Российский учебник по экономике за 8-11 классы запретили из-за отсутствия патриотизма-а что главное в нем патриотизм а не сама экономика?

06 февраля в 13:22
Категории: Образование, Общее
456
Ответы (19)
  • 7 февраля в 16:44 • #
    Игорь Левкин

    вот такая информация появилась в СМИ : странно получается когда в учебнике по экономике должно отразиться патриотическое начало в ущерб самой экономики а ведь этот учебник для молодого поколения которое должно познать все азы экономики-тогда выходит и во все учебные пособия школ и даже институтов и курсов повышения квалификации надо включать это патриотическое начало: тут не стоит говорить о качестве содержания самих учебников и их авторов: если Греф внесет свои познания то это минус нашей экономике а если Чубайс-то развал экономики....патриотизм-он или есть или его нет и его формирует наше бытие...ведь бывший сенатор Аршауков тоже бьет себя в грудь.считая себя патриотом -да и вся партия ЕР считают себя патриотами...а ведь Аршауков выходец из партии ЕР...составлением учебных пособий должны заниматься соответствующие институты РАН на основе конкретных данных полученных в ходе анализа а не писатели -одиночки...

  • 7 февраля в 18:19 • #
    Игорь Левкин

    Все сферы жизни человека связаны экономическими отношениями поэтому каждое государство стремится создать мощную базу которая необходима для обеспечения как внутренней так и вовне безопасности страны.Существуют четыре сферы экономики: традиционная которая опирается на существующие традиции в обществе.но таких государств нет;рыночная экономика составляет капитал.который сосредоточен в руках частных лиц..такая форма обеспечивает быстрый рост экономики но ведет к огромному разрыву доходов между слоями населения и распределению благ.такая экономика опасна так как в конечном итоге приведет к власти богатых и сосредоточению в их руках всех национальных богатств;командная экономика или социалистическая и направлена на социалистическое развитие общества.собственность и капитал находятся в руках власти.нет разрыва между доходами слоев населения.государство считается социально-развитым.;смешанная экономика является переходной от капитализма с социальной ориентировкой.здесь одинаково распределяется собственность и капитал между государством и частными лицами.такая экономика сейчас самая оптимальная....так вот какую экономику будут освещать в наших учебниках по экономике а это ведь наше будущее и для нашего молодого поколения которое мы будем обучать.потом существующая форма освещения материалов по экономике устарела и загружает молодую поросль до отказа.не оставляя им времени на детство...нужны новые формы освещения материалов на основе современных компьютерных технологий на основе современных активных методов обучения-таково веление времени....

  • 7 февраля в 20:06 • #
    Александр Конобеев

    "...составлением учебных пособий должны заниматься соответствующие институты РАН на основе конкретных данных полученных в ходе анализа а не писатели -одиночки..."

    Это верно. Хотя, я вообще не понимаю, для чего такая довольно "расплывчатая" наука, как экономика, нужна в школе. Лучше б логику преподавали, или социологию.

    Про "недостаток патриотизма"-это журналюги написали заголовки.
    Но, может, там не то, чтобы "патриотизма недостаёт", а, может-либерализм с монетаризмом перехлёстыают. Может, тов. автор считает, что сбережения граждан лучше хранить в офшорах, что деньги первичны, а гражданин-вторичен, что производить нужно "где дешевле", не утруждая работой своих граждан, может...
    Да мало ли чего автор тов.Липсиц там мог понаписать... Может он вообще там всё с позиций марксизма-ленинизма изложил.
    Читать надо. Вот, вроде уже и экспертов подобрали.

  • 7 февраля в 20:53 • #
    Игорь Левкин

    Александр Конобеев...логику предавать для них нежелательно так как изъяны правления будут видны а это им надо-лучше все расплывчатое...а ту экономику .которую предлагают доносить до детей то ее экономикой то не назовешь типа "экономика чтобы экономить"...а "журналюгам" дается запрос -вот они его и выполняют...

  • 9 февраля в 19:11 • #
    Сергей Володин

    главное, что экономика вообще сомнительная наука...

  • 9 февраля в 19:20 • #
    Игорь Левкин

    Сергей Володин..."экономика вообще сомнительная наука"-наша-несомненно так как наша экономика чтобы экономить-такая до не приличия простая модель-вот и экономят: на простых людях и особенно это видно на нашем бюджете...

  • 9 февраля в 19:27 • #
    Александр Ельманов

    Ага. Дальше американизировать.И так всё американское кругом. Своё то всё умерло что ли?

  • 9 февраля в 19:30 • #
    Павел Колтунов

    Экономика - это хозяйственная деятельность, направленная на всестороннее удовлетворение растущих потребностей общества. Различают рыночную и плановую - по способу достижения результатов ХД.

  • 9 февраля в 20:22 • #
    Игорь Левкин

    Павел Колтунов...Вы правы.экономика -это инструмент достижения цели по достойной жизни его граждан а когда этот инструмент работает в одну сторону: в сторону обогащения отдельной кучки его граждан за счет основной массы людей и ее обнищания то это не экономика а грабеж нации и такая экономика подпадает под статьи УК..типа сенатора Аршаукова с его несметными богатствами и клановой зависимостью от него ветвей власти...и подпевающим им "звездам нашей эстрады"..вот до чего дошла наша культура...

  • 9 февраля в 20:33 • #
    Игорь Левкин

    Александр Емельянов..."свое то умерло что ли"-почему же умерло когда на всех каналах ТВ показывают как наши ракеты в одночасье могут долететь до любой точки света и наше оружие перехлестывает все оружия мира и чтобы все знали какие мы могущественные...а вот насчет развития своего сельского хозяйства то тут проблемы так как эта "вражеская погода" не всегда нам дает возможность получать нужный нам урожай поэтому и занялись импортозамещением-выгодно и даже очень когда моржу ощущаешь в кармане...

  • 10 февраля в 16:21 • #
    Валерий Ушаков

    Экономику нужно изучать с научной точки зрения, определяемой лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года.

    Саботаж конституционного принципа истины при изучении экономики ведёт к дегенеративной катастрофе.

  • 10 февраля в 17:19 • #
    Владимир Мутилин

    экономика нашей страны должна быть такой, что каждый гражданин должен жить с удовольствием в стране и гордиться своей страной. тогда это будет патриотично. и что-бы граждане других стран мечтали жить в нашей стране. и другие страны уважали бы нас. а какой у нас патриотизм, когда мы все предали свою родину-мать и не краснеем.

  • 10 февраля в 18:06 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Мутилин...полностью с Вами согласен и так сказал один китаец .когда спросил его о патриотизме в его понимании и он так сказал ...

  • 10 февраля в 21:11 • #
    Валентин Спагис

    Всё, чему учат в учебникам, должно отвечать государственным интересам, иначе патриотизму.
    Довольно странно, если бы в учебниках по экономике детей учили как строить финансовые пирамиды, уходить от налогов и тому подобным вещам.

  • 11 февраля в 07:30 • #
    Ольга Санжаревская

    Преподавая экономику, пришла к выводу,что мы не тому учим. Гордиться бедностью и не первой в рейтинге страной. из которой наиболее расторопные уезжают, бессмысленно. На уровне школы достаточно учить правилам хозяйствования в пределах семьи, чтобы и родителям подсказать могли, и позже правильно воспринять экономические дисциплины в ВУЗе. Патриотизм будущих граждан - в умении обеспечить себя необходимым и рациональном потреблении. Повзрослев, он не купится на чуждые ценности, проявляя патриотизм действиями, а не лозунгами.Такое воспитание взрастит самодостаточность и независимость личности гражданина, даст ему уверенность, что в своей стране он сможет себя реализовать не хуже, чем в иной.

  • 11 февраля в 09:01 • #
    Александр Радченко

    Господа, а чего Вы хотите? Экономика в глубокой рецессии, так надо ж хотя бы патриотизм поднять

  • 11 февраля в 15:19 • #
    Александр Конобеев

    Патриотизм-любовь к Отечеству. Успехам-радуешься, неудачам-печалишься,но любить-не перестаёшь. Как говорится,любовь-она всегда "вопреки", не от холодного расчёта.

    Здесь нужно улавливать эту незаметную подмену понятий, когда патриотизм путают, так сказать-с проституцией: Есть у 70 летнего пАпика деньги на моё содержание-я его "люблю". Нет-пошёл на ... Найду другого.
    Так некоторые рассуждают и об Отечестве: Сытно для меня-значит это "Отечество", "не сытно"- значит не "Отечество", а всего лишь-"эта страна", найду себе другую, где миска побольше...

    Ну , найди... Только "патриотизм" здесь причём? Если вы его "из кормушки" выводите, это ваши личные проблемы...

  • 11 февраля в 16:55 • #
    Александр Конобеев

    Опять же повторюсь:не прочитаешь-не поймёшь, в чём "непатриотичность" автора выразилась, по мнению критиков.
    Может, автор назвал приватизацию "обманом народа", а коли её результаты до сих пор не пересмотрены, то, получается-всё было сделано правильно, а высказывание автора является "непатриотичным"...

  • 26 февраля в 20:48 • #
    Владимир Антонов

    А что,экономика это наука? Тогда почему возникают экономические кризисы? Ни разу не слышал ни о математических, ни о физических, химических и т.д. кризисах.

>