Как легче найти работу (Д. Карнеги пишет, что нужно выглядеть счастливым человеком)?

22 октября в 09:05
312
Ответы (65)
  • 22 октября 2015 в 12:27 • #
    Виктор Чесноков

    надо БЫТЬ уверенным, грамотным специалистом, ну и разбираться в психологии общения. Остальное приложится

  • 22 октября 2015 в 12:50 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Тогда чож работу искать?
    Если: уверенный,грамотный, специалист, разбирается в психологии - тогда очередь за ним будет)))

    Карнеги писал для всех, а не для "Богом избранных".

    Почему, да потому что именно дипломированные психологи - самые несчастные люди.

    И слова разбираться в психологии, в данном случае будет, как понимать людей. То качество, которое не потеряли наши братья меньшие, но полностью затерли психокурсы за пследние 136 лет, как была придумана психология.

    Она так пришлась по сердцу тиранам, что они массово стали внедрять ее в сознание масс. доказывая, что человек это тело, а не душа. В СССР, если бы психолг сказал, что у человека есть душа - его бы лечили собратья в психушке.
    Первым это начал - Бисмарк.

    Главное имя в истории оформления психологии как науки — Вильгельм Вундт. Вундт в 1879 году открыл первую в мире психологическую лабораторию,Этот год считается годом рождения психологии как науки.
    Во времена Бисмарка. Еще того правителя железной воли. Самый лучший ученик Вунда - академик Павлов, процветал при Сталине.

    Помните про рефлексы Павлова - типа тебе показали кусок колбасы, и ты со всех ног за эти показушником и побежал.

    Народ работал за тепло в бараках и за кусок хлеба - все остальное - буржуазное излишество - лагеря!

    Что делали психологи при Гитлере - в литературе написано много.

  • 22 октября 2015 в 13:27 • #
    Виктор Чесноков

    так я и не ищу, просто Карнеги предлагает ВЫГЛЯДЕТЬ счастливым, а я - БЫТЬ таковым)) кстати я написал конкретно: психологии ОБЩЕНИЯ, то бишь уметь непринужденно общаться и считывать несловесные сигналы - это почти каждая торговка на базаре умеет ого-го как!

  • 22 октября 2015 в 14:07 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Отлично!!!

  • 22 октября 2015 в 14:13 • #
    Виктор Чесноков

    Валерий, еще необходима тренировка, устраиваться на работу... а таковой вроде бы не занимаются? 3 дня тренинга и пошел устраиваться уверенно и с интересом

  • 22 октября 2015 в 14:28 • #
    Елена Овчинникова

    Как же работодателю выбирать, если все одинаково счастливые? Мне нравится, когда люди выглядит счастливо. Но когда, это маска, как предлагает Карнеги, со временем это начинает надоедать. И доверие такой человек уже не вызывает.

  • 22 октября 2015 в 14:32 • #
    Виктор Чесноков

    работодатель как раз выберет довольно таки быстро. Беда в том, что до работодателя зачастую не добраться)) попадают знатоки того, что нужно работодателю со СВОЕЙ точки зрения

  • 22 октября 2015 в 14:42 • #
    Елена Овчинникова

    Ну в общем, да. Согласна.

  • 22 октября 2015 в 15:13 • #
    Константин Головкин

    Некаждый работодатель может вынести чужое счастье. Самое простое - это за работодателем просто увидеть человека. И если к этому человеку возникнет интерес, то общение пойдет. Дальще элементарная вежливость и аккуратность. И не надо себя обманывать счастьем. Счастье при поиске работы просто маловероятно. По определению понятия счастья. (Счастье - это от слова с ЧАСТЬЮ, то есть уже нашедший способ жить, а тут он только ищет). Поэтому чем больше заморачиваешься на счастье, тем более замыкание на себе. Как следствие не возможность увидеть другого. А следовательно не возможно и установить с другим контакт. То есть видеть реакции работодателя и адекватно на них отвечать.
    Плюс к этому торговки хорошо читают чужие реакции потому, что для них контекст торговли знаком и для них частота операции много выше, чем у соискателя. А следовательно и отказ менее значим. Соскатель попадет каждый раз в новую, не знакомую обстановку, с неизвестным контекстом для себя. Поэтому сужение поля зрения - это естественная реакция организма, на ситуацию неопределенности. Поэтому в этой позиции опять не нужно демонстрировать счастье, оно будет кривым. Нужно просто восстановить нормальное функционирование психики. Самые простые способы - это обратить внимание на свое дыхание. Если есть замирание, то просто начать дышать. Второе, это востановить внимание. Например, рассмотреть мелкий предмет на столе и придумать неочевидный способ использования этого предмета. Посмотреть на дальнюю часть помещения. Потом посмотреть на работодателя и просто вспомнить чего нужно от этого человека и зачем сюда пришел. Это занимает 1-2 минуты. Дальше, можно спокойно общаться.

  • 22 октября 2015 в 15:32 • #
    Рустам Сагитов

    Это у нас часто встречается. Сам лично был в такой ситуации - после второго собеседования с директором HR службы был "забракован" (первое собеседование я проходил у обычного HR-менеджера). Однако, после того как я по рекомендации попал к Ген.директору он после общения со мной взял меня на работу, вызвал при мне директора HR службы и при мне его поругал, что мол почему проморгали лучшего кандидата на данную должность.
    Получается, что кадровики подбирают персонал под себя, а не под потребности тех, кто управляет компанией.

  • 22 октября 2015 в 15:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Есть правило, которое знают все: каждый человек выбирает себе подобного.

    И если вы поставите на должность Начальника Отдела кадров - человека, находящегося постоянно в страхе, то он и подбирать себе будет такого же, который будет всего бояться...

    Если Вам нужно просто "пилить бюджет" ваш нач ОК - идеален)))

    Если нач ОК - вежливая сволочь, и его шеф - не далеко от него ушел.

    а вообще человек совершает 8 основных ошибок при попытке трудоустроиться на собеседовании - не зависимо от того, какой он специалист)))

  • 22 октября 2015 в 15:45 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Виктор - Смело пишите свой адрес, я только приветствую в своих конференция - правильных тренеров.

    Потому что сам создал школу обучения и верю в хороших инструкторов и тренеров.

    С уважением. В.С.


    Хороший тренинг дорогого стоит!!! ))) ??? (((
    там эмоции чере край!

    Зато, - "Тяжело в учении - легко в бою". А. Суворов.

  • 22 октября 2015 в 15:53 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Рустам, вы молодец, что добились своего.

    Я говорю людям, - не сдавайтесь. По нашей статистике:
    Вего трудоустраиваются около 50% - через хорошее агентство.

    Из низ со второго раза - 30% от отвергнутых с первого. И 10% с третьего.

    Причем, я рекомендую идти к директору сразу. И с ним мои сотрудник договариваются, что наш кандидат приходит к нему.

    Потом просим принять второй раз. Иногда - третий.

    ест руководители, которые любят настойчивых людей.

    Особенно, если он принимает продажника. Там такие преграды - вплоть до мата. А чо "кисейную барышню" или маминкиного сынка принимать - сопли ей подтирать)))

    Правда это не всегда требуется. И случаи мата слышал рассказывали, только со стороны кандидата - кога как ошпаренный выбегает из кабинета директора ...

    Ничего, - иди второй раз!!!

  • 22 октября 2015 в 16:50 • #
    Виктор Чесноков

    верно, у меня был подобный опыт

  • 22 октября 2015 в 16:57 • #
    Виктор Чесноков
    Некаждый работодатель может вынести чужое счастье. Самое простое - это за работодателем просто увидеть человека

    скорее всего это самое главное!

    Плюс к этому торговки хорошо читают чужие реакции потому, что для них контекст торговли знаком и для них частота операции много выше, чем у соискателя. А следовательно и отказ менее значим.

    вот для этого и нужен простейший тренинг. Я одно время ходил устраиваться на работу в разные места, чтобы понять на собственной шкуре, как оно выглядит - устроиться, что работает, что не работает... для тренинга. После некоторого количества устроиться было значительно легче, а иногда и отказаться легко, понимая, что это не твое

  • 22 октября 2015 в 17:03 • #
    Виктор Чесноков

    ныне я уже не тренер, просто преподаю то, от чего получаю удовольствие... ну и денежку конечно.
    хотя опыт общения помогает во многих иных ситуациях. В тренингах мы использовали видеокамеру - отличная обратная связь, взгляд на себя со стороны... в обычном режиме, в ускоренном, замедленном

  • 22 октября 2015 в 17:27 • #
    Константин Головкин

    Я соглашусь, что какие-то базовые навыки общения на собеседовании знать немешало бы. В этом смысле тренинг - штука хорошая. Но и не помешает понимание, что контекст тренинга отличен от контекста реального собеседования. Тут тоже немешало бы знать какие-то базовые принципы работы психики и иметь навыки ее регулирования в контексте неопределенности. Потому, что вегитативная нервная система врубается быстрее интелектуальных знаний. А за несколько треннингов отработать устойчивую реакцию нервной системы почти невозможно. Следовательно очень больша вероятность автоматического врубания одного из трех механизмов: замирание, нападение, убегание. Но чаще замирание, которая характрезуется замедлением дыхания и фокусировкой внимания. То бишь, обычная сковоность. Это мешает раскрытию отработанных навыков. И тут тренинг тоже может помоч. Во первых есть простые упражнения работы с такими состояниями. А во вторых, человек на треннинге может узнать, что он не уникальный и такая реакция свойствена многим достойным людям. И ему будет проще с таким состоянием сталкиваться и как-то осознано его менять. Это некая полезная добавка к треннингу.

  • 22 октября 2015 в 17:36 • #
    Виктор Чесноков

    да, на тренинг надейся, да сам не плошай. Самый тяжелый случай, это когда собеседуешь с посредником, а не с работодателем

  • 22 октября 2015 в 17:55 • #
    Константин Головкин

    С посредником самое простое. Как правило кадровое агенство. И если крупная компания, то они нанимают агенство, которое работает по западным стандартам и по структурированным формам. Вот тут тренинг - это самое оно. Тут нужно знать имидживую капсулу и не пугаться вопросов про личные достижения, как себя видешь через год в компании. Нужно просто знать и быть готовым к таким вопросам. Посредник не может по другому, он на этом делает деньги. Поэтому у него должны быть стандарты отбора. Ну и плюс к этому про посредника можно узнать зарание очень много. Собрать информацию об его методах. И уже потом подготовиться детально. А вот у работодателья может быть чистая вкусавщина.

  • 22 октября 2015 в 17:58 • #
    Виктор Чесноков

    тоже верно

  • 23 октября 2015 в 00:09 • #
    Леонид Аливинский

    И снова Валерий Семенович вырывается вперед со своими вопросами)))

    Вам то это для чего?

    Дейл Карнеги много чего еще писал, кроме "счастливого человека". Лично мне больше нравится "Как перестать беспокоиться и начать жить."

    А работу найти... Скажу банальные вещи. Надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ )))

    Удачи

  • 23 октября 2015 в 08:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    У Карнеги - шесть шагов, как правильно трудоустраиваться.

    Вы этого не читали, так зачем зашли на вопрос?

    Видимо Вас интересуют мои читатели, их мысли, и , зачатую жаркие, но корректные споры)))

    Спасибо, Леонид, что Вы принимаете участие!

    В.С.

  • 23 октября 2015 в 08:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Да, это очень годиться (видеокамера) когда разбираешь техническую сторону процесса.

  • 23 октября 2015 в 09:01 • #
    Виктор Кайгородов

    Прочитал все, так и не увидел ответа, а казалось бы вопрос такой простой. Получается нет совсем ПРАВИЛЬНОГО ответа, как жаль!! Все мы разные, и что для одного просто, для другого выглядит трудным мероприятием. Наверное из всего выше озвученного будет лучше, но это только мое мнение, перефразировать вопрос: "-Как легче пройти собеседование и с кем (рекрутером или непосредственным инициализатором заявки)?" Спасибо

  • 23 октября 2015 в 12:48 • #
    Леонид Аливинский

    я так понимаю, вы устраиваете экзамены? )))

    проверяете знаю ли я шесть шагов Карнеги? )))

    А почему вы думаете, что эти шесть шагов Карнеги актуальны для современной России?

  • 23 октября 2015 в 14:35 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    1. Леонид, люди везде одинаковы.

    2. Экзамен человек страивает себе сам,
    принимаясь за какое-то новое дело)))

  • 23 октября 2015 в 15:22 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Виктор, Вы правильно заметили, что наши люди не умеют трудоустраиваться.
    Этому не могут научить родители, причина понятна - было насильственное распределение выпускников ВУЗов и ПТУ. Или "по блату"

    Этому не могут подсказать даже обладатели красных дипломов. Потому что этому не обучает почти ни один ВУЗ.

    Свое личное позитивное мнение люди ысказывать не берутся, боясь, что их оскорбят читатели. а устойчивого, принятого в обществе понятие - трудоустройство в рыночных условиях - за два десятилетия в обществе не сформировалось.

    Люди, даже не знают о чем это идет речь.

    И как вывод

    На собеседовании два остолопа:
    - Директор, который не знает, как правиьно осуществлять набор преданного и продуктивного персонала
    - Соскатель, кторого никто не обучал, как трудоустраиваться в организацию правильного бизнеса.

    Поэтому почти все комментарии пишутся с точки зрения советской марали.


    приведу пример:
    В 90-е в мое карманное Кадровое Агентство пришел соискатель и заплатил администратору 3 тысячи (сегодня это наверно тысяч 100) за трудостройство кладовщиком.

    Потом она призналась. Фокус в том, что такого кладовщика, который дает крупные взятки, уже трудно было трудоустроить. А деньги она уже профукала.

    Все слова и обучения она пропустила между ушей и крупно подставилась.
    Что бы она ответила сегодня на этот вопрос?
    А чтобы ответили дети этого кладовщика?

  • 23 октября 2015 в 16:09 • #
    Валерий Петров

    Карнеги это пишет для безработных или для недовольных своей нынешней работой. А человек, который доволен СВОЕЙ работой, и без советов Карнеги выглядит счастливым! Поэтому по телику нам всегда показывают "передовиков производства" с самой голливудской улыбкой!

    А по БОЛЬШОМУ СЧЁТУ - (работа не волк, а произведение силы на расстояние) - обычный человек счастлив не в работе, а совсем наоборот - в свободном от работы времени! Об этом ещё Карл Маркс "догадался"!
    А количество свободного времени напрямую зависит от производительности труда, то есть именно от "произведения силы на расстояние"...
    Каргнеги и сам был бы счастливее, если бы вникал в смысл русских народных поговорок "про работу и труд"...

  • 23 октября 2015 в 16:37 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий, ну и ...?

  • 23 октября 2015 в 21:58 • #
    Леонид Аливинский

    Не соглашусь с вами. Люди имеют колорит, связанный с местными обычаями. Во-вторых, как показывает практика, иностранный топ-менеджер зачастую не может эффективно управлять нашим коллективом с нашим менталитетом. Это связано с общей низкой культурой исполняемости указаний и неумением планировать и контролировать ход выполнения работ.

    Так что - люди везде НЕ одинаковые.

    А по второму вопросу, судя по вашим вопросам, а особенно по последующим комментариям, вы именно устраиваете экзамены. Пытаетесь увидеть кто мыслит также, как вы.

  • 23 октября 2015 в 22:03 • #
    Леонид Аливинский

    А просто вопрос "не правильный".

    Что значит "Как легче найти работу"?

    Если отвечать на вопрос дословно - смотрите авито. Но это бредовый ответ на бредовый вопрос.

    Для того чтобы найти работу, "достойную" вас (не люблю это слово, но...) надо соответствовать. Одна из самых важных задач работника - умение экономить деньги "хозяина". Но! Не любой "хозяин" оценит это. Не забывайте и просто про внутреннюю конкуренцию. Поэтому, действительно, однозначного ответа на вопрос нет.

    Совершенстуйте себя и помогайте всем своим коллегам. И вы найдете то, что вас устроит.

    Как-то так.

  • 24 октября 2015 в 00:06 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    На автозаводе в Германии, я это прочитал в журнале "За рулем", на лифтовой площадке сидит на ящиках рабочий и ждет грузовой лифт. Подходит второй обычный рабочий
    - Ты русский
    - Да.
    - И я то же. Недавно на заводе?
    - Недавно.
    - У нас сидеть можно только во время перерыва.
    -----------------

  • 24 октября 2015 в 09:24 • #
    Леонид Аливинский

    )))

    ваша история как раз доказывает, что люди в разных местах разные

    )))

  • 24 октября 2015 в 09:47 • #
    Игорь Левкин

    уверенные.грамотные да еще разбирающиеся в психологии нашим деятелям не нужны...слишком будешь самостоятельным а потом откинешь в сторону хозяина и будешь сам руководителем а это им надо....лучше ж..лиз...пресмыкающийся....тут методы Карнеги не работают...

  • 24 октября 2015 в 09:51 • #
    Виктор Чесноков

    такое может быть возможно... в маленьких организациях в основном без конкретного производства

  • 24 октября 2015 в 10:42 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Эти оба человека приехали из России. Только один чуть раньше.

    Скажите, Леонид, ваша теория - разделение духовных качеств людей по административным границам - помогла создать вам правильную команду?

  • 24 октября 2015 в 12:19 • #
    Валерий Петров

    Ну и вот! Дейл Карнеги представляет взаимоотношения участников трудового процесса (работы) как бы в виде пирамиды. За аналог можно взять т.н. "пирамиду Маслоу" (смыслографически, конечно). В нашей "Стране Советов" сложились совсем другие взаимоотношения в управлении "народным хозяйством", но по сути - тоже ПИРАМИДА (смыслографически, конечно)! И в том, и в другом случае "счастливым" будет выглядет человек, достигший вершины какой-либо из таких пирамидок. Но так как СЧАСТЬЕ - это не производственный "фактор", а чисто личное отношение человека к результатам СВОЕГО труда, то ни одна из таких пирамид не приносит обычному гражданину обывателю полного удовлетворения. Ну и...? Значит, надо искать альтернативу - именно в "смыслографическом" построении взаимоотношений всех участников конкретного производственного процесса (работы). Такая альтернатива существует именно в "альтернативных" экономических теориях. Например, в КООПЕРАЦИИ. Или ещё раньше - в т.н. артелях, которые существовали в России ещё "до исторического материализма". И даже в военном деле такие принципы взаимоотношений считаются более эффективными - особенно при принятии каких-то ОБЩИХ (для всех участников) решений. "Смыслографически" такие построения взаимоотношений - это КРУГ. Точнее сказать - трёхмерная сфера, но для упрощения схематического изображения применяется окружность. Согласитесь, уважаемый Валерий Семёнович, что такая альтернативная схема взаимоотношений намного отличается от тех взаимоотношений, которые описывает всеми уважаемый Дейл Карнеги?!!

  • 24 октября 2015 в 13:15 • #
    Елизавета Романова

    Нужно быть грамотным, упорным, воспитанным человеком, который не боится работы и трудностей. Который работает над собой и ищет пути решения проблем, а не ноет, что все кругом дураки. Успешный человек, тот, кто стал взрослым во всех смыслах этого слова.

  • 24 октября 2015 в 13:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А на работу устроиться не может.

    Сколько таких по России...

    грамотным, упорным, воспитанным человеком, который не боится работы и трудностей. Который работает над собой и ищет пути решения проблем, а не ноет, что все кругом дураки.

    ...занимаются не своим делом, или уволены вчера?

    Не проще ли признать, что нужно уметь, а значит обучаться, как продавать свои знания и умения.

    Хотя это сможет понять средний россиянин, если конечно не иммигрирует, только лет через 300.

  • 24 октября 2015 в 14:44 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий, сейчас еще раз прочитаю ...

    ... Да, я вас понял. Вы, как Косыгин, все искал тот волшебный ключик к экономическим показателям.

    Мне пришлось работать управленцем:
    - ватага пацанов, лет с 12. Не шайка, а ватага - для самообороны
    - после 8 класса полностью управлять самим собой, жил без родителей за тысячи километров, а потом и в другой республике
    - комсомольско оперативного отряда, вначале неформальным на Урале, и официальным в Ленгере Чимкентсой. Понимаете, да... Отвечаешь перед самим собой не только за порядок в городе, но и за жизнь пацанов - которым по 16 и более лет.
    - Командир отделения радистов.
    - Зав орг отделом РК ВЛКСМ
    - и птом хозяйственник.
    - с 1987 года - первый кооператор в Пензе.
    - ООО

    Так что прошел многие организационно правовые формы управления ...

    И всегда мне удавалось зажигать людей...

    су.

    Представьте, что ваша группа, в которой вожатая девчушка, заблудились в лесу.

    Сможете вывести, и чтобы с голоду не умерли, и чтобы не отравились, и чтобы порядок был железный, не обязательно жестокий?

    Или, идете в незнакомом селе. Пожар. Сто человек, в том числе и школьнии сбежались...

    А местноенчльство суетится и по галяшкам себя хлопает...

    Сможете взять ситуацию под свой личный контроль?

    А Вам - Вы еще пацан.

    Или остановить 7 вооруженных холодным оружием бандитов ночью на пустынной улице, изъять у них оружие и сдать в милицию? А Вы без оружия. И вы не милиционер. Лично Вас они не знают?

    Интересно, правда?

    если бы все что вы описали - было не рабочим, то человечество так бы не развилось.

    Например, не получилось бы использовать каменный уголь, что привело к бурному росту народонаселения планеты, после эпидемии чумы, которая порядком сократила численность жителей Европы.

    Ну, ладно, это все рассуждалки.

    Бизнес - это правильные действия.

  • 24 октября 2015 в 22:11 • #
    Валерий Петров

    "Пацан" по-японски - щенок, уважаемый Валерий Семёнович! Но про собседника я бы так не сказал, ... но "ладно, это все рассуждалки"... Ваш уникальный опыт управления - от управления ватагой пацанов до пожара в незнакомом селе - это никакой не "business", а именно "управление ЛЮДЬМИ" (а не процессом)... Согласен с Вами, что раньше ЭТО работало ... особено "при товарище Сталине". Но я Вам привёл альтернативный вариант, который можно даже назвать "круговой порукой". И ЭТО тоже работает, причём гораздо эффективнее, чем пирамида Маслоу! Хотите примеров?... Их есть у меня. И по-моему "правильный business" - это в первую очередь рационализм и трезвый расчёт, а не героизм одиночек.

  • 26 октября 2015 в 11:05 • #
    Валерий Петров

    "Устроиться на работу" - термин для инфантильных маргиналов. Этим сейчас озабочены именно те "эффективные" managerы, которые не имея ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО опыта лезут в управленческие структуры, чтобы советовать "нижестоящим" профессионалам (исполнителям работ) КАК НАДО работать! А в реальности (как точно выразился один немецкий производитель деревянных конструкций): - "Если человек не умеет своими руками сделать банальную табуретку, то ему нечего даже соваться в управление обычной столярной мастерской". Любой производственный процесс - это КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД, в котором каждый участник управляет своей частью общего дела (определённой функцией). Хороший пример - это конвейер Форда, у которого каждый сотрудник мог работать на любом участке конвейера - вплоть до конструкторского бюро. Но для этого надо было ЗНАТЬ весь процесс производства, а не "основы управления персоналом".


  • 3 ноября 2015 в 09:51 • #
    Бунаков Юрий

    Овладейте в совершенстве какой либо профессией и тогда проблема решится сама собой.

  • 3 ноября 2015 в 10:23 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А если конкуренция?

  • 3 ноября 2015 в 10:27 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    это конвейер Форда, у которого каждый сотрудник мог работать на любом участке конвейера - вплоть до конструкторского бюро.

    У него девочки из бухгалтерии собирали карбюратор.
    Именно в этом кайф конвейера.

    А не для того, чтобы выращивать суперменов и суперменок)))

  • 3 ноября 2015 в 12:55 • #
    Григорий Станкевич

    Человека, у которого на лице всегда улыбка, в России примут за идиота :)

  • 3 ноября 2015 в 15:13 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Человека, у которого на лице всегда улыбка, в России примут за идиота :)

    И этому идиоту несут деньги - странно, правда!

  • 3 ноября 2015 в 18:27 • #
    Валентина Жарнакова

    Быть профессионалом - работодатели сами на тебя выйдут (ещё и уговаривать будут). Из личного опыта.

  • 3 ноября 2015 в 21:30 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валентина, Вы правы.
    Однако создать очередь и увеличить цену своего труда - неплохая мысль!

  • 3 ноября 2015 в 22:54 • #
    Галина Гилевская

    Валентина, полностью с вами согласна. Мой личный опыт так же это подтверждает. Как у Булгакова, помните: "Не просите, они еще сами к вам придут и просить, даже умолять будут..." (простите, что немного перефразировала любимого писателя). Если ты любишь свою работу, если ты профессионал в ней - то работа сама тебя искать будет. Это ли не счастье? Я это поняла, когда искала сама себя. И нашла! И еще. Нельзя не учиться, даже если ты профи, все равно, каждый день мир меняется, меняются требования, материалы появляются новые, новые техники. Надо все это знать, то есть самосовершенствоваться. Учиться, учиться и еще раз учиться. И эти знания воплощать в своем деле.

  • 5 ноября 2015 в 16:01 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Приходит парень в фирму на работу устраиваться. За столом сидит здоровенный мужик, весь в золотых цепях, кольцах, браслетах:
    - Че встал, присаживайся. Тебя как звать-то?
    - Николай - робко говорит парень, опуская глаза вниз.
    - Значит так, Коленька, приходишь на работу в понедельник с утреца пораньше, в 11-12, работаешь, в 4 планерка, не опаздывай, ребята подъедут, выпивки привезут: вино, водка, виски, в общем гуляем до утра.
    - Да я вообще-то не пью...
    - Понял, значит в понедельник на работу не выходишь, давай сразу во вторник, работаешь как всегда, в 4 на планерку не опаздывай, ребята подъедут, наркотики привезут, покурим, кольнемся, нюхнем, в общем гудим до утра.
    - Да я вообще-то спортсмен...
    - Понял, значит на работу выходишь со среды, работаешь как обычно, в 4 на планерку не опаздывай, ребята подъедут, баб привезут, в общем трахаемся до утра.
    - Да у меня жена, двое детей, я еще никогда ...
    - Слушай, мужик, а ты случайно не голубой ?
    - Ну что вы, как вы могли подумать ?
    - Тогда в четверг тоже не приходи, тебе не понравится...

  • 17 ноября 2015 в 17:30 • #
    Екатерина Григорьевна Беляева

    Чтобы найти работу в наше время, надо иметь несколько профессиональных навыков, а не глупую улыбку счастливого человека.

  • 17 ноября 2015 в 18:47 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Навыки имеют все, кто проработал какое-то время.

  • 21 ноября 2015 в 10:41 • #
    Инна Томашевская

    Легче найти работу по востребованным профессиям. Сейчас модны стилисты и имиджмейкеры. Поэтому стоит получить образования по этому профилю и тогда легко будет найти работу. Мой знакомый закончил известную Школу имиджмейкеров и теперь работает в этой сфере, а также дает мастер-класс, где учит слушателей подбирать и применять цвета в одежде http://www.style-school.com/upgrade/masterclasses/zhizn-v-tsvete.html

  • 2 декабря 2015 в 22:39 • #
    Григорий Станкевич

    Деньгм несут хитрецам. Много денег несли Мавроди.
    А он да, всем улыбался :)

    А просто так улыбающемуся могут прохожие бросить 1 копейку под ноги, вот это я видел :)
    Тоже в общем-то деньги :)

  • 3 декабря 2015 в 00:12 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Типа, если хочешь чтобы уважали, грабь людей с серьезным лицом? Согласен. Потому что так и есть.

    То то я смотрю, наши некоторые представители власти (по телеку видел) такие серьезные-серьезные, с утра до вечера, денно и ношно о народе пекутся.

    Я Вас не переубеждаю. У каждого свой хронический эмоциональный тон. Один, как будь то уксуса хватанул, другой деловитый как управляющий банком. Третий - общается с контрагентами заинтересованно.Но ведет бизнес точно и уверенно.
    Всегда готов помочь, и исправить ошибку. Не судится десятилетия нис кем. И даже не ссорится.

    Надежный. На него можно положится.

  • 15 декабря 2015 в 18:33 • #
    Вера Винц

    Быть естественным прежде всего - все люди ценят искренность.

  • 15 декабря 2015 в 18:35 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Это правда.

    Кроме искренности, нужно еще что руководителю?
    Тут такое правило, последнее слово за ним)))

  • 17 декабря 2015 в 17:57 • #
    Александр Априщенко

    Выглядеть счастливым мало,надо быть профессионалом своего дела.....
    работа его сама найдёт.......)))

  • 18 декабря 2015 в 10:51 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    А кто не считает себя профессионалом?
    Покажите мне такого в России?

    Самое большее, на что он согласится, - это не мое.

    Хрен вы русского человека возьмете на понт, что он не профессионал.
    В ответ столько гадости о себе услышите...)))

  • 24 декабря 2015 в 20:25 • #
    Андрей Бударин

    Счастливого, работа сама найдёт.

  • 19 января 2016 в 13:54 • #
    Юрий Туривненко

    Карнеги это для лохов или для тех кто хочет найти работу на которую нет данных. Если ты специалист, имеешь опыт и востребованную специальность, то Карнеги не нужен. Это хороший лохотрон 90-х годов, типографиям нужно было за что то жить, вот и печатали все что давало деньги.

  • 17 марта 2016 в 04:03 • #
    Галя Орлова

    Легче найти работу, если знаешь, что умеешь делать эту работу хорошо.

  • 17 марта 2016 в 12:13 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    (((
    Легче найти работу, если знаешь, что умеешь делать эту работу хорошо
    ))).
    size1,5
    Но,
    1. этого не знает работодатель
    2. есть работодатели, которые Вас с удовольствием научат, но они не знают способны ли вы учиться

  • 17 августа 2017 в 21:16 • #
    шестакова екатерина

    Добрый день.
    Могу вам предложить бизнес с нуля или дополнительный доход без вложений.
    При этом уходить с работы не нужно, занимает 2-3 часа свободного времени.
    Связаться со мной можно:
    по телефону:
    8-950-038-70-18 и whats App Екатерина.
    (напишите город, возраст и род занятий)

>