Вопрос по SEO, как правильно расчитать количество ключевых слов на странице?

07 сентября в 10:52
129
Ответы (11)
  • 7 сентября 2015 в 11:10 • #
    Никита Иноземцев

    Посмотрите конкурентов, вычислите среднее количество знаков и ключевых слов, далее напишите контент таким образом, чтобы было совпадение по знакам и ключам.

  • 8 сентября 2015 в 11:09 • #
    Александр Неткачев

    Немного непонятный вопрос...Если Вы про использование тега keywords, то сейчас - это не актуально, а иногда даже вредно.
    Если Вы про общее соответствие применения ключевой фразы к количеству текста, то обычный подход 1 на 1000 знаков. Как правило используется следующая схема размещения контента.
    <h1> - ключевой запрос (соответствие заголовку)
    <alt> - изображения с ключевым включением
    Далее как удобно или как настроена оптимизационная схема вариации с ключевиками: h3, h2, strong и т.д.

  • 8 сентября 2015 в 12:17 • #
    Владислав Петров

    не более 5, - СЕКРЕТ ПОЛИШЕНЕЛЯ, за который сеошники берут тысячи

  • 9 сентября 2015 в 18:02 • #
    Елена Лимская

    Добрый день! Количество ключевых слов должно быть примерно 2-3% от объема текста. Например, в среднем текст составляет 2000 знаков без пробелов. Следовательно, количество ключевых слов может быть 4-6 слов или словосочетаний. Они должны быть равномерно распределены по всему тексту. Работая исключительно по такому алгоритму, можно вывести статьи в топ. Также необходимо уделить внимание таким нюансам как :
    - вода (не более 15% по текст ру можно проверить),
    - спам не более 7 слов на 1000 знаков б/п

  • 9 сентября 2015 в 21:46 • #
    Имя Демчук

    Беда в том, что равняться по "ключам" можно на самом деле только в английском языке. Там твёрдый порядок слов. Перенос этого принципа в русскоязычный контент ведёт не только к потере восприятия мысли, но и к прекращению через некоторое время понимания русской лексики. Интернет-переводчиков читали? Ну, вот.

  • 10 сентября 2015 в 10:32 • #
    Сергей Ковалёв

    коэффициент тошноты!

  • 12 сентября 2015 в 18:34 • #
    Олег Трескунов

    Нет, беда не в этом.

    Беда в том, что школьники думают, что если % вхождения неких "ключевых" слов будет равняться какому-то проценту, то бот внезапно лопухнется и примет их лингвистические извращения за человекообразный текст; а потом еще докупить "мигалкой" 4 ссылки на бирже (тИЦ0 ПР0 УВ3) то будут они в ТОПе и деньги хлынут неистовым домкратом :)

  • 12 сентября 2015 в 22:19 • #
    Лидия Борисовна

    раССчитать!

  • 13 сентября 2015 в 18:16 • #
    Елена Лимская

    Если создавать полезный контент для СДЛ и работать по алгоритмам, включая ключевые слова, можно вывести и в топ) Лишнем во всяком случае не будет для продвижения) Алгоритмы продвижения совершенствуются постоянно и не нужно думать, что всякий хлам можно просто так вывести в топ:)

  • 13 сентября 2015 в 22:09 • #
    Олег Росляков

    Пользуюсь семантическим анализом текста на айдвего http://advego.ru/text/seo/

  • 3 ноября 2015 в 17:57 • #
    виктор м

    Прежде всего - определиться, о чём, собственно, пишете. А тогда и количество ключей будет минимальным. Формальные методы не подойдут.

>