Предложили сделать сайт за 100 т.р., а другое агентство готово взяться за 30. Портфолио в обоих случаях приличное, в чём может быть разница?

07 сентября в 10:50
Категории: Бизнес, Деньги
400
Ответы (21)
  • 7 сентября 2015 в 11:28 • #
    Андрей Вяльцев

    Для начала поищите отзывы о той и другой компании.

  • 7 сентября 2015 в 11:47 • #
    Мария Кавинская

    всякие местечковые агентства могут и липовых отзывов наплодить.

    я думаю разница тут в поддержке - сделают за 30 тысяч, а потом счёт на доделки косяков и ошибок выставят два раза на столькоже

  • 7 сентября 2015 в 15:24 • #
    Александр Сусликов

    А это уже вам решать что вы хотите получить или нормальный сайт или сляпаный на коленке студентом или любителем (цитата"я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи") естественно нужно почитать отзывы и не только на сайте исполнителя но и просто в инете. Вот могу предложить молодая дизайн студия Ателье сайтов Exclusive.. Неплохая заявка на будущее.

  • 8 сентября 2015 в 01:00 • #
    Леонид Аливинский

    Странные мы люди - население России )))
    Боимся обидеть тех, кто зависит от нас )))

    Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, пригласите обе компании и попытайтесь выяснить, чем их предложения отличаются друг от друга. Расскажите тем, кто делает за сто, что у вас есть еще предложение за тридцать. Даже можете указать кто конкретно предлагает за тридцать). И попунктно узнайте отличия.

    А потом пригласите тех, кто за тридцать и расскажите пункты, которые предложили выполнить за сто тысяч первые.

    Во-первых, те кто больше критикуют других - обычно так выражают свою неуверенность в себе.

    Во-вторых, вы сами лучше разберетесь в вопросе.

    В-третьих, у вас бесплатно вырисуется техническое задание.

    И согласно этому техническому заданию и выставляйте работу.

    Удачи

  • 8 сентября 2015 в 09:45 • #
    Владислав Петров

    Я могу предложить сделать сайт и за 100$
    Например, http://eco.380612.com/ http://design.380612.com/ 100$
    Цена зависит от объема контента, от движка и шаблона, а также могут включать услуги по поддержке раскрутки и хостингу, + большой бюджет может включать «откат» ))
    Максимальная цена – это, возможно самописный движок с удобным администрированием, уникальный насыщенный дизайн, либо что-то с флеш
    Например сайт на флеше http://lady.380612.com/ 700$

  • 8 сентября 2015 в 09:48 • #
    Владислав Петров

    нормальный сайт в агенстве дают делать студенту на коленке .... есть много примероа сайтов за 100 тыс руб со сотней багов

  • 8 сентября 2015 в 09:59 • #
    Сергей Клещев

    Я считаю просто: 15 тыс. руб. за первые три страницы плюс по 1-3 тыс. за каждую последующую.
    Сюда входит составление семантического ядра, разработка структуры, составление оптимальных текстов, подбор и форматирование рисунков, верстка и пр.
    Почитайте www.sait-prodvinut.ru/art/pomoshh-vladel'cu-sajta.doc

  • 8 сентября 2015 в 10:16 • #
    Антон Кияшко

    Ответить на Ваш вопрос можете только Вы сами и никто другой ни на этом ресурсе ни где бы то ни было тут вам не поможет. Из личного опыта знаю что большинство компаний делают заказ так:
    - Здравствуйте, нам нужен сайт, нам посоветовали обратиться к Вам.
    - Здравствуйте, какой сайт Вам нужен, что бы Вы хотели на нем видеть, как Вы вообще его себе представляете?
    - Не знаем, Вы же профессионал, вам виднее, нам просто нужен сайт.

    Если Вы из таких заказчиков, то как минимум говорить сейчас о сайте не имеет никакого смысла, а может он Вам вообще не нужен.
    Для начала Вам надо определится что Вы предлагаете и как Вы это предлагаете, то есть с Вашей маркетинговой политикой, а потом уже решать, для чего Вам нужен сайт, как Вы его будете использовать, какой должен быть функционал.
    А так же нужно определится с доменным именем сайта, ведь только оно может стоить от 300 рублей до нескольких миллионов, так что цена сайта во многом зависит, от доменного имени, и тут Вам потребуется решить, нужно ли Вам короткое и лаконичное доменное имя отражающая суть деятельности компании, или же сойдет самое простое.
    Так же Вам нужно будет решить вопрос с хостом, то есть с объемом информации на сайте, а так же возможные перспективы роста этих объемов.
    Еще нужно решить вопрос требуется ли Вам собственный почтовый сервер, ведь уникальный адрес электронной почты играет не малую роль в престиже компании.
    После того как Вы определились со всеми вышеуказанными вопросами, свяжитесь с обоими конторами и уточните, что они Вам могут предложить. Может после получения точного технического задания первое агентство снизит цену, узнав точно фронт работ, или наоборот второе агентство повысит свою цену по той же причине, или вообще откажется, будучи не в состоянии выполнить требуемое.
    Да и не забудьте уточнить что Вы получите в итоге, готовый к использованию и отлаженный продукт, не требующий больше вложений, разве что на рекламу, или же так сказать "базовую версию" в которой нужно будет еще много чего исправлять, естественно за дополнительную плату.
    P.S. Оценивать компании исходя из их портфолио я лично, считаю неправильным, так как по портфолио как правило, можно лишь судить о внешнем виде сайта, но никак не об объеме работ проделанной агентством, ведь большая част работы остается так сказать "за кадром". Я уже не говорю о том что оформление и наполнение часто выбирает заказчик, и не всегда удачно, так что сайт может смотреться весьма невзрачно, но вины создателей в этом не будет. Исходя из всего вышеперечисленного считаю бесполезным оценивать студию веб дизайна только по портфолио, рекомендую определившись с целями, поговорить с работниками студии, и уже в процессе разговора Вы поймете с кем имеете дело, с профаном или же настоящим профессионалом.

  • 8 сентября 2015 в 11:07 • #
    Роман Твердохлеб

    Далеко не всегда студенты пишут плохие сайты. И отнюдь не на коленке.. И уж точно не "сляпаные"....

  • 8 сентября 2015 в 11:18 • #
    Роман Твердохлеб

    В дополнение, еще можно сравнить, на чем пишутся сайты.
    Т.к. один и тот-же сайт (если упростить) можно написать используя различные среды/фреймворки/языки и пр.
    От этого тоже цена зависит. В дальнейшем могут возникнуть стоимостные затраты по поддержке сайта, в случае расставания с разработчиками и поисками агентства/человека, которые будут поддерживать сайт.

  • 8 сентября 2015 в 11:42 • #
    Konstantin Boldovskiy

    Если нужен просто сайт и оценка портфолио равнозначна - берите за 30. Если хотите потратить 100, то лучше разобраться в этом вопросе и оплатить независимому консультанту свой ликбез. Тогда научитесь эффективно вкладывать, а не тратить по принципу нравится/не нравится. Может статься, что сайт и не понадобится - найдется другое решение.

  • 8 сентября 2015 в 11:43 • #
    Александр Сусликов

    Совершенно с вами согласен. В первом своем ответе не стал все расписывать потому-как не имеет смысла. Клиент заказывающий сайт должен точно определится что он хочет иметь без этого никто не возьмется определить стоимость работ. И если на сайте исполнителя нет никакой информации насчет тех. задания я лично не стал-бы иметь с ними никаких дел пусть даже они просят смехотворную сумму.

  • 8 сентября 2015 в 13:55 • #
    Павел Тарасов

    Берите оба, чем больше сайтов тем выше отдача будет, да и оцените на практике кто лучше сделал. Кто будет юлить - а кто нет, понятно будет на финальном этапе, а там решите по продвижению с кем работать, при том что создание сайта сейчас гораздо меньше по финансовой нагрузке занимает процентное соотношение, чем продвижение.

  • 8 сентября 2015 в 21:36 • #
    Сергей Жданов

    Какой-то смешной вопрос. Возьмите пример из другой отрасли, чтобы было понятно, скажем, из автомобильной. Вы можете купить советскую классику, за, скажем 30 тысяч рублей, или немецкую классику за три миллиона. И у того и у другого автомобиля будут руль и колеса. И тот и другой будет ездить. Так что трудно по первоначалу понять, за что во втором случае нужно платить дополнительные 2 миллиона 970 тысяч рублей.

    И действительно, на дедушкиной копейке прекрасно можно ездить с дачи в сельмаг за хлебом. И на бэхе или ауди тоже. Вы можете спросить, почему немецкий автопром не делает автомобилей за 30 тысяч рублей, но вряд ли немцы Вам ответят.

    С сайтами происходит то же самое - тут учитывается и стоимость рабочей силы, которая зависит не только от квалификации, но и от самоуважения (а иногда и от амбиций), а также технологические решения, стоимость сопровождения и пр и пр и пр. И чтобы окончательно решить какой сайт заказывать - за 30 или за 100 тысяч рублей, определитесь сначала - а какой, и главное для чего Вам сайт нужен. Тогда ценовой коридор существенно сузится.

  • 9 сентября 2015 в 13:38 • #
    Sergey Hanafeev

    Многое зависит от движка который используют разработчики (он тоже стоит денег)

  • 13 сентября 2015 в 18:34 • #
    Вахид Мухитдинов

    Поработать с обоими агентствами...,дороже получится на 30единиц,можно будет выявить лучшего!

  • 14 сентября 2015 в 15:50 • #
    Сергей Клещев

    Понять, что вам сделали по-настоящему прибыльный сайт. можно только через полгода после публикации.
    Красивый сайт с уникальным умопомрачительным дизайном может оказаться говносайтом.

  • 19 октября 2015 в 18:31 • #
    Евгений Новожилов

    В жадности менеджера

  • 19 октября 2015 в 18:47 • #
    Евгений Новожилов

    Бригада узкопрофильных специалистов из пяти человек , укомплектованные необходимыми современными инструментами и оборудованием монтируют за неделю ( 5 дней ) 475 м2 перегородок из ГВЛВ по цене 280 рублей за м2 = 133 000 рублей , а многопрофильные любители - отделочники в том же составе смогут сделать за пять дней 138 м2 по 500 рублей = 69 000 рублей .
    Вывод : если работают специалисты - профессионалы узкого профиля , то им это даётся
    легко и непринуждённо и зарплата на промежуток времени выше , а спецы широкого профиля и любители эту работу так же сделать смогут , но скорость производства работ будет ниже , а времени потребуется больше и чтобы получить более менее нормальную зарплату им приходится поднимать цену .

  • 27 октября 2015 в 23:48 • #
    Евгений Новожилов

    Бригада узкопрофильных специалистов из пяти человек , укомплектованные необходимыми современными инструментами и оборудованием монтируют за неделю ( 5 дней ) 475 м2 перегородок из ГВЛВ по цене 280 рублей за м2 = 133 000 рублей , а многопрофильные любители - отделочники в том же составе смогут сделать за пять дней 138 м2 по 500 рублей = 69 000 рублей .
    Вывод : если работают специалисты - профессионалы узкого профиля , то им это даётся
    легко и непринуждённо и зарплата на промежуток времени выше , а спецы широкого профиля и любители эту работу так же сделать смогут , но скорость производства работ будет ниже , а времени потребуется больше и чтобы получить более менее нормальную зарплату им приходится поднимать цену .

  • 1 декабря 2015 в 08:17 • #
    Дмитрий Бородин

    Сайты всё равно делают люди, а не агенства. т.е. если нанять человека, который умеет делать сайты, примеру за 10 000 т. И нанять агенство за 100 000 т. возможно, сайт будет делать тот же человек, которому агенство заплатит его же 10 000 т. Выбор за вами.

>