Заказал контекстную рекламу в агентстве, отказались дать гарантии сколько продаж за месяц будет сделано с объявлений. Не обманывают ли меня?

07 сентября в 10:55
Категории: Бизнес
197
Ответы (18)
  • 7 сентября 2015 в 11:33 • #
    Андрей Вяльцев

    К сожалению компании которые дают гарантии, могут так же обмануть, обращайтесь в надежную, проверенную компанию, которая дорожит своим именем.

  • 8 сентября 2015 в 01:02 • #
    Леонид Аливинский

    Невозможно дать гарантии по продажам. Прежде всего, не забывайте, что агенство далеко не единственные, кто продает вашу продукцию, это еще и ваши менеджеры и вообще сам товар и рынок, на который вы этот товар выставляете.

  • 8 сентября 2015 в 09:10 • #
    Антон Кияшко

    А какие вообще гарантии Вам может дать агентство? давайте разберемся, ЛЮБОЕ агентство предлагающее контекстную рекламу, может лишь гарантировать переходы по ссылкам на Ваше объявление или на Ваш сайт, а вот продажи зависят целиком от Вас, ведь если скажем цена на Ваш продукт завышена то продаж у Вас не будет и агентство ничем тут помочь не может, или товар который Вы предлагаете, не соответствует потребностям населения, допустим продажа обогревателей скажем в Египте обречена на провал, так что продажи целиком и полностью зависят от Вас, а не от агентства. Если хотите иметь хорошие продажи нужно правильно преподнести свой товар, и конечно не последнюю роль играет цена, так что нужно будет уточнить цены на похожую продукцию в других компаниях, что бы Ваше предложение было самым привлекательным по цене.

  • 8 сентября 2015 в 09:33 • #
    Сергей Куняев

    Ольга.
    Гарантий по продажам Вам действительно ни одно уважающее агентство не даст. Продажи это ваша часть ответственности.
    Однако любое, опять же уважающее себя, агентство должно вам дать прогноз трафика, заказов или лидов по каждому из каналов привлечения. И вот тут уже можно говорить о гарантиях. Но даже сам трафик, это еще не все. Нагнать трафик любое агентство сможет, но его качество может быть плохим.
    Поэтому стройте отношения с агентством на основе моделей оплаты: CPA (оплата за действие), CPO (оплата за заказ), CPC (стоимость клика). В этом случае ваши расходы на продвижение получат вполне измеримые в цифрах показатели эффективности, которые уже можно гарантировать, закрепив пороговые значения в договоре.

  • 8 сентября 2015 в 10:09 • #
    Сергей Клещев

    Согласен - только прогноз.
    Я никогда не берусь делать рекламную директ-кампанию, не проведя скрупулезную оптимизацию сайта, особенно юзабилити.

  • 8 сентября 2015 в 13:12 • #
    Николай Ник

    Продажи - вещь статистическая. Рекламодатель может лишь приблизительно оценить сколько пользователей увидят вашу рекламу. Сколько из них захотят перейти по ссылке? Сколько из перешедших по ссылке захочет купить товар? Это как билборд у дороги. Их кто-то читает всёрьёз? Можно лишь оценить сколько автомобилей мимо него проедет за некоторое время. На билбордах некоторые умудряются дать такую рекламу, что не понятно не только, что они продают, но даже из какой сферы товар. Неужели полагают, что кто-то напряжётся у них это выяснять?)

  • 8 сентября 2015 в 17:42 • #
    Федор Прохоренко

    Рекламное агентство может дать только прогноз по количеству обращений к Вам, но не по продажам. Реклама формирует поток обращений, а вот как Вы им воспользуетесь - это Ваша работа.

  • 9 сентября 2015 в 13:41 • #
    Sergey Hanafeev

    Нет не обманывают, количество продаж невозможно определить. Есть средние цифры и они говорят что средняя эффективность рекламы порядка 10%

  • 9 сентября 2015 в 17:37 • #
    Сергей Клещев

    10% - слишком оптимистично.
    Кликают на сайт 30% увидевших его в спецразмещении. Из них 1% становятся реальными заказчиками. А если сайт сделан криво, то и 0,1%.
    Так что если у вас частота 10000 запросов в месяц, то 3000 зайдут на сайт, а 30 станут заказчиками. То-есть 1 клиент в день.

  • 9 сентября 2015 в 21:36 • #
    Имя Демчук

    Рекламное агентство не гарантирует продажи, конечно. Видимо, вам не хватает смелости вообще туда обращаться. От этого - желание узнать что-то наперёд. Расскажу, что хороший товар в рекламе не нуждается, ему она служит напоминанием.

  • 10 сентября 2015 в 15:30 • #
    Дмитрий Байрамкулов

    Контекстная реклама может оказаться не самым оптимальным видом рекламы для Вашей продукции, а чтобы не было заморочек, обращайтесь к проверенным профессионалам, которые конкретно сориентируют по ожидаемым результатам: http://1ps.ru/?p=627940

  • 10 сентября 2015 в 19:36 • #
    Сергей Квитко

    Я думаю что цель вопроса - стимулировать активность пользователей на сайте.
    Если, все же, вопрос реальный, то судя по уровню вопроса на CPO навряд ли кто-то согласится, даже на оплату за анкетки CPA - вряд ли. Для клиента это могло бы быть выгодно (в рамках условий договора), а для агентства, скорее всего нет. (детский вопрос-детский бизнес-детский доход.)

  • 12 сентября 2015 в 18:27 • #
    Елена Дурасова

    В агенствах обычно оказывают услуги комплексно, одна из которых продвижение сайта. В их числе контекстная реклама, с помощью которой работники агенства могут гарантировать процент посещаемости или так называемого трафика. Но чтобы с сайта шили эффективно продажи, тут должен работать маркетолог. А подобные специалисты не всегда есть в агенстве.

  • 13 сентября 2015 в 16:47 • #
    Сергей Клещев

    Действительно, без маркетолога никуда. Но дело в том, что маркетингу в Интернете практически нигде не учат. Особенно в том, что касается юзабилити.
    А без проработки этих вопросов любой самый продвинутый сайт не даст прибыли.
    Автору темы рекомендую не заморачиваться самой, а поручить дело профессионалам.

  • 13 сентября 2015 в 18:19 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Гарантии дает только господь Бог, да и то не всем. Для всего прочего желательно применять разум. То, что вам не дали гарантий, это хорошо, это показывает, что граждане компетентны. Вот если бы дали гарантии, то здесь бы был повод задуматься.
    Михаил

  • 12 октября 2015 в 18:05 • #
    Мария Лемешкина

    Ольга, выше уже многие объяснили, что вас действительно не обманывают. Я же могу дать совет, как измерить конверсию и рассчитать максимальные затраты на контекст (и на любой другой источник трафика): 1. Предположим, что конверсия = 1% (то есть 1% от пришедших посетителей покупают ваш товар), те из 100 привлеченных посетителей лишь 1 станет клиентом.
    2. Предположим, что средняя маржа с каждой продажи 2000 руб.
    3. Соответственно, допустимый лимит на привлечение одного клиента = 2000 руб. И это с учетом того, что прибыли не будет.
    4. Следовательно, мы готовы платить 2000 руб. за каждые 100 посетителей. Считаем предельную стоимость клика 2000 руб. / 100 посетителей = 20 руб. PS Кстати, клик по такой цене и даже ниже вы можете получить через сервис микрореклама на Профессионалы.ру или через наших менеджеров :)

  • 29 октября 2015 в 08:31 • #
    Илья Остроухов

    Реклама заканчивается когда человек перешел на сайт, иными словами вам могут гарантировать количество посетителей на сайт, но продажи зависят непосредственно от изобилити интернет магазина.

  • 1 декабря 2015 в 08:05 • #
    Дмитрий Бородин

    Никакая реклама не может гарантировать какое либо количество продаж. Реклама может только гарантировать, что по крайне мере, какое то количество людей про вас узнают. А вот заставить их покупать невозможно.

    Ну разве что в будущем изобретут какой то магнетический гипноз, делающий из людей зомби.

>