Что сделать, чтобы увеличить конверсию рекламы на сайте?

03 февраля в 19:06
Категории: Бизнес
291
Ответы (21)
  • 4 февраля в 20:00 • #

    В некоторых случаях реклама не соответствует потребностям аудитории сайта. Например, на сайте программистов рекламируется мебель для кухни. Конечно среди программистов вероятно найдутся желающие приобрести мебель для кухни, но это не оптимальное для рекламы количество. Если реклама соответствует потребностям аудитории сайта, например, для программистов можно рекламировать супер мониторы, эргономичные клавиатуры, мышки, анатомические офисные кресла и т.п., то уровень конверсии будет существенно выше, в разы...

  • 5 февраля в 12:08 • #

    Да без разницы - нужна программисту мебель для кухни или нет. Нужна однозначно.
    Всё зависит от того, как преподнести.
    Для каждой целевой аудитории требуется своё целевое предложение

  • 5 февраля в 12:30 • #

    >Василий Комокопов

    Тут есть вариации:
    -нужна, но не сейчас;
    - нужна, но не куплю - дорого;
    - не нужна, т.к. постоянно в отелях на Бали;
    - не нужна, т.к. и квартиры своей у меня нет
    и т.д.

  • 5 февраля в 12:46 • #

    Ээээ!
    Вот в том и искусство рекламиста - объяснить, что мебель нужна прямо сейчас - то ли тренд такой у программистов, то ли доллар вырастет.
    Дорого. Конечно, дорого. Выгоднее покупать по табуреткам? Но вы приобретаете гораздо дороже по частям, да и гармония нарушается. Гарнитуры всегда лучше.
    Постоянно в отелях. Но ведь хочется иметь свой уогл, в которой никто не достанет )))))))))
    Своей квартиры нет?
    "Отлично, - сказал ковбой, подняв на дороге подкову, -осталось найти ещё три подковы и дону лошадь"))))

    А вообще, Вы правы - для каждого сайта есть своя реклама... Но и расширить её можно

  • 5 февраля в 19:30 • #

    Так можно построить логическую цепочку как в старом анекдоте про Чапаева: "Петька! У тебя спички есть? -Нет! Значит ты импотент :)))

  • 5 февраля в 20:43 • #

    Ещё какой импотент
    Релкламная компания - не просто вкинуть банер на какой-то сайт.
    Лучше, когда понимаешь, куда его ставишь.
    А ещё лучше - место этого сайта и банера в Плане рекламы...

    Чисто "мебель" непонятно куда и зачем.
    В комплексе банер даст какой-то процент продаж

  • 8 февраля в 16:13 • #

    Для начала нужно сделать комплекс мероприятий по Веб-аналитике выяснить что конкретно создает проблему, а тыкать пальцем в небо на угад смысла нет «Кто не знает, куда идет, очень удивится, что попал не туда» и это истина.

    Есть такое понятие, как Юзабилити сайта удобство пользования именно над этим удобством и нужно работать в связи с последней метрикой качества Яндекса - это граль качественного сайта, так же полезно сделать AB-тестирование, с подобным тестом будет ясна картина на пример, делаете два лендинга с разной навигацией и контентом делим их на А и В схема простая пускаете трафик 50 на 50 затем сравниваете показатели конверсий все просто.

    Если же делать два лендинга не по карману делайте изменения на сайте последовательно, на пример сделали корректировки занесли -это в журнал продвижения с указанием даты и времени. Изменения необходимо делать с интервалом примерно в 2-3 недели пока не накопится достаточно статистики за это время. Если сделаете все корректировки одновременно и сразу тогда не будете знать какой конкретно элемент повлиял на конверсию. Здесь важна постепенность, как говорится дольше запрягаешь быстрее едешь.

    Эти мероприятия к месту в том случае если вы на 100% уверенны что проблема на сайте, в противном случае вам нужно детально проанализировать вашу воронку трафика и посмотреть на каком этапе отваливаются лиды. У меня все доклад закончил.

  • 8 февраля в 16:24 • #

    И еще проверьте для начала соответствует ли рекламный посыл тому что опубликовано на сайте. Это одна из первых причин, что может тормозить конверсию. Теперь точно все )

  • 9 февраля в 23:14 • #

    >Александр Кабаков

    Давайте попробуем разобрать Ваш доклад:)

    Не забываем про заданный вопрос:

    Что сделать, чтобы увеличить конверсию рекламы на сайте?

    Т.е. трафик уже есть, поэтому не совсем понятно

    нужно работать в связи с последней метрикой качества Яндекса

    Желательно поясните, причем здесь Яндекс, если трафик уже есть?

    Следующее

    Изменения необходимо делать с интервалом примерно в 2-3 недели пока не накопится достаточно статистики за это время.

    Откуда взяли такие временные интервалы? Простой пример, некоторые покупки люди чаще всего делают при получении основной зарплаты (не аванса, а большей части денег), которая как раз-таки поступает раз в месяц (4 недели). Такие всплески будут наблюдаться ежемесячно, но судя по Вашему предложению некоторые изменения необходимо будет отменить только по причине не попадания в периоды зарплат, а изменения, которые просто совпали с этим периодом будут считаться ключевыми, хотя вероятно таковыми не являются.

    И также Вам стоит прислушаться к своему предложению:

    проверьте для начала соответствует ли рекламный посыл тому что опубликовано
  • 10 февраля в 17:28 • #

    Вопрос не имеет смысла без конкретики. Без понимания деталей любой ответ будет неверным. Это как "Машина не едет? Попробуй колесо попинать".

  • 11 февраля в 07:26 • #

    Игорь Поднебесный это ваш вопрос "Что сделать, чтобы увеличить конверсию рекламы на сайте?"

    Я ответил на ваш вопрос таким образом каким вы преподнесли его нам без какой либо конкретики если вы сетуете на зарплату людей не подтвердив эту гипотезу ничем и остальное все отсекаете не протестировав то вы в скором времени придете не туда. Я перечислил все объективные причины и методы с помощью которых можно какую то часть трафика с конвертить в покупки.

    Акцентировал внимание на Веб-аналитике, она для того и существует что бы выявить причину или несколько причин. Если вы уверены в своей гипотезе по ЗП то все карты вам в руки, я же не против если это действительно так и вы подтвердили самому себе эту гипотезу на 100% объективной статистикой, все семь раз отмерили и один раз отрезали. Если на вашем сайте есть трафик, но мало конверсий значит сайт плохо конвертит, а причину почему? вам и нужно выяснить, может у вас сайт медленно грузится и показатель отказов высокий, а по статистике пользователь проводит на сайте не больше 2-3 секунд потом уходит. Анализируйте до и после аналитика вам в помощь.

    Да прибудет с вами сила Веб-Анализа )

  • 11 февраля в 13:32 • #

    >Александр Кабаков

    Нет, это не мой вопрос, а вопрос анонимного автора, заданный на этом сайте. Я его продублировал, чтобы не уходить в WEB-анализе от сути вопроса.

    Теперь почему я написал непосредственно Вам - Вы дали некорректные для вопроса советы (на мой взгляд).
    Если есть необходимость, то могу написать подробнее почему. То, что предложили Вы обычно преподается на курсах начинающих стартаперов, и зачастую на них и рассчитано. Если даете такие рекомендации, то желательно указывать сферу применения и ограничения/исключения.

  • 11 февраля в 20:11 • #

    Игорь Поднебенный. Мой ответ предназначен исключительно для того кто его задал. А в вашем признании я не нуждаюсь априори ) За все время время вы как видно вообще ничего не предложили кроме пустых высказываний и неподтвержденных гипотез. И эта сфера применима к каждой нише и любого бизнеса, любой бизнес если он использует интернет, как трафик канал нуждается в Веб-анализе, да что там даже в Офлайн рекламе можно проводить аналитику, ну это уже другая история.

    Если бы вы не много знали что такое юзабилити и коммерческие факторы подобных вопросов не возникало бы. Видимо вам не понравился мой содержательный ответ, в силу того что ваши ответы опираются на очевидные признаки которые нечем не подтверждены. "Нельзя улучшить, то что нельзя измерить". Если в вашем стиле тыкать пальцем в небо я представляю где вы учились! Если это не ваш вопрос, то ответ очевидно не для вас ) Не вижу смысла дискутировать с человеком который считает что ЗП исключительная причина плохой конверсии на сайте, это уже о многом говорит ).

  • 11 февраля в 23:14 • #

    >Александр Кабаков

    Если Вы хотите общаться с автором кулуарно или не готовы к критике своего доклада, то пишите ему в личку и никто больше не будет пытаться оспаривать Ваше мнение.

    А по поводу уровня знаний, моих лично, или Ваших, то это тема отельной дискуссии, можете создать тему конференции и там обсудим...

    Также остаюсь при своем мнении, и даже настаиваю на том, что наличие свободных денег у потенциальных потребителей (посетителей сайта) сильнее влияет на конверсию нежели обозначенные Вами цвета кнопочек/рамочек и их расположение на страницах сайта по фэншую... :)

  • 12 февраля в 21:10 • #

    Да..Я как раз здесь бесплатно расскажу, что делать))А в принципе, это принесёт автору денег..прикольно так..а человек даже фамилию не написал..

  • 13 февраля в 15:44 • #

    Игорь Поднебенный

    Вероятно автор ожидает ответы здесь получить, если задал его значит к месту на него ответить. Насчет критики я готов выслушивать объективную критику от профессионалов, а не от выскочек которые хотят с умничать)

  • 13 февраля в 16:11 • #

    Один из вариантов - задать в поисковой системе Google или Яндекс запрос "Как повысить конверсию сайта" и внимательно изучить выдачу.

  • 13 февраля в 23:14 • #

    >Александр Кабаков

    Я прочел Ваш доклад размещенный здесь в открытом доступе и задал вполне конкретные вопросы для уточнения по докладу:
    1) причем здесь Яндекс?
    2) откуда взялись сроки 2-3 недели?

    Вместо того, чтобы дать пояснения, Вы по каким-то причинам стали сетовать на мое образование (вероятно сложно подобрать уместные доводы для объяснения). Мое образование по определению ДРУГОЕ, не такое как у Вас, если бы было такое же, то вопросов вероятно не возникло бы.
    Вероятно Вы считаете, что "не царское это дело" отвечать на вопросы по такому "глубокомысленному" докладу. В любом случае, нет необходимости работать в виде "переключателя внимания", это не делает Ваш доклад ни хуже, ни лучше...

  • 14 февраля в 09:34 • #

    Игорь Поднебенный Причем здесь Яндекс ? И откуда такие сроки ?

    Я ответил на поставленный вопрос ровно настолько насколько он содержателен и адресовал тому кто его задал.

    Мой ответ будет следующим)

    Еще раз процитирую )
    «Кто не знает, куда идет, очень удивится, что попал не туда» Этим все сказано ) Если не понимаете причем здесь Яндекс, то точно попадете не туда и ни где!

  • 14 февраля в 17:24 • #

    > Александр Кабаков

    Если продолжаете работать "переключателем внимания". То смысла нет что-то обсуждать...

  • 23 мая в 13:09 • #

    Говорят о переходе к сео оптимизации сайтов, продвижение делать по поисковым запросам, о которых упомянуто в СЕО на экспорт

>