Есть музыкальный цифровой лейбл. Использую SMM, рассылку по своей базе, дистрибуцию во всех крупных магазинах (mp3/wav). Доход невелик, аудитория только зарубежная. Какие методы можно ещё использовать для контакта с аудиторией и повышения продаж?

14 сентября в 09:41
Категории: Бизнес, Отдых и хобби
153
Ответы (6)
  • 14 сентября 2015 в 10:50 • #
    Вячеслав Матвеев

    Нарезай СD-болванки со своими тремя нетленками (не забудь на них указать название группы или исполнителя, названия песен, город откуда ты, обязательно электронную почту, и телефон), и вперёд: суй в руки всем подряд. То есть: на радиостанции, директорам известных групп, организаторам концертов по городам, арт директорам клубов…и просись выступить на любых условиях и везде.

  • 14 сентября 2015 в 11:05 • #
    Mikhail Kirilin

    Немного уточню. Лейбл уже прошел стадию издания виниловой пластинки. Я издаю музыкантов, работы которых нахожу в сети, иногда приглашаю к изданию более-менее известных лиц. Музыка специфичная - тяжёлая электроника. В России к тому же подобное не интересует публику - аудитория в основном западная. Там потихоньку слушают.

  • 14 сентября 2015 в 11:58 • #
    Заур Насибов

    Запусти тагетированную реклама вконтакте. Вложения просто смешные, за 1 000 показов во ЦА вы заплатите всего 5-9 руб. При этом нужную вам ЦА вы выбираете и настраиваете сами, там нет ничего сложного.
    Либо можно запустить ретаргетинговые объявления, так же вконтакте, тут будет не много посложнее, но при этом четкое попадание в вашу ЦА.

  • 15 сентября 2015 в 06:29 • #
    Mikhail Kirilin

    Заур, аудтория вконтакте отечественная - статистика говорит о том, что в России музыку не покупают, а качают бесплатно с файлообменников. Так что не наша площадка. Вк публикую только анонсы и бесплатный контент, который можно качать без зазрения совести.

  • 15 сентября 2015 в 08:20 • #
    Заур Насибов

    Вы очень ошибаетесь. Да вконтакте основная аудитория это отечественный народ, но есть и зарубежные посетители. Таргетированная реклама подразумевает что вы сами выбираете свою ЦА, по возрасту, полу, местонахождению и так далее. Вот и все.
    Вот я например поставил США, возраст от 25-45 лет - у меня вышло Аудитория
    610 315 человек, по канаде Аудитория 59 498 человек, эстония Аудитория 86 183 человека. Это не плохая потенциальная аудитория. По деньгам так же могу сказать. Например чтобы ваше предложение увидели например канадцы вы заплатите максимум 300 руб.

  • 6 ноября 2015 в 17:46 • #
    Evdokimova Julia

    Что бы Вы ни делали, Михаил, музыку в России покупать не будут. Покупают в Германии, Нидерландах, Бельгии, Швеции и США.
    У меня есть музыканты со студиями. Пишут свою музыку и записывают чужую. Первые продажи своих дисков и винила начались после гастролей в Германию.

>