Какие маркетинговые каналы для поиска дистрибьюторов (итальянские продукты питания) эффективнее?

22 октября в 14:26
Категории: Бизнес
128
Ответы (7)
  • 22 октября 2015 в 14:34 • #
    Мила Милая

    самый эффективный канал - взять лопату и начать самому возделывать землю на своей территории. Остальное - НЕЭФФЕКТИВНО!

  • 24 октября 2015 в 12:38 • #
    Александр Кузнецов

    Это одна из возможностей! Только не всегда реальная.

  • 25 октября 2015 в 10:10 • #
    Мила Милая

    где вас учили, что "самый эффективный" равен "одному из возможных"????

  • 25 октября 2015 в 14:40 • #
    Игорь Левкин

    самый эффективный- у себя взращивать..на огороде..даче..совхозных полях...и экологически чистое и полезное...

  • 25 октября 2015 в 18:28 • #
    Александр Кузнецов

    Видимо там же где и Вас учили, более логичным языком разъясняться.

    А если честно, то по мне так если делать дело и идти к цели она обязательно приблизится и сбудется. Цель - уточню, для тех кто интерпритирует все читаемое.

    Самое важное это что бы все были счастливы и здоровы, а в этом я многим помогаю вот возможность зарабатывать с компанией ЛР Косметика

  • 26 октября 2015 в 22:38 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Многое будет зависеть от того, кто подразумевается вами под словом дистрибьютер? Это конечный потребитель (оптовый покупатель/ группа покупателей) или же посредник (торговая организация или ресторанный бизнес). Соответственно, на основании этого и нужно будет строить стратегию. Если ставка делается на конечного потребителя, то здесь можно попробовать применить классический метод сетевого маркетинга. Например, подсмотреть как это работает в Амвэй или Эйвон и пременить схожий механизм дистрибьюции продукции. Если вы полностью уверены в безупречном качестве этих итальянских продуктов питания, в их уникальности и конкурентоспособности, то смело считайте себя тем самым дистрибьютером и начинайте распростронять эти продукты среди ваших друзей и знакомых. Постепенно круг будет расширяться, вовлекая в него все больше новых людей.
    Когда продукт (бренд) который вы предлагаете рынку станет более узнавае и сформируется круг постоянных потребителей (поклонников продукта), тогда и имеет смысл выходить на более крупных дистрибьютеров. По крайней мере, сможете оперировать тем, что у предлагаемого продукта уже имеется потребители.

  • 19 января 2016 в 05:10 • #
    валера ч

    Везде по разному.Нужно побывать все различные способы

>