такими трусами и подлыми людьми. Можешь не поравдываться, не сможешь, я знаю, что любой рассудительный человек подтвердил, что ты подлый трус.

  • 4 февраля в 18:03 • #

    Александр Тарасов:"Душа - это генные параметры человека, от их настроек зависит интеллект, сила, качества и другое"...

    Однако, чегой-то генетики об этом не очень распространяются...

  • 4 февраля в 18:29 • #

    Конечно, им психологически и информационно надо управлять обществом, а как если люди все начнут понимать, откуда как и что, тогда и логические ошибки пойдут и предъявления к политическому режиму (управляющим). Не дают людям понимать многое, не дают реальные научные факты знать, чтобы управляющим легко управлять людьми, держать в узде, многие это не понимают, например ты, поэтому и создаются сейчас объединения и организации политические (специальные) чтобы мировоззрение научное устанавливать людям, то есть сметать нынешних управляющих, которые в течение 12 тысяч лет эксплуатировали человека в своих целях. Если кто то и подумает, что я пишу необоснованное, то просто этот человек еще не сталкивался с реальными фактами или не правильно интерпретировал их в жизни!

  • 4 февраля в 18:39 • #

    аскодированы многие гены обуславливающие поведение, характер, структурное мышление и др., это факт, который до сих умышленно заставляют скрывать, иначе наука о психологии начнет основания менять, наука о генетики, социальные и государственные науки - а это переворот в сознании человека! Это лишь один из многих фактов, которые умышленно умалчивают, как например и о магнитном генераторе энергии и многое другое.

  • 4 февраля в 18:39 • #

    раскодированы - там с ошибкой указано

  • 5 февраля в 00:46 • #

    "Медики приняли решение ввести народного артиста РСФР Валерия Золотухина в медикаментозную кому, так как его ..." - да наберите в Интернете поиск "Валерий Золотухин искусственная кома".

  • 5 февраля в 08:45 • #

    Зачатие,- это не просто ополодотворение или размножение, это таинство, которое есть промысел Бога, а не человека. Воля Бога и воля человека - эти понятия несопоставимы, как океан и капля. Однако сейчас все забывают об этом, придет осознание этого потом, когда поймем как жестоко придется расплачиваться за своеволие. "Наплодят"клонов, которые без души...эти клоны будут везде, они будут отличаться даже большими способностями, но увы на них нет у Создателя промысла. Творец не лишает человека воли, но именно для того, чтобы она соединялась с ЕГО ВОЛЕЙ, "ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ", а все остальное от лукавого...

  • 5 февраля в 09:31 • #

    Мысли и действия человека предопределены, обусловлены природными процессами, то есть в вашей интерпретации - действия и мысли человека - это воля бога. Пора уже научно мозговать, все таки много тысячелетий человек как вид эволюционирует, пора менять субъективный (желаемый, приятный и противоречивый) взгляд на объективный (основанный на законах мироздания- в вашем понимании - бытия).

  • 5 февраля в 09:38 • #

    но это не значит что природы (бог в человеческом понимании) совершает преступления против человечества, человек эволюционирует, он выходит из неживого мира и становится разумным субъектом, сам процесс этой эволюции очень непростой и такой, какой в истории развития человечества. Но войны - это в первую очередь выбор человека и всего человечества, и сейчас вместо того, чтобы правильно понимать все и избегать преступлений, человек отталкивает от себя научное познание, оскорбляет - результат преступный будет такой до тех пор, пора человек не реально не посмотрит на происходящие явления (мировоззрение) и не поменяет свое поведения, действия, то есть функции (государственную систему).

  • 5 февраля в 09:40 • #

    без не пишется, реально не посмотрит, тороплюсь и много ошибок, извиняюсь)

  • 5 февраля в 20:21 • #

    А.Тарасову:

    ...результат преступный будет такой до тех пор,...

    "Казнить нельзя помиловать".

    ...пора человек не реально не посмотрит на происходящие явления...
    ...тороплюсь и много ошибок,...

    Нужно выбрать: либо торопитесь. И много ошибаетесь. Либо не торопитесь. И не ошибаетесь.)))

    ...извиняюсь)...

    "Извиняюсь"- означает извиняю себя. По аналогии с моюсь, бреюсь, причёсываюсь, и т.п.

  • 6 февраля в 18:49 • #

    Алекс Александров, скажи спасибо своему богу, что ты задеваешь меня опосредованно, вы все мастаки другого задевать находясь на расстоянии, но как нибудь вы ответите за такой характер, будет ситуация не со мной, но с кем нибудь другим и ты в ней будешь унижен, так как твой характер паскудный. Без комментариев, понял меня, попробуй задеть мои слова еще раз.

  • 6 февраля в 18:50 • #

    унижение с вами общаться, это факт.

  • 6 февраля в 18:53 • #

    Когда нибудь каждая паскуда отвечает за свои пакости.

  • 6 февраля в 19:31 • #

    А.Тарасову:

    .. твой характер паскудный..

    Когда нечего сказать по существу сказанного или написанного, переходят на личности. Тем более, когда перешедший на обсуждение личности оппонента, сам себя извиняет.)))

>