Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста! По акции оформили кредит, средства на счет поступили. Банк оформил досрочное погашение. А мы, как настоящие лохи, подписали заявление о досрочном погашении, теперь вынуждают платить проценты. Как быть?

15 сентября в 14:17
Категории: Юриспруденция
165
Ответы (55)
  • 15 сентября 2015 в 14:53 • #
    Дмитрий Щелкунов

    оригинальное имя

  • 15 сентября 2015 в 14:55 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    подписали заявление о досрочном погашении, теперь вынуждают платить проценты

    Шо цэ було?! :-0

  • 15 сентября 2015 в 20:04 • #
    Юлия Проходская

    Здравствуйте!
    Что за акция от банка?
    Очень мало данных.

  • 15 сентября 2015 в 22:39 • #
    федоров валерий

    Было бы понятно,если бы Вы не подписали..А так-как-то сумбурно и странно..))

  • 16 сентября 2015 в 06:31 • #
    Илья Исайкин

    Живите по средствам!

  • 16 сентября 2015 в 11:53 • #
    Ольга Швец

    Это опять русский вариант "на халяву" ! Что за акция была? Беспроцентные кредиты не дают банки! Читайте условия договора хотя бы сейчас! Так вы погасили досрочно или нет? Если просрочили сроки платежа,проценты неизбежны! Попробуйте подать заявление в банк о пересмотре условий договора с указанием обоснованных причин неплатежа.Только заявление зарегистрируйте у них обязательно, с указанием в заявлении просьбы официального ответа.

  • 16 сентября 2015 в 16:52 • #
    Слезко Владимир

    Прочитайте внимательно весь кредитный договор, вероятнее всего с вас требуют процент за досрочное погашение кредита, как верно указывали "банк беспроцентных" денег не дает никому, либо просят проценты за тот период который вы пользовались денежными средствами (гадаем на кофейной гуще). Необходимо внимательно ознакомиться с договором, соглашением о досрочном погашении (т.к. там тоже могут прописать условия досрочного погашения) и ознакомиться с условиями проведения акции, лишь только после этого можно определиться о законности требований банка.

  • 16 сентября 2015 в 17:56 • #
    Борис Пшеничников

    Это Вы наверное тувинских имён не слышали кроме Кожугета!
    Вообще у Вас там грех удивляться именам!

  • 16 сентября 2015 в 17:59 • #
    Дмитрий Щелкунов

    У вас там - это у нас где?..

  • 16 сентября 2015 в 18:11 • #
    Борис Пшеничников

    Несмотря на Вашу должность полагаю, что живете не в интернет! :)
    Навёл мышку на Ваши Ф.И. и разглядел, что Вы из Москвы!

  • 16 сентября 2015 в 18:15 • #
    Дмитрий Щелкунов

  • 17 сентября 2015 в 00:05 • #
    гульшат мустафина

    Процент за досрочное погашение это незаконно. Вы взяли кредит как юр.лицо или физ.лицо? Если как юр.лицо, то досрочно можете вернуть кредит банку только с согласия банка. Раз деньги на счет поступили и банк оформил погашение кредита, значит таким образом выражено согласие банка на досрочное погашение. Если как физ.лицо, то согласие банка не нужно, вернуть кредит Ваше право и проценты вы должны заплатить только за дни пользования кредитом и все, никаких комиссий! Комиссий незаконны! Можете сослаться на закон РФ "О защите прав потребителей". Напишите банку претензию с требованием вернуть незаконно уплаченные проценты, при отказе обращаетесь в суд.

  • 17 сентября 2015 в 10:27 • #
    Светлана Косова

    Гульшат-доброго дня,прочитав грамотный комент сразу захотелось попросить совета-сочтёте возможным напишите адрес для связи.спасибо

  • 17 сентября 2015 в 13:18 • #
    дотпе оюнмаа

    Добрый день, Гульшат! Спасибо за дельный совет. Я обязательно воспользуюсь им. В том-то и дело, что дней пользования кредитом не было. Банк отказал в выдаче средств, а тем временем снял средства со счета, как ежемесячное погашение ( первые 2 месяца), а затем вовсе оформил досрочное погашение, а наша ошибка в том, что подписали заявление о досрочном частичном погашении. Итого мы ничего не получили, но платить проценты вынуждают. Судебный процесс у нас уже начался, и скорее всего мы проиграем, т.к. подписали, что подсунули... Самим не по себе от своей ошибки. В любом случае, мы попробуем, а Вам спасибо!

  • 17 сентября 2015 в 17:25 • #
    гульшат мустафина

    Здравствуйте, Светлана, мой адрес # Пишите, в помощи советом не откажу.

  • 17 сентября 2015 в 17:49 • #
    Андрей Череповский

    Здравствуйте! Можем предложить вариант закрытия долгов за 30%. Если вам интересно, напишите #

  • 17 сентября 2015 в 18:44 • #
    Ольга Швец

    Тут нужен омбудсмен ! Очень скользкий кредитный договор !

  • 17 сентября 2015 в 21:26 • #
    Евгений Новожилов

    Как там наши в Украйне ?

  • 17 сентября 2015 в 21:28 • #
    Евгений Новожилов

    Омбудсмен ( что типа обуть ) - Астахов

  • 17 сентября 2015 в 21:29 • #
    Евгений Новожилов

    Просто не выходите на связь и забейте

  • 17 сентября 2015 в 22:32 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Наши держатся.

  • 17 сентября 2015 в 22:32 • #
    Ольга Швец

    Не от типа обуть, а от типа защитить ! Есть у нас теперь такие представители, которые занимаются вопросами защиты заемщиков при подобных ситуациях. Или можно обратиться в антиколлекторское агентство, они тоже занимаются такими вопросами и представляют защиту в суде, но эти услуги платные !

  • 18 сентября 2015 в 14:04 • #
    Юрий Пупышев

    Двмаю, что если еподисались на досрочное погашени, то тепрь платите. А впредь следите зз подробностями, дажп самыми малы или найдите для этого прфессионального эксперта.

  • 18 сентября 2015 в 14:13 • #
    Юрий Пупышев

    Вот видите, уже появились знающие люди. Вообще, полезно иметь своих профиссионалов. Юристов, финансистов, може быть, и правда,

    Удачи!

  • 18 сентября 2015 в 15:23 • #
    Юрий Васильевич

    в СУД идите!
    А в местной Администрации попросите общественного юриста!
    И подключите ТВ

  • 18 сентября 2015 в 16:35 • #
    Антонина Катасонова

    ЕФРОСИНИЯ. ЛУКЕРИЯ МАГАРИТА. ИЛЛОНА, ВАНЕССА, СОФИЯ
    АНТОНЕЛЛА

  • 18 сентября 2015 в 16:40 • #
    Дмитрий Щелкунов

    я не спрашивал какие-либо примеры оригинальных имен, мой коммент относился к имени конкретного человека - того, кто создал данный вопрос)

  • 18 сентября 2015 в 16:48 • #
    Антонина Катасонова

    ТАК ПРОЦЕНТЫ НЕ ПРОЩАЮТСЯ.ВЫ ПОГАСИЛИ ТЕЛО КРЕДИТА А БАНКИ ЖИВУ ЗА СЧЕТ ПРОЦЕНТНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ...ДРУГОЕ ДЕЛО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПЕРЕСЧИТАТЬ ОТ ОСТАТОЧНОЙ СУМЫ КРЕДИТА и УМЕНЬШИТЬ СУММУ ПРОЦЕНТНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ С КАЖДОЙ СУММОЙ ДОСРОЧНОГО ГАШЕНИЯ

  • 18 сентября 2015 в 16:49 • #
    Антонина Катасонова

    СМОТРЯ О КАКОЙ АКЦИИ ИДЕТ РЕЧЬ

  • 18 сентября 2015 в 16:50 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    ТАК ПРОЦЕНТЫ НЕ ПРОЩАЮТСЯ.ВЫ ПОГАСИЛИ ТЕЛО КРЕДИТА А БАНКИ ЖИВУ ЗА СЧЕТ ПРОЦЕНТНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ...

    Не понимаю на кого этот бред рассчитан.

    Проценты на ЧТО начисляются???

  • 18 сентября 2015 в 16:51 • #
    Антонина Катасонова

    КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ДУМАЙТЕ И ЧИТАЙТЕ САМИ !!! ГОЛОВА ЧТО БЫ ДУМАТЬ.....)))))))

  • 18 сентября 2015 в 16:52 • #
    Антонина Катасонова

    КРАСИВО И ДОСТОЙНО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ...ЗАВИСТЬ ПЛОХОЕ ЧУВСТВО !!!

  • 18 сентября 2015 в 16:54 • #
    Антонина Катасонова

    ТОЖЕ ПРЕКРАСНО!! ЭТО ЧТО РОССИЯ МАТУШКА ВАМ ТАКИЕ КРЕДИТЫ ВЫДАЁТ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ ...ЧТО ТО МАЛО ВЕРИТСЯ !!!

  • 18 сентября 2015 в 16:57 • #
    Илья Исайкин

    Согласен лучше быть предметом зависти, а не предметом сострадания!...

  • 18 сентября 2015 в 17:53 • #
    гульшат мустафина

    Здравствуйте, Дотпе Оюнмаа, был ли Вами подписан кредитный договор? Если нет, то все действия (манипуляции) банка незаконны, заявите об этом в суде, если нет кредитного договора, то само ваше заявление/соглашение о досрочном погашении не имеет юридической силы. Если все-таки кредитный договор был Вами подписан, просите суд признать его недействительным, т.к. Вас ввели в заблуждение под предлогом акции, включили кабальные условия и т.д. Удачи!

  • 18 сентября 2015 в 18:02 • #
    Сергей Степанцов

    Претензию в банк и иск в суд О расторжении договора возмещении убытков, но для порядку, дождитесь ответа, А после по ЗПП можно и моральный вред возместить. Кроме того в вашем случае и Роспотребнадзор в помощь, только не будьте в образе жертвы...

  • 18 сентября 2015 в 19:11 • #
    Ольга Швец

    Вы не правильно поняли о чем речь ! Вы правы банки живут за счет размещения финансов. Но в данном случае что-то не очень понятен договор, очень какие-то условия странные! Этот комментарий я давала, когда еще не было пояснений об условиях данного кредитного договора. Ниже читайте, там есть пояснения по кредиту. А вообще странный у нас народ, сколько об этом говорят, предупреждают, что внимательно надо читать условия ! А только когда грянул гром, хватаемся за голову ! Просто видимо какая-то "замануха" была по данному кредиту, вот и обрадовались! А ловушку и не заметили !

  • 18 сентября 2015 в 19:24 • #
    Ольга Швец

    Гульшат, вы что-то странное пишите ! Ни один банк никогда без подписанного договора деньги на счет не перечислит ! Вы не правы! С момента поступления денежных средств на счет, уже считается, что кредит выдан. Деньги зачисляются на личный счет заемщика и неважно, снял он эти деньги или нет. Это не пластиковые карты кредитные ! Только вот не понятен момент как получилось, что соглашение о досрочном погашении подписан позже выданного кредита? В общем мутная история и вы правы, без суда и хорошего грамотного адвоката не обойтись !

  • 18 сентября 2015 в 22:02 • #
    федоров валерий

    Процент,простите,за что???Вы в каком году и где живете?

  • 18 сентября 2015 в 23:36 • #
    гульшат мустафина

    Ольга, Вы забыли про банк Русский стандарт, который всю страну заполонил кредитами без договора, тоже самое сейчас Тинькофф. Автор сам пишет, что в кредите было отказано, а потом почему-то деньги поступили на счет, поэтому непонятна до конца ситуация.

  • 19 сентября 2015 в 00:02 • #
    Игорь Утехин

    Здравствуйте! Правильно сказали выше, см.условия акции - 1. 2 - внимательно изучите сумму процентов. 3 - было ли в акции об досрочном возврате? Ищите не было ли обмана!
    Если банк нарушил сам, то можно подключить и службу защиты прав потребителей. Вопрос еще - а не является акция ловушкой для потребителей? Действуйте!
    С ув. Игорь Борисович.

  • 19 сентября 2015 в 10:16 • #
    Ольга Швец

    Гульшат, вы правы, что до конца ситуация непонятна ! Мне кажется, что автор все же нас запутал ! Я честно сказать, про банк Русский Стандарт сегодня схему работы его не знаю. Он пластиковыми картами раздает кредиты как банк Тинькофф? Если так,то по картам,как я писала ранее такое может быть ! А если это просто потреб.кредит просто денежными средствами на счет,то ситуация иная ! Но даже если на карту у Тинькофф приезжают представители и подписываю договор при выдаче карты. А Русский Стандарт уже так негативно позиционировали во всех СМИ,что глупо покупаться на их "заманчивые" предложения ! В общем в любом случае им нужен грамотный юрист, думаю можно отбиться !

  • 20 сентября 2015 в 16:09 • #
    Антонина Катасонова

    А ВАМ ,ЧТО НЕ НЕ НРАВИТСЯ СВОЁ ИМЯ ДМИТРИЙ- ДИМА МИТЯ !! ЗДОРОВО А НРАВИТСЯ!!
    А ВОПРОС ТАК СРЕДНЕНЬКИЙ ...
    СВОЁ ИМЯ НАДО ЛЮБИТЬ .ЕГО ДАЛИ ВАМ ВАШИ РОДИТЕЛИ ,ЗНАЧИТ ДЛЯ НИХ В ЭТО ИМЯ ЧТО ТО ВЛОЖЕНО.ПРЕЖДЕ ЕГО ЛЮБОВЬ !!!

  • 20 сентября 2015 в 18:06 • #
    Слезко Владимир

    Процент, за пользование кредитом, либо / и завуалированный процент за досрочное погашение (и не важно как он может наз. в документах), отсюда и комментирую, что прежде чем советовать, необходимо ознакомиться с условиями и документами, удивляют некоторые специалисты которым с двух предложений потребителя по словам которого является "лохом" подписавшим непонятно какие документы начинают давать советы; типа посылайте всех ....., в процесс не являйтесь, т.к. есть постановление, разъяснения и на дворе уже 2015 г. В банке далеко не идиоты и тоже знакомы и с судебной практикой и с постановлениями, и никто в лоб деньги не забирает, поэтому и указал, что совет можно дать только после ознакомления с пакетом документов, и только потом определяться, является ли требование банка - завуалированным требованием по выплате процентов за досрочное погашение.

  • 20 сентября 2015 в 18:37 • #
    Николай Шутимов

    проценты берется лишь за тот период времени пока был кредит не погашен.....смотря как составлен договор с банком, конечно..

  • 20 сентября 2015 в 19:53 • #
    Елена Курамшина

    у вас документы сохранились о досрочном погашение и.т если не сохранили документов то вам придется платить проценты

  • 20 сентября 2015 в 20:55 • #
    Имя Демчук

    Вы сами знаете, правы или нет. У вас вопрос противоречит вашему комментарию к ответу на него г-жи Мустафиной. Если средства на счёт поступили и вы начали пользоваться кредитом, надо знать, сколько помесячных выплат вы сделали перед тем, как банк обнулил ваш счёт. У вас должны были сохраниться чеки или квитанции после уплаты через банкоматы или отделения банка. За досрочное погашение кредита проценты обычно, наоборот, снижаются; в зависимости от того, на сколько месяцев раньше вы погасили долг. Имею опыт. "Наказывать" вас за досрочное погашение никто не имеет права. По сути дела, не может быть таких условий договора, чтобы за досрочное погашение ещё брали деньги! Это фикция. Другое дело, если вы взяли кредит и ни разу не заплатили, надеясь досрочно вернуть всё сразу; когда денег не нашлось, вы пошли в суд и начали обвинять банк, сославшись на несуществующий договор, якобы, подписанный вами "как лохами".

  • 21 сентября 2015 в 06:55 • #
    Леонид Воронин

    Зарабатывать и платить!!!

  • 21 сентября 2015 в 07:13 • #
    Анатолий Павлюк

    Надо обратиться к юристу там есть лазейка чтобы не переплачивать банку,а банки по сути занимаются мошенничеством но с подписанием бумаг короче разводят народ. к Юристу есть служба в интернете 9111

  • 30 октября 2015 в 18:25 • #
    Идрис Саракуев

    Если не обратитесь в суд - тогда можете действительно сказать что поступили в натуре как ЛОХИ! проценты начисляются точно так же как написано в 395 ст. ГК РФ, - т.е. за пользование чужими денежными средствами! ПРОСТО ПРОЦЕНТЫ ДРУГИЕ- - которые вам предложили и с которыми вы согласились. дело выигрышное. Надо просто сесть и не спеша прочитать всё что вы подписали- т.е. с чем вы под подпись согласились!

  • 17 ноября 2015 в 17:04 • #
    Екатерина Григорьевна Беляева

    Читать надо было информацию об акции вместе с юристом. А теперь пожинайте плоды того, что вы посеяли. Ну неужели трудно пригласить адвоката в банк?

  • 2 декабря 2015 в 14:31 • #
    дотпе оюнмаа

    Нет, документов о досрочном погашении нет и в банке!

  • 2 декабря 2015 в 14:36 • #
    дотпе оюнмаа

    Спасибо за совет, мы так и поступили. Теперь будем выплачивать только ту сумму, которую банк снял с кредитного счета на досрочное погашение остатка от предыдущего кредита.

  • 26 апреля 2016 в 18:29 • #
    Дмитрий Афонин

    в Суд всех посылать... штрафы и комиссии суд обычно бреет... (Банкирам привет!!!)))

  • 4 мая 2016 в 15:52 • #
    Людмила Евтушенко

    Наводящий вопрос по существу: а статус заёмщика какой? потребитель или субъект предпринимательской (хозяйственной) деятельности? Если второе, то предусмотрено ли было кредитным договором право заёмщика на досрочное погашение кредита?

>