Почему же в сегодняшнем мире так активно навязываются вопросы веры? И можно ли считать, например,пастафарианство, как защитную реакцию общества на подобное религиозное давление, в том числе и со стороны атеистов?

10 сентября в 11:46
Категории: Общее
714
Ответы (65)
  • 10 сентября в 13:40 • #

    Да это - протест, но доведённый до абсурда!
    Когда элементарная "лапши на уши" начинает превращаться в различные бульоны и торты с извращениями для извращенцев...
    И всё это - только для того, чтоб просыпающиеся человеческие сущности подольше не могли вспомнить о существовании, до искусственных религий, истинной Единой ВЕРЫ, которой руководствовалась Допотопная более развитая Единая Цивилизация!

  • 10 сентября в 13:49 • #

    Давайте будем верить только себе и только в себя.

  • 10 сентября в 15:41 • #

    Ничего не навзывется.
    В СССР было мало церквей, но Вера была.
    Сейчас церкви и часовенки на каждом углу.
    Освящают все, до чего можно дотянуться - банки, финансовые пирамиды, ножницы парикмахера и скальпель хирурга, палочку гаишника и баллистическую ракету.

    Но Веры нет....

  • 10 сентября в 15:48 • #

    В чем Вы видите навязывание?

    Атеисты навязывают -)
    Неатеисты навязывают (в том числе и пастафарианство-)

    А кто остается?

  • 10 сентября в 17:53 • #

    По-моему, партия большевиков во главе с В.И.Ульяновым целенаправленно и повсеместно навязывала атеизм! Вот это действительно писец!

  • 10 сентября в 21:28 • #

    Гомосеки,тоже-защитная реакция? Интересно,а ваши,как вы там называете,тоже-создали свою страну,или паразитируют здесь? Кого вы называете-обществом,и ,кто на вас давит?

  • 11 сентября в 13:05 • #
    повсеместно навязывала атеизм

    Я вам не скажу за всю партию большевиков...
    Но когда ко мне, в Ракетные войска пришел верующий узбек, я прежде, чем его выгнать, побежал советоваться с особистом!
    - Ты веришь в коммунизм?
    - Верю!
    - А он в Магомета верит... Пусть служит.

    Так что не сильно гнобили большевики

  • 11 сентября в 16:26 • #

    На мой взгляд вопрос не совсем правильно сформулирован. Не навязывание веры, а конкретной религии. Я так понимаю речь идет о Христианстве и Исламе. Действительно есть такие факты.
    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил: "Мы строим в среднем три храма в сутки. Я не ошибаюсь, по три храма за 24 часа, 30 тысяч храмов за десять лет". При этом количество закрываемых школ и больниц в РФ растет от года в год. Статистику можно посмотреть на официальном сайте, будет чему удивиться. В школах проводят занятия по «Основам православной культуры» с начальных классов. От которых, правда, можно отказаться. Так как здесь явно нарушается «Закон о свободе совести и религиозных объединениях» и сама Конституция РФ. При этом возможно замена на другой модуль этой программы. Но многие родители действуют по принципу: ругаться с администрацией школы нет смысла и желания, да и на ребенке скажется. Уже проводятся общероссийские и региональные олимпиады по «Основам православной культуры», раздаются всякие «печеньки» в виде грантов, премий, медалек, и т.п. Как уже правильно заметили освящается всё -космические корабли, дома, банки, оружие, однополые браки и т.д. Главное плати. Основная цель в данном случае - власть и деньги! С учетом того, что большая часть верующих исполняющих работу: певчие на клиросе, вахтеры, уборщицы, кухарки — почти все работают бесплатно и без трудового договора, то вот вам и бесплатная рабочая сила выращенная со школьной скамьи при поддержке государства! Отсутствие любого налогообложения, прежде всего церковного налога. Так же, вы нигде не найдете отчетов о доходах церквей и зарплатах священнослужителей. Но им и этого мало. Так, например, была попытка присвоения звания почетного профессора РАН патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. И реальный случай, когда дьякон возглавил научный центр РАН в одном из регионов. Об этом можно много писать, но развитие событий понятно.

  • 11 сентября в 16:42 • #

    Василий Комокопов
    ==========================
    А для чего нужна вера?

  • 11 сентября в 16:52 • #

    https://www.youtube.com/watch?v=cvi40ROu7qo Танцуют все! Музыка и слова уважаемого "Александра Федорова" из "Владивостока"/Биробиджана/.

  • 11 сентября в 17:23 • #

    Мистика! Сергей Соломонович...раздвоился ?!

  • 11 сентября в 17:59 • #

    Для чего нужна вера?
    Я думаю, ответ не простой - не открыть ли вам конференцию?

    Но. Вера...
    Вера у каждого своя.
    Кто-то считает, что Вера - это допущение Бога, его контроля над нами, осуждение поступков..
    Для кого-то Вера - это то же, что и Религия. То есть моральная сторона.

  • 11 сентября в 20:35 • #

    навязать веру невозможно, но знать о е

  • 11 сентября в 20:37 • #

    навязать веру невозможно...знать о её существовании необходимо. Дальше уже воля ваша.

  • 11 сентября в 22:20 • #

    Василий Комокопов
    ==================
    Вера - это внутренняя убеждённость в чём-либо.
    Религия - это идеология.
    Любая идеология есть брехня.
    Однако можно быть убеждённым и в верности той или иной идеологии. Что на практике и бывает. Нередко.

  • 12 сентября в 06:17 • #

    ОСНОВА ВЕРЫ – знание Слова-Бога
    Основа веры - это невежество взращённое на преступлениях рабовладельческого строя, во имя вечного господства над рабами, которых опускают с детства к поклонению господину и всякому наместнику - слуге Божьему. Пока человек не обрёл Слово – он ещё не человек. Слово служит для общения. С точки зрения происхождения общества – Слово – главная крепость государства, порабощённые народы – потеряли своё слово, через своих услужливых кумиров, подчинившихся богатству.
    Глупый человек верит, что он будет жить вечно после того как умрёт. Умный человек знает Слово, которое - Бог, и не позволяет над собой издеваться и пытается устроить через Слово Божьеграмотный мир между людьми на Земле: без войн, без тюрем, и без насилия. Человек только тогда и человек, когда спорные проблемы решает через Слово, которое Бог, то есть Слово, ведущее к общественному богатству, не грабящему, а освобождающему человека от его животных проблем.
    Так как человек Слова Божьего - это человек ответственный за дела свои. Кто верит в Бога, тот не знает его, а кто знает - тот уже не верит, так как несёт Слово - этот дар Божий всей своей жизнедеятельностью, преодолевая животноводческие законы власти, и не унижая не знающих, и не возвышая знающих. ибо каждый человек - подобный Богу, не может быть рабом своего подобия.
    Но самое главное: Слово - Бог - несёт человек не верующий, а знающий Бога, которому верующие подчиняются по закону его Божьего дара - разума, таланта, природного (божественного) дара.
    А теперь посмотрите на гербы стран верующих в свой путь и определите, где герб Творца, а где Тельца. Не судите о тех, кто умнее Вас, учитесь у тех, кто победил насилие над верующими. Помните, знающие люди - победителей не судят. Страшный суд ждёт предателей, которые вершат свой суд над победителями, ушедшими на суд Божий.
    Верующие или доверчивые слову люди, веруют, что это слуги Бога, и не замечают, что под личиной веры к нам пришёл фашизм, с благословения Папы Римского, и у немецких солдат на пряжках красовалось, - «С нами Бог». Бог никогда не проигрывает, поэтому не судите победителей. Не случайно на слуху у любителей оперы слова: " Сатана здесь правит бал ..." Позвольте миру быть в мире, укротите Зверя (на гербах), избавьтесь от лжи, не сотворите себе кумира из богатых хищников в образе людей, поймите, что люди - продукт общества и только тогда они будут свободными и смогут быть свободными, когда будут заботится о соборном Боге - Слове между людьми, православном - славящем право быть человеком над зверьми, над скотом ... Иначе, человек всю жизнь будет воевать против Слова, разделяющего людей на высших и низших, когда высшие иерархи будут эксплуатировать верующих во имя своих богатых преимуществ, а низшие будут стремиться обогатится и сбросить своих эксплуататоров, а верующие будут всю жизнь бороться за права животного обслуживая богатых, поставивших себя над обществом.
    Человек рождается сначала как животное, а затем - в Слове. Это второе рождение и определяется словом, ограничивается пределами понимания реального мира, реальных событий. А третье рождение – это, когда человек становится Богу подобным. То есть – человек борется не за свои блага, за блага всего человечества.
    Именно, этому не корыстолюбивому человеку, коммунисту - Творцу человека будущего угрожают все, кто борется за права животные: право на землю, на воду, право на свободу передвижения; а также угрожают все верующие в Дьявола, который присвоил себе имя Бога, прикрывшись «Золотым Тельцом».
    Поэтому, именно верующие в Бога распяли Христа, и все ученики – предали подобного Богу, так как общество не созрело для третьего рождения. А с точки зрения материалистической социологии, - общество – это и есть -Бог – Слова творения человека – человеком, которому доступен Космос осознания: себя в мире и мира в себе.

  • 12 сентября в 08:25 • #

    виктору м.
    =================

    Вера - это внутренняя убеждённость в чём-либо.
    Религия - это идеология.
    Любая идеология есть брехня.

    Религия имеет и ещё одну сторону - Мораль. Вот мораль всех религий (и идеологий) в основном схожа.
    Я согласен с Вами - Религия это и идеология.
    А идеология не всегда брехня. Иногда манипулирование, иногда умалчивание в интересах.. Но в целом - брехня

  • 13 сентября в 10:07 • #

    2 Александр Федоров

    -))
    Не увидел никакого навязывания в
    Ваших прмерах, наоборот, только свободный выбор.
    Вообще, мне не понятно...Вот скажите мне, Вас можно заставить силой пойти в храм? -))))) Думаю нет.
    Поэтому от их количества ничего с волей человека не изменится.

    Дьякон стал руководителем научного центра ... и что???
    Вера не конфликтует с наукой, конфликтует только у людей с больным воображением...
    А если взять историю науки пойти к её истокам, то окажется, что священичество стояло во главе развития науки на саммом раннем этапе и благодаря им наука и начала развиваться...

  • 13 сентября в 18:43 • #

    Сложный вопрос. Лично я - православный и ничего не слышал о "пастафирианстве"...

  • 13 сентября в 20:20 • #

    Да, Денис Шангин, после Вашей сегодняшнего заявления, агент Зубралекс, по сравнению с Вами - патриот...
    Вы, Денис, туповаты от Природы? Или только прикидываетесь?
    Ведь все эти ненужные народу сооружения строятся, в том числе и на бюджетные деньги и на доходы укрытые, как бы законно, от налогов.
    Про какую «Свободу выбора», Вы пишете, если в нашем Государстве фактически установлена на большей территории монополия на религию...и православие приватизировано самозванцами на полвека раньше, чем это сделали по методике Чубайса с со всем народным хозяйством...
    И да действительно Наука и ВЕРА исконно были едины, но после раскола Единой Веры на искусственные догматические религии, эти самые религии, чуть было совсем не удушили науки...но остановись на том, что науки остаются до сих пор придушенными в своих полномочиях, особенно историческая часть, а так же исключение знаний об Эфире-Всероде до сих пор держат науку в тупике...

  • 13 сентября в 22:10 • #

    Денис Шангин.Это-один из лучших Ваших ответов.А на бредовое хрюканье реинкарнированного Троцкого-не обращайте внимание.

  • 13 сентября в 22:43 • #

    Василий Комокопов
    ==========================
    Вообще-то, мораль не является чем-то постоянным, данным на века. В разные времена и у разных народов моральные нормы были очень даже разными. Всё зависит от условий жизни, а в конечном счёте - от уровня производства.

  • 14 сентября в 06:28 • #

    Эрик, Вы так и не обсохли после прошлого своего погружения в лужу...а сейчас Вас ещё глубже засосала трясина...по самые уши...но квакать Вы ещё можете...хотя самого себя в зеркале уже не узнаёте...и поэтому валите, как обычно бывает на этой стадии, с больной головы на здоровую...

  • 14 сентября в 14:42 • #

    А что это у Вас за картинка с отверстием?

  • 14 сентября в 14:50 • #

    Это,-типо,его душа и голова.Пастафриканство,называется.-"протест доведенного."

  • 14 сентября в 14:58 • #

    А,быть может-просветленного?

  • 14 сентября в 18:33 • #

    Zubr Alex
    ==================
    "партия большевиков во главе с В.И.Ульяновым целенаправленно и повсеместно навязывала атеизм!"
    ----------------------------------------
    Совершенно верно! Именно так и было.
    А разве атеизм не есть религия, то есть - идеология?
    Просто большевики сменяли одну религию (идеологию) другой.

  • 14 сентября в 22:37 • #

    Большинство скажет, что ЖИЗНЬ, это - движенье.
    И лишь некоторые дополнят, что ЖИЗНЬ на самом деле является вращением вокруг оси, которая так же закручена по спирали, имеющей девятеричную структуру, как и натуральный числовой ряд, где каждому числу соответствует, одна из девяти цифр.
    Если Вы видите отверстие (чёрную дыру), то значит Ваш УМ ещё недостаточно знаком со своей Душой и ему стоит поторопится со знакомством... чтоб стать РАЗУМНЕЙ на следующем уровне перевоплощения и увидеть в ЦенТоре нечто другое...

  • 15 сентября в 04:47 • #

    Артём, здравствуй. Первая часть вопроса требует уточнения вера или религия? Но, судя по второй части, отвечу - любая религия (выделю жирным -ЛЮБАЯ) предназначена для подчинения и порабощения народа, коему она навязывается.

  • 15 сентября в 06:15 • #

    Коротко дополню: Каждая Религия есть часть, доля, сектор единой ВЕРЫ, ранее существующей на Земле в допотопную эпоху.
    Раскол осуществлён сознательно в тёмные времена ради реализации низменного материального принципа: Разделяй и властвуй! -Сущностями, потерявшими знания о вечности Души.
    Только после восстановления этих знаний будет возможно вернуть Природную гармонию на Земле, основанную на принципе: Не разделяй и властвуй, а соединяй и здравствуй!

  • 15 сентября в 08:34 • #

    Дыра Малевича? Оригинально.И,таки,что там надо увидеть? Антон,а ты не находишь,что любое слово-есть воздействие одного человека на другого? И без рамок"комплексов" ,человеки превращаются в гомосеки.

  • 15 сентября в 15:51 • #

    Денис Шангин,
    введение в школах системы узкого изучения конкретной религии в большинстве случаев родители воспринимают именно, как навязывание. Вбейте запрос- как отказаться от этого предмета и вы увидите множество сайтов, в том числе, профессиональных юристов, объясняющих как это сделать и дают образец заявления. Если было бы так просто, то зачем?
    В храм я хожу по собственному желанию, вы правы.
    - «Дьякон стал руководителем научного центра ... и что???»
    - «Вера не конфликтует с наукой, конфликтует только у людей с больным воображением...»
    Что качается религии и науки, то главная суть заключается в разных подходах к методам получения информации и формировании законов. В науке используется эмпирический метод получение информации. В результате чего формируется теоретическая часть законов, формул и т.д. В религии используется готовая информация, которая принимается за веру. Например, вы утверждаете, что «-конфликтует у людей с больным воображением…». Наука, чтобы проверить это утверждение сначала проведет исследование, соберет информацию, привлечет специалистов, проанализирует полученные данные. А потом сделает выводы. В вашем случае вы нам, предлагаете принять это на веру!
    Да, и просто изучите понятия наука и религия.
    - «А если взять историю науки пойти к её истокам, то окажется, что священничество стояло во главе развития науки на самом раннем этапе и благодаря им наука и начала развиваться...»
    Уточните, какое понятие вы вкладываете в слово «священничество». Принадлежность к какой религии и каком историческом этапе? Если взять этап гонений ученых Святой инквизицией, когда за научные теории о Земле и космосе сжигали на костре, то я не совсем понимаю о чем идет речь.
    Обычно приводится пояснение утверждению:) И все-таки мы говорим о вере или религии?

  • 15 сентября в 15:59 • #

    Видите,Сергей Борисов? Все троцкисты под Вашим крылышком вылезли.А,Вы,еще говорили,что ,Вы-русский....Кто,теперь,поверит?

  • 15 сентября в 19:31 • #

    Фёдор Никонов, Вы - классический провокатор, который не имеет вразумительных аргументов по обсуждаемому вопросу и поэтому Вы перешли к навешиванию тупых ярлыков и возбуждению национальной розни в отношении оппонентов, которые лучше владеют фактами по обсуждаемому вопросу...
    Сначала хотя бы поютубте по вопросу: кто такие - Троцкисты, а потом умничайте...
    Ведь троцкисты - главные противники возрождения Великой Русской Державы и сегодня их правильное наименование - подпиндосники...

  • 15 сентября в 20:09 • #

    Сергей Борисов,Вас никто не щемит ни по,каким признакам,но и лгать -некрасиво.Не так ли? Не Вы ли уже два года навязчиво проповедуете разрушение всех религий и всех моральных устоев? Но,Вы прекрасно знаете,что это политика Троцкого,за,что он был изгнан из страны,и был признан врагом народа.И под Вашими крикливыми лозунгами уже собрались желающие митингующие.И Вы ,вместо того,чтобы признать ошибку-подняли визг.Но,ведь,Вас еще в воронок никто не заталкивает..А Вы обосрались раньше времени.

  • 15 сентября в 21:45 • #

    Ложь и клевета, уже стали Вашей визитной карточкой, Ерик..
    Ведь только деградирующая личность может ставить на одну ступень человеческие моральные устои и религии, которые раздербанили Единую Веру в послепотопную эпоху...
    И действительно надо быть сознательным «неучем», чтобы не ведать, что Троцкого изгнали за пропаганду «мировой революции” и несогласие с построением Социализма в одной отдельной стране...которую хозяева этого демагога постоянно и до сих пор желают развалить на части...
    А неаргументированный визг с навешиваетесь ярлыков поднимаете именно Вы... а до Вас у нас была вполне нормальная дискуссия с холодными и горячими спорами...

  • 15 сентября в 22:01 • #

    Экий Вы агрессор.Смотрите,никто на Вас никакое религиозное давление,как звучит вопрос-не оказывает.Но,Вы взвинтились первым.То,есть,Вам наступили на больную мозоль.Потом почитайте свои все прошедшие комментарии.Кого Вы здесь,еще не успели оскорбить? Не нравится вам русская вера,но ведь,вы живете здесь,значит надо смириться.Приедете в Китай ,там будете возникать против Конфуция.Или в Японии против Синто? Вас и там на место поставят.Человеком надо быть,прежде всего.Тогда,и Вас не обидят.

  • 15 сентября в 22:17 • #

    Денис все правильно сказал,и поднялся гармидер.Какую-то инквизицию вспомнили.Где Испания,а где Россия.А,кто был Торквемада,кто Урицкий и ЧК? Свои злодеяния валят на христиан.Живите,лучше мирно,и не мутите воду.

  • 16 сентября в 05:51 • #

    Я тоже за Мир и дружбу, просто пришла пора постепенно восстанавливать исконную русскую веру, которая позволяла существовать Единой Цивилизации от Испании до Японии...и далее по древнему перешейку в Америке...пока не придумали местных конфунциев, синт, будд, алахов и христосов... чтоб разделить и стравить между собой НАРОДЫ МИРА в вечных войнах за эфемерные ценности...
    Ведь до сих пор нас: Разделяют и пытаются властвовать над нами!
    А теперь необходимо на рассвете новой Светлой Эпохи:
    Не разделять и властвовать, а соединять и здравствовать!

  • 16 сентября в 06:38 • #

    "Чьи,вы,хлопцы,будете,кто вас в бой ведет? -Щорс ,под красным знаменем,раненный идет.Голова обвязана,кровь на рукаве,след кровавый стелется по сырой траве."

  • 16 сентября в 06:40 • #

    За идеями мирового равенства и братства-очень густой КРОВАВЫЙ след.

  • 16 сентября в 07:08 • #

    "голова обвязана"...Сергей Соломонович,чтобы не обвязывать голову ,предлагает выкройку сомбреро из проволочек.А,руки он помыл.

  • 16 сентября в 07:33 • #

    Где - аргументы против?
    Пока только тупые эмоции и слюни...

  • 16 сентября в 08:16 • #

    ...и,теперь,замывает следы?

  • 16 сентября в 13:49 • #

    2 Александр Федоров

    Про навязывание.

    Если бы я жил в Казане, например, то как говорил А. Кураев, был бы рад, если бы мой сын изучил основы мусульманства. Имхо, надо знать традиции, культуру и менталитет того общества, в котором проживаешь долгое время. Это азы любого воспитания. И тем не менее, в нашей стране, даже, тут есть воля этого избежать. Даже, в этом казалось бы, очевидном логично-правильном предложении тебе дают ВЫБОР и возможность от него уйти. Не вижу проблем.

    Про науку и веру.

    Аксиома – тоже принимается в науке на веру. Но даже, суть не в этом. Движение корабля можно описать двояко. Можно сказать, что на нем установлен такой-то двигатель, в нем сгорает такое-то топливо, газы при сгорании давят на поршень, движение которого по системе трансмиссий передается на винт и в результате корабль плывет. А можно сказать, что этот корабль движется здесь потому, что он был зафрахтован такой-то фирмой для того, чтобы перевезти груз хлопка из Америки в Европу. Первое описание будет научным. Второе – религиозным. Наука отвечает на вопрос «почему» и «как». Религия – на вопрос «зачем».
    Наука не противоречит религии. Они по идеи должны дополнять друг друга.
    На счет инквизиции. Да, сжигать людей – мерзко. «Еретика убивать не должно» – говорит св. Иоанн Златоуст (Беседы на Евангелие от Матфея, 46,1). Но очень многое, что о ней говорится на просторах интернета - откровенная ложь.
    В целом по католическим странам Европы: за два с половиной столетия между 1550 и 1800 годами перед судом инквизиций предстало около 150 тыс. человек, но лишь 3000 из них были приговорены к смерти. (2,5%) По тем временам, это был самый «гуманный» суд того времени.
    Исследование, которое в течение шести лет вели светские историки по просьбе папы Иоанна-Павла Второго, опубликованное в 2004 году, дает схожие цифры: «Из 125 000 испытаний, проведенных в истории испанской инквизиции, 59 “ведьм” были приговорены к смерти. В Италии казнено 36 ведьм, в Португалии – 4. Если мы складываем эти данные, мы не получаем и ста случаев». Хуже (особенно в пропорции к численности населения) было в протестантских регионах: в Швейцарии с населением около 1 миллиона сожгли 4000 ведьм; в Речи Посполитой с населением 4 400 000 – около 10 000 человек;в Германии с населением в 16 млн – 25 000 казней;в Дании-Норвегии с населением 970 000 – 1350 человек».
    Инквизиция предоставляла слово самому обвиняемому, а от обвинителя требовала ясных доказательств. В итоге – ни один другой суд в истории не выносил так много оправдательных приговоров. Для обвинения требовались показания двух свидетелей, которые в одно и то же время в одном и том же месте видели и слышали одно и то же. В случае расхождения показания свидетелей обвиняемый отпускался.
    Практически всегда, сжигали на костре не за научные теории, а за то как эти теории объясняли. И если они шли в разрез христианству, то давали шанс одуматься, отречься и прочее. Например, известного Бруно осудили за описание своей теории с помощью божественных сил бога Гермеса. И т.п.

    Священничество.

    Да тут просто. Самое лучшее образование во времена расцвета науки давали как раз в христианских учреждениях, а преподаватели были именно священнослужители.
    Ну и совсем простое, это сопоставит даты возникновения современной науки, время и место-) И станет просто понятно откуда пошла современная наука и почему именно христиане были самыми великими учеными того времени -)

  • 16 сентября в 17:48 • #

    У меня просто слов нет...Ведь находятся ещё желающие приукрашивать и так лживую современную академическую историю....
    Ведь современное название Европа получила только в середине XIX века н.э., а до этого она называлась Венедия и была заселена славянскими племенами: Венедами, Этрусками, Пеласгами и др.
    И то, что сейчас называется католичеством заползло в Венедию через территорию Современной Испании и Франции из Северной Африки, только после того, как местные славянские общины перенесли ряд потопов и природных катаклизмов...и пока точно неизвестно скользко Ведического Славянского населения в Венедии погибло от катаклизмов, а сколько зачистили плотоядные католики, которые складывали обглоданные кости, в т.ч. в подземных катакомбах на территории современной Франции, которые сегодня выставляются на показ...там же был уничтожен целый народ Катар, которые, в том числе хранили знания о семье Исуса Христа-Радомира (жена, дети, внуки...)...
    И много много ещё важной информации каждый день всплывает на рассвете новой Светлой Эпохи....
    И тот кто желает узнавать истину, тот к ней постепенно приближается...а кто продолжает дремать, тот до сих пор доверяет лживой академической истории, основанной на придуманной хронологии Скалигера...

  • 16 сентября в 22:46 • #

    Какая истина может быть от скользкого назойливого прохвоста? Еще и с дыркой?

  • 17 сентября в 11:36 • #

    Не надо верить мне, получайте информацию из интернета:https://sovremennikk.livejournal.com/12337.html и здесь:https://www.noosphere-arts.com/modules.php?name=Library&file=article&sid=235 , а если нет желания читать, тогда смотрите и слушайте на прямоугольном экране:https://www.youtube.com/watch?v=qQ99zIfwYCM

  • 17 сентября в 22:27 • #

    Верующими проще управлять. ИМХО - обычная необходимость приобщения людей к определенному "направлению" с целью "ведения" туда, куда нужно. К сожалению, сейчас вера, религия, церковь и пр. понятия вообще имеют мало общего друг с другом. Ну и да, государство не заинтересовано в по-настоящему развитых, думающих, мудрых, духовных (читай свободных) людях. К сожалению... Такими не получится управлять ...

  • 17 сентября в 23:24 • #

    Яна,а Вы своими детьми,тоже,не управляете? Или они,у вас "мудрые"и периодически посылают Вас...Сомневаюсь,что Вы,какой-то там-"руководитель".Скорее всего-вечно пьяная бунтующая уборщица.Или,что-то,вроде этого.И комп старенький с работы утащили.

  • 18 сентября в 00:14 • #

    Блин, мужики, девушки, другие участники чата. Превратили вопрос в какую-то хрень с элементами оскорблений и выяснения отношений. Говорю последний раз: религия и вера - разные вещи. Думайте.

  • 18 сентября в 00:53 • #

    Антон,расслабься.Здесь нет никаких личных отношений.Не давай воля фантазиям.И ,что такое"говорю в последний раз" Завтра мы тебя,уже,не увидим?

  • 18 сентября в 00:57 • #

    Кстати,Антон,говоря о порабощениях,ты подзабыл,что тебя уже давно поработили и без всякой религии.И никуда ты от этого не ускользнешь,хоть с дуршлагом на голове,хоть с дыркой в попе.

  • 18 сентября в 11:23 • #

    Feodor Nikonov, да, считаю своего ребенка мудрым и уж точно более воспитанным и интеллигентным, чем вы. А ваши сомнения - ваше право. Но оскорблять меня вам право никто не давал.

  • 18 сентября в 11:50 • #

    Ускальзывать от выполнения личных обязанностей в общей для всех нас упряжке не требуется...
    Требуется восстанавливать мозг, чтобы понять куда стоит везти груз, а куда и прекратить отгрузки...ведь защита от внешних врагов восстановлена...остались пока необезвреженными только внутренние безмозглые подпиндосники...

  • 18 сентября в 12:54 • #

    Неуправляемой неформалке Яне Бабяке ,и ее Сулеймановичу в сомбреро с отверстием.А,вам,товарищи с шариками,никто не давал права-оскорблять Бога и Россию.Вы оскорбили 100 миллионов,а вас всего лишь-один раз.Значит за нами еще 100 миллионов минус один.Вы все поняли,голубчики? Или вам еще на инглише продублировать?

  • 18 сентября в 15:13 • #

    Когда мозги спят, то это следствие, в том числе того, что человеческая сущность начинает забывать русский язык (системный язык мозга РА на котором говорят Боги) и пишет своё имя (псевдоним) латинскими буквами...то таких сущностей не грех обижать, «обливая холодной водой из кастрюли» бесконечное количество раз...пока не продёрнут глаза на рассвете Новой Светлой Эпохи...и не начнут «стряхивать лапшу с ушей», которую им навесили, в том числе в современной системе образования...

  • 19 сентября в 10:21 • #

    https://www.youtube.com/watch?v=cvi40ROu7qo Главное,что шпион Боря,в юфтевых сапожках и фильдеперсовых портянках-прочно ассимилировался,выучил язык,и даже выдвинулся в арийские проповедники.

  • 20 сентября в 05:08 • #

    Полностью согласен с Яной Бабяк!

  • 20 сентября в 11:39 • #

    2 Яна Бабяк и Александр Федоров

    «Верующими проще управлять?» -))))
    Нет, это не так. Во всяком случае, что касается христиан. (да и не их одних).
    Верующий помнит о заповедях, нарушать которые нельзя.
    Как управлять?
    Рассмотрим элементарные примеры.
    Например, на работе предлагают возможности "левого" заработка, верующий отказывается, ему не позволяют заповеди, для него награда на небесах важнее чем на земле. А не верующий может легко поддаться искушению. (Вообще, сомневаюсь, что есть неверующие, не верящий в Бога – по сути это верующий, что Его просто нет).
    Идет предложение от замужних женщин. Тот же ответ.
    Убийство – тоже.
    И т.п.
    Неверующими управлять как раз получается очень хорошо. Вспомним - СССР. -))

    Конечно, есть еще фанатики. Но это распространяется как на верующих, так и на не таковых. Отсюда крестовые походы, концлагеря, преследование по расовому признаку, за убеждения и политические предпочтения…
    А уж привязка думающих, мудрых и читай свободных к вере или нет – вообще, детский сад. Тут думаю не надо расшифровывать -)))

  • 21 сентября в 08:38 • #

    Денис-Вы снова поехали влево.Крестовые походы-это противодействие мусульманскому нашествию.И если бы не эти самоотверженные походы,то вас,скорее всего-не было бы.Также как и "Федороаа" с Яной Бабяк.А,Концлагеря-это-изобретение большевиков,КОТОРЫЕ,В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ-САМИ ТУДА И УГОДИЛИ.

  • Вчера в 16:06 • #

    Таких безграмотных представителей молодежи, как группа вновь прибывших с псевдонимами написанными латинскими буквами, на сайте Профессионалов ещё не было, потому что не знают элементарные вещи:
    - первые концентрационные лагеря придумали и создали, в конце XIX века н.э., выходцы из британии при истреблении того, кого они называли Буры в Африке..и кого защищали, в том числе наши Российские ополченцы под предводительством генерала Багратиона-Мухторского....(это - аналог сегодняшнему Донбассу в Новороссии);
    - крестовые походы никогда не были направлены против мусульманства...крестоносцы всегда пытались истребить Православную Ведическую Веру и разделить Мир на Мусульманскую и Христианские зоны влияния...
    При этом за Христиан они принимали, только католиков и чуть позже к ним присоединились различные протестанты...
    - свою безграмотность прикрывают блатными песнями;
    - не имеют ни одного здравого аргумента ни за, ни против, но оскорбляют и разбрызгивают свою ядовитую слюну на тех, кто показывает их безграмотность.....
    Ведь прежде, чем умничать им даже лень проверить свои устаревшие знания хотя бы в интернете....

  • Вчера в 23:52 • #

    ПНХ- ПРОВОКАТОР.Если не прекратишь вонять-тобой займется ФСБ.Все подробные выдержки от начала твоей деятельности есть и зафиксированы.

  • Сегодня в 10:17 • #

    Очень надеюсь, что все мои Светлые мысли «зафиксированы» и меня не перепутают с теми, кто ругается матом в интернете и распространяет другие ругательства, а так же сеет национальную рознь, в т.ч. через лозунг: «Разделяй и властвуй»!

  • Сегодня в 10:39 • #

    Сейчас основной вопрос состоит в том,откуда ты вещаешь. И куда постараешься слинять.Не волнуйся,не перепутают.

>