КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ВЫ БЫ ХОТЕЛИ СЕЙЧАС ВНЕДРИТЬ В СВОЙ БИЗНЕС ? Мир бизнеса не стоит на месте и ты будь частью этого мира, поэтому мы предлагаем пройти этот опрос, что бы выявить наиболее приоритетные для вас трафик каналы?

08 февраля в 20:31
Категории: Бизнес
70
Ответы (6)
  • 11 февраля в 13:24 • #
    Евгений Кузин

    Инструмент прибыль не увеличивает. Прибыль увеличивает повышение цены товара или снижение его себестоимости. Любой небесплатный инструмент, применяемый не на стадии производства способен только повысить себестоимость товара и снизить прибыль. Автор где учился?

  • 11 февраля в 19:40 • #
    Александр Кабаков

    Евгений, судя по всему вы плохо осведомлены о современных инструментах повышения конверсий.

  • 11 февраля в 23:51 • #
    Евгений Кузин

    А кто Вас научил, что конверсия=прибыль? Иные инструменты так "конвертируют", что чем больше продаж, тем больше не прибыль, а убыток. Я видел не одного, погибшего на этом пути. Трафик канал определяет только количество посетителей. Конверсия посетителей в покупателей определяется в основном не вашими инструментами, а конкурентоспособной ценой и платежами Яндексу. А прибыль получается только в том случае, если выручка по конкурентоспособной цене превышает себестоимость товара с учетом затратов на ваши инструменты.
    Ну как-то вот так, "Экономика для чайников".

  • 12 февраля в 13:56 • #
    Александр Кабаков

    Я разве сказал что конверсия=прибыль?) вы что то себе надумали читайте внимательней "професор". Вы видимо ничего не смылите в современных инструментах. Есть Веб-аналитика и есть цифры? а ваши доводы относительно что работает, а что нет ничем не подтверждены. "Нельзя улучшить то что нельзя измерить".

  • 12 февраля в 14:24 • #
    Евгений Кузин
    а ваши доводы относительно что работает, а что нет ничем не подтверждены.

    А Ваши доводы чем подтверждены? В них даже здравого смысла нет. Читайте, вьюнош, "Экономику для чайников".

  • 12 февраля в 14:45 • #
    Александр Кабаков

    Это исследования известных маркетинговых компаний и самих поисковых систем ) Ваша экономика здесь априори не к месту ) Здесь рулит аналитика. Хотели с умничать, но получилось не удачно!

>